ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
AlekcDolche

Киевское шоссе станет платным после реконструкции

Оцените эту тему:

2 сообщения в этой теме

Стоимость проезда по Киевской трассе составит 1,2 рубля за километр, а реконструкция этого участка начнётся с 2016 года.

После реконструкции автотрасса МЗ "Украина" (Киевское шоссе) станет платной на участке с 37 по 173 километр. Сбор платы будет производиться в 5 пунктах: на границе Москвы (возле поворота на Рассудово), на границе Московской и Калужской областей (86 км возле населенного пункта Ворсино), а также на 116, 155 и 180 километрах. Согласно предварительным расчетам, стоимость проезда составит 1,2 рубля за километр. Между пунктами можно будет перемещаться бесплатно, а для организации альтернативного проезда появятся дороги-дублеры, куда перенесут все автобусные остановки.

Дорожно-строительные работы с 37-го по 173-й км автодороги М-3 "Украина" с участием государственной компании "Росавтодор" в разработке.

До пересечения с Калужским шоссе трасса расширится до 6 полос, а после 107 километра будет 4-полосной, с удобными транспортными развязками, путепроводами, пешеходными надземными переходами и освещением. Планируется строительство разноуровневых съездов к городам и населенным пунктам, расположенным рядом с дорогой В местах близости жилой застройки проектировщики обещают смонтировать шумозащитные экраны высотой от 2 до 5 метров, а также установить в домах пластиковые окна, если уровень шума окажется слишком высок.

Уже в этом году начнутся подготовительные работы по реконструкции Киевского шоссе с 65 по 124 километр: от Наро-Фоминского района до села Недельное.

Начнут с создания инженерных коммуникаций, освобождение территории от прав третьих лиц и обустройство полосы отвода. После этого стартует строительство четырех пешеходных переходов в Обнинске и Балабаново.

50 километров уже обновленной дороги, начиная со 124 километра трассы, введут в эксплуатацию в 2016 году.

Вот это новости.

- Таким образом, это будет скоростное шоссе, - говорит первый заместитель руководителя администрации Наро-Фоминского района Р.Л.Шамнэ. – Заказчиком по проектированию выступает государственная компания «Российские автомобильные дороги». В дальнейших планах – эксплуатация данной дороги на платной основе, как это происходит, к примеру, на М4 «Дон», как планируется с Минским шоссе.

С самого начала к проекту была масса замечаний. Так как мы не могли найти общий язык с проектировщиками, не могли услышать и госкомпанию. На момент 2013 года глава района А.Н.Баранов, у которого изначально была очень жёсткая, настойчивая позиция, был вынужден обратиться к вице-губернаторам Московской области И.Н.Габдрахманову и Ю.П.Олейникову. Затем Александр Николаевич принял участие в совещании правительства области под руководством заместителя председателя правительства Т.В.Иванова.

На этом совещании правительство поддержало инициативы, а также замечания администрации Наро-Фоминского района. После этого госкомпания взяла паузу, а 27 декабря 2013 года прошло совещание госкомпании «Российские автомобильные дороги» под руководством первого заместителя руководителя Ураманова, где наши замечания и предложения по проекту были рассмотрены детально.

Руководство госкомпании поддержало инициативы администрации района. А они заключались в следующем. В проекте предусматривался, кроме трёхполосной скоростной трассы, местный дублёр, проезд, который должен проходить вдоль Киевского шоссе. Ширина этого дублёра, согласно проекту, составляла всего-навсего три с половиной метра. В этом случае любое ДТП, поломка автотранспорта привели бы к полной остановке, невозможности движения. Мы предложили расширить дублёр до двухполосного.

В числе наших замечаний было и то, что проектная организация не предусмотрела полноразворотные развязки на улице Московской, на съезде у д.Котово, не было развязки также на улице Погодина для проезда в Атепцево. Кроме того, платный пункт предлагалось разместить на 66-м километре – рядом со съездом сразу за переездом на Бекасово. Мы же настаивали на том, чтобы дали возможность жителям Наро-Фоминска проезжать бесплатно, перенести платный пункт за Котово.

Первый заместитель руководителя госкомпании наши предложения поддержал, и в целом принято положительное решение. Таким образом, дублёр расширяется до шести метров. Это даст возможность двигаться сразу двум транспортным средствам. На данных проездах также предусматриваются заездные карманы для автобусов, что тоже очень важно (вначале этого в проекте не было).

И самый важный вопрос, который всё-таки удалось решить, - у нарофоминцев появится выбор: ехать по платной магистрали, или же воспользоваться бесплатной дорогой-дублёром. Но при этом госкомпания весьма настойчиво требует оставить платный пункт на 66-м километре.
К сожалению, нам не удалось отстоять развязку на улице Погодина. Дело в том, что по существующим нормам строительства развязок они могут быть не чаще, чем через три километра. Но мы добились, что развязка на улице Московской и у д.Котово будет полноразворотной. При движении из Москвы на этой развязке можно будет развернуться и уйти в Москву. При движении из Калуги также можно развернуться и уйти в Калугу.

Развязка по такому же типу будет построена и на повороте возле д.Котово. Это очень важный момент. Например, для жителей Атепцева было большой проблемой уехать в Калугу. Для того чтобы, к примеру, поехать в Обнинск, по старому проекту, по старому типу развязок, которые нам в своё время предлагали госкомпания и проектная организация, надо было бы повернуть направо, проехать по Киевскому шоссе до Московской, затем заехать в город Наро-Фоминск, там где-то на Московской найти место для разворота, вернуться опять в сторону Киевского шоссе и уехать в Обнинск. Поэтому мы категорически настаивали на том, чтобы не нагружать уже без того перегруженную дорожную сеть города Наро-Фоминска. Этого делать категорически нельзя. Первый заместитель руководителя госкомпании также поставил задачу перед проектной организацией в кратчайшие сроки прислать нам на согласование новый тип развязок с учётом всех названных замечаний.

 

 

Источник:http://24nf.ru/991-kievskoe-shosse-stanet-platnym-posle-rekonstrukcii.html

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, мне нравится!

Платные скоростные магистрали - это вообще отличная вещь (но только при условии развитого общественного транспорта). Они приучают людей не создавать постоянные заторы миллионами своих машин, а больше ездить на автобусах. Опять же, когда все-таки сильно приспичит поехать на машине - под рукой есть скоростная трасс без пробок. А не как сейчас, когда из большинства окрестностей Москвы в пиковые часы вообще не выберешься...

 

Но главное - чтоб был нормальный общественный транспорт. Внеуличный, желательно. :)

 

