Перейти к содержимому
aeneus

Есть ли выходы в лес непосредственно из ПМГП?

Оцените эту тему

Recommended Posts

Пока ещё не посещал новый микрорайон на предмет выходов в лес. Но если таковые имеются, конечно, было бы удобнее проходить через него.

 

Как сейчас жители ПГМП гуляют в лесу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! К сожалению, так выглядит лес напротив 6-й фазы. Высохшие деревья стоят в воде. (Можно ли осушить это болото? Куда обращаться?)

 

 

image.jpg

 

image.jpg

 

image.jpg

 

Где-то у нас всё же есть выход в лес (видимо, напротив первой фазы), но, судя по отзывам на форуме, там обитают местные бомжи: 

http://moscovsky-gorod-park.ru/viewtopic.php?f=23&p=82100&sid=7d6f82a221a308bb90ce0e99fbd172dc#p82100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! К сожалению, так выглядит лес напротив 6-й фазы. Высохшие деревья стоят в воде. (Можно ли осушить это болото? Куда обращаться?)

 

 

image.jpg

 

image.jpg

 

image.jpg

 

Где-то у нас всё же есть выход в лес (видимо, напротив первой фазы), но, судя по отзывам на форуме, там обитают местные бомжи: 

http://moscovsky-gorod-park.ru/viewtopic.php?f=23&p=82100&sid=7d6f82a221a308bb90ce0e99fbd172dc#p82100

 

Скажите спасибо своему безответственному застройщику. Обращаться надо в прокуратуру.

 

1) на ДО ТЗФ ТиНАО, которому в 2014 году было поручено устранить затопление леса

2) на застройщика, который не предусмотрел необходимые меры при проектировании микрорайона и строительстве, чтобы затопления леса не произошло, теперь до строительства дренажа вода всегда будет стоят в лесу, потому что на месте ПМГП были заболоченные луговины, куда вся вода стекала

 

Теперь, надеюсь, вы понимаете, что такое экологическая экспертиза и зачем она нужна? Вроде все СНИПы и ГОСТы соблюдены, а получилось плохо.

 

См. также темы:

- Ульяновский лесопар за ПМГП затоплен водой

- Не менее 5 гектар за ПМГП превращены в помойку от агрокомбината Московский

Изменено пользователем aeneus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже проходил по замусоренному участку между ПМГП и Киевкой.

Почта на деревьях. Как знать, может, так передают наркоту

0_91e18_155242f4_XL.jpg

Годами здесь мусорили бомжи и строители ПМГП. Мусор вот таким ровным слоем распределён по всему лесу

0_92004_f6d0766d_XL.jpg

Заготовка берёзового сока в "промышленных" масштабах. Я насчитал восемь переполненных трёхлитровых банок

0_92005_cf9de1a7_XL.jpg

Ну и конечно малая архитектурная форма

0_92006_4082cf8f_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! К сожалению, так выглядит лес напротив 6-й фазы. Высохшие деревья стоят в воде. (Можно ли осушить это болото? Куда обращаться?)

 

image.jpg

 

image.jpg

 

image.jpg

 

 

Кстати, после строительства трассы Внуково-Остафьево (западнее 3-го микрорайона) будет примерно такая же картина. Потому что на дренаже у нас всегда экономят. Вот уж точное применение фразы "после нас хоть потоп". Вода на этом затопленном участке доходит до колена.

 

Сразу видно: город-парк!

Изменено пользователем aeneus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Moskovsky
      Сегодня в 10 часов состоялась встреча Инициативной группы ПМГП (Капустин В.Н., Почевский А.А., Шульга Я.С.) с Главой Администрации поселения Московский Андрецовой Д. А. по вопросу транспорта и благоустройству в 5-м МКР.

      1. По вопросу двойной сплошной линии по ул.Бианки, которую Застройщик обещал изменить до 1-го ноября 2017г. Ответ: Застройщик не отказывается исправить разметку для удобства жителей въезда во двор и выезда без нарушений ПДД, точный срок не неизвестен.

      2. Когда откроют тропинку соединяющую 4-й и 5-й мкр, а так же новое здание Полиции. Ответ: Собирались к 10 ноября, не успели, еще не все готово...., возможно к Новому году или какому-нибудь празднику . В старом здании Полиции будет располагаться ГИБДД (переедут сюда из Троицка).

      3.Транспорт в 5 МКР.Отсутствует!!! Ответ: Пока не передадут территорию городу, то проблема транспорта так и будет. Мосгортранс не сможет пустить легальный транспорт по маршруту по улицам Никитина и Бианки.

      4.Когда передадут территорию городу? Ответ: Это длительный процесс, который может занимать год, два и больше.
       
      Источник
    • Автор: aeneus
      Пару недель назад начал заниматься картированием окрестных лесов. Очень интересно оказалось.
      Раньше мне местный лес совсем не нравился, а теперь, когда изучаю его, он уже вроде как породнее стал.
      Пока что просто хожу по дорожкам и просекам той части леса, которая выходит к Граду со стороны Радужной.

      В ближайших окрестностях (до кормушки и в сторону СНТ Просвещенец) видовой состав леса в среднем такой:
      75% берёза (очень старые и высокие деревья, насколько старые и насколько высокие ещё предстоит узнать)
      12% дуб (в основном слабые и тонкие)
      7% осина (тоже очень старые деревья)
      (n = 515)
      по 2-3% клён, ель, липа
      подлесок: орешник, рябина

      Берёзовый лес тянется до самого Филатового Луга (к нему ведут две просеки), думаю, что ели появляются только ближе к Зименкам.
      Интересно, у нас здесь есть не берёзовые леса или участки леса поблизости от Града, ну, скажем, в радиусе 2-3 км?

      Встреченные птицы (список давно не обновляется, число видов перевалило за 80):

      - Большая синица
      - Лазоревка
      - Ополовник
      - Московка
      - Черноголовая гаичка
      - Пухляк, или буроголовая гаичка
      - Поползень
      - Пищуха
      - Желна, или чёрный дятел
      - Большой пёстрый дятел
      - Белоспинный дятел
      - Трёхпалый дятел
      - Малый пёстрый дятел
      - Белая трясогузка
      - Скворец обыкновенный
      - Пеночка-теньковка
      - Пеночка-весничка
      - Зяблик
      - Садовая камышовка
      - Соловей
      - Озёрная чайка
      - Голубь сизый
      - Галка
      - Грач
      - Серая ворона
      - Ворон
      - Сорока
      - Сойка
      - Лесной конёк
      - Овсянка обыкновенная
      - Воробей полевой
      - Воробей домовый
      - Зарянка
      - Дрозд рябинник
      - Королёк желтоголовый
      - Канюк
      - Кряква
      - Шилохвость
      - Серая цапля
      - Камышница
      - Свиристель
      - Чиж
      - Чечётка
      - Зеленушка
      - Кедровка
      - Снегирь

      46 видов
      А кого встречали вы? Подлитесь своими ощущениями от прогулок по лесу.

      UPD: Перевалило за 80 видов. Этот список не обновляется.
    • Автор: VTO_19
      А это что за фигня, может кто-то знает ?
      Каким будет зоопарк в Новой Москве: Дикая природа, монорельс, динозавры и театр зверей  http://www.kp.ru/daily/26601.5/3617011/
    • Автор: AlekcDolche
      Москва и пробки — понятия, увы, неразделимые. И Новая Москва не исключение: заторы на дорогах стары как мир. Причем проблема актуальна не только для автолюбителей, но и для простых автобусных ребят. Кто виноват и что делать? Попробуем разобраться.
       
      Как бы мне купить себе квартиру в Москве... и добраться до нее
       
      "Пара-другая десятков квадратных метров в 10 минутах езды от метро. Своя квартира, да еще и в Москве. Мечта!" — так думали новоиспеченные жители новостроек, когда получали заветные ключи от квартиры в городе-парке "Первом Московском". И правда, грех на что-либо жаловаться, когда вы живете в новеньком доме с ухоженным, озелененным двором и наслаждаетесь прелестями довольно развитой инфраструктуры: детские сады, школы, бассейны, фитнес-клубы, торговые центры — в общем, в Московском есть все, что нужно для жизни.
      Город-парк "Первый Московский"  
      Но всю эту прелесть портит одна проблемка. Добраться до метро в час пик весьма проблематично. 10 минут (время в пути без пробок, не в час пик) растягиваются на добрых 50.
      Все дороги из Московского, Валуево, отчасти Рассказовки и прочих близлежащих поселений ведут в ад на гигантской развязке сливаются в одну (!) полосу, которая ведет на Киевское шоссе, где полоса для разгона превращается в выделенную — для общественного транспорта. Автомобилист вынужден перестраиваться (если, конечно, соблюдает ПДД), но друзья по несчастью из крайней правой не готовы пропустить 1-2 машины из гигантской вереницы первомосковских автовладельцев. Дорога до конца развязки буквально парализована. Ее пропускная способность снижается еще и из-за плохо отрегулированных светофоров.
      Самое главное: альтернативного пути попасть в центр Москвы нет. Равно как и дойти пешком до станции метро (что заняло бы меньше времени, чем ожидание в пробке) невозможно.
      Видео Егора Карпухина. Обратите внимание на длину очереди на автобус.
      Так выглядят пробки в Московском в разные дни И снова о спешащих, но уже на видео Дмитрия Ефимова:Но не только низкая культура вождения влияет на образование заторов в Московском.  Представьте район из домишек в 17 и в 25 этажей. Столько народу! И все они утром спешат в центр на работу. Причем район не перестает разрастаться — жители просыпаются и засыпают под звуки забиваемых свай. А теперь вообразите, какое количество автомобилистов живет в городе-парке. И их железные кони ночуют прямо под окнами — застройщику было не до подземных паркингов и автостоянок. Так, уютный район для людей превратился в огромную парковку для машин. Но это уже отдельная тема для разговора.
       Грустный рассказ о рутине простых автобусных ребят
       
