Перейти к содержимому
AlekcDolche

Бутылочное горлышко Новой Москвы

Оцените эту тему

Recommended Posts

Если посмотреть на карты развития дорожной сети ТиНАО, то лишь слепой не заметит, что вся эта территория до боли напоминает классическую бутылку. Широкие, активно застраиваемые пространства, и узенькое горлышко – присоединение к МКАД. Думаю, каждому понятно, к чему приводит бутылочная структура. На пару центральных «горловых» магистралей налипает множество съездов из крупных микрорайонов и горлышко накрепко закупоривается под их давлением.

15206_900.jpg

Кто не любит образные сравнения – сходите как-нибудь вечерком на Киевское шоссе в район Картмазово, и поглядите на практике. Заметьте, я не предлагаю идти на Калужское (пусть сначала закончится реконструкция), я не предлагаю идти утром (когда заторы более вероятны благодаря переходу нашей магистрали в медленный Ленинский проспект и вечно запруженный МКАД). Вечером. Когда расслабленные люди едут домой после работы.

Что мы видим? Мы видим, как уже сейчас плотно забитое шоссе еле-еле ползет в область. Словно это не скоростная бессветофорная магистраль, а какое-нибудь Бульварное кольцо. И это только начало. Это еще только-только стартует заселение жильцов в гигантский новый район в Московском. Это еще только-только заканчивается стройка новых микрорайонов в Марьино. Это еще не началось строительство огромного ЖК в Середнево…

Что же будет дальше? Что будет, когда за ближайшие годы местное население увеличится сразу вдвое? Страшно представить.

Судя по тому, что выездные пробки обычно заканчиваются в районе Московского и Внуково, пока что Киевки вполне хватает на:
1. Трафик из отдаленных районов (Калужская область, Наро-Фоминск, и т. д.)
2. Быстро увеличивающиеся коттеджные поселки (пос. Первомайское, пос. Апрелевское, и др.).
3. Возможно, его хватит еще и на новые «дальние» ЖК с многоквартирными домами ("Ново-никольское", "Vesna", и др.).

Больше ни на что его не хватает уже сейчас. Даже на дачников, которые хлынут сюда нынешним летом. Трафик из Московского и Филимонковского поселений уже сейчас стопорит шоссе. А при мыслях о самом ближайшем будущем вообще делается дурно…

Очевидно, что нам крайне необходимы еще какие-то выезды в «Старую Москву». Вот, жители деревни Саларьево получили такую возможность. У них есть собственная станция метро. Мои поздравления. Однако всем остальным, чтобы попасть к этому метро, сначала надо… выехать на всё то же Киевское шоссе. Так что, хоть на машине, хоть на автобусе – разница не велика.

Самое забавное, что дороги в Новой Москве прокладываются вполне ударными темпами. Активно ведется крайне необходимая реконструкция Калужки. И строятся «поперечные» трассы: Солнцево-Бутово-Видное (работы идут полным ходом), Московский-Сосенки (работы стартуют), Остафьево-Внуково (работы находятся на стадии борьбы с требованиями местных жителей). Увы, поперечные трассы не решают «бутылочную проблему». Они делают более удобными перемещения внутри ТиНАО. Но основной трафик все равно идет за МКАД в «Старую Москву», со всеми вытекающими…

Проблему могла бы частично решить еще одна трасса между Киевским и Калужским шоссе (см. пунктир на схеме):

15565_900.jpg

Самое забавное, что во всех проектах развития действительно есть похожая дорога. Но… Во-первых, её пока даже не начинают строить (в отличии от «поперечных» трасс). Даже окончательных детальных проектов по ней пока не могу найти. А во-вторых, она обрывается задолго до МКАД, где-то в районе Саларьево (а значит, весь автомобильный трафик с нее в итоге все равно будет сползать на Киевку и Калужку, ибо иных способов попасть в «Старую Москву» просто нет).

Впрочем, остается еще один замечательный компромиссный вариант. Можно сделать так, чтобы жители всех старых и новых районов с плотной застройкой (Московский, Марьино, Троицк, Ватутинки, и др.) как можно реже пользовались автомобилями. Для этого надо ударными темпами заняться созданием сети внеуличного транспорта. Тогда потребность в куче больших автодорог сразу потеряет свою остроту (какой смысл час толкаться в пробках на машине, если можно в три раза быстрей доехать общественным транспортом). Современный же общественный транспорт ТиНАО не справляется со своей главной функцией – альтернативой личному автомобилю.

