ПрезиДЕНТ
AlekcDolche

Церковь Благовещения Пресвятой Богородицы в Сальково Новой Москвы признали культурным наследием

Оцените эту тему

3 сообщения в этой теме

Объект культурного наследия регионального значения выявлен на территории Новой Москвы. Это церковь Благовещения Пресвятой Богородицы начала XVIII века вблизи села Сальково. Об этом сегодня сообщает сайт Правительства Москвы.

 

 

 

 

 

Отдел визуально-ландшафтных исследований ГБУ «Мосстройинформ» (ОВЛИ) завершил работы по визуально-ландшафтному анализу и историко-градостроительной оценки территорий вблизи деревни Сатино-Татарское и села Сальково поселения Кленовское, Щаповское (ТАО).

 

%D0%A1%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D0%%D0%A1%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D0%

 

Работы выполнены в рамках исполнения государственного контракта. Заказчиком выступил Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы.

 

Визуально-ландшафтный анализ территории направлен на выявление наиболее значимых секторов обзора объекта культурного наследия и определение условий оптимального восприятия исторической доминанты, имеющей ценный силуэт.

 

Каменную церковь Благовещения Пресвятой Богородицы возвели вблизи села Сальково в 1704 году. В 1830–1840-е годы к ней пристроили колокольню. В советское время церковные ценности были изъяты, а богослужения прекратились. В 1930-х годах храм закрыли. В 1970-е годы здесь находился склад. К началу 1990-х годов от здания остались основная часть, остатки колокольни и трапезной. В 1998 году был образован приход Благовещенского храма. Регулярные богослужения проходят с 2005 года.

 

 

 

%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%58-%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%

 

В рамках анализа отмечено, что на исследуемой территории расположен объект культурного наследия регионального значения – церковь Благовещения Пресвятой Богородицы, 1704 года.

 

Кроме того, в районе исследований в ходе историко-культурной градостроительной оценки выявлен целый ряд объектов археологического наследия.

 

%D0%A0%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%%D0%A0.jpg

 

Материалы будут учтены при подготовке проекта планировки данных территорий.

 

Сотрудники отдела визуально-ландшафтных исследований ГБУ «Мосстройинформ» уже более 15 лет занимаются проведением подобных работ в Москве. Начиная с 2013 года, активно участвуют в разработке разделов в составе проектов планировки на присоединенных территориях.

 

 

 
Изменено пользователем AlekcDolche
2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

> выявлен на территории Новой Москвы.

 

Умиляют меня эти официальные формулировки... Сальковская церковь всем известна, давно отреставрирована, изучена, в путеводители внесена. А тут вдруг, бабах и "выявили" её. И "фотофиксировали". И отчитались на сайте. Типа работают. Лучше бы зарплату этих ээстооонских "выявителей" направили на реставрацию разрушающихся памятников в ТиНАО. Хотя бы на уже обсуждавшуюся тут Троицкую церковь в Березках (тоже XVIII век).

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

> выявлен на территории Новой Москвы.

 

Умиляют меня эти официальные формулировки... Сальковская церковь всем известна, давно отреставрирована, изучена, в путеводители внесена. А тут вдруг, бабах и "выявили" её. И "фотофиксировали". И отчитались на сайте. Типа работают. Лучше бы зарплату этих ээстооонских "выявителей" направили на реставрацию разрушающихся памятников в ТиНАО. Хотя бы на уже обсуждавшуюся тут Троицкую церковь в Березках (тоже XVIII век).

По поводу  "оперативности  выявителей"  -  текст после видео по ссылке :

 

http://hraniteli-nasledia.com/articles/pamyatniki-v-regionakh/v-podmoskove-pogib-derevyannyy-khram-xvii-veka/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: БабкаСПушкой
      Столичные власти разработали проект генплана для Новой Москвы. Там построят четыре линии метро, 60 км железных дорог и телестанцию. Эксперты оценивают стоимость всего транспортного строительства в сумму до 1 трлн руб.
      Транспортный «аппендикс» за триллион рублей

      К 2035 году на территории Новой Москвы должны появиться 72 км линий и 33 станции метрополитена, а также 60 км железных дорог, говорится в разработанном проекте генерального плана Троицкого и Новомосковского административных округов Москвы (ТиНАО). В пресс-службе Москомархитектуры пояснили РБК, что подготовленные материалы являются пока только проектом. Как сказано в тексте документа, после согласования он будет внесен мэром как законопроект в Мосгордуму.

      В документе указано, что помимо продления Сокольнической и Калининско-Солнцевской линий подземки запланирована прокладка двух новых. Ветка из поселения Рязановское пройдет в районы Бирюлево Западное и Восточное и дойдет до Нагатинского Затона. Еще одна соединит Троицк, Третий пересадочный контур через станцию «Улица Новаторов» и центр Москвы.
      Также в Новой Москве построят 60 км железных дорог и модернизируют 48,6 км Большого кольца Московской железной дороги. Еще 178 км путей будут обслуживать скоростные и обычные трамваи, причем линию протяженностью 12 км в административно-деловой центр Коммунарка решено сделать не скоростной, а обычной, следует из проекта генплана.

      Протяженность автомобильных дорог в ТиНАО составит 2088 км. Будут построены 69 развязок и путепроводов, в том числе 15 объектов на участке Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) длиной 44,6 км. Как говорится в материалах проекта, планируется обеспечить транспортные связи между МКАД и параллельными ей будущими трассами Внуково — Остафьево — Щербинка и ЦКАД. За пределами Центральной дороги запланированы в основном трассы районного значения и маршруты подвоза пассажиров до железнодорожных станций.

      Один из разработчиков проекта генплана Новой Москвы на условиях анонимности рассказал РБК, что транспортная инфраструктура в ТиНАО может обойтись в несколько триллионов руб. Строительство 1 км метро стоит 7–10 млрд руб., 1 км шестиполосной автомобильной дороги — 1,5–2 млрд руб. Таким образом, только прокладка линий метро может стоить от 509 млрд до 720 млрд руб. Тем не менее транспортных проблем в образовавшемся «аппендиксе» избежать не удастся. «Люди, купившие квартиры, будут ехать на работу в Старую Москву. Заявленное создание 1 млн рабочих мест в ТиНАО — очевидная фантастика. Если бы утверждался новый, откорректированный генплан всего города, то сразу было бы ясно, что на выезде из Троицкого и Новомосковского округов образуются пробки», — полагает разработчик документа.

      Доцент кафедры мостов, тоннелей и транспортных конструкций Московского автомобильно-дорожного института Сергей Зеге полагает, что строительство метро, железной дороги и скоростного трамвая может стоить сотни миллиардов рублей. Но метро в ТиНАО можно строить гораздо дешевле, чем в Старой Москве, поскольку есть возможность прокладывать линии без проблем с коммуникациями. Ранее Стройкомплекс сообщал, что дорожное и метростроительство в Новой Москве будут стоить более 1 трлн руб.

      16 функциональных зон

      В проекте генплана указано, что на территории Новой Москвы предполагается формирование компактных городских образований (малых городов) и многофункциональных зон (кластеров). В центральной и периферийных частях ТиНАО планируются «сохранение непрерывности незастраиваемых пространств и островной характер застройки». Лесные массивы получат статус особо охраняемых и озелененных природных территорий, парков и лесопарков. На участках для садоводства и дачного строительства, а также в долинах рек власти намерены сохранить малоэтажную застройку.

      Вся территория Новой Москвы поделена на 16 функциональных зон — жилую, общественную, производственную, природную и т.д. На прилегающих к МКАД территориях запланирована различная застройка. На границах с Калужской областью предполагается сохранить большой процент природных территорий. Прогнозируемый фонд застройки жилой зоны — 64,2 млн кв. м. На присоединенных территориях планируется возвести 19,3 млн кв. м социальных объектов, с тем чтобы показатель обеспеченности составил 4,3 кв. м на одного жителя. Предполагаются также строительство и реконструкция газовых сетей, энергетики и связи. К примеру, к 2025 году в Троицком округе запланировано строительство радиотелевизионной передающей станции.

      Экс-глава Научно-исследовательского проектного института Генплана Москвы Сергей Ткаченко рассказал РБК, что те же функциональные зоны действуют и на территории Старой Москвы. Прогнозируемый фонд застройки — это предельно допустимый объем, который можно будет построить на данных землях. По его мнению, территории у границы с Калужской областью вряд ли будут заселяться из-за транспортной удаленности.

      В проекте генплана Новой Москвы не прописаны нормативы по обеспеченности машино-местами, а также допустимая этажность. Глава департамента развития новых территорий Владимир Жидкин заявил РБК, что этажность будет устанавливаться в проектах планировок конкретных участков. «Территорию двух округов разделили на десятки крупных участков площадью по 700–800 га, иногда по 1000 га. Для каждого из них готовится проект планировки, порядка десяти уже утверждено», — пояснил Жидкин. Максимальная высота зданий будет не больше, чем в остальной Москве. В ТиНАО может появиться максимум две башни, сравнимые по высоте с постройками «Москва-Сити». Они будут располагаться в Коммунарке.

      Генплан Новой Москвы могут утвердить уже в марте. Тогда же могут быть утверждены правила землепользования и застройки остальной территории столицы, на основе которых будет скорректирован генплан, принятый в 2010 году. 

      Подробнее на РБК:
      http://www.rbc.ru/society/27/02/2017/58b3e2ce9a7947c4540ab6e5?from=main
       
    • Автор: Курьер
      Заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин поделился планами урбанизации Троицкого и Новомосковского административных округов.
      По его словам, застройка «второго пояса урбанизации» (городской среды) в Новой Москве отложена до следующей корректировки Генерального плана столицы, что объясняется трудностями инфраструктурного освоения некоторых районов.
      — Дальше, за Сосенками и Ватутинками, мы активное строительство не очень приветствуем, — отметил он, добавив, что инженерию можно протянуть на 20 километров от МКАД, однако уже за 40 километров возведение канализации становится и очистных сооружений становится нецелесообразным.
      Ссылка на источник
  • Сейчас популярно