Перейти к содержимому
Войти  
AlekcDolche

Киевское шоссе станет платным после реконструкции

Оцените эту тему

Recommended Posts

Стоимость проезда по Киевской трассе составит 1,2 рубля за километр, а реконструкция этого участка начнётся с 2016 года.

После реконструкции автотрасса МЗ "Украина" (Киевское шоссе) станет платной на участке с 37 по 173 километр. Сбор платы будет производиться в 5 пунктах: на границе Москвы (возле поворота на Рассудово), на границе Московской и Калужской областей (86 км возле населенного пункта Ворсино), а также на 116, 155 и 180 километрах. Согласно предварительным расчетам, стоимость проезда составит 1,2 рубля за километр. Между пунктами можно будет перемещаться бесплатно, а для организации альтернативного проезда появятся дороги-дублеры, куда перенесут все автобусные остановки.

Дорожно-строительные работы с 37-го по 173-й км автодороги М-3 "Украина" с участием государственной компании "Росавтодор" в разработке.

До пересечения с Калужским шоссе трасса расширится до 6 полос, а после 107 километра будет 4-полосной, с удобными транспортными развязками, путепроводами, пешеходными надземными переходами и освещением. Планируется строительство разноуровневых съездов к городам и населенным пунктам, расположенным рядом с дорогой В местах близости жилой застройки проектировщики обещают смонтировать шумозащитные экраны высотой от 2 до 5 метров, а также установить в домах пластиковые окна, если уровень шума окажется слишком высок.

Уже в этом году начнутся подготовительные работы по реконструкции Киевского шоссе с 65 по 124 километр: от Наро-Фоминского района до села Недельное.

Начнут с создания инженерных коммуникаций, освобождение территории от прав третьих лиц и обустройство полосы отвода. После этого стартует строительство четырех пешеходных переходов в Обнинске и Балабаново.

50 километров уже обновленной дороги, начиная со 124 километра трассы, введут в эксплуатацию в 2016 году.

Вот это новости.

- Таким образом, это будет скоростное шоссе, - говорит первый заместитель руководителя администрации Наро-Фоминского района Р.Л.Шамнэ. – Заказчиком по проектированию выступает государственная компания «Российские автомобильные дороги». В дальнейших планах – эксплуатация данной дороги на платной основе, как это происходит, к примеру, на М4 «Дон», как планируется с Минским шоссе.

С самого начала к проекту была масса замечаний. Так как мы не могли найти общий язык с проектировщиками, не могли услышать и госкомпанию. На момент 2013 года глава района А.Н.Баранов, у которого изначально была очень жёсткая, настойчивая позиция, был вынужден обратиться к вице-губернаторам Московской области И.Н.Габдрахманову и Ю.П.Олейникову. Затем Александр Николаевич принял участие в совещании правительства области под руководством заместителя председателя правительства Т.В.Иванова.

На этом совещании правительство поддержало инициативы, а также замечания администрации Наро-Фоминского района. После этого госкомпания взяла паузу, а 27 декабря 2013 года прошло совещание госкомпании «Российские автомобильные дороги» под руководством первого заместителя руководителя Ураманова, где наши замечания и предложения по проекту были рассмотрены детально.

Руководство госкомпании поддержало инициативы администрации района. А они заключались в следующем. В проекте предусматривался, кроме трёхполосной скоростной трассы, местный дублёр, проезд, который должен проходить вдоль Киевского шоссе. Ширина этого дублёра, согласно проекту, составляла всего-навсего три с половиной метра. В этом случае любое ДТП, поломка автотранспорта привели бы к полной остановке, невозможности движения. Мы предложили расширить дублёр до двухполосного.

В числе наших замечаний было и то, что проектная организация не предусмотрела полноразворотные развязки на улице Московской, на съезде у д.Котово, не было развязки также на улице Погодина для проезда в Атепцево. Кроме того, платный пункт предлагалось разместить на 66-м километре – рядом со съездом сразу за переездом на Бекасово. Мы же настаивали на том, чтобы дали возможность жителям Наро-Фоминска проезжать бесплатно, перенести платный пункт за Котово.

