Перейти к содержимому
SamVsk

Автодорога Саларьево-Московский-Марьино

Оцените эту тему

Recommended Posts

Даже не верится, но 17 сентября появился заказ на право заключения государственного контракта на выполнение работ: "Подготовка проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – Саларьево – Московский – Марьино с учетом прохождения трамвая".

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0173200022714000214

Пока подробно не изучал, но, кажется появился свет в конце нашей транспортной задницы.

"Москомархитектура объявила конкурс на создание проекта планировки строительства автомобильной дороги общей протяженностью 13,2 км и 14 км трамвайных линий на участке от пос. Саларьево до пос. Марьино в «новой» Москве. Об этом свидетельствуют данные, размещенные на портале госзакупок.

Подрядчику предстоит разработать проект возведения автомобильной дороги, которая пройдет от пос. Саларьево через пос. Московский до пос. Марьино, а также трамвайной линии вдоль трассы и подъезда к пос. Московский. Общая протяженность трамвайной линии составит 14 км. Победитель конкурса также обязан предусмотреть установку 16 остановок."

 

Тут проект: 

 

Изменено пользователем Pashka
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже не верится, но 17 сентября появился заказ на право заключения государственного контракта на выполнение работ: "Подготовка проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – Саларьево – Московский – Марьино с учетом прохождения трамвая".

 

Интересно каким будет срок реализации всего проекта? 2017-й!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0173200022714000214

 Победитель конкурса также обязан предусмотреть установку 16 остановок."

Интересно куда столько остановок? До Юго-западной меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно куда столько остановок? До Юго-западной меньше.

После Московского тоже есть жизнь. Почему-то в Москве через 300 м автобусная остановка, через 1500 м метро. Скоро же тут будет поплотнее, чем в Москве.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут важно, чтобы не тянулась резина из-за жителей. Насколько я понимаю, в любом случае придётся рубить часть леса для дороги. Поэтому во избежание экологических митингов надо всем скопом прибыть на публичные слушания и оставить свои замечания.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно куда столько остановок? До Юго-западной меньше.

Не меньше, а также.

Саларьево и Марьино конечные. Остается еще 6 (если на конечных разделять посадку и высадку).

Между конечными километров 6 точно будет. Раз в километр будет остановка. Так что нормально выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Основное препятствие на пути- это теплицы вдоль Солнечной. По первому проекту трасса по Московской улице в граде должна пройти и директору УК "Союз-Московский" советовали не засаживать деревьями бульвар на этой улице, так как он для трамваев был запланирован, но далее теплицы, слева садовые участки, справа узкое Валуевское шоссе и уже хорошо застроенное в этом месте. Интересно как они планируют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Основное препятствие на пути- это теплицы вдоль Солнечной. По первому проекту трасса по Московской улице в граде должна пройти и директору УК "Союз-Московский" советовали не засаживать деревьями бульвар на этой улице, так как он для трамваев был запланирован, но далее теплицы, слева садовые участки, справа узкое Валуевское шоссе и уже хорошо застроенное в этом месте. Интересно как они планируют?

 

Я, кстати, не вижу противоречия между бульваром и трамваем на Московской улице, при грамотном подходе поместится всё. Что касается Солнечной, то там полно места для трамвая. Сложнее с прохождением рельсов между теплицами и СНТ "Передельцы".

Что касается леса, то его жалко (как всегда, дороги проходят по дубравам, в Коммунарке вообще все вырубили подчистую, у нас ещё осталось несколько), но дорога планируется по существующим просекам с незначительным расширением. Это не восемь полос + трамвай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в Коммунарке вообще все вырубили подчистую, у нас ещё осталось несколько)

Да, там жесть. Хоть и люди против были, хоть и лето было. Но работы нужно вести непременно под зиму и зимой. В любое время, но не летом работаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, кстати, не вижу противоречия между бульваром и трамваем на Московской улице, при грамотном подходе поместится всё. Что касается Солнечной, то там полно места для трамвая. Сложнее с прохождением рельсов между теплицами и СНТ "Передельцы".

