Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

adm-moskovsky: Специалисты «Моих документов» получили хорошую оценку от жителей поселения

Оцените эту тему

Recommended Posts

Курьер    363

Специалисты «Моих документов» получили хорошую оценку от жителей поселения

Фото: архивное

 

В понедельник, 19 сентября, во всем мире празднуется День смайлика. В центрах государственных услуг «Мои документы» присутствуют специальные устройства, с помощью которых посетители могут дать свою оценку качеству обслуживания.

 

За все время работы многофункциональных центров посетителями было выставлено более 6,5 миллионов положительных оценок. Как отметили в пресс-службе центров «Мои документы», такая система оценок полезна как для сотрудников, так и для посетителей.

 

- Посетители понимают, что центры государственных слуг заботятся о них, заинтересованы в обратной связи. Сотрудник видит, что каждый клиент может повлиять на рейтинг центра. А руководитель получает объективное свидетельство от жителей о качестве работы специалистов, - прокомментировали в «Моих Документах».

 

В поселении Московский тоже работает центр государственных услуг, где каждый желающий может оставить свою оценку качеству работы сотрудников.

 

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер


      Центры госуслуг Москвы начали осуществлять выдачу загранпаспортов без выходных. Услугой можно воспользоваться с 08:00 до 20:00 в любой день недели, включая субботу и воскресенье.
      До этого в офисах «Мои документы» могли лишь принимать документы на загранпаспорт с учетом графика для местного отделения МВД.
      Сотрудники центров госуслуг окажут помощь как жителям Москвы, так и временно зарегистрированным в столице гражданам.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
       

      Уважаемые жители!
      График работы клиентской службы Пенсионного фонда «Новомосковский - №2» Главного Управления ПФР №4 по г.Москве и Московской области: с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 16:45, суббота, воскресенье – выходные дни.
      В целях качественного предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации  государственных услуг гражданам, рабочие места сотрудников клиентской службы «Новомосковский - №2» оснащены только телефонной связью через многоканальную горячую линию Правительства г.Москвы.
      Для соединения с сотрудниками клиентской службы «Новомосковский - №2» необходимо набрать телефонный номер горячей линии Правительства г.Москвы - 8(499)777-77-77, кратко изложить оператору суть вопроса и сообщить о необходимости перевода звонка на сотрудника клиентской службы  ПФР «Новомосковский - №2».

      Напоминаем, что клиентская служба Пенсионного фонда поселения Московский расположена в здании многофункционального центра предоставления государственных услуг «Мои документы», по адресу: г.Москва, г.Московский, мкр.3, д.21.Ссылка на источник
×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru