ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
AlekcDolche

Репетиция авиапарада на 9 мая

Оцените эту тему:

1 сообщение в этой теме

Сегодня, как вы уже видели или слышали, состоялась репетиция авиационной части парада к 9 мая. Для съемки я выбрал Соборную площадь Кремля — вид там был прекрасный.

avia-parad-00.jpg

1. Парад открыло звено вертолетов Ми-8 воглаве Ми-26.
avia-parad-01.jpg

2. Вертолеты оказались, кстати, самыми шумными. Самолеты шли с еле слышным тихим шелестом.
avia-parad-02.jpg

3. далее пролетело звено Ночных охотников Ми-28Н и Ка-52 (на фото).
avia-parad-03.jpg

4. В гордом одиночестве пролетел новый Ил-76МД-90А.
avia-parad-04.jpg

5. Ан-124.
avia-parad-05.jpg

6. И звено Ил-76МД.
avia-parad-06.jpg

7. Красиво прошли.
avia-parad-07.jpg

8. Стайка медведей — Ту-95.
avia-parad-08.jpg

9. И со зловещем шелестом пронеслись Ту-22М3. Какая же красивая машина!
avia-parad-09.jpg

10. А вот Ту-160 был представлен только одним бортом — на имитации заправки от танкера Ил-78.
avia-parad-10.jpg

11. Су-24.
avia-parad-11.jpg

12. МиГ-31.
avia-parad-12.jpg

13. Су-34 опознать могу, остальные уже нет. Что там летит, подскажите?
avia-parad-13.jpg

14. Совместный пролет Русских Витязей и Стрижей (Су-27 и МиГ-29).
avia-parad-14.jpg

15. И традиционный отстрел тепловых ловушек.
avia-parad-15.jpg

16. Самолеты Су-25 «Грач» раскрасили сегодняшнее пасмурное небо российским триколором.
avia-parad-16.jpg

 

 

Туть http://russos.livejournal.com/1305856.html#cutid1

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche

      В субботу, 2 июля, состоялся пятый большой споттинг в Международном аэропорту Внуково. В этом году он был посвящён юбилею — старейшему действующему аэропорту России исполнилось 75 лет.


      1. Крыша ПГК «Внуково-Карго». Отличное место с обзором лётного поля и международных стоянок терминала А. Ещё с него хорошо наблюдать взлёты и посадки ВПП-2, но в в этот день работала ВПП-1.



      2. Единственные без «зеркалок». :)



      3. Хэштеги пользовались популярностью. 



      4. На самом перроне нет уже такой движухи, как в 2014 году. Надеюсь, всё ещё вернётся и тут снова не будет свободных стоянок.



      5. Кто-то рулит, надо снять!



      6. VKO и UTair. 



      7. Переснял панораму терминала A. 



      8. Преимущество крыши — хорошее охлаждение. В этом месте работает мощная вытяжка, причём температура выдуваемого воздуха градусов на 10 ниже.



      9. Двое из ларца, одинаковых с лица. 



      10. На второй точке у VIP-ЗОЛД второй год подряд снимаем посадки. Немного неудачный свет, но на другую сторону ВПП пока не попасть из-за строительства. Впрочем, не уверен, что можно будет попасть и после — будет ли туда дорога, доступная для перронных автобусов.



      11. Чьи это там уши торчат?



      12. Целый кортеж. 



      13. Две «дочки»: «Победа» и «Россия». 



      14. Вживую ливрея смотрится неплохо. 



      15. Мы немного изменили финал программы и в какой-то момент объединили две группы. Зато получилось сделать общее фото всех участников (кто влез в кадр конечно же :) Плюс наши #Внукинг #наперронеVKO и #VKO75



      16. Юля relax_action снимает очередной шедевр. 



      17. Новая «Россия» и старый Orenair, который теперь тоже «Россия». 



      18. Красивый всё-таки терминал. И красный хвост смотрится здесь отлично. :)



      19. Они всё-таки прилетели. Эффектным завершением споттинга должнен был стать пролёт пилотажной группы «ЧелАвиа», но из-за гроз, гулявших вокруг аэропорта, группе долго не давали разрешение на взлёт. Мы ждали до последнего, но нужно было уже отправлять участников на трёхчасовой «Аэроэкспресс». О том, что пролёт всё-таки разрешили, мы узнали, когда уже входили в здание терминала. Несколько человек всё-таки задержались и успели заснять пилотажную группу.



      В этот раз я как никогда чувствовал свою сопричастность и ответственность за происходящее. Мы работали настоящей командой. И пусть удалось реализовать не всё, что мы запланировали, но надеюсь, нам удалось главное: создать атмосферу праздника! Маша, Боря, Саша и Серёга, мы это сделали! Вика и Эля, вам реально повезло: такой опыт не пропадёт! Спасибо всем, кто пришёл, был рад всех снова (или вновь :) ) увидеть! И, конечно, спасибо «Аэроэкспрессу», UTG и Catering Vnukovo за помощь в организации!
       
      Внуково
    • Автор: aeneus
      Источник: http://new-muscovite.livejournal.com/9545.html
       
      Какая память о Великой Отечественной войне сохранилась в нашем Новомосковье?

      Во-первых, здесь все-таки были бои. Совсем немного и по самым дальним окраинам. Но были. Местами, фронт проходил практически по нынешним границам ТиНАО. Самый значительный памятник этим событиям - огромный "мемориал двух войн" в Кузовлево, на самой границе с Калужской областью. Там находятся братские могилы, там можно увидеть образцы военной техники и большие информационные стенды.



      Во-вторых, над нашими полями и лесами героически сражались летчики-истребители. Самый прославленный из них - мл. лейтенант Виктор Талалихин, известный своим уникальным на тот момент ночным тараном немецкого бомбардировщика. Над этой землей Талалихин сбил несколько немецких самолетов, летевших бомбить Столицу. Здесь же он и погиб в одном из воздушных боев. В лесу на месте гибели отважного летчика сейчас стоит памятник.



      В-третьих, здесь был прифронтовой тыл. Мы помним подвиг солдат и офицеров. Но порой забываем, что Победа не была бы возможна без самоотверженных тыловых тружеников. Конечно, здесь недопустимо какое-то сравнение, но подумайте сами - если считать героем здоровенного мужика, который схватил пулю в первом же бою и потом провалялся пол-войны по госпиталям, то каким же героем тогда является хрупкая девушка, месяцами надрывавшаяся на рытье окопов, невзирая на суровую погоду и тяжелейшие условия!

      В ТиНАО нет специального памятника тем, кто трудился в тылу. Но сохранились следы этих титанических трудов. И эти следы говорят сами за себя. Наверное, почти каждый, кто любит побродить по нашим лесам, натыкался на целые вереницы окопов, тянущихся на многих возвышенных местах. Местами сохранились и более солидные укрепления. Например, на одном из лесистых склонов реки Незнайки сейчас можно найти (хотя и с некоторым трудом) покосившуюся и слегка заросшую мхом ЖБОТ (железобетонную огневую точку).




      С Днем Победы!
    • Автор: AlekcDolche
      9 мая 1995 года, в честь 50-летия Победы впервые отправился в путь «Поезд Победы» - настоящий паровоз, на котором совершили историческую поездку ветераны Великой Отечественной войны. С тех пор эта традиция в РЖД стала ежегодной. Сегодня я побывал на этом мероприятии.



      Символическое значение акции — возвращение красноармейца-победителя домой.

      Поезд отправляется с Киевского вокзала, проезжает места воинской славы, делает остановку на Поклонной горе. Далее по Киевскому направлению, Большому Московскому кольцу и на Белорусский ход. Пункт назначения — Белорусский вокзал. Именно с Белорусского вокзала военные эшелоны увозили солдат на фронт и здесь же встречали победителей.

      1. В этот раз ретро-состав возглавлял голубой паровоз П36-0027. 


      2. Ветеранов и гостей встречают работники РЖД, оркестр и реконструкторы.


      3. Ветеранов поздравил первый вице-президент РЖД Анатолий Краснощек.


      4. Локомотивная бригада в будке готовится к рейсу. 


      5. Было очень много реконструкторов в аутентичных костюмах.


      6. Сейчас на машиниста паровоза специально давно не учат. Все бригады — энтузиасты своего дела, которые чуть ли не живут в депо «Подмосковная», восстанавливая и поддерживая паровозы.


      7. Проводник.


      8. Для ветеранов на вокзале выступал образцовый духовой оркестр РЖД.


      9. Локомотивные бригады рапортуют о готовности рейса. 


      10. Обе дороги — Киевская и Белорусская, как и другие, сыграли важнейшую роль в победе. В годы войны работники обеспечили подавляющий объем перевозок для фронта. Порой действуя под обстрелами и проявляя безграничную храбрость.


      11. Ровно в 10 часов утра ретро-поезд отправился с Киевского вокзала. Он следует по маршруту Киевский вокзал — Бекасово-1 — Кубинка-1 — Белорусский вокзал.


      12. Вторым паровозом едет ЛВ-00182. Оба паровоза празднично украшены цветами и флагами СССР и России.


      13. С песней в дороге...


      14. Современные дети. Едут в вагоне под паровозной тягой, а все внимание в гаджетах.


      15. Краткая остановка на Поклонной горе.


      16. Помимо ветеранов ВОВ, гостями акции стали ветераны-железнодорожники и труженики тыла.


      17. Конечно, с каждый годом ветеранов войны все меньше — увы, время берет свое. Этот поезд — дань памяти им всем работникам железной дороги, которые ковали победу на своем рабочем месте.


      18. Многие гости пришли с детьми. Им раздолье — есть куда полазить. Для них война, к счастью, вещь весьма абстрактная.


      19. Паровозы, реконструкторы, ветераны — все прекрасно. Но вот новые вагоны здесь совершенно не смотрелись.


      20. Почти в каждом вагоне пели свои песни, общались и вспоминали былое.


      21. Образцовый хулиган.


      22. Команда реконструкторов. Вы их можете видеть почти на всех исторических мероприятиях железной дороги и метрополитена.


      23. После Парка Победы была только одна остановка — Акулово. Там заправили паровозы водой и поехали дальше.


      24. Спасибо всем участникам и организаторам за эту ретро-поездку.


      25. Автомат, пилотка и форма — малец счастлив и доволен! Надеюсь, в реальности ему никогда не придется ими воспользоваться.


      26. В 14-00 состав прибыл на Белорусский вокзал.


      27. Многие после поезда отправились на акцию «Бессмертный полк».


      28. С днем Победы!

       
       
      http://russos.livejournal.com/1306913.html#cutid1
    • Автор: Курьер
      29.04.2015 09:01. Агентство "Москва".
      ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в РФ» (ОрВД) разработает новые схемы маневрирования для пяти аэропортов московского авиационного узла (МАУ), сообщил Агентству городских новостей «Москва» заместитель директора международного сотрудничества и протокола, пресс-секретарь организации Николай Ивашов.
      Он уточнил, что речь идет об аэропортах Шереметьево, Домодедово, Внуково, Остафьево и Раменское. Н.Ивашов пояснил, что новые схемы маневрирования воздушных судов, а также переход на новую структуру воздушного пространства, по оценкам НИИ «Аэронавигация», может увеличить пропускную способность МАУ до 80%.
      «Внедрение новых схем маневрирования в частности и запланированный переход на новую структуру воздушного пространства планируются произвести в первую очередь, для того чтобы повысить пропускную способность МАУ. Также использование при выполнении полетов давления, приведенного к уровню моря (QNH), позволит повысить их безопасность, о чем свидетельствует общемировая практика. Соответственно, на авиаперевозках - и грузовых, и пассажирских - данные изменения скажутся положительно», - сказал Н.Ивашов.
      При этом он не уточнил, как подобные нововведения скажутся на расходах авиакомпаний, отметив, что представители ведущих перевозчиков привлекаются в качестве экспертов к разработке новой структуры воздушного пространства МАУ.
      «Целью работы является разработка схем маневрирования для аэродромов Внуково, Домодедово, Шереметьево, Остафьево и Раменское с использованием QNH и внесистемных единиц (футов) в рамках реализации мероприятий по переходу от существующей к новой структуре воздушного пространства Московской зоны Единой системы организации воздушного движения в РФ», - добавил представитель ОрВД.
      Основной задачей для организации, по словам Н.Ивашова, является разработка схем маневрирования, которая обеспечит возможность выполнения полетов по схемам маневрирования с применением методов зональной навигации, а также традиционных радиотехнических средств в районах перечисленных аэродромов с учетом стандартов и рекомендуемой практики Международной организации гражданской авиации (ИКАО).
      Кроме того, работа, которую предстоит провести специалистам ОрВД включает в себя: разработку стандартных схем прибытия/вылета по приборам (STAR/SID) и схем захода на посадку с применением методов зональной навигации, которые учитывают возможности применения непрерывного набора высоты и непрерывного снижения (CCO/CDO), замечания и рекомендации по результатам проведенного аудита новой структуры воздушного пространства, проведенного «НИИ «Аэронавигация» в апреле 2013 г.
      «Разработка новых схем маневрирования выполняется в рамках реализации решений протокола правительственной комиссии по транспорту от 30 сентября 2014 г., графика выполнения работ по переходу на новую структуру воздушного пространства московской зоны единой системы ОрВД», - заключил Н.Ивашов.
      Ссылка на источник
  • Сейчас популярно