Перейти к содержимому
Dsjdf

Расширение дороги в сторону д. 37 мкр 1

Оцените эту тему

Recommended Posts

У дома 37 расширяют дорогу. Все хорошо и классно, но почему-то отрезают при это зеленый участок у дома 37, а не уменьшают парковку у шатра Московский, где продаются огурцы и помидоры, там было бы проще и логичней. Но нет! надо вырубить деревья у д. 37 и уменьшить зеленую зону. Жители д. 37 возмущаются, собирают подписи, и так 10-20метров от дома до дороги, давайте и их вырубим. и поставим защитные экраны, чтобы жители солнце больше не видели. У шатра Московский ничего не растет, там асфальт... 

Подскажите должны были быть слушания по этому поводу?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, новость безрадостная.

Работы производились 19 мая 2016 г.

Подошел, зафоткал. Дорогу собираются расширять до колышка.

12768556.png

 

Примерное наложение на Яндекс. картах:

12768585.png

Думаю что делать.

Как минимум, стоит направить заявление в администрацию/префектуру/департамент что за работы проводятся, жители против

Изменено пользователем kurs005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот фрагмент наложения из блога Бармашева и форума Новой Москвы:

12769387.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по фото, у шатра тоже отрезают кусок парковки, а не только зеленые насаждения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Гость

Жалоба

Здравствуйте, судя по тем работам что там произведены на данный момент, дорога пройдет впритык к дому 37! А как быть жильцам??? Почему нельзя сдвинуть дорогу в сторону шатра а не за счёт здоровья жильцов это делать!? 

Уважаемые гости, когда нажимаете ссылку "жалоба" - сообщение приходит не Путину или властям, а всего лишь администрации форума и модераторам. Пожалуйста, учитывайте, что данная функция служит только для жалоб на нарушения правил сайта. :icelop:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Dsjdf сказал:

У дома 37 расширяют дорогу. Все хорошо и классно, но почему-то отрезают при это зеленый участок у дома 37, а не уменьшают парковку у шатра Московский, где продаются огурцы и помидоры, там было бы проще и логичней. Но нет! надо вырубить деревья у д. 37 и уменьшить зеленую зону. Жители д. 37 возмущаются, собирают подписи, и так 10-20метров от дома до дороги, давайте и их вырубим. и поставим защитные экраны, чтобы жители солнце больше не видели. У шатра Московский ничего не растет, там асфальт... 

Подскажите должны были быть слушания по этому поводу?

 

понимаю ваше возмущение,но если дорогу не расширять, то перегазовка в вечной пробке только ухудшает экологию..

стоять в многочасовых километровых пробках из-за одного дерева - я бы не очень хотел...

 

 

 

Изменено пользователем Dow Jones

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо жителям дома 37 остаётся только возмущаться (кто возмущён) и делать что-то поздно, т.к расширение уже началось а на решительные действия никто не готов. И людей можно понять- все мы видели как менты с охранниками ломали людей при защите парка Дубки.

Остаётся вопрос- почему никто из жителей не знал об этом сюрпризе ДО начала работ? Ведь были и слушания и представление генплана..

И да- квартиры в этом доме теперь явно не подорожают..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Dow Jones сказал:

понимаю ваше возмущение,но если дорогу не расширять, то перегазовка в вечной пробке только ухудшает экологию..

стоять в многочасовых километровых пробках из-за одного дерева - я бы не очень хотел..

Возмущение не про расширение дороги, а про то, что расширяются в сторону уже существующего и заселённого жилого дома, а не в сторону парковки магазина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минуты назад, aeneus сказал:

Возмущение не про расширение дороги, а про то, что расширяются в сторону уже существующего и заселённого жилого дома, а не в сторону парковки магазина.

да я понимаю.. я сам не очень рад тому что рядом с моим домом получается будет не только 4х полосная трасса, но еще и трамвайная линия...но я понимаю, что это неизбежный процесс расширения города, расширения транспортных магистралей, доступности общестсвенного транспорта..и если бы для меня действительно были важны деревья и жизнь рядом с ними, то я бы выбрал для жизни место подальше от москвы..

по большому счету пару метров в одну или в другую сторону не делает погоды.. одно дерево на данном участке ничего не решает

Изменено пользователем Dow Jones

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, в данном случае все-таки дело в существующих требованиях к радиусу кривизны дороги и т.д. Вряд ли имеет место целенаправленное спасение парковки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, SergeySN сказал:

Думаю, в данном случае все-таки дело в существующих требованиях к радиусу кривизны дороги и т.д. Вряд ли имеет место целенаправленное спасение парковки

С кривизной ничего не поделаешь, это да. Но можно было утащить поворот чуть южнее, радиус тогда бы прошёл дальше от дома.

10 минут назад, Dow Jones сказал:

да я понимаю.. я сам не очень рад тому что рядом с моим домом получается будет не только 4х полосная трасса, но еще и трамвайная линия...но я понимаю, что это неизбежный процесс расширения города, расширения транспортных магистралей, доступности общестсвенного транспорта..и если бы для меня действительно были важны деревья и жизнь рядом с ними, то я бы выбрал для жизни место подальше от москвы..

по большому счету пару метров в одну или в другую сторону не делает погоды.. одно дерево на данном участке ничего не решает

Вообще, когда дорога так близко к дому, имеет значение каждый метр и каждый куст. Уверен, можно найти более приемлемое решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был на месте- картина выглядит удручающе. Колышки вбиты вплотную к стене дома- что это может означать? Если сейчас от дома до дороги метров 25, то после расширения может стать 10-15. Согласен с Иваном- кривизна такова, что логично сдвигать в сторону дома, но если оттянуть поворот в сторону Валуево..

Если что-то добиваться, надо знать категорию дороги. От этого рассчитываются все госты и нормативы. Раз она будет 4-полосная, то никак не может быть дорогой местного значения, какие проложены между домами. Ясно, что это трасса с интенсивным движением и по госту до дома должно быть не менее 100 метров. Но есть лазейка, которой власти пользуются- в случае особой необходимости, расстояние до домов м.б. уменьшено до 25 метров. Здесь же не будет и этого..

А вообще интересно вот что- раз жители не знали о таком сюрпризе, а где ещё у нас могут быть такие ловушки, при которых кто-то может обнаружить под окнами трассу? Как говорится, предупреждён- значит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Влад Воробьев
      Кто будет отвечать? делаем ставки
      Мы устали разбираться кто прав, а кто виноват. Жители Московского просто хотят ездить спокойно. К сожалению, на сегодняшний день, попасть в ДТП можно рядом с собственном домом, заезжая во двор. Такая «поездка» может обойтись в среднем в 5 тысяч рублей. Вот так, после рабочего дня, отдать на ремонт все, что за этот день заработал (для многих это зарплата за 2-3 дня). 
      Мы просим тех, кто «у руля» Московского, глав, их замов, замов замов. Весь штат из 90 сотрудников. 
      Просим за свои собственные налоги. Пожалуйста, проведите ремонт участка на углу дома 36 и магазина, в 1-ом микрорайоне. 
      Ямы уже больше 2 лет! уродуют наши машины.
    • Автор: Курьер
      027 Две дороги достроят в Новой Москве до конца 2017 года. Фото: Пелагия Замятина, «Вечерняя Москва» Две автодороги в Новой Москве общей протяженностью 14,12 километра будут достроены до конца 2017 года.
      — Всего в Троицком и Новомосковском административных округах в настоящий момент идут работы на десяти дорожных объектах, — подчеркнул руководитель столичного Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин. — До 2035 года, согласно Генеральному плану Москвы, планируется построить и реконструировать порядка 2100 километров улично-дорожной сети, из которых 1260 километров — дороги магистрального уровня.
      Отметим, что длина первой дороги «М-3 "Украина" — поселение Московский — деревня Сосенки — деревня Ямонтово — Бутово» составит 12,69 километра. Вторая — из района Бутово до дороги «Поселок Коммунарка — село Остафьево» — протянется на 1,43 километра.
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      Москва и пробки — понятия, увы, неразделимые. И Новая Москва не исключение: заторы на дорогах стары как мир. Причем проблема актуальна не только для автолюбителей, но и для простых автобусных ребят. Кто виноват и что делать? Попробуем разобраться.
       
      Как бы мне купить себе квартиру в Москве... и добраться до нее
       
      "Пара-другая десятков квадратных метров в 10 минутах езды от метро. Своя квартира, да еще и в Москве. Мечта!" — так думали новоиспеченные жители новостроек, когда получали заветные ключи от квартиры в городе-парке "Первом Московском". И правда, грех на что-либо жаловаться, когда вы живете в новеньком доме с ухоженным, озелененным двором и наслаждаетесь прелестями довольно развитой инфраструктуры: детские сады, школы, бассейны, фитнес-клубы, торговые центры — в общем, в Московском есть все, что нужно для жизни.
      Город-парк "Первый Московский"  
      Но всю эту прелесть портит одна проблемка. Добраться до метро в час пик весьма проблематично. 10 минут (время в пути без пробок, не в час пик) растягиваются на добрых 50.
      Все дороги из Московского, Валуево, отчасти Рассказовки и прочих близлежащих поселений ведут в ад на гигантской развязке сливаются в одну (!) полосу, которая ведет на Киевское шоссе, где полоса для разгона превращается в выделенную — для общественного транспорта. Автомобилист вынужден перестраиваться (если, конечно, соблюдает ПДД), но друзья по несчастью из крайней правой не готовы пропустить 1-2 машины из гигантской вереницы первомосковских автовладельцев. Дорога до конца развязки буквально парализована. Ее пропускная способность снижается еще и из-за плохо отрегулированных светофоров.
      Самое главное: альтернативного пути попасть в центр Москвы нет. Равно как и дойти пешком до станции метро (что заняло бы меньше времени, чем ожидание в пробке) невозможно.
      Видео Егора Карпухина. Обратите внимание на длину очереди на автобус.
      Так выглядят пробки в Московском в разные дни И снова о спешащих, но уже на видео Дмитрия Ефимова:Но не только низкая культура вождения влияет на образование заторов в Московском.  Представьте район из домишек в 17 и в 25 этажей. Столько народу! И все они утром спешат в центр на работу. Причем район не перестает разрастаться — жители просыпаются и засыпают под звуки забиваемых свай. А теперь вообразите, какое количество автомобилистов живет в городе-парке. И их железные кони ночуют прямо под окнами — застройщику было не до подземных паркингов и автостоянок. Так, уютный район для людей превратился в огромную парковку для машин. Но это уже отдельная тема для разговора.
       Грустный рассказ о рутине простых автобусных ребят
       
      Хочется посочувствовать владельцам автомобилей — столько бензина, нервов, а иногда и (тьфу-тьфу) составляющих частей машины выброшено на ветер. Но личный транспорт на то и личный (задумайтесь, в конце концов, об экологии и красоте дворов, пока мы готовим почву, чтоб вы могли комфортно добираться до места работы на общественном транспорте), а мы обсудим, как проходит утро и вечер пассажиров автобусов.
      А вы готовы смотреть вслед 3-у уходящему в нужном направлении автобусу?
      Процесс ожидания транспорта можно сравнить со своеобразным упражнением для воспитания силы воли. Стоите вы в лучшем случае 30-й по счету в очереди, а в 10 метрах от остановки — переполненный автобус.  По-черепашьи медленно подкатывает он к остановке, попутно пропуская ушлых владельцев тачек, решивших "вовремя" перестроиться. И вот свершилось: автобус забирает с остановки кучку счастливцев. Вы, естественно, в пролете. Ждем дальше. Все повторяется по-новой — déjà vu. Наконец каким-то чудесным образом вы попадаете в заветный автобус. И едете. И едете. Оборудованный практически никогда не работающим кондиционером транспорт набит плотнячком стоящими потеющими и нервничающими людьми.  
      А что касается дороги домой, то здесь все не менее печально. Ближайшая к Московскому станция метро — "Саларьево". Ежедневно люди стараются сесть в 3-й вагон, чтоб выйти максимально близко к лестнице, ведущей к выходу из метро. Они бегут (!) через ступеньку, чтоб занять очередь на автобус, который доставит их домой. Да, система и здесь не щадит никого.
      Если вас интересует состояние перехватывающей парковки, то с ней тоже все не айс: она забита до предела. И от пробок на Киевском шоссе никто не застрахован. Наверное, автобусам даже проще в этом плане, потому что для них есть выделенная полоса.
      Очередь на автобусной остановке рядом со станцией метро "Саларьево"
      Конечно, можно сказать, что администрация заботится о жителях Московского. Вместо небольших автобусов, на популярные маршруты пустили транспорт с гармошкой. Да и ходят автобусы в общем-то не редко. Но пробка нивелирует все старания чиновников.
      Все еще будет, или взгляд в светлое будущее
       
      Жители Московского бьют тревогу как минимум с 2012 года. Уже тогда зрители телеканала "Москва 24" спрашивали префекта  Троицкого и Новомосковского административных округов Алексея Челышева, когда ждать решения проблемы. Напомним, тогда еще не было станций метро "Румянцево" и "Саларьево", а людей в Московском жило намного меньше. Станции открыли, дороги расширили — все как и обещали. Только вот не учли темпы строительства: район разросся буквально на глазах (и это еще не конец). Высокие здания на небольшом клочке земли — при таких условиях в скоро из Московского выехать будет невозможно.
      В ближайшем будущем (когда конкретно — еще вопрос) обещают  построить дополнительные развязки, транспортно-пересадочный узел, проложить новые дороги. В начале 2018 откроют станцию "Рассказовка". Но до тех пор нужно терпеть. Терпеть гигантские очереди, душные маловместительные автобусы, заторы на дороге, стараться не обращать внимания на потерянное впустую время и потраченные нервы — те драгоценные ресурсы, которые не восстанавливаются.
      Что делать?
        Снять мюзле с первомосковских пробок не так уж и трудно. Главное, чтоб желание было. И чтоб без отговорок.
      Конечно, можно расширить дороги хоть до 12-и полос. Только будет ли результат, если развязка на Киевском шоссе не справляется со своим предназначением? Логично, что заторы станут больше.
      Можно проложить отдельную дорогу для общественного транспорта, без выезда на Киевское шоссе. И отдать выделенную полосу на растерзание автомобилистам. Можно перестроить развязку. Можно попытаться поднять культуру поведения на дорогах, но это слишком уж утопично. Можно запретить крупногабаритному транспорту проезжать транзитом через Московский. Ратовать за дворы без машин, строить паркинги и стоянки на окраине поселения.
      И самое козырное решение (100% успех гарантирован при хотя бы частичном выполнении предыдущих условий) — открыть новую станцию метро. В Московском. Пересмотреть свой план, который не предусматривает метро в этом густонаселенном городском поселении, и обрадовать людей, ютящихся в замечательной много-премногоквартирной застройке.
       
      https://besprikras.livejournal.com/574.html 000
    • Автор: Курьер

       
      Внуковское шоссе реконструируют к 2020 году. Фото: архив, «Вечерняя Москва» Специалисты начнут работы по реконструкции Внуковского шоссе в ближайшее время.
      — Ремонт дороги с четырьмя полосами протяженностью восемь километров завершат через три года. На трассе появятся два пешеходных перехода, — рассказал руководитель Департамента развития новых территорий города Москвы Владимир Жидкин.
      Кроме того, проектировщики обещают велодорожки, 16 километров тротуаров для пешеходов, разворотную площадку для автобусов и 17 остановок общественного транспорта.
      Отметим, что трасса связывает Минское и Боровское шоссе.
      Ссылка на источник


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru