Перейти к содержимому
SamVsk

Автодорога Саларьево-Московский-Марьино

Оцените эту тему

Recommended Posts

Даже не верится, но 17 сентября появился заказ на право заключения государственного контракта на выполнение работ: "Подготовка проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – Саларьево – Московский – Марьино с учетом прохождения трамвая".

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0173200022714000214

Пока подробно не изучал, но, кажется появился свет в конце нашей транспортной задницы.

"Москомархитектура объявила конкурс на создание проекта планировки строительства автомобильной дороги общей протяженностью 13,2 км и 14 км трамвайных линий на участке от пос. Саларьево до пос. Марьино в «новой» Москве. Об этом свидетельствуют данные, размещенные на портале госзакупок.

Подрядчику предстоит разработать проект возведения автомобильной дороги, которая пройдет от пос. Саларьево через пос. Московский до пос. Марьино, а также трамвайной линии вдоль трассы и подъезда к пос. Московский. Общая протяженность трамвайной линии составит 14 км. Победитель конкурса также обязан предусмотреть установку 16 остановок."

 

Тут проект: 

 

Изменено пользователем Pashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже не верится, но 17 сентября появился заказ на право заключения государственного контракта на выполнение работ: "Подготовка проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – Саларьево – Московский – Марьино с учетом прохождения трамвая".

 

Интересно каким будет срок реализации всего проекта? 2017-й!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0173200022714000214

 Победитель конкурса также обязан предусмотреть установку 16 остановок."

Интересно куда столько остановок? До Юго-западной меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно куда столько остановок? До Юго-западной меньше.

После Московского тоже есть жизнь. Почему-то в Москве через 300 м автобусная остановка, через 1500 м метро. Скоро же тут будет поплотнее, чем в Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут важно, чтобы не тянулась резина из-за жителей. Насколько я понимаю, в любом случае придётся рубить часть леса для дороги. Поэтому во избежание экологических митингов надо всем скопом прибыть на публичные слушания и оставить свои замечания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно куда столько остановок? До Юго-западной меньше.

Не меньше, а также.

Саларьево и Марьино конечные. Остается еще 6 (если на конечных разделять посадку и высадку).

Между конечными километров 6 точно будет. Раз в километр будет остановка. Так что нормально выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Основное препятствие на пути- это теплицы вдоль Солнечной. По первому проекту трасса по Московской улице в граде должна пройти и директору УК "Союз-Московский" советовали не засаживать деревьями бульвар на этой улице, так как он для трамваев был запланирован, но далее теплицы, слева садовые участки, справа узкое Валуевское шоссе и уже хорошо застроенное в этом месте. Интересно как они планируют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Основное препятствие на пути- это теплицы вдоль Солнечной. По первому проекту трасса по Московской улице в граде должна пройти и директору УК "Союз-Московский" советовали не засаживать деревьями бульвар на этой улице, так как он для трамваев был запланирован, но далее теплицы, слева садовые участки, справа узкое Валуевское шоссе и уже хорошо застроенное в этом месте. Интересно как они планируют?

 

Я, кстати, не вижу противоречия между бульваром и трамваем на Московской улице, при грамотном подходе поместится всё. Что касается Солнечной, то там полно места для трамвая. Сложнее с прохождением рельсов между теплицами и СНТ "Передельцы".

Что касается леса, то его жалко (как всегда, дороги проходят по дубравам, в Коммунарке вообще все вырубили подчистую, у нас ещё осталось несколько), но дорога планируется по существующим просекам с незначительным расширением. Это не восемь полос + трамвай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в Коммунарке вообще все вырубили подчистую, у нас ещё осталось несколько)

Да, там жесть. Хоть и люди против были, хоть и лето было. Но работы нужно вести непременно под зиму и зимой. В любое время, но не летом работаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, кстати, не вижу противоречия между бульваром и трамваем на Московской улице, при грамотном подходе поместится всё. Что касается Солнечной, то там полно места для трамвая. Сложнее с прохождением рельсов между теплицами и СНТ "Передельцы".

Что касается леса, то его жалко (как всегда, дороги проходят по дубравам, в Коммунарке вообще все вырубили подчистую, у нас ещё осталось несколько), но дорога планируется по существующим просекам с незначительным расширением. Это не восемь полос + трамвай.

Иван, вы будите участвовать в митинге против сроительства данной дороги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иван, вы будите участвовать в митинге против сроительства данной дороги?

 

я думаю что многие жители града будут против ,  согласитесь что трамвай это и шум и опасность  детей , а в районе пролегания маршрута  (ул Московская ) - 1 существующая школа , 1 планируемая, 2 детских садика  ,   рядом жилые дома выходы  из  которых сразу на эту дорогу , да и кому под окнами хочется видеть транзит, вы сами   же по себе знаете ,    так что причин кроме вырубки деревьев очень много.

 

Вспомните свой лозунг из соседней темы "Не надо решать транспортные проблемы за счет соседей"   

Так что даже если построят дорогу и  трамвайные пути надо их будет завалить блоками и запретить движение, как вы и сделали  в своем микрорайоне !

 

Перелагаю просто сделать Дорогу и трамвайные пути до  ГМ , с кольцом в районе дома Радужная 1 , там много свободного пространства , и лес не пострадает (просека уже есть до  Картмазова) и не будет опасности для детей .

Изменено пользователем skvair

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я думаю что многие жители града будут против ,  согласитесь что трамвай это и шум и опасность  детей , а в районе пролегания маршрута  (ул Московская ) - 1 существующая школа , 1 планируемая, 2 детских садика  ,   рядом жилые дома выходы  из  которых сразу на эту дорогу , да и кому под окнами хочется видеть транзит, вы сами   же по себе знаете ,    так что причин кроме вырубки деревьев очень много.

 

Вспомните свой лозунг из соседней темы "Не надо решать транспортные проблемы за счет соседей"   

Так что даже если построят дорогу и  трамвайные пути надо их будет завалить блоками и запретить движение, как вы и сделали  в своем микрорайоне !

 

Перелагаю просто сделать Дорогу и трамвайные пути до  ГМ , с кольцом в районе дома Радужная 1 , там много свободного пространства , и лес не пострадает (просека уже есть до  Картмазова) и не будет опасности для детей .

Хорошо, что Сквайер у нас является специалистом по открытию новых дорог, думаю его присутствие в этой теме, ускорит открытие данного участка как минимум в два раза!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, что Сквайер у нас является специалистом по открытию новых дорог, думаю его присутствие в этой теме, ускорит открытие данного участка как минимум в два раза!

Не забудьте еще с Иваном и Максом организовать какой нибудь митинг.

PS

Дрындин (защитник бот.садов) вам в помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С чего Вы вообще решили, что трамвай идет в Град и сквозь него?

Тогда дали риэлторский маршрут от ПМГП до Саларьево, это же разные вещи.

Этот трамвай идет Марьино! Если он будет по всему Московскому кружить, то им будет легче на 420 до метро доехать.

Московский - транзитный пункт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я понимаю, трамвай пойдёт от Саларьево до Марьино, а к Московскому с юга подойдёт ответвление:

 

 

2. Строительство трамвайной линии:

 - вдоль автомобильного направления «Саларьево - Московский - Марьино» (протяженность - 9,2 км). Рассматривается участок в границах: на северо-востоке - от присоединения к линии трамвая по трассе автодороги «Солнцево-Бутово-Видное» и на юго-западе – до разворотного круга в районе деревни Харьино;

- подъезда к городу Московский (протяженность - 4,8 км).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я понимаю, трамвай пойдёт от Саларьево до Марьино, а к Московскому с юга подойдёт ответвление:

 

Кроме того, будущий подрядчик обязан провести социологическое обследование, в рамках которого необходимо определить предпочтения среди жителей «новой» Москвы по выбору общественного транспорта. Так, в опросе примет участие не менее 2 тыс. человек, из них 70 мужчин в возрасте 15-17 лет; 70 женщин в возрасте 15-17 лет; 880 мужчин в возрасте 18-60 лет; 780 женщин в возрасте 18-55 лет; 100 мужчин в возрасте 61-65 лет; 100 женщин в возрасте 51-65 лет; не более 10% респондентов должны быть пенсионерами; не более 15% респондентов - безработными.

 

http://drnt.mos.ru/presscenter/news/detail/1294763.html

 

а там  примерное описание  маршрута такое \

 

В проекте рассматриваются участки линейных объектов улично-дорожной сети:

1. Строительство автомобильного направления с учетом градостроительного развития прилегающих территорий (2,90 км - по параметрам магистральной улицы районного значения, 10,30 км - по параметрам магистральной улицы общегородского значения 2-го класса);

2. Строительство трамвайной линии:

 - вдоль автомобильного направления «Саларьево - Московский - Марьино» (протяженность - 9,2 км). Рассматривается участок в границах: на северо-востоке - от присоединения к линии трамвая по трассе автодороги «Солнцево-Бутово-Видное» и на юго-западе – до разворотного круга в районе деревни Харьино;

- подъезда к городу Московский (протяженность - 4,8 км).

Протяженность автомобильного направления – 2,90 км по параметрам магистральной улицы районного значения, 10,30 км по параметрам магистральной улицы общегородского значения 2-го класса.

Рассматриваемые транспортные узлы:

3 узла 3-го класса*;

1 узел 4-го класса*;

6 узлов 5-го класса*.

Протяженность трамвайной линии – 14,0 км, ориентировочно 16 остановочных пунктов, 2 оборотных круга, 2 конечных станции, тяговые подстанции (ориентировочно 5), 1 технологическое (можно совместить с остановками) разворотное кольцо.

Рассматриваемый проект планировки проходит вблизи объектов археологического наследия «Курганы XII-XIII вв. н.э.», «Селище «Зименки-1» и «Селище

«Зименки-2».

Проект планировки разрабатывать в увязке с разрабатываемым «Проектом планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – «Солнцево – Бутово – Видное».

 

карта в помощь по ориентирам

http://www.masshtab.ru/pict/genplan.pdf

Изменено пользователем skvair

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я понимаю, трамвай пойдёт от Саларьево до Марьино, а к Московскому с юга подойдёт ответвление:

Мне кажется сильно пострадает экология района при строительстве, или я не прав?

Какое есть мнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется сильно пострадает экология района при строительстве, или я не прав?

Какое есть мнение?

 

конечно , ни дорога не трамвай нам не нужны ,  так же как и вам проезд мимо ЖК ЮЗ

это относится   и к дороге   Сонцево-Бутово -Видное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Современные трамвайные пути и современные вагоны способны обеспечить низкий уровень шума, допустимый для жилых районов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Современные трамвайные пути и современные вагоны способны обеспечить низкий уровень шума, допустимый для жилых районов.

А шум от Камазов и фур в нормативы укладывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О возможгых, возражениях по поводу шума и неудобств жителей.

В Московский непосредственно к домам подойдет только трамвай.

Чего загадывать, еще сто раз переиграют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.



  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Я уже показывал как прошел технический запуск. Теперь настало время прогуляться по всему участку пешком. А это почти 10 километров! Начнем мы от отбойного бруса в тупиках станции «Коммунарка» и закончил в месте примыкания к действующему метрополитену около станции «Саларьево».

      1. Это тупик по первому главному пути за станцией «Коммунарка». Хотя уже принято решение продолжить еще на одну станцию. Там же будет находится ветка в депо.


      2. Служебная платформа.


      3. Венткамера. Как видите, станция «Коммунарка» построена по всем текущим нормам ГО — с гермообъёмом.


      4. Оборотные тупики.


      5. Служебная платформа.


      6. В тупиках находится один из самых вкусных участков — это огромная камера съездов и заделы под две служебные ветки на Коммунарскую линию. На фото слева — как раз задел.


      7. На станции установлен рекорд по количеству стрелок — аж 12!


      8. Огромная камера съездов. 


      9. Это задел под служебную ветку по второму пути.


      10. Без схемы не разобраться, поэтому вот. Но вам еще бутылка понадобиться :). Оригинал в виде pdf доступен на форму Наш Транспорт.


      11. Еще раз вид на задел и красивую кривую.


      12. Камера съездов. 


      13. Начало служебной платформы в тупиках.


      14. Платформа.


      15. Перекрестный съезд.


      16. Станция «Коммунарка».


      17. Классическая станция Московского метро.


      18. Довольно приятное оформление.


      19. У станции будет один вестибюль, а на фото — аварийный выход.


      20. Задел под пересадку на будущую станцию «Столбово» Коммунарской линии.


      21. А вот в документах метрополитена станция идет под первоначальным названием — «Столбово». Зачем между двумя станциями поменяли названия — ума не приложу.


      22. Перегон к станции «Ольховая».


      23. Вид для Московского метро весьма необычен.


      24. На этом участке тоннели метро находятся между автомобильными тоннелями и размеры такого сечения продиктованы как раз размерами всей конструкции.


      25. Станция «Ольховая».


      26. Она выполнена в стиле оригами. Ее построили под землей, в самом сердце административно-делового центра в поселке Коммунарка. При создании проекта «Ольховой» градостроители обратились к опыту зарубежных архитекторов, которые проектируют и возводят здания в этом стиле. Среди них Тирольский фестивальный зал в Эрле (Австрия), музейный комплекс в Каруидзаве (Япония), Тель-Авивский музей изобразительных искусств (Израиль).


      27. Очень красивое мозаичное панно на лестнице в вестибюль. 


      28. Но я в этих штуках на потолке не вижу бумажные самолетики. Я вижу имперский крейсер из ЗВ!


      29. Аванзал перед лестницами на платформу. На мой взгляд лестницы получились узковатыми.


      30. А вот панно выше всяких похвал!


      31. Участок от станции «Ольховая» до наземного длинный, но там применили естественную вентиляцию в большом количестве.


      32. Изюминка нового участка — это крытый наземный участок. 


      33. Эвакуационная платформа? Странно, длина перегона вроде бы небольшая, но тем не менее их сделали. Да и платформа весьма широкая получилась для служебной.


      34. Опыт эксплуатации открытых участков метро показал, что это не удобно. 


      35. Поэтому здесь было принято решение закрыть все наземные участки крышей.


      36. Получились весьма интересные и необычные виды.


      37. Станция «Прокшино».


      38. Стеклянные кубики в торце.


      39. Из четырех станций эта больше всего не понравилась — слишком темная.


      40. Две наземные станции построены по типовому проекту с одним вестибюлем и одним эвакуационным выходом (на фото).


      41. А так простая станция получилась. Смысл здесь метродворец делать?


      42. Путь хоть и накрыт, но из-за высоты навеса и отверстия по центру — снег все равно попадает. Мне кажется, стоило тут закрыть полностью.


      43. Красивые перегоны. Прям раздолье для телевика.


      44. Сейчас ведется монтаж инженерных систем и коммуникаций.


      45. Еще одна платформа на перегоне.


      46. Прям футуризм какой-то.


      47. Жалко, что кабельные линии идут на уровне окна поезда и закрывают вид.


      48. На подходе к станции «Филатов луг».


      49. Тоже стеклянные кубики.


      50. Но желтый цвет вносит свой позитив. Мне станция понравилась.


      51. Только вокруг ничего :)


      52. В проекте написано, что авторы вдохновлялись вокзалами в Нью-Йорке, Лондоне и Москве. Но, честно говоря, вокзалов я тут не увидел.


      53. Вестибюль.


      54. Загадочная конструкция на путевой стене.


      55. Решил, что это загородка, куда прятаться, в случае падения на путь.


      56. После станции тоннели ныряют под землю, чтобы пройти под дорогой.


      57. Почти весь путь, кроме двух небольших участков, уложен на щебенке.


      58. Странный вид. Вроде еще тоннель, но уже наземный участок.


      59. Двухпутный участок.


      60. Начало сложного узла с ветками в депо «Саларьево».


      61. Как видите, должно было быть очень интересно, но депо отменили. Ветку в депо построят в объеме, чтобы там поместился состав. С депо там ситуация очень интересная. Сначала оно должно было быть за станцией «Саларьево». Его начали даже строить, но участок около метро очень вкусный и его отдали под застройку. А депо перенесли к полигону бытовых отходов. Тоже начали строить. Но решили полигон рекультивировать и тоже отдать под застройку. А депо перенесли за станцию «Коммунарка». Полная съемка доступна по ссылке.


      62. Наземная «камера съездов».


      63. Вниз — ветка в депо.


      64. Тоннель.


      65. Конец ветки в депо. Насколько я понял, тут должны построить еще какой-то кусок для отстоя составов.


      66. Все накрыто навесом.


      67. Еще служебная платформа.


      68. Стрелки ветки в депо со стороны станции «Саларьево».


      69. Чем не гиперлуп? :)


      70. Начало ветки в депо.


      71. Рамповый участок перед станции «Саларьево».


      72. В целом необычные и странные решения.


      73. А участок около станции «Саларьево» построен уже с гермоворотами.


      74. На калитке написано: «Дверью не хлопать».


      75. Граница с действующим метро.


      76. А это старый участок тоннелей для первой версии депо. Теперь просто тупик.


      Весь участок в Коммунарку!              
    • Автор: Курьер
      Пешеходная дорожка от микрорайона Град Московский к строящейся станции метро «Филатов луг» поселения Московский будет!
      В связи со скорым открытием станции «Филатов Луг» Депутаты совета депутатов поселения Московский Михаил Арбатов, Валентина Васильева и Сергей Афанасьев совместно с жителями продолжают сбор подписей за организацию пешего доступа к метро. На сегодняшний день более 600 человек уже подписали обращение. 
      На указанной территории предусмотрена организация пешеходной дорожки, освещения, установка лавочек и урн.
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      Уважаемые жители города Московский!
       Вашему вниманию предлагается повестка 7-го заседания Совета депутатов поселения Московский созыва 2018-2023 годов,которое состоится по адресу:г. Московский Администрация поселения Московский, зал заседаний 12 февраля 2019 года  в 15:00 .
       
                                                                                                          Повестка заседания :
       
      1. Об отчете главы поселения Московский о результатах своей деятельности в 2018 году, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов.
       
      2. Об отчете о проделанной работе Государственного бюджетного учреждения Центр социального обслуживания «Московский» за 2018 год.
       
      3. О единовременных выплатах за счет средств бюджета поселения Московский отдельным категориям граждан в связи с празднованием 74-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.
       
      4. О внесении изменений в решение Совета депутатов поселения Московский от 01.11.2018 № 3/3 «О бюджете поселения Московский на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов».
       
      5. О внесении изменения в решение Совета депутатов поселения Московский от 23.11.2017 № 1/57 «Об утверждении регламента реализации отдельных полномочий города Москвы в сфере организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в рамках реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы».
    • Автор: Курьер
      На этом участке расположены четыре новые станции: «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка» («Столбово»). Состоялся технический пуск нового участка «Саларьево» — «Коммунарка» («Столбово») Сокольнической линии метро. Его общая протяженность — 12 километров. Бóльшая часть этого участка наземная. Впервые в практике строительства московского метро значительная часть трассы проходит в створе автомагистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      Вторая станция, «Прокшино», тоже наземная. Внешне она будет похожа на «Филатов Луг». Станция расположена у одноименной деревни, недалеко от пересечения трассы Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с автодорогой Мамыри — Пенино — Шарапово.
      История вопроса Назад в будущее: две новые станции Сокольнической линии будут похожи на старинные вокзалы «Ольховая» — подземная станция мелкого заложения. Она расположена в центральной части административно-делового центра «Коммунарка», между двумя транспортными тоннелями автомагистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. Вместе с поворотом автодорожного тоннеля поворачивают и внешние несущие стены подземной части станционного комплекса. Для отделки использовали гранит черных и серых тонов, мрамор белого цвета.
      У всех трех станций один наземный вестибюль, совмещенный с надземным пешеходным переходом через магистраль, с выходами к жилой и общественной застройке и остановкам общественного транспорта.
      «Коммунарка» («Столбово») — подземная станция мелкого заложения с островной платформой и одним подземным вестибюлем. Она расположена у пересечения магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с магистралью МКАД — поселок Коммунарка — аэропорт Остафьево. Основной декоративный элемент станции — светильник-решетка в центральном пролете на всем протяжении платформы и кассового зала вестибюля. Для облицовки использовали гранит, мрамор и современные отделочные материалы.
      Платформы на станциях стандартные для московского метро — все они островного типа длиной 163 метра. На них установлены лифты для маломобильных граждан.
      Рядом с новыми станциями сделают перехватывающие парковки на 4200 машино-мест(две тысячи — около «Филатова Луга», 1500 — около «Прокшина» и 700 — около «Коммунарки»).
      Также в планах скорректировать маршрутную сеть Мосгортранса и коммерческих перевозчиков, чтобы пассажирам было проще добираться до этих станций. «Весенний сезон будем ждать, чтобы сделать конечные автобусные остановки, временные стоянки для автомашин возле станций “Прокшино” и “Филатов Луг”. Особенно они необходимы рядом со станциями “Ольховая” и “Столбово”. Это связано с тем, что трасса так рассчитана, что огромное количество людей будет прибывать из Троицка, из Ватутинок на эти станции», — рассказал первый заместитель руководителя городского Департамента строительства Петр Аксенов.
       
×
×
  • Создать...