ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
AlekcDolche

Саларьево. Метро у деревни или деревня у метро.

Оцените эту тему

3 сообщения в этой теме

Оригинал взят у griphon_275 в Саларьево. Метро у деревни или деревня у метро.

 

Самая новая станция метро в Москве создала уникальные возможности. Теперь московское метро появилось в шаговой доступности от частного сектора! Ну и если по-другому перефразировать, у жителей деревенских домов появилось в шаговой доступности метро. Конечно частного сектора в Москве хоть и мало, но есть (вот, например Терехово, Новокурьяново). Но весь он расположен далеко от действующих станций метро, даже если внутри МКАДа находится. А тут вот прямо в непосредственной близости.
IMG_7942.JPG




Итак, станция метро Саларьево, на данный момент самая новая станция московского метро, открыта 15 февраля 2016 года. Расположена при этом на самой старой линии метро.
IMG_7902.JPG

Станция красивая и стильная.
IMG_7906.JPG


Однако построена она почти в чистом поле. Около неё ничего кроме деревни нет. Но это не беда. Также в своё время строились станции Выхино, Юго-Западная и многие другие.
IMG_7911.JPG

Чтобы станция не простаивала зря, здесь сделали гигантскую конечную для автобусов, следующих в Новую Москву и аэропорт Внуково.
IMG_7914.JPG

Первое, что привлекает внимание при выходе из метро - это террикон. Откуда он тут взялся? Прямо будто на Донбассе!
IMG_7912.JPG

Ну ладно, пойдём погуляем по деревне.
IMG_7918.JPG

Деревня оказалась довольно мажорной.
IMG_7928.JPG

Среднерусские деревянные халупы приходилось буквально выискивать среди гламурных коттеджей.
IMG_7931.JPG

Разные стадии убеждения :))
IMG_7935.JPG

IMG_7939.JPG

Хорошо же этим жителям. Частный дом и за 30 минут можно до Кремля добраться.
IMG_7944.JPG

IMG_7951.JPG

IMG_7952.JPG

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Живут, впрочем, здесь далеко не все богато. Но метро в шаговой доступности сделало эту деревню реально привлекательной.
IMG_7954.JPG

Однако, это, скорее всего ускорит её исчезновение..
IMG_7972.JPG


Деревенский пруд
IMG_7974.JPG

IMG_7966.JPG

Есть традиционный мемориал погибшим в ВОВ.
IMG_7976.JPG

Продолжаем обследование саларьевских халуп.
IMG_7978.JPG

Кто-то творчески подошёл к оформлению забора.
IMG_7986.JPG

Эх, российская глубинка...
IMG_7989.JPG

Далее пошёл совершенно нетипичный для Средней полосы вид. Деревенская улица, упирающаяся в террикон.
IMG_7992.JPG

Такие виды популярны, например, в Бурятии, или на Урале где реально такие рельефы. Ну или, на какой-нибудь Ростовщине.
IMG_8000.JPG

Красивые, всё же, здесь, домики. Торопитесь посмотреть.
IMG_8002.JPG

Коров только не хватает.
IMG_8005.JPG

IMG_7999.JPG

После посещения деревни казалось логичным слазить по старой донбасской привычке на террикон. Оттуда открылся живописнейший вид на Москву и Новую Москву.
IMG_8042.JPG

Рядом с терриконом и деревней какие-то склады.
IMG_8007.JPG

И контейнеры
IMG_8011.JPG

По соседству был замечен ещё один террикон (может реально Донбасс в Саларьево начинается?). Сзади на фоне район Солнцево.
IMG_8024.JPG

Многоэтажки города Московский.
IMG_8025.JPG

IMG_8029.JPG

С другой стороны холма - Хованское кладбище.
IMG_8032.JPG

Также видно здание Газпрома в районе Тёплого Стана. Где-то там дальше будет Ясенево
IMG_8035.JPG

Ну и, собственно, район Тёплый Стан, та его часть, что между Ленинским и Профсоюзной.
IMG_8060.JPG

Потом уже на обратном пути в метро довелось выяснить природу этого странного саларьевского террикона. Оказывается, тут до 2007 года была свалка!
IMG_8037.JPG

Но потом её закрыли, обнесли специальными экранирующими материалами, и сейчас на бывшей куче мусора обильно растёт трава.
IMG_8027.JPG

А вид с бывшей саларьевской свалки роскошный! Видно даже МГУ и МИД!
IMG_8044.JPG

Можно наблюдать заходящие во Внуково самолёты.
IMG_8049.JPG

Вообще, если не знать что под тобой находится, тут можно очень хорошо проводить время. Пикники, например, устраивать. Живописное местечко.
IMG_8046.JPG

Ну а мы спустились с террикона и решили прогуляться пешком по промзоне до метро Румянцево.
IMG_8061.JPG

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предпоследняя станция, названная также в честь также существующей деревни. Но сейчас там открыли крупный бизнес-парк, и теперь Румянцево стало крупным генератором офисного планктона.
IMG_8062.JPG

Забыли очередную обещалку снять и теперь сильно позорятся. Так бы и не вспоминал никто, когда должны были открыть станцию.
IMG_8067.JPG

Открыли её в начале января 2016 года. До сих пор не весь строительный мусор убрали.
IMG_8070.JPG

Станция инновационная!
IMG_8072.JPG

Для страдающих топографическим кретинизмом поставили даже вот такие автоматы, позволяющие интерактивно планировать маршрут по схеме.
IMG_8074.JPG

Он тебе даже его напечатает.
IMG_8076.JPG

Здесь можно оплатить проезд кредитной картой!
IMG_8082.JPG

А станция, на мой взгляд, ещё красивее и стильнее Саларьева.
IMG_8093.JPG

Новым станциям новые поезда!
IMG_8089.JPG

Вот, что ни говори, умеют у нас до сих пор красиво станции строить. Ещё бы они старые станции не уродовали, совсем бы хорошо было.
IMG_8098.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: БабкаСПушкой
      Столичные власти разработали проект генплана для Новой Москвы. Там построят четыре линии метро, 60 км железных дорог и телестанцию. Эксперты оценивают стоимость всего транспортного строительства в сумму до 1 трлн руб.
      Транспортный «аппендикс» за триллион рублей

      К 2035 году на территории Новой Москвы должны появиться 72 км линий и 33 станции метрополитена, а также 60 км железных дорог, говорится в разработанном проекте генерального плана Троицкого и Новомосковского административных округов Москвы (ТиНАО). В пресс-службе Москомархитектуры пояснили РБК, что подготовленные материалы являются пока только проектом. Как сказано в тексте документа, после согласования он будет внесен мэром как законопроект в Мосгордуму.

      В документе указано, что помимо продления Сокольнической и Калининско-Солнцевской линий подземки запланирована прокладка двух новых. Ветка из поселения Рязановское пройдет в районы Бирюлево Западное и Восточное и дойдет до Нагатинского Затона. Еще одна соединит Троицк, Третий пересадочный контур через станцию «Улица Новаторов» и центр Москвы.
      Также в Новой Москве построят 60 км железных дорог и модернизируют 48,6 км Большого кольца Московской железной дороги. Еще 178 км путей будут обслуживать скоростные и обычные трамваи, причем линию протяженностью 12 км в административно-деловой центр Коммунарка решено сделать не скоростной, а обычной, следует из проекта генплана.

      Протяженность автомобильных дорог в ТиНАО составит 2088 км. Будут построены 69 развязок и путепроводов, в том числе 15 объектов на участке Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) длиной 44,6 км. Как говорится в материалах проекта, планируется обеспечить транспортные связи между МКАД и параллельными ей будущими трассами Внуково — Остафьево — Щербинка и ЦКАД. За пределами Центральной дороги запланированы в основном трассы районного значения и маршруты подвоза пассажиров до железнодорожных станций.

      Один из разработчиков проекта генплана Новой Москвы на условиях анонимности рассказал РБК, что транспортная инфраструктура в ТиНАО может обойтись в несколько триллионов руб. Строительство 1 км метро стоит 7–10 млрд руб., 1 км шестиполосной автомобильной дороги — 1,5–2 млрд руб. Таким образом, только прокладка линий метро может стоить от 509 млрд до 720 млрд руб. Тем не менее транспортных проблем в образовавшемся «аппендиксе» избежать не удастся. «Люди, купившие квартиры, будут ехать на работу в Старую Москву. Заявленное создание 1 млн рабочих мест в ТиНАО — очевидная фантастика. Если бы утверждался новый, откорректированный генплан всего города, то сразу было бы ясно, что на выезде из Троицкого и Новомосковского округов образуются пробки», — полагает разработчик документа.

      Доцент кафедры мостов, тоннелей и транспортных конструкций Московского автомобильно-дорожного института Сергей Зеге полагает, что строительство метро, железной дороги и скоростного трамвая может стоить сотни миллиардов рублей. Но метро в ТиНАО можно строить гораздо дешевле, чем в Старой Москве, поскольку есть возможность прокладывать линии без проблем с коммуникациями. Ранее Стройкомплекс сообщал, что дорожное и метростроительство в Новой Москве будут стоить более 1 трлн руб.

      16 функциональных зон

      В проекте генплана указано, что на территории Новой Москвы предполагается формирование компактных городских образований (малых городов) и многофункциональных зон (кластеров). В центральной и периферийных частях ТиНАО планируются «сохранение непрерывности незастраиваемых пространств и островной характер застройки». Лесные массивы получат статус особо охраняемых и озелененных природных территорий, парков и лесопарков. На участках для садоводства и дачного строительства, а также в долинах рек власти намерены сохранить малоэтажную застройку.

      Вся территория Новой Москвы поделена на 16 функциональных зон — жилую, общественную, производственную, природную и т.д. На прилегающих к МКАД территориях запланирована различная застройка. На границах с Калужской областью предполагается сохранить большой процент природных территорий. Прогнозируемый фонд застройки жилой зоны — 64,2 млн кв. м. На присоединенных территориях планируется возвести 19,3 млн кв. м социальных объектов, с тем чтобы показатель обеспеченности составил 4,3 кв. м на одного жителя. Предполагаются также строительство и реконструкция газовых сетей, энергетики и связи. К примеру, к 2025 году в Троицком округе запланировано строительство радиотелевизионной передающей станции.

      Экс-глава Научно-исследовательского проектного института Генплана Москвы Сергей Ткаченко рассказал РБК, что те же функциональные зоны действуют и на территории Старой Москвы. Прогнозируемый фонд застройки — это предельно допустимый объем, который можно будет построить на данных землях. По его мнению, территории у границы с Калужской областью вряд ли будут заселяться из-за транспортной удаленности.

      В проекте генплана Новой Москвы не прописаны нормативы по обеспеченности машино-местами, а также допустимая этажность. Глава департамента развития новых территорий Владимир Жидкин заявил РБК, что этажность будет устанавливаться в проектах планировок конкретных участков. «Территорию двух округов разделили на десятки крупных участков площадью по 700–800 га, иногда по 1000 га. Для каждого из них готовится проект планировки, порядка десяти уже утверждено», — пояснил Жидкин. Максимальная высота зданий будет не больше, чем в остальной Москве. В ТиНАО может появиться максимум две башни, сравнимые по высоте с постройками «Москва-Сити». Они будут располагаться в Коммунарке.

      Генплан Новой Москвы могут утвердить уже в марте. Тогда же могут быть утверждены правила землепользования и застройки остальной территории столицы, на основе которых будет скорректирован генплан, принятый в 2010 году. 

      Подробнее на РБК:
      http://www.rbc.ru/society/27/02/2017/58b3e2ce9a7947c4540ab6e5?from=main
       
    • Автор: Курьер
      Заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин поделился планами урбанизации Троицкого и Новомосковского административных округов.
      По его словам, застройка «второго пояса урбанизации» (городской среды) в Новой Москве отложена до следующей корректировки Генерального плана столицы, что объясняется трудностями инфраструктурного освоения некоторых районов.
      — Дальше, за Сосенками и Ватутинками, мы активное строительство не очень приветствуем, — отметил он, добавив, что инженерию можно протянуть на 20 километров от МКАД, однако уже за 40 километров возведение канализации становится и очистных сооружений становится нецелесообразным.
      Ссылка на источник
  • Сейчас популярно