Первый заместитель руководителя госкомпании наши предложения поддержал, и в целом принято положительное решение. Таким образом, дублёр расширяется до шести метров. Это даст возможность двигаться сразу двум транспортным средствам. На данных проездах также предусматриваются заездные карманы для автобусов, что тоже очень важно (вначале этого в проекте не было).

И самый важный вопрос, который всё-таки удалось решить, - у нарофоминцев появится выбор: ехать по платной магистрали, или же воспользоваться бесплатной дорогой-дублёром. Но при этом госкомпания весьма настойчиво требует оставить платный пункт на 66-м километре.
К сожалению, нам не удалось отстоять развязку на улице Погодина. Дело в том, что по существующим нормам строительства развязок они могут быть не чаще, чем через три километра. Но мы добились, что развязка на улице Московской и у д.Котово будет полноразворотной. При движении из Москвы на этой развязке можно будет развернуться и уйти в Москву. При движении из Калуги также можно развернуться и уйти в Калугу.

Развязка по такому же типу будет построена и на повороте возле д.Котово. Это очень важный момент. Например, для жителей Атепцева было большой проблемой уехать в Калугу. Для того чтобы, к примеру, поехать в Обнинск, по старому проекту, по старому типу развязок, которые нам в своё время предлагали госкомпания и проектная организация, надо было бы повернуть направо, проехать по Киевскому шоссе до Московской, затем заехать в город Наро-Фоминск, там где-то на Московской найти место для разворота, вернуться опять в сторону Киевского шоссе и уехать в Обнинск. Поэтому мы категорически настаивали на том, чтобы не нагружать уже без того перегруженную дорожную сеть города Наро-Фоминска. Этого делать категорически нельзя. Первый заместитель руководителя госкомпании также поставил задачу перед проектной организацией в кратчайшие сроки прислать нам на согласование новый тип развязок с учётом всех названных замечаний.

 

 

Источник:http://24nf.ru/991-kievskoe-shosse-stanet-platnym-posle-rekonstrukcii.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что, мне нравится!

Платные скоростные магистрали - это вообще отличная вещь (но только при условии развитого общественного транспорта). Они приучают людей не создавать постоянные заторы миллионами своих машин, а больше ездить на автобусах. Опять же, когда все-таки сильно приспичит поехать на машине - под рукой есть скоростная трасс без пробок. А не как сейчас, когда из большинства окрестностей Москвы в пиковые часы вообще не выберешься...

 

Но главное - чтоб был нормальный общественный транспорт. Внеуличный, желательно. :)

 

space-needed-to-transport-60-people.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Алена Собкалова,  Владимир Кузнецов | 19:35 12 апреля 2018
      В Новомосковском округе столицы велосипедиста ударило током, когда он проезжал под эстакадой.  Ощутимый разряд парализовал ногу, и пострадавший чуть не угодил под колеса машин на проезжей части.
      По Киевскому шоссе Евгений Платонов ездит на работу каждый день: зимой на машине, а всего пару дней назад пересел на велосипед. Но открытие велосезона едва не закончилось для москвича трагедией — проезжая под эстакадой Евгения ударило током.

      С парализованной ногой велосипедист едва удержал равновесие. Пришлось продолжить путь пешком. Первая мысль. Которая посетила мужчину, это то, что он мог наехать на оголенный провод. Позвонил в МЧС, там объяснили, что ток действительно есть в воздухе.

      Приходится уйти на безопасное расстояние из зоны поражения. Место оживленное. Рядом расположена пешеходная зона, она тоже под линиями электропередачи. Еще один велосипедист пользуется этим маршрутом ежедневно. Странную аномалию заметил давно. Теперь, садясь на велосипед, надевает перчатки, чтобы изолировать руки от металла. С такой защитой ток не страшен, рассказывает мужчина. Он соглашается проехать под эстакадой еще раз и показать, где начинается зона повышенного напряжения.
      Линии электропередачи, которые пересекают Киевское шоссе, принадлежат одной из крупнейших распределительных электросетевых компаний в России. Мы обратились к ним за разъяснениями. Однако, сотрудники заявили, что ничего подобного быть не может. Их сети не настолько мощные, чтобы создавать такое сильное электромагнитное поле.

      Возможно, те самые удары током, про которые рассказывают велосипедисты — это всего лишь статическое электричество, предполагает инженер. Синтетическая одежда плюс сила трения — принцип знакомый всем с детства. Не исключено, что эта версия могла бы стать основной. Если бы мы не заметили рядом с проводами МОЭСКа магистральные линии электропередачи. По словам инженера, их мощность как минимум в два раза выше.
      Кому принадлежат высоковольтные линии, пока не известно. В Москве и области действует несколько десятков электросетевых компаний. Установить владельца магистральной сети наверняка смогут в Министерстве энергетики. И, если опасения велосипедистов подтвердят специалисты, то на этом участке дороги должен появиться предупреждающий знак «Высокое напряжение».
       
    • Автор: SamVsk
      Даже не верится, но 17 сентября появился заказ на право заключения государственного контракта на выполнение работ: "Подготовка проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – Саларьево – Московский – Марьино с учетом прохождения трамвая".
      http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0173200022714000214
      Пока подробно не изучал, но, кажется появился свет в конце нашей транспортной задницы.
      "Москомархитектура объявила конкурс на создание проекта планировки строительства автомобильной дороги общей протяженностью 13,2 км и 14 км трамвайных линий на участке от пос. Саларьево до пос. Марьино в «новой» Москве. Об этом свидетельствуют данные, размещенные на портале госзакупок.
      Подрядчику предстоит разработать проект возведения автомобильной дороги, которая пройдет от пос. Саларьево через пос. Московский до пос. Марьино, а также трамвайной линии вдоль трассы и подъезда к пос. Московский. Общая протяженность трамвайной линии составит 14 км. Победитель конкурса также обязан предусмотреть установку 16 остановок."
       
      Тут проект: 

       
    • Автор: AlekcDolche
      В результате ДТП на Киевском шоссе в ТиНАО пострадали восемь пассажиров автобуса, в том числе пятеро детей. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе ГУП «Мосгортранс».
      «Сегодня, 17 марта, около 15:15 на 24 км Киевского шоссе произошло дорожно-транспортное происшествие с участием автобуса, следовавшего по маршруту №420, и грузового автомобиля. По предварительным данным, в автобусе пострадали восемь человек, среди них пять детей. Они получили ушибы, тяжелых травм нет», - сказали в пресс-службе.
      В пресс-службе отметили, что обстоятельства произошедшего выясняют сотрудники ГИБДД.
      Ранее в пресс-службе департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности столицы сообщили Агентству «Москва», что санитарный вертолет Московского авиационного центра вылетел в район Киевского шоссе, пос. Московский, где произошло ДТП с участием общественного транспорта. Пострадали три человека. Экипаж вертолета эвакуировал с места аварии пострадавшую женщину среднего возраста с различными травмами. В свою очередь, в пресс-службе Главного управления ГИБДД РФ по Москве подтвердили факт ДТП с участием автобуса и грузовика на 23 км Киевского шоссе.
      Ссылка на материал
       
    • Автор: Курьер
      Сотрудники вневедомственной охраны задержали мужчину, который имел при себе около 1 кг амфетамина. Об этом Агентству городских новостей “Москва” сообщили в пресс-службе Главного управления Росгвардии по Москве.
      "Сотрудниками Росгвардии в районе Киевского шоссе был задержан молодой человек, осуществлявший “закладки” наркотических веществ. В ходе досмотра подозреваемого было обнаружено и изъято около 1 кг веществ неизвестного происхождения", - говорится в сообщении.
      Как уточнили в пресс-службе, находясь на маршруте патрулирования бойцы Росгвардии обратили внимание на подозрительного гражданина. Заметив патрульный автомобиль, молодой человек ускорил шаг и попытался скрыться. Когда неизвестный был задержан, в ходе личного досмотра в присутствии понятых у него было обнаружено и изъято четыре свертка с неизвестным веществом. Со слов задержанного, в свертках находилось наркотическое средство.
      "Для дальнейшего разбирательства 23-летний уроженец Саратовской области доставлен в территориальный отдел полиции, а изъятый материал направлен на экспертизу, где признан наркотическим веществом амфетамин - массой около 1 кг", - заключили в пресс-службе.
      Ссылка на источник


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru