Перейти к содержимому
Войти  
AlekcDolche

Новая Москва:#дорог_АД_омой

Оцените эту тему

Recommended Posts

Оригинал взят у userinfo.gif?v=17080?v=137.8travor_live в Новая Москва:#дорог_АД_омой

 

1 июля 2012 года территория Москвы за один день увеличилась сразу на 148 тыс.кв.км. за счет присоединения новых территорий. Подмосковный город Троицк и окружающие его территории вместе с инфраструктурой и населением стали отныне именоваться как ТиНАО - Троицкий и Новомосковский Административный Округ г.Москва. Таким образом, площадь Москвы увеличилась в 2,4 раза. Для местного населения появилась масса очевидных плюсов: и зарплаты выше, чем в области; и пенсии; и транспорт, что немаловажно, стал ходить регулярно и по московским тарифам. Не учли одного: дороги. Троицк, один из немногих подмосковных городов, в который попасть можно только автотранспортом. И только по двум шоссе: Киевское и Калужское. Электричек - нет. Водного, а тем более воздушного транспорта - тоже. Обусловлено это было тем,что Троицк основали в 1975 году. И был он тогда закрытым городом, с массой "почтовых ящиков" - закрытых институтов. Добираться в город тогда посторонним людям было не зачем. А после 00:00 и до 06:00 въезд вообще закрывался от посторонних. Это сегодня звучит дико. А в 1975 году это было в порядке вещей.
Еще в начале 2000х тогдашний мэр Москвы, Юрий Михайлович Лужков, планировал начать строительство в Троицк легкого метро, наподобие Бутовской ветки, считая калужское направление довольно перспективным в плане развития и присоединения будущих территорий Москвы. По сути дела, то, что сегодня представлено, как план развития столицы и ТиНАО - это проекты конца 90х, разработанные, правда, не до конца еще командой предыдущего мэра.
Между тем, российская экономика и рост благосостояния населения (временной интервал Крым - НАШ - не в счет) за последние 15 лет переживала больше взлетов, чем падений. ВВП рос устойчивыми темпами,прибавляя в среднем по 4% в год. Вместе с тем росло и количество авто на душу населения. Сегодня, наверное, никого уже и не удивишь наличием двух, а порой и трех автомобилей в средней российской семье. Растет число машин - растут пробки. И если в 2000м году путь от Троицка до Белорусского вокзала занимал на ВАЗ - 2101 (!) около 45 минут, то сегодня, в Новой Москве вы и на "Лексусе NX" за 45 миинут не проедете и четверти этого расстояния. Скажете все в Москве так живут? Ничего особенного. А вот и нет. "Калужка" - так в народе именуют Калужское шоссе  - самая уникальная трасса, среди всех подмосковных, в силу причин, описанных выше. У жителей других городов есть альтернатива: строите свой автобан - да и черт с Вами - поеду на электричке. Живете, к примеру, в Апрелевке - бросили машину, сели в электричку - 30 минут и Вы на Киевском вокзале. Еще пятнадцать - и Вы у стен Кремля! Я же, выезжая из Троицка в 07:00, через тридцать минут буду наблюдать ....поле! И дорожных строителей!
Столичный департамент транспорта г.Москвы во главе с вице-мэром столицы Максимом Лискутовым озадачился этой проблемой: на Калужском шоссе масса светофоров, из-за которых всегда создавались жуткие пробки.Масла в огонь подливали еще и "помощники",в лице сотрудников ГИБДД, у которых был "свой" светофор: когда хотим, тогда и включаем. И если везут премьер-министра Фрадкова (помните в 2005 был такой) - то Вы - челядь, постойте тут минут 50. Сигнальте не сигнальте - а у нас приказ.
А тут еще новости: оказывается в 2018 году в России будет проходить Чемпионат мира по футболу. И, непременно, в Москве. А для того,чтобы не было пробок и прочего, Калужское шоссе обязательно нужно расширить и сделать массу развязок. И Департамент транспорта столицы стал "осваивать" бюджет. Вот только принялись за "все и сразу". Вместо того, чтобы на участке в 20 с лишним километров локально начинать работы, не создавая помех движению, Подрядчик - ООО ИФСК "АРКС" начал проводить реконструкцию по всему участку, тем самым првевратив и без того многострадальную "калужку", в одну большую, извините, "тошниловку". Включите утром радио: сегодня ни одна радиостанция не обойдет в утреннем эфире ситуацию с пробками на Калужском шоссе. А знаете почему? А потому, что пока вели работы на "калужке" (кстати срок их окончания в 2018 году: потерпите уже!), чья-та умная голова решила "освоить" бюджет по ремонту и строительству дорог, которые ведут из Троицка и связывают его с Киевским шоссе. Не поймите, что я против. Все это благое дело. И здорово, что наконец-то это происходит. Но как-то все снова по-русски. Не продуманно. Люди "бегут" с Калужского шоссе на Киевское - а там ...пробка! Есть альтернатива проехать через Град Московский - попробуйте часов в 08:00 утра! Особенно, если снег или гололед! "Пересаживайтесь на общественный транспорт!" - говорит на каждом углу и в каждом интервью Максим Ликсутов. А попробуйте постоять "стоя" в маршруте 433 утром на Калужском шоссе! Пока доберетесь до Москвы - ноги отвалятся!
Но самое смешное во всей этой истории, что в Троицке нет стадионов, на которых запланировано проведение матчей ЧМ-2018. По логике вещей, дорога, которую именуют теперь не иначе как "Солнцево-Бутово" тоже стала активно "реставрироваться". Из-за чего, путь, который в 2000 м году занимал около 15 минут, в 2016 составляет 1,5 часа! И свернуть с нее - некуда. Куда не поверни - везде ж....а. За время "жизни" в пробке, можно массу дел переделать: попить кофе, побриться, поспать, накрасить губы, да и просто привести себя в порядок. Это среднее время, если хотите, полета из Москвы в Калининград. А какие это трудопотери для Москвы! В выгодном положении только две структуры: те, кто строит дорогу и кто продает нам бензин, а так же запчасти.
Печально во всей этой ситуации одно: когда кончится кризис, а это произойдет обязательно, пройдет ЧМ-2018, и приток автомобилей увеличится с большей силой. Уже сейчас в Троицке, по данным Росстата, на 40 тыс.жителей (70 тыс.автомобилей). И с каждым годом это число будет прирастать. И что тогда делать? Телепортироваться? И по моему скромному мнению, я бы, на месте Департамента транспорта и дорожного строительства, через пару месяцев после постройки дороги, начал бы ее....реконструкцию! Должен же кто-то осваивать бюджет! А кризис - он пройдет....8425_900.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Котобус

      Объявлен конкурс по выбору подрядчика на строительство тоннеля под Калужским шоссе и многоуровневой развязки в районе транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Столбово», сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
      «Строительство тоннеля под Калужским шоссе и развязки в районе ТПУ «Столбово» начнется в этом году», – сказал А. Бочкарев.
      По его словам, тоннель длиной 1466 метров появится на пересечении магистрали Солнцево – Бутово – Видное с Калужским шоссе. Кроме того, возведут 267-метровый левоповоротный путепровод для движения транспорта с трассы Солнцево – Бутово – Видное в направлении Калужки на территорию ТПУ «Столбово».
      Также в зоне трехуровневой развязки магистрали с Калужским шоссе соорудят два правоповоротных съезда: с бокового проезда Калужки в направлении центра на магистраль в сторону станции метро «Столбово» и при движении в направлении Калужского шоссе на боковой проезд в сторону центра.
      В районе ТПУ «Столбово» создадут улично-дорожную сеть для обслуживания этой территории, в том числе общественным транспортом.
      Кроме того, вдоль жилой застройки дер. Столбово возведут шумозащитный экран длиной 92,8 метра, выполнят переустройство инженерных сетей.
      Начальная цена контракта – 27,6 млрд руб. Продолжительность строительства не должна превышать 1,5 года с момента подписания госконтракта. Итоги конкурса подведут 27 июня.
      «Ранее мэр Сергей Собянин отмечал, что дорога Солнцево – Бутово – Видное обеспечит непрерывное движение транспорта параллельно МКАД, соединит между собой два района столицы и подмосковный город Видное. При этом автомобилистам не придется выезжать на МКАД. Строительство нового участка позволит перераспределить транспортные потоки и снять часть нагрузки с радиальных магистралей на подъезде к МКАД. Параллельно дороге Солнцево – Бутово – Видное будет строиться 12-километровая линия метро с четырьмя станциями», – отметил А. Бочкарев.
      https://stroi.mos.ru/
    • Автор: Курьер
        Работы по ремонту дорог продолжатся в Филимонковском. Об этом сообщили 21 мая в отделе жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации поселения.   — Сейчас завершаются дорожные работы в деревне Марьино и начинаются в Староселье. Программа разработана для 12-ти объектов. Планируется положить асфальтобетонное покрытие на дорогах и тротуарах, — сообщила заместитель главы администрации по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Ольга Тимохина.   Она добавила, что 21 мая пройдет конкурс среди строительных организаций на комплексное благоустройство дорожно-тропиночных сетей и озеленение парков. Выбранный подрядчик приступит к работе через две недели. Ссылка на источник
    • Автор: Курьер

      Префект ТиНАО поддержал акцию «На работу на велосипеде». Фото: Виктор Хабаров
      Префект Троицкого и Новомосковского округов Дмитрий Набокин 18 мая присоединился к городской акции «На работу на велосипеде».
      Для него акция в этом году стала уже третьей по счёту.
      - Я часто катаюсь, а в детстве профессионально занимался шоссейным велоспортом, - рассказал Дмитрий Набокин, стартовав в префектуру из дома в 7:30 утра.- И в велосипедах хорошо разбираюсь. Для таких прогулок выбираю городской утилитарным велосипед.
      В этом году к акции вместе с Дмитрием Набокиным впервые присоединилась и заместитель префекта Ирина Матвеева. В целом же, рассказал Дмитрий Набокин, коллектив в префектуре молодой, и многие в тёплое время года предпочитают именно двухколесный транспорт. Тем более, что пунктов велопроката в городе становится все больше, а в префектуре предусмотрено отдельное место для стоянки велосипедов.
      Маршрут до префектуры пролёг по району Южное Бутово. Проезжая Черневские пруды, Дмитрий Набокин рассказал, что велодорожкам в последние годы уделяют повышенное внимание.
      -Все новые дороги, которые у нас строят, с велодорожками, - сказал он. - Протяженность у них большая. Например, только дорога от Троицка до Кокошкино составляет около 20 километров. Так что велосипедистам есть, где разгуляться.
      Напомним, что акция «На работу на велосипеде» проходит в столице при поддержке Департамента транспорта. Ежегодно к ней присоединяются госслужащие и руководители более 200 компаний города. А для безопасности велосипедистов в столице установлены велосипедные светофоры.
      Ссылка на источник

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru