ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
AlekcDolche

Поезд Победы

Оцените эту тему

3 сообщения в этой теме

9 мая 1995 года, в честь 50-летия Победы впервые отправился в путь «Поезд Победы» - настоящий паровоз, на котором совершили историческую поездку ветераны Великой Отечественной войны. С тех пор эта традиция в РЖД стала ежегодной. Сегодня я побывал на этом мероприятии.

poezd-pobedi-00.jpg

Символическое значение акции — возвращение красноармейца-победителя домой.

Поезд отправляется с Киевского вокзала, проезжает места воинской славы, делает остановку на Поклонной горе. Далее по Киевскому направлению, Большому Московскому кольцу и на Белорусский ход. Пункт назначения — Белорусский вокзал. Именно с Белорусского вокзала военные эшелоны увозили солдат на фронт и здесь же встречали победителей.

1. В этот раз ретро-состав возглавлял голубой паровоз П36-0027. 
poezd-pobedi-01.jpg

2. Ветеранов и гостей встречают работники РЖД, оркестр и реконструкторы.
poezd-pobedi-02.jpg

3. Ветеранов поздравил первый вице-президент РЖД Анатолий Краснощек.
poezd-pobedi-35.jpg

4. Локомотивная бригада в будке готовится к рейсу. 
poezd-pobedi-04.jpg

5. Было очень много реконструкторов в аутентичных костюмах.
poezd-pobedi-05.jpg

6. Сейчас на машиниста паровоза специально давно не учат. Все бригады — энтузиасты своего дела, которые чуть ли не живут в депо «Подмосковная», восстанавливая и поддерживая паровозы.
poezd-pobedi-07.jpg

7. Проводник.
poezd-pobedi-08.jpg

8. Для ветеранов на вокзале выступал образцовый духовой оркестр РЖД.
poezd-pobedi-10.jpg

9. Локомотивные бригады рапортуют о готовности рейса. 
poezd-pobedi-11.jpg

10. Обе дороги — Киевская и Белорусская, как и другие, сыграли важнейшую роль в победе. В годы войны работники обеспечили подавляющий объем перевозок для фронта. Порой действуя под обстрелами и проявляя безграничную храбрость.
poezd-pobedi-12.jpg

11. Ровно в 10 часов утра ретро-поезд отправился с Киевского вокзала. Он следует по маршруту Киевский вокзал — Бекасово-1 — Кубинка-1 — Белорусский вокзал.
poezd-pobedi-13.jpg

12. Вторым паровозом едет ЛВ-00182. Оба паровоза празднично украшены цветами и флагами СССР и России.
poezd-pobedi-14.jpg

13. С песней в дороге...
poezd-pobedi-15.jpg

14. Современные дети. Едут в вагоне под паровозной тягой, а все внимание в гаджетах.
poezd-pobedi-16.jpg

15. Краткая остановка на Поклонной горе.
poezd-pobedi-17.jpg

16. Помимо ветеранов ВОВ, гостями акции стали ветераны-железнодорожники и труженики тыла.
poezd-pobedi-18.jpg

17. Конечно, с каждый годом ветеранов войны все меньше — увы, время берет свое. Этот поезд — дань памяти им всем работникам железной дороги, которые ковали победу на своем рабочем месте.
poezd-pobedi-19.jpg

18. Многие гости пришли с детьми. Им раздолье — есть куда полазить. Для них война, к счастью, вещь весьма абстрактная.
poezd-pobedi-21.jpg

19. Паровозы, реконструкторы, ветераны — все прекрасно. Но вот новые вагоны здесь совершенно не смотрелись.
poezd-pobedi-22.jpg

20. Почти в каждом вагоне пели свои песни, общались и вспоминали былое.
poezd-pobedi-23.jpg

21. Образцовый хулиган.
poezd-pobedi-25.jpg

22. Команда реконструкторов. Вы их можете видеть почти на всех исторических мероприятиях железной дороги и метрополитена.
poezd-pobedi-26.jpg

23. После Парка Победы была только одна остановка — Акулово. Там заправили паровозы водой и поехали дальше.
poezd-pobedi-28.jpg

24. Спасибо всем участникам и организаторам за эту ретро-поездку.
poezd-pobedi-29.jpg

25. Автомат, пилотка и форма — малец счастлив и доволен! Надеюсь, в реальности ему никогда не придется ими воспользоваться.
poezd-pobedi-30.jpg

26. В 14-00 состав прибыл на Белорусский вокзал.
poezd-pobedi-32.jpg

27. Многие после поезда отправились на акцию «Бессмертный полк».
poezd-pobedi-33.jpg

28. С днем Победы!
poezd-pobedi-34.jpg

 

 

http://russos.livejournal.com/1306913.html#cutid1

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не "реконструкторы" , а позорище.

