Перейти к содержимому
112

Автобус 863 (м.Саларьево – Град Московский)

Оцените эту тему

Recommended Posts

Автобус 863
Расписание автобуса №863 (будни)

Автобус № 863 (выходные)

Путь следования:

Метро "Саларьево" (к/ст) до остановки Солнечная ул., 13 (и обратно)

Режим работы:

Саларьево

начало движения - 5:53; окончание движения - 1:06;

Мкр. Град Московский (Солнечная ул., 13)

начало движения - 5:05; окончание движения -1:25;

Интервалы движения

до 7:00 - 21 мин

7-9 - 18 мин

9-16 - 22 мин

16-19 - 19 мин

после 19:00 - 23 мин

Остановки

До ост. мкр. Град Московский (Солнечная ул., 13)

- метро Саларьево

- пос. Саларьево

- Картмазово

- Детская спортивная школа

- ул. Атласова

- Солнечная ул., 13.

До ост. м. Саларьево:

- Солнечная ул., 13

- Град Московский

- Радужная ул., 10

- Радужная ул., 2

- Радужный пр.

- ул. Атласова

- Детская спортивная школа

- Картмазово

- м.Саларьево

- Румянцево

- Дудкино

- Теплостанский пр.

- м. Тропарево

- 9-й микр-н Теплого Стана

- Гостиница "Салют"

- Театр "На Юго-Западе"

- Просп. Вернадского, 113

- м. Юго-Западная

- м. Саларьево.

***

В "Новой Москве" с 8 октября начнут работу 5 новых автобусных маршрутов.

05.10.2012, Москва 13:50:36 На новых территориях Москвы с 8 октября 2012г. начнут работу пять новых автобусных маршрутов общей протяженностью около 250 км. Об этом сообщил на оперативном совещании правительства Москвы заместитель мэра по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. "Один маршрут - наш городской перевозчик "Мосгортранс" и четыре коммерческих маршрута", - сказал он.

Так, начнут работу маршруты между пос.Киевский и Троицком (50 км), пос.Киевский и станцией метро "Юго-Западная" (50 км), станцией метро "Юго-Западная" и микрорайоном "Град Московский" (15 км), Каменкой и станцией метро "Теплый стан" (75 км), а также между Каменкой и станцией "Бульвар Дмитрия Донского" (60 км).

Развитие сети общественного транспорта на территориях Троицкого и Новомосковского административных округов продолжится в 2013г. На эти цели предусмотрено около 300 млн руб. Департамент транспорта рассматривает возможность организации еще 37 автобусных маршрутов.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20121005135036.shtml

Изменено пользователем Муся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С 8 октября 2012 года для удобства жителей Троицкого и Новомосковского административных округов будут запущены пять новых автобусных маршрутов, сообщил на совещании по оперативным вопросам в столичном Правительстве заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры М.Ликсутов.

Новые маршруты пройдут по следующим направлениям: пос. Киевский — Троицк, пос. Киевский — станция метро «Юго-Западная», станция метро «Юго-Западная» — Град Московский, Каменка — станция метро «Теплый Стан», Каменка — станция метро «Бульвар Дм. Донского». Перевозку по одному из них будет обеспечивать ГУП «Мосгортранс», по остальным — частные предприятия.

Ссылка на сайт Правительства Москвы: http://mos.ru/press-center/news/index.php?id_4=23216

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неужели репортаж по тв помог?

Так в новости последним предложением говориться: "Перевозку по одному из них будет обеспечивать ГУП «Мосгортранс», по остальным — частные". Вряд ли этот маршрут будет до Града. То есть ничего не измениться. Просто узаконят отношения с одним из частных перевозчиков, который уже работает в Граде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С 8 октября 2012 года для удобства жителей Троицкого и Новомосковского административных округов будут запущены пять новых автобусных маршрутов, сообщил на совещании по оперативным вопросам в столичном Правительстве заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры М.Ликсутов.

Новые маршруты пройдут по следующим направлениям: пос. Киевский — Троицк, пос. Киевский — станция метро «Юго-Западная», станция метро «Юго-Западная» — Град Московский, Каменка — станция метро «Теплый Стан», Каменка — станция метро «Бульвар Дм. Донского». Перевозку по одному из них будет обеспечивать ГУП «Мосгортранс», по остальным — частные предприятия.

Ссылка на сайт Правительства Москвы: http://mos.ru/press-center/news/index.php?id_4=23216

Интересно, а у нас частный перевозчик будет или муниципальный? что то очень "обтекаемо" написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...

Перевозку по одному из них будет обеспечивать ГУП «Мосгортранс», по остальным — частные предприятия.

...

Как бы все просто легализацией существующих перевозок не закончилось... хотя, тогда от них хоть что-то можно будет требовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как бы все просто легализацией существующих перевозок не закончилось... хотя, тогда от них хоть что-то можно будет требовать.

Но лучше бы мосгортранс, там и льготы и проездные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как бы все просто легализацией существующих перевозок не закончилось... хотя, тогда от них хоть что-то можно будет требовать.

Так по закону-то, они должны провести конкурс среди перевозчиков, конкурсная комиссия должна рассмотреть поступившие предложения от перевозчиков на предмет "соотвествия", затем с победителем-перевозчиком заключить договор... Автобусный маршрут надо разработать, кучу согласований получить. За один день это не делается.

Судя по репортажу, наш перевозчик в этом мероприятии не участвовал, тогда либо всё давно было готово, либо обошли процедуру, под сурдинку с кем-то своим договор подписали. Опять же, говорится об автобусных маршрутах. Нам нужны большие автобусы, у нашего перевозчика их нет. Дадут? Вряд ли. Значит, должен кто-то со своими прийти? Посмотрим, интересно, что будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но лучше бы мосгортранс, там и льготы и проездные...

Угу, было б здорово. Вероятность - один к пяти, ну, судя по статье.

Вот что нашла про мосгортранс:

"По информации пресс-службы, в настоящее время по присоединяемым территориям проходит 120 автобусных маршрутов регулярных перевозок: 60 маршрутов обслуживаются частными перевозчиками и работают по нерегулируемым тарифам, еще 60 работают по регулируемым тарифам с предоставлением льгот на проезд в общественном транспорте.

Все эти маршруты будут сохранены после присоединения, причем только восемь маршрутов из общего количества становятся полностью городскими и будут переданы на обслуживание в ГУП "Мосгортранс" с финансированием из городского бюджета.

Одновременно с передачей существующих маршрутов рассматриваются вопросы организации новых трасс следования с учетом строящихся объектов и изменения мест расположения объектов социального назначения. В частности связать сообщением планируется город Московский и метро, а также старую и новую Щербинку"

http://mosday.ru/news/item.php?113507

Изменено пользователем Мамик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но лучше бы мосгортранс, там и льготы и проездные...

И кто же сюда большие автобусы пустит если дороги не соответствуют полностью)))это раз и во вторых любой автобус будет тут же и стоять в общих пробках(пример 590 маршрута,кстати скорее всего его и узаконят)мосгортранс сюда не сунется)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот эта позиция нам близка...она говорит, что мы попали в 20% счастливчиков с Мосгортрансом. Хорошо, чтоб эта инфа не была "дезой", что ли...И наша скромная ширина дороги от Лидии (Острова свободы) позволила пробираться к нам большим автобусам Мосгортранса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сам по себе факт согласованного и утверждённого маршрута уже много значит. Ура! :drinks:

Хочу порадоваться за вас граждане! Наконец-то власти разродились. Слабо верю, что всё так быстро согласовали и разработали схему движения. Даже на официальном сайте Мосгортранса тишина...А может "пинок" сверху пришёлся именно тому кому нужно? Возможно, и после того как метро проложат в Саларьево, таким же пинком рельсы положат и до града. Как знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня по России около 20-00 сказали о том, что будут запущенны новые маршруты ... отдельно выделили "Град московский", тоже обещали уже с этого понедельника.

Изменено пользователем alexvg75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура! Не зря мы этого целый год добивались!!!

Мы этого добивались почти целый год! И вот сейчас Мэрия Москвы официально объявила о запуске нового маршрута общественного транспорта. C 8 октября 2012 года появится новый маршрут автобуса от станции метро «Юго-Западная» до «Града Московский»...

http://grad-moskovskiy.ru/?p=311

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ура! Не зря мы этого целый год добивались!!!

Мы этого добивались почти целый год! И вот сейчас Мэрия Москвы официально объявила о запуске нового маршрута общественного транспорта. C 8 октября 2012 года появится новый маршрут автобуса от станции метро «Юго-Западная» до «Града Московский»...

http://grad-moskovskiy.ru/?p=311

Точнее не один год )))

Посмотреть можно на сайте вести Маосквы http://www.vesti-moscow.ru/

Пролистать в "Сегодня в программе" до "С понедельника на территории "Нововой Москвы" запускается 5 новых автобусных маршрутов"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё бы выделенку на Киевке и я точно пересаживаюсь на общественный транспорт, т.к. стоять в пробках утомило :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Точнее не один год )))

И даже не два)))

Сегодня были на приеме у Голубева. Коротко о результатах встречи.

1. Подписать разрешение на ввод ТМок он пока отказался, намерен "додавить" инвесторов по сетям. Разрешение предполагается подписать в течение февраля.

2. В феврале он обещал провести совещание в Граде.

3. В мае планируем официальное торжественное мероприятие с участием Голубева и Громова.

4. По социалке все службы подключены, задачи им поставлены и в феврале состоится еще одно совещание конкретно по социалке.

5. Начальнику транспортного управления поставлена задача "начинать думать, как он будет обеспечивать работу транспорта".

Это коротко. Более подробно напишу вечером, т.к. я сейчас на работе и много дел.

И далее везде. На собраниях, на совещаниях, на встречах с руководством.

А до этого еще был школьный автобус и дорога до Лидии.

Жизнь налаживается. Спасибо всем, кто этому помогает! :good:

Изменено пользователем Мамик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да,действительно,спасибо огромное всем кто приложил усилия к тому чтобы у нас появился городской маршрут))

Побольше теперь ,как кто-то выразился у нас на форуме - " флуда" на тему метро - может и станция будет под боком))))

Посмотрев на эти новые маршруты - мне тоже показалось что мы как раз попадаем в эту 20-процентную "группу риска")))

Изменено пользователем jakoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу порадоваться за вас граждане! Наконец-то власти разродились. Слабо верю, что всё так быстро согласовали и разработали схему движения. Даже на официальном сайте Мосгортранса тишина...А может "пинок" сверху пришёлся именно тому кому нужно? Возможно, и после того как метро проложат в Саларьево, таким же пинком рельсы положат и до града. Как знать.

Одно но как он здесь будет ездить без дорог????не ну в нем можно погреться,интересен интервал движения и сколько он будет в реальности))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И даже не два)))

И далее везде. На собраниях, на совещаниях, на встречах с руководством.

А до этого еще был школьный автобус и дорога до Лидии.

Жизнь налаживается. Спасибо всем, кто этому помогает! :good:

И это , правда. Всем, всем Вам спасибо большое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Одно но как он здесь будет ездить без дорог????не ну в нем можно погреться,интересен интервал движения и сколько он будет в реальности))

http://www.m24.ru/articles/6775

Кроме того, в Троицком и Новомосковском округах намечено строительство дополнительной полосы движения транспорта. Здесь же реконструируют уже существующие полосы и поставят новые светофоры.

Может у нас?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.



  • Похожие публикации

    • Автор: Котобус
      Тема "За что я люблю Московский" уже есть. Почему бы не создать противоположную, о том, что не устраивает?
      Понятно, что у нас есть целый подфорум "Книга жалоб и предложений", отдельные вопросы лучше поднимать там.
      Итак, начну. Меня, как жителя 1-го мр-на Московского, раздражает шум от киевки. Что еще? Очереди в местный сбер...
    • Автор: Курьер
      21.03.2019 вблизи дома 11 по улице Георгиевская обнаружена и обезврежена граната На место происшествия оперативно прибыли экстренные службы. Граната с территории поселения вывезена. Следователи устанавливают, как граната попала на территорию микрорайона.
      #ТиНАО#НоваяМосква#ПоселениеМосковский#ЧП
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Клиентская служба ПФР Новомосковский Отделения Пенсионного фонда с 09.01.2019 работает по новому адресу.
      Уважаемые жители поселения Московский!
      По информации Пенсионного Фонда России по городу Москве с 09 января 2019 года Клиентская служба ПФР Новомосковский Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и Московской области осуществляет прием граждан по новому адресу: г. Московский, ул. Солнечная, д. 3А, стр. 1 в здании ТЦ "Градъ" на 2 этаже.
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      Я уже показывал как прошел технический запуск. Теперь настало время прогуляться по всему участку пешком. А это почти 10 километров! Начнем мы от отбойного бруса в тупиках станции «Коммунарка» и закончил в месте примыкания к действующему метрополитену около станции «Саларьево».

      1. Это тупик по первому главному пути за станцией «Коммунарка». Хотя уже принято решение продолжить еще на одну станцию. Там же будет находится ветка в депо.


      2. Служебная платформа.


      3. Венткамера. Как видите, станция «Коммунарка» построена по всем текущим нормам ГО — с гермообъёмом.


      4. Оборотные тупики.


      5. Служебная платформа.


      6. В тупиках находится один из самых вкусных участков — это огромная камера съездов и заделы под две служебные ветки на Коммунарскую линию. На фото слева — как раз задел.


      7. На станции установлен рекорд по количеству стрелок — аж 12!


      8. Огромная камера съездов. 


      9. Это задел под служебную ветку по второму пути.


      10. Без схемы не разобраться, поэтому вот. Но вам еще бутылка понадобиться :). Оригинал в виде pdf доступен на форму Наш Транспорт.


      11. Еще раз вид на задел и красивую кривую.


      12. Камера съездов. 


      13. Начало служебной платформы в тупиках.


      14. Платформа.


      15. Перекрестный съезд.


      16. Станция «Коммунарка».


      17. Классическая станция Московского метро.


      18. Довольно приятное оформление.


      19. У станции будет один вестибюль, а на фото — аварийный выход.


      20. Задел под пересадку на будущую станцию «Столбово» Коммунарской линии.


      21. А вот в документах метрополитена станция идет под первоначальным названием — «Столбово». Зачем между двумя станциями поменяли названия — ума не приложу.


      22. Перегон к станции «Ольховая».


      23. Вид для Московского метро весьма необычен.


      24. На этом участке тоннели метро находятся между автомобильными тоннелями и размеры такого сечения продиктованы как раз размерами всей конструкции.


      25. Станция «Ольховая».


      26. Она выполнена в стиле оригами. Ее построили под землей, в самом сердце административно-делового центра в поселке Коммунарка. При создании проекта «Ольховой» градостроители обратились к опыту зарубежных архитекторов, которые проектируют и возводят здания в этом стиле. Среди них Тирольский фестивальный зал в Эрле (Австрия), музейный комплекс в Каруидзаве (Япония), Тель-Авивский музей изобразительных искусств (Израиль).


      27. Очень красивое мозаичное панно на лестнице в вестибюль. 


      28. Но я в этих штуках на потолке не вижу бумажные самолетики. Я вижу имперский крейсер из ЗВ!


      29. Аванзал перед лестницами на платформу. На мой взгляд лестницы получились узковатыми.


      30. А вот панно выше всяких похвал!


      31. Участок от станции «Ольховая» до наземного длинный, но там применили естественную вентиляцию в большом количестве.


      32. Изюминка нового участка — это крытый наземный участок. 


      33. Эвакуационная платформа? Странно, длина перегона вроде бы небольшая, но тем не менее их сделали. Да и платформа весьма широкая получилась для служебной.


      34. Опыт эксплуатации открытых участков метро показал, что это не удобно. 


      35. Поэтому здесь было принято решение закрыть все наземные участки крышей.


      36. Получились весьма интересные и необычные виды.


      37. Станция «Прокшино».


      38. Стеклянные кубики в торце.


      39. Из четырех станций эта больше всего не понравилась — слишком темная.


      40. Две наземные станции построены по типовому проекту с одним вестибюлем и одним эвакуационным выходом (на фото).


      41. А так простая станция получилась. Смысл здесь метродворец делать?


      42. Путь хоть и накрыт, но из-за высоты навеса и отверстия по центру — снег все равно попадает. Мне кажется, стоило тут закрыть полностью.


      43. Красивые перегоны. Прям раздолье для телевика.


      44. Сейчас ведется монтаж инженерных систем и коммуникаций.


      45. Еще одна платформа на перегоне.


      46. Прям футуризм какой-то.


      47. Жалко, что кабельные линии идут на уровне окна поезда и закрывают вид.


      48. На подходе к станции «Филатов луг».


      49. Тоже стеклянные кубики.


      50. Но желтый цвет вносит свой позитив. Мне станция понравилась.


      51. Только вокруг ничего :)


      52. В проекте написано, что авторы вдохновлялись вокзалами в Нью-Йорке, Лондоне и Москве. Но, честно говоря, вокзалов я тут не увидел.


      53. Вестибюль.


      54. Загадочная конструкция на путевой стене.


      55. Решил, что это загородка, куда прятаться, в случае падения на путь.


      56. После станции тоннели ныряют под землю, чтобы пройти под дорогой.


      57. Почти весь путь, кроме двух небольших участков, уложен на щебенке.


      58. Странный вид. Вроде еще тоннель, но уже наземный участок.


      59. Двухпутный участок.


      60. Начало сложного узла с ветками в депо «Саларьево».


      61. Как видите, должно было быть очень интересно, но депо отменили. Ветку в депо построят в объеме, чтобы там поместился состав. С депо там ситуация очень интересная. Сначала оно должно было быть за станцией «Саларьево». Его начали даже строить, но участок около метро очень вкусный и его отдали под застройку. А депо перенесли к полигону бытовых отходов. Тоже начали строить. Но решили полигон рекультивировать и тоже отдать под застройку. А депо перенесли за станцию «Коммунарка». Полная съемка доступна по ссылке.


      62. Наземная «камера съездов».


      63. Вниз — ветка в депо.


      64. Тоннель.


      65. Конец ветки в депо. Насколько я понял, тут должны построить еще какой-то кусок для отстоя составов.


      66. Все накрыто навесом.


      67. Еще служебная платформа.


      68. Стрелки ветки в депо со стороны станции «Саларьево».


      69. Чем не гиперлуп? :)


      70. Начало ветки в депо.


      71. Рамповый участок перед станции «Саларьево».


      72. В целом необычные и странные решения.


      73. А участок около станции «Саларьево» построен уже с гермоворотами.


      74. На калитке написано: «Дверью не хлопать».


      75. Граница с действующим метро.


      76. А это старый участок тоннелей для первой версии депо. Теперь просто тупик.


      Весь участок в Коммунарку!              
×
×
  • Создать...