ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
AlekcDolche

Новая Москва:#дорог_АД_омой

Оцените эту тему

2 сообщения в этой теме

Оригинал взят у userinfo.gif?v=17080?v=137.8travor_live в Новая Москва:#дорог_АД_омой

 

1 июля 2012 года территория Москвы за один день увеличилась сразу на 148 тыс.кв.км. за счет присоединения новых территорий. Подмосковный город Троицк и окружающие его территории вместе с инфраструктурой и населением стали отныне именоваться как ТиНАО - Троицкий и Новомосковский Административный Округ г.Москва. Таким образом, площадь Москвы увеличилась в 2,4 раза. Для местного населения появилась масса очевидных плюсов: и зарплаты выше, чем в области; и пенсии; и транспорт, что немаловажно, стал ходить регулярно и по московским тарифам. Не учли одного: дороги. Троицк, один из немногих подмосковных городов, в который попасть можно только автотранспортом. И только по двум шоссе: Киевское и Калужское. Электричек - нет. Водного, а тем более воздушного транспорта - тоже. Обусловлено это было тем,что Троицк основали в 1975 году. И был он тогда закрытым городом, с массой "почтовых ящиков" - закрытых институтов. Добираться в город тогда посторонним людям было не зачем. А после 00:00 и до 06:00 въезд вообще закрывался от посторонних. Это сегодня звучит дико. А в 1975 году это было в порядке вещей.
Еще в начале 2000х тогдашний мэр Москвы, Юрий Михайлович Лужков, планировал начать строительство в Троицк легкого метро, наподобие Бутовской ветки, считая калужское направление довольно перспективным в плане развития и присоединения будущих территорий Москвы. По сути дела, то, что сегодня представлено, как план развития столицы и ТиНАО - это проекты конца 90х, разработанные, правда, не до конца еще командой предыдущего мэра.
Между тем, российская экономика и рост благосостояния населения (временной интервал Крым - НАШ - не в счет) за последние 15 лет переживала больше взлетов, чем падений. ВВП рос устойчивыми темпами,прибавляя в среднем по 4% в год. Вместе с тем росло и количество авто на душу населения. Сегодня, наверное, никого уже и не удивишь наличием двух, а порой и трех автомобилей в средней российской семье. Растет число машин - растут пробки. И если в 2000м году путь от Троицка до Белорусского вокзала занимал на ВАЗ - 2101 (!) около 45 минут, то сегодня, в Новой Москве вы и на "Лексусе NX" за 45 миинут не проедете и четверти этого расстояния. Скажете все в Москве так живут? Ничего особенного. А вот и нет. "Калужка" - так в народе именуют Калужское шоссе  - самая уникальная трасса, среди всех подмосковных, в силу причин, описанных выше. У жителей других городов есть альтернатива: строите свой автобан - да и черт с Вами - поеду на электричке. Живете, к примеру, в Апрелевке - бросили машину, сели в электричку - 30 минут и Вы на Киевском вокзале. Еще пятнадцать - и Вы у стен Кремля! Я же, выезжая из Троицка в 07:00, через тридцать минут буду наблюдать ....поле! И дорожных строителей!
Столичный департамент транспорта г.Москвы во главе с вице-мэром столицы Максимом Лискутовым озадачился этой проблемой: на Калужском шоссе масса светофоров, из-за которых всегда создавались жуткие пробки.Масла в огонь подливали еще и "помощники",в лице сотрудников ГИБДД, у которых был "свой" светофор: когда хотим, тогда и включаем. И если везут премьер-министра Фрадкова (помните в 2005 был такой) - то Вы - челядь, постойте тут минут 50. Сигнальте не сигнальте - а у нас приказ.
А тут еще новости: оказывается в 2018 году в России будет проходить Чемпионат мира по футболу. И, непременно, в Москве. А для того,чтобы не было пробок и прочего, Калужское шоссе обязательно нужно расширить и сделать массу развязок. И Департамент транспорта столицы стал "осваивать" бюджет. Вот только принялись за "все и сразу". Вместо того, чтобы на участке в 20 с лишним километров локально начинать работы, не создавая помех движению, Подрядчик - ООО ИФСК "АРКС" начал проводить реконструкцию по всему участку, тем самым првевратив и без того многострадальную "калужку", в одну большую, извините, "тошниловку". Включите утром радио: сегодня ни одна радиостанция не обойдет в утреннем эфире ситуацию с пробками на Калужском шоссе. А знаете почему? А потому, что пока вели работы на "калужке" (кстати срок их окончания в 2018 году: потерпите уже!), чья-та умная голова решила "освоить" бюджет по ремонту и строительству дорог, которые ведут из Троицка и связывают его с Киевским шоссе. Не поймите, что я против. Все это благое дело. И здорово, что наконец-то это происходит. Но как-то все снова по-русски. Не продуманно. Люди "бегут" с Калужского шоссе на Киевское - а там ...пробка! Есть альтернатива проехать через Град Московский - попробуйте часов в 08:00 утра! Особенно, если снег или гололед! "Пересаживайтесь на общественный транспорт!" - говорит на каждом углу и в каждом интервью Максим Ликсутов. А попробуйте постоять "стоя" в маршруте 433 утром на Калужском шоссе! Пока доберетесь до Москвы - ноги отвалятся!
Но самое смешное во всей этой истории, что в Троицке нет стадионов, на которых запланировано проведение матчей ЧМ-2018. По логике вещей, дорога, которую именуют теперь не иначе как "Солнцево-Бутово" тоже стала активно "реставрироваться". Из-за чего, путь, который в 2000 м году занимал около 15 минут, в 2016 составляет 1,5 часа! И свернуть с нее - некуда. Куда не поверни - везде ж....а. За время "жизни" в пробке, можно массу дел переделать: попить кофе, побриться, поспать, накрасить губы, да и просто привести себя в порядок. Это среднее время, если хотите, полета из Москвы в Калининград. А какие это трудопотери для Москвы! В выгодном положении только две структуры: те, кто строит дорогу и кто продает нам бензин, а так же запчасти.
Печально во всей этой ситуации одно: когда кончится кризис, а это произойдет обязательно, пройдет ЧМ-2018, и приток автомобилей увеличится с большей силой. Уже сейчас в Троицке, по данным Росстата, на 40 тыс.жителей (70 тыс.автомобилей). И с каждым годом это число будет прирастать. И что тогда делать? Телепортироваться? И по моему скромному мнению, я бы, на месте Департамента транспорта и дорожного строительства, через пару месяцев после постройки дороги, начал бы ее....реконструкцию! Должен же кто-то осваивать бюджет! А кризис - он пройдет....8425_900.jpg

 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишь бы скорее все сделали

Изменено пользователем Dow Jones

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      В ходе рассмотрения обращения жителей поселения Московский, проживающих в доме 8 на улице Никитина, Мосжилинспекция выявила нарушения в расчете платы за услугу «отопление».
      Инспекторы установили, что собственники 17 этажного дома в период с декабря 2014 по июль 2015 года оплачивали данную услугу по тарифу 1034, 34 руб. за 1 гигакалорию.
      В то время как тариф, утвержденный постановлением РЭК города Москвы для категории «население», составлял 876, 56 рублей.
      Выяснилось, что управляющая организация ООО «УК Комфорт Сити» необоснованно увеличила тариф, утвержденный органом местного самоуправления для населения, на сумму НДС -18% (157,78руб.)
      Согласно Приложениям, к Постановлениям РЭК г. Москвы: от 19.12.2013 №413-тэ «Об установлении тарифов на тепловую энергию для потребителей ЗАО «Агрокомбинат «Московский» на 2014 год» и от 04.12.2014 №405-тю «Об установлении тарифов на тепловую энергию для потребителей ЗАО «Агрокомбинат «Московский» на 2015 год, налог на добавленную стоимость (НДС) за услугу «отопление» не взимается с населения, поскольку это необлагаемая операция.
      Мосжилинспекция выдала управдому предписание пересчитать жителям коммунальные платежи за указанный период.
      Однако управляющая организация не согласилась и стала оспаривать требование надзорного органа сначала в Арбитражном суде города Москвы, потом в Девятом арбитражном апелляционном суде города Москвы.
      Управдом обосновывал увеличение тарифа тем, что добровольно отказался от освобождения операций по оказанию услуг от налогообложения, а потому оплачивает НДС.
      Точку в судебных разбирательствах недавно поставил Арбитражный суд Московского округа, который признал позицию и доводы Мосжилинспекции законными и обоснованными.
      Суд указал управляющей организации, что ее решение не должно было нарушать права граждан на получение и оплату коммунальных услуг по рассчитанным в установленном порядке тарифам.
      Теперь ООО «УК Комфорт Сити» предстоит вернуть собственникам 283 квартир разницу в 18% от платежей за отопление, начисленных в указанный период.
      Мосжилинспекция в судах доказала законность требования о перерасчете.
    • Автор: Курьер
      Первые итоги профилактической операции «Нелегальный автобус». Фото: архив, «Вечерняя Москва» С 15 февраля на территории Троицкого и Новомосковского административных округов сотрудниками Отдельного батальона ДПС ГИБДД УВД по ТиНАО проводится комплексная оперативно-профилактическая операция «Нелегальный автобус».
      В рамках проводимой операции инспекторами ГИБДД за сутки проверено 218 автобусов (в том числе малой вместимости), по внутригородским маршрутам – 174, междугороднего сообщения – 44, досмотрено автобусов – 122, из них по внутригородским маршрутам – 91, междугороднего сообщения – 31, выявлено 98 правонарушений, из которых 5 нарушений по ч. 2 ст. 12.1 (не пройден техосмотр), 13 нарушений по ч. 1 ст. 12.3 (без регистрационных документов), 17 правонарушений по ч. 2 ст. 12.3 (без в/у, полиса ОСАГО, путевого листа), 5 нарушений по ч. 1 ст. 12.5 (внесение изменений в конструкцию), 51 нарушение по ч. 1 ст. 12.23 (нарушение правил перевозки людей), 2 нарушения по ч. 3 ст. 12.23 (нарушение правил перевозки детей), 5 правонарушений по ч. 1 ст. 20.25 (неуплата штрафов).
      Пропаганда ОБ ДПС ГИБДД УВД по ТиНАО
    • Автор: Котобус

      В 2017 г. на присоединенных к Москве территориях планируется сдать в эксплуатацию 1,2 млн кв. м жилья, рассказал «Ведомостям» руководитель департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин. Это почти на треть меньше, чем в прошлом году, – тогда в эксплуатацию было введено 1,7 млн кв. м жилья. «Пока баланс развития на новых территориях выдерживается, но если продолжать теми же темпами, то появится перекос в сторону жилья. Поэтому нам необходимо мотивировать всех застройщиков к тому, чтобы они строили коммерческую недвижимость. Также город будет развивать инфраструктуру», – объясняет Жидкин. Иначе, по его словам, присоединенные территории превратятся в шанхай (беспорядочная застройка).
      Идею расширения Москвы и переезда органов власти тогдашний президент Дмитрий Медведев выдвинул в июне 2011 г. Уже через год площадь Москвы официально увеличилась почти в 2,5 раза за счет территории Московской области. Декларировалось, что переезд органов власти позволит сломать традиционную моноцентрическую структуру столицы, а концентрация административных функций на юго-западе переориентирует транспортные потоки из центра города. Но при новом президенте Владимире Путине идея переселить чиновников сошла на нет.
      «Новая застройка на присоединенных территориях должна быть бережной, щадящей, разумной и комплексной» – такие наказы подчиненным и инвесторам давал мэр Сергей Собянин на одном из выездных совещаний в новой Москве. Пока же, по его мнению, шел обратный процесс: в чистом поле возводятся гигантские жилые комплексы без инфраструктуры. Радикально изменить ситуацию в короткие сроки московским властям не удалось. Дело в том, что прежнее подмосковное руководство успело заключить инвестиционные контракты на строительство 12 млн кв. м жилья. Расторгнуть их было невозможно: если в Москве земля в основном в аренде, то в области – в собственности. Позднее московские власти сообщали, что контракты пересмотрены – инвесторам пришлось добавить в проекты социальную инфраструктуру, но уменьшить площадь застройки не удалось.
      Всего за неполные пять лет на присоединенных территориях построено около 10 млн кв. м недвижимости, в том числе 8 млн кв. м жилья. По словам Жидкина, теперь застройка будет регулироваться правилами землепользования и застройки (ПЗЗ): «Проект планировки, ПЗЗ и план реализации проекта планировки взаимоувязаны между собой. План предполагает график реализации проекта, это соответствует ПЗЗ». «Строительство жилья мы будем действительно регулировать через ПЗЗ, потому что главное – создать новые центры притяжения на этой территории», – обещал и заммэра Москвы Марат Хуснуллин на коллегии стройкомплекса. В целом выданных разрешений на строительство жилья сегодня гораздо меньше, чем в 2012 г., а именно на 7,6 млн кв. м, уточняет Жидкин.
      В конце прошлого года на совещаниях у мэра звучало недовольство тем, как развиваются новые территории, – у него есть некое разочарование на этот счет, говорят близкие к мэрии люди. Получить комментарии у представителя Собянина не удалось. После пресыщения не обеспеченными инфраструктурой жилыми образованиями пришло понимание, что с наскока столь запущенную с точки зрения территориального развития часть города не освоить, объясняет бывший директор НИиПИ генплана Сергей Ткаченко.
      Перед властями стояла задача создать полноценный округ Москвы с жильем, коммерческой, социальной инфраструктурой и, самое главное, рабочими местами, говорит управляющий партнер «Метриум групп» Мария Литинецкая. Однако из всего перечисленного, по ее мнению, активно строится только жилье, тогда как инфраструктура серьезно запаздывает. «И проблема не только в том, что девелоперы создают социалку в последнюю очередь, но и в том, что власти не могут без бюрократической волокиты принять на баланс новый объект. Не решена и проблема с рабочими местами. Заявленные точки роста с рабочими местами так и не появились, в результате возникла маятниковая миграция», – констатирует Литинецкая.
      В 2015 г. были приняты территориальные схемы развития новой Москвы. В них предусматривалась возможность построить в ТиНАО (Троицкий и Новомосковский административные округа) до 2035 г. не менее 100 млн кв. м недвижимости, из которых 52 млн кв. м жилья и 48 млн кв. м нежилого назначения. Также планируется, что в новой Москве будет проживать 1,5 млн человек, для которых нужно создать 1 млн рабочих мест. Хуснуллин сообщал на коллегии, что в новой Москве с момента присоединения создано 100 000 рабочих мест.
      Партнер Strategy Partners Group Елена Киселева обращает внимание и на риски, связанные с застройщиками: «Несколько лет назад инвестиционная активность начала смещаться из старой Москвы в новую, в итоге на рынке есть переизбыток предложения, сроки экспозиции увеличиваются. Власти, конечно, не заинтересованы в том, чтобы рынок недвижимости рухнул». По мнению Киселевой, анонсированное ограничение должно поддержать рынок.
      Московские власти планируют, что население присоединенных территорий будет прирастать в том числе за счет переезда москвичей из старой Москвы, напоминает Киселева: «Но это возможно, только если там будут появляться рабочие места. Необходимы системные меры, например перевод в новую Москву части предприятий. Для этого нужно сформировать площадки под их размещение с определенными льготами и стимулировать инвесторов переносить производства туда. Это опыт Лондона, Сеула».По оценкам Литинецкой, спрос в среднем снизился на 40% (по сравнению с 2014 г.), тогда как предложение за тот же период, наоборот, увеличилось на 53,8%: 7250 квартир в конце 2014 г. против 11 155 в конце 2016 г. По всей видимости, московские власти сейчас решили перенять опыт подмосковных коллег, которые временным замораживанием проектов в Химках, Королеве и Балашихе попытались стабилизировать ситуацию, ограничить появление новых квадратных метров столь кардинальными мерами, считает она.
      «Инициатива, несомненно, правильная и нужная, но это решение должно было быть реализовано сразу после присоединения новой Москвы. С другой стороны, не ошибается тот, кто ничего не делает», – комментирует гендиректор Института современной урбанистики Ольга Чудинова.
      http://www.vedomosti.ru/realty/articles/2017/02/06/676261-moskva-zhilischnoe-stroitelstvo
  • Сейчас популярно