ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

mosgazeta: Сеть пешеходных дорожек проложат от метро Рассказовка

Оцените эту тему

1 сообщение в этой теме

Администрация поселения Внуковское выделила средства на создание дорожно-тропиночной сети с элементами благоустройства на территории жилой застройки в районе деревни Рассказовка. Конкурс на выполнение проектных работ размещен на сайте госзакупок.

Set-peshehodnyh-dorozhek-ot-m-Razzkasovka-201610-02

Общая площадь участка, подпадающего под благоустройство, составляет примерно 35 гектаров, а протяженность дорожек сети — 6,2 км. Пешеходный маршрут начнется от строящейся станции метро «Рассказовка», затем разойдется на восток и запад вдоль Cтарого Боровского и Боровского шоссе (в том числе через парк вдоль проезжей части), пройдет через Ульяновский лесопарк вблизи деревни Рассказовка и далее выйдет к торговому центру «Зельгрос».

Благоустройство позволит привести в порядок городскую среду, которая сейчас складывается в результате интенсивного строительства жилья и транспортной инфраструктуры в этом районе. Максимальная стоимость работ по проектированию составит 18,5 млн. рублей. Победитель конкурса должен определиться 14 октября.

 

Ссылка на источник

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      В 2017 году продолжатся работы по комплексному благоустройству жилого комплекса «Град Московский» (4-й микрорайон).
      В этом году работы планируется проводить на улицах: Радужная, Солнечная, Георгиевская и Московская. В работы по благоустройству войдет: устройство парковок и проездов; устройство основания для детских и спортивных площадок (с резиновым покрытием); установка малых архитектурных форм; устройство газонов; посадка саженцев и кустарников; установка столбиков, препятствующих парковке, и газонного ограждения.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Во Внуковском поселении продолжается строительство новой станции московского метрополитена «Рассказовка» — четвертой по счету, которая откроется на территории ТиНАО. Станция будет запущена в эксплуатацию в составе Калининско-Солнцевской линии в конце 2017 или начале 2018 года.
      В ближайшее время рабочие приступят к укладке гранитного покрытия на платформе. Большое количество облицовочных плит складировано прямо на будущих путях и ждет своего часа. Активно ведется черновая отделка блока служебных помещений над платформой и помещения электроподстанции. Началась укладка кабельного хозяйства. Однако все еще остается в низкой степени готовности северный вестибюль. На строительстве выходов из южного вестибюля выполнено ограждение и начата разработка котлована.
      В целом можно констатировать, что станция пока далека от пускового состояния и строителям еще предстоит проделать большую работу, чтобы успеть к обозначенным Правительством Москвы срокам пуска Калининско-Солнцевской линии.
      Специально для своих читателей МГ публикует небольшой фотоотчет о сегодняшнем состоянии строительства станции «Рассказовка».
        Котлован выходов южного вестибюля Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      Данная дорога проходит от Боровского до Киевского шоссе через дер. Рассказовка, пос. Внуковское, ТиНАО. Реконструкция дороги была завершена в июне 2014 года, в августе дорогу открыл мэр Москвы С.С. Собянин.
      Длина дороги 2,9 км, полная стоимость реконструкции вышеуказанной дороги составляет 1 780 925 476,12 руб. 
      Заказчик работ — Департамент развития новых территорий города Москвы. Подрядная организация — ООО «Трансстройинвест».

      В апреле 2016 года я обнаружил множество различных дорожных дефектов: около 12 проваленных дождеприёмных решёток и люков (это один из них):

      А также разрушение асфальта; просадки проезжей части и тротуаров; разрушение тактильной плитки; местами поваленный забор.
      Я написал обращение в ОАТИ по ТиНАО, получил ответ:

      ОАТИ выдало предписание со сроком устранения до 1 июня 2016г. К сожалению, практически ничего не было сделано, кроме двух люков.
      Я пишу новое письмо в ОАТИ, в июле получаю ответ, что все нарушения устранены:

