ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

НмАО: Пункты приема документов в Новой Москве переходят на новый график работы

Оцените эту тему

1 сообщение в этой теме

moi-dok-s

С 1 июня 2016 года пункты приема документов на получение государственных услуг «Мои документы» в ТиНАО будут работать по новому графику.

Часы работы пунктов будут продлены.

 

 

 

 

Новый график работы пунктов приема документов в поселениях Новофедоровское, Роговское, Вороновское, Филимонковское, «Мосрентген», Кокошкино и Щаповское:

ПН и СР: с 11.00 до 20.00
ВТ: с 9.00 до 18.00
ПТ: с 8.00 до 15.45

Новый график работы пункта приема документов в поселении Марушкинское в деревне Марушкино (ул.Липовая аллея, д.5):

ПН: с 10.00 до 19.00
СР: с 9.00 до 18.00

Новый график работы пункта приема документов в поселении Марушкинское в поселке Крекшино:

ВТ: с 10.00 до 19.00
ПТ: с 8.00 до 15.45

Новый график работы пунктов приема документов в поселениях Рязановское и Сосенское:

ПН и СР: с 11.00 до 20.00
ВТ и ЧТ: с 9.00 до 18.00
ПТ: с 8.00 до 15.45

Новый график работы пункта приема документов в ГО Щербинка:

ПН и СР: с 11.00 до 20.00
ВТ и ЧТ: с 9.00 до 18.00
ПТ: с 8.00 до 15.45

Кроме того, в крупных поселениях, таких как Воскресенское, Киевский, Михайлово-Ярцевское, Краснопахорское, Сосенское, Рязановское, «Мосрентген», Щаповское, а также в городе Щербинка пункты будут работать также и по субботам (с 10.00 до 16.00).

Всего в ТиНАО работает 16 пунктов приема документов.

 

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Алиса
      Бесплатную консультацию юриста теперь можно получить в центре «Мои Документы» расположенном на территории «новой Москвы», об этом сообщает пресс-служба организации.

      Правовые консультации по вопросам оказания госуслуг открылись в центре «Мои Документы» в поселении Московский. Юристы будут принимать население по средам и пятницам с 10:00 до 17:00 с перерывом на обед с 13:00 до 14:00.
      Обратиться к юристу может любой желающий вне зависимости от места регистрации. Граждане льготной категории получат консультации по заключению сделок с недвижимостью, защите прав потребителей - в части предоставления коммунальных услуг, трудовому законодательству и других областей права.
      На помощь адвокатов могут рассчитывать:
          граждане с доходом ниже московского прожиточного минимума;     инвалиды I и II группы;     ветераны Великой Отечественной войны;     Герои Российской Федерации;     Герои Советского Союза;     Герои Социалистического Труда;     дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также их представители если обращение связано с защитой интересов детей;     дети-инвалиды и их представители (если вопрос касается защиты интересов детей). Список офисов, где предоставляют юридические консультации, можно посмотреть на сайте центров «Мои документы». Там же опубликован график работы специалистов.
      Напомним, центр «Мои документы» в поселении Московский открылся в этом году . Это первый стационарный центр госуслуг в ТиНАО, ранее жители поселения получали услуги в мобильном офисе.

      Центр госуслуг находится на первом этаже дома №21 в 3-ем микрорайоне Московского поселения.
      Консультация юристов открылась в центре «Мои Документы» в ТиНАО
       
    • Автор: Курьер
      Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Москве (Кадастровая палата по Москве) напоминает, что в центрах государственных услуг «Мои документы» физические лица могут получить все основные государственные услуги Росреестра: осуществить постановку недвижимости на государственный кадастровый учет, зарегистрировать права на недвижимое имущество, запросить сведения из государственного кадастра недвижимости и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
      Офисы «Мои документы» расположены практически в каждом районе столицы, а значит за получением услуг гражданам не нужно обращаться в приемные Кадастровой палаты по Москве. Все офисы «Мои документы» работают по принципу «одного окна». Придя в них, граждане могут без лишних временных затрат оформить запрос, получить необходимую справку, выписку или копию архивного документа.
      Прийти в центр госуслуг «Мои документы» заявитель должен всего два раза: при сдаче документов и в момент получения услуги. Все остальное происходит без непосредственного участия заявителя, освобождая его от лишних хлопот: хождения по различным инстанциям и простаивания в очередях.
      Напомним, что центры госуслуг «Мои документы» работают с 8.00 до 20.00 ежедневно без обеда и выходных. Узнать адреса и телефоны офисов «Мои документы», осуществляющих прием-выдачу документов для получения государственных услуг Росреестра, можно на сайте:www.rosreestr.ru в разделе «Офисы и приемные. Предварительная запись на прием». А с помощью сервиса «Проверка состояния запроса online» вы сможете отследить статус рассмотрения своего заявления независимо от того, каким способом были поданы документы.
      Ссылка на источник
  • Сейчас популярно