ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
AlekcDolche

Информация об изменениях в Едином платежном документе

Оцените эту тему:

2 сообщения в этой теме

Уважаемые москвичи!

 

С  июня 2016 года в связи с реорганизацией ОАО «Банк Москвы»  в Едином платежном документе  изменится информация о финансовом операторе платежей за жилищно-коммунальные услуги.

С 10  мая  функции финансового оператора системы ЕИРЦ будут переданы от ОАО «Банк Москвы» в Банк ВТБ.

В Едином платежном документе в строке «Счет по сбору платежей за ЖКУ и прочие услуги района (название района) будут указаны следующие реквизиты:

наименование – филиал «Центральный» Банка ВТБ (ПАО);

номер корреспондентского счета – 30101810145250000411;

номер банковского идентификационного кода (БИК) – 044525411;

идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) – 7702070139.

Обращаем ваше внимание, что Единые платежные документы с новыми реквизитами являются подлинными и подлежат своевременной  оплате. 

Единый платежный документ с новой информацией (выделена)

222.jpg

Обращаем ваше внимание, что в Едином платежном документе изменится информация о получателе денежных средств и его реквизитах.

С  10.05.2016  функции финансового оператора системы ЕИРЦ будут переданы от ОАО «Банк Москвы» в Банк ВТБ.

 Таким образом, к ВТБ перейдут права и обязанности, в частности, по многосторонним договорам об организации расчетов и об информационном взаимодействии в системе ЕИРЦ (далее – Договоры системы ЕИРЦ), их исполнение будет осуществляться ВТБ.

ОАО «Банк Москвы» информирует о новых реквизитах, которые будут использованы в системе ЕИРЦ:

наименование – филиал «Центральный» Банка ВТБ (ПАО);

номер корреспондентского счета – 30101810145250000411;

номер банковского идентификационного кода (БИК) – 044525411;

идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) – 7702070139.

Изменение реквизитов не потребует изменения текущей нумерации счетов по сбору платежей за жилищно-коммунальные услуги.

Таким образом, с июня 2016 г. в Едином платежном документе будут изменены в строке «Счет по сбору платежей за ЖКУ и прочие услуги района (название района):

наименование банка - филиал «Центральный» Банка ВТБ (ПАО) - вместо ОАО «Банк Москвы», ИНН, к/счет, БИК».

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за своевременную информацию. Опять переписывать реквизиты платежей (в Сбербанке-онлайн).

На всякий случай оставлю это здесь: Российская газета: Деньги ушли налево, о некоторых способах мошенничеств с применением подмены платёжных реквизитов УК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Asker
      Жителям мкрн 1 г Московский ТиНАО г Москвы пытаются навязать УК Уютный Дом в качестве новой управляющей Компании

      В последнее время в мкрн 1 происходят странные события, которые по началу не привлекали внимание. В районе появились объявления о нком объединении трех УК в одну с сохранением сотрудников, под эгидой УК Уютный Дом (ИНН 5044091205). Главный офис этой компании находится в г. Солнечногорск, что уже интересно. Я узнал это через интернет по ИНН. Зачем нам УК из другого города? Инициативная группа граждан    распространяет  документ Решение собрания жителей собственников, в нем указан инициатор  . Возможно в других домах другие лица написаны в качестве инициаторов. Но складывается мнение, что они лишь   прикрытие. Я не исключаю. что они, как и другие т.н инициаторы могли пойти в их офис в Московском и узнать о УК Уютный Дом. Но те господа что ходят по домам с бланками решения по  данному вопросу. В них даны варианты ответа ЗА,ПРОТИВ, ВОЗДЕРЖАЛСЯ. Я написал в ответах о избрании УК Уютный Дом в качестве Управляющей Компании НЕТ и для себя сделал копию. Сегодня снова придут дамы за бланком решения и я им дам свой ответ сообщив что я сделал копию и задам им несколько вопросов.

           К чему такая спешка? Идея объединения трех компаний в одну конечно хорошая, но  НЕ под УК Уютный Дом. Этим господам из УК Уютный Дом видимо очень хочется внедрится в Москву, если нельзя в пределах МКАД, то хотя бы в ТиНАО. И где гарантия, что с их приходом сумма отчислений по квартирной плате не увеличится в разы? Другого вывода о их деятельности не приходит.  То же самое и предлагаемый ими проект Договора. Который имеет ряд спорных моментов. Например пункт о том, что УК может вызвать Собственника квартиры для решения возникших у УК вопросов. Это очень похоже на полицейский лексикон. Они хотят все контролировать? Там много спорных моментов. Мне как Собственнику Договор не понравился, по Договору получается что не я а они хозяева моей квартиры. Хотя должно быть на оборот, они УК обслуживающая Компания и не более того. Которых мы жители домов нанимаем на работу по обслуживанию наших домов. Может Администрация рассмотрит вопрос о создании на базе например УК Союз Московский государственного предприятия по управлению многоквартирными домами ГУП Жилищник г Московского? И все доходы будут идти в местный бюджет и Администрация сможет непосредственно решать вопросы ЖКХ и содержания многоквартирных домов.  С уважением, Аскер [email protected]  20 ноября 2016 года



       
       
    • Автор: Курьер
      На сайте Департамента экономической политики и развития города Москвы появился новый онлайн-калькулятор, который поможет горожанам оперативно посчитать свои расходы по жилищно-коммунальным услугам (ЖКУ). Жители Новой Москвы смогут воспользоваться им уже со следующего года.
      Онлайн-сервис также позволит москвичам ознакомиться со структурой единого платежного документа (ЕПД), списком всех профильных услуг, а также нормативно-правовыми документами, определяющими деятельность ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний в сфере ЖКХ.
      — Уверен, что данный сервис станет еще одним шагом в формировании идеологии грамотного потребителя, — отметил руководитель Департамента экономической политики и развития Максим Решетников.
      Калькулятор также способен предоставить информацию о порядке получения льгот на оплату ЖКХ и об актуальной экономии собственных средств, сообщает Агентство городских новостей «Москва».
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      Фото: Стоп-кадр YouTube 
        Как добиться восстановления нормального горячего водоснабжения в зимнюю стужу, рассказывает  Sobesednik.ru. 
        Судя по редакционной почте, популярной мерой у коммунальщиков стала такая: из крана горячей воды течет вода чуть теплая, которая по-настоящему горячей становится лишь через две-три минуты. Коммунальщики в итоге экономят на тепле, а граждане серьезно переплачивают за некачественно оказываемую услугу: ведь цены на горячую воду значительно выше, чем на холодную. 

      Что можно сделать в этой ситуации гражданам? Есть ли какие-то нормативы по воде — такие же, как по отоплению (если в квартире зимой холоднее 18 °С, надо требовать составить акт и устранить неполадки)? И есть ли нормативы, какой температуры должна вытекать вода из крана? Со всеми этими вопросами Sobesednik.ru обратился в Мосжилинспекцию. 
        — Температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 °C и не выше 75 °C, — ответила пресс-секретарь Мосжилинспекции Виолетта Нежевенко. — То есть открываешь кран — и она уже должна быть горячей. Если вода течет более низкой температуры (скажем, меньше 40 °С) или требуется время, чтобы она достигла нужной температуры, это уже отклонение от нормы. Все эти моменты четко разъяснены в постановлении правительства РФ от 6.05.2011 г. №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов». Второй раздел этого постановления посвящен горячему водоснабжению (СанПиН 2.1.4.2496-09). 

      Чтобы исправить ситуацию, — продолжила Виолетта Нежевенко, — жильцу надо позвонить в диспетчерскую службу или в управляющую компанию (УК). Там зафиксируют момент, когда вы обратились, и должны будут прислать специалиста, который проверит температуру поступающей горячей воды. В случае подтверждения вашей жалобы он передаст информацию в УК. К вам должен прийти представитель УК и составить акт о ненадлежащем качестве оказания коммунальной услуги. 

      Что дальше? УК, во-первых, должна будет срочно устранить нарушение. А во-вторых, акт станет основанием для перерасчета: с даты его составления и до момента устранения неполадки УК должна будет рассчитывать стоимость отпускаемой вам якобы горячей воды по цене холодной (если ее температура была ниже 40 °С). 

      Если же УК игнорирует ваши просьбы о вызове представителя, — продолжает Нежевенко, — обращайтесь в жилинспекцию. Специалист инспекции приедет, сделает замеры и в случае подтверждения вашей жалобы выставит предписание УК устранить неполадки. 

      К слову, это может быть и не вина коммунальщиков, а просто кто-то из ваших соседей сделал самовольный отвод и, скажем, повесил еще один полотенцесушитель... Но в любом случае это будет уже проблема УК — выявить нарушителя и наказать его.

      Источник: Собеседник.ru, автор Елена Скворцова. Постоянная ссылка на материал. 
  • Сейчас популярно