ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Kseniy

Это интересно! Мосжилинспекция запустит онлайн-консультации в соцсетях.

Оцените эту тему:

2 сообщения в этой теме

https://www.mos.ru/news/item/8413073 На официальной странице инспекции в Facebook эксперты будут отвечать на вопросы москвичей.

Мосжилинспекция в начале апреля запустит онлайн-консультирование в социальных сетях. Москвичи смогут задать свои вопросы на официальной страничке инспекции в Facebook. Планируется, что консультации будут проводиться раз в месяц. Первая пройдёт 5 апреля. В дальнейшем задать вопрос в соцсети можно будет в первый вторник каждого месяца.

В течение дня компетентные сотрудники инспекции вместе с пресс-службой будут отвечать на вопросы москвичей по определённой теме. Как пояснили в Мосжилинспекции, речь может пойти, например, о порядке согласования перепланировки, нарушениях при проведении собраний собственников, разъяснении того, из чего состоит единый платёжный документ.

«К примеру, если москвич хочет сделать тёплый пол в квартире, он может получить консультацию, как это сделать и что для этого нужно», — рассказали в пресс-службе. Отметим, устройство тёплого пола в квартире возможно только после согласования с Мосжилинспекцией. Сделать это можно в центре «Мои документы» (для физических лиц) и в самой инспекции (для юридических). Там же подскажут, какой пакет документов необходимо собрать согласно законодательству.

За неделю до дня консультаций на страницах Мосжилинспекции в соцсетях будут опубликованы темы на выбор и проведён опрос подписчиков. Консультации посвятят тому вопросу, который вызовет наибольший интерес интернет-пользователей. Аккаунты в Facebook и Twitter Мосжилинспекции работают в формате информирования с конца прошлого года.

Сейчас задать вопрос можно на официальном сайте Мосжилинспекции www.mgi.mos.ru в разделе «Обращения граждан», а также по телефону единой справочной Правительства Москвы: 8 (495) 777-77-77.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каждая третья жалоба в ЖКХ связана с обслуживанием многоквартирных домов pdf_button.png printButton.png emailButton.png Автор: Владимир Шпикалов, "Мои года"    09.03.2016 07:09

 

Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ составил рейтинг проблем жилищно-коммунального комплекса. Самые больные места в отрасли были определены на основании 32 тысяч обращений россиян в 2015 году в приёмные центров общественного контроля. Эти центры открыты в 84 регионах и объединяют общественные организации, работающие в рамках жилищного просвещения и защиты прав граждан. Жаловаться есть на что, как уже сообщал сайт для пенсионеров «Мои года» (moi-goda.ru) за последние 10 лет аварийность в коммунальном хозяйстве страны выросла в пять раз.

gkh.jpg

За последние 10 лет аварийность в сфере ЖКХ выросла в пять раз. Фото goodfon.ru

 

В первую пятёрку рейтинга вошли сразу две проблемы, связанные с обслуживанием многоквартирных домов. Так, 5372 обращения (16,8% от общего числа) касались вопросов управления МКД. Ещё в 3511 обращениях (11%) говорилось о неудовлетворительном состоянии МКД. Итого – 27,8% всех жалоб или почти каждое третье обращение вызвано недовольством ситуацией с многоквартирными домами. Эта ситуация и не может быть удовлетворительной в силу управленческого бардака.

Оказывается, из 97 млрд рублей, собранных в 2015 году на капитальный ремонт многоквартирных домов, 72 млрд рублей так и не использовали. Деньги с народа региональные фонды капремонта собрали, а распорядиться ими не смогли. «Подобная ситуация недопустима. Все средства должны быть использованы копейка в копейку в тот год, когда они внесены», – прокомментировал проблему вице-премьер Дмитрий Козак во время селекторного совещания в Правительстве РФ 1 марта. Напомним, что собираемость взносов на капремонт в регионах колеблется от 1,5 до 94%.

Нет никаких предпосылок, что положение изменится в лучшую сторону. При таком провале в работе необходимо принимать кадровые решения, а не сетовать о том, что «подобная ситуация недопустима» и вести пустые разговоры из серии «так дальше жить нельзя». И если уж в сфере ЖКХ завелись руководители, которые не могут потратить по назначению народные деньги, то пусть эти управленцы дурака валяют в другом месте. Капитальный ремонт многоквартирных домов должен проводиться под присмотром ответственных людей. Когда таких людей станет больше, то и проблем в жилищно-коммунальном комплексе будет меньше. А пока, по данным Национального центра общественного контроля в сфере ЖКХ, в рейтинг ТОП-10 проблем ЖКХ входят:

1. Начисление платы за жилищно-коммунальные услуги (23,9% всех жалоб);

2. Управление МКД (16,8%);

3. Качество коммунальных услуг (12,9%);

4. Капитальный ремонт (12,4%);

5. Неудовлетворительное состояние МКД (11%);

6. Неудовлетворительное придомовое благоустройство (3,6%);

7. Проблемы с приборами учёта (2,6%);

8. Аварийное и ветхое жильё (1,6%);

9. Лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами (1,3%);

10. Иное (13,7%).

В рубрике нашего сайта, посвящённой реформе ЖКХ, вы можете ознакомиться с другими материалами на тему коммунального хозяйства.

Владимир Шпикалов, «Мои года»

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0