Dsjdf

Расширение дороги в сторону д. 37 мкр 1

Оцените эту тему

13 сообщений в этой теме

У дома 37 расширяют дорогу. Все хорошо и классно, но почему-то отрезают при это зеленый участок у дома 37, а не уменьшают парковку у шатра Московский, где продаются огурцы и помидоры, там было бы проще и логичней. Но нет! надо вырубить деревья у д. 37 и уменьшить зеленую зону. Жители д. 37 возмущаются, собирают подписи, и так 10-20метров от дома до дороги, давайте и их вырубим. и поставим защитные экраны, чтобы жители солнце больше не видели. У шатра Московский ничего не растет, там асфальт... 

Подскажите должны были быть слушания по этому поводу?

 

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, новость безрадостная.

Работы производились 19 мая 2016 г.

Подошел, зафоткал. Дорогу собираются расширять до колышка.

12768556.png

 

Примерное наложение на Яндекс. картах:

12768585.png

Думаю что делать.

Как минимум, стоит направить заявление в администрацию/префектуру/департамент что за работы проводятся, жители против

Изменено пользователем kurs005
3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот фрагмент наложения из блога Бармашева и форума Новой Москвы:

12769387.png

 

4 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по фото, у шатра тоже отрезают кусок парковки, а не только зеленые насаждения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь по пути снесут палатки, из-за которых вместо кольца построили светофорный перекресток?

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Гость

Жалоба

Здравствуйте, судя по тем работам что там произведены на данный момент, дорога пройдет впритык к дому 37! А как быть жильцам??? Почему нельзя сдвинуть дорогу в сторону шатра а не за счёт здоровья жильцов это делать!? 

Уважаемые гости, когда нажимаете ссылку "жалоба" - сообщение приходит не Путину или властям, а всего лишь администрации форума и модераторам. Пожалуйста, учитывайте, что данная функция служит только для жалоб на нарушения правил сайта. :icelop:

6 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Dsjdf сказал:

У дома 37 расширяют дорогу. Все хорошо и классно, но почему-то отрезают при это зеленый участок у дома 37, а не уменьшают парковку у шатра Московский, где продаются огурцы и помидоры, там было бы проще и логичней. Но нет! надо вырубить деревья у д. 37 и уменьшить зеленую зону. Жители д. 37 возмущаются, собирают подписи, и так 10-20метров от дома до дороги, давайте и их вырубим. и поставим защитные экраны, чтобы жители солнце больше не видели. У шатра Московский ничего не растет, там асфальт... 

Подскажите должны были быть слушания по этому поводу?

 

понимаю ваше возмущение,но если дорогу не расширять, то перегазовка в вечной пробке только ухудшает экологию..

стоять в многочасовых километровых пробках из-за одного дерева - я бы не очень хотел...

 

 

 

Изменено пользователем Dow Jones
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо жителям дома 37 остаётся только возмущаться (кто возмущён) и делать что-то поздно, т.к расширение уже началось а на решительные действия никто не готов. И людей можно понять- все мы видели как менты с охранниками ломали людей при защите парка Дубки.

Остаётся вопрос- почему никто из жителей не знал об этом сюрпризе ДО начала работ? Ведь были и слушания и представление генплана..

И да- квартиры в этом доме теперь явно не подорожают..

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Dow Jones сказал:

понимаю ваше возмущение,но если дорогу не расширять, то перегазовка в вечной пробке только ухудшает экологию..

стоять в многочасовых километровых пробках из-за одного дерева - я бы не очень хотел..

Возмущение не про расширение дороги, а про то, что расширяются в сторону уже существующего и заселённого жилого дома, а не в сторону парковки магазина.

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минуты назад, aeneus сказал:

Возмущение не про расширение дороги, а про то, что расширяются в сторону уже существующего и заселённого жилого дома, а не в сторону парковки магазина.

да я понимаю.. я сам не очень рад тому что рядом с моим домом получается будет не только 4х полосная трасса, но еще и трамвайная линия...но я понимаю, что это неизбежный процесс расширения города, расширения транспортных магистралей, доступности общестсвенного транспорта..и если бы для меня действительно были важны деревья и жизнь рядом с ними, то я бы выбрал для жизни место подальше от москвы..

по большому счету пару метров в одну или в другую сторону не делает погоды.. одно дерево на данном участке ничего не решает

Изменено пользователем Dow Jones
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, в данном случае все-таки дело в существующих требованиях к радиусу кривизны дороги и т.д. Вряд ли имеет место целенаправленное спасение парковки

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, SergeySN сказал:

Думаю, в данном случае все-таки дело в существующих требованиях к радиусу кривизны дороги и т.д. Вряд ли имеет место целенаправленное спасение парковки

С кривизной ничего не поделаешь, это да. Но можно было утащить поворот чуть южнее, радиус тогда бы прошёл дальше от дома.

10 минут назад, Dow Jones сказал:

да я понимаю.. я сам не очень рад тому что рядом с моим домом получается будет не только 4х полосная трасса, но еще и трамвайная линия...но я понимаю, что это неизбежный процесс расширения города, расширения транспортных магистралей, доступности общестсвенного транспорта..и если бы для меня действительно были важны деревья и жизнь рядом с ними, то я бы выбрал для жизни место подальше от москвы..

по большому счету пару метров в одну или в другую сторону не делает погоды.. одно дерево на данном участке ничего не решает

Вообще, когда дорога так близко к дому, имеет значение каждый метр и каждый куст. Уверен, можно найти более приемлемое решение.

4 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был на месте- картина выглядит удручающе. Колышки вбиты вплотную к стене дома- что это может означать? Если сейчас от дома до дороги метров 25, то после расширения может стать 10-15. Согласен с Иваном- кривизна такова, что логично сдвигать в сторону дома, но если оттянуть поворот в сторону Валуево..

Если что-то добиваться, надо знать категорию дороги. От этого рассчитываются все госты и нормативы. Раз она будет 4-полосная, то никак не может быть дорогой местного значения, какие проложены между домами. Ясно, что это трасса с интенсивным движением и по госту до дома должно быть не менее 100 метров. Но есть лазейка, которой власти пользуются- в случае особой необходимости, расстояние до домов м.б. уменьшено до 25 метров. Здесь же не будет и этого..

А вообще интересно вот что- раз жители не знали о таком сюрпризе, а где ещё у нас могут быть такие ловушки, при которых кто-то может обнаружить под окнами трассу? Как говорится, предупреждён- значит...

4 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Движение ограничено до 30 июня 2018 года на участке Калужского шоссе с 20 по 49 километр из-за реконструкции. Фото: Владимир Смоляков На участке Калужского шоссе, с 20 по 49 километр, ограничили движение до 30 июня 2018 года.
      В Информационном центре транспортного комплекса столицы сообщили, что меры связаны с проведением работ одного из этапов реконструкции главной магистрали Троицкого и Новомосковского административных округов.
      — Движение ограничено до 30 июня 2018 года на участке Калужского шоссе, с 20 по 49 километр, из-за реконструкции, — сообщили в центре.