      Хочется посочувствовать владельцам автомобилей — столько бензина, нервов, а иногда и (тьфу-тьфу) составляющих частей машины выброшено на ветер. Но личный транспорт на то и личный (задумайтесь, в конце концов, об экологии и красоте дворов, пока мы готовим почву, чтоб вы могли комфортно добираться до места работы на общественном транспорте), а мы обсудим, как проходит утро и вечер пассажиров автобусов.
      А вы готовы смотреть вслед 3-у уходящему в нужном направлении автобусу?
      Процесс ожидания транспорта можно сравнить со своеобразным упражнением для воспитания силы воли. Стоите вы в лучшем случае 30-й по счету в очереди, а в 10 метрах от остановки — переполненный автобус.  По-черепашьи медленно подкатывает он к остановке, попутно пропуская ушлых владельцев тачек, решивших "вовремя" перестроиться. И вот свершилось: автобус забирает с остановки кучку счастливцев. Вы, естественно, в пролете. Ждем дальше. Все повторяется по-новой — déjà vu. Наконец каким-то чудесным образом вы попадаете в заветный автобус. И едете. И едете. Оборудованный практически никогда не работающим кондиционером транспорт набит плотнячком стоящими потеющими и нервничающими людьми.  
      А что касается дороги домой, то здесь все не менее печально. Ближайшая к Московскому станция метро — "Саларьево". Ежедневно люди стараются сесть в 3-й вагон, чтоб выйти максимально близко к лестнице, ведущей к выходу из метро. Они бегут (!) через ступеньку, чтоб занять очередь на автобус, который доставит их домой. Да, система и здесь не щадит никого.
      Если вас интересует состояние перехватывающей парковки, то с ней тоже все не айс: она забита до предела. И от пробок на Киевском шоссе никто не застрахован. Наверное, автобусам даже проще в этом плане, потому что для них есть выделенная полоса.
      Очередь на автобусной остановке рядом со станцией метро "Саларьево"
      Конечно, можно сказать, что администрация заботится о жителях Московского. Вместо небольших автобусов, на популярные маршруты пустили транспорт с гармошкой. Да и ходят автобусы в общем-то не редко. Но пробка нивелирует все старания чиновников.
      Все еще будет, или взгляд в светлое будущее
       
      Жители Московского бьют тревогу как минимум с 2012 года. Уже тогда зрители телеканала "Москва 24" спрашивали префекта  Троицкого и Новомосковского административных округов Алексея Челышева, когда ждать решения проблемы. Напомним, тогда еще не было станций метро "Румянцево" и "Саларьево", а людей в Московском жило намного меньше. Станции открыли, дороги расширили — все как и обещали. Только вот не учли темпы строительства: район разросся буквально на глазах (и это еще не конец). Высокие здания на небольшом клочке земли — при таких условиях в скоро из Московского выехать будет невозможно.
      В ближайшем будущем (когда конкретно — еще вопрос) обещают  построить дополнительные развязки, транспортно-пересадочный узел, проложить новые дороги. В начале 2018 откроют станцию "Рассказовка". Но до тех пор нужно терпеть. Терпеть гигантские очереди, душные маловместительные автобусы, заторы на дороге, стараться не обращать внимания на потерянное впустую время и потраченные нервы — те драгоценные ресурсы, которые не восстанавливаются.
      Что делать?
        Снять мюзле с первомосковских пробок не так уж и трудно. Главное, чтоб желание было. И чтоб без отговорок.
      Конечно, можно расширить дороги хоть до 12-и полос. Только будет ли результат, если развязка на Киевском шоссе не справляется со своим предназначением? Логично, что заторы станут больше.
      Можно проложить отдельную дорогу для общественного транспорта, без выезда на Киевское шоссе. И отдать выделенную полосу на растерзание автомобилистам. Можно перестроить развязку. Можно попытаться поднять культуру поведения на дорогах, но это слишком уж утопично. Можно запретить крупногабаритному транспорту проезжать транзитом через Московский. Ратовать за дворы без машин, строить паркинги и стоянки на окраине поселения.
      И самое козырное решение (100% успех гарантирован при хотя бы частичном выполнении предыдущих условий) — открыть новую станцию метро. В Московском. Пересмотреть свой план, который не предусматривает метро в этом густонаселенном городском поселении, и обрадовать людей, ютящихся в замечательной много-премногоквартирной застройке.
       
      https://besprikras.livejournal.com/574.html 000
Пользовательский поиск

Яндекс.Погода






×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru