Перейти к содержимому
Курьер

mosgazeta: Строительство автодороги от Саларьево до Марьино начнется в 2017 году

Оцените эту тему

Recommended Posts

В Новой Москве на 2017 год запланировано начало строительства первых двух очередей автомобильной дороги «Марьино — Московский — Саларьево». Эта дорога станет дублером Киевского и Калужского шоссе, пройдет по территории четырех поселений и позволит улучшить транспортную доступность города Московский, а также ряда других населенных пунктов. Всего этапов строительства будет три.

Первый этап (около 3 километров), выполняемый по параметрам магистральной улицы районного значения, пройдет от улицы Адмирала Корнилова до пересечения с магистралью «Солнцево — Бутово — Видное» вблизи СНТ «Филатов луг». Здесь предусматривается строительство и реконструкция основной проезжей части под 2 полосы движения в каждом направлении, устройство переходно-скоростных полос, установка 4 светофоров, устройство наземных пешеходных переходов и заездных карманов на остановках общественного транспорта. Строительство по данному этапу должно завершиться в 2019 году.

Второй этап (примерно 6,5 километров), выполняемый по параметрам магистральной улицы общегородского значения, пройдет от автомагистрали «Солнцево — Бутово — Видное» до пересечения с автомобильной дорогой от Киевского до Калужского шоссе через деревни Середнево, Марьино, Десна. Здесь начнется строительство и реконструкция основной проезжей части под 3 полосы движения в каждом направлении,  устройство переходно-скоростных полос, строительство четырех путепроводов и одного моста через реку Ликова в районе усадьбы Валуево, строительство 3 светофоров, а также 5 внеуличных пешеходных переходов и заездных карманов на остановках общественного транспорта. Для защиты от шума в местах примыкания дороги к жилым домам предусмотрена установка шумозащитных экранов. Строительство второй очереди должно завершиться в 2020 году.

На проектирование и строительство двух этапов автодороги в бюджете города заложено порядка 10 млрд рублей.

Maryino-Salarevo3.jpg

Схема автомобильной дороги «Марьино — Саларьево»

Третий этап, проектирование и строительство которого отодвинуто на период после 2020 года, будет выполнен о параметрам магистральной улицы районного значения. Его протяженность составит примерно 7,5 километров от пересечения с автомобильной дорогой от Киевского до Калужского шоссе через деревни Середнево, Марьино, Десна до автомобильной дороги «Минское шоссе — Троицк — Щаповское». На третьем этапе планируется строительство и реконструкция основной проезжей части под 2 полосы движения в каждом направлении, устройство переходно-скоростных полос. Также будут построены: путепровод, 11 светофоров и 1 внеуличный пешеходный переход, мост через реку Незнайка в районе д. Марьино.

Отметим также, что в отделенной перспективе вдоль автодороги «Марьино — Саларьево» городские власти намечают строительство 15-километровой линии скоростного трамвая с ответвлением в город Московский, но на сегодняшний день не определены даже примерные сроки реализации этого проекта.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Врать то зачем: "В Новой Москве на 2017 год запланировано начало строительства первых двух очередей автомобильной дороги «Марьино — Московский — Саларьево». Эта дорога станет дублером Киевского и Калужского шоссе, пройдет по территории четырех поселений и позволит улучшить транспортную доступность города Московский, а также ряда других населенных пунктов "

и на карте нарисована дорога МИМО г.Московский и даже съезд нигде не запланирован.

Другие маленькие населенные пункты вдоль дороги и Марьино получают прямую дорогу в Саларьево, а 50 тысяч жителей г.Московский так и будут стоять в очереди на Киевском шоссе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Kseniy сказал:

Врать то зачем: "В Новой Москве на 2017 год запланировано начало строительства первых двух очередей автомобильной дороги «Марьино — Московский — Саларьево». Эта дорога станет дублером Киевского и Калужского шоссе, пройдет по территории четырех поселений и позволит улучшить транспортную доступность города Московский, а также ряда других населенных пунктов "

и на карте нарисована дорога МИМО г.Московский и даже съезд нигде не запланирован.

Другие маленькие населенные пункты вдоль дороги и Марьино получают прямую дорогу в Саларьево, а 50 тысяч жителей г.Московский так и будут стоять в очереди на Киевском шоссе.

Никто не врет. Эта дорога через Зименки проходит. Будем с Московского в эту сторону выдвигаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kseniy сказал:

а 50 тысяч жителей г.Московский так и будут стоять в очереди на Киевском шоссе.

Как-то навскидку сомневаюсь, что после запуска нашего участка СБВ и открытия обсуждаемой здесь дороги будут большие проблемы для нас на киевском шоссе. Сейчас главная проблема - строительство развязки на киевке, после ее исчезновения пробка может упереться в камеру перед Саларьево, но после открытия СБВ проще будет в Саларьево попадать по ней. И правильно говорит SamVsk, нам никто не мешает ездит по новой дороге. В любом случае маршрутов будет больше, потоки перераспределятся.

Правда, ССС и команда могут еще сюрпризы подкинуть, но это уже другой разговор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SamVsk сказал:

Никто не врет. Эта дорога через Зименки проходит. Будем с Московского в эту сторону выдвигаться.

Пешком?

Как она "позволит улучшить транспортную доступность города Московский"?

Нового выезда на Киевское шоссе нет и неизвестно когда появится.

Новая трасса расширения Валуевского шоссее, под которую вырубили весь лес между градом и Зименками в полукилометре от нас тоже не имеет выезда в нашу сторону. Он появится только при появлении инвестора для застройки пионерлагеря.

У нас только двухполосные выезды по ул Хабарова или вдоль теплиц.

Изменено пользователем Kseniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Kseniy сказал:

Пешком?

Учитесь внимательнее смотреть проектную документацию. Стонов будет гораздо меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.10.2016 в 10:33, SamVsk сказал:

Учитесь внимательнее смотреть проектную документацию. Стонов будет гораздо меньше.

Вам удалось найти дополнительные выезды из града или города Московский, кроме уже существующих, на новые дороги вокруг города?

На генплане они были ( выезд на Киевское шоссе из города-парка, дорога от града до трассы Солнцево-Бутово, выезд из града через пионер лагерь на трассу между градом и Зимками), вот только реализация этих планов неизвестно когда.

Изменено пользователем Kseniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скоро пойдет поток  от нового торгового центра  на  дорогу  от Града до Шатра , выезд уже заосфальтировали 

Этот поток   поставит выезд из Града колом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, skvair сказал:

скоро пойдет поток  от нового торгового центра  на  дорогу  от Града до Шатра , выезд уже заосфальтировали 

Этот поток   поставит выезд из Града колом 

Какой поток-то? Там если только в Град будут машины поворачивать.

Основной въезд/выезд из ТЦ находится у перекрестка к 3-му микрорайону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, skvair сказал:

скоро пойдет поток  от нового торгового центра  

Стесняюсь спросить, какой и когда ( в какое время дня) оттуда пойдет поток? Этот ТЦ имхо еще не скоро своим потоком обзаведется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, SergeySN сказал:

Стесняюсь спросить, какой и когда ( в какое время дня) оттуда пойдет поток? Этот ТЦ имхо еще не скоро своим потоком обзаведется

Просто возможно мимо поток пойдет из желающих Валуевское объехать в этом месте или сократить путь.

Основная проблема будет у пешеходов.  В этот ТЦ нет тротуаров вдоль этих проездов.

Идти и ехать по одним дорогам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kseniy сказал:

Просто возможно мимо поток пойдет из желающих Валуевское объехать в этом месте или сократить путь.

Путь там будет не короче, а Валуевка в этом месте скоро станет в два раза шире, так что делать такие круги смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, SamVsk сказал:

Путь там будет не короче, а Валуевка в этом месте скоро станет в два раза шире, так что делать такие круги смысла нет.

Меня-пешехода больше отсутствии тротуаров волнует и потому интенсивность потока машин. Проход в ТЦ только по проездам.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.10.2016 в 10:33, SamVsk сказал:

Учитесь внимательнее смотреть проектную документацию. Стонов будет гораздо меньше.

Цитирую высокое начальство о развитии новых районов в Московском:

В 31.08.2016 в 13:20, AlekcDolche сказал:

Из поселения Московский можно будет доехать до «Саларьево» по новой дороге, которую построят к 2018 г.

Из поселения Московский можно будет доехать до станции метро «Саларьево» по новой дороге, которую планируется построить к 2018 г. Об этом журналистам сообщил руководитель департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.

«По развитию жилого комплекса в Московском (ЖК «Первый московский город парк» - прим. Агентства «Москва») очень важный вопрос - строительство дорог. Жители Московского направляли обращения к мэру, к нашему департаменту о том, что здесь тяжелый выезд на Киевское шоссе. Застройщик проекта «Абсолют» расширит дорогу перед выездом на Киевское шоссе. А мы сейчас проектируем новую дорогу, которая пройдет мимо Московского напрямую до станции метро «Саларьево». Это очень важный транспортный проект. Он разгрузит Киевское шоссе, снимет нагрузку как общественного, так и личного транспорта на участке от Московского до МКАД. Дорога, которая пройдет в непосредственной близости от города Московский, выходит прямо на транспортно- пересадочный узел (ТПУ). Можно будет доехать на автобусах до метро, добраться до старой Москвы. И также можно будет оставить на ТПУ автомобиль и также на метро доехать до старой Москвы. Это очень важное решение, оно было принято на одном из совещаний мэра Москвы. Сейчас мы это решение реализовываем, проектируем эту дорогу и к 2018 г. она будет построена», - сказал В.Жидкин.

Новая дорога

А мы сейчас проектируем новую дорогу, которая пройдет мимо Московского напрямую до станции метро «Саларьево»

ключевое во фразу выделил!

 

Все как-то путают значения город и поселение Московский. В поселении есть и метро т удобные дороги, но мимо города.

Изменено пользователем Kseniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Kseniy сказал:

А мы сейчас проектируем новую дорогу, которая пройдет мимо Московского напрямую до станции метро «Саларьево»

Имеется в виду дорога Марьино- Саларьево? Так она ни разу не решит проблему доступности метро. Относительно недалеко до неё будет градовцам, жителям всех остальных мкр-нов придётся сперва как-то добраться до этой дороги..

Ну хоть хорошо, если расширят перед развязкой на Киевке..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SergeySN сказал:

Почему не решит? Я думаю, что ОТ по ней пустят

А, ну если так только.. И если не будет пробок..

Тогда получится, что для 1 мкр-на и Города-парка останется только 890-й..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю, что пробок должно стать сильно меньше, все-таки больше вариантов подъезда к метро будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SergeySN сказал:

Я думаю, что пробок должно стать сильно меньше, все-таки больше вариантов подъезда к метро будет

Перечислите варианты подъезда именно к метро Саларьево. Я знаю только по Киевскому шоссе, на которое из града утром не менее получаса добираться.

Две строящиеся дороги  выводят на Калужское шоссе и к метро Теплый стан, но долго.

Можно будет еще на "Расказовку" попасть, но опять же сначала по Хабарова на Атласова,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Mirnyj сказал:

Имеется в виду дорога Марьино- Саларьево? Так она ни разу не решит проблему доступности метро. Относительно недалеко до неё будет градовцам, жителям всех остальных мкр-нов придётся сперва как-то добраться до этой дороги..

Градовцам недалеко, некоторые из окон своих квартир её увидят, вот только ни дорог ни троп нет и не планируется в ближайшее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часа назад, Kseniy сказал:

Перечислите варианты подъезда именно к метро Саларьево. Я знаю только по Киевскому шоссе, на которое из града утром не менее получаса добираться.

Я все-таки повторюсь, что полезно хотя бы на несколько постов назад читать, а не только последний. Или хотя бы название темы, чтобы было понятно, что речь идет не о настоящем времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, SergeySN сказал:

Я все-таки повторюсь, что полезно хотя бы на несколько постов назад читать, а не только последний. Или хотя бы название темы, чтобы было понятно, что речь идет не о настоящем времени

Увы, до счастливого времени 2035г., на которое запланировано строительство дороги регионального значения №21 на генплане от града до трассы Солнцево-Бутово-Видное мне не дожить. В это же время возможно появится и выезд на трассу М-3 д.Ямомотово, в полукилометре от града. А пока только две полосы и три новых гостиницы. Отсутствие запланированных ранее еще двух школ в граде и необходимость возить детей в город-парк утром. Кстати когда наконец соединят улицы 4 и5 мкр тоже никто не знает. Только от инвестора зависит, когда он там дома строить начнет.

А так все новые трассы МИМО града и города, но по поселению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kseniy сказал:

Увы, до счастливого времени 2035г., на которое запланировано строительство дороги регионального значения №21 на генплане от града до трассы Солнцево-Бутово-Видное мне не дожить.

При чем здесь это? Название темы хотя бы почитайте. Вы молодец, что во многом разбираетесь, но не надо валить все в кучу и сгущать

1 час назад, Kseniy сказал:

А так все новые трассы МИМО града и города, но по поселению.

Знаете, я этому даже в некоторой степени рад. Неизвестно, как еще все получится, но по-любому  по этим трассам поедут очень много автомобилей, и пусть они едут МИМО, а у нас будет выбор, на какую из трасс выехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.10.2016 в 12:57, Moscovsky сказал:

город... ...стоит на трассе, прямо соединяющей его с метро

стоит в пробке к трассе, прямо соединяющей его с метро

кажись так честнее будет написать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Влад Воробьев
      Кто будет отвечать? делаем ставки
      Мы устали разбираться кто прав, а кто виноват. Жители Московского просто хотят ездить спокойно. К сожалению, на сегодняшний день, попасть в ДТП можно рядом с собственном домом, заезжая во двор. Такая «поездка» может обойтись в среднем в 5 тысяч рублей. Вот так, после рабочего дня, отдать на ремонт все, что за этот день заработал (для многих это зарплата за 2-3 дня). 
      Мы просим тех, кто «у руля» Московского, глав, их замов, замов замов. Весь штат из 90 сотрудников. 
      Просим за свои собственные налоги. Пожалуйста, проведите ремонт участка на углу дома 36 и магазина, в 1-ом микрорайоне. 
      Ямы уже больше 2 лет! уродуют наши машины.
    • Автор: Курьер
      027 Две дороги достроят в Новой Москве до конца 2017 года. Фото: Пелагия Замятина, «Вечерняя Москва» Две автодороги в Новой Москве общей протяженностью 14,12 километра будут достроены до конца 2017 года.
      — Всего в Троицком и Новомосковском административных округах в настоящий момент идут работы на десяти дорожных объектах, — подчеркнул руководитель столичного Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин. — До 2035 года, согласно Генеральному плану Москвы, планируется построить и реконструировать порядка 2100 километров улично-дорожной сети, из которых 1260 километров — дороги магистрального уровня.
      Отметим, что длина первой дороги «М-3 "Украина" — поселение Московский — деревня Сосенки — деревня Ямонтово — Бутово» составит 12,69 километра. Вторая — из района Бутово до дороги «Поселок Коммунарка — село Остафьево» — протянется на 1,43 километра.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер


      Участок Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до «Столбово» планируется открыть на рубеже 2018-2019 годов, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

      По его словам, сейчас идет проектирование этого отрезка длиной порядка 12 км. На нем разместятся четыре станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Большая часть линии будет наземной, рассказал А. Бочкарев в эфире радиостанции «Говорит Москва».

      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      Москва и пробки — понятия, увы, неразделимые. И Новая Москва не исключение: заторы на дорогах стары как мир. Причем проблема актуальна не только для автолюбителей, но и для простых автобусных ребят. Кто виноват и что делать? Попробуем разобраться.
       
      Как бы мне купить себе квартиру в Москве... и добраться до нее
       
      "Пара-другая десятков квадратных метров в 10 минутах езды от метро. Своя квартира, да еще и в Москве. Мечта!" — так думали новоиспеченные жители новостроек, когда получали заветные ключи от квартиры в городе-парке "Первом Московском". И правда, грех на что-либо жаловаться, когда вы живете в новеньком доме с ухоженным, озелененным двором и наслаждаетесь прелестями довольно развитой инфраструктуры: детские сады, школы, бассейны, фитнес-клубы, торговые центры — в общем, в Московском есть все, что нужно для жизни.
      Город-парк "Первый Московский"  
      Но всю эту прелесть портит одна проблемка. Добраться до метро в час пик весьма проблематично. 10 минут (время в пути без пробок, не в час пик) растягиваются на добрых 50.
      Все дороги из Московского, Валуево, отчасти Рассказовки и прочих близлежащих поселений ведут в ад на гигантской развязке сливаются в одну (!) полосу, которая ведет на Киевское шоссе, где полоса для разгона превращается в выделенную — для общественного транспорта. Автомобилист вынужден перестраиваться (если, конечно, соблюдает ПДД), но друзья по несчастью из крайней правой не готовы пропустить 1-2 машины из гигантской вереницы первомосковских автовладельцев. Дорога до конца развязки буквально парализована. Ее пропускная способность снижается еще и из-за плохо отрегулированных светофоров.
      Самое главное: альтернативного пути попасть в центр Москвы нет. Равно как и дойти пешком до станции метро (что заняло бы меньше времени, чем ожидание в пробке) невозможно.
      Видео Егора Карпухина. Обратите внимание на длину очереди на автобус.
      Так выглядят пробки в Московском в разные дни И снова о спешащих, но уже на видео Дмитрия Ефимова:Но не только низкая культура вождения влияет на образование заторов в Московском.  Представьте район из домишек в 17 и в 25 этажей. Столько народу! И все они утром спешат в центр на работу. Причем район не перестает разрастаться — жители просыпаются и засыпают под звуки забиваемых свай. А теперь вообразите, какое количество автомобилистов живет в городе-парке. И их железные кони ночуют прямо под окнами — застройщику было не до подземных паркингов и автостоянок. Так, уютный район для людей превратился в огромную парковку для машин. Но это уже отдельная тема для разговора.
       Грустный рассказ о рутине простых автобусных ребят
       
      Хочется посочувствовать владельцам автомобилей — столько бензина, нервов, а иногда и (тьфу-тьфу) составляющих частей машины выброшено на ветер. Но личный транспорт на то и личный (задумайтесь, в конце концов, об экологии и красоте дворов, пока мы готовим почву, чтоб вы могли комфортно добираться до места работы на общественном транспорте), а мы обсудим, как проходит утро и вечер пассажиров автобусов.
      А вы готовы смотреть вслед 3-у уходящему в нужном направлении автобусу?
      Процесс ожидания транспорта можно сравнить со своеобразным упражнением для воспитания силы воли. Стоите вы в лучшем случае 30-й по счету в очереди, а в 10 метрах от остановки — переполненный автобус.  По-черепашьи медленно подкатывает он к остановке, попутно пропуская ушлых владельцев тачек, решивших "вовремя" перестроиться. И вот свершилось: автобус забирает с остановки кучку счастливцев. Вы, естественно, в пролете. Ждем дальше. Все повторяется по-новой — déjà vu. Наконец каким-то чудесным образом вы попадаете в заветный автобус. И едете. И едете. Оборудованный практически никогда не работающим кондиционером транспорт набит плотнячком стоящими потеющими и нервничающими людьми.  
      А что касается дороги домой, то здесь все не менее печально. Ближайшая к Московскому станция метро — "Саларьево". Ежедневно люди стараются сесть в 3-й вагон, чтоб выйти максимально близко к лестнице, ведущей к выходу из метро. Они бегут (!) через ступеньку, чтоб занять очередь на автобус, который доставит их домой. Да, система и здесь не щадит никого.
      Если вас интересует состояние перехватывающей парковки, то с ней тоже все не айс: она забита до предела. И от пробок на Киевском шоссе никто не застрахован. Наверное, автобусам даже проще в этом плане, потому что для них есть выделенная полоса.
      Очередь на автобусной остановке рядом со станцией метро "Саларьево"
      Конечно, можно сказать, что администрация заботится о жителях Московского. Вместо небольших автобусов, на популярные маршруты пустили транспорт с гармошкой. Да и ходят автобусы в общем-то не редко. Но пробка нивелирует все старания чиновников.
      Все еще будет, или взгляд в светлое будущее
       
      Жители Московского бьют тревогу как минимум с 2012 года. Уже тогда зрители телеканала "Москва 24" спрашивали префекта  Троицкого и Новомосковского административных округов Алексея Челышева, когда ждать решения проблемы. Напомним, тогда еще не было станций метро "Румянцево" и "Саларьево", а людей в Московском жило намного меньше. Станции открыли, дороги расширили — все как и обещали. Только вот не учли темпы строительства: район разросся буквально на глазах (и это еще не конец). Высокие здания на небольшом клочке земли — при таких условиях в скоро из Московского выехать будет невозможно.
      В ближайшем будущем (когда конкретно — еще вопрос) обещают  построить дополнительные развязки, транспортно-пересадочный узел, проложить новые дороги. В начале 2018 откроют станцию "Рассказовка". Но до тех пор нужно терпеть. Терпеть гигантские очереди, душные маловместительные автобусы, заторы на дороге, стараться не обращать внимания на потерянное впустую время и потраченные нервы — те драгоценные ресурсы, которые не восстанавливаются.
      Что делать?
        Снять мюзле с первомосковских пробок не так уж и трудно. Главное, чтоб желание было. И чтоб без отговорок.
      Конечно, можно расширить дороги хоть до 12-и полос. Только будет ли результат, если развязка на Киевском шоссе не справляется со своим предназначением? Логично, что заторы станут больше.
      Можно проложить отдельную дорогу для общественного транспорта, без выезда на Киевское шоссе. И отдать выделенную полосу на растерзание автомобилистам. Можно перестроить развязку. Можно попытаться поднять культуру поведения на дорогах, но это слишком уж утопично. Можно запретить крупногабаритному транспорту проезжать транзитом через Московский. Ратовать за дворы без машин, строить паркинги и стоянки на окраине поселения.
      И самое козырное решение (100% успех гарантирован при хотя бы частичном выполнении предыдущих условий) — открыть новую станцию метро. В Московском. Пересмотреть свой план, который не предусматривает метро в этом густонаселенном городском поселении, и обрадовать людей, ютящихся в замечательной много-премногоквартирной застройке.
       
      https://besprikras.livejournal.com/574.html 000


Пользовательский поиск



Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru