Курьер

Станция метро «Говорово»

Оцените эту тему

5 сообщений в этой теме

На участке строительства Калининско-Солнцевской линии метро начались работы по проходке правого перегонного тоннеля от станции «Говорово» до «Очаково». Такую информацию предоставил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Об этом сообщает сегодня агентство «Москва».

— 28 сентября на «желтой» ветке метро началась проходка нового тоннеля. Щит вышел со станции «Говорово» и двинулся в сторону будущей станции «Очаково». Диаметр щита 6,2 метров, а пройти ему предстоит около 2,2 километров под землей, — рассказал Марат Хуснуллин.

Калининско-солнцевская ветка будет организована благодаря присоединению к уже существующей Калининской линии нового строящегося участка с запада. Эта часть ветки строится поэтапно. На данный момент уже ходят поезда от станции «Деловой центр» до «Парка Победы». В 2016 году планируется ввести в эксплуатацию еще один участок с тремя пунктами пересадок– от подземной остановки «Парк Победы» до «Раменок».

Третий участок откроют в 2017 году. Он будет проходить от «Раменок» до «Рассказовки». С появлением полноценной линии метро снизится нагрузка Сокольническую линию метро и «поземные остановки» «Юго-Западная», «Проспект Вернадского».

 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня МГ побывала на строительной площадке станции метро «Говорово» — третьей, которая откроется на территории Новой Москвы. Станция Солнцевско-Калининской линии расположена вдоль Боровского шоссе на границе поселения Московский Новомосковского административного округа и района Солнцево Западного округа. Изначально станция должна была называться «Терешково», но 8 апреля 2015 года проектное название поменяли на «Говорово» по наименованию расположенной поблизости деревни.

Stroitelstvo-stancii-Govorovo-2.jpg

Вид на ЖК «Татьянин парк» из котлована станции.

«Говорово» — привычная для московского метрополитена трехпролетная станция мелкого заложения из монолитного железобетона. Для сокращения длины станционного комплекса блок служебных и технических помещений будет располагаться над платформой, как это ранее было выполнено на станции «Румянцево». Вестибюлей у «Говорово» будет два: восточный расположится у пересечения Боровского шоссе и проектируемого проезда 6055 (улица Татьянин Парк), западный — у пересечения Боровского шоссе и улицы 50 лет Октября. В непосредственной близости от станции окажутся возводимые жилые комплексы «Татьянин парк» (застройщик «МИЦ») и «Мещерский лес» (застройщик — группа компаний «ПИК»). Предполагается, что в шаговой доступности будет проживать порядка 20 тысяч человек.

Согласно дизайн-проекту, разработанному проектным институтом «Метрогипротранс», на станции появится зеркальный черный подвесной потолок с подсветкой контурными люминесцентными лампами в виде лабиринта. Колонны будут подсвечиваться изнутри, а на их поверхности пассажиры смогут увидеть рисунок, напоминающий капли. Основание и верх колонн также подстветят, что визуально расширит пространство помещения.

Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов так описывает новую станцию:

«Говорово» будет иметь яркий современный дизайн, в котором основная роль отводится концепции освещения. Будут использованы желтый, белый и фиолетовый оттенки. Точечно будут светиться колонны, где свет спрятан за перфорированными каменными плитами.

В настоящее время строители приступили к сооружению платформы станции. Параллельно идет возведение стен и колонн.

В конце сентября стартовал проходческий комплекс для прокладки второго тоннеля между станциями «Говорово» и «Солнцево». Метростроевцам предстоит пройти тоннель длиной 1830 метров.  Предполагается, что эти работы будут завершены в апреле 2017 года.

По плану участок от станции «Раменки» до станции «Рассказовка», включая станцию «Говорово», должен открыться в 2017 году, однако, учитывая низкую готовность станции, данные сроки вызывают сомнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Станцию метро «Говорово» сооружают на пересечении Боровског­о шоссе и МКАД, где берет начало район ­Солнцево. Эту ст­анцию ждут­ уже почти 30 лет. С ее открытием 20 тысяч человек получат метро ­в шаговой доступности­ от дома.

