Перейти к содержимому
Курьер

Станция метро «Говорово»

Оцените эту тему

Recommended Posts

На участке строительства Калининско-Солнцевской линии метро начались работы по проходке правого перегонного тоннеля от станции «Говорово» до «Очаково». Такую информацию предоставил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Об этом сообщает сегодня агентство «Москва».

— 28 сентября на «желтой» ветке метро началась проходка нового тоннеля. Щит вышел со станции «Говорово» и двинулся в сторону будущей станции «Очаково». Диаметр щита 6,2 метров, а пройти ему предстоит около 2,2 километров под землей, — рассказал Марат Хуснуллин.

Калининско-солнцевская ветка будет организована благодаря присоединению к уже существующей Калининской линии нового строящегося участка с запада. Эта часть ветки строится поэтапно. На данный момент уже ходят поезда от станции «Деловой центр» до «Парка Победы». В 2016 году планируется ввести в эксплуатацию еще один участок с тремя пунктами пересадок– от подземной остановки «Парк Победы» до «Раменок».

Третий участок откроют в 2017 году. Он будет проходить от «Раменок» до «Рассказовки». С появлением полноценной линии метро снизится нагрузка Сокольническую линию метро и «поземные остановки» «Юго-Западная», «Проспект Вернадского».

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня МГ побывала на строительной площадке станции метро «Говорово» — третьей, которая откроется на территории Новой Москвы. Станция Солнцевско-Калининской линии расположена вдоль Боровского шоссе на границе поселения Московский Новомосковского административного округа и района Солнцево Западного округа. Изначально станция должна была называться «Терешково», но 8 апреля 2015 года проектное название поменяли на «Говорово» по наименованию расположенной поблизости деревни.

Stroitelstvo-stancii-Govorovo-2.jpg

Вид на ЖК «Татьянин парк» из котлована станции.

«Говорово» — привычная для московского метрополитена трехпролетная станция мелкого заложения из монолитного железобетона. Для сокращения длины станционного комплекса блок служебных и технических помещений будет располагаться над платформой, как это ранее было выполнено на станции «Румянцево». Вестибюлей у «Говорово» будет два: восточный расположится у пересечения Боровского шоссе и проектируемого проезда 6055 (улица Татьянин Парк), западный — у пересечения Боровского шоссе и улицы 50 лет Октября. В непосредственной близости от станции окажутся возводимые жилые комплексы «Татьянин парк» (застройщик «МИЦ») и «Мещерский лес» (застройщик — группа компаний «ПИК»). Предполагается, что в шаговой доступности будет проживать порядка 20 тысяч человек.

Согласно дизайн-проекту, разработанному проектным институтом «Метрогипротранс», на станции появится зеркальный черный подвесной потолок с подсветкой контурными люминесцентными лампами в виде лабиринта. Колонны будут подсвечиваться изнутри, а на их поверхности пассажиры смогут увидеть рисунок, напоминающий капли. Основание и верх колонн также подстветят, что визуально расширит пространство помещения.

Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов так описывает новую станцию:

«Говорово» будет иметь яркий современный дизайн, в котором основная роль отводится концепции освещения. Будут использованы желтый, белый и фиолетовый оттенки. Точечно будут светиться колонны, где свет спрятан за перфорированными каменными плитами.

В настоящее время строители приступили к сооружению платформы станции. Параллельно идет возведение стен и колонн.

В конце сентября стартовал проходческий комплекс для прокладки второго тоннеля между станциями «Говорово» и «Солнцево». Метростроевцам предстоит пройти тоннель длиной 1830 метров.  Предполагается, что эти работы будут завершены в апреле 2017 года.

По плану участок от станции «Раменки» до станции «Рассказовка», включая станцию «Говорово», должен открыться в 2017 году, однако, учитывая низкую готовность станции, данные сроки вызывают сомнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Станцию метро «Говорово» сооружают на пересечении Боровског­о шоссе и МКАД, где берет начало район ­Солнцево. Эту ст­анцию ждут­ уже почти 30 лет. С ее открытием 20 тысяч человек получат метро ­в шаговой доступности­ от дома.

Станция метро "Говорово": потолок-лабиринт и стереокапли на колоннах

Опубликовано: 22 янв. 2017 г.

Когда откроют станцию метро "Говорово" Калининско-Солнцевской линии?  Как строят станцию метро «Говорово» Калининско-Солнцевской линии? Когда начнется отделка помещений и укладка рельсов - узнайте в эксклюзивном видеосюжете от портала Стройкомплекса.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
«Говорово» планируют открыть в 2018 году. Фото: Владимир Новиков
«Говорово» планируют открыть в 2018 году. Фото: Владимир Новиков

На Калининско-Солнцевской линии метро Москвы завершена прокладка обоих тоннелей между станциями «Говорово» и «Солнцево».

Левый перегонный тоннель был готов уже в апреле, теперь достроен и правый. Об этом заявил генеральный директор «Мосинжпроекта» Марс Газизуллин.

— За семь месяцев тоннелепроходческий комплекс преодолел расстояние в 1830 метров, — подчеркнул он, добавив, что этот щит также построил тоннель протяженностью 2,5 километра между «Новогиреево» и «Новокосино», а также отрезок от «Ломоносовского проспекта» до «Минской» длиной в пять километров.

На строящемся участке «желтой» линии осталось проложить еще один тоннель. Он соединит станции «Раменки» и «Мичуринский проспект», передает портал мэра и Правительства Москвы.

Станцию «Говорово» на пересечении Боровского шоссе с улицами Татьянин Парк и 50-летия Октября планируется открыть в 2018 году. Ежедневно она сможет обслуживать до 35 тысяч жителей Новой Москвы

Ссылка на источник

Изменено пользователем Муся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство станции Метро Говорово на границе Московского и района Солнцево.На форуме доступна для просмотра панорама строительства 360 градусов!

hrcAnJl3Xus.jpg

 

ZHO66UE39TA.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  Строится станция метро, построены два больших ЖК (Татьянин Парк и Мещерский лес).

Имеющийся наземный пешеходный переход через Боровское шоссе у ст метро Говорово не справляется с потоком людей, а в часы пик приходится долго стоять под дождем, чтобы дождаться разрешающего сигнала светофора.

Хотелось бы уточнить, почему при строительстве станции метро запретили делать подземный переход в столь очевидном и нужном месте ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато у Вас метро есть... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Artur сказал:

  Строится станция метро, построены два больших ЖК (Татьянин Парк и Мещерский лес).

Имеющийся наземный пешеходный переход через Боровское шоссе у ст метро Говорово не справляется с потоком людей, а в часы пик приходится долго стоять под дождем, чтобы дождаться разрешающего сигнала светофора.

Хотелось бы уточнить, почему при строительстве станции метро запретили делать подземный переход в столь очевидном и нужном месте ?

Вы знаете, где ваша (и наша) администрация находится? Может есть смысл туда обратиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часа назад, Artur сказал:

Хотелось бы уточнить, почему при строительстве станции метро запретили делать подземный переход в столь очевидном и нужном месте ?

А его именно запретили? Сомневаюсь. Как пример - метро Румянцево, где переход через Киевское шоссе намного более очевиден и нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.11.2017 в 13:27, Xeux сказал:

Вы знаете, где ваша (и наша) администрация находится? Может есть смысл туда обратиться?

 Зачем наступать на грабли еще раз ? На форуме пишут уже тогда, когда все основные инстанции пройдены.

Ведь почему рождаются негативы - потому что Администрация все игнорирует, а потом, когда включается тяжелая артиллерия почему-то обижаются.

 

Ответ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.11.2017 в 22:39, SergeySN сказал:

А его именно запретили? Сомневаюсь. Как пример - метро Румянцево, где переход через Киевское шоссе намного более очевиден и нужен

 

 Да, запретили на этапе проектирования.

Истинные причины до сих пор не известны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Строительство станции сегодня 

Панорама 360 градусов

Вид на площадку. На горизонте ЖК "Мещерский лес". Ближе к камере котлован восточного вестибюля. 

0_160d77_1958f17d_orig.jpg

 

Восточный вестибюль. На горизонте МКАД и ЖК "Татьянин парк". 
0_160d78_69a112ca_orig.jpg

 

Он же крупнее.
0_160d79_550edb6e_orig.jpg


0_160d7a_3e57086c_orig.jpg

 

Западный вестибюль
0_160d7b_e11ffe3e_orig.jpg


0_160d7c_3278e2bd_orig.jpg

 

Камера съездов.
0_160d7d_255503db_orig.jpg

 

Платформа. Гранит уложен процентов на 15, смонтированы направляющие на путевой стене, смонтированы вентиляционные короба системы дымоудаления.

0_160d63_429700ed_orig.jpg


0_160d64_469f2c2c_orig.jpg

 

0_160d6d_23045081_orig.jpg

 

Восточный вестибюль. Прямо - лестница на платформу, слева - продолжение вестибюля и выход на улицу. 
0_160d65_350898d7_orig.jpg

 

Там пока вот так.

0_160d67_85533941_orig.jpg

 

Блок служебных помещений над платформой.
0_160d66_bc70148a_orig.jpg


Лестница на платформу восточного вестибюля.
0_160d68_7d312c63_orig.jpg

 

Венткамера в межпутевом пространстве в сторону "Очаково"
0_160d69_93874b3_orig.jpg

 

Тоннель перед станцией. Впереди "Говорово"

0_160d6a_8239c601_orig.jpg

 

И вид в противоположную сторону, в сторону "Очаково"

0_160d6b_64e924b6_orig.jpg

 

И другой путь вид в сторону "Говорово". Впереди виднеется платформа.

0_160d6c_54919152_orig.jpg

 

Лестница на платформу западного вестибюля.

0_160d70_bff9f773_orig.jpg

 

Западный вестибюль, вид от лестницы на платформу. Еще не убраны леса после заливки перекрытия.

0_160d6f_4e9eb950_orig.jpg

 

Вид с противоположной стороны. Прямо - лестница на платформу, справа - продолжение вестибюля с выходом на улицу.

0_160d71_f4b701a6_orig.jpg

 

Там примерно так же как и на восточном. 
0_160d6e_636d31b2_orig.jpg

 

0_160d76_185715d6_orig.jpg

 

Тоннель. Впереди "Говорово", за спиной камера съездов и "Солнцево"
0_160d72_357e18a4_orig.jpg

 

Камера съездов пока выглядит вот так.
0_160d73_3da52a89_orig.jpg


0_160d74_943d7956_orig.jpg

 

Справа тоннель в сторону "Солнцево", слева - оборотный тупик.
0_160d75_8bdaeebd_orig.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Станция метро "Говорово" от 16.12.2017г. Небольшой скромный материал, как говорится лучше, чем ничего. 

gEjgnxXZZvI.jpg

yMgxPQGIcIc.jpg

3IVHmGnLMIs.jpg

ncYfl6C8cNI.jpg

WwWZBxT-wZE.jpg

H9EPcnXReeg.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фото от 28.04.2018
 

img-resized.png Уменьшено: 59% от [ 1280 на 960 ] — нажмите для просмотра полного изображения

vxBxRntk_h0.jpg

img-resized.png Уменьшено: 59% от [ 1280 на 960 ] — нажмите для просмотра полного изображения

lUgmP_ajrjw.jpg

Фото от 03-04.05.2018
 

img-resized.png Уменьшено: 66% от [ 1136 на 639 ] — нажмите для просмотра полного изображения

_41Ag2985DA.jpg

img-resized.png Уменьшено: 66% от [ 1136 на 639 ] — нажмите для просмотра полного изображения

xi-6d_6PnSc.jpg
 

Источник: vk.com/metrosunline.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1077070.483xp_0.jpg

 

У станции необычный дизайн: на потолке смонтированы лампы с рисунком в виде лабиринта, а колонны подсвечены изнутри, создавая стереоэффект дождя.

Станция построена путем мелкого заложения вдоль Боровского шоссе к востоку от улицы 50 лет Октября. Станция стала частью отрезка между «Раменками» и «Рассказовкой». Станция будет расположена в поселении Московский между улицей Татьянин парк и улицей 50 лет Октября.

Всего новый участок Калининско-Солнцевской линии метро включает семь станций: «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка». Технический запуск участка намечен на начало лета 2018 года.

Ссылка на источник

Изменено пользователем AlekcDolche

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Котобус

      Фото: Станислав Красильников/ТАСС

      Станция метро Калининско-Солнцевской линии около аэропорта «Внуково» может открыться «через три-четыре года». Об этом рассказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, сообщает «Интерфакс-Недвижимость».

      На Калининско-Солнцевской линии уже проектируется камера съезда на «Внуково» и стартовый котлован, подчеркнул вице-мэр.

      Будущая станция метро «Внуково» будет построена в 600-800 м от аэропорта, сообщил ранее Хуснуллин. Он уточнил, что проект планировки территории для продления Калининско-Солнцевской линии метро до аэропорта Внуково планируется утвердить в 2019 году. Продлить ее намерены от тупиков за станцией «Рассказовка» вдоль Боровского шоссе с выходом к аэропорту вдоль Центральной улицы.

      https://realty.rbc.ru/news/5b20faab9a79477b682cc9f9
       
    • Автор: Курьер

      Глава администрации поселения Московский Андрецова Дания Абдулбяровна встретилась с жителями деревни Говорово.
       
      Глава администрации начала встречу с рассказа о проделанной работе. Также обсудили проекты, реализуемые в настоящее время и планы работ на ближайшее будущее.
       
      На встрече также присутствовали депутат Совета депутатов Мещерякова Марина Петровна и руководители структурных подразделений администрации.
       
      В рамках встречи главой администрации были даны подробные разъяснения на поступившие вопросы, а также ряд поручений.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер

      Компания "Мостотрест", подконтрольная Аркадию Ротенбергу, заключила контракт стоимостью 40,8 миллиарда рублей на продление Сокольнической линии столичного метро от станции "Саларьево" до Столбово в Новой Москве. Об этом сообщается на сайте компании.

      "Мостотрест" признан единственным поставщиком, так как иных заявок на строительство в ходе тендера не было. Протяженность участка метро составит 11,6 км. Он пройдет от станции "Саларьево" до пересечения с автодорогой Солнцево - Бутово - Видное, которую тоже строит "Мостотрест", затем вдоль трассы в совмещенном с ней тоннеле, а потом пересечет Калужское шоссе.

      Линия метро пополнится четырьмя пересадочными станциями: наземными "Филатов луг" и "Прокшино" и подземными "Ольховая" и "Столбово". Ранее сообщалось, что наземную часть накроют металлическим навесом, чтобы защитить от осадков и проникновения на пути. Также будет реконструирована станция "Саларьево", которая войдет в состав крупного транспортно-пересадочного узла. 

      Руководитель департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин говорил, что новый участок Сокольнической линии планируется достроить до конца 2019 года. Впоследствии его могут продлить от Столбово до Троицка. Заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщал, что работы могут начаться уже этим летом.
      https://msk.newsru.com/
       
    • Автор: AlekcDolche
      В рамках второй очереди строительства Солнцевской линии, от станции «Раменки» до МКАД вдоль Мичуринского проспекта появятся станции «Мичуринский проспект» и «Очаково». За кольцевой дорогой, в Новой Москве, на границе поселения Московский и района Солнцево вблизи строящихся микрорайонов «Татьянин Парк» и «Мещерский лес» расположится станция «Говорово» — третья станция подземки на территории Новой Москвы.
       
      Далее «желтая» ветка пройдет вдоль Боровского шоссе через районы Солнцево и Переделкино. Здесь откроются для пассажиров станции «Солнцево», «Боровское шоссе» и «Новопеределкино». После этого линия вновь протянется по территории Новой Москвы, где в поселении Внуковское расположится станция «Рассказовка». В районе станции также должен быть построен крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ). По итогам конкурса возведением ТПУ займется компания ООО «СМС», которая должна возвести объекты технологической части узла, а также коммерческие и социальные объекты. Общая площадь пяти земельных участков составит 11,3 гектаров. Объекты технологической части займут порядка 18 тысяч квадратных метров.
       
      В тупиках станции «Рассказовка» оставлен технологический задел для продления линии. Предполагается, что в перспективе ветка дойдет до аэропорта «Внуково», сделав его первым московским аэропортом, до которого можно будет добраться на метро. При этом в районе жилого микрорайона «Солнцево Парк» построят промежуточную станцию «Пыхтино». Однако каких либо конкретных сроков реализации данного проекта пока не названо. Предположительно, строительство завершится в период до 2035 года.
       

       
       
      Источник
       
      Интересная информация появился в группе "Московский транспорт" относительно перспектив продления Солнцевско-Калининской линии за станцию "Внуково":
       
      Так подозреваю, что в Марушкинское ее загибают в масштабной застройке в районе деревни Середнево. С учетом длинный участка и перспектив застройки наверное это будет выглядеть как-то так:

       
      P.S. Чудесное метро-будущее Новой Москвы, в центре которого проклятый богом метрополитена Московский. 
       
      Благодарю Кирилла Бармашева за написание данной статьи

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru