ПрезиДЕНТ
AlekcDolche

Бутылочное горлышко Новой Москвы

Оцените эту тему

1 сообщение в этой теме

Если посмотреть на карты развития дорожной сети ТиНАО, то лишь слепой не заметит, что вся эта территория до боли напоминает классическую бутылку. Широкие, активно застраиваемые пространства, и узенькое горлышко – присоединение к МКАД. Думаю, каждому понятно, к чему приводит бутылочная структура. На пару центральных «горловых» магистралей налипает множество съездов из крупных микрорайонов и горлышко накрепко закупоривается под их давлением.

15206_900.jpg

Кто не любит образные сравнения – сходите как-нибудь вечерком на Киевское шоссе в район Картмазово, и поглядите на практике. Заметьте, я не предлагаю идти на Калужское (пусть сначала закончится реконструкция), я не предлагаю идти утром (когда заторы более вероятны благодаря переходу нашей магистрали в медленный Ленинский проспект и вечно запруженный МКАД). Вечером. Когда расслабленные люди едут домой после работы.

Что мы видим? Мы видим, как уже сейчас плотно забитое шоссе еле-еле ползет в область. Словно это не скоростная бессветофорная магистраль, а какое-нибудь Бульварное кольцо. И это только начало. Это еще только-только стартует заселение жильцов в гигантский новый район в Московском. Это еще только-только заканчивается стройка новых микрорайонов в Марьино. Это еще не началось строительство огромного ЖК в Середнево…

Что же будет дальше? Что будет, когда за ближайшие годы местное население увеличится сразу вдвое? Страшно представить.

Судя по тому, что выездные пробки обычно заканчиваются в районе Московского и Внуково, пока что Киевки вполне хватает на:
1. Трафик из отдаленных районов (Калужская область, Наро-Фоминск, и т. д.)
2. Быстро увеличивающиеся коттеджные поселки (пос. Первомайское, пос. Апрелевское, и др.).
3. Возможно, его хватит еще и на новые «дальние» ЖК с многоквартирными домами ("Ново-никольское", "Vesna", и др.).

Больше ни на что его не хватает уже сейчас. Даже на дачников, которые хлынут сюда нынешним летом. Трафик из Московского и Филимонковского поселений уже сейчас стопорит шоссе. А при мыслях о самом ближайшем будущем вообще делается дурно…

Очевидно, что нам крайне необходимы еще какие-то выезды в «Старую Москву». Вот, жители деревни Саларьево получили такую возможность. У них есть собственная станция метро. Мои поздравления. Однако всем остальным, чтобы попасть к этому метро, сначала надо… выехать на всё то же Киевское шоссе. Так что, хоть на машине, хоть на автобусе – разница не велика.

Самое забавное, что дороги в Новой Москве прокладываются вполне ударными темпами. Активно ведется крайне необходимая реконструкция Калужки. И строятся «поперечные» трассы: Солнцево-Бутово-Видное (работы идут полным ходом), Московский-Сосенки (работы стартуют), Остафьево-Внуково (работы находятся на стадии борьбы с требованиями местных жителей). Увы, поперечные трассы не решают «бутылочную проблему». Они делают более удобными перемещения внутри ТиНАО. Но основной трафик все равно идет за МКАД в «Старую Москву», со всеми вытекающими…

Проблему могла бы частично решить еще одна трасса между Киевским и Калужским шоссе (см. пунктир на схеме):

15565_900.jpg

Самое забавное, что во всех проектах развития действительно есть похожая дорога. Но… Во-первых, её пока даже не начинают строить (в отличии от «поперечных» трасс). Даже окончательных детальных проектов по ней пока не могу найти. А во-вторых, она обрывается задолго до МКАД, где-то в районе Саларьево (а значит, весь автомобильный трафик с нее в итоге все равно будет сползать на Киевку и Калужку, ибо иных способов попасть в «Старую Москву» просто нет).

Впрочем, остается еще один замечательный компромиссный вариант. Можно сделать так, чтобы жители всех старых и новых районов с плотной застройкой (Московский, Марьино, Троицк, Ватутинки, и др.) как можно реже пользовались автомобилями. Для этого надо ударными темпами заняться созданием сети внеуличного транспорта. Тогда потребность в куче больших автодорог сразу потеряет свою остроту (какой смысл час толкаться в пробках на машине, если можно в три раза быстрей доехать общественным транспортом). Современный же общественный транспорт ТиНАО не справляется со своей главной функцией – альтернативой личному автомобилю.

Просто для примера. На прошлой неделе я добирался 1 час 15 минут на автобусе из Марьино до метро Саларьево. Причем, значительную часть этого времени тупо стоял на остановке (три автобуса подряд не пришли по расписанию). Потом немного ехал и много стоял в пробках в г. Московский. Восемь километров по прямой.Восемь километров за 75 минут. То есть, что пешком через лес, что на автобусе – разницы уже почти нет… Не удивительно, что после таких пируэтов, люди массово пересаживаются на личные автомобили (там хотя бы можно посидеть в тепле и комфорте). И в итоге, тысячи машин еще больше стопорят движение. Замкнутый порочный круг...

Несколько трамвайных линий – и проблема решена (хотя бы по отмеченному на схеме пунктиру, для начала). Никаких заторов. Никаких многолетних метрополитеновских строек. Простой, выгодный, экологичный транспорт, независимый от дорожного движения… И ведь есть же трамвай в проектах развития территории! Как минимум до Московского, а в перспективах и дальше – Марьино, Ватутинки, Троицк… И есть очевидный для всех факт, что регулярный и быстрый внеуличный транспорт решает половину городских дорожных проблем!

Тогда почему бы не начать именно с жизненно важного трамвая, а не с поперечных магистралей, которые будут актуальны в самую последнюю очередь? Я уж не говорю, что реальная полезность некоторых магистралей (например, «Внуково-Остафьево») вообще пока находится под большим вопросом…

 

 

http://new-muscovite.livejournal.com/7466.html

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      В храме иконы Божьей Матери «Скоропослушницы» поселка Марьино поселения Филимонковское 18 января прошла Божественная литургия. Поздравить прихожан с праздником приехал префект Троицкого и Новомосковского административных округов Дмитрий Набокин.
      После богослужения прихожане совершили крестный ход к купели, расположенной в деревне Кнутово. Там настоятель храма священник Вадим Королев совершил чин Великого освящения воды.
      — Это праздник очищения и веры. Сегодня жители придут в храмы, чтобы принять участие в крещенских купаниях. В этом году в Новой Москве откроется 19 купелей и каждую из них мы сегодня посетим, — сообщил Дмитрий Набокин.
      Дмитрий Набокин добавил, что Роспотребнадзор брал пробы воды во всех купелях и каждый водный объект соответствует санитарным нормам. Также префект отметил, что во время крещенских купаний будут дежурить спасатели и волонтеры Красного Креста.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      В настоящее время на территории Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы объявлены аукционы на право заключения договора на осуществление торговой деятельности в нестационарном торговом объекте «Киоск» согласно ранее утвержденной схеме размещения круглогодичных НТО.
      Информация по объектам, выставляемым на аукцион, условиям их пользования и порядке участия в аукционе размещается на Едином информационном портале города Москвы investmoscow.ru.

      ссылка на страницу торгов http://investmoscow.ru/tenders/?Page=6&PerPage=10&TenderListType=0&HasAdvancedFilter=True&PostedTenderKinds=2&PostedTypes=8&PostedRegions=1100&PostedRegions=1200&IsHectare=false.
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      Не думаю, что ошибусь, но кто был на ней в пятницу 13 января 2017  по сей день шлют лучи ненависти БП Румянцево и Метрострою. Этот день ознаменован вводом в эксплуатацию перехватывающей парковки возле метро. +-5 дней.
      2016 год — подготовка
      Пол года без асфальта на пол парковки Водостоки без люков глубиной в пол колеса Укладывание в снегопад асфальт Лежачие полицейские 15 см в высоту под углом 45 градусов. В метро до сих пор на этой станции wifi не работает 2017 год — ввод в эксплуатацию
      Валидатор/Информационный терминал только на северном вестибюле Вышел на южном — иди обратно 1км, а потом к машине 1 км, #зима #красавцы #удобство #вседлялюдей Ни одного информационного щита возле шлагбаума на выезде с инструкцией Режим работы
      Классический для перехватывающей парковки Две поездки и парковка бесплатно  
           Но вы же понимаете, что не все просто так.
       
      После того как ты в метро записал на карту, подьехал к шлагбауму и увидел волшебные 600р. Выпил пустырника и пошел общаться с охраной.

       
      Узнал, что надо еще обнулять карту у другого парковочного терминала — через сугробы, трафик от всего БП. Ведь не могут поставить прямо в метро или на выходе, нет, а то это будет для людей. Без пешеходного перехода, через сугробы пробираешься в 100м до паркомата и молишься, чтобы не зажевал карту и твою машину не разбили желающие выехать.

      Попутно водители орут на охранников, орут на операторов из тревожной кнопки шлагбаумов, паника. Все хотят выбраться из этого капкана.
      Вернулись, вставили карту и выехали.

      Час выезжать с парковки — это еще не предел для румянцево. Учитывая, что на выезде перманентная пробка на Киевке. Лежачий полицейский в виде гроба. Гололед. Горка с резким уклоном.
      Зато рапортуем, что строим миллионы километров метро. Китай нервно курит в сторонке. А парковку организовать без геморроя не могут. Провал. Это провал. Хотя нет. Это образец, того как делать не надо. Никогда.
      Выводы
      Информационное и техническое обеспечение — на дне. Люди повели себя как бараны, забили на 3 пункт инфографики по перехватывающим парковкам и не валидировали парковочные карты в кассовых автоматах. После валидации в метро. Если все сделать заранее, то все равно никто не уложится в 15 минут на выезд из-за пробок, пункта 1 и пункта 2. Пишите в комментариях, что вы думаете про данную парковку  
      Перехватывающая парковка #метро #Румянцево — 18+
       
    • Автор: AlekcDolche
      Биография
      Казакова Татьяна Николаевна
      Дата рождения: 12 июля 1972 года
      Образование: высшее
      В 1991 г. окончила Московское педагогическое училище № 12 по специальности учитель начальных классов.
      В 1999 г. окончила институт государственного администрирования, степень – бакалавр юриспруденции.
      В 2006 г. получила квалификацию юрист в институте государственного администрирования.
      Выполняемая работа с начала трудовой деятельности:
      август 1991 г. – август 1992 г. Средняя школа № 2 совхоза комбината «Московский» - учитель начальных классов август 1992 г.- март 1993 г. Дзержинская средняя школа № 40 Люберецкий ГОРОНО – воспитатель в прогимназическом классе март 1993 г.- август 1994 г. Государственная налоговая инспекция № 32 по Западному округу г. Москвы – старший инспектор в общем отделе август 1994 г. – ноябрь 1995г. Государственная налоговая инспекция № 7 по Центральному округу г. Москвы – специалист 1 категории юридического отдела ноябрь 1995 г.- март 1997 г. ООО «Лианон-Сервис» - помощник юриста март 1997 г. – май 1999 г. ООО «Салон ЭСТ-М»» - помощник юриста июнь 1999 г. - июль 2000 г. ЗАО «ФПК «Логос» - юрисконсульт июль 2000 г. – декабрь 2000 г. ООО «ШАСЛ» – юрисконсульт январь 2001 г.- декабрь 2001 г. ООО «Ремесленная группа «ТИСС» - юрист апрель 2002 г. – август 2005 г. ЗАО «Агрокомбинат «Московский» - юрисконсульт сентябрь 2005 г.- октябрь 2005 г. ООО «АРБАТ энд Ко» - консультант клиентской службы август 2006 г. – сентябрь 2006 г. ООО «Строительная фирма «ФОТОН» - юрисконсульт сентябрь 2006 г. – май 2008 г. ОАО «Клинический санаторий Главмосстроя «Валуево» - юрисконсульт май 2008 г. – июль 2008 г. Московское районное отделение ЗАО «ЦОПэнерго» - юрисконсульт август 2008 г. – январь 2009 г. Администрация сельского поселения Филимонковское Ленинского муниципального района Московской области – главный специалист январь 2009 г.- октябрь 2013 г. Администрация поселения Филимонковское – заместитель главы администрации поселения с 18.10.2013 г. по настоящее время Администрация поселения Филимонковское - глава администрации поселения Филимонковское Награды:
      Медаль «За вклад в развитие местного самоуправления»
      Дополнительная информация:
      Замужем. Имеет двоих детей.
      Контактная информация:
      Тел. 8 (495) 436-41-38
      Сайт: http://filimonky.ru/
       
  • Сейчас популярно