Перейти к содержимому
Войти  
Элька

В деревне Нижнее Валуево пожар.

Оцените эту тему

Recommended Posts

Сегодня 24.04.2016г по адресу : поселении Филимонковское,посёлок Нижнее Валуево произошёл поджег сухой травы на поле.Пламя сплошной линией идёт к лесу.Позвонила в  МЧС .В МЧС сказали выехали две машины и бросили трубку. Но пожар уже длительное время потушить не могут,а рядом лес.На такой участок мало две пожарные машины,т.к.возгорание произошло давно ,пожар потушить до сих пор никак не могут.

Изменено пользователем Элька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожар  потушили.

 

5 причин по которым у нас поджигают траву?

Осенью и весной у нас традиционно поджигают траву. Во всем мире эта «традиция» давно запрещена законом.

Давайте рассмотрим 5 основных причин, почему у нас поджигают траву:

1.У многих есть убежденность, что если сжечь прошлогоднюю траву, то молодая быстрей растет. Что поджигая ее, они еще и удобряют почву.

— Это заблуждение!!! Эффект более быстрого роста травы в результате выжигания является кажущимся. Сухая трава просто скрывает поначалу молодые зеленые побеги, и не выжженные участки кажутся серыми. В то время как на почерневших выжженных участках зеленая трава хорошо заметна. 
Люди, заявляющие, что сжигание прошлогодней травы необходимо, заблуждаются сами и вводят в заблуждение других. Каждый акт поджога – это преступление против мира природы. 
Погибают семена растений и самой травы над поверхностью земли и семена под землей, на земле. Не все растения многолетние. Многие – однолетние и размножаются семенами. В результате выжигания сухой травы обедняется видовой состав луговой растительности и животного мира.
Везде, где прошли палы, не будет уже прежнего разнотравья, сорняки захватят освободившуюся территорию.

Гибнут насекомые, ежи, птицы, лягушки и жабы, пресмыкающиеся, мелкие млекопитающие, дождевые черви, вся полезная микрофлора почвы, в том числе и та, которая помогает растениям противостоять болезням.

Травяные пожары приводят к заметному снижению плодородия почвы. Подстилка — предохраняет почву в зимние месяцы от промерзания, а летом от опасного уплотнения. 
Сгорает органика, которая обеспечивает пористость и рыхлость почвы, ее влагоемкость, способность удерживать элементы минерального питания растений в тех формах, из которых они могут быстро высвобождаться в почвенный раствор. Азотистые вещества при пожаре уходят в атмосферу, а зола быстро вымывается из почвы первым же дождем.
Без органики наступает эрозия(разрушение ) почвы очень быстро.
Травяные пожары наносят очень большой вред опушкам леса и деревьям в их уязвимом месте – области корневой шейки. Да и деревья просто могут обгореть. 

2. Выжигают из за прибыли. После низового пожара в лесу назначают санитарную рубку – так вырубают лес там, где по закону нельзя.
Или, чтобы государство не лишило права на сельхозземлю земельных спекулянтов, скупивших паи у колхозников и не обрабатывающих поля – они жгут траву, так поле приобретает вид обрабатываемого.

3. Жгут ради забавы или по пьяни.

4.Дорожники и связисты жгут – чтобы не убирать мусор – горит вместе с травой.

5. Привычка. Не знаю почему, но все так делают.

 

Последствия от поджога травы
1.Поджигают соседей. Сгорают дома и постройки по пути травяного пожара.
2. Гибнут животные и растения, уничтожается видовое разнообразие лугов, остаются лишь неприхотливые сорняки.
3. Падает плодородие почв и начинается их эрозия.
4.Гибнут деревья даже от травяного пожара, например дубы, липы очень чувствительны к огню.
5. Приводят к лесным пожарам, которые тушить вообще сложно. Лесной пожар – это страшное бедствие для любого района страны. Помимо потерь стоимости самой древесины, расходов на тушение пожаров, сюда можно отнести потери от снижения количества кислорода, фитонцидов, выделяемых лесом, ухудшение качества, состояния лесов, непригодность для использования их в рекреационных целях и др. Лесные пожары уничтожают живущих в лесах зверей и птиц, снижают прирост древостоев, увеличивают ветровальность и ослабляют лесные массивы, а затем усыхающие древостои становятся очагами вредителей и болезней леса. Лесные пожары несут огромные экономические и экологические потери.
6. На месте поджога нормальная жизнь растений и насекомых восстанавливается лишь через 5-6 лет, а часто не восстанавливается никогда.

Сохраните природу, пусть трава лежит сухой и в ней живет целый космос жизни!

Автор Юрий Крутиков. Ссылка:http://rodovid.me/Live_Earth_1008/5-prichin-pochemu-podzhigayut-travu.html
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всех этих поджигателей травы нужно наказывать уголовно. Чтобы даже в голову не приходило такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зарево от пожара было видно аж с Радужной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2708b8e9c827.jpg8fa0687b89a5.jpg4692be0c6e08.jpg

 

Мы тоже вызывали еще в 14 часов и были далеко не первые. Явно подожгли, руки бы оторвать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ноги переломать. Безмозглые сволочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Фото: пресс-служба Управления по ТиНАО ГУ МЧС России по г. Москве   Итоги деятельности окружного звена Московской городской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций по Троицкому и Новомосковскому административным округам подвели на сборе 31 января в поселении Московский.   Со вступительным словом на мероприятии выступил префект ТиНАО Дмитрий Набокин.   - Сегодня мы проводим сбор по подведению итогов деятельности территориального звена МГСЧС, выполнения мероприятий гражданской обороны, обеспечения пожарной безопасности в 2017 году, - сказал Дмитрий Набокин. - Надеюсь, что мероприятие пройдет плодотворно и проведенный анализ работы позволит нам качественно подойти к постановке задач на 2018 год.   За 2017 год пожарно-спасательные бригады ТиНАО совершили 3025 выездов. Сотрудники устранили последствия нескольких резонансных событий и спасли при тушении пожара 34 человека. Кроме того, на сборе отметили, что все основные мероприятия по плану на 2017 год были выполнены своевременно и в полном объеме. Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      31 января 2018 года в поселении Московский, Дом культуры «Московский» состоится Сбор по подведению итогов деятельности окружного звена МГСЧС ТиНАО г. Москвы за 2017 год и постановка задач на 2018 год.
      В этот день на территории ДК «Московский» пожарные, спасатели и сотрудники экстренных служб ТиНАО для всех желающих проведут многочисленные мастер-классы, которые познакомят с профессиями и обучат ее азам. Каждый сможет попробовать себя в роли огнеборца, инспектора ГИМС и пожарного надзора.
      Также перед ДК «Московский» откроется Масштабная выставочная экспозиция, включающая в себя современную пожарно- спасательную технику гарнизона пожарной охраны по ТиНАО. Будут представлены беспилотные летательные аппараты, робототехнический комплекс Центра «Лидер» МЧС России и многое другое. 
      Начало мероприятия в 14-00.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Администрацией поселения Московский в целях соблюдения мер противопожарной безопасности и антитеррористической защищенности проводится проверка объектов жилого фонда поселения.
      - В ходе проверок мы осматриваем чердаки, подвалы и подъезды многоквартирных жилых домов. Кроме того, ведется разъяснительная работа среди населения о недопущении захламления лестничных площадок и запасных выходов, - рассказал начальник отдела территориальной безопасности и гражданской обороны администрации поселения Антон Тетерев. 
      Противопожарные проверки по безопасности проводят в поселении Московский на регулярной основе.

       
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      Друзья,вот наткнулся я в группе  ВК на историю,рассказанную нашему alexey40 об столкновение самолётов близ Валуево,которая произошла 23 декабря 1948 года.Поэтому решил перепостить ее сюда с сохранением авторской правки и комментариев.
      Вот сама и история:
      Я никогда не покупаю магазинного молока. Молоко должно быть настоящим, не кипячёным и да же не пастеризованным. Только такое молоко является по Аюрведе (древней системе индийской медицины) пищей мудрецов и святых. Это естественный, а с другой стороны – удивительный продукт, который питает не только тело, но и дух, придавая ему творческие силы. Не может не меняться и душевное состояние человека, который держит коров. Молочник Александр Петрович, у которого я беру молоко, немного отличается от своих деревенских соседей. Мало кто даже из старожилов может рассказать о прошлом столько, сколько он. Ведь Александр Петрович помнит ещё рассказы своей бабушки. Сколько же можно от него услышать историй! О том, что Зимёнки были летней резиденцией печально знаменитой Салтычихи. А ведь этой информации нигде нет. О давно забытом урочище «Тяпки». О лесе «Поповка», названном так потому, что он принадлежал Передельцевской церкви. По рассказам Александра Петровича можно писать целый краеведческий труд. 

      За время нашего знакомства Александр Петрович частенько уже рассказывает о некоторых вещах по второму или третьему разу. Поэтому, мне казалось, что я знаю уже все его рассказы. Но не тут-то было. Февральским вечером я услышал от него новую историю. 

      По его рассказу, в 1956 году в небе совсем рядом с усадьбой Валуево столкнулись два самолёта – Ил-12 и Ил-14. Место это находится в 300-400 м от ворот с оленями, слева по дороге-брусчатке. И есть особая примета – там растут дубы, макушки которых на высоте как бритвой срезал падающий самолёт. 

      Я принялся за поиски. Сначала залез в интернет. Просмотр авиакатастроф вблизи Внуково за 1956 г. ничего не дал. Тогда перешёл к катастрофам самолёта Ил-14. Но опять по инциденту над Валуево сведений не было. Но были другие малоизвестные катастрофы вблизи Внуково, о которых стоит упомянуть. 

      14 июня 1957 г. Самолёт польской авиакомпании LOT заходил на посадку в сложных метеоусловиях. Самолёт разбился в 4,5 км северо-восточнее аэропорта. Погибли 9 человек из 13, находившихся на борту. Интересно, что выжившая стюардесса, хоть и получила травмы, поймала машину и приехала в аэропорт, чтобы сообщить о катастрофе. Самолёт упал примерно на территории современного района Переделкино-Ближнее. 

      4 ноября 1957 г. Правительственный румынский самолёт, не выполнив указания диспетчера, врезался в землю в 500 м от взлётно-посадочной полосы. Из 16 человек погибло 4, среди выживших оказался Николае Чаушеску – будущий генеральный секретарь ЦК Румынской компартии. 

      23 октября 1959 г. При посадке во Внуково самолёт упал в 700 м от ВПП. 

      Потом перешёл к катастрофам Ил-12. 
      1 июля 1947 г. катастрофа произошла из-за отказа двигателя при взлёте. Самолёт упал на окраине дер. Пыхтино 

      23 декабря 1948 г. Столкновение самолётов Ил-12 и ТС-62. Катастрофа произошла вблизи профилактория «Валуево»! 
      Вот, наконец, нужный материал! За давностью лет рассказчик ошибся на 8 лет в дате и типе одного из самолётов. Но всё равно, предоставленных Александром Петровичем сведений вполне хватило для однозначной идентификации этого трагического события. 

      Так что же произошло за неделю до нового, 1949 г.? 

      Этот день, ставший последним для двенадцати лётчиков, был по-зимнему хмурым, шёл снег. Облака стояли низко, их нижний край находился в пределах 160-350 м. Такая низкая облачность и определяла высоту полёта самолётов. В Москве и Ташкенте лётчиков ждали семьи, где-то в ожидании своих пап дети уже наряжали ёлки. 

      Ил-12 только что вышел из цехов московского машиностроительного завода «Знамя труда». На Центральном аэродроме им. М. В. Фрунзе (в 1923—1926 годах — Центральный аэродром имени Л. Д. Троцкого, также Ходынский аэродром) новенький самолёт ожидал экипаж Узбекского управления гражданского воздушного флота (ГВФ). Самолёт предстояло перегнать в Ташкент с промежуточной посадкой на Люберецком аэродроме. 

      Примечательно, что Ил-12 первоначально должны были передать Грузинскому управлению ГВФ, но грузинский экипаж по каким-то причинам в установленное время на аэродром не явился. Если бы грузинские лётчики прибыли вовремя, трагедии бы не случилось, т.к. в этом случае самолёт должен был лететь во Внуково. 

      Аэродром имени М. В. Фрунзе относился к Министерству авиационной промышленности, поэтому его руководство не стало предупреждать об изменении плана полёта руководство аэропорта Внуково, который относился к Главному управлению гражданского воздушного флота. Сам узбекский экипаж не получил ни задания на полет, ни предполетной подготовки, ни метеообеспечения и даже не брал запрос в аэропорту Люберцы согласия на приём. 

      ТС-62 выполнял перегоночный рейс из аэропорта Внуково в Быково. Его пилотировал экипаж из четырёх человек, а в качестве пассажиров летел второй экипаж, возвращавшийся с Внуковского авиаремонтного завода. 

      Массовое внедрение радиолокаторов в систему управления воздушным движением началось только в середине 50-хх гг, а в то время на аэродромах их не было, и тем более на борту самолётов. Таким образом, ни лётчики, ни авиадиспетчер не могли видеть, что самолёты идут на опасное сближение. 

      И вот несутся навстречу друг другу две огромные стальные птицы. Несутся на встречу со своей гибелью. И нельзя их удержать, нельзя ничего исправить. Не отменить приговор, не уйти от судьбы. Не переписать вовек сухих неумолимых строк протокола. 

      «В 15:14 самолет ТС-62 вылетел из Внуково по ПВП (правила визуальных полётов) и летел курсом 85-90° на высоте 300 м. Ил-12 выходил из облаков курсом 180° с небольшим снижением. В 15:25, в 5,8 км юго-восточнее аэропорта Внуково с азимутом 101°, сразу после выхода Ил-12 из облачности, произошло столкновение. ТС-62 потерял хвостовую часть, вошел в пике, столкнулся с землей и сгорел. Ил-12 вошел в плоский штопор и потерпел катастрофу на опушке леса в 500-700 м от профилактория ГВФ «Валуево». Оба двигателя отделились от крыла при столкновении и упали в 135 м от фюзеляжа дальше по направлению полета. Консоль левой плоскости находилась в 160 м от фюзеляжа. Разрушенная хвостовая часть ТС-62 была разбросана в поле на площади 160х120 м. Оставшаяся часть фюзеляжа с моторами упала в лес в 220 м от фюзеляжа Ил-12». (См. сайт Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России http://www.airdisaster.ru/database.php?id=683 ). 

      Единственное пояснение. Самолёт ТС-62 – это американский Douglas С-47, поставлявшийся в СССР в рамках программы ленд-лиза, но с отечественными моторами. Устанавливали новые двигатели взамен родных, исчерпавших свой ресурс. Делалось это как раз на том самом заводе-400 рядом с Внуково, откуда летел ТС-62. На 26 июня 1948 г. имелось уже 46 таких машин (примерно четверть всего парка С-47 в гражданской авиации) (См. сайт Авиаколлекция http://aviacollections.ru/ts-62_i_ts-82.html). Эти самолёты получили собственное название совсем незадолго до катастрофы – в октябре 1948 г. 

      Уточнив детали, я выехал на предполагаемое место катастрофы. 

      Дорога от главных ворот усадьбы Валуево, которую рассказчик назвал «брусчаткой», была мне хорошо известна. Это так называемая каретная дорога. По ней съезжались гости в усадьбу. А сам хозяин любил кататься по ней на двуколке. Когда-то вымощенная камнем и окружённая глубокими канавами по обе стороны, сейчас она постепенно зарастает лесом и заваливается мусором. 

      В статье говорилось, что Ил-12 упал в 500-700 м от усадьбы на лесной опушке. Опушка на таком удалении здесь только одна. Здесь с лесом соседствовало поле. Оно было уникальным. Выращивали там отнюдь не кукурузу или кормовые травы, что было обычным. Всё это поле, где сейчас построен коттеджный посёлок «Валуево», в те годы было засажено ... клубникой. Шагаю туда по протоптанным собачниками тропинкам. Серьёзные коттеджи обнесены сплошным забором. Недалеко от него идёт тропинка. Она петляет мимо огромных дубов, которым на вид полторы сотни лет. Деревья с обломанными вершинами попадаются, но только отдельные. Мне так и не удалось найти массива рядом стоящих деревьев, повреждённых на высоте. Это и не удивительно - с момента катастрофы прошло без малого 70 лет, и повреждённые во время падения самолёта дубы могли за это время погибнуть. И действительно, на этом участке леса много дубового валежа. 

      Чем была эта трагедия? Нелепым стечением обстоятельств? Судьбой? Жестоким наказанием за несоблюдение правил полётов? Кровавой данью за технический прогресс, и данную им человеку возможность летать? Нам не дано этого знать. И судить кого-то за ошибки мы не должны. Нам остаётся только склонить головы перед памятью двенадцати лётчиков, трагически погибших в небе над клубничным полем близ деревни Валуево.   Алексей Захаринский


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru