Перейти к содержимому
Войти  
AlekcDolche

Тепло в дома Московского начнут подавать 25-26 сентября

Оцените эту тему

Recommended Posts

Отопительный сезон в Москве начнется, когда среднесуточная температура будет держаться на уровне плюс восемь и ниже в течение пяти суток.

Согласно текущим прогнозам Гидрометцентра, такая погода установится, начиная с 21-22 сентября.

Таким образом, к 25-26 сентября управляющие компании должны начать подачу тепла в жилые объекты.

Отметим, что в школах, детских садах, поликлиниках и больницах отопление уже включено, если данные учреждения оформили заявки на подачу тепла.

EsrrBLYmwv8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера дали - забулькало и сейчас греет вроде нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Xeux сказал:

А всем тепло дали? А то у меня нет пока. Решила УК сэкономить?

в 31, 32 домах первого микрорайона не дали(( Трубы какие-то вроде запоздало меняли. Когда теперь дадут - фиг знает. В администрации соседям сказали, что "у вас все есть". По бумагам видимо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 мкр-н, дом в ведении УК Союз-Московский- отопления до сих пор нет. Чего ждут? Сегодня в ночь обещают до нуля..

Странные стандарты у некоторых УК- то жарят до середины мая, когда на улице +25, то сейчас в холод не включают..

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Если у вас в доме не подключили отопление, первым шагом должен стать звонок в управляющую компанию (УК) или обращение в товарищество собственников жилья. Проблема в таких случаях часто заключается в воздушной пробке в сетях. 

Обязательно требуйте от коммунальщиков составления акта при отсутствии пробок и исправной работе батарей. В случае отказа пригласите двух соседей и в произвольной форме составьте акт с зафиксированной температурой в помещении сами. Далее необходимо направить письменную претензию в УК или в теплоснабжающую компанию, если договор заключался с ней напрямую. В претензии нужно заявить о ненадлежащем качество услуг и потребовать перерасчета.

В случае, если рассмотрение претензии затягивается, можно обратиться в Московскую объединённую энергетическую компанию (МОЭК). Телефон горячей линии для потребителей: +7-495-662-50-50.

Если МОЭК подал отопление в дом, а тепла нет из-за плохой работы УК или ТСЖ, вы имеете полное право обратиться с жалобой в Государственную жилищную инспекцию города. Окружные инспекции жилищного надзора работают с 8.00 до 17.00 с понедельника по четверг и с 8.00 до 16.45 по пятницам и предпраздничным дням с перерывом на обед с 12.00 до 12.45. 

Троицкий и Новомосковский 117042, Москва, ул. Южнобутовская, д.52 +7-495-714-60-12
 

 

 

Согласно санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам города, допустимые температурные нормы для жилой комнаты в холодный период года находятся в пределах от 18 до 24 градусов. Оптимальная температура составляет от 20 до 22 градусов.Температура на кухне не должна быть ниже 20 градусов и превышать 24 градуса. Идеальный перепад температур между различными помещениями квартиры не должен превышать 3 градуса.

Изменено пользователем AlekcDolche

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.10.2016 в 13:52, Mirnyj сказал:

1 мкр-н, дом в ведении УК Союз-Московский- отопления до сих пор нет. Чего ждут? Сегодня в ночь обещают до нуля..

Странные стандарты у некоторых УК- то жарят до середины мая, когда на улице +25, то сейчас в холод не включают..

Это вообще-то криминал какой-то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Включили отопление в понедельник 10-го. Пока стабильно тёплые батареи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: mestnaya
      Нашла у https://vk.com/@96049246-pro-uk-vertikal очень интересная новость, всем советую. Там есть Аудио сообщение прослушайте обязательно.
       
      Старая УК «Созидание» нас достала своей недееспособностью и на домовом собрании было приянто решение искать другую.
      Другая нашлась. К нам попросилась УК «Вертикаль» из провинции. Обещали что сделают наш дом — своей рекламой. Предложение хорошее.
      На собрание с ними я не попал — нужно было куда-то ехать по работе. Но ходила жена. Жене все понравилась. Он подписала протокол собрания. Все жильцы вроде бы довольны.
      Жена сделала запись собрания, но у меня было полно дел и я месяц целый не мог ее послушать. Да и что слушать-то?
      И вот вчера у меня руки, наконец, дошли. Руки дошли и волосы встали дыбом.
      Человек, представляющийся главой УК «Вертикаль» говорит, что у банковского счета может быть сколько угодно подписей. И что он эти подписи обязательно оформит на прtдставителей домов или даже подъездов — так чтобы без их подписи со счет невозможно было списать деньги.
      У меня сразу же челюсть стукнула по столу. Это как?
      Неужели, думаю, такие гигантские изменения произошли в банковском деле? Как я упустил-то?
      И немедленно полез в «Консультант+» — выяснять.
      Ну, и выяснил. За пять минут.
      Конечно же ничего подобного нет и быть не может.
      Вот Инструкция Банка России от 30.05.2014 N 153-И (ред. от 14.11.2016) "Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов" (Зарегистрировано в Минюсте России 19.06.2014 N 32813)
      В этой инструкции есть Глава 7. Карточка с образцами подписей и оттиска печати, а в ней пункт 7.5, согласно которому «Право подписи принадлежит клиенту - физическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу, занимающемуся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.
      Право подписи может принадлежать физическим лицам на основании соответствующей доверенности, выданной в случаях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации, физическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом, занимающимся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.
      Право подписи принадлежит единоличному исполнительному органу клиента - юридического лица (единоличному исполнительному органу), а также иным сотрудникам (работникам), наделенным правом подписи клиентом - юридическим лицом, в том числе на основании распорядительного акта, доверенности.
      Право подписи может принадлежать только сотрудникам (работникам) клиента - юридического лица, за исключением случаев, установленных абзацами девятым - одиннадцатым настоящего пункта.
      Руководитель обособленного подразделения клиента - юридического лица при наличии у него соответствующих полномочий вправе своим распорядительным актом либо на основании доверенности наделить правом подписи сотрудников (работников) данного обособленного подразделения».
        Абзацы 9-11 говорят, что ««Право подписи может быть передано клиринговой организации, оператору платежной системы, центральному платежному клиринговому контрагенту, управляющему или управляющей организации, конкурсному управляющему, лицам, оказывающим услуги по ведению бухгалтерского учета.
      В случае если управляющая организация, выполняющая функции единоличного исполнительного органа, предоставляет своим сотрудникам (работникам) либо сотрудникам (работникам) клиента - юридического лица право подписи от имени клиента - юридического лица, такое право может быть предоставлено на основании распорядительного акта управляющей организации либо доверенности.
      В качестве лица, наделенного правом подписи, может выступать единоличный исполнительный орган управляющей организации.
      В карточке, представляемой клиентом - юридическим лицом, указывается не менее двух собственноручных подписей, необходимых для подписания документов, содержащих распоряжение клиента, если иное количество подписей не определено соглашением между банком и клиентом - юридическим лицом».
        Может быть, конечно, что я что-то не так понял. Однако, на данный момент ситуация кажется мне более чем неприятной.
      А именно: Все что говорит этот человек — не имеет никакого отношения к реальности.
      То есть его утверждения о том, что будут подписи, контроль, что он по этой схеме постоянно работает — не правда.
      То есть этот человек либо некомпетентен, либо компетентен, но не в области управления жилыми домами.
      Ситуация мне категорически не нравится.
      А учитывая, что рядом все время оказывается мой местный любимчик И. Сагенбаев (это тот самый, который директрису местной школы оклеветал и спер чужую статью), мне это все нравится еще меньше.
    • Автор: Курьер
      В случае отсутствия отопления обращаться на горячую линию администрации поселения Московский: 8 (495) 841-80-80
      В связи с понижением температуры с 25 сентября в поселении Московский, как и на территории всей Москвы, начался зимний отопительный сезон.
      В первую очередь подачу тепла организовали в лечебные учреждения, детские сады и школы. Пробные пуски тепла проводят в жилых домах.
      Отметим, наполнение системы отопления проходит постепенно, не во всех МКД одновременно.
      Ссылка на источник
    • Автор: Kseniy
      В граде не было горячей воды несколько дней в июне.
      Кому-нибудь удалось составить АКТ и оштрафовать УК за перерыв в поставке горячей воды?
      Часть 4 ст.157 ЖК РФ изложена в новой редакции, которая встула в силу с 28 декабря  2015 года и гласит, что “При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, изменение размера платы за коммунальные услуги определяется в порядке, установленном Правительством РФ.”
      Отключать горячую и холодную воду могут не более чем на 8 часов в месяц в общей сложности, а непрерывно только на 4 часа. Плановое отключение воды не должно превышать 14 дней. При аварии на магистрали воду не должны отключать более чем на 24 часа.
      При превышении нормативов за каждый лишний час отключения воды счёт на эту КУ сокращается на 0,15%. Если температура горячей воды ниже 60С, то счёт сокращается на 0,1% за каждые 3 градуса ниже нормы. Если же вода течёт из крана мутная, ржавая или источает неприятный запах, то до момента устранения нарушения данная услуга не оплачивается.
      https://roskvartal.ru/kommunalnye-uslugi/6103/upravlyayuschie-kompanii-zaplatyat-shtrafy-zhilcam-za-nepravilnoe-nachislenie-ku
      Была тема. Кто-нибудь пробовал применить этот закон? Опытом поделитесь.
       
    • Автор: AlekcDolche
      Всем привет!
       
      Вот предыстория   данной компании
       
       
      А теперь по факту:
      С 1 июля 2018 года Непубличное акционерное общество «Жилищник Новомосковский» начала осуществлять деятельность по управлению многоквартирным домом по адресу: г. Московский, 1-й микрорайон, дом 19.
      На данный момент НАО «Жилищник Новомосковский» обслуживает два дома по адресам: д. Марушкино, ул. Агрохимическая, д. 3 и г. Московский, 1 мкр., д. 19.
      Телефон диспетчерской службы: 8 (495) 120-71-01.
      Адрес местонахождения офиса НАО «Жилищник Новомосковский»: г. Московский, ул. Хабарова, д.2 (Бизнес-центр «Новомосковский», вход №2, офис 600). График работы офиса: понедельник - четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45, перерыв с 13:00 до 13:45. Телефон: 8(499)673-08-79.
       


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×