Просто для примера. На прошлой неделе я добирался 1 час 15 минут на автобусе из Марьино до метро Саларьево. Причем, значительную часть этого времени тупо стоял на остановке (три автобуса подряд не пришли по расписанию). Потом немного ехал и много стоял в пробках в г. Московский. Восемь километров по прямой.Восемь километров за 75 минут. То есть, что пешком через лес, что на автобусе – разницы уже почти нет… Не удивительно, что после таких пируэтов, люди массово пересаживаются на личные автомобили (там хотя бы можно посидеть в тепле и комфорте). И в итоге, тысячи машин еще больше стопорят движение. Замкнутый порочный круг...

Несколько трамвайных линий – и проблема решена (хотя бы по отмеченному на схеме пунктиру, для начала). Никаких заторов. Никаких многолетних метрополитеновских строек. Простой, выгодный, экологичный транспорт, независимый от дорожного движения… И ведь есть же трамвай в проектах развития территории! Как минимум до Московского, а в перспективах и дальше – Марьино, Ватутинки, Троицк… И есть очевидный для всех факт, что регулярный и быстрый внеуличный транспорт решает половину городских дорожных проблем!

Тогда почему бы не начать именно с жизненно важного трамвая, а не с поперечных магистралей, которые будут актуальны в самую последнюю очередь? Я уж не говорю, что реальная полезность некоторых магистралей (например, «Внуково-Остафьево») вообще пока находится под большим вопросом…

 

 

http://new-muscovite.livejournal.com/7466.html

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Уважаемые жители города Московский!
      Вашему вниманию предлагается повестка 5-го заседания Совета депутатов поселения Московский созыва 2018-2023 годов,которое состоится по адресу:г. Московский Администрация поселения Московский, зал заседаний 18 декабря 2018 года  в 15:00 .
                                                                                                       Повестка
       1. О внесении изменений в решение Совета депутатов поселения Московский от 19.10.2017 № 6/56 «О бюджете поселения Московский на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»           
      2. Об утверждении плана работы Совета депутатов поселения Московский на 1 квартал 2019 года.
         
       
    • Автор: AlekcDolche
      Выкладываю пост ниже для ознакомления ниже
       
      Всем добрый день. ТРЕВОГА!!!Сегодня занимаясь в спорт зале ТЦ Новомосковский увидел из окна Строительство Мойки Самообслуживания Рядом с детским садом 1-й микрорайон 38А. По нормам СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" расстояние должно быть не менее 100 метров.Также они должны были в таких случаях получить разрешение и утвердить проект установки Мойки. В соответствии с пунктом 5.1 настоящего СанПиН в санитарно-защищенной зоне не допускается размещение дошкольных и общеобразовательных учреждений. В соответствии с пунктом СанПин для детских садов 2.4.1.3049.13 (СанПин по ДОУ) за пределами санитарно-защитных зон предприятий, сооружений и иных объектов и на расстояниях, обеспечивающих нормативные уровни шума и загрязнения атмосферного воздуха. В соответствии с пунктом 3.4 настоящего СанПиН Уровни шума и загрязнения атмосферного воздуха на территории дошкольных образовательных организаций не должны превышать допустимые уровни, установленные для территории жилой застройки. Получается, что на наших глазах вблизи детского сада строят автомойку, где используют в больших количествах химические средства, которые будут влиять на здоровье детей, вызвать онкологические заболевания и т.д. Также из-за этого природоведениях. Проверок Роспотребнадзора данного детского сада, они будут штрафовать сад за несоблюдение санитарно-защищённой зоны и в нормах не написано, что если вблизи что-то построят, то сад не отвечает!!! Так как к детским садам повышенное внимание надзорных органов их не за что будут постоянно штрафовать, а эти деньги могут пойти на ремонт зданий, озеленение и т.д. Надо с этим что-то делать. Я буду писать в роспотребнадзор, прокуратуру НАО, в префектуру и АТИ по ТиНАО, но если мы вместе это сделаем, то добьёмся правды и справедливости.       Ссылка на источник    
    • Автор: AlekcDolche
      Вниманию всех жителей города Московский!
       
      26 декабря 2018 года в город Московский на встречу с жителями приедет в школу Профсоюзов Набокин Дмитрий Владимирович- префект ТиНАО.
       
      Тема встречи :
      «Социально-экономическое развитие поселения Московский в городе Москве» .
       
      Место сбора жителей на встречу : 26.12.2018 в 19.00 п. Московский, 1 мкр.д. 22А (здание Школы Профсоюзов )
       


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×