ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Элька

Беспредел управляющей компании "Свитхом"

Оцените эту тему

1 сообщение в этой теме

Жители Филимонковского поселения,п.Валуево,п.Марьино в шоке. ООО УК "Свитхом"/ Группа компаний "Капитал Инвест" руководитель Киров Тимур Миронович.В мае жители (у кого нет в квартире индивидуальных приборов учета воды,счётчиков) получили квитанции по оплате коммунальных услуг с двойным повышением на горячее водоснабжение,холодное водоснабжение и водоотведение.Если раньше жители платили за эти три пункта 3 тыс.200 р.,то сейчас 6 тыс.400р. + остальные услуги.Ещё два месяца назад жители п.Валуево написали в администрацию поселения заявление на главу поселения Колесникову О.И.,что бы те в свою очередь инициировали собрание жителей с УК "Свитхом",главой администрации,главой поселения,депутатами,начальником отдела ЖКХ,но воз и ныне там.Жители считают,что тарифы завышены,тем более со слов жителей в п.Валуево  в домах нет общедомовых приборов учета воды,которые как правило устанавливаются (на весь дом) в подвале,которые измеряют общий объём потребления  всеми жителями холодной и горячей воды,а потом уже делаются расчёты по нормативам.

4 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Moskiewski
      Соседи сегодня столкнулись с непомерно наглым и агрессивным поведением сотрудников «Комфорт Сити», которые пытались незаконно ограничить поступление электроэнергии за затягивание оплаты долга (хотя они оплатили более недели назад).  Каким путём?
      А самовольно решили заменить устройство защитного отключения (УЗО). Судя по всему, 50-амперное на дешёвое 6-амперное китайское УЗО. Что является порчей имущества, которое не принадлежит управляющей компании!
      Знайте, даже если кто не столкнулся (а столкнуться могут и те, кто оплатил ЖКХ по этим явно завышенным тарифам), что, в любом случае, какое бы то ни было ограничение или полное отключение (хоть за задержку оплаты, хоть нет) управляющей компанией подачи электричества является незаконным!
      Я дал соседям информацию. И уверен, что она не будет излишней и здесь на этом форуме. Поскольку под беспредел (надо сказать, запредельно наглый и основанный на том, что нарушающие закон пользуются тем, что большинство людей свои права и законы не знают) можете попасть и вы, ваши родственники или соседи. Особенно если кто-то не согласен с тарифами, вымышленными и/или непредоставляемыми услугами!
    • Автор: Курьер
      С предложением выступили представители Департамента жилищно-коммунального хозяйства Москвы. 
      В ведомстве предложили произвести замену газовых плит на электрические в квартирах граждан, ведущих асоциальный образ жизни.
      - Четкий критерий асоциальности можно определить и просто сделать эту норму обязательной. Это наше предложение для внесения в законодательство, - заявил глава ведомства Павел Ливинский.
      Ссылка на источник
    • Автор: Kseniy
      Названа самая главная проблема в ЖКХ
      Текст: Ирина Невинная Начисление платы за жилищно-коммунальные услуги, их качество, претензии к управлению многоквартирными домами - "горячая" тройка причин, вызывающих недовольство граждан в жилищной сфере. Это следует из опубликованного рейтинга проблем по итогам обращения граждан в общественные приемные Национального центра общественного контроля "ЖКХ Контроль", которые работают в 72 регионах.
      "Всего в эти приемные за I квартал обратились 8644 человека", - сообщила глава общественной организации Светлана Разворотнева.
      читайте также Заплатившим за капремонт московским пенсионерам вернут деньги По ее словам, наиболее серьезной проблемой остается начисление платы за услуги ЖКХ. Причем, речь идет и о непрозрачных платежах (в частности, формировании платежа на общедомовые нужды, перерасчетах), и о формировании платежных документов (18,5% от всех обращений). На втором месте - претензии к качеству коммунальных услуг, а также проблемы управления многоквартирными домами (по 17,4%).
      "Накал страстей вокруг темы капитального ремонта снижается, - отметила эксперт. - Процент обратившихся по этой теме за год упал более чем на 5 %, а сама тема в рейтинге переместилась со 2-го места в I квартале 2015 года на 5-е место в 2016 году. Кроме того, незначительно выросло количество обращений по вопросам управления МКД. При этом тема "управление МКД" и в 2015 и в 2016 году неизменно занимала 3-е место, а "неудовлетворительное состояние МКД" переместилось с 5-го на 4-е место. Все это, на мой взгляд, говорит о том, что институт лицензирования, заработавший с 1 мая 2015 года, пока не принес ожидаемых результатов".
Пользовательский поиск

Подробный прогноз погоды в Москве