"Образцовый хулиган" у них с пакетиком Гринфилда.

Хоть бы в хрониках или музеях посмотрели, как гимнастерки выглядели и как нагрудные карманы на них нашиты.

Сержантские лычки и звёздочки прапорщиков на погоны с одним просветом повесили

Еще лет пять и похоже начнут цеплять турецкие флаги вместо советских. Тоже звезда есть, что-то похожее на серп и знамя красное.

Изменено пользователем чудик
2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот примерно как выглядела униформа младшего состава образца 43 г, когда погоны ввели.

http://vrn-6.ucoz.ru/_fr/0/4439567.jpg

На два порядка лучше , чем у этих "реставраторов". У средних и старших чинов - еще все интереснее было.

 

Вообще и в царское время , и во времена СССР форма железнодорожников одна из самых красивых была и непохожая на армейских (причем непонятно почему, может только у моряков была красивее, но там понятно).

Изменено пользователем чудик
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      С начала следующего года изменится стоимость проезда в общественном транспорте Москвы. Новые тарифы начнут действовать с 1 января.
      «Единые» билеты:
      1 поездка — стоимость повысится с 50 до 55 рублей; 2 поездки — стоимость повысится со 100 до 110 рублей; 20 поездок — стоимость повысится с 650 до 720 рублей; 40 поездок — стоимость повысится с 1300 до 1440 рублей; 60 поездок — стоимость повысится с 1570 до 1700 рублей. Стоимость безлимитного «Единого» на 1 сутки, 3 суток, 7 суток, 30 дней, 90 и 365 дней останется без изменений.
      Билеты ТАТ:
      Безлимитный проездной на 30 дней — стоимость повысится с 970 до 1040 рублей; 60 поездок — стоимость повысится с 1000 до 1150 рублей. «Тройка»:
      1 поездка (ТАТ) — стоимость повысится с 31 до 35 рублей (у водителя – 40 рублей); 1 поездка (метро) — стоимость повысится с 32 до 35 рублей; «90 минут» — стоимость повысится с 49 до 54 рублей. Билет «90 минут»:
      1 поездка — стоимость повысится с 60 до 65 рублей; 2 поездки — стоимость повысится со 120 до 130 рублей; 60 поездок — стоимость повысится с 2400 до 2650 рублей. Подорожает и проездной для студентов и учащихся. Его стоимость вырастет с 365 до 380 рублей для проезда в метро и с 240 до 250 рублей для проезда на наземном транспорте.
      Также с 1 января оплата прохода через турникет банковской картой снизится с 50 до 40 рублей.
      Кроме того, с нового года из билетной сетки решено исключить билеты, которые пользуются наименьшим спросом — билеты «ТАТ» на 90 и 365 дней, «ТАТ» на одну поездку между зонами А и Б и «ТАТ» пригородный. 
      Ссылка на источник
       
    • Автор: Курьер
      Дед Мороз проведет бесплатный новогодний спектакль в Московском зоопарке. 
      Москвичи 24 ноября, с 9:00 до 13:00, смогут бесплатно посетить спектакль «Зоополис» и побывать на экскурсии по территории Московского зоопарка. В этот день начнется новогоднее турне по городам России главного волшебника страны — Деда Мороза из Великого Устюга.
      Центральным персонажем спектакля, организованного для встречи с новогодним волшебником, станет обезьянка – символ уходящего года, которой во что бы то ни стало нужно вернуться домой в Африку. Искать дорогу вместе с ней будут Дед Мороз и символ наступающего года – Огненный Петух.
      Сразу после спектакля Дед Мороз проведет экскурсию по зоопарку. Посетители вместе с ним отправятся в павильон «Приматы», в котором дети и их родители смогут познакомиться с местными обезьянами: гориллами, орангутангами, капуцинами и другими обитателями.
      В завершении праздника Дед Мороз познакомит гостей с главным символом грядущего года – Огненным Петухом, рассказывая о самых известных и значимых образах петуха в мировом фольклоре.
      Ссылка на источник
    • Автор: aeneus
      Источник: http://new-muscovite.livejournal.com/9545.html
       
      Какая память о Великой Отечественной войне сохранилась в нашем Новомосковье?

      Во-первых, здесь все-таки были бои. Совсем немного и по самым дальним окраинам. Но были. Местами, фронт проходил практически по нынешним границам ТиНАО. Самый значительный памятник этим событиям - огромный "мемориал двух войн" в Кузовлево, на самой границе с Калужской областью. Там находятся братские могилы, там можно увидеть образцы военной техники и большие информационные стенды.



      Во-вторых, над нашими полями и лесами героически сражались летчики-истребители. Самый прославленный из них - мл. лейтенант Виктор Талалихин, известный своим уникальным на тот момент ночным тараном немецкого бомбардировщика. Над этой землей Талалихин сбил несколько немецких самолетов, летевших бомбить Столицу. Здесь же он и погиб в одном из воздушных боев. В лесу на месте гибели отважного летчика сейчас стоит памятник.



      В-третьих, здесь был прифронтовой тыл. Мы помним подвиг солдат и офицеров. Но порой забываем, что Победа не была бы возможна без самоотверженных тыловых тружеников. Конечно, здесь недопустимо какое-то сравнение, но подумайте сами - если считать героем здоровенного мужика, который схватил пулю в первом же бою и потом провалялся пол-войны по госпиталям, то каким же героем тогда является хрупкая девушка, месяцами надрывавшаяся на рытье окопов, невзирая на суровую погоду и тяжелейшие условия!

      В ТиНАО нет специального памятника тем, кто трудился в тылу. Но сохранились следы этих титанических трудов. И эти следы говорят сами за себя. Наверное, почти каждый, кто любит побродить по нашим лесам, натыкался на целые вереницы окопов, тянущихся на многих возвышенных местах. Местами сохранились и более солидные укрепления. Например, на одном из лесистых склонов реки Незнайки сейчас можно найти (хотя и с некоторым трудом) покосившуюся и слегка заросшую мхом ЖБОТ (железобетонную огневую точку).




      С Днем Победы!
    • Автор: AlekcDolche
      К годовщине Великой Победы Московский метрополитен традиционно выпустил памятные билеты и именной поезд. Те, кто внимательно следит за событиями в подземке, вспомнят, что в прошлом году уже был поезд Победы (и это не считая такие составы как Курская дуга и Народный Ополченец). Но в этот раз состав посвящён отражению событий Великой Отечественной в кинематографе, точнее даже не состав, а составы, так как их целых три. Но обо всём по порядку

      ( Collapse )

      1. 2016 год был объявлен годом российского кино, в связи с чем состоялся запуск поезда "Герои на все времена". На презентации недвусмысленно прозвучало, что это не единственный кинопоезд


      2. И вот аккурат ко дню Победы был подготовлен следующий состав, посвящённый фильмам про войну


      3. Соответственно, не просто про войну, а про Великую Отечественную


      4. Поезд оформлен афишами фильмов


      5. Фотографиями актёров. Юрий Никулин, кстати, был ветераном


      6. Кроме того, в поезде размещены исторические справки, касающиеся событий, которые происходят в каждом фильме


      7. А также карты основных сражений


      8. 


      9. Фильмы Победы - не обязательно советские, в последние годы снято много неплохих лент, посвящённых тем трагическим событиям


      10. Оформление подготовлено при участии Российского Военно-Исторического общества


      11. Отсюда и чёрно-жёлтая гамма оформления


      12. 


      13. Презентацию вёл, как и в прошлый раз, министр культуры Владимир Мединский, кроме того, он презентовал Атлас Победы, где собраны схемы военных сражений. Часть из них были засекречены и ранее не публиковались.


      14. Были и реконструкторы


      15. Мы в Красной Пресне, а значит, поезд отправится на Кольцевую линию


      16. Но таких поездов будет курсировать три, кроме Кольца вспомнить военное кино смогут пассажиры Арбатско-Покровской и Филёвской линий


      17. Поезд отправляется


      18. Встречайте на линиях. Не совсем ясно, будут ли там одни и те же фильмы представлены или разные, но посмотрим.


      19. Намеренно, или нет, не знаю, но получился ещё один исторический реверанс. После окончания войны в качестве репараций в московское метро поступили вагоны типа С (у нас они известны как тип В) из Берлинского метро


      20. Они были окрашены в ярко-жёлтый цвет, совсем как этот состав, который издалека можно принять за берлинский. Вагоны типа В, правда, перекрасили в оттенки синего


      21. Вот такой интересный тематический поезд получился


      C днём Победы! Низкий поклон тем, кто отстоял Родину
      И спасибо пресс-службе mosmetro за организацию съёмки     http://kviten.livejournal.com/60618.html
  • Сейчас популярно