Станция метро "Говорово": потолок-лабиринт и стереокапли на колоннах

Опубликовано: 22 янв. 2017 г.

Когда откроют станцию метро "Говорово" Калининско-Солнцевской линии?  Как строят станцию метро «Говорово» Калининско-Солнцевской линии? Когда начнется отделка помещений и укладка рельсов - узнайте в эксклюзивном видеосюжете от портала Стройкомплекса.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
«Говорово» планируют открыть в 2018 году. Фото: Владимир Новиков
«Говорово» планируют открыть в 2018 году. Фото: Владимир Новиков

На Калининско-Солнцевской линии метро Москвы завершена прокладка обоих тоннелей между станциями «Говорово» и «Солнцево».

Левый перегонный тоннель был готов уже в апреле, теперь достроен и правый. Об этом заявил генеральный директор «Мосинжпроекта» Марс Газизуллин.

— За семь месяцев тоннелепроходческий комплекс преодолел расстояние в 1830 метров, — подчеркнул он, добавив, что этот щит также построил тоннель протяженностью 2,5 километра между «Новогиреево» и «Новокосино», а также отрезок от «Ломоносовского проспекта» до «Минской» длиной в пять километров.

На строящемся участке «желтой» линии осталось проложить еще один тоннель. Он соединит станции «Раменки» и «Мичуринский проспект», передает портал мэра и Правительства Москвы.

Станцию «Говорово» на пересечении Боровского шоссе с улицами Татьянин Парк и 50-летия Октября планируется открыть в 2018 году. Ежедневно она сможет обслуживать до 35 тысяч жителей Новой Москвы

Ссылка на источник

Изменено пользователем Муся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      "Сотрудники отдела уголовного розыска МО МВД России «Коммунарский» г. Москвы задержали троих подозреваемых в хищениях мошенническим путем денежных средств у пенсионеров", - сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк.
      В отдел полиции поступило сообщение от 95-летнего местного жителя. Потерпевший рассказал, что он следовал по МКАДу на своей иномарке, когда водитель соседней машины подал сигнал о том, что заметил неполадки с его автомобилем. Оба транспортных средства остановились на обочине. Незнакомец помог пожилому человеку открыть капот, отметил задымление и указал на неисправность в моторном отсеке. Далее выяснилось, что он работает в автосервисе неподалеку и может исправить поломку. Ветеран Великой Отечественной войны, поверив ему, оставил автомобиль на территории техцентра, где мастера оценили ремонт в 500 рублей, однако позже сумма за работу выросла до 55 тыс. рублей. Заподозрив неладное, мужчина обратился в полицию.
      В ходе оперативно-розыскных мероприятий стражи порядка задержали подозреваемых. Ими оказались трое мужчин в возрасте от 26 до 44 лет.
      В настоящий момент злоумышленники подозреваются в 2 эпизодах преступной деятельности. Как установлено, они заранее распределили роли и действовали по схеме. В ходе движения на дороге они незаметно распыляли неизвестное вещество под автомобиль, что вызывало дымовую завесу. Далее мужчины предлагали свою помощь и подвозили пожилых людей к автосервису якобы для ремонта транспортного средства. Однако накладных на произведенные работы они не предоставляли, а сумма оказывалась на порядок выше, чем та, о которой договаривались изначально.
      Согласно проведенным исследованиям двигателей машин, никаких повреждений в них обнаружено не было.
      По данным фактам следственным отделом МО МВД России «Коммунарский» г. Москвы возбуждены уголовные дела по признакам преступления, предусмотренного ст. 159 УК РФ «Мошенничество» и ст. 30 УК РФ. В отношении подозреваемых судом избрана мера пресечения в виде заключения под стражу.
      У следствия есть все основания полагать, что мужчины причастны к совершению серии подобных преступлений.
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      Станция метро Саларьево 


      Фото: Кирилл Бармашев
       
      Станция метро "Саларьево" - Сокольническая (красная) ветка метро

      Картинка со стенда публичных слушаний в нашем ДК.

    • Автор: Котобус

      Фото: m24.ru/Михаил Сипко
      Сокольническую и Калининско-Солнцевскую линии метро соединит линия скоростного трамвая. Об этом m24.ru рассказал руководитель департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

      По его словам, трамвайная линия соединит проектируемую станцию метро "Филатов луг" (Сокольническая линия) и станцию "Рассказовка" (Калининско-Солнцевская линия) и пройдет в транспортном коридоре магистрали "Солнцево – Бутово – Видное". Трамвайные пути будут строиться после открытия новых станций метрополитена.
      Кроме того, планируется строительство трамвайной ветки от Троицка до проектируемой станции метро "Прокшино". "Думаю, что в 2018–2019 годах может начаться строительство этой трамвайной линии. Всего в ТиНАО предусмотрено строительство до 2035 года 130 километров трамвайных путей", – пояснил Жидкин. 
       
      Фото: Москомархитектуры
      Участок метро от "Раменок" до "Рассказовки" должны построить до конца 2017 года, а строительство новых станций Сокольнической линии метро от "Саларьево" до "Столбово" должно завершиться в 2019 году.
      К 2035 году скоростная трамвайная сеть на территории ТиНАО достигнет 175 километров. Всего намечено девять трамвайных маршрутов, которые свяжут населенные пункты округа друг с другом, а также обеспечат их жителям доступ к магистралям, железнодорожным платформам и станциям метро. Для двух трамвайных линий уже начали разработку проектной документации. Первая пройдет от железнодорожной станции Мичуринец до административно-делового центра в Коммунарке и к железнодорожной станции Бутово. Ее протяженность составит примерно 22 километра. Вторая линия длиной около 26 километров соединит Внуково, Остафьево и Щербинку. Самый длинный маршрут, протяженностью тридцать километров, построят от поселения Рязановское до поселка Филимонки, он также пройдет через деревни Андреевское и Десна. 

      Кроме того, линии скоростного трамвая появятся и на территории Московской области. Протяженность линии составит 246 километров. Для этого в Подмосковье планируется построить порядка 50 станций. Новая транспортная сеть соединит более 20 крупных городов: Химки, Долгопрудный, Одинцово, Подольск, Домодедово, Раменское, Котельники, Люберцы, Балашиху, Мытищи и другие. 
        Старший научный сотрудники Института экономики транспорта ВШЭ Павел Зюзин считает, что скоростной трамвай будет высоко востребован среди жителей ТиНАО. "Если на пути следования трамвая будет высокоплотная застройка, то такой трамвай будет актуален по той простой причине, что линии метро, которые он будет связывать, являются единственными точками выезда в центр Москвы, – пояснил эксперт. – Кроме того, Сокольническая линия не может захватить всю территорию ТиНАО, и действительно будет подвоз к новым станциям после "Саларьево", которые будут открыты".

      По его словам, подобные проекты скоростных трамваев уже реализованы в европейских странах. "В Лондоне есть подобный пример, Кройдонский скоростной трамвай, который обслуживает пригородные зоны, подвозя людей к линиям метро, ведущим в центр города", – отметил он.

      Зюзин добавил, что рельсовый транспорт является самым подходящим для перемещения по территории ТиНАО. "Рельсовый транспорт является самым качественным, среди всех наземных видов транспорта, в первую очередь в сравнении с автобусом, он не зависит от дорожной ситуации, не требует высоких водительских кадров и практически всепогодный. Это будет очень качественный транспорт, подвозящий к метро", – заключил собеседник m24.ru.
      Источник: http://www.m24.ru/articles/143550
    • Автор: Курьер
      Разработана концепция благоустройства пешеходной зоны от наземного перехода до северного вестибюля станции «Румянцево» и бизнес-центра.
      С тех пор как на территории Новой Москвы открылись сразу две станции метрополитена — «Румянцево» и «Саларьево», — жизнь обитателей окрестных деревень и садоводческих товариществ, входящих в состав поселения Мосрентген, значительно упростилась. Теперь, чтобы сесть на подземный поезд — и уже через полчаса оказаться в центре столицы, им надо пройти всего лишь 600 метров. Однако этот путь пока комфортным для каждого не назовешь. Сегодня, чтобы от надземного перехода через Киевское шоссе дойти до входа в метро, будущим пассажирам нужно несколько раз пересечь автомобильные проезды...
      Ссылка на источник