Гость Трансавтолюкс-М

Каких маршрутов общественного транспорта Вам не хватает?

Оцените эту тему

119 сообщений в этой теме

Здравствуйте, уважаемые посетители форума!Наша компания занимается пассажирскими перевозками. В нашем парке есть автобусы как малой вместимости (Форд Транзит), так и средней вместимости (Богдан, Паз-Аврора). С "Газелями" принципиально не работаем.В настоящее время мы занимаемся разработкой новых маршрутов.Естественно, мы понимаем, что в вашем городе уже довольно много маршрутов как автобусов, так и маршрутных такси.Однако, и "белые пятна" наверняка все еще существуют.Каких маршрутов, на ваш взгляд, не хватает?В первую очередь в сферу интересов нашей компании входят маршруты на Москву, но и другие направления готовы рассматривать.Ждём Ваших предложений!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд уже существующий маршрут до ст.Солнечная(маршрутка №5) не в состоянии перевозить всех желающих. К тому же там страшные разваливающиеся "Газели" с лицами несловянской внешности за рулем. К тому же непосредственно район Солнцево совершенно не доступен. Очень (на мой взгляд)не хватает маршрута до Внуково. До Киевского шоссе лично мне очень далеко идти . Во Внуково учиться масса детей из Московского. А уж про работающих там я вообще не говорю. Безусловно необходим удобный, прямой маршрут до Видного, без заезда в деревни. Это то малое что пришло в голову сразу же. Надо подумать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединюсь к мнению Теледевушки. Еще кратчайшим путём до 41км МКАД можно. Давайте тут перечислим, какие еще варианты нам интересны, а затем сделаем опрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересен бы был маршрут до Беляево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересен бы был маршрут до Беляево.

Здесь можно предусмотреть несколько вариантов трассировки маршрута:1. Киевскому шоссе, Ленинскому просп., ул. Миклухо-Маклая;2. Киевскому шоссе, Ленинскому просп., ул. Островитянова, Профсоюзной ул.;3. Киевскому шоссе, Ленинскому просп., ул. Акад. Варги, ул. Теплый Стан, Профсоюзной ул.;4. Киевскому шоссе, дороге через Николо-Хованское, Калужскому шоссе, Профсоюзной ул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень нехватало маршрута с киевки и налево на МКАД - в сторону Можайки. Туда до Можайки вообще очень сложно добраться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Московский - Хургада

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня лично интересует маршрут до Меги с заездом на территорию ТЦ. Недавно пробовала маршрутку 894. До Ашана добираться неудобно - долго едет и остановка далековато. Пустой ещё до магазина дойдёшь, а вот нагруженный обратно-почти не реально. Цена, правда устроила - 35 рублей. И идея хороша едет дор Ясенево, а это альтернативная ветка метро.Ещё в связи с расширением имеет смысл маршрут по самому Московскому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маршрутку до Теплого стана!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю, что был бы востребован маршрут Внуково-Московский-Мега-Теплый стан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Московский - Теплый стан!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да есть уже маршрут до Теплого Стана. И маршрут до одной только Меги будет нормально восстребован только в выходные дни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И какой же это маршрут до Теплого стана? Только с пересадкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да есть уже маршрут до Теплого Стана. И маршрут до одной только Меги будет нормально восстребован только в выходные дни.

Почему в выходные? Я в будни езжу и не одна я такая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему в выходные? Я в будни езжу и не одна я такая

Основная масса не имеющих своего транспорта посещают подобные магазины в выходные дни. В будни надо чтобы совпало что сразу много людей не работают и собрались за покупками.А это не всегда реально.Каждый день не будет набираться необходимое количество пассажиров (на мой взгляд) а значит данный маршрут не будет рентабелен.

И какой же это маршрут до Теплого стана? Только с пересадкой!

Новый маршрут №894 идет от Московского до м.Ясенево мимо м.Теплый стан http://www.my-msk.ru/topic1929.html?view=f...ost&p=33026

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый маршрут №894 идет от Московского до м.Ясенево мимо м.Теплый стан http://www.my-msk.ru/topic1929.html?view=f...ost&p=33026

Я по этой ссылке не нашла упоминания о 894 автобусе. И в Московском его ни разу не видела :search:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ходит! Уж поверьте наслово Teleдевушке. Сам лично могу потвердить, езжу на нем регулярно. Интервал 20-30 мин.

Нунтик, информацию можете посмотреть здесь>>>

Изменено пользователем Муся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ходит. Сам видел. Но не ездил. По ссылке никакой полезной информации тоже нет.

Зачем рисовать псевдокарты на коленке и давать везде ссылки на это? Поставить точку на карте - дело пары секунд:

map-found.gif Посмотреть на Яндекс.Карте (внимание, точку эту я поставил наобум, ибо точной информации никто пока не дал...)

Изменено пользователем Муся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем рисовать псевдокарты на коленке и давать везде ссылки на это?

А в чем здесь криминал? Схема вполне правильная, не дезинформирующая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прям очень заинтересовал этот таинственный 894! :ph34r: Подскажите хоть, где в Московском остановка этой маршрутки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите хоть, где в Московском остановка этой маршрутки?

Там же, где и остановки 590 автобуса + остановка напротив д.36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не думаю что ещё хоть раз поеду на этой маршрутке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Уханова Елена
      Соседи!!!
      У нас есть шанс попробовать решить вопрос с транспортной доступностью для жителей Московского -метро и маршруты наземного автотранспорта.
       
      Но для этого нам нужно много-много подписей:
      1. метро - 50001 подпись жителей Московского;
      Обращаемся к Активистам всех районов нашего поселения- ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ.
      О готовности помочь-можете писать либо в ветке форума либо в л.с.
      2. наземный автотранспорт -10001 подписей реальных жителей, пользующихся ОТ в 5 микрорайоне (ПМГП).На сегодня очереди в ПМГП по 30-40 минут утром, чтоб сесть в маршрутку. Нас это больше не устраивает, так как заселяют новые фазы и транспортная доступность становится хуже и хуже.
      Для того,чтоб это начать-нам нужно понимание готовы ли жители помогать в сборе и реальная работа каждого.
       
      Одни мы не справимся-давайте решим,сможем ли мы все вместе организовать сбор подписей?
      Кто готов помочь собирать подписи вместе с нами? Подписи должны быть реальными с контактной информацией от реальных жителей.Так же будет нужна помощь в распечатке подписных листов.
       
      Если да и готовы,то мы готовим все необходимые документы.
       
      Если не будет помощи со стороны Жителей нам, то начинать данное мероприятие по сбору 500 подписей - нет смысла.
       
      P.s: Кстати,есть информация из источников, что маршрут 1166 в ближайшее время будут очень тщательно проверять и возможно в скором времени прикроют.
      Давайте обсудим готовность соседей поддержать нас и включиться в данную работу?
      Огромная просьба, комментарии типа это невозможно, не получится и т.д.. оставлять в других темах "Транспортная доступность"- в данной теме пишем по существу.
      Всем спасибо и хороших выходных!!!
    • Автор: Котобус
      За пять лет в Новую Москву вложено 750 млрд руб. 80% из них — частные инвестиции в проект. Что обещали власти, и что в итоге сделали? И почему политический проект Дмитрия Медведева трансформировался в коммерческий? Выясняла Аэлита Курмукова.
        Новая Москва должна была разгрузить «старую», в первую очередь, за счет переезда туда федеральных органов власти. Инициатором проекта в 2011 году выступил президент Дмитрий Медведев. В поселке Коммунарка — в 4 км от МКАД по Калужскому шоссе — планировали разместить Совет федерации, Госдуму, Генпрокуратуру, Счетную палату, Верховный и Высший арбитражный суды и мэрию. У чиновников такие планы энтузиазма не вызвали. Да и затраты на строительство были немалыми. В итоге через год, когда президентом вновь стал Владимир Путин, переезд свернули, говорит президент Института национальной стратегии Михаил Ремизов.
      «Сейчас постфактум можно сказать, что это был коммерческо-административный проект в политической упаковке. Дмитрий Медведев действительно имел в виду возможность переноса административных учреждений. Инициатива быстро сошла на нет главным образом из-за сопротивления чиновников», — напомнил он.
      Акцент сделали на развитии территорий. Подводя итоги пятилетки, Владимир Жидкин, руководитель департамента по развитию новый территорий города Москвы, заявил: «Переезд федеральных органов был актуален на докризисном этапе. Сегодня другой рынок. Возможно, пройдет время, и мы вернемся к этому проекту». Кроме того, господин Жидкин добавил, что до 2035 года в новые территории предполагается инвестировать порядка 7,5 трлн руб. А с учетом инфляции эта цифра будут возрастать. За пять лет, по его словам, в Новую Москву инвестировано 750 млрд руб., из них только 150 млрд руб. — деньги города.
      За «пятилетку» построили 8 млн кв. м жилья, 50 новых соцобъектов. До жителей Новой Москвы дошло метро — открыто две станции, а к 2029 году обещают еще 29. В работе 130 км дорог. Казалось бы, серьезный результат политики, делающей ставку на развитие новых территорий. При этом советник ООН по транспорту Александр Стрельников видит иной смысл в этой статистике.
      «У меня есть дача около Вереи — это город в Наро-Фоминском районе Подмосковья. Могу сказать, что дороги в этом направлении довольно приличные. Однако если появятся новые платные магистрали, то это станет жестким ударом. Миллион с четвертью жителей Подмосковья работают в столице, но они живут не на территории Новой Москвы, а в пределах ближайшей кольцевой "бетонки"», — пояснил он.
      По данным столичной мэрии, в «старую Москву» ездят на работу только 37% жителей. Остальные работают рядом с домом, в основном в сфере строительства и торговли. Большая стройка еще впереди, резюмирует зампредседателя центрального совета Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Евгений Соседов.
      «Главные хитрость при развитии территорий Новой Москвы заключалась в том, что этот проект не затронул крупные населенные пункты. Зато все поля и свободные территории, которые можно было застроить, в него включили. Огромное количество жителей Подмосковья оказалось в ситуации, когда их дом или, например, огород со всех сторон окружают здания Новой Москвой», — подчеркнул он.
      Планы по развитию Новой Москвы впечатляют. К 2035 году там планируют создать 1 млн рабочих мест, а это 300 млрд руб. в виде налогов ежегодно.
      В программу реновации планировалось включить более 260 домов из районов Новой Москвы. В список для голосования попали 67 зданий.
      Источник: https://www.kommersant.ru/
    • Автор: Курьер
      Разработана концепция благоустройства пешеходной зоны от наземного перехода до северного вестибюля станции «Румянцево» и бизнес-центра.
      С тех пор как на территории Новой Москвы открылись сразу две станции метрополитена — «Румянцево» и «Саларьево», — жизнь обитателей окрестных деревень и садоводческих товариществ, входящих в состав поселения Мосрентген, значительно упростилась. Теперь, чтобы сесть на подземный поезд — и уже через полчаса оказаться в центре столицы, им надо пройти всего лишь 600 метров. Однако этот путь пока комфортным для каждого не назовешь. Сегодня, чтобы от надземного перехода через Киевское шоссе дойти до входа в метро, будущим пассажирам нужно несколько раз пересечь автомобильные проезды...
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
       
      Ровно пять лет вскоре исполнится с тех пор, как несколько поселений на юге и на юго-западе Московской области вошли в состав мегаполиса, образовав Троицкий и Новомосковский округа столицы. На тот момент, как говорили эксперты, главной проблемой этих территорий была транспортная доступность. 

      Однако с недавних пор жители ТиНАО могут пользоваться станциями метро "Румянцево" и "Саларьево", а также десятками новых автобусных маршрутов. До центра Москвы можно добраться за 40–50 минут, хотя, разумеется, по-прежнему есть и те, кто предпочитает использовать автомобиль. Подробнее о том, что изменилось за эти годы в ТиНАО, смотрите в программе "Москва сегодня" на телеканале "Москва 24".
       http://www.m24.ru/videos/146167