ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
AlekcDolche

Новая Москва:#дорог_АД_омой

Оцените эту тему

2 сообщения в этой теме

Оригинал взят у userinfo.gif?v=17080?v=137.8travor_live в Новая Москва:#дорог_АД_омой

 

1 июля 2012 года территория Москвы за один день увеличилась сразу на 148 тыс.кв.км. за счет присоединения новых территорий. Подмосковный город Троицк и окружающие его территории вместе с инфраструктурой и населением стали отныне именоваться как ТиНАО - Троицкий и Новомосковский Административный Округ г.Москва. Таким образом, площадь Москвы увеличилась в 2,4 раза. Для местного населения появилась масса очевидных плюсов: и зарплаты выше, чем в области; и пенсии; и транспорт, что немаловажно, стал ходить регулярно и по московским тарифам. Не учли одного: дороги. Троицк, один из немногих подмосковных городов, в который попасть можно только автотранспортом. И только по двум шоссе: Киевское и Калужское. Электричек - нет. Водного, а тем более воздушного транспорта - тоже. Обусловлено это было тем,что Троицк основали в 1975 году. И был он тогда закрытым городом, с массой "почтовых ящиков" - закрытых институтов. Добираться в город тогда посторонним людям было не зачем. А после 00:00 и до 06:00 въезд вообще закрывался от посторонних. Это сегодня звучит дико. А в 1975 году это было в порядке вещей.
Еще в начале 2000х тогдашний мэр Москвы, Юрий Михайлович Лужков, планировал начать строительство в Троицк легкого метро, наподобие Бутовской ветки, считая калужское направление довольно перспективным в плане развития и присоединения будущих территорий Москвы. По сути дела, то, что сегодня представлено, как план развития столицы и ТиНАО - это проекты конца 90х, разработанные, правда, не до конца еще командой предыдущего мэра.
Между тем, российская экономика и рост благосостояния населения (временной интервал Крым - НАШ - не в счет) за последние 15 лет переживала больше взлетов, чем падений. ВВП рос устойчивыми темпами,прибавляя в среднем по 4% в год. Вместе с тем росло и количество авто на душу населения. Сегодня, наверное, никого уже и не удивишь наличием двух, а порой и трех автомобилей в средней российской семье. Растет число машин - растут пробки. И если в 2000м году путь от Троицка до Белорусского вокзала занимал на ВАЗ - 2101 (!) около 45 минут, то сегодня, в Новой Москве вы и на "Лексусе NX" за 45 миинут не проедете и четверти этого расстояния. Скажете все в Москве так живут? Ничего особенного. А вот и нет. "Калужка" - так в народе именуют Калужское шоссе  - самая уникальная трасса, среди всех подмосковных, в силу причин, описанных выше. У жителей других городов есть альтернатива: строите свой автобан - да и черт с Вами - поеду на электричке. Живете, к примеру, в Апрелевке - бросили машину, сели в электричку - 30 минут и Вы на Киевском вокзале. Еще пятнадцать - и Вы у стен Кремля! Я же, выезжая из Троицка в 07:00, через тридцать минут буду наблюдать ....поле! И дорожных строителей!
Столичный департамент транспорта г.Москвы во главе с вице-мэром столицы Максимом Лискутовым озадачился этой проблемой: на Калужском шоссе масса светофоров, из-за которых всегда создавались жуткие пробки.Масла в огонь подливали еще и "помощники",в лице сотрудников ГИБДД, у которых был "свой" светофор: когда хотим, тогда и включаем. И если везут премьер-министра Фрадкова (помните в 2005 был такой) - то Вы - челядь, постойте тут минут 50. Сигнальте не сигнальте - а у нас приказ.
А тут еще новости: оказывается в 2018 году в России будет проходить Чемпионат мира по футболу. И, непременно, в Москве. А для того,чтобы не было пробок и прочего, Калужское шоссе обязательно нужно расширить и сделать массу развязок. И Департамент транспорта столицы стал "осваивать" бюджет. Вот только принялись за "все и сразу". Вместо того, чтобы на участке в 20 с лишним километров локально начинать работы, не создавая помех движению, Подрядчик - ООО ИФСК "АРКС" начал проводить реконструкцию по всему участку, тем самым првевратив и без того многострадальную "калужку", в одну большую, извините, "тошниловку". Включите утром радио: сегодня ни одна радиостанция не обойдет в утреннем эфире ситуацию с пробками на Калужском шоссе. А знаете почему? А потому, что пока вели работы на "калужке" (кстати срок их окончания в 2018 году: потерпите уже!), чья-та умная голова решила "освоить" бюджет по ремонту и строительству дорог, которые ведут из Троицка и связывают его с Киевским шоссе. Не поймите, что я против. Все это благое дело. И здорово, что наконец-то это происходит. Но как-то все снова по-русски. Не продуманно. Люди "бегут" с Калужского шоссе на Киевское - а там ...пробка! Есть альтернатива проехать через Град Московский - попробуйте часов в 08:00 утра! Особенно, если снег или гололед! "Пересаживайтесь на общественный транспорт!" - говорит на каждом углу и в каждом интервью Максим Ликсутов. А попробуйте постоять "стоя" в маршруте 433 утром на Калужском шоссе! Пока доберетесь до Москвы - ноги отвалятся!
Но самое смешное во всей этой истории, что в Троицке нет стадионов, на которых запланировано проведение матчей ЧМ-2018. По логике вещей, дорога, которую именуют теперь не иначе как "Солнцево-Бутово" тоже стала активно "реставрироваться". Из-за чего, путь, который в 2000 м году занимал около 15 минут, в 2016 составляет 1,5 часа! И свернуть с нее - некуда. Куда не поверни - везде ж....а. За время "жизни" в пробке, можно массу дел переделать: попить кофе, побриться, поспать, накрасить губы, да и просто привести себя в порядок. Это среднее время, если хотите, полета из Москвы в Калининград. А какие это трудопотери для Москвы! В выгодном положении только две структуры: те, кто строит дорогу и кто продает нам бензин, а так же запчасти.
Печально во всей этой ситуации одно: когда кончится кризис, а это произойдет обязательно, пройдет ЧМ-2018, и приток автомобилей увеличится с большей силой. Уже сейчас в Троицке, по данным Росстата, на 40 тыс.жителей (70 тыс.автомобилей). И с каждым годом это число будет прирастать. И что тогда делать? Телепортироваться? И по моему скромному мнению, я бы, на месте Департамента транспорта и дорожного строительства, через пару месяцев после постройки дороги, начал бы ее....реконструкцию! Должен же кто-то осваивать бюджет! А кризис - он пройдет....8425_900.jpg

 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишь бы скорее все сделали

Изменено пользователем Dow Jones

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Питьевой воды в Новой Москве станет больше в десять раз. Фото: архив, "Вечерняя Москва" В Троицком и Новомосковском административных округах построят шесть крупных водорегулирующих узлов, чтобы обеспечить местных жителей экологически чистой питьевой водой.
      Об этом 24 марта сообщил руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.
      – Ее объем увеличится более чем в десять раз и к 2035 году составит 348 тысяч кубометров в сутки, – сказал Владимир Жидкин.
      По его словам, чистую воду в ТиНАО будут подавать по трем водопроводам вдоль Калужского, Киевского, Боровского шоссе. Всего планируют построить шесть крупных водорегулирующих узлов в населенных пунктах Газопровод, Бачурино, Станиславль, Первомайское, Красная Пахра и Вороново,  передает официальный сайт Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.
      К 2025 году запланировано проложить 235 километров водопроводной сети.
      Напомним, что в столице начался цикл мероприятий, приуроченных ко Всемирному дню воды.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Метро в Коммунарке… Эти слова звучат как музыка для большинства жителей поселка, в котором за последние годы построены десятки новых многоэтажек. Непростая транспортная ситуация, сложившаяся сегодня во многом из-за реконструкции Калужского шоссе, делает здесь метро еще более вожделенным. Но о подземке грезят не только жители Коммунарки. Большие надежды на продление существующих и строительство новых веток метрополитена возлагает столичное правительство, в планах которого четко обозначено расширение поселка за счет появления крупного административно-делового центра. Ведь привлечь частные инвестиции без транспортной инфраструктуры невозможно, а значит, построение сети дорог и линий метро становится краеугольной задачей, когда речь идет о развитии Новой Москвы.
      Благодаря заявлениям официальных лиц, размещенным на госзакупках тендерам, а также другой информации, просачивающейся к нам по крупицам, сегодня можно уверенно сказать, что метро в Коммунарку — это не просто слова, а уже стартовавший проект. Опираясь на разрабатываемую проектную документацию, сейчас мы можем достаточно точно показать места расположения будущих станций метро, которые появятся в Коммунарке в ближайшие годы.
      Первой веткой метро, которая придет в Коммунарку, станет Сокольническая. Пути проложат от существующей станции «Саларьево» по оси строящейся автодороги «Солнцево — Бутово — Видное». Поезда пойдут здесь на уровне земли за исключением участка на территории административно-делового центра, где рельсы уйдут в тоннель.
      В непосредственной близости от Коммунарки в 2019 году на «красной» ветке откроются две станции: «Ольховая» (ближе к Калужскому шоссе) и «Столбово» (к западу от одноименной деревни). При этом станция «Столбово» будет пересадочной: здесь пассажиры смогут перейти на другую линию, уже подземную. Эта вторая ветка станет полностью новой и протянется в Новую Москву от так называемого «третьего пересадочного контура» — метрокольца, которое по плану  пересечет нынешнюю «рыжую» линию подземки у станции Калужская. Ветка придет в Коммунарку вдоль Калужского шоссе, и в самом поселке на ней появятся также 2 станции: кроме упомянутой пересадочной «Столбово», возле новой префектуры Троицкого и Новомосковского округов откроет для пассажиров двери станция «Коммунарка».
      Примерные расстояния от будущих остановок поездов Сокольнической линии, рассчитанные по прямой до жилых домов, можно посмотреть в нашем видео.

      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      Уже много лет прошло с тех пор, как Москва разрослась, поглотив часть Московской области (были образованы Троицкий и Новомосковский округа). Но стоит вам обратиться к замечательным порталам mos.ru или gorod.mos.ru, то вы не сможете ни рассказать о проблеме на своей улице, ни указать свою регистрацию в Новой Москве. Дело в том, что изначально сайт создавался именно для "старой" Москвы и не ориентирован для жителей новых территорий. Я писал в техническую поддержку, но они разводят руками... Я считаю, что это не справедливо! И жители Новой Москвы должны получить полноценный доступ к городским сервисам!
      Подпишите петицию: https://www.change.org/p/сергей-семёнович-собянин-сайты-mos-ru-и-gorod-mos-ru-для-всех-москвичей
Пользовательский поиск

Подробный прогноз погоды в Москве