Перейти к содержимому
SergeySN

Светофор на пешеходном переходе возле остановки «Универмаг» («Детская спортивная школа») на ул. Атласова

Оцените эту тему

Recommended Posts

В 08.06.2016 в 14:43, MsRes сказал:

— Нужен светофор на пешеходном переходе возле остановки «Универмаг» («Детская спортивная школа») на ул. Атласова

А где обсуждается данная проблема? В такой формулировке она довольно сомнительна

Если на сайте нет обсуждения, то было бы неплохо одновременно с регистрацией проблемы создавать тему для обсуждения на форуме

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, MsRes сказал:

Не хватало там еще светофора. И так еле едем по этому участку дороги.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так потому и еле едем, что светофора нет:
— в отсутствие пешеходов машины все так же тормозят на лежачих полицейских;
— в присутствии — вынуждены пропускать каждого, пешеходы не хотят накапливаться и переходить пачками.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Moscovsky сказал:

Так потому и еле едем, что светофора нет:
— в отсутствие пешеходов машины все так же тормозят на лежачих полицейских;
— в присутствии — вынуждены пропускать каждого, пешеходы не хотят накапливаться и переходить пачками.

Со светофором никогда движение быстрее не будет. Сколько раз уже включали светофор на повороте в Град, в самом Граде. 

Наземный переход и никаких проблем.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так ведь светофор с кнопкой - тот же «наземный переход и никаких проблем», только собирающий пять отдельных пешеходов, переходящих дорогу каждый по 10 секунд в одну пачку с переходом в 20 секунд.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Moscovsky сказал:

Так ведь светофор с кнопкой - тот же «наземный переход и никаких проблем», только собирающий пять отдельных пешеходов, переходящих дорогу каждый по 10 секунд в одну пачку с переходом в 20 секунд.

Такой светофор актуален для внутриквартальных дорог, чаще всего двухполосных. Здесь же оживленное Валуевское шоссе.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажем так, из более-менее реальных вариантов (переход не из них) я за то, чтобы убрать лежаки и поставить светофор с кнопкой. У светофора задержка включения на минуту-две (требует настройки). Это идеальный вариант, разделяющий потоки. И уж всяко лучше, чем сейчас

Изменено пользователем SergeySN
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До этого светофор работал в автоматическом режиме и это доставляло только проблемы. Светофор с кнопкой - хорошее решение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Moscovsky сказал:

Две — тоже дохрена. Представьте себя пешеходом под дождем осенью в +5.

Я же написал, что требует настройки, я вообще понятия не имею, какое время здесь будет оптимальным. В любом случае нужен компромисс между комфортом для пешеходов и ликвидацией пробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Светофор с кнопочкой там нужен в любом случае.Так как 1 сентября текщегоо года многие дети из старого Московского пойдут в школу и детский сад там,да и жители ГП будут не будут перебигать дорогу в неположенных местах,как и дети. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, AlekcDolche сказал:

Светофор с кнопочкой там нужен в любом случае.Так как 1 сентября текщегоо года многие дети из старого Московского пойдут в школу и детский сад там,да и жители ГП будут не будут перебигать дорогу в неположенных местах,как и дети. 

уже год как ходят жи. Но жителей ГП станет больше этим летом, таки да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставят светофор... снимут "лежачих полицейских" возникает вопрос "Что лучше?".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KGS сказал:

возникает вопрос "Что лучше?".

Лучше для кого и чего? Непонятный вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, SergeySN сказал:

Непонятный вопрос.

Вопрос состоял всего из 2х пунктов, А лучше для водителей и пешеходов, при наличии "лежачих полицейских" пропускают практически всегда, а на светофоре создается дополнительная пробка (которых и так хватает в нашем городе) да и существуют любители прокатиться на красный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, KGS сказал:

при наличии "лежачих полицейских" пропускают практически всегда

да, именно поэтому был поднят вопрос о светофоре? Если бы пропускали всегда, то и никто бы его не просил

11 минуту назад, KGS сказал:

а на светофоре создается дополнительная пробка

На светофоре делается задержка включения, при ее грамотной настройке никакой пробки не будет. Пробка есть и сейчас, причем и при отсутствии пешеходов

Кроме любителей прокатиться на красный есть и любители пролететь через ЛП, из-за чего и был поднят этот вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Светофор нужен пешеходам, чтобы более безопасно переходить дорогу. К тому же не забывайте что в этом месте находится остановка общественного транспорта, в таких местах всегда ставят светофоры. 

Рядом находятся школы, поликлиники, детские сады. Здесь ходят не только резвые молодые люди, но и дети и пенсионеры.

Да и не забываем что в этом году сдается/сдано огромное количество домов поблизости. А значит число переходящих дорогу пешеходов вырастет в разы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Moscovsky абсолютно прав. Конечно, надземный/подземный переход лучше всего, но даже светофор значительно улучшит дорожную ситуацию в этом месте. Сейчас в пиковые часы пешеходы идут по зебре практически непрерывным потоком, создавая длинную пробку из автомобилей и автобусов. Светофор создаст периодические разрывы в этом пешеходном потоке, позволяющие пропускать транспорт и не скапливаться ему в огромный "хвост".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да... Внимательно следил последнее время за этой проблемой. Учитывая, что пешеходов будет все больше и больше, все же стоит ставить светофор.

Постараюсь сварганить заявление.

Какие есть варианты для временных интервалов? (Не будет лишним им предложить сразу)

Кнопка включается на 15-20 секунд? А кнопка тормозит движение минимум через 30 секунд после нажатия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, SamVsk сказал:

Какие есть варианты для временных интервалов?

Clu-7SJWAAA4boV.jpg

 

Обычно делают ожидание около 10 секунд после нажатия кнопки, затем 20 секунд на переход, с учетом 4х полос.
Далее — минимальный период повторного несрабатывания пешеходного зеленого света на 40 секунд (а нам бы протянуть до минуты, но не больше — побегут).
Первые 10, секунд на самом деле, тоже много. Психологически некомфортно, когда время ожидания по требованию равносильно времени твоего перехода через дорогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, new_muscovite сказал:

Конечно, надземный/подземный переход лучше всего

Для магистрали загородом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Moscovsky сказал:

Обычно делают ожидание около 10 секунд после нажатия кнопки, затем 20 секунд на переход, с учетом 4х полос.
Далее — минимальный период повторного несрабатывания пешеходного зеленого света на 40 секунд (а нам бы протянуть до минуты, но не больше — побегут).
Первые 10, секунд на самом деле, тоже много. Психологически некомфортно, когда время ожидания по требованию равносильно времени твоего перехода через дорогу.

Я и говорю, что вопрос дискуссионный. Нужны показательные примеры качественной работы светофора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Moscovsky сказал:

Психологически некомфортно, когда время ожидания по требованию равносильно времени твоего перехода через дорогу.

На перекрестках и по несколько минут ждать приходится, ждут же. Если ориентироваться на нетерпячих, то много чего в жизни менять надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минуты назад, SergeySN сказал:

На перекрестках и по несколько минут ждать приходится, ждут же

Под дождем, снегом, в холод и в жару. Все ради нетерпячих автомобилистов в тепличных условиях, декламирующих «я купил машину - я должен ехать».
Это неправильно в условиях города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      В конце сентября специалисты Центра организации дорожного движения (ЦОДД) начали переразметкунескольких участков Киевского шоссе. Главными дорожными проблемами магистрали были въезды в город Московский и выезды из него, а также Солнцевская и Румянцевская развязки. Что изменилось на трассе и удалось ли убрать заторы за счет новой разметки, читайте в материале портала Москва 24.
       
      Каким было Киевское шоссе
       
      В 2000-е Киевское шоссе было обычной скоростной магистралью, ведущей из Москвы. Но в 2012-году, когда к столице присоединили новые территории от Московской области, трасса стала одной из двух транспортных артерий ТиНАО. На "Киевку" ежедневно начали выезжать тысячи новых москвичей, чтобы добраться в центр города.
       
      В 2013 году на трассе сделали выделенные полосы, чтобы обеспечить горожан быстрым общественным транспортом. Однако "выделенки" сыграли злую шутку с остальными автомобилистами: из-за уменьшения количества полос, утром автомобилисты оказывались в заторах в сторону Москвы до МКАД, а вечером – в сторону области до поворота в город Московский.

       
      В 2017 году специалисты частично решили проблему – количество полос смогли увеличить на одну в каждую сторону за счет уменьшение их ширины (с 3,75 метра до 3,5 метра). Теперь на большей части Киевского шоссе в каждую сторону четыре общие полосы и "выделенка" для общественного транспорта. Но локальные проблемы остались: заторы в пиковое время по-прежнему собирались в районе поворота на Московский и перед въездом на МКАД.
       
      Каким стало Киевское шоссе
       
      В конце сентября специалисты ЦОДД начали переразметку нескольких участков магистрали. Одним из самых важных стал участок в районе развязки у Московского. Причем, чтобы вечером автомобилисты не стояли у въезда в город, а утром могли выехать из него на Киевское шоссе, поменяли разметку и на самой развязке.

       
      После нанесения новой разметки, перед поворотом на Московский стало шесть полос: две уходят на развязку, четыре "едут" в Москву. Дальше поток в два ряда приезжает на эстакаду, которую тоже переразметили: в сторону Московского теперь идет три ряда, из них два – с Киевского шоссе. Выезд из Московского теперь тоже разрешен в два ряда, которые буквально вливаются в магистраль. А на выезде нарисовали специальный островок безопасности, который разделяет параллельные потоки автомобилей.

