Перейти к содержимому
Войти  
AlekcDolche

Тепло в дома Московского начнут подавать 25-26 сентября

Оцените эту тему

Recommended Posts

Отопительный сезон в Москве начнется, когда среднесуточная температура будет держаться на уровне плюс восемь и ниже в течение пяти суток.

Согласно текущим прогнозам Гидрометцентра, такая погода установится, начиная с 21-22 сентября.

Таким образом, к 25-26 сентября управляющие компании должны начать подачу тепла в жилые объекты.

Отметим, что в школах, детских садах, поликлиниках и больницах отопление уже включено, если данные учреждения оформили заявки на подачу тепла.

EsrrBLYmwv8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А всем тепло дали? А то у меня нет пока. Решила УК сэкономить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера дали - забулькало и сейчас греет вроде нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Xeux сказал:

А всем тепло дали? А то у меня нет пока. Решила УК сэкономить?

в 31, 32 домах первого микрорайона не дали(( Трубы какие-то вроде запоздало меняли. Когда теперь дадут - фиг знает. В администрации соседям сказали, что "у вас все есть". По бумагам видимо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дали 28 после обеда. " Таким образом, к 25-26 сентября" не дали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 мкр-н, дом в ведении УК Союз-Московский- отопления до сих пор нет. Чего ждут? Сегодня в ночь обещают до нуля..

Странные стандарты у некоторых УК- то жарят до середины мая, когда на улице +25, то сейчас в холод не включают..

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Если у вас в доме не подключили отопление, первым шагом должен стать звонок в управляющую компанию (УК) или обращение в товарищество собственников жилья. Проблема в таких случаях часто заключается в воздушной пробке в сетях. 

Обязательно требуйте от коммунальщиков составления акта при отсутствии пробок и исправной работе батарей. В случае отказа пригласите двух соседей и в произвольной форме составьте акт с зафиксированной температурой в помещении сами. Далее необходимо направить письменную претензию в УК или в теплоснабжающую компанию, если договор заключался с ней напрямую. В претензии нужно заявить о ненадлежащем качество услуг и потребовать перерасчета.

В случае, если рассмотрение претензии затягивается, можно обратиться в Московскую объединённую энергетическую компанию (МОЭК). Телефон горячей линии для потребителей: +7-495-662-50-50.

Если МОЭК подал отопление в дом, а тепла нет из-за плохой работы УК или ТСЖ, вы имеете полное право обратиться с жалобой в Государственную жилищную инспекцию города. Окружные инспекции жилищного надзора работают с 8.00 до 17.00 с понедельника по четверг и с 8.00 до 16.45 по пятницам и предпраздничным дням с перерывом на обед с 12.00 до 12.45. 

Троицкий и Новомосковский 117042, Москва, ул. Южнобутовская, д.52 +7-495-714-60-12
 

 

 

Согласно санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам города, допустимые температурные нормы для жилой комнаты в холодный период года находятся в пределах от 18 до 24 градусов. Оптимальная температура составляет от 20 до 22 градусов.Температура на кухне не должна быть ниже 20 градусов и превышать 24 градуса. Идеальный перепад температур между различными помещениями квартиры не должен превышать 3 градуса.

Изменено пользователем AlekcDolche

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.10.2016 в 13:52, Mirnyj сказал:

1 мкр-н, дом в ведении УК Союз-Московский- отопления до сих пор нет. Чего ждут? Сегодня в ночь обещают до нуля..

Странные стандарты у некоторых УК- то жарят до середины мая, когда на улице +25, то сейчас в холод не включают..

Это вообще-то криминал какой-то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Включили отопление в понедельник 10-го. Пока стабильно тёплые батареи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      В случае отсутствия отопления обращаться на горячую линию администрации поселения Московский: 8 (495) 841-80-80
      В связи с понижением температуры с 25 сентября в поселении Московский, как и на территории всей Москвы, начался зимний отопительный сезон.
      В первую очередь подачу тепла организовали в лечебные учреждения, детские сады и школы. Пробные пуски тепла проводят в жилых домах.
      Отметим, наполнение системы отопления проходит постепенно, не во всех МКД одновременно.
      Ссылка на источник
    • Автор: Kseniy
      В граде не было горячей воды несколько дней в июне.
      Кому-нибудь удалось составить АКТ и оштрафовать УК за перерыв в поставке горячей воды?
      Часть 4 ст.157 ЖК РФ изложена в новой редакции, которая встула в силу с 28 декабря  2015 года и гласит, что “При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, изменение размера платы за коммунальные услуги определяется в порядке, установленном Правительством РФ.”
      Отключать горячую и холодную воду могут не более чем на 8 часов в месяц в общей сложности, а непрерывно только на 4 часа. Плановое отключение воды не должно превышать 14 дней. При аварии на магистрали воду не должны отключать более чем на 24 часа.
      При превышении нормативов за каждый лишний час отключения воды счёт на эту КУ сокращается на 0,15%. Если температура горячей воды ниже 60С, то счёт сокращается на 0,1% за каждые 3 градуса ниже нормы. Если же вода течёт из крана мутная, ржавая или источает неприятный запах, то до момента устранения нарушения данная услуга не оплачивается.
      https://roskvartal.ru/kommunalnye-uslugi/6103/upravlyayuschie-kompanii-zaplatyat-shtrafy-zhilcam-za-nepravilnoe-nachislenie-ku
      Была тема. Кто-нибудь пробовал применить этот закон? Опытом поделитесь.
       