      Т.е., по мнению ОАТИ, вот такая переделанная работа по гарантии является нормальной:

      Когда дождеприёмник через месяц после устранения нарушения вновь разваливается.
      Так же меня возмутил тот факт, что подрядчик при устранении нарушений по гарантии использует совершенно другую марку асфальтобетона. Изначально была уложена марка ЩМА — 20, а сейчас подрядчик использует более дешёвую и менее качественную марку Б-1.
      Тут не нужно быть гением, чтобы понять, что асфальт разный:

      ОАТИ в упор не замечают этот факт, в одном письме я дважды повторил свои требования и замечания по маркам асфальта, к сожалению, они так и не были услышаны.
      Я написал новое письмо в ОАТИ, они подтвердили нарушения, назначили срок устранения до 8 августа 2016г.:

      8 августа, понятное дело, ничего не было сделано, работы даже не начинались.
      Теперь я написал обращение в Департамент развития новых территорий города Москвы. Ответ пришёл 22 сентября 2016г.:

      В этот раз подрядчик соизволил хоть что-то сделать. Этот участок они переделывают уже второй раз за три месяца:

      В очередной раз решили прикинуться дурачками и сэкономить на марке асфальта:

      Про люки и дождеприёмники забыли, про остальные провалы асфальта тоже.
      Я пишу новое письмо, только уже в мэрию Москвы, где требую, чтобы меня пригласили на комиссию по обследованию дороги. Но наши чиновники решили провести комиссию без меня:

      Спустя три недели пришёл ответ из Департамента развития новых территорий города Москвы:

      Прислали дефектную ведомость:

      В декабре подрядчик устранил литым асфальтобетоном одну просадку:

      Больше он здесь не появлялся. Новое письмо уже отправлено.
      На 5 февраля 2017 года часть переделанных подрядчиком нарушений — вновь нуждаются в ремонте:

      Этот участок делали дважды в 2016 году, вот-вот третий раз будет.
      Всего за 2016 год было устранено только 2 просадки проезжей части…
      Целый километр новой дороги автомобилисты скачут, а не едут, лучше всего это видно на видеозаписи по автобусу:
       
       
      Вот что пишет один из местных жителей, на условиях анонимности: «Проживаю на этой самой дороге и вся улица — мы живем как на вулкане в зоне постоянного землетрясения — дома прям трясутся, когда машины наезжают на люки, которые во множестве находятся на дороге, разрушается фундамент и трескаются стены домов!!!».
      Жалко, что подрядчик и начальство из Департамента развития новых территорий не живут на этой улице.
      На февраль 2017 года больше 20 люков и дождеприёмников не соответствуют ГОСТу (одни провалены, другие находятся выше уровня дорожного покрытия, а вокруг третьих разрушается асфальт):
       
      Вот сломанный забор, а где-то он вообще пропал:
       
      Разрушается и тактильная плитка:

      Ещё в 2014 году все остановки были стеклянными:

      А вот уже в 2016 году все остановки были обшиты поликарбонатом:

      Очень удивляет ситуация с заказчиком, который до моего обращения вообще ничего не предпринимал, хотя дорога находится на гарантии. Подрядчик постоянно — то не выполняет предписания, то, как говорится «тянет кота за яйца».
      А теперь немного о подрядчике ООО «Трансстройинвест». Председатель совета директоров Алексей Фоменко. Сейчас компания «Трансстройинвест» занимается реконструкцией автодороги Боровское шоссе — Киевское шоссе — деревня Ботаково, через деревни Рогозинино, Верховье в Новой Москве. Общая протяженность дороги 15 км. Участвует в строительстве дороги М11. Это лишь малая часть работ подрядчика по освоению очередного бюджета РФ.
      Судя по тому, как тяжело заставить подрядчика выполнить гарантийные обязательства по дороге от Боровского до Киевского шоссе через дер. Рассказовка, то, скорее всего, аналогичные ситуации будут и с другими государственными подрядами.
      Никита Танасьев
      © Ссылка на источник
       
  • Сейчас популярно