       
      Также на участке шоссе от Родниковой улицы до улицы Адмирала Корнилова по направлению в центр добавили еще одну полосу за счет сужения других рядов. Таким образом, в сторону Москвы от Солнцевской развязки стало пять рядов, а от Румянцевской развязки до Москвы – целых шесть.
       
      Транспортный эффект

       
      По словам замначальника ситуационного центра ЦОДД Андрея Мухортикова, в сторону области проблемы с транспортными потоками практически решились: даже в самый час пик Киевское шоссе едет, так как добавленной пропускной способности в 1,8 тысячи машин в час более чем достаточно. Также увеличилась скорость движения общественного транспорта, поскольку "если общие ряды едут нормально, автомобилистам на выделенную полосу выезжать бессмысленно".
       
      Однако в сторону центра проблему удалось решить только частично. Из положительных результатов стоит выделить сокращение интервала часа пик (с 3-2,5 часов до 1,5-1 часа), а также увеличенную скорость проезда. Хотя утром дорожные затруднения на Киевском шоссе перед МКАД все еще бывают, отметил Мухортиков.
       
      По его словам, причина заторов – узкая эстакада съезда в обе стороны МКАД: двух полос для желающих попасть на кольцевую недостаточно, а очередь из ожидающих поворота автомобилистов встраивается на несколько сотен метров, мешая остальным водителям проехать в центр.
       
       
      Дальше поток в 2 ряда приезжает на эстакаду, которую мы тоже переразметили: в сторону Московского теперь 3 ряда, из них 2 с Киевского, причем они прикрыты островком 
       

       
      Выезд из Московского теперь тоже разрешен в 2 ряда:

       
      Эти 2 ряда вливаются в Киевское
       
       

       
      ... а на выезде прикрыты островком в разметке

       
      В сторону области проблемы решились вообще полностью: даже в самый час пик Киевское шоссе "зеленое". Оказалось, что добавленной пропускной способности 1800 машин в час более чем достаточно!

       
      Гораздо лучше на Киевском шоссе поехал и общественный транспорт. Потому что если общие ряды едут нормально, на выделенную полосу выезжать бессмысленно!.. 
      А вот в сторону центра проблему удалось решить частично. Конечно, интервал часа пик тоже сократился (с 2,5-3 до 1-1,5 часов), а скорость проезда выросла, но утром затор на Киевском шоссе перед кольцевой все ещё бывает. 

      Чтобы разобраться с этим узким местом, мы разработали проект переразметки начала эстакады на 3 полосы. Надеюсь, его удастся реализовать в 2019-м, что позволит убрать с Киевского шоссе вблизи МКАД последнее бутылочное горлышко, всё еще отравляющее жизнь автомобилистов.

       
      Как бы то ни было, уже сейчас в результате нашей переразметки Киевского десятки тысяч людей в сутки экономят от 10 до 30 минут в зависимости от направления и времени суток. И это самый главный результат нашей работы, ведь время - наш единственный невозобновляемый ресурс. 
      А воспользовались ли вы Киевским шоссе после добавления полос? Где еще в Москве нужна такая переразметка?
       
      Ссылка на источник   Ссылка на источник-2




       
    • Автор: Курьер
      22 ноября 2018 года в целях снижения аварийности, тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий, повышения эффективности профилактической работы среди пешеходов, предупреждения и пресечения грубых нарушений ПДД РФ, а также предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма и соблюдения правил проезда пешеходных переходов, сотрудники ОБ ДПС ГИБДД УВД по ТиНАО ГУ МВД России по г. Москве провели рейд «Пешеход».
      В результате проведенного рейда сотрудниками отдельного батальона ДПС ГИБДД УВД по ТиНАО были выявлены случаи:
      - нарушений со стороны пешеходов – 38;
      - нарушений правил проезда пешеходных переходов – 19.
      Участники дорожного движения, будьте внимательны на дорогах нашего города!
       
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      По поручению Департамента развития новых территорий города Москвы Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы подготовлено техническое задание на подготовку проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети – выезды из микрорайона «Первый московский» на Киевское шоссе и на автодогору «Солнцево – Бутово – Видное» в районе станции метрополитена «Филатов луг».
      В составе данного проекта планировки прорабатывается:
      - организация выезда – въезда из г. Московский на Киевское шоссе с переходно-скоростными полосами движения;
      - планировочное решение строительства улично-дорожной сети – подъезда от микрорайона «Первый московский» к станции «Филатов луг», с запуском наземного общественного транспорта.
       
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Светофоры на пересечении Проектируемых проездов 5259 и 5562 оборудовали вызывной кнопкой для пешеходов.
      В ближайшие дни кнопки начнут работу и пешеходам больше не придется подолгу ожидать нужного сигнала светофора.
      Ссылка на источник


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×