      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Строительство съезда с Киевского шоссе к метро «Саларьево» начнется в этом году. Фото: архив, «Вечерняя Москва» Подъездные дороги от Киевского шоссе к станции Московского метрополитена «Саларьево» начнут строить во втором полугодии 2017 года.
      По словам руководителя Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева, сейчас идет проектирование этого участка. Развязку на пересечении с Киевским шоссе реконструируют, и появятся новые проезды к станции метро.
      Планируется построить около пяти километров дорог, уточнили в пресс-службе Департамента строительства города Москвы. Проект включает в себя подъезды и съезды с Киевского шоссе к станции «Саларьево» и наоборот. В том числе будет спроектирован направленный съезд из района Солнцево до метро «Саларьево», направленные съезды и подъезды в район Солнцево с Киевского шоссе.
      Помимо этого, планируют создать три путепровода тоннельного типа и одну — эстакадного, пять подпорных стенок, общая протяженность которых составит свыше 350 метров. Установят четыре шумозащитных экрана суммарной протяженностью более километра.
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      За пять лет в Новую Москву вложено 750 млрд руб. 80% из них — частные инвестиции в проект. Что обещали власти, и что в итоге сделали? И почему политический проект Дмитрия Медведева трансформировался в коммерческий? Выясняла Аэлита Курмукова.
        Новая Москва должна была разгрузить «старую», в первую очередь, за счет переезда туда федеральных органов власти. Инициатором проекта в 2011 году выступил президент Дмитрий Медведев. В поселке Коммунарка — в 4 км от МКАД по Калужскому шоссе — планировали разместить Совет федерации, Госдуму, Генпрокуратуру, Счетную палату, Верховный и Высший арбитражный суды и мэрию. У чиновников такие планы энтузиазма не вызвали. Да и затраты на строительство были немалыми. В итоге через год, когда президентом вновь стал Владимир Путин, переезд свернули, говорит президент Института национальной стратегии Михаил Ремизов.
      «Сейчас постфактум можно сказать, что это был коммерческо-административный проект в политической упаковке. Дмитрий Медведев действительно имел в виду возможность переноса административных учреждений. Инициатива быстро сошла на нет главным образом из-за сопротивления чиновников», — напомнил он.
      Акцент сделали на развитии территорий. Подводя итоги пятилетки, Владимир Жидкин, руководитель департамента по развитию новый территорий города Москвы, заявил: «Переезд федеральных органов был актуален на докризисном этапе. Сегодня другой рынок. Возможно, пройдет время, и мы вернемся к этому проекту». Кроме того, господин Жидкин добавил, что до 2035 года в новые территории предполагается инвестировать порядка 7,5 трлн руб. А с учетом инфляции эта цифра будут возрастать. За пять лет, по его словам, в Новую Москву инвестировано 750 млрд руб., из них только 150 млрд руб. — деньги города.
      За «пятилетку» построили 8 млн кв. м жилья, 50 новых соцобъектов. До жителей Новой Москвы дошло метро — открыто две станции, а к 2029 году обещают еще 29. В работе 130 км дорог. Казалось бы, серьезный результат политики, делающей ставку на развитие новых территорий. При этом советник ООН по транспорту Александр Стрельников видит иной смысл в этой статистике.
      «У меня есть дача около Вереи — это город в Наро-Фоминском районе Подмосковья. Могу сказать, что дороги в этом направлении довольно приличные. Однако если появятся новые платные магистрали, то это станет жестким ударом. Миллион с четвертью жителей Подмосковья работают в столице, но они живут не на территории Новой Москвы, а в пределах ближайшей кольцевой "бетонки"», — пояснил он.
      По данным столичной мэрии, в «старую Москву» ездят на работу только 37% жителей. Остальные работают рядом с домом, в основном в сфере строительства и торговли. Большая стройка еще впереди, резюмирует зампредседателя центрального совета Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Евгений Соседов.
      «Главные хитрость при развитии территорий Новой Москвы заключалась в том, что этот проект не затронул крупные населенные пункты. Зато все поля и свободные территории, которые можно было застроить, в него включили. Огромное количество жителей Подмосковья оказалось в ситуации, когда их дом или, например, огород со всех сторон окружают здания Новой Москвой», — подчеркнул он.
      Планы по развитию Новой Москвы впечатляют. К 2035 году там планируют создать 1 млн рабочих мест, а это 300 млрд руб. в виде налогов ежегодно.
      В программу реновации планировалось включить более 260 домов из районов Новой Москвы. В список для голосования попали 67 зданий.
      Источник: https://www.kommersant.ru/
    • Автор: Курьер

      Ссылка на источник