    • Автор: AlekcDolche
      Всем привет!
       
      Вот предыстория   данной компании
       
       
      А теперь по факту:
      С 1 июля 2018 года Непубличное акционерное общество «Жилищник Новомосковский» начала осуществлять деятельность по управлению многоквартирным домом по адресу: г. Московский, 1-й микрорайон, дом 19.
      На данный момент НАО «Жилищник Новомосковский» обслуживает два дома по адресам: д. Марушкино, ул. Агрохимическая, д. 3 и г. Московский, 1 мкр., д. 19.
      Телефон диспетчерской службы: 8 (495) 120-71-01.
      Адрес местонахождения офиса НАО «Жилищник Новомосковский»: г. Московский, ул. Хабарова, д.2 (Бизнес-центр «Новомосковский», вход №2, офис 600). График работы офиса: понедельник - четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45, перерыв с 13:00 до 13:45. Телефон: 8(499)673-08-79.
       
    • Автор: Kseniy
      Контроль жителей за управляющими компаниями намерены усилить
      Минстрой конкретизирует содержание отчета об управлении домом https://iz.ru/760034/svetlana-volokhina/kontrol-zhitelei-za-upravliaiushchimi-kompaniiami-namereny-usilit           Фото: ТАСС/Егор Алеев     Минстрой намерен обязать управляющие компании (УК) подробно отчитываться перед жителями о выполнении договора управления. С проектом постановления, уточняющим содержание такого годового отчета, ознакомились «Известия». Документ, кроме сведений о деятельности УК, должен содержать информацию о размере экономии компании. В случае наличия возражений от жильцов по отчету или непроведения годового общего собрания собственники смогут потребовать возвращения от УК полученной экономии (сейчас организации могут оставлять сэкономленные средства у себя). Сегодня такие собрания зачастую не проводятся или проводятся для галочки, говорят эксперты.
      Проект правительственного постановления, подготовленный Минстроем, уточняет содержание отчета управляющих компаний перед жильцами многоквартирных домов. Министерство предлагает конкретизировать содержание такого отчета.
      В частности, он должен содержать информацию о видах выполненных работ, случаях нарушений условий договора и сведения о предоставленных коммунальных услугах. Кроме того, предполагается указывать информацию о расчетах с организациями за поставляемые коммунальные ресурсы. Также жители должны быть проинформированы о случаях нарушения периодичности и требований к качеству предоставления коммунальных услуг, в том числе по вине управляющей организации. Согласно позиции министерства управляющие организации должны отчитываться также о рассмотрении жалоб и предложений от собственников квартир и принятых решениях. Жильцы также должны быть оповещены об ущербе общему имуществу действиями управляющей организации.
      В документе Минстроя отмечается, что УК должны будут информировать граждан о суммах, полученных по договорам аренды общего имущества и за эксплуатацию рекламных конструкций. Кроме того, необходимо информировать собственников о штрафах и взысканиях с УК со стороны органов госжилнадзора, а также о полученной экономии, если расходы оказались ниже ожидаемых.
      Эта информация очень объемная: 15–20 страниц, которые следует размещать на информационных досках в подъездах и офисе УК, прокомментировала «Известиям» директор направления «Городское хозяйство» фонда «Институт экономики города» Ирина Генцлер. Помимо этого, в предлагаемом отчете есть декларативные пункты. Например, сведения о соответствии качества и объема услуг требованиям жилищного законодательства и техническим регламентам. Кроме как «соответствует», сказать здесь ничего невозможно, если не расшифровывать детально, подчеркнула эксперт.
      Ирина Генцлер также критично отнеслась к пункту о фактически выполненных работах, так как там отсутствует требование соответствия плановым показателям.
      — Если мы не знаем, какой объем должен быть сделан, что нам даст информация о факте? — отметила она. По ее словам, документ носит односторонний характер: УК должна всё время доказывать, что она хорошая. В то же время нет информации о том, как собственники вели себя в течение этого же периода, исправно ли вносили оплату. Здесь возможны потребительские злоупотребления, считает она. Если у граждан есть претензии по итогам отчета либо УК или ТСЖ не провели годовое общее собрание, собственники жилья вправе потребовать возврата экономии при оказании жилищных услуг: содержания и текущего ремонта дома, следует из документа.
      Несмотря на то что, как жалуются большинство компаний, тарифы оказываются ниже себестоимости работ, экономия, например, достигается за счет выбора подрядчика, который взял меньше денег за услуги. Или провели техническую экспертизу, и выяснилось, что ремонт нужен не во всех подъездах, а в одном, пояснила исполнительный директор некоммерческого партнерства «ЖКХ Контроль» Светлана Разворотнева.
      — Сегодня общие собрания чаще всего вообще не проводятся. Решения за собственников принимает УК, которая сама индексирует стоимость договора управления, — сказала эксперт.
      В целом документ полезный, поскольку стимулирует компании проводить отчетные собрания, причем по существу, а не для галочки, заключила Светлана Разворотнева.


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×