Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

ТиНАО: Собянин доложил Путину о развитии транспортной инфраструктуры Москвы

Оцените эту тему

Recommended Posts

prav.jpg

 

В пятницу состоялась встреча президента России Владимира Путина с мэром Москвы Сергеем Собяниным. На этом важном событии президент и глава московских властей обсудили развитие столичной транспортной инфраструктуры. Сергей Собянин, в частности, рассказал Владимиру Путину о том, как инвестируется дорожное строительство. Он упомянул о том, что независимо от кризисных экономических условий, одной из важнейших сфер развития в городе является транспорт. На этом базируется развитие других проектов, касающихся хозяйственных отраслей в Москве.

 

Сергей Собянин рассказал, что сохранение инфраструктурных проектов в сфере транспорта – эффективная мера борьбы с кризисом в экономических отраслях города. Такие методы позволяют сохранить финансовое инвестирование промышленность Москвы, строительство жилой и коммерческой недвижимости и других направлений. Мэр сообщил, что размер капитальных инвестиций на данный момент в полтора раза превышает инвестиции пятилетней давности. Это произошло благодаря принятым мерам по поддержке инфраструктурного развития.

 

Два года назад Владимир Путин поручил главе столичных властей приложить усилия для развития транспортного узла, который объединил бы тонелли, эстакады, дорожные развязки и другие элементы инженерной транспортной инфраструктуры. Сергей Собянин доложил президенту о том, что за это время прогресс стал по-настоящему очевидным. Более 400 километров трасс появилось за пять лет – не только прилегающие к Москве, но и региональные дороги продолжают строиться в активном темпе. Развивается инфраструктура для дорожного транспорта, большое внимание уделяется также развитию московского метрополитена. Результаты в этом направлении очевидны: уже 30 километров подземки, построенные за последнее время, стали основой для дальнейшего развития метрополитена. Строительство продолжится в ближайшие годы: как минимум 30 станций появится в Москве в течение трех лет.

 

- Надеюсь, что это серьезным образом улучшит всю систему работы метрополитена. Хотя уже сегодня новыми станциями пользуются около миллиона москвичей. Это неплохо, - сказал Сергей Собянин.

Также он отметил, что в этом году планируется запустить работу Малого кольца железной дороги. 

 

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      027 Две дороги достроят в Новой Москве до конца 2017 года. Фото: Пелагия Замятина, «Вечерняя Москва» Две автодороги в Новой Москве общей протяженностью 14,12 километра будут достроены до конца 2017 года.
      — Всего в Троицком и Новомосковском административных округах в настоящий момент идут работы на десяти дорожных объектах, — подчеркнул руководитель столичного Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин. — До 2035 года, согласно Генеральному плану Москвы, планируется построить и реконструировать порядка 2100 километров улично-дорожной сети, из которых 1260 километров — дороги магистрального уровня.
      Отметим, что длина первой дороги «М-3 "Украина" — поселение Московский — деревня Сосенки — деревня Ямонтово — Бутово» составит 12,69 километра. Вторая — из района Бутово до дороги «Поселок Коммунарка — село Остафьево» — протянется на 1,43 километра.
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус

      Путин поддержал проект строительства новой линии наземного метро в Москве
      Транспорт Москвы
      Президент РФ Владимир Путин поддержал проект строительства в столице новой ветки наземного метро, которая соединит радиальные железнодорожные направления.

      Соответствующий документ представили в среду главе государства мэр Москвы Сергей Собянин и глава РЖД Олег Белозеров.

      «Просим поручение ваше, чтобы мы рассматривали этот проект как один из приоритетных в рамках московского транспортного узла», - сказал С. Собянин.

      «Так и сделаем. Когда можно начать в этой части работу?» - поинтересовался президент, передает ТАСС.

      Мэр Москвы сообщил, что первые два проекта по строительству сквозных железнодорожных диаметров наиболее эффективны и обеспечивают 30% от объема всего проекта по созданию от 5 до 15 таких линий.

      «Мы готовы приступить уже со следующего года и реализовать его либо в конце 2018 года, либо в середине 2019 года. А остальные проекты - требуется проектирование и капитальное строительство в течение пяти лет. Мы будем стараться сделать раньше», - отметил С. Собянин.

      Напомним, сейчас в городе действуют диаметральные связи пригородных поездов с Курского направления на Рижское и Смоленское, а также Савеловское - Смоленское.

      Власти Москвы вместе с РЖД планируют соединить все девять направлений железной дороги, создав 17 «сквозных» маршрутов.

      Для обеспечения пропускной способности радиальных направлений ведется строительство дополнительных главных путей и реконструкция инженерной инфраструктуры.

      Уже выполнен комплекс работ по Октябрьскому направлению железной дороги, ведутся работы на Ярославском, Горьковском, Курском и Смоленском направлениях ж/д.

      Разрабатывается проект реконструкции Киевского направления ж/д. Дополнительные мероприятия будут предложены после разработки предпроектной документации.
    • Автор: Курьер
      Новые изменения внесут власти Москвы в порядок подсчета голосов  жильцов, которые воздержатся от участия в опросе по реновации. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
      Суть нововведения будет заключаться в том, что голоса «молчунов» распределят пропорционального выбору проголосовавших.
      Сергей Собянин отметил, что изначально планировалось определить воздержавшихся в группу «за».
      По словам мэра Москвы, этот метод используется в пенсионном законодательстве и в капремонте, но в нынешней ситуации он будет некорректным.
      - Например, в голосовании приняли участие жители 30 процентов квартир: 15 процентов - "за", 15 процентов - "против". Если голоса молчунов свалить в одну корзину, получим уровень поддержки "за" 85 процентов. Так подводить итоги голосования, честно говоря, рука не поднимается, - объяснил Сергей Собянин.
      Напомним, что у горожан, которые не хотят оставаться в стороне, есть еще 14 дней на то, чтобы выразить свое мнение.
      СПРАВКА
      На сегодняшний день свое отношение к программе выразили собственники и наниматели 47,78 процентов квартир из 4546 домов, попавших в предварительный перечень на снос и расселение в рамках программы.
      При этом в 4392 домах отмечена средняя или высокая явка, а в 154 явка не превышает 30 процентов. Эксперты отмечают, что подобное отношение жильцов затрудняет формирование объективного подсчета голосов.
      Времени на то, чтобы исправить ситуацию, осталось не так много. Голосования завершится 15 июня.
      Именно по этой причине Правительство Москвы, обсудив ситуацию с Общественной палатой, приняло решение об изменении порядка учета мнений «молчунов».
      Это позволит учесть голоса тех, кто принял участие в опросе, но в чьем доме была низкая явка.
       
      Источник
       
    • Автор: Курьер
      В начале октября 2017 года мэр столицы Сергей Собянин подписал постановление об утверждении новой Адресной инвестиционной программы (АИП) Москвы на 2018 — 2020 годы, которая устанавливает распределение на очередной финансовый год и плановый период расходов бюджета города, предусмотренных на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение или реставрацию. Согласно постановлению, финансирование городских проектов в 2018—2020 годах должно составить почти 1,5 трлн рублей. Из них на 2018 год придется 509 млрд рублей, на 2019 год — 471 млрд, а на 2020 — 506 млрд руб. Значительная часть этих средств будет направлена на развитие транспорта в Новой Москве. Какие же стройки нас ждут?
      Самой дорогой частью транспортной составляющей АИП остается финансирование строительства метро. Так, на строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена от станции «Раменки» до станции «Рассказовка» к 2019 году будет потрачено 96 млрд рублей. Официальный сайт Стройкомплекса Москвы со ссылкой на заместителя мэра Марата Хуснуллина сообщает, что открытие данного участка запланировано на март 2018 (напомним, что ранее его планировалось открыть до конца 2017 года). Здесь появятся две станции, расположенные целиком или частично на территории ТиНАО: станция «Говорово» на границе района Солнцево и поселения Московский и «Рассказовка» на территории Внуковского поселения. Последняя коренным образом улучшит транспортную доступность жилых комплексов «Переделкино Ближнее» и «Солнцево Парк» — двух крупных районов Новомосковского округа. Также можно ожидать появление прямых автобусных маршрутов к «Рассказовке» из Московского.
      Развитие Метрополитена на територии ТиНАО в АИП.
      Кроме этого, в 2018-2020 годах планируется потратить 574 млн рублей на разработку проектной документации по продлению Калининско-Солнцевской линии до аэропорта «Внуково». В рамках этих работ, согласно Генеральному плану, будет запроектировано две станции: «Внуково» и «Пыхтино». Также, по имеющимся в распоряжении МГ сведениям, сейчас прорабатывается вопрос продления линии за Внуково в сторону деревни Середнево Филимонковского поселения.
      По сравнению с прошлой редакцией АИП, увеличено финансирование строительства «Хорды на Коммунарку» — линии метро в Новую Москву. До 97 млрд рублей увеличены расходы на строительство до 2021 года первого участка от станции «Улица Новаторов» до станции «Столбово». Таким образом, работы здесь, по всей видимости, целиком будут происходить за счет средств бюджета, то есть без привлечения инвесторов, как это планировалось ранее. Увы, увеличение расходов на строительство этого участка было достигнуто за счет сокращения средств на второй этап, о котором МГ писала в предыдущем материале. Теперь на продолжение линии до станции «Десна» от «Столбово» заложено лишь 760 млн рублей на проектные работы, согласно которым планируется изменение трассировки данного участка для охвата перспективных жилых районов.
      Также в новой АИП появилось продление «Хорды на Коммунарку» в сторону центра города. До 2021 года заложено 49,2 млрд. рублей на строительство метро от станции «Улица Новаторов» до станции «Севастопольский проспект» с пересадкой на станцию «Крымская» Московского Центрального кольца.
      Наконец, 45 млрд рублей выделяется на продление Сокольнической линии от станции «Саларьево» до «Столбово», где сейчас ведутся интенсивные работы. По оценкам МГ, т. н. технический пуск этого долгожданного участка может состояться уже в середине 2019 года.
      Для обслуживания Сокольнической линии и «Хорды на Коммунарку» до 2020 года также выделяется 22 млрд рублей на строительство 1 и 2 очередей электродепо «Саларьево».
      С целью интеграции новых станций метрополитена в транспортную систему города на присоединенных территориях в бюджете заложены средства на предпроектные, проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы по технологическим частям транспортно-пересадочных узлов на станциях метрополитена «Рассказовка» (826 млн рублей), «Говорово» (207 млн), «Ул. Академика Опарина» (239 млн), «Ул. Генерала Тюленева» (239 млн), «Коммунарка» (1,33 млрд), «Мамыри» (2,14 млрд), «Славянский мир» (421 млн), «Столбово» (718 млн) и «Улица Новаторов» (835 млн).
      Далее рассмотрим, какое новое дорожное строительство ждет нас на присоединенных территориях. Первыми крупными завершенными проектами в ТиНАО стали реконструкция соединения Киевского шоссе и Калужского шоссе (улица Адмирала Корнилова, номер [2] на карте) и реконструкция автомобильной дороги от Боровского до Киевского шоссе через деревню Рассказовка (проектируемый проезд № 389, [3]). Существующие двухполосные улицы были расширены до четырех полос, появились тротуары, освещение, светофоры. Завершились дорожные работы на улице Александры Монаховой, соединившей Калужское шоссе и Бутово [1].
      В феврале 2017 года было открыто движение по эстакаде в Щербинке через пути Курского направления железной дороги [26]. Также в этом году введены в строй три эстакады на Киевском направлении Московской железной дороги: в районе Новопеределкино на 18 км [23], в районе Кокошкино на 33 км (вместе с подъездом от Боровского шоссе и от границы с Московской областью) [9, 10, 25]  и в Крекшино на 36 км [26].
      В 2015 году началась реализация самого масштабного дорожного проекта Новой Москвы — реконструкции Калужского шоссе. Спустя два года, Сергей Собянин, открывая объезд деревни Сосенки, объявил об окончании первого этапа реконструкции. Однако до настоящего момента не открыт разворотный тоннель в районе 23 км из-за необходимости выноса коммуникаций и не доделан дублер здесь же. Согласно официальным ответам Департамента строительства, эти работы планируется завершить до II квартала 2018 года. А уже в 2019 году должны закончиться 2 и 3 этапы реконструкции Калужского шоссе от границы поселения Сосенское до пересечения с Центральной кольцевой автомобильной дорогой [31, 32].
      Еще одна радиальная магистраль ТиНАО, находящаяся в процессе реконструкции — Варшавское шоссе на участке от проектируемого проезда № 728 до обводной дороги на город Подольск. Здесь автодорога проходит через Щербинку [35]. На этом участке будет расширена проезжая часть, появятся внеуличные пешеходные переходы, будет построена одна эстакада и один тоннель. Работы завершатся в 2018 году.
      Помимо реконструкции существующих радиальных направлений, генеральный план предполагает и формирование новых. В АИП предусмотрено начало строительства в 2017 году автомобильной дороги «Марьино — Саларьево» — своего рода дублера Калужского и Киевского шоссе [19, 20]. Строительство этой магистрали разбито на два этапа: первый этап от улицы Адмирала Корнилова до автомобильной дороги «Солнцево — Бутово — Видное» и второй этап от «Солнцево — Бутово — Видное» до поселка Марьино. На реализацию этого проекта заложено 9,7 млрд рублей.
      В новой АИП появился и еще один дублер Калужского шоссе — магистральная улица общегородского значения «Мамыри — Пенино — Шарапово», на строительство первой очереди которой от Николо-Хованской улицы до автодороги «М-3 «Украина» — деревня Середнево — деревня Марьино — деревня Десна» в период 2020—2022 годов заложено 10,7 млрд рублей [39].
      Подготовка к началу строительства дороги «МКАД-Коммунарка-Остафьево» от МКАД до ул. А. Монаховой
      Наконец, до 2021 года будет построено два из трех этапов автодороги «МКАД — поселок Коммунарка — аэропорт Остафьево”. В настоящее время идет подготовка к началу строительства участка от МКАД до улицы Александры Монаховой, который проходит в АИПе под довольно странным титулом «строительство многоуровневых транспортных развязок на участке от МКАД до поселка Коммунарка с необходимой для их функционирования улично-дорожной сетью»[13].  На третий этап этой магистрали от автодороги «М-3 Украина — Московский — Сосенки — Ямонтово» до «Варшавское шоссе — деревня Андреевское — деревня Яковлево» заложено 3,5 млрд рублей [40].
      Очевидно, расширение радиальных магистралей в Московском регионе не имеет смысла без реконструкции их пересечения с МКАД. Поэтому в 2016 году было завершено строительство новой транспортной развязки Московской кольцевой автодороги с Киевским шоссе [27], а осенью 2017 — первый этап реконструкции пересечения МКАД с Калужским шоссе. Также частично выполнены работы в рамках второго этапа, в частности возведены монолитные конструкции подземного перехода под съездом на МКАД и конструкции съезда с МКАД к ТРЦ «МЕГА Теплый стан» [28, 29].
      Если говорить про развитие поперечных магистралей, то здесь, безусловно, основной проект — это автодорога «Солнцево — Бутово — Видное» (СБВ), которая станет дублером МКАД на участке от Минского до Варшавского шоссе. Сейчас строится первый этап от Киевского до Калужского шоссе (завершение в 2018 году) [33]. В октябре 2017 года был объявлен конкурс на строительство под титулом «реконструкция автомобильной дороги от Минского шоссе до Боровского шоссе (Внуковское шоссе)» [11]. Несмотря на странный титул, данные работы не связаны с реконструкцией Внуковского шоссе, а относятся к строительству этапа СБВ на участке от Боровского до Минского шоссе вдоль микрорайона «Переделкино Ближнее».
      Строительство первого этапа дороги «Солнцево — Бутово — Видное». Октябрь 2017 г.
      Несколько странная ситуация складывается со вторым этапом магистрали «Солнцево — Бутово — Видное» от Калужского шоссе до улицы Поляны. Из новой версии АИП этот титул исчез, а вместо него появился новый: «строительство тоннеля под Калужским шоссе и многоуровневой транспортной развязки в районе ТПУ «Столбово» с необходимыми для функционирования подъездными дорогами». Бюджет при этом уменьшен до 20,4 млрд рублей. К настоящему времени практически сооружен тоннель под Калужским шоссе, строится совмещенный с метро тоннель на территории «АДЦ Коммунарка», сооружается поворотная эстакада в районе ТПУ «Столбово», а также дорога от ТПУ до улицы Александры Монаховой. Однако совершенно не понятно, остались ли в этом титуле работы по строительству участка от улицы А. Монаховой до улицы Поляны или они перенесены на более поздний срок.
      В то же время в АИП появились и новые работы, такие как строительство многоуровневых транспортных развязок на пересечении СБВ с Боровским шоссе и Киевским шоссе с необходимой для их функционирования улично-дорожной сетью (УДС). На эти цели заложено 9 млрд рублей. Здесь тоже не совсем понятно, какие именно работы входят в данный титул. С учетом заложенной суммы, простоты развязки с Боровским шоссе и готовности большей части развязки с Киевским, рискнем предположить, что сюда войдет и строительство участка от Киевского до Боровского шоссе, который таким образом был «спрятан» из-за того, что его прохождение предполагает значительные вырубки на территории Ульяновского лесопарка и, как следствие, повышение социальной напряженности в связи со строительством.
      В 2017 году должен завершиться первый этап, а в 2018 — второй этап автодороги «М-3 Украина — Московский — Сосенки — Ямонтово» [6, 7]. Также уже концу 2017 года будет открыто продление улицы Академика Семенова, которое фактически является третьим этапом строительства магистрали «М-3 Украина — Московский — Сосенки —Ямонтово» [5].
      Летом 2017 года окончен еще один проект строительства поперечной дорожной связки — автодороги «Боровское шоссе — Киевское шоссе — деревня Ботаково» (вместе с эстакадой на пересечении с улицей Рабочая в Первомайском) [4, 12]. Другая поперечная связка — автодорога от Калужского до Варшавского шоссе через деревни Яковлево и Андреевское появится в 2021 году [8, 22] и обойдется городскому бюджету в 19,1 млрд рублей. Еще 7,9 млрд рублей будет стоить городу реконструкция и строительство автомобильной дороги «М-3 ‘Украина — деревня Середнево — деревня Марьино — деревня Десна»[14]. 22 октября 2017 г. был объявлен конкурс на выбор подрядчика для реализации этого проекта. Также стало известно, что должен состояться конкурс на выбор подрядчика по строительству «Остафьевского шоссе» (2,7 млрд рублей).
      Для обеспечения транспортной связи территорий поселений Воскресенское, Рязановское и Щербинки к 2021 году строители проложат автодорогу «Воскресенское —Каракашево — Щербинка» стоимостью 7,7 млрд рублей [21].
      В 2020—2022 годах планируется потратить 9,6 млрд рублей на развитие дорожной сети городского округа Троицк (1, 2, 3 этапы) [18]. Пока не ясно, какие работы входят в этот титул, но можно предположить, что один из этапов — это строительство автодороги от деревни Ботаково до Калужского шоссе, которое в прошлой версии АИП было вынесено в отдельные работы.
      В районе станции метро «Саларьево» предусмотрено строительство путепровода для транспортного обслуживания территории одноименного ТПУ с необходимой УДС за 2,3 млрд рублей [41]. В поселении Московский в 2017 — 2019 годах реконструируют развязку на пересечении Киевского шоссе с улице Родниковой, что  улучшит сообщение с транспортно-пересадочным узлом «Саларьево». Сама улица Родниковая также будет реконструирована. Кроме этого, появится связка с улицей Авиаторов, расположенной в Солнцеве [36, 37, 38]. Также в районе Саларьево в 2020-2021 годах предусмотрены работы стоимостью 2,6 млрд рублей под совершенно загадочным титулом «строительство автомобильной дороги от автомобильной дороги «Солнцево — Бутово — Видное» до ул. Родниковая, Торговая» [42]. Можем предположить, что это вынесенное в отдельный титул строящееся ответвление от «Солнцево — Бутово — Видное» к Саларьево с дальнейшим продлением до Киевского шоссе.
      Особое внимание в АИП уделено развитию дорожной сети Административно-делового центра в Коммунарке. До 2021 года на проектирование и строительство первого этапа улично-дорожной сети в АДЦ планируется потратить 6,2 млрд рублей. Сюда войдут работы по строительству трех магистральных улиц, моста через реку Сосенка и двух мостов через СБВ, двух эстакад для съезда и заезда на Калужское шоссе, а также локальной УДС. На строительство и проектирование второго этапа потратят 1,7 млрд рублей [15, 16].
      Что касается развития наземного общественного транспорта, то все его финансирование «спрятано» в дорожной части АИП (новые остановки, отстойно-разворотные площадки) и в общегородских расходах (закупка подвижного состава). Отдельно в программе выделена только постройка в 2019 году автобусного парка в городе Троицке за 1,4 млрд рублей. Можно заметить, что проекты скоростного трамвая на территории Новой Москвы остаются пока эфемерными — средств на проектирование и тем более строительство трамвайных линий на территории ТиНАО в бюджете Москвы на ближайшее будущее не заложено.
      Ссылка на источник
Пользовательский поиск

Яндекс.Погода






×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru