Перейти к содержимому

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Детский сад на 350 мест построят в дер. Рассказовка Новой Москвы, сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.
      «Уникальный облик трехэтажному зданию придает отделка фиброцементными плитами с рисунком в виде пазлов – в розовой, желтой, зеленой и голубой гамме», – сказал С. Кузнецов.
      Садик появится в квартале 8 жилой застройки дер. Рассказовка. На первом этаже будут расположены четыре группы на 100 мест с раздевалками, спальнями, буфетами и комнатами для игр, а также служебно-бытовые помещения и медицинский блок.
      Второй этаж займут пять групп на 125 мест для детей более старшего возраста и физкультурный зал. На третьем будет еще пять групп на 125 мест и музыкальный зал.
      «Согласно политике мэра Сергея Собянина по формированию адресности социальных объектов, в столице перестали строить одинаковые садики и школы, добиваясь индивидуализации проектов и их привязки к конкретным районам. Новый детсад в Рассказовке имеет узнаваемый облик благодаря рисунку в виде пазлов. Привлекательный облик здания дополняют разноцветные откосы окон», – отметил С. Кузнецов.
      Напомним, в этом году в Новой Москве за счет бюджета города построят 4 школы и 6 детских садов. По поручению мэра Сергея Собянина на возведение этих объектов выделено 5,47 млрд рублей из Адресной инвестиционной программы.
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      Данная дорога проходит от Боровского до Киевского шоссе через дер. Рассказовка, пос. Внуковское, ТиНАО. Реконструкция дороги была завершена в июне 2014 года, в августе дорогу открыл мэр Москвы С.С. Собянин.
      Длина дороги 2,9 км, полная стоимость реконструкции вышеуказанной дороги составляет 1 780 925 476,12 руб. 
      Заказчик работ — Департамент развития новых территорий города Москвы. Подрядная организация — ООО «Трансстройинвест».

      В апреле 2016 года я обнаружил множество различных дорожных дефектов: около 12 проваленных дождеприёмных решёток и люков (это один из них):

      А также разрушение асфальта; просадки проезжей части и тротуаров; разрушение тактильной плитки; местами поваленный забор.
      Я написал обращение в ОАТИ по ТиНАО, получил ответ:

      ОАТИ выдало предписание со сроком устранения до 1 июня 2016г. К сожалению, практически ничего не было сделано, кроме двух люков.
      Я пишу новое письмо в ОАТИ, в июле получаю ответ, что все нарушения устранены:

      Т.е., по мнению ОАТИ, вот такая переделанная работа по гарантии является нормальной:

      Когда дождеприёмник через месяц после устранения нарушения вновь разваливается.
      Так же меня возмутил тот факт, что подрядчик при устранении нарушений по гарантии использует совершенно другую марку асфальтобетона. Изначально была уложена марка ЩМА — 20, а сейчас подрядчик использует более дешёвую и менее качественную марку Б-1.
      Тут не нужно быть гением, чтобы понять, что асфальт разный:

      ОАТИ в упор не замечают этот факт, в одном письме я дважды повторил свои требования и замечания по маркам асфальта, к сожалению, они так и не были услышаны.
      Я написал новое письмо в ОАТИ, они подтвердили нарушения, назначили срок устранения до 8 августа 2016г.:

      8 августа, понятное дело, ничего не было сделано, работы даже не начинались.
      Теперь я написал обращение в Департамент развития новых территорий города Москвы. Ответ пришёл 22 сентября 2016г.:

      В этот раз подрядчик соизволил хоть что-то сделать. Этот участок они переделывают уже второй раз за три месяца:

      В очередной раз решили прикинуться дурачками и сэкономить на марке асфальта:

      Про люки и дождеприёмники забыли, про остальные провалы асфальта тоже.
      Я пишу новое письмо, только уже в мэрию Москвы, где требую, чтобы меня пригласили на комиссию по обследованию дороги. Но наши чиновники решили провести комиссию без меня:

      Спустя три недели пришёл ответ из Департамента развития новых территорий города Москвы:

      Прислали дефектную ведомость:

      В декабре подрядчик устранил литым асфальтобетоном одну просадку:

      Больше он здесь не появлялся. Новое письмо уже отправлено.
      На 5 февраля 2017 года часть переделанных подрядчиком нарушений — вновь нуждаются в ремонте:

      Этот участок делали дважды в 2016 году, вот-вот третий раз будет.
      Всего за 2016 год было устранено только 2 просадки проезжей части…
      Целый километр новой дороги автомобилисты скачут, а не едут, лучше всего это видно на видеозаписи по автобусу:
       
       
      Вот что пишет один из местных жителей, на условиях анонимности: «Проживаю на этой самой дороге и вся улица — мы живем как на вулкане в зоне постоянного землетрясения — дома прям трясутся, когда машины наезжают на люки, которые во множестве находятся на дороге, разрушается фундамент и трескаются стены домов!!!».
      Жалко, что подрядчик и начальство из Департамента развития новых территорий не живут на этой улице.
      На февраль 2017 года больше 20 люков и дождеприёмников не соответствуют ГОСТу (одни провалены, другие находятся выше уровня дорожного покрытия, а вокруг третьих разрушается асфальт):
       
      Вот сломанный забор, а где-то он вообще пропал:
       
      Разрушается и тактильная плитка:

      Ещё в 2014 году все остановки были стеклянными:

      А вот уже в 2016 году все остановки были обшиты поликарбонатом:

      Очень удивляет ситуация с заказчиком, который до моего обращения вообще ничего не предпринимал, хотя дорога находится на гарантии. Подрядчик постоянно — то не выполняет предписания, то, как говорится «тянет кота за яйца».
      А теперь немного о подрядчике ООО «Трансстройинвест». Председатель совета директоров Алексей Фоменко. Сейчас компания «Трансстройинвест» занимается реконструкцией автодороги Боровское шоссе — Киевское шоссе — деревня Ботаково, через деревни Рогозинино, Верховье в Новой Москве. Общая протяженность дороги 15 км. Участвует в строительстве дороги М11. Это лишь малая часть работ подрядчика по освоению очередного бюджета РФ.
      Судя по тому, как тяжело заставить подрядчика выполнить гарантийные обязательства по дороге от Боровского до Киевского шоссе через дер. Рассказовка, то, скорее всего, аналогичные ситуации будут и с другими государственными подрядами.
      Никита Танасьев
      © Ссылка на источник
       
    • Автор: Андрей Почевский
      Соседи, добрый день!

      В продолжение темы штрафов за не правильную парковку на ул. Никитина и законности действия знаков "Остановка запрещена" и "Эвакуация" установленного возле офиса продаж Абсолют.

      С 28 мая 2018 года многие наши соседи начали получать штрафы выписанные МАДИ за парковку на ул. Никитина, нечётная сторона от офиса Абсолют и вплоть до пересечения с ул. Атласова. Также многие из автовладельцев получили штрафы остановившись на ул Никитина в районе дома № 6.

      Ранее получен ответ из Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы (см. ниже) - в нём чёрным по белому написано ЗНАКИ НА БАЛАНСЕ ГОРОДА НЕ СОСТОЯТ. 

      Сегодня такой же ПОКА устный ответ получили из МАДИ, запрос отправлен. 

      Сегодня нами так же подготовлено и передано в Администрацию поселения Московский и Префектуру ТИНАО ЗАЯВЛЕНИЯ (см. ниже), где мы требуем разобраться с законностью установки знака "Остановка запрещена" и "Эвакуация" в районе офиса продаж Абсолют.

      Cоседи, что в сухом остатке:
      1. Штрафы выписанные МАДИ на наш взгляд не законны и мы в праве требовать их возмещения.
      2. Знак установленный в районе офиса продаж Абсолют незаконен и это самоуправство со стороны ЗАСТРОЙЩИКА. Реакция которого не заставила себя долго ждать после передачи ЗАЯВЛЕНИЯ в администрацию (см. фото ниже). Преображение со знаком произошли всего за 3!!! часа.
      3. Мы готовим образец заявления в МАДИ с требованием аннулировать незаконно выставленные штрафы, а уже оплаченные возместить.

      Из сложившейся ситуации вывод напрашивается только один, нас всеми возможными средствами пытаются подготовить к мысли купить место в многоуровневом паркинге по завышенной цене. До сегодняшнего дня Администрация была "якобы" невкурсе ситуации в ПМГМ и мы ей открыли глаза.
      Давайте все вместе будем противостоять произволу застройщика и молча потакающему ему Администрации.
      Администрация нас боится, сегодня охрана не пропустила представителей ИГ ПМГП в приёмную Андрецовой Д.А. под надуманным. предлогом.
    • Автор: Курьер
      По результатам конкурсной процедуры определена компания подрядчик, которая займется разработкой проекта строительства линии метрополитена от станции "Рассказовка" до станции "Внуково". Как стало известно администрации поселения Внуковское: линия метро пройдет под землей и ее протяженность составит 11 километров.
      После станции «Рассказовка» будет размещено еще 2 станции, им присвоены рабочие названия «Пыхтино» и «Внуково».
      Продление Калининско-Солнцевской линии обеспечит транспортное обслуживание аэропорта «Внуково» и улучшит транспортную доступность для жителей поселения Внуковское (ТиНАО), в частности микрорайона Солнцево-Парк, и района Внуково (ЗАО).
      По мнению авторов технического задания, реализация данного проекта повысит качество условий перевозок пассажиров не только в Западном и Новомосковском административных округах, но и по Москве в целом за счет снижения загрузки действующих пересадочных узлов Калининской линии и пассажиропотоков на восточных участках Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Филевской, Сокольнической и Арбатско-Покровской линий метрополитена.
      Согласно проектной документации с сайта zakupki.gov.ru подрядчику дается не более 300 дней на проведение инженерных изысканий и разработку проекта. Дополнительно 60 дней дается на согласование в госэкспертизе.
      Ссылка на источник


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×