ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

mosgazeta: Что построят в Новой Москве в ближайшие годы

Оцените эту тему

1 сообщение в этой теме

В Москве в качестве основного инструмента повышения эффективности расходов используется программно-целевой метод управления бюджетными средствами. Это позволяет концентрироваться на достижении важнейших целей социально-экономического развития города. Всего в столице действует 14 целевых программ, в рамках которых расходуется более 90% бюджетных средств. Конкретные мероприятия по каждому направлению прописываются в адресной инвестиционной программе (АИП). АИП устанавливает распределение расходов бюджета города Москвы, предусмотренных на финансовое обеспечение объектов строительства, реконструкции, технического перевооружения или реставрации на очередной финансовый год и плановый период. Интересно посчитать, какова доля Новой Москвы в общем бюджете города, а заодно посмотреть, что же будет построено на новых территориях в ближайшие годы.

Адресная инвестиционная программа

Доли ТиНАО в АИП Москвы в целом и по различным направлениям бюджетного финансирования.

На гистограмме показана доля Троицкого и Новомосковского округов в структуре АИП Москвы. Общая сумма, заложенная на развитие новых округов столицы на период 2012-2018 годов составила 558,6 млрд. рублей или 26,22%. Сразу оговоримся, что эта цифра достаточно условна, так как некоторые мероприятия трудно однозначно отнести исключительно к Новой Москве. Например, мы отнесли к таким расходам запланированные траты на строительство Солнцевско-Калининской линии до станции «Рассказовка», которая разместится на территории поселения Внуковское Новомосковского округа, но при этом большая часть линия пройдет по территории Западного административного округа столицы.

Распределение средств АИП Москвы, выделенных на ТиНАО, по отдельным направлениям программам

Распределение средств АИП Москвы, выделенных на ТиНАО, по отдельным программам.

Основная масса расходов, 86,57% (483,6 млрд. руб.), приходится на программу развития транспортной системы. Этот факт наглядно демонстрирует, что идеология развития ТиНАО базируется на транспортной составляющей. Поэтому давайте с нее и начнем наш обзор.

Программа «Развитие транспортной системы на 2012-2016 годы и на перспективу до 2020 года» предполагает развитие дорожной сети Новой Москвы, сети общественного транспорта и Московского метрополитена.

Строительство станции "Саларьево". Август 2015

Строительство станции «Саларьево». Август 2015 года

На строительство новых станций метро в ТиНАО планируется потратить 278,6 млрд. руб. (57,6 % расходов на транспорт). Сюда входит продление трех линий метро до Новомосковского округа. Первая линия, Сокольническая, продлевается от станции «Юго-Западная» до станции «Столбово» в окрестностях поселка Коммунарка. На начальном этапе в 2015-2016 годах были открыты первые станции метро на территории Новой Москвы: «Румянцево» и «Саларьево». В рамках второго этапа от тупиков станции «Саларьево» Сокольническая линия пройдет вдоль вдоль дороги «Солнцево-Бутово-Видное» до Коммунарки. Здесь должны появиться станции «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховская» и конечная станция «Столбово». Как ранее сообщала МГ, на этой неделе начались подготовительные работы по второму этапу продления Сокольнической линии. Предполагается, что второй этап должен быть завершен в 2019 году. Также в районе станции «Саларьево» будет построено одноименное депо. Однако, указанные в АИП сроки окончания работ по строительству депо (2016 год), очевидно, соблюдены не будут, так как на данный момент его возведение еще не начиналось.

Вторая линия, которая придет на новые территории — Солнцевско-Калининская. На ней в 2017-2018 годах планируется открытие участка от станции «Раменки» до станции «Рассказовка». Линия пройдет вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе, преимущественно по территории Западного административного округа Москвы. Непосредственно на территории Новой Москвы появятся две станции: станция «Говорово» на границе поселения Московский и района Солнцево вблизи строящегося жилого комплекса «Татьянин Парк» и «Рассказовка» на территории поселения Внуковское. Напомним, что на прошлой неделе МГ побывала на строительной площадке станции «Рассказовка» и оценила степень ее готовности.

Еще одна линия должна прийти в Новую Москву от станции «Улица Новаторов» так называемого «Третьего пересадочного контура». На этой ветке непосредственно на территории ТиНАО до 2020-го года должны появиться станции «Мосренген», «Мамыри», «Коммунарка» и «Столбово», причем последняя будет иметь пересадку на одноименную станцию Сокольнической линии. К 2024 году, согласно планам Правительства Москвы, эта линия должна быть продлена еще дальше вдоль Калужского шоссе — до станции «Десна» c промежуточными станциями «Сосенки» и «Воскресенское».

Согласно АИП, на станциях «Рассказовка», «Саларьево», «Столбово», «Сосенки», «Коммунарка», «Мосренген», «Мамыри» и «Десна» запланировано также строительство транспортно-пересадочных узлов (ТПУ).

Что касается наземного транспорта ТиНАО, какого-то его существенного развития в рамках адресной инвестиционной программы до 2018 года не запланировано. Единственный объект — автобусный парк в городе Троицк, строительство которого должно быть завершено в 2019 году. Таким образом, можно констатировать, что известные проекты линий скоростного трамвая, которые планировались вдоль автомобильных дорог, до 2018 года за счет средств городского бюджета в жизнь воплощаться не будут.

Зато на развитие автомобильных дорог в Новой Москве будет потрачено в общей сложности 202,7 млрд. рублей. На сегодня уже завершена реконструкция улицы Александры Монаховой в Коммунарке (поселение Сосенское) с ее продлением в район Южного Бутова, реконструкция автодороги от Киевского до Калужского шоссе (улица Адмирала Корнилова), реконструкция автодороги от деревни Рассказовка до города Московский, реконструкция развязки Киевского шоссе с МКАД.

В настоящее время идут работы по самому масштабному (хотя и не самому дорогому) проекту реконструкции главной магистрали Новой Москвы — Калужского шоссе на участке от МКАД до Московского малого кольца. Реконструкция разбита на три этапа, причем первый, до деревни Сосенки, завершится к концу этого года, а в середине сентября мэр Москвы Сергей Собянин уже открыл для движения отдельные участки первого этапа реконструкции. Весной 2017 года должны также завершиться работы по реконструкции развязки Калужского шоссе и МКАД. По заявлениям руководителей города, целиком реконструкция Калужского шоссе закончится в 2018 году.

Solntcevo-Butovo-Vidnoe.jpg

Магистраль «Солнцево-Бутово-Видное» — самая дорогая дорога Новой Москвы

Полным ходом идут работы по строительству первого этапа еще одной автомобильной дороги — «Солнцево-Бутово-Видное» (от Киевского до Калужского шоссе). Проектирование и реализация второго этапа (от Калужского шоссе до улицы Поляны в Южном Бутове) намечено на 2016 — 2019 годы. Причем реализация только этих двух этапов делает строительство магистрали «СБВ» самым дорогим автодорожным проектом на территории Новой Москвы.

Также сегодня уже ведутся работы по реконструкции автодороги «Боровское шоссе — Киевское шоссе — деревня Ботаково» через деревни Рогозинино и Верховье (окончание работ авансировано в 2016 году), строительство развязки на улице Рабочая в поселении Первомайское (окончание 2017 год), реконструкция и  строительство первого этапа автодороги «М-3 Украина — город Московский — деревня Сосенки — деревня Ямонтово» (окончание анонсировано на 2017 — 2018 годы), строительство подходов к эстакаде на 33 километре Киевского направления МЖД в поселении Кокошкино (завершение намечено на 2017 год), начата реконструкция Варшавского шоссе на участке от проектируемого проезда №728 до обводной дороги на город Подольск (2019). Помимо этого, за счет иных средств идет строительство эстакад на пересечении с путями железной дороги (Кокошкино, Крекшино, Щербинка), а также строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) по территории ТиНАО.

Дополнительно до 2018 года запланировано начало работ по следующим объектам:

  • Строительство автодороги из района Бутово до автодороги поселок Коммунарка — село Остафьево (2016-2017, объявлен конкурс на выбор подрядчика)
  • Строительство и реконструкция автомобильной дороги «М-3 Украина — город Московский — деревня Сосенки — деревня Ямонтово», 2 этап (2016-2018, объявлен конкурс на выбор подрядчика)
  • Реконструкция и строительство автомобильной дороги Варшавское шоссе — деревня Андреевское — деревня Яковлево (2018-2020)
  • Реконструкция автодороги от Минского шоссе до Боровского шоссе (Внуковское шоссе) (2017-2019)
  • Строительство автомобильной дороги «МКАД — поселок Коммунарка — аэропорт Остафьево», три этапа (2018-2021)
  • Реконструкция и строительство автомобильной дороги от М-3 «Украина» — деревня Середнево — деревня Марьино — деревня Десна (2016-2018)
  • Проектирование и строительство улично-дорожной сети на территории АДЦ Коммунарка, 1 этап (2016-2019)
  • Строительство автомобильной дороги «Остафьевское шоссе» (2017-2019)
  • Строительство автомобильной дороги от деревни Ботаково до Калужского шоссе (2017-2019)
  • Строительство автомобильной дорога Марьино — Саларьево, 1 этап (2017-2019)
  • Строительство автомобильной дороги Марьино — Саларьево, 2 этап (2019-2020)
  • Строительство автомобильной дороги «Воскресенское — Каракашево — Щербинка» (2018-2019)
  • Реконструкция и строительство автомобильной дороги Калужское шоссе — деревня Яковлево (2018-2019).
Poliklinnika-Sosenkoe2.jpg

Строительство поликлиники в поселении Сосенское. Август 2016.

Второй по величине статьей затрат, согласно АИП, является здравоохранение (28,3 млрд рублей или 5,1% расходов на ТиНАО). Основную часть средств, а именно 19,1 млрд. рублей планируется направить на строительство больницы с родильным домом в поселке Коммунарка (поселение Сосенское). Ранее МГ уже сообщала, что работами по проектированию нового медицинского центра займется концерн «МонАрх». Также запланировано строительство детско-взрослых поликлиник на 320 посещений в поселениях Воскресенское (2016 год) и Филимонковское (2020 год), детско-взрослых поликлиник на 750 посещений в поселениях Сосенское (2017-2018 годы), Первомайское (2018 год) и городском округе Щербинка (до 2020 года), реконструкция и строительство амбулатории в поселках Мосрентген и в Щаповское. В Щербинке, а также поселениях Внуковское, Московский, Киевский и городе Троицк должны должны быть построены (или уже построены) подстанции скорой медицинской помощи суммарно на 86 машиномест.

 

Надо отметить, что в АИП отображены объекты, которые строятся за счет средств городского бюджета. Поликлиники, возводимые застройщиками в раках инвестиционных контрактов, а также объекты здравоохранения, финансирование строительства которых осуществляется из других бюджетов (например, федерального), в этот перечень не попали. Это же замечание касается и раздела «Образование».

На развитие образования на территории Новой Москвы из бюджета города в ближайшие годы планируется направить 14,7 млрд. рублей. Запланировано строительство детских садов суммарно на 3025 мест, а также строительство новых и реконструкция существующих школ в поселениях Новофедоровское, Краснопахорское, Киевский, Сосенское, Внуковское, Московский, Рязановское, Филимонковское, Щербинка, Воскресенское и городе Троицк.

Чуть больше, чем на образование (17,9 млрд. рублей) будет направлено на развитие коммунально-инженерной инфраструктуры ТиНАО. Из этой суммы большая часть (14,2 млрд. рублей) пойдет на проектирование и строительство инженерной инфраструктуры на территории административно-делового центра в Коммунарке.

В рамках программы «Безопасный город» будет построено большое количество пожарных депо — 16 единиц. На это планируется потратить 5,8 млрд. рублей.

Из значительных расходов, заложенных в АИП, также нужно отметить строительство здания префектуры ТиНАО на территории административно-делового центра в Коммунарке (окончание работ — 2017 год), а также выделение 4,1 млрд. рублей для расселения аварийного жилья на территории ТиНАО.

Примечательно, что по программам «Спорт Москвы», «Развитие индустрии отдыха и туризма» расходов на Новую Москвы в адресно-инвестиционной программе столицы на 2015-2018 не запланировано. Видимо предполагается, что финансирование этих направлений будет происходить за счет средств муниципалитетов и частных инвесторов. Например, ранее анонсировались планы по созданию за средств инвесторов двух больших тематических парков — «Глория Парк» в поселении Московский и «Парк Героев» в Роговском поселении.

