Перейти к публикации
  • Добро пожаловать!

    Первый форум жителей города Московский (Новая Москва, ТиНАО, 26 км Киевского шоссе).
    Чтобы присоединиться к общению и убрать рекламу - войдите или зарегистрируйтесь.
    Жители всех микрорайонов Московского, объединяйтесь! :friends:

Kseniy

Это интересно! Мосжилинспекция запустит онлайн-консультации в соцсетях.

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

https://www.mos.ru/news/item/8413073 На официальной странице инспекции в Facebook эксперты будут отвечать на вопросы москвичей.

Мосжилинспекция в начале апреля запустит онлайн-консультирование в социальных сетях. Москвичи смогут задать свои вопросы на официальной страничке инспекции в Facebook. Планируется, что консультации будут проводиться раз в месяц. Первая пройдёт 5 апреля. В дальнейшем задать вопрос в соцсети можно будет в первый вторник каждого месяца.

В течение дня компетентные сотрудники инспекции вместе с пресс-службой будут отвечать на вопросы москвичей по определённой теме. Как пояснили в Мосжилинспекции, речь может пойти, например, о порядке согласования перепланировки, нарушениях при проведении собраний собственников, разъяснении того, из чего состоит единый платёжный документ.

«К примеру, если москвич хочет сделать тёплый пол в квартире, он может получить консультацию, как это сделать и что для этого нужно», — рассказали в пресс-службе. Отметим, устройство тёплого пола в квартире возможно только после согласования с Мосжилинспекцией. Сделать это можно в центре «Мои документы» (для физических лиц) и в самой инспекции (для юридических). Там же подскажут, какой пакет документов необходимо собрать согласно законодательству.

За неделю до дня консультаций на страницах Мосжилинспекции в соцсетях будут опубликованы темы на выбор и проведён опрос подписчиков. Консультации посвятят тому вопросу, который вызовет наибольший интерес интернет-пользователей. Аккаунты в Facebook и Twitter Мосжилинспекции работают в формате информирования с конца прошлого года.

Сейчас задать вопрос можно на официальном сайте Мосжилинспекции www.mgi.mos.ru в разделе «Обращения граждан», а также по телефону единой справочной Правительства Москвы: 8 (495) 777-77-77.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Каждая третья жалоба в ЖКХ связана с обслуживанием многоквартирных домов pdf_button.png printButton.png emailButton.png Автор: Владимир Шпикалов, "Мои года"    09.03.2016 07:09

 

Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ составил рейтинг проблем жилищно-коммунального комплекса. Самые больные места в отрасли были определены на основании 32 тысяч обращений россиян в 2015 году в приёмные центров общественного контроля. Эти центры открыты в 84 регионах и объединяют общественные организации, работающие в рамках жилищного просвещения и защиты прав граждан. Жаловаться есть на что, как уже сообщал сайт для пенсионеров «Мои года» (moi-goda.ru) за последние 10 лет аварийность в коммунальном хозяйстве страны выросла в пять раз.

gkh.jpg

За последние 10 лет аварийность в сфере ЖКХ выросла в пять раз. Фото goodfon.ru

 

В первую пятёрку рейтинга вошли сразу две проблемы, связанные с обслуживанием многоквартирных домов. Так, 5372 обращения (16,8% от общего числа) касались вопросов управления МКД. Ещё в 3511 обращениях (11%) говорилось о неудовлетворительном состоянии МКД. Итого – 27,8% всех жалоб или почти каждое третье обращение вызвано недовольством ситуацией с многоквартирными домами. Эта ситуация и не может быть удовлетворительной в силу управленческого бардака.

Оказывается, из 97 млрд рублей, собранных в 2015 году на капитальный ремонт многоквартирных домов, 72 млрд рублей так и не использовали. Деньги с народа региональные фонды капремонта собрали, а распорядиться ими не смогли. «Подобная ситуация недопустима. Все средства должны быть использованы копейка в копейку в тот год, когда они внесены», – прокомментировал проблему вице-премьер Дмитрий Козак во время селекторного совещания в Правительстве РФ 1 марта. Напомним, что собираемость взносов на капремонт в регионах колеблется от 1,5 до 94%.

Нет никаких предпосылок, что положение изменится в лучшую сторону. При таком провале в работе необходимо принимать кадровые решения, а не сетовать о том, что «подобная ситуация недопустима» и вести пустые разговоры из серии «так дальше жить нельзя». И если уж в сфере ЖКХ завелись руководители, которые не могут потратить по назначению народные деньги, то пусть эти управленцы дурака валяют в другом месте. Капитальный ремонт многоквартирных домов должен проводиться под присмотром ответственных людей. Когда таких людей станет больше, то и проблем в жилищно-коммунальном комплексе будет меньше. А пока, по данным Национального центра общественного контроля в сфере ЖКХ, в рейтинг ТОП-10 проблем ЖКХ входят:

1. Начисление платы за жилищно-коммунальные услуги (23,9% всех жалоб);

2. Управление МКД (16,8%);

3. Качество коммунальных услуг (12,9%);

4. Капитальный ремонт (12,4%);

5. Неудовлетворительное состояние МКД (11%);

6. Неудовлетворительное придомовое благоустройство (3,6%);

7. Проблемы с приборами учёта (2,6%);

8. Аварийное и ветхое жильё (1,6%);

9. Лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами (1,3%);

10. Иное (13,7%).

В рубрике нашего сайта, посвящённой реформе ЖКХ, вы можете ознакомиться с другими материалами на тему коммунального хозяйства.

Владимир Шпикалов, «Мои года»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у Вас есть аккаунт, войдите.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


Пользовательский поиск

Яндекс.Погода

Город Московский на карте






×
×
  • Создать...