ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
AlekcDolche

Москва в деталях. Транспортная система новой Москвы

Оцените эту тему:

2 сообщения в этой теме

В.: Говорят, ломать не строить, но снести огромную транспортную эстакаду еще и в сжатые сроки так ли просто. Китайским строителям для этого пришлось пригнать 116 экскаваторов. Армия машин разобрала мост за два дня. От конструкции не осталось и следа. В Москве сносят устаревшие объекты не так зрелищно, зато строят с размахом. Как выглядит транспортная система Новой Москвы сегодня и какой она станет завтра, расскажет наш корреспондент.

КОРР.: Калужское шоссе, до и после. Эта пластическая операция, а точнее реконструкция изменила дорогу до неузнаваемости, проезжую часть увеличили до 4 полос в каждом направлении, построили боковые проезды, машины здесь теперь не просто ездят, летают с максимально разрешенной скоростью 80 км/час. Плотный поток из Новой Москвы теперь разделяет двухуровневая развязка возле поселка Газопровод. Те, кому прямо, едут по километровому туннелю, самому длинному в проекте реконструкции. Не тормозят больше на поворотах, съезды в ближайшие населенные пункты проходят над тоннелем. Ксения живет неподалеку в Коммунарке, раньше на работу ей приходилось вставать ни свет ни заря, теперь можно поспать подольше. 

КСЕНИЯ ДОНСКАЯ (ЖИТЕЛЬНИЦА ПОСЕЛКА КОММУНАРКА): Чтобы доехать до метро, там бросить машину и поехать на транспорте уже дальше, приходилось где-то, наверное, минимум час по пробкам пробираться, и это только до метро, а еще на метро где-то час до центра. 

КОРР.: Открылась и эстакада длиной 320 метров, она соединяет строящийся объезд деревни Сосенки со старой трассой. Еще одна магистраль появилась возле крупного торгового центра. Но шум строительных работ пока не стихает. 

Новые участки дороги наконец-то поехали, но убирать строительную технику рабочие пока не торопятся, ведь для завершения первого этапа реконструкции им предстоит прорыть еще два тоннеля и достроить одну эстакаду. 

А эта подземная стройка пока в самом разгаре. Где-то там, в тоннеле, работает с женским именем "Наташа". У железной леди есть пушистая тезка. Четвероногая любимица рабочих терпеливо ждет сдачи станции "Рассказовка" наверху. Кошке по традиции предстоит первой пройти через турникет. Вслед за ней тысячам жителей Новой Москвы. 

ЖЕНЩИНА: Метро везде нужно, всем. Мы тут 20 лет живем. Знаете, как мы намучились с транспортом.

МУЖЧИНА: Будет удобно добираться до центра, там. Вместо того чтобы на автобусе ехать, можем на метро доехать.

ПОЖИЛАЯ ЖЕНЩИНА: Вот сейчас сделали Саларьево метро и Румянцево, сейчас быстро, но не на маршрутке сейчас, на автобусе, а на автобусе до Юго-Западной долго, минут 40. 

КОРР.: Бетонные конструкции платформы уже почти готовы, рабочие сейчас занимаются вестибюлем. "Рассказовка" не глубокого заложения, поэтому эскалаторов здесь не предусмотрено. Станция станет конечной на Калининско-Солнцевской ветке.

МАРАТ ХУСНУЛЛИН (ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА МОСКВЫ ПО ВОПРОСАМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА): У нас станция Рссказовка по готовности в 18 году должна быть запущена, ну а уже в конце 16 года будут выполнены все строительные работы, то есть там работа идет с опережением графика.

КОРР.: Станция "Рассказовка" будет обслуживать жителей одноименной деревни, в час пик через нее будет проходить свыше 9 000 человек, а к 2030-му до 200 000 человек в сутки.

В.: О строительстве дорог в Новой Москве и об их реконструкции мы спросим сегодня у нашего гостя, сегодня у нас в студии руководитель департамента развития новых территорий города Москвы Владимир Жидкин. Владимир Федорович, здравствуйте.- Добрый день.

В.: Владимир Федорович, много есть вопросов по дорогам, по реконструкциям, по строительству. Давайте мы начнем с участка Калужского шоссе, который сейчас уже реконструирован. Почему эта трасса так важна, начнем с такого общего вопроса. 

ВЛАДИМИР ЖИДКИН (РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕПАРТАМЕНТА РАЗВИТИЯ НОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ МОСКВЫ): Я думаю, что Калужское шоссе для Новой Москвы одна из самых важных дорог, если не самая главная, учитывая, что эта дорога находится по центру как радиальная связь от МКАДа до Калужской области и по ней основное все движение происходит от населенных пунктов в сторону Москвы старой, в сторону Москвы исторической. Поэтому все долго ждали, когда откроется первая очередь. Сергей Семенович открыл участок дороги Калужского шоссе от МКАДа до Сосенок. Особенно важный участок тоннель, который находится на пересечении с поворотом в Коммунарку. Там, как правило, собирались основные пробки и в сторону Калужской области, и соответственно в сторону Москвы. Поэтому данный участок, он очень важный для разгрузки транспортной системы Новой Москвы.

В.: Владимир Федорович, в чем была проблема на этом участке и каким образом она решилась?

ВЛАДИМИР ЖИДКИН (РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕПАРТАМЕНТА РАЗВИТИЯ НОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ МОСКВЫ): Проблема главная была левый поворот в Коммунарку, там стоял светофор, из-за этого собирались пробки на основном направлении движения. Теперь появился тоннель, и соответственно там, где поворот сегодня в Коммунарку и в сторону Никулина парка, в этом месте уже светофора нет. Так что все могут напрямую проехать по новой дороге дальше в сторону Сосенок и соответственно в сторону Троицка. Но это пока только первый участок. Хотя кроме тоннеля еще открыт был и участок эстакады, который также пересекает поворот в районе деревни Сосенок, уже за самой деревней. Там тоже собирались пробки, поэтому мы имеем такие две важные - эстакада и тоннель, соответственно, которые разгружают сегодня, в первую очередь, Калужское шоссе. 

В.: Ну вот интересно, уже есть какие-то данные, насколько увеличилась скорость потока?

ВЛАДИМИР ЖИДКИН (РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕПАРТАМЕНТА РАЗВИТИЯ НОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ МОСКВЫ): Вы знаете, я сам присутствовал при открытии дороги, и было видно, как резко поменялась ситуация на этом участке, на втором участке Калужского шоссе. 

В.: Интересно, Владимир Федорович, еще один участок обсудить от Боровского шоссе и до пересечения с улицей Горького, это уже в поселке Кокошкино. 

ВЛАДИМИР ЖИДКИН (РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕПАРТАМЕНТА РАЗВИТИЯ НОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ МОСКВЫ): Да.

В.: Вот запущено ли движение по этому участку?

ВЛАДИМИР ЖИДКИН (РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕПАРТАМЕНТА РАЗВИТИЯ НОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ МОСКВЫ): Вы знаете, этот участок, он является одним небольшим отрезком достаточно протяженной дороги от Троицка до границ с Московской областью. Всего протяженность этой дороги составляет 15 км, а данный участок, он там километр с небольшим. Поэтому мы планируем в начале будущего года открыть дорогу от Троицка до границ с Московской областью. Эта дорога предусматривает эстакаду в Первомайском, там, где тоже большие пробки, перед выездом на Киевское шоссе. Дальше эстакада через Киевское шоссе. Она уже есть, она просто реконструируется. Важный очень отрезок это эстакада через железную дорогу. 

В.: Но про переезд отдельно...ВЛАДИМИР ЖИДКИН (РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕПАРТАМЕНТА РАЗВИТИЯ НОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ МОСКВЫ): Да, вот все эти участки, включая тот, о котором вы говорите, они являются отрезками одной протяженной дороги от Троицка до границ с Московской областью. 

В.: Но много ли таких, вот как вы говорите, поперечных трасс будет, много хорд появится?

ВЛАДИМИР ЖИДКИН (РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕПАРТАМЕНТА РАЗВИТИЯ НОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ МОСКВЫ): До 2019 года всего планируется построить в Новой Москве 200 км дорог. Вдумайтесь, да, какая гигантская цифра дорог регионального значения. Это дороги 4-, 6- и 8-полосные. В этот перечень дорог мы включаем ЦКАД, будет построено 200 км. Здесь и радиальные связи, и поперечные связи, которые соединят все эти артерии в одну единую транспортную структуру. Причем на всех дорогах появятся дополнительные маршруты автобусные, там, где их соответственно не было, они также появятся. И общественный транспорт, он значительно улучшит движение на дорогах. И людям легче будет перемещаться от населенного пункта к населенному по территории Новой Москвы. 

В.: Владимир Федорович, вы такую цифру назвали, 200 км дорог. 

ВЛАДИМИР ЖИДКИН (РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕПАРТАМЕНТА РАЗВИТИЯ НОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ МОСКВЫ): 200 км дорог, да. 

В.: Что Вы вкладываете в этом понятие, реконструкцию или строительство новых трасс?

ВЛАДИМИР ЖИДКИН (РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕПАРТАМЕНТА РАЗВИТИЯ НОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ МОСКВЫ): Здесь почти полностью новое строительство, хотя отдельные участки Калужского шоссе входят в эти 200 км, но когда мы ведем реконструкцию дороги с 2 полос до 8, ну, это уже, наверное, не совсем реконструкция, а по сути новое строительство. Поэтому мы считаем, что 90% этого перечня дорог, этих 200 км, это есть новое строительство, новое строительство дорог в Новой Москве в ТиНАО. 

В.: Владимир Федорович, сейчас мы прервемся и посмотрим, как идет строительство хорд в Новой Москве.

Новенький Ламборгини, красный, красивый. Ну а диски какие! Сверкают. Не машина, а мечта. Многие бы с такой пылинки сдували. Но так трепетно к дорогим автомобилям относятся, как выяснилось, не все. Ну вот например, один австралийский фермер на новеньком Ламборгини возит коз. Животным спортивный дух машины и ее скорость явно нравятся. Они спокойно лежат в прицепе, подставляя морды ветру. Но удивительно здесь даже не то, что возит фермер в своей машине, а какие же ровные в его деревне дороги, раз он может по ним проехать. А какие дороги у нас, проверим, но для начала в Новой Москве.

КОРР.: Абсолютно новый участок дороги, соединяющий Киевское и Боровское шоссе в районе деревни Крекшино практически готов, здесь осталось постелить лишь верхний слой асфальта. Несмотря на то, что дорога проходит через лес, она сделана так же, как все московские улицы. Здесь есть тротуары по обеим сторонам дороги, мачты городского освещения и ливневка. На перекрестке с Боровским шоссе уже установлены дорожные знаки и светофоры, которые заботливо укутаны в пакеты. Но путь преграждают бетонные блоки. Запуска движения по этой пока безымянной дороге придется подождать. Путепровод через киевское направление железной дороги, на который и выведет эта трасса, будет построен в следующем году. За моей спиной настоящее и будущее поселка Крекшино. После того как этот путепровод будет достроен, поселок перестанет задыхаться в выхлопных газах из-за многокилометровых пробок, а водители смогут доезжать от Минского до Киевского шоссе за каких-то 15 минут, не теряя времени в пробках. Пока над проводами железной дороги высятся пять опор будущей автомобильной эстакады. Со стороны Минского шоссе уложено одно пролетное сооружение. Насколько этот путепровод облегчит движение, становится видно с приближением поезда, с обеих сторон закрытого переезда немедленно образуются пробки. Сегодня такие эстакады строят и возле других железнодорожных станций. Всего в Новой Москве появится 5 надземных путепроводов. Больше половины дороги Ботаково - Первомайский уже готово, 180 машин спецтехники, строительные материалы, рабочие укладывают участок дублера в районе деревни Рогозинино. На участке трассы между Первомайским и Рогозинино автомобили едут по двухполосной дороге, которая вскоре станет боковым проездом. Всего проезжих частей здесь будет три, а полос для движения восемь, по две на дублера и четыре по основному ходу трассы. Трасса такой конфигурации длиной около 15 км соединит Минское, Боровское, Киевское и Калужское шоссе, уже скоро, в следующем году. 

ДМИТРИЙ ГИЗЕТДИНОВ (СОВЕТНИК РУКОВОДИТЕЛЯ ДЕПАРТАМЕНТА РАЗВИТИЯ НОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ ПО РАЗВИТИЮ ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НОВОЙ МОСКВЫ): Часть работ осталась по переносу воздушных линий, и фактически на всем протяжении, на протяжении 13 км, к концу текущего года будет закончено дорожное полотно с дублерами.

КОРР.: В начало следующего года останется благоустройство территории реконструированной дороги, установка светофоров и сооружение эстакады в районе поселка Первомайское, она должна избавить напряженный перекресток от постоянных пробок.

КОНСТАНТИН СИКОРСКИЙ (ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР КОМПАНИИ-ПОДРЯДЧИКА): Выполнено 6 опор бетонных из 8, также забетонированы уже 2 подпорные стены из 4, работы начались в апреле этого года, окончание строительства и ввод объекта в эксплуатацию планируется в апреле 2017 года. 

КОРР.: 13 км трассы Боровское шоссе - Ботаково будут сданы в это же время. Помочь развить дорожную сеть Новой Москвы должны и новые финансовые вливания. 11 млрд рублей уже перечислены. 

В.: Владимир Федорович, и продолжая тему планов на будущее, 200 км дорог, но ведь Новая Москва же не стоит на месте, развивается, появляются новые жилые комплексы. Есть ли в планах еще развивать дороги, каких дорог или трасс, может быть, не хватает, какие, вы уже видите, надо развивать? 

ВЛАДИМИР ЖИДКИН (РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕПАРТАМЕНТА РАЗВИТИЯ НОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ МОСКВЫ): Всего планируется построить новых дорог 700 км, включая 200, это только построить новых дорог, плюс более 500 км отреконструировать, итого 1 200 км планируется до 2035 года по генеральному плану построить новых и отреконструировать дорог уже действующих. 

В.: Часто мои коллеги-журналисты обсуждают выезд из поселка Московский. И там как раз есть такая проблема, что в час пик образуются пробки. 

ВЛАДИМИР ЖИДКИН (РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕПАРТАМЕНТА РАЗВИТИЯ НОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ МОСКВЫ): Да, есть такая проблема. 

В.: Как планируете решать?

ВЛАДИМИР ЖИДКИН (РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕПАРТАМЕНТА РАЗВИТИЯ НОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ МОСКВЫ): Планируем решать двумя способами. Первое, пройдет дорога, сейчас мы ее проектируем, параллельно с Киевским шоссе, мимо Московского, и она будет выходить на метро Саларьево. По данной дороге можно будет выехать с Московского как на общественном, так и на личном транспорте, доехать до метро Саларьево, оставить там машину, или доехать на автобусе, либо транзитом до метро Саларьево уже по Киевскому шоссе в Москву, это один вариант. Второй вариант, будет прямой участок дороги от Московского на Киевское шоссе с прямым выездом. Мы знаем об этой проблеме, я сам неоднократно попадал в этот затор, с выезда с Московского на Киевское шоссе.

В.: Сколько вы там времени потеряли?

ВЛАДИМИР ЖИДКИН (РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕПАРТАМЕНТА РАЗВИТИЯ НОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ МОСКВЫ): По-разному, когда 20 минут, когда 25 минут, потери такие были временные. Так вот уже сейчас решение принято и мы проектируем оба участка этих дорог, для того чтобы снизить нагрузку на выезд с Московского на Киевское шоссе.

В.: Но есть еще одна больная тема, которую так вскользь мы пока затронули, и вот мы к ней возвращаемся, это переезды. 

ВЛАДИМИР ЖИДКИН (РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕПАРТАМЕНТА РАЗВИТИЯ НОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ МОСКВЫ): Да.

В.: Что планируется, где появятся уже не переезды со светофором, семафором, а уже появятся эстакады?

ВЛАДИМИР ЖИДКИН (РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕПАРТАМЕНТА РАЗВИТИЯ НОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ МОСКВЫ): Совсем недавно мы проводили осмотр одного из таких объектов в Щербинке. Там, кстати, совсем сложная ситуация была до недавнего времени и пока еще остается. В самом городе есть переезд, где часто собираются тоже большие пробки. Так вот там строится сегодня эстакада через железную дорогу. Кроме этого, еще будет в районе Щербинки еще одна эстакада и три на киевском направлении железной дороги. Так что поочередно до 19-го года все эти эстакады будут построены. 

В.: Владимир Федорович, и в продолжение нашего общения у нас есть опрос. Мы спрашивали москвичей, жителей Новой Москвы, на каком транспорте они добираются до работы. Давайте послушаем, что нам ответили. 

МУЖЧИНА1:Только до "Теплого стана" на машине.

КОРР.: А дальше?

МУЖЧИНА1:А дальше метро.

КОРР.: То есть главное до метро добраться?

МУЖЧИНА1:Да, главное до метро, а там во все стороны Москвы, никаких проблем. 

МУЖЧИНА2: Смотря в какое время, если поспать, то общественным, если удобнее, то своим.ЖЕНЩИНА1: Автобусом 333 ездим. 

В.: Владимир Федорович, а вы каким образом добираетесь от работы, на каком транспорте?

ВЛАДИМИР ЖИДКИН (РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕПАРТАМЕНТА РАЗВИТИЯ НОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ МОСКВЫ): На легковом. 

В.: На легковом, ответ получен. Ну, хорошо. Вы сказали о том, что скоро возможно серьезно изменится ситуация благодаря ЦКАД. 

ВЛАДИМИР ЖИДКИН (РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕПАРТАМЕНТА РАЗВИТИЯ НОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ МОСКВЫ): Да.

В.: Да, вот на какой стадии сейчас находится работа? 

ВЛАДИМИР ЖИДКИН (РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕПАРТАМЕНТА РАЗВИТИЯ НОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ МОСКВЫ): Вы знаете, мы проводим регулярно совещания с застройщиком по строительству ЦКАДа. Я буквально там два дня назад был, проезжал весь участок дороги от границы до границы Новой Москвы. Работа очень активно ведется. Подготовлена полностью вся трассировка, подготовлена вся площадка по строительству дороги. В отдельных местах уже готовы опоры под эстакады, учитывая, что будет несколько эстакад по территории Новой Москвы, в тех местах, где наши дороги московские пересекают ЦКАД. Во многих местах уже отсыпано полотно дорожное. Так что вот в целом работа сегодня ведется очень активно, и мы рассчитываем, что при более интенсивных работах завершение ЦКАДа может быть в 2018 году.

В.: Владимир Федорович, спасибо, спасибо, что нашли возможность прийти к нам в студию и рассказать о новых дорогах или, по крайней мере, о тех дорогах, которые меняются, буквально у нас на глазах, спасибо. 

ВЛАДИМИР ЖИДКИН (РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕПАРТАМЕНТА РАЗВИТИЯ НОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ МОСКВЫ): Спасибо!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0