Что касается леса, то его жалко (как всегда, дороги проходят по дубравам, в Коммунарке вообще все вырубили подчистую, у нас ещё осталось несколько), но дорога планируется по существующим просекам с незначительным расширением. Это не восемь полос + трамвай.

Иван, вы будите участвовать в митинге против сроительства данной дороги?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иван, вы будите участвовать в митинге против сроительства данной дороги?

 

я думаю что многие жители града будут против ,  согласитесь что трамвай это и шум и опасность  детей , а в районе пролегания маршрута  (ул Московская ) - 1 существующая школа , 1 планируемая, 2 детских садика  ,   рядом жилые дома выходы  из  которых сразу на эту дорогу , да и кому под окнами хочется видеть транзит, вы сами   же по себе знаете ,    так что причин кроме вырубки деревьев очень много.

 

Вспомните свой лозунг из соседней темы "Не надо решать транспортные проблемы за счет соседей"   

Так что даже если построят дорогу и  трамвайные пути надо их будет завалить блоками и запретить движение, как вы и сделали  в своем микрорайоне !

 

Перелагаю просто сделать Дорогу и трамвайные пути до  ГМ , с кольцом в районе дома Радужная 1 , там много свободного пространства , и лес не пострадает (просека уже есть до  Картмазова) и не будет опасности для детей .

Изменено пользователем skvair

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я думаю что многие жители града будут против ,  согласитесь что трамвай это и шум и опасность  детей , а в районе пролегания маршрута  (ул Московская ) - 1 существующая школа , 1 планируемая, 2 детских садика  ,   рядом жилые дома выходы  из  которых сразу на эту дорогу , да и кому под окнами хочется видеть транзит, вы сами   же по себе знаете ,    так что причин кроме вырубки деревьев очень много.

 

Вспомните свой лозунг из соседней темы "Не надо решать транспортные проблемы за счет соседей"   

Так что даже если построят дорогу и  трамвайные пути надо их будет завалить блоками и запретить движение, как вы и сделали  в своем микрорайоне !

 

Перелагаю просто сделать Дорогу и трамвайные пути до  ГМ , с кольцом в районе дома Радужная 1 , там много свободного пространства , и лес не пострадает (просека уже есть до  Картмазова) и не будет опасности для детей .

Хорошо, что Сквайер у нас является специалистом по открытию новых дорог, думаю его присутствие в этой теме, ускорит открытие данного участка как минимум в два раза!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, что Сквайер у нас является специалистом по открытию новых дорог, думаю его присутствие в этой теме, ускорит открытие данного участка как минимум в два раза!

Не забудьте еще с Иваном и Максом организовать какой нибудь митинг.

PS

Дрындин (защитник бот.садов) вам в помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С чего Вы вообще решили, что трамвай идет в Град и сквозь него?

Тогда дали риэлторский маршрут от ПМГП до Саларьево, это же разные вещи.

Этот трамвай идет Марьино! Если он будет по всему Московскому кружить, то им будет легче на 420 до метро доехать.

Московский - транзитный пункт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я понимаю, трамвай пойдёт от Саларьево до Марьино, а к Московскому с юга подойдёт ответвление:

 

 

2. Строительство трамвайной линии:

 - вдоль автомобильного направления «Саларьево - Московский - Марьино» (протяженность - 9,2 км). Рассматривается участок в границах: на северо-востоке - от присоединения к линии трамвая по трассе автодороги «Солнцево-Бутово-Видное» и на юго-западе – до разворотного круга в районе деревни Харьино;

- подъезда к городу Московский (протяженность - 4,8 км).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я понимаю, трамвай пойдёт от Саларьево до Марьино, а к Московскому с юга подойдёт ответвление:

 

Кроме того, будущий подрядчик обязан провести социологическое обследование, в рамках которого необходимо определить предпочтения среди жителей «новой» Москвы по выбору общественного транспорта. Так, в опросе примет участие не менее 2 тыс. человек, из них 70 мужчин в возрасте 15-17 лет; 70 женщин в возрасте 15-17 лет; 880 мужчин в возрасте 18-60 лет; 780 женщин в возрасте 18-55 лет; 100 мужчин в возрасте 61-65 лет; 100 женщин в возрасте 51-65 лет; не более 10% респондентов должны быть пенсионерами; не более 15% респондентов - безработными.

