Перейти к содержимому
Войти  
AlekcDolche

В ДТП на Киевском шоссе перевернулась «ГАЗель»

Оцените эту тему

Recommended Posts

Время события: 11.06.2016 15:00
Место события: Москва, ТиНАО, деревня Румянцево, Киевское шоссе

В сторону центра на Киевском шоссе, не далеко от МКАД, произошло ДТП с участием двух газелей и одного легкового автомобиля. Одну газель развернуло в противоположную сторону, вторая завалилась на бок, легковой авто в отбойнике. В сторону центра образовалась большая пробка. На месте ДТП работают сотрудники ДПС.

http://www.mreporter.ru/reports/67971

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

видел я эту пробку сегодня от Московского с моста, пока не упёрся в пробку до Расказовки)) пришлось развернуться и через Внуково пилить в Кокошкино в котором тоже пробки были...видимо звёзды сошлись сегодня не так:pardon:

Изменено пользователем Михай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, AlekcDolche сказал:

Время события: 11.06.2016 15:00
Место события: Москва, ТиНАО, деревня Румянцево, Киевское шоссе

 

Вранье. Пробка с 2 дня была. В 3 народ уже матом на все извелся и писал, что едут по полтора часа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут пьяная дорожка от 1го района до града вообще встала на мертвяк в среду, а всё из-за того что чуть коцнулись два долбодятла на выезде из больнички передельцовской, пробка была аж  от сужения на киевке с поворотом с 3х рядов и ничего, рассосалось ...вот мне тока не понятно накой светофор на солнечной включили?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      В конце сентября специалисты Центра организации дорожного движения (ЦОДД) начали переразметкунескольких участков Киевского шоссе. Главными дорожными проблемами магистрали были въезды в город Московский и выезды из него, а также Солнцевская и Румянцевская развязки. Что изменилось на трассе и удалось ли убрать заторы за счет новой разметки, читайте в материале портала Москва 24.
       
      Каким было Киевское шоссе
       
      В 2000-е Киевское шоссе было обычной скоростной магистралью, ведущей из Москвы. Но в 2012-году, когда к столице присоединили новые территории от Московской области, трасса стала одной из двух транспортных артерий ТиНАО. На "Киевку" ежедневно начали выезжать тысячи новых москвичей, чтобы добраться в центр города.
       
      В 2013 году на трассе сделали выделенные полосы, чтобы обеспечить горожан быстрым общественным транспортом. Однако "выделенки" сыграли злую шутку с остальными автомобилистами: из-за уменьшения количества полос, утром автомобилисты оказывались в заторах в сторону Москвы до МКАД, а вечером – в сторону области до поворота в город Московский.

       
      В 2017 году специалисты частично решили проблему – количество полос смогли увеличить на одну в каждую сторону за счет уменьшение их ширины (с 3,75 метра до 3,5 метра). Теперь на большей части Киевского шоссе в каждую сторону четыре общие полосы и "выделенка" для общественного транспорта. Но локальные проблемы остались: заторы в пиковое время по-прежнему собирались в районе поворота на Московский и перед въездом на МКАД.
       
      Каким стало Киевское шоссе
       
      В конце сентября специалисты ЦОДД начали переразметку нескольких участков магистрали. Одним из самых важных стал участок в районе развязки у Московского. Причем, чтобы вечером автомобилисты не стояли у въезда в город, а утром могли выехать из него на Киевское шоссе, поменяли разметку и на самой развязке.

       
      После нанесения новой разметки, перед поворотом на Московский стало шесть полос: две уходят на развязку, четыре "едут" в Москву. Дальше поток в два ряда приезжает на эстакаду, которую тоже переразметили: в сторону Московского теперь идет три ряда, из них два – с Киевского шоссе. Выезд из Московского теперь тоже разрешен в два ряда, которые буквально вливаются в магистраль. А на выезде нарисовали специальный островок безопасности, который разделяет параллельные потоки автомобилей.

       
      Также на участке шоссе от Родниковой улицы до улицы Адмирала Корнилова по направлению в центр добавили еще одну полосу за счет сужения других рядов. Таким образом, в сторону Москвы от Солнцевской развязки стало пять рядов, а от Румянцевской развязки до Москвы – целых шесть.
       
      Транспортный эффект

       
      По словам замначальника ситуационного центра ЦОДД Андрея Мухортикова, в сторону области проблемы с транспортными потоками практически решились: даже в самый час пик Киевское шоссе едет, так как добавленной пропускной способности в 1,8 тысячи машин в час более чем достаточно. Также увеличилась скорость движения общественного транспорта, поскольку "если общие ряды едут нормально, автомобилистам на выделенную полосу выезжать бессмысленно".
       
      Однако в сторону центра проблему удалось решить только частично. Из положительных результатов стоит выделить сокращение интервала часа пик (с 3-2,5 часов до 1,5-1 часа), а также увеличенную скорость проезда. Хотя утром дорожные затруднения на Киевском шоссе перед МКАД все еще бывают, отметил Мухортиков.
       
      По его словам, причина заторов – узкая эстакада съезда в обе стороны МКАД: двух полос для желающих попасть на кольцевую недостаточно, а очередь из ожидающих поворота автомобилистов встраивается на несколько сотен метров, мешая остальным водителям проехать в центр.
       
       
      Дальше поток в 2 ряда приезжает на эстакаду, которую мы тоже переразметили: в сторону Московского теперь 3 ряда, из них 2 с Киевского, причем они прикрыты островком 
       

       
      Выезд из Московского теперь тоже разрешен в 2 ряда:

       
      Эти 2 ряда вливаются в Киевское
       
       

       
      ... а на выезде прикрыты островком в разметке

       
      В сторону области проблемы решились вообще полностью: даже в самый час пик Киевское шоссе "зеленое". Оказалось, что добавленной пропускной способности 1800 машин в час более чем достаточно!

       
      Гораздо лучше на Киевском шоссе поехал и общественный транспорт. Потому что если общие ряды едут нормально, на выделенную полосу выезжать бессмысленно!.. 
      А вот в сторону центра проблему удалось решить частично. Конечно, интервал часа пик тоже сократился (с 2,5-3 до 1-1,5 часов), а скорость проезда выросла, но утром затор на Киевском шоссе перед кольцевой все ещё бывает. 

      Чтобы разобраться с этим узким местом, мы разработали проект переразметки начала эстакады на 3 полосы. Надеюсь, его удастся реализовать в 2019-м, что позволит убрать с Киевского шоссе вблизи МКАД последнее бутылочное горлышко, всё еще отравляющее жизнь автомобилистов.

       
      Как бы то ни было, уже сейчас в результате нашей переразметки Киевского десятки тысяч людей в сутки экономят от 10 до 30 минут в зависимости от направления и времени суток. И это самый главный результат нашей работы, ведь время - наш единственный невозобновляемый ресурс. 
      А воспользовались ли вы Киевским шоссе после добавления полос? Где еще в Москве нужна такая переразметка?
       
      Ссылка на источник   Ссылка на источник-2




       
    • Автор: AlekcDolche
      В  городе Московский водитель "Газели" протаранил более 10 автомобилей. Все они были припаркованы у дороги. Виновник сбежал с места аварии. 
      Жители района говорят, что наезд, возможно, был преднамеренным.
      Подробнее – в сюжете телеканала Москва 24.

       
    • Автор: AlekcDolche
      В поселении Московский произошло столкновение двух автомобилей, в результате которого пострадал один человек. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе столичного управления ГИБДД.
      «На Валуевском шоссе в поселении Московский произошло ДТП с участием двух автомобилей - столкнулись Mercedes и «Жигули». Один человек получил травмы, его осматривают сотрудники «скорой помощи», - сказала собеседница агентства.
      Она добавила, что на месте ДТП находятся полицейские, устанавливающие все причины и обстоятельства аварии.
    • Автор: Курьер
      За 7 месяцев 2018 года на территории ТиНАО ДТП с участием детей увеличилось на 25% по сравнению с 2017 годом, одной из основных причин является очень слабое знание детьми правил поведения на дороге и отсутствие контроля со стороны родителей
      Детям до 7 лет разрешено кататься исключительно по тротуару, после 7 лет юные велосипедисты могут перемещаться по специальным дорожкам, но в присутствии родителей. Нельзя снимать руки с руля, ноги с педалей, а также перевозить пассажиров на велосипеде. При движении необходимо соблюдать дистанцию, уметь объезжать прохожих. Перед каждой поездкой нужно надевать защитную экипировку.
      Чтобы школьник не столкнулся с прохожими в темное время суток, на средство передвижения нужно установить катафоты: спереди — белые, сзади — красные, сбоку — оранжевые. Также понадобится звонок, фара или фонарик. Шлем для ребенка нужно подбирать не на вырост, а по размеру его головы. Нельзя допускать, чтобы он сползал на глаза. Лучше всего приобрести яркий шлем со светоотражателями. Это обеспечит видимость малыша для всех участников движения даже в сумерки. Шлем также может быть с фонариком. Кисти, локти и колени должны быть защищены специальной экипировкой – перчатками, наколенниками и налокотниками.
      Ссылка на источник


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×