space-needed-to-transport-60-people.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      В редакцию МГ обратились жители поселка «Бристоль» (поселение Московский) с просьбой о публикации открытого письма мэру Москвы Сергею Собянину. Обращение содержит просьбу защитить от готовящегося уничтожения в результате строительства автодороги крупный участок Ульяновского лесопарка.
      В настоящее время окружная градостроительная комиссия ТиНАО проводит оформление в поселении Московский публичных слушаний, на которые представлен проект планировки территории вблизи деревень Лапшинка, Шельбутово и Пыхтино, расположенных в ТиНАО.
      По проекту предлагается проложить улицу через  Ульяновский лесопарк, который является особо охраняемой зеленой территорией согласно постановлению Правительства Москвы № 424-ПП от 22 августа 2012 года. Новая автодорога пройдет от улицы авиаконструктора Петлякова до существующей дороги к поселку «Бристоль». Проект не содержит параметров дороги, но скорее всего, ее ширина в красных линиях составит не менее 30 метров. Таким образом, улица фактически разрежет Ульяновский лесопарк, уменьшив его рекреационный потенциал для жителей поселения Внуковское и в целом ухудшив экологическую обстановку в Новой Москве. При этом очевидно, что новая дорога должна обеспечить подъезд к жилому району «Солнцево Парк» со стороны Киевского шоссе. Однако эту же задачу призваны решить Боровское шоссе и будущая магистраль Солнцево — Бутово — Видное, которая пройдет чуть севернее предполагаемой дороги. Да, некоторые спорные с экологической точки зрения, проходящие через лесные массивы дороги необходимы для развития новых территорий, и где-то такая трассировка даже оказывается наименьшей из зол. Тем не менее, задачу улучшения транспортной доступности в данном районе можно решить с меньшим вредом для экологии города, сохранив уникальный зеленый массив.
      Приводим письмо москвичей мэру без изменений. Копия обращения есть в распоряжении редакции.
      Уважаемый Сергей Семенович!
      Жители поселка Бристоль поселения Московский просят вас вмешаться в ситуацию с утверждением проекта планировки территории вблизи деревни Лапшинка, деревни Шельбутово и деревни Пыхтино поселений Внуковское, Московский Новомосковского административного округа города Москвы.
      Предлагаемые проектные решения приведут к полному уничтожению Ульяновского лесопарка в будущем и не решат проблем транспортной доступности района сейчас. Для решения проблем транспортной доступности района необходимо завершить строительство и ввести в эксплуатацию недостроенную развязку на Боровском шоссе возле улицы Летчика Новожилова, а также провести реконструкцию пересечения улицы Летчика Новожилова и Старого Боровского шоссе. Этих очевидных решений, которые обеспечат меньшее расходование бюджетных средств и позволят не уничтожать «зеленый пояс» Москвы, нет в проекте.
      Наступающий 2017 год указом президента России Путиным В.В. №7 от 05.01.2016 г. объявлен годом экологии. В этом же году вступает в силу закон о «зеленом поясе» вокруг городов №353-ФЗ от 03.06.2016 г. Все законы и решения приняты, призываем вас применить их на деле уже сейчас.
      Настоящим письмом обращаемся к вам, Сергей Семенович, и просим вас остановить уничтожение Ульяновского лесопарка, являющегося особо охраняемой зеленой территорией г. Москвы.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Утвержден проект планировки участка магистрали «Саларьево – Московский — Марьино» Мэр Москвы Сергей Собянин подписал распоряжение об утверждении проекта планировки участка улично-дорожной сети «Саларьево – Московский — Марьино» с учетом прокладки трамвайной линии.
      Утвержденный проект предполагает выделение на магистральной улице «Саларьево – Московский — Марьино» протяженностью 17,3 километра трех участков: от Киевского до Калужского шоссе; от пересечения с автомобильной дорогой «Солнцево – Бутово – Видное» до пересечения с автодорогой М3 «Украина»; от пересечения с автодорогой М3 «Украина» до А101 «Москва – Малоярославец – Рославль».
      Возводить трамвайную линию протяженностью 15,1 километра будут на участке от разворотного кольца около будущей станции «Филатов луг» Сокольнической линии метро вдоль дороги «Солнцево – Бутово – Видное», а затем вдоль магистральной улицы «Саларьево – Московский – Марьино». Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва».
      Напомним, что для продления Сокольнической линии метро в Новой Москве необходимо организовать транспортную сеть для подвоза москвичей к станциям метро. Специально для этого построят подъездную дорогу к транспортно-пересадочному узлу «Саларьево», развязку на пересечении дорог «Солнцево – Бутово – Видное» и «Саларьево – Московский – Марьино» и ряд других дорожных объектов.
      Ранее сообщалось, что к строительству трассы, которая соединит поселок Коммунарка поселения Сосенское с селом Остафьево поселения Рязановское, приступят до конца года.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Подходят к концу работы на участке новой объездной дороги, которая соединяет Георгиевскую улицу и Передельцевский проезд.
      На данный момент произведен монтаж металлических опор освещения и уличных светильников, осуществляется подключение уличного освещения к общей электросети, ведется установка дорожных знаков («Пешеходный переход»), установлены искусственные дорожные неровности (ИДН).
      Новая дорога уже набирает популярность среди водителей.

      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      Приведу здесь фрагмент статьи о строительстве проекта А101

      Как думаете, поможет ли жителям г.Московский эта дорога?
  • Сейчас популярно