Перейти к содержимому
almazov

ДТП перекрыло выезд из Града

Оцените эту тему

Recommended Posts

На ул. Хабарова полностью перекрыто движение с 7 утра.

Даже через час ДПС не приехали, хотя стояли на выезде.

Автобусы, следовавшие от метро не разворачивались, а стояли пустые.

Наверное, стоит разобрать ситуацию?

d1d90e04c922t.jpg

d10a48c0e356t.jpg

Изменено пользователем almazov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2.6.1. Если в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие, предварительно зафиксировав, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, повреждения транспортных средств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 9 утра на Радужном проезде скопилось 7 автобусов (3 ГОЛАЗа и 4 ЛИАЗа). Браво!  Весь Град дружно опоздал на работу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выехали в 7.25, постояли на Радужном проезде немного, поехали через таможню. Там стоять начали еще на Радужной, но вокруг теплиц уже немного катились. В итоге до ЮЗ 50 минут.

Поражает количество быдла. Как только какие-то затруднения, как будто правила дд и элементарное уважение к окружающим исчезают напрочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выехали в 7.25, постояли на Радужном проезде немного, поехали через таможню. Там стоять начали еще на Радужной, но вокруг теплиц уже немного катились. В итоге до ЮЗ 50 минут.

Поражает количество быдла. Как только какие-то затруднения, как будто правила дд и элементарное уважение к окружающим исчезают напрочь

Да я скинул немного фотографии с такими в вконтакте http://vk.com/wall170118460_7831

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как только какие-то затруднения, как будто правила дд и элементарное уважение к окружающим исчезают напрочь

Отбросим «уважение», как лишнюю составляющую процесса дорожного движения. Все задокуметировано в ПДД.

Внимание, вопрос — когда это ПДД напрочь присутствовали вне затруднений?

Сколько водителей оборачиваются через разворот на ул. Никитина при движении в сторону Киевского шоссе? Сколько водителей включают правый поворотник при совершении правого поворота под знак «движение направо» на Киевского шоссе? Так-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отбросим «уважение», как лишнюю составляющую процесса дорожного движения. Все задокуметировано в ПДД.

Внимание, вопрос — когда это ПДД напрочь присутствовали вне затруднений?

Сколько водителей оборачиваются через разворот на ул. Никитина при движении в сторону Киевского шоссе? Сколько водителей включают правый поворотник при совершении правого поворота под знак «движение направо» на Киевского шоссе? Так-то.

Это вы еще по Калуге не ездили, там езда по понятиям, а не по ПДД!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отбросим «уважение», как лишнюю составляющую процесса дорожного движения. Все задокуметировано в ПДД.

Внимание, вопрос — когда это ПДД напрочь присутствовали вне затруднений?

 

1. Вы уважение с друзьями отбрасывайте. Если делать так, как задокументировано, то есть масса перекрестков, на которых второстепенная будет стоять до посинения перед пробкой, включая выезд на киевку

2. Не надо в крайности бросаться. В обычные дни сейчас основная масса все-таки ездит почти по правилам. А в такие, как вчера, я вспоминаю первые годы в Граде, когда в в каждое бутылочное горло ломилась толпа, ограниченная не разметкой, а бордюрами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почти по правилам

Хахаха

Т.е. останавливаются перед красным светом светофора, пристегиваются ремнями и чаще всего ездят по полосам.

Изменено пользователем Moscovsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие иллюзии? Вы вообще вчитываетесь в написанное? Я о своих наблюдениях рассказываю, это факты из жизни, а не иллюзии. Вот это

Отбросим «уважение», как лишнюю составляющую процесса дорожного движения

 

даже не иллюзии, а ересь полнейшая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять из-за очередного идиота все встало.

идиотов очень много. Потенциальных аварий еще там куча т.к не ведрах по встречке гоняют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

идиотов очень много. Потенциальных аварий еще там куча т.к не ведрах по встречке гоняют

Дааа зажрались, айди стало ведром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cнова ДТП в Граде Московском.

Затруднен выезд с Града. На Радужном проезде умники в 3 ряда едут в сторону Cолнечной!

 

Фото очевидцев:

 

tI3tA7puaRo.jpg         _FCqFGfoyQI.jpg

 

 

 

KLH7htrf8-M.jpg   0zj0ouub8FI.jpg

 

 

gl8NuBcSinE.jpg        G9RPfL241V8.jpg

 

 

VCUyBKRXM_A.jpg      hk6-VRSbVGg.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cнова ДТП в Граде Московском.

Затруднен выезд с Града.

Совпадение, или закономерность!? За 2 недели 2 крупных дтп на данном участке... Может пора разделительное ограждение попросить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может пора кое-кого, отвечающего за безопасность населения города Московский,  брать за одно место?

 

Заместитель главы администрации
Николаев Артур Викторович

Отдел территориальной безопасности и гражданской обороны

Военно-учетный стол


Приемные дни: вторник с 15.00 до 18.00.
Изменено пользователем Горожанин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может пора разделительное ограждение попросить?