 

http://drnt.mos.ru/presscenter/news/detail/1294763.html

 

а там  примерное описание  маршрута такое \

 

В проекте рассматриваются участки линейных объектов улично-дорожной сети:

1. Строительство автомобильного направления с учетом градостроительного развития прилегающих территорий (2,90 км - по параметрам магистральной улицы районного значения, 10,30 км - по параметрам магистральной улицы общегородского значения 2-го класса);

2. Строительство трамвайной линии:

 - вдоль автомобильного направления «Саларьево - Московский - Марьино» (протяженность - 9,2 км). Рассматривается участок в границах: на северо-востоке - от присоединения к линии трамвая по трассе автодороги «Солнцево-Бутово-Видное» и на юго-западе – до разворотного круга в районе деревни Харьино;

- подъезда к городу Московский (протяженность - 4,8 км).

Протяженность автомобильного направления – 2,90 км по параметрам магистральной улицы районного значения, 10,30 км по параметрам магистральной улицы общегородского значения 2-го класса.

Рассматриваемые транспортные узлы:

3 узла 3-го класса*;

1 узел 4-го класса*;

6 узлов 5-го класса*.

Протяженность трамвайной линии – 14,0 км, ориентировочно 16 остановочных пунктов, 2 оборотных круга, 2 конечных станции, тяговые подстанции (ориентировочно 5), 1 технологическое (можно совместить с остановками) разворотное кольцо.

Рассматриваемый проект планировки проходит вблизи объектов археологического наследия «Курганы XII-XIII вв. н.э.», «Селище «Зименки-1» и «Селище

«Зименки-2».

Проект планировки разрабатывать в увязке с разрабатываемым «Проектом планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – «Солнцево – Бутово – Видное».

 

карта в помощь по ориентирам

http://www.masshtab.ru/pict/genplan.pdf

Изменено пользователем skvair

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я понимаю, трамвай пойдёт от Саларьево до Марьино, а к Московскому с юга подойдёт ответвление:

Мне кажется сильно пострадает экология района при строительстве, или я не прав?

Какое есть мнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется сильно пострадает экология района при строительстве, или я не прав?

Какое есть мнение?

 

конечно , ни дорога не трамвай нам не нужны ,  так же как и вам проезд мимо ЖК ЮЗ

это относится   и к дороге   Сонцево-Бутово -Видное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Современные трамвайные пути и современные вагоны способны обеспечить низкий уровень шума, допустимый для жилых районов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Современные трамвайные пути и современные вагоны способны обеспечить низкий уровень шума, допустимый для жилых районов.

А шум от Камазов и фур в нормативы укладывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А шум от Камазов и фур в нормативы укладывается?

Вы о чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О возможгых, возражениях по поводу шума и неудобств жителей.

В Московский непосредственно к домам подойдет только трамвай.

Чего загадывать, еще сто раз переиграют.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      На этом участке расположены четыре новые станции: «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка» («Столбово»). Состоялся технический пуск нового участка «Саларьево» — «Коммунарка» («Столбово») Сокольнической линии метро. Его общая протяженность — 12 километров. Бóльшая часть этого участка наземная. Впервые в практике строительства московского метро значительная часть трассы проходит в створе автомагистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      Вторая станция, «Прокшино», тоже наземная. Внешне она будет похожа на «Филатов Луг». Станция расположена у одноименной деревни, недалеко от пересечения трассы Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с автодорогой Мамыри — Пенино — Шарапово.
      История вопроса Назад в будущее: две новые станции Сокольнической линии будут похожи на старинные вокзалы «Ольховая» — подземная станция мелкого заложения. Она расположена в центральной части административно-делового центра «Коммунарка», между двумя транспортными тоннелями автомагистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. Вместе с поворотом автодорожного тоннеля поворачивают и внешние несущие стены подземной части станционного комплекса. Для отделки использовали гранит черных и серых тонов, мрамор белого цвета.
      У всех трех станций один наземный вестибюль, совмещенный с надземным пешеходным переходом через магистраль, с выходами к жилой и общественной застройке и остановкам общественного транспорта.
      «Коммунарка» («Столбово») — подземная станция мелкого заложения с островной платформой и одним подземным вестибюлем. Она расположена у пересечения магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с магистралью МКАД — поселок Коммунарка — аэропорт Остафьево. Основной декоративный элемент станции — светильник-решетка в центральном пролете на всем протяжении платформы и кассового зала вестибюля. Для облицовки использовали гранит, мрамор и современные отделочные материалы.
      Платформы на станциях стандартные для московского метро — все они островного типа длиной 163 метра. На них установлены лифты для маломобильных граждан.
      Рядом с новыми станциями сделают перехватывающие парковки на 4200 машино-мест(две тысячи — около «Филатова Луга», 1500 — около «Прокшина» и 700 — около «Коммунарки»).
      Также в планах скорректировать маршрутную сеть Мосгортранса и коммерческих перевозчиков, чтобы пассажирам было проще добираться до этих станций. «Весенний сезон будем ждать, чтобы сделать конечные автобусные остановки, временные стоянки для автомашин возле станций “Прокшино” и “Филатов Луг”. Особенно они необходимы рядом со станциями “Ольховая” и “Столбово”. Это связано с тем, что трасса так рассчитана, что огромное количество людей будет прибывать из Троицка, из Ватутинок на эти станции», — рассказал первый заместитель руководителя городского Департамента строительства Петр Аксенов.
       
    • Автор: AlekcDolche
      Уважаемые жители города Московский!
       Вашему вниманию предлагается повестка 6-го заседания Совета депутатов поселения Московский созыва 2018-2023 годов,которое состоится по адресу:г. Московский Администрация поселения Московский, зал заседаний 22 января 2019 года  в 15:00 .
       
                                                                                             Повестка дня
      1.            Отчет начальника МО МВД России «Московский» УВД по ТиНАО ГУ МВД России по г. Москве о проделанной работе
      2.            О внесении изменений в решение Совета депутатов поселения Московский от       01.11.2018 № 3/3 «О бюджете поселения Московский на 2019 год и плановый период     2020 и 2021 годов»
       
       
    • Автор: AlekcDolche
      Уважаемые жители города Московский!
      Как вы помните 26 декабря 2018 года к нам приезжал префект ТиНАо Набокин Д.В.со своей командой на встречу с жителями.
          Встреча представителей ГКУ ЦОДД с жителями города Московский 26 декабря 2018 года   
         Встреча префекта ТиНАО с жителями города Московский 26 декабря 2018 года
          В городе Московский прошла встреча префекта с жителями
       
      Предлагаю ниже ознакомится с протоколом данной встречи
       

       


       
       
    • Автор: Котобус
      Станция «Новомосковская» — планируемая южная конечная станция метро Сокольнической линии. Будет расположена в поселении Сосенское (НАО) в створе проектируемой автомобильной трассы «Солнцево — Бутово — Видное» у её пересечения с улицей Александры Монаховой. Названа по Новомосковскому административному округу. Открытие запланировано на 2020 год в составе участка «Столбово» — «Новомосковская»

      Станцию планируется возводить совместно с электродепо «Столбово», которое заменит непостроенное «Саларьево». Впервые новая станция появляется на предпроектных схемах в марте 2018 год.
      16 мая 2018 года Москомархитектура опубликовала распоряжение об изменении проекта планировки Сокольнической линии от станции «Саларьево» до станции «Столбово».
      6 июня 2018 года была опубликована обновленная схема развития метрополитена в Москве, в которой сроком ввода новой станции указан 2020 год.
      14 июня 2018 года Владимир Жидкин сообщил о планируемом строительстве станции Новомосковская около нового депо «Столбово»[.
      https://ru.wikipedia.org/wiki/Новомосковская_(станция_метро)
      И вот еще такая схема появилась:



Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×