Самые большие опасения вызывает фактическое отсутствие финансирования новых округов из бюджета столицы по программе «Культура Москвы». Очевидно, что создание новых музыкальных школ, детских культурно-развивающих центров и других культурных учреждений не является инвестиционно-привлекательным и в то же время непосильно для местных бюджетов. Недостаток подобных объектов остро ощущается в большинстве поселений Новой Москвы, и жители не раз поднимали эту проблему.

Обзор сделан на основании АИП в редакции Постановления Правительства Москвы от 12 июля 2016 г. N 413-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 30 сентября 2015 г. N 630-ПП»).

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Котобус
      21 февраля 2017 года в отеле Арарат Парк Хаятт (Москва, ул. Неглинная, д. 4) Ассоциация инвесторов Москвы при поддержке Департамента развития новых территорий г. Москвы провела конференцию: «Новая Москва: стратегия создания рабочих мест». Развитие любого региона - это не только строительство жилья, но и обеспечение жителей рабочими местами и активным досугом. На конференции обсуждалось, что уже сделано на новых территориях и какие планы только будут реализованы. Также рассматривалось, какие стратегии развития наиболее актуальны и приведут этот новый район столицы к стабильному процветанию. Обсуждалась необходимость создания трудовых кластеров, востребованность офисных и торговых объектов, примеры комфортной городской среды в рамках формата «живи-работай-отдыхай».
      Модератором конференции выступила председатель правления Ассоциации Инвесторов Москвы Любовь Юрьевна Цветкова.
      С докладами и презентациями выступили:
      - Жидкин Владимир Федорович, руководитель Департамента развития новых территорий города Москвы;
      - Корси Михаил Викторович, архитектор, заместитель руководителя АПО № 3 в ГУП «НИиПИ Генплана Москвы»;
      - Мохначева Марина Викторовна, первый заместитель генерального директора УК «МПИ-Центр»;
      - Иванова Валентина Николаевна, ректор Московского государственного университета технологий и управления им. К.Г. Разумовского;
      - Блинов Леонард Юрьевич, директор по стратегии развития территории компании А101;
      - Ильина Ирина Николаевна, директор Института региональных исследований и городского планирования НИУ Высшая школа экономики;
      - Архангельская Ольга, партнер, руководитель группы по оказанию услуг компаниям сектора недвижимости Ernst & Young;
      - Шафер Мартин, управляющий и CEO PPF Real Estate Russia.
       


      В своем докладе В.Ф. Жидкин рассказал о текущей ситуации и планах по созданию рабочих мест в Новой Москве. За 4,5 года в Новой Москве построено 10 млн кв.м недвижимости, из них 7 млн кв.м - жилье. За это время создано 183 тыс рабочих мест, благодаря появлению которых практически все трудоспособное население Новой Москвы имеет рабочие места. Доминирующие позиции в структуре рабочих мест занимает торговля - 69 тыс мест создано в этой сфере. Примерно равные показатели у обрабатывающего производства, социальной сферы и строительства - порядка 20 тыс человек занято в каждой из этих отраслей. Количество рабочих мест в строительной сфере будет сохраняться еще 10-15 лет. Примерно 10 тыс рабочих мест создано на первых этажах жилых домов.
      Средняя заполненность созданных коммерческих объектов превышает 85%. Больше всего свободных мест остается в сфере потребительского рынка, логистики и транспорта. В Новой Москве остается не заполненными около 15 тыс рабочих мест. «Когда инвесторы стараются строить торговые и логистические объекты, мы видим, что до 15% таких объектов не заполняются, а вот производственные комплексы заполняются на 95%» - сообщил В.Ф. Жидкин.
      Московские власти делают упор на развитие специализированных и многопрофильных технопарков и технополисов. Предмет деятельности технопарка – создание условий для организации, развития и деятельности инновационных предприятий, в первую очередь, малых и средних, инновационных проектов крупных компаний. По словам В.Ф. Жидкина, технопарки получат государственную поддержку.
      Аргументом для привлечения инвесторов должно стать то, что на присоединенных территориях запланировано построить 200 км магистральных дорог. Это Центральная кольцевая автодорога (ЦКАД) и поперечные связи. Уже построено 20 км дорог, а в 2017 году в ТиНАО планируется сдать 30 км дорог. «90% территории вокруг новой магистрали займут новые предприятия. Инвестор уже определен, он готов реализовывать проекты», - добавил В.Ф. Жидкин.
      Мнение девелоперов на проблему создания рабочих мест выразила М.В. Мохначева: «Девелоперы и законодатели прошли длинный путь. Пока первые долго воспринимали город, как нечто противоположное себе, вторые пытались противостоять точечной застройке. Противостояние ни к чему хорошему не привело. К созданию рабочих мест девелоперы подходили формально. Застраивая спальные районы, к примеру, они не понимали, кем будет заселено офисное здание, которое могло бы здесь запланировано. Такой подход приводил к тому, что девелоперы, все-таки построив офис, делали из них апартаменты, а затем подавали заявку на перерегистрацию их в жилье. Город решил покончить с этим формальным подходом. Теперь инвесторы берут на себе ответственность по созданию рабочих мест. И у любой покупатель будет спрашивать о качественном составе рабочих мест. Например, на большом участке в Новой Москве НИиПИ Генплана запланировало для инвестора трамвайное депо, котельную, энергоблок и многое другое. Такие объекты у рядового правообладателя крупного земельного участка вызывают тихий ужас. Однако Новая Москва нуждается в создании точек притяжения. Предлагаемый к созданию образовательный кластер станет одной из них. Были проведены переговоры с университетом, у которого корпуса раскиданы по Москве и Калужской области. Они честно сознаются: мы хотим создавать новую базу, но не имеем возможности. Теперь студенческий кампус, общежития и корпуса ВУЗа будут соседствовать с индустриальным парком, где будут расположены производства, которые нужны, в том числе, и для образования студентов. Не секрет, что строительство жилья в этой части Новой Москвы будет оправдано. Это сложный проект, в рамках реализации которого мы рассчитываем на государственно-частное партнерство».
      Тему продолжила В.Н. Иванова, выступившая с презентацией: «О ходе реализации программы развития университета и взаимодействии со стратегическими партнерами в 2016 году». В настоящее время на 11 базовых кафедрах университета обучаются 25 тыс студентов по 56 направлениям подготовки. Попечительский совет университета возглавляет депутат Государственной Думы Федерального собрания РФ, советник мэра Москвы, председатель Экспертного совета по градостроительной деятельности при Комитете ГД РФ по транспорту и строительству Владимир Иосифович Ресин.
      «В настоящее время у университета в пользовании находится 27 зданий и помещений на праве оперативного управления и в аренде у города Москвы (20%) общей площадью 45 тыс кв.м. Приведенный контингент студентов в 2016 году в Москве 14 тыс человек и 12 тыс человек в филиалах университета. На сегодняшний день более 50% учебно-лабораторного фонда задействовано в две смены, что негативно влияет на качество учебного процесса. Исходя из вышеизложенного необходимо увеличение учебно-лабораторных площадей на 15 тыс кв.м. Также университет располагает двумя общежитиями, общая площадь которых составляет 7 тыс кв.м. Ежегодный дефицит мест для проживания составляет порядка 100 койко-мест. Исходя из перспективы развития университета и увеличения приведенного контингента студентов на 25%, а также учитывая существующий дефицит, необходимое увеличение площадей составит 9 тыс кв.м», - сообщила В.Н. Иванова.
      Университетом выдано техническое задание на формирование кластера (кампуса) на территории Новой Москвы. Площадь участка кластера до 10-12 га. Площадь зданий и сооружений до 100 тыс кв.м, общежития – до 5 тыс мест.
      О целях группы компаний «А101» рассказал Л.Ю. Блинов. Он сообщил, что стратегия ГК «А101» - создание на территории Новой Москвы полноценной, многофункциональной и разнообразной городской среды, обеспечивающей принципиально иной уровень комфорта для жителей, а также оптимальные условия для размещения бизнесов и социальных объектов, что, в свою очередь, обусловит появление новых рабочих мест, и будет содействовать росту человеческого капитала.
      По его мнению, профессора и студенты не поедут в кампус, если такая среда не будет создана.
      Об офисном парке класса «А» - Comcity, расположенным рядом со станцией метро «Румянцево», рассказал Мартин Шафер. Офисный парк предусматривает торговую галерею, благоустроенную территорию 45 га, зоны отдыха, фитнес-центр, гостиницу, детский сад и медцентр. Один из основных арендаторов – ПАО «Ростелеком». Уже создано 12 тыс рабочих мест, количество которых увеличится до 30 тыс после ввода в эксплуатацию всего комплекса.

      Доклады и сообщения вызвали большой интерес у участников конференции. Было задано множество конкретных вопросов, на которые спикеры дали исчерпывающие ответы.
      Сергей Козлов
      http://ekogradmoscow.ru/
    • Автор: AlekcDolche
      В ходе рассмотрения обращения жителей поселения Московский, проживающих в доме 8 на улице Никитина, Мосжилинспекция выявила нарушения в расчете платы за услугу «отопление».
      Инспекторы установили, что собственники 17 этажного дома в период с декабря 2014 по июль 2015 года оплачивали данную услугу по тарифу 1034, 34 руб. за 1 гигакалорию.
      В то время как тариф, утвержденный постановлением РЭК города Москвы для категории «население», составлял 876, 56 рублей.
      Выяснилось, что управляющая организация ООО «УК Комфорт Сити» необоснованно увеличила тариф, утвержденный органом местного самоуправления для населения, на сумму НДС -18% (157,78руб.)
      Согласно Приложениям, к Постановлениям РЭК г. Москвы: от 19.12.2013 №413-тэ «Об установлении тарифов на тепловую энергию для потребителей ЗАО «Агрокомбинат «Московский» на 2014 год» и от 04.12.2014 №405-тю «Об установлении тарифов на тепловую энергию для потребителей ЗАО «Агрокомбинат «Московский» на 2015 год, налог на добавленную стоимость (НДС) за услугу «отопление» не взимается с населения, поскольку это необлагаемая операция.
      Мосжилинспекция выдала управдому предписание пересчитать жителям коммунальные платежи за указанный период.
      Однако управляющая организация не согласилась и стала оспаривать требование надзорного органа сначала в Арбитражном суде города Москвы, потом в Девятом арбитражном апелляционном суде города Москвы.
      Управдом обосновывал увеличение тарифа тем, что добровольно отказался от освобождения операций по оказанию услуг от налогообложения, а потому оплачивает НДС.
      Точку в судебных разбирательствах недавно поставил Арбитражный суд Московского округа, который признал позицию и доводы Мосжилинспекции законными и обоснованными.
      Суд указал управляющей организации, что ее решение не должно было нарушать права граждан на получение и оплату коммунальных услуг по рассчитанным в установленном порядке тарифам.
      Теперь ООО «УК Комфорт Сити» предстоит вернуть собственникам 283 квартир разницу в 18% от платежей за отопление, начисленных в указанный период.
      Мосжилинспекция в судах доказала законность требования о перерасчете.
    • Автор: Курьер
      Первые итоги профилактической операции «Нелегальный автобус». Фото: архив, «Вечерняя Москва» С 15 февраля на территории Троицкого и Новомосковского административных округов сотрудниками Отдельного батальона ДПС ГИБДД УВД по ТиНАО проводится комплексная оперативно-профилактическая операция «Нелегальный автобус».
      В рамках проводимой операции инспекторами ГИБДД за сутки проверено 218 автобусов (в том числе малой вместимости), по внутригородским маршрутам – 174, междугороднего сообщения – 44, досмотрено автобусов – 122, из них по внутригородским маршрутам – 91, междугороднего сообщения – 31, выявлено 98 правонарушений, из которых 5 нарушений по ч. 2 ст. 12.1 (не пройден техосмотр), 13 нарушений по ч. 1 ст. 12.3 (без регистрационных документов), 17 правонарушений по ч. 2 ст. 12.3 (без в/у, полиса ОСАГО, путевого листа), 5 нарушений по ч. 1 ст. 12.5 (внесение изменений в конструкцию), 51 нарушение по ч. 1 ст. 12.23 (нарушение правил перевозки людей), 2 нарушения по ч. 3 ст. 12.23 (нарушение правил перевозки детей), 5 правонарушений по ч. 1 ст. 20.25 (неуплата штрафов).
      Пропаганда ОБ ДПС ГИБДД УВД по ТиНАО
  • Сейчас популярно