Разделительное ограждение на двуполосной районной улице с ограничением скорости 60 км/ч?

Страна заборов, ей богу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обратил внимание на то, что красная ауди стоит на встречке и в первом, и во втором дтп.

Вот фотка с первого дтп осталась:

1475ac769c87t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Складывается ситуация, что в первый раз летел по встречке и из-за него произошла авария, а теперь сам поплотился.

Что обидно за езду по встречке ничего не будет ему, а может и сотрудникам ДПС что-то перепадет.

Изменено пользователем Пчёлка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну дык по встречке одни и те же и ездят.

Только сдается мне, что это две разные машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это вы еще по Калуге не ездили, там езда по понятиям, а не по ПДД!

Есть ближе примеры) Самый близкий Подольск. Очень "своеобразное" движение в Белгороде, свои есть особенности в Воронеже. Интересно кататься по Самаре. Из городов, которые можно привести в пример, это Питер. Хотя, конечно, всякая быдлота с номерами типа 003 или 888) от соблюдения правил ДД освобождается самим наличием связей позволяющих получить такие номера.

 

П.с. У меня вопрос к водителям BMW. Правда, что при продаже такого автомобиля вам в салоне ломают пальцы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для того, чтобы купить номер типа 888 никакие связи не нужны. И при чем здесь ДТП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      027 Две дороги достроят в Новой Москве до конца 2017 года. Фото: Пелагия Замятина, «Вечерняя Москва» Две автодороги в Новой Москве общей протяженностью 14,12 километра будут достроены до конца 2017 года.
      — Всего в Троицком и Новомосковском административных округах в настоящий момент идут работы на десяти дорожных объектах, — подчеркнул руководитель столичного Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин. — До 2035 года, согласно Генеральному плану Москвы, планируется построить и реконструировать порядка 2100 километров улично-дорожной сети, из которых 1260 километров — дороги магистрального уровня.
      Отметим, что длина первой дороги «М-3 "Украина" — поселение Московский — деревня Сосенки — деревня Ямонтово — Бутово» составит 12,69 километра. Вторая — из района Бутово до дороги «Поселок Коммунарка — село Остафьево» — протянется на 1,43 километра.
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      В Новой Москве на развязке Киевского шоссе на Московский перевернулся мусоровоз. Движение затруднено.
       

       

       

    • Автор: AlekcDolche
      09 ноября 2017 года в 12.30  в городе Московский произошло ДТП с участием ребенка.Перебегая дорогу попал под Камаз.
      Сообщение от Ирины Змеевой ( https://vk.com/id422427191)


      Все подробности происшествия тут
    • Автор: AlekcDolche
      Москва и пробки — понятия, увы, неразделимые. И Новая Москва не исключение: заторы на дорогах стары как мир. Причем проблема актуальна не только для автолюбителей, но и для простых автобусных ребят. Кто виноват и что делать? Попробуем разобраться.
       
      Как бы мне купить себе квартиру в Москве... и добраться до нее
       
      "Пара-другая десятков квадратных метров в 10 минутах езды от метро. Своя квартира, да еще и в Москве. Мечта!" — так думали новоиспеченные жители новостроек, когда получали заветные ключи от квартиры в городе-парке "Первом Московском". И правда, грех на что-либо жаловаться, когда вы живете в новеньком доме с ухоженным, озелененным двором и наслаждаетесь прелестями довольно развитой инфраструктуры: детские сады, школы, бассейны, фитнес-клубы, торговые центры — в общем, в Московском есть все, что нужно для жизни.
      Город-парк "Первый Московский"  
      Но всю эту прелесть портит одна проблемка. Добраться до метро в час пик весьма проблематично. 10 минут (время в пути без пробок, не в час пик) растягиваются на добрых 50.
      Все дороги из Московского, Валуево, отчасти Рассказовки и прочих близлежащих поселений ведут в ад на гигантской развязке сливаются в одну (!) полосу, которая ведет на Киевское шоссе, где полоса для разгона превращается в выделенную — для общественного транспорта. Автомобилист вынужден перестраиваться (если, конечно, соблюдает ПДД), но друзья по несчастью из крайней правой не готовы пропустить 1-2 машины из гигантской вереницы первомосковских автовладельцев. Дорога до конца развязки буквально парализована. Ее пропускная способность снижается еще и из-за плохо отрегулированных светофоров.
      Самое главное: альтернативного пути попасть в центр Москвы нет. Равно как и дойти пешком до станции метро (что заняло бы меньше времени, чем ожидание в пробке) невозможно.
      Видео Егора Карпухина. Обратите внимание на длину очереди на автобус.
      Так выглядят пробки в Московском в разные дни И снова о спешащих, но уже на видео Дмитрия Ефимова:Но не только низкая культура вождения влияет на образование заторов в Московском.  Представьте район из домишек в 17 и в 25 этажей. Столько народу! И все они утром спешат в центр на работу. Причем район не перестает разрастаться — жители просыпаются и засыпают под звуки забиваемых свай. А теперь вообразите, какое количество автомобилистов живет в городе-парке. И их железные кони ночуют прямо под окнами — застройщику было не до подземных паркингов и автостоянок. Так, уютный район для людей превратился в огромную парковку для машин. Но это уже отдельная тема для разговора.
       Грустный рассказ о рутине простых автобусных ребят
       
      Хочется посочувствовать владельцам автомобилей — столько бензина, нервов, а иногда и (тьфу-тьфу) составляющих частей машины выброшено на ветер. Но личный транспорт на то и личный (задумайтесь, в конце концов, об экологии и красоте дворов, пока мы готовим почву, чтоб вы могли комфортно добираться до места работы на общественном транспорте), а мы обсудим, как проходит утро и вечер пассажиров автобусов.
      А вы готовы смотреть вслед 3-у уходящему в нужном направлении автобусу?
      Процесс ожидания транспорта можно сравнить со своеобразным упражнением для воспитания силы воли. Стоите вы в лучшем случае 30-й по счету в очереди, а в 10 метрах от остановки — переполненный автобус.  По-черепашьи медленно подкатывает он к остановке, попутно пропуская ушлых владельцев тачек, решивших "вовремя" перестроиться. И вот свершилось: автобус забирает с остановки кучку счастливцев. Вы, естественно, в пролете. Ждем дальше. Все повторяется по-новой — déjà vu. Наконец каким-то чудесным образом вы попадаете в заветный автобус. И едете. И едете. Оборудованный практически никогда не работающим кондиционером транспорт набит плотнячком стоящими потеющими и нервничающими людьми.  
      А что касается дороги домой, то здесь все не менее печально. Ближайшая к Московскому станция метро — "Саларьево". Ежедневно люди стараются сесть в 3-й вагон, чтоб выйти максимально близко к лестнице, ведущей к выходу из метро. Они бегут (!) через ступеньку, чтоб занять очередь на автобус, который доставит их домой. Да, система и здесь не щадит никого.
      Если вас интересует состояние перехватывающей парковки, то с ней тоже все не айс: она забита до предела. И от пробок на Киевском шоссе никто не застрахован. Наверное, автобусам даже проще в этом плане, потому что для них есть выделенная полоса.
      Очередь на автобусной остановке рядом со станцией метро "Саларьево"
      Конечно, можно сказать, что администрация заботится о жителях Московского. Вместо небольших автобусов, на популярные маршруты пустили транспорт с гармошкой. Да и ходят автобусы в общем-то не редко. Но пробка нивелирует все старания чиновников.
      Все еще будет, или взгляд в светлое будущее
       
      Жители Московского бьют тревогу как минимум с 2012 года. Уже тогда зрители телеканала "Москва 24" спрашивали префекта  Троицкого и Новомосковского административных округов Алексея Челышева, когда ждать решения проблемы. Напомним, тогда еще не было станций метро "Румянцево" и "Саларьево", а людей в Московском жило намного меньше. Станции открыли, дороги расширили — все как и обещали. Только вот не учли темпы строительства: район разросся буквально на глазах (и это еще не конец). Высокие здания на небольшом клочке земли — при таких условиях в скоро из Московского выехать будет невозможно.
      В ближайшем будущем (когда конкретно — еще вопрос) обещают  построить дополнительные развязки, транспортно-пересадочный узел, проложить новые дороги. В начале 2018 откроют станцию "Рассказовка". Но до тех пор нужно терпеть. Терпеть гигантские очереди, душные маловместительные автобусы, заторы на дороге, стараться не обращать внимания на потерянное впустую время и потраченные нервы — те драгоценные ресурсы, которые не восстанавливаются.
      Что делать?
        Снять мюзле с первомосковских пробок не так уж и трудно. Главное, чтоб желание было. И чтоб без отговорок.
      Конечно, можно расширить дороги хоть до 12-и полос. Только будет ли результат, если развязка на Киевском шоссе не справляется со своим предназначением? Логично, что заторы станут больше.
      Можно проложить отдельную дорогу для общественного транспорта, без выезда на Киевское шоссе. И отдать выделенную полосу на растерзание автомобилистам. Можно перестроить развязку. Можно попытаться поднять культуру поведения на дорогах, но это слишком уж утопично. Можно запретить крупногабаритному транспорту проезжать транзитом через Московский. Ратовать за дворы без машин, строить паркинги и стоянки на окраине поселения.
      И самое козырное решение (100% успех гарантирован при хотя бы частичном выполнении предыдущих условий) — открыть новую станцию метро. В Московском. Пересмотреть свой план, который не предусматривает метро в этом густонаселенном городском поселении, и обрадовать людей, ютящихся в замечательной много-премногоквартирной застройке.
       
      https://besprikras.livejournal.com/574.html 000
Пользовательский поиск

Яндекс.Погода






×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru