ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
AlekcDolche

Новая Москва:#дорог_АД_омой

Оцените эту тему:

2 сообщения в этой теме

Оригинал взят у userinfo.gif?v=17080?v=137.8travor_live в Новая Москва:#дорог_АД_омой

 

1 июля 2012 года территория Москвы за один день увеличилась сразу на 148 тыс.кв.км. за счет присоединения новых территорий. Подмосковный город Троицк и окружающие его территории вместе с инфраструктурой и населением стали отныне именоваться как ТиНАО - Троицкий и Новомосковский Административный Округ г.Москва. Таким образом, площадь Москвы увеличилась в 2,4 раза. Для местного населения появилась масса очевидных плюсов: и зарплаты выше, чем в области; и пенсии; и транспорт, что немаловажно, стал ходить регулярно и по московским тарифам. Не учли одного: дороги. Троицк, один из немногих подмосковных городов, в который попасть можно только автотранспортом. И только по двум шоссе: Киевское и Калужское. Электричек - нет. Водного, а тем более воздушного транспорта - тоже. Обусловлено это было тем,что Троицк основали в 1975 году. И был он тогда закрытым городом, с массой "почтовых ящиков" - закрытых институтов. Добираться в город тогда посторонним людям было не зачем. А после 00:00 и до 06:00 въезд вообще закрывался от посторонних. Это сегодня звучит дико. А в 1975 году это было в порядке вещей.
Еще в начале 2000х тогдашний мэр Москвы, Юрий Михайлович Лужков, планировал начать строительство в Троицк легкого метро, наподобие Бутовской ветки, считая калужское направление довольно перспективным в плане развития и присоединения будущих территорий Москвы. По сути дела, то, что сегодня представлено, как план развития столицы и ТиНАО - это проекты конца 90х, разработанные, правда, не до конца еще командой предыдущего мэра.
Между тем, российская экономика и рост благосостояния населения (временной интервал Крым - НАШ - не в счет) за последние 15 лет переживала больше взлетов, чем падений. ВВП рос устойчивыми темпами,прибавляя в среднем по 4% в год. Вместе с тем росло и количество авто на душу населения. Сегодня, наверное, никого уже и не удивишь наличием двух, а порой и трех автомобилей в средней российской семье. Растет число машин - растут пробки. И если в 2000м году путь от Троицка до Белорусского вокзала занимал на ВАЗ - 2101 (!) около 45 минут, то сегодня, в Новой Москве вы и на "Лексусе NX" за 45 миинут не проедете и четверти этого расстояния. Скажете все в Москве так живут? Ничего особенного. А вот и нет. "Калужка" - так в народе именуют Калужское шоссе  - самая уникальная трасса, среди всех подмосковных, в силу причин, описанных выше. У жителей других городов есть альтернатива: строите свой автобан - да и черт с Вами - поеду на электричке. Живете, к примеру, в Апрелевке - бросили машину, сели в электричку - 30 минут и Вы на Киевском вокзале. Еще пятнадцать - и Вы у стен Кремля! Я же, выезжая из Троицка в 07:00, через тридцать минут буду наблюдать ....поле! И дорожных строителей!
Столичный департамент транспорта г.Москвы во главе с вице-мэром столицы Максимом Лискутовым озадачился этой проблемой: на Калужском шоссе масса светофоров, из-за которых всегда создавались жуткие пробки.Масла в огонь подливали еще и "помощники",в лице сотрудников ГИБДД, у которых был "свой" светофор: когда хотим, тогда и включаем. И если везут премьер-министра Фрадкова (помните в 2005 был такой) - то Вы - челядь, постойте тут минут 50. Сигнальте не сигнальте - а у нас приказ.
А тут еще новости: оказывается в 2018 году в России будет проходить Чемпионат мира по футболу. И, непременно, в Москве. А для того,чтобы не было пробок и прочего, Калужское шоссе обязательно нужно расширить и сделать массу развязок. И Департамент транспорта столицы стал "осваивать" бюджет. Вот только принялись за "все и сразу". Вместо того, чтобы на участке в 20 с лишним километров локально начинать работы, не создавая помех движению, Подрядчик - ООО ИФСК "АРКС" начал проводить реконструкцию по всему участку, тем самым првевратив и без того многострадальную "калужку", в одну большую, извините, "тошниловку". Включите утром радио: сегодня ни одна радиостанция не обойдет в утреннем эфире ситуацию с пробками на Калужском шоссе. А знаете почему? А потому, что пока вели работы на "калужке" (кстати срок их окончания в 2018 году: потерпите уже!), чья-та умная голова решила "освоить" бюджет по ремонту и строительству дорог, которые ведут из Троицка и связывают его с Киевским шоссе. Не поймите, что я против. Все это благое дело. И здорово, что наконец-то это происходит. Но как-то все снова по-русски. Не продуманно. Люди "бегут" с Калужского шоссе на Киевское - а там ...пробка! Есть альтернатива проехать через Град Московский - попробуйте часов в 08:00 утра! Особенно, если снег или гололед! "Пересаживайтесь на общественный транспорт!" - говорит на каждом углу и в каждом интервью Максим Ликсутов. А попробуйте постоять "стоя" в маршруте 433 утром на Калужском шоссе! Пока доберетесь до Москвы - ноги отвалятся!
Но самое смешное во всей этой истории, что в Троицке нет стадионов, на которых запланировано проведение матчей ЧМ-2018. По логике вещей, дорога, которую именуют теперь не иначе как "Солнцево-Бутово" тоже стала активно "реставрироваться". Из-за чего, путь, который в 2000 м году занимал около 15 минут, в 2016 составляет 1,5 часа! И свернуть с нее - некуда. Куда не поверни - везде ж....а. За время "жизни" в пробке, можно массу дел переделать: попить кофе, побриться, поспать, накрасить губы, да и просто привести себя в порядок. Это среднее время, если хотите, полета из Москвы в Калининград. А какие это трудопотери для Москвы! В выгодном положении только две структуры: те, кто строит дорогу и кто продает нам бензин, а так же запчасти.
Печально во всей этой ситуации одно: когда кончится кризис, а это произойдет обязательно, пройдет ЧМ-2018, и приток автомобилей увеличится с большей силой. Уже сейчас в Троицке, по данным Росстата, на 40 тыс.жителей (70 тыс.автомобилей). И с каждым годом это число будет прирастать. И что тогда делать? Телепортироваться? И по моему скромному мнению, я бы, на месте Департамента транспорта и дорожного строительства, через пару месяцев после постройки дороги, начал бы ее....реконструкцию! Должен же кто-то осваивать бюджет! А кризис - он пройдет....8425_900.jpg

 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишь бы скорее все сделали

Изменено пользователем Dow Jones

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      В редакцию МГ обратились жители поселка «Бристоль» (поселение Московский) с просьбой о публикации открытого письма мэру Москвы Сергею Собянину. Обращение содержит просьбу защитить от готовящегося уничтожения в результате строительства автодороги крупный участок Ульяновского лесопарка.
      В настоящее время окружная градостроительная комиссия ТиНАО проводит оформление в поселении Московский публичных слушаний, на которые представлен проект планировки территории вблизи деревень Лапшинка, Шельбутово и Пыхтино, расположенных в ТиНАО.
      По проекту предлагается проложить улицу через  Ульяновский лесопарк, который является особо охраняемой зеленой территорией согласно постановлению Правительства Москвы № 424-ПП от 22 августа 2012 года. Новая автодорога пройдет от улицы авиаконструктора Петлякова до существующей дороги к поселку «Бристоль». Проект не содержит параметров дороги, но скорее всего, ее ширина в красных линиях составит не менее 30 метров. Таким образом, улица фактически разрежет Ульяновский лесопарк, уменьшив его рекреационный потенциал для жителей поселения Внуковское и в целом ухудшив экологическую обстановку в Новой Москве. При этом очевидно, что новая дорога должна обеспечить подъезд к жилому району «Солнцево Парк» со стороны Киевского шоссе. Однако эту же задачу призваны решить Боровское шоссе и будущая магистраль Солнцево — Бутово — Видное, которая пройдет чуть севернее предполагаемой дороги. Да, некоторые спорные с экологической точки зрения, проходящие через лесные массивы дороги необходимы для развития новых территорий, и где-то такая трассировка даже оказывается наименьшей из зол. Тем не менее, задачу улучшения транспортной доступности в данном районе можно решить с меньшим вредом для экологии города, сохранив уникальный зеленый массив.
      Приводим письмо москвичей мэру без изменений. Копия обращения есть в распоряжении редакции.
      Уважаемый Сергей Семенович!
      Жители поселка Бристоль поселения Московский просят вас вмешаться в ситуацию с утверждением проекта планировки территории вблизи деревни Лапшинка, деревни Шельбутово и деревни Пыхтино поселений Внуковское, Московский Новомосковского административного округа города Москвы.
      Предлагаемые проектные решения приведут к полному уничтожению Ульяновского лесопарка в будущем и не решат проблем транспортной доступности района сейчас. Для решения проблем транспортной доступности района необходимо завершить строительство и ввести в эксплуатацию недостроенную развязку на Боровском шоссе возле улицы Летчика Новожилова, а также провести реконструкцию пересечения улицы Летчика Новожилова и Старого Боровского шоссе. Этих очевидных решений, которые обеспечат меньшее расходование бюджетных средств и позволят не уничтожать «зеленый пояс» Москвы, нет в проекте.
      Наступающий 2017 год указом президента России Путиным В.В. №7 от 05.01.2016 г. объявлен годом экологии. В этом же году вступает в силу закон о «зеленом поясе» вокруг городов №353-ФЗ от 03.06.2016 г. Все законы и решения приняты, призываем вас применить их на деле уже сейчас.
      Настоящим письмом обращаемся к вам, Сергей Семенович, и просим вас остановить уничтожение Ульяновского лесопарка, являющегося особо охраняемой зеленой территорией г. Москвы.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Стражи порядка межмуниципальных отделов и отделений Троицкого и Новомосковского Административных округов выявили десять уроженцев Средней Азии и ближнего Зарубежья, которые находятся в стране незаконно. В отношении собственников жилых помещений в настоящее время возбуждены уголовные дела по признакам состава преступления, предусмотренных статьей 322.3 УК РФ (Фиктивная постановка на учет иностранного гражданина или лица без гражданства по месту пребывания в жилом помещении в Российской Федерации), избрана мера пресечения в виде обязательства о явке.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Утвержден проект планировки участка магистрали «Саларьево – Московский — Марьино» Мэр Москвы Сергей Собянин подписал распоряжение об утверждении проекта планировки участка улично-дорожной сети «Саларьево – Московский — Марьино» с учетом прокладки трамвайной линии.
      Утвержденный проект предполагает выделение на магистральной улице «Саларьево – Московский — Марьино» протяженностью 17,3 километра трех участков: от Киевского до Калужского шоссе; от пересечения с автомобильной дорогой «Солнцево – Бутово – Видное» до пересечения с автодорогой М3 «Украина»; от пересечения с автодорогой М3 «Украина» до А101 «Москва – Малоярославец – Рославль».
      Возводить трамвайную линию протяженностью 15,1 километра будут на участке от разворотного кольца около будущей станции «Филатов луг» Сокольнической линии метро вдоль дороги «Солнцево – Бутово – Видное», а затем вдоль магистральной улицы «Саларьево – Московский – Марьино». Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва».
      Напомним, что для продления Сокольнической линии метро в Новой Москве необходимо организовать транспортную сеть для подвоза москвичей к станциям метро. Специально для этого построят подъездную дорогу к транспортно-пересадочному узлу «Саларьево», развязку на пересечении дорог «Солнцево – Бутово – Видное» и «Саларьево – Московский – Марьино» и ряд других дорожных объектов.
      Ранее сообщалось, что к строительству трассы, которая соединит поселок Коммунарка поселения Сосенское с селом Остафьево поселения Рязановское, приступят до конца года.
      Ссылка на источник
    • Автор: aeneus
      В 2018 году Департамент природопользования издаст обновленную версию Красной книги Москвы, учитывая территорию Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО).
      — Так как работы по обновлению Красной книги будут проводиться весь следующий год, мы не знаем точно, какие животные и растения в нее войдут, а каких исключат, — сообщается на сайте «Москва 24» со ссылкой на пресс-службу ведомства.
      Ответственный редактор Красной книги Москвы Борис Самойлов предлагает поместить главу о территории ТиНАО в отдельную часть, так как площадь этой территории сильно отличается от других столичных округов.
      Руководитель Московского городского общества защиты природы Галина Морозова поддержала эту идею. По ее словам, обследование всей территории Новой Москвы до 2018 года – это трудоемкая работа, на которую может не хватить времени.
      Кроме того, к концу 2016 года планируется переиздать Красную книгу Москвы шестилетней давности как подарочные экземпляры.
      Источник: http://newokruga.ru/krasnuyu-knigu-stolitsyi-obnovyat-s-uchetom-territoriy-novoy-moskvyi/
  • Сейчас популярно