Курьер

Станция метро «Говорово»

Оцените эту тему

5 сообщений в этой теме

На участке строительства Калининско-Солнцевской линии метро начались работы по проходке правого перегонного тоннеля от станции «Говорово» до «Очаково». Такую информацию предоставил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Об этом сообщает сегодня агентство «Москва».

— 28 сентября на «желтой» ветке метро началась проходка нового тоннеля. Щит вышел со станции «Говорово» и двинулся в сторону будущей станции «Очаково». Диаметр щита 6,2 метров, а пройти ему предстоит около 2,2 километров под землей, — рассказал Марат Хуснуллин.

Калининско-солнцевская ветка будет организована благодаря присоединению к уже существующей Калининской линии нового строящегося участка с запада. Эта часть ветки строится поэтапно. На данный момент уже ходят поезда от станции «Деловой центр» до «Парка Победы». В 2016 году планируется ввести в эксплуатацию еще один участок с тремя пунктами пересадок– от подземной остановки «Парк Победы» до «Раменок».

Третий участок откроют в 2017 году. Он будет проходить от «Раменок» до «Рассказовки». С появлением полноценной линии метро снизится нагрузка Сокольническую линию метро и «поземные остановки» «Юго-Западная», «Проспект Вернадского».

 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня МГ побывала на строительной площадке станции метро «Говорово» — третьей, которая откроется на территории Новой Москвы. Станция Солнцевско-Калининской линии расположена вдоль Боровского шоссе на границе поселения Московский Новомосковского административного округа и района Солнцево Западного округа. Изначально станция должна была называться «Терешково», но 8 апреля 2015 года проектное название поменяли на «Говорово» по наименованию расположенной поблизости деревни.

Stroitelstvo-stancii-Govorovo-2.jpg

Вид на ЖК «Татьянин парк» из котлована станции.

«Говорово» — привычная для московского метрополитена трехпролетная станция мелкого заложения из монолитного железобетона. Для сокращения длины станционного комплекса блок служебных и технических помещений будет располагаться над платформой, как это ранее было выполнено на станции «Румянцево». Вестибюлей у «Говорово» будет два: восточный расположится у пересечения Боровского шоссе и проектируемого проезда 6055 (улица Татьянин Парк), западный — у пересечения Боровского шоссе и улицы 50 лет Октября. В непосредственной близости от станции окажутся возводимые жилые комплексы «Татьянин парк» (застройщик «МИЦ») и «Мещерский лес» (застройщик — группа компаний «ПИК»). Предполагается, что в шаговой доступности будет проживать порядка 20 тысяч человек.

Согласно дизайн-проекту, разработанному проектным институтом «Метрогипротранс», на станции появится зеркальный черный подвесной потолок с подсветкой контурными люминесцентными лампами в виде лабиринта. Колонны будут подсвечиваться изнутри, а на их поверхности пассажиры смогут увидеть рисунок, напоминающий капли. Основание и верх колонн также подстветят, что визуально расширит пространство помещения.

Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов так описывает новую станцию:

«Говорово» будет иметь яркий современный дизайн, в котором основная роль отводится концепции освещения. Будут использованы желтый, белый и фиолетовый оттенки. Точечно будут светиться колонны, где свет спрятан за перфорированными каменными плитами.

В настоящее время строители приступили к сооружению платформы станции. Параллельно идет возведение стен и колонн.

В конце сентября стартовал проходческий комплекс для прокладки второго тоннеля между станциями «Говорово» и «Солнцево». Метростроевцам предстоит пройти тоннель длиной 1830 метров.  Предполагается, что эти работы будут завершены в апреле 2017 года.

По плану участок от станции «Раменки» до станции «Рассказовка», включая станцию «Говорово», должен открыться в 2017 году, однако, учитывая низкую готовность станции, данные сроки вызывают сомнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Станцию метро «Говорово» сооружают на пересечении Боровског­о шоссе и МКАД, где берет начало район ­Солнцево. Эту ст­анцию ждут­ уже почти 30 лет. С ее открытием 20 тысяч человек получат метро ­в шаговой доступности­ от дома.

Станция метро "Говорово": потолок-лабиринт и стереокапли на колоннах

Опубликовано: 22 янв. 2017 г.

Когда откроют станцию метро "Говорово" Калининско-Солнцевской линии?  Как строят станцию метро «Говорово» Калининско-Солнцевской линии? Когда начнется отделка помещений и укладка рельсов - узнайте в эксклюзивном видеосюжете от портала Стройкомплекса.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
«Говорово» планируют открыть в 2018 году. Фото: Владимир Новиков
«Говорово» планируют открыть в 2018 году. Фото: Владимир Новиков

На Калининско-Солнцевской линии метро Москвы завершена прокладка обоих тоннелей между станциями «Говорово» и «Солнцево».

Левый перегонный тоннель был готов уже в апреле, теперь достроен и правый. Об этом заявил генеральный директор «Мосинжпроекта» Марс Газизуллин.

— За семь месяцев тоннелепроходческий комплекс преодолел расстояние в 1830 метров, — подчеркнул он, добавив, что этот щит также построил тоннель протяженностью 2,5 километра между «Новогиреево» и «Новокосино», а также отрезок от «Ломоносовского проспекта» до «Минской» длиной в пять километров.

На строящемся участке «желтой» линии осталось проложить еще один тоннель. Он соединит станции «Раменки» и «Мичуринский проспект», передает портал мэра и Правительства Москвы.

Станцию «Говорово» на пересечении Боровского шоссе с улицами Татьянин Парк и 50-летия Октября планируется открыть в 2018 году. Ежедневно она сможет обслуживать до 35 тысяч жителей Новой Москвы

Ссылка на источник

Изменено пользователем Муся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Уханова Елена
      Соседи!!!
      У нас есть шанс попробовать решить вопрос с транспортной доступностью для жителей Московского -метро и маршруты наземного автотранспорта.
       
      Но для этого нам нужно много-много подписей:
      1. метро - 50001 подпись жителей Московского;
      Обращаемся к Активистам всех районов нашего поселения- ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ.
      О готовности помочь-можете писать либо в ветке форума либо в л.с.
      2. наземный автотранспорт -10001 подписей реальных жителей, пользующихся ОТ в 5 микрорайоне (ПМГП).На сегодня очереди в ПМГП по 30-40 минут утром, чтоб сесть в маршрутку. Нас это больше не устраивает, так как заселяют новые фазы и транспортная доступность становится хуже и хуже.
      Для того,чтоб это начать-нам нужно понимание готовы ли жители помогать в сборе и реальная работа каждого.
       
      Одни мы не справимся-давайте решим,сможем ли мы все вместе организовать сбор подписей?
      Кто готов помочь собирать подписи вместе с нами? Подписи должны быть реальными с контактной информацией от реальных жителей.Так же будет нужна помощь в распечатке подписных листов.
       
      Если да и готовы,то мы готовим все необходимые документы.
       
      Если не будет помощи со стороны Жителей нам, то начинать данное мероприятие по сбору 500 подписей - нет смысла.
       
      P.s: Кстати,есть информация из источников, что маршрут 1166 в ближайшее время будут очень тщательно проверять и возможно в скором времени прикроют.
      Давайте обсудим готовность соседей поддержать нас и включиться в данную работу?
      Огромная просьба, комментарии типа это невозможно, не получится и т.д.. оставлять в других темах "Транспортная доступность"- в данной теме пишем по существу.
      Всем спасибо и хороших выходных!!!
    • Автор: Курьер

      Мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: Вечерняя Москва" Представители Правительства Москвы приняли решение о проекте продления Сокольнической линии метрополитена. В ходе мероприятия будет продлен участок от станции «Саларьево» до района Коммунарка.
      - Эта линия будет серьезным образом оказывать содействие в решении транспортных проблем сотен тысяч людей, - сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
      Сергей Собянин уверен, что данный проект представляет особую важность для жителей Новой Москвы. В ходе проведения строительных работ будет устроено свыше 11 километров метрополитена. Данный участок включит в себя четыре новых станции.
      Согласно официальному поручению Сергея Собянина, основные работы по продлению Сокольнической линии метро до Коммунарки завершат в 2019 году.
      СПРАВКА
      Проект продления Сокольнической линии метрополитена 18 июля 2017 года был утвержден Президиумом Правительства Москвы.
      Благодаря развитию участка метрополитена, жители Троицкого и Новомосковского административных округов получат свободную для проезда территорию Киевского, Калужского и Варшавского шоссе.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      В МГ уже вышел целый цикл статей, посвященный развитию сети метрополитена на территории Новой Москвы. Мы рассказали вам о об общих планах строительства метро на территории ТиНАО, детально разобрали продление Сокольнической линии и проект новой хордовой ветки от станции «Улица Новаторов».
      Настало время сказать, что не все в ТиНАО согласны с разработанными Правительством Москвы планами. Например, жители города Московского одноименного поселения собирают подписи о строительстве продления Сокольнической линии именно в Московский, а не в сторону Коммунарки. Альтернативные предложения по развитию метро звучат и обсуждаются на профильных форумах в интернете.
      Со своей стороны МГ тоже решила поразмышлять, как могла бы выглядеть альтернативная схема развития метро в Новой Москве. Сразу оговоримся, что написанное ниже — не более чем наши предположения, которые не основаны на официальных документах.
      Альтернативная схема развития сети метрополитена на территории ТиНАО. Полную версию карты смотрите по ссылке в конце статьи
      В первую очередь, как и предлагают живущие на Киевском шоссе москвичи, Сокольническую линию можно было бы продлить в центр города Московский с перспективой прокладки дальше до деревни Марьино Филимонковского поселения. Московский — крупнейший жилой район Новой Москвы, который продолжает расти, а значит, большим спросом со стороны его жителей будут пользоваться маршруты транспорта в центр города и обратно. Строительство станции метро непосредственно в Московском позволило бы разгрузить ТПУ «Саларьево» и ТПУ «Рассказовка» от дополнительного пассажиропотока.
      Знаковой линией метрополитена в ТиНАО мог бы стать условный «Четвертый пересадочный контур», который способен связать все территории Новой Москвы в так называемом «первом поясе урбанизации», обеспечив соединения не только с радиальными линиями метро, но и с Курским и Киевским направлениями железной дороги.
      В нашем представлении «Четвертый пересадочный контур» должен начинаться у железнодорожной станции «Мичуринец», вблизи жилого района «Переделкино Ближнее», и затем мелким заложением дойти до станции «Рассказовка», обеспечив пересадку на Солнцевско-Калининскую линию метрополитена.  Далее линия в наземном исполнении может пройти по оси автотрассы «Солнцево—Бутово—Видное» до Южного Бутова, со строительством пересадочных станций «Филатов луг» (пересадка на Сокольническую линию) и «Столбово» (пересадка на «Хорду на Коммунарку»). На следующем участке, в районе пересечения с Бартеневской улицей, линия снова уходит под землю, доходит до станции «Улица Адмирала Ушакова» Бутовской ветки и далее до станции «Бутово» Курского направления железной дороги. Здесь организуется пересадка и на перспективную линию, так называемую «Бирюлевскую хорду», а далее метро мелким заложением приходит на конечную станцию «Щербинка», которая вполне может расположиться на Варшавском шоссе.
      Полную схему альтернативного развития сети Метрополитена в Новой Москве смотрите по ссылке.
      А тут Вы можете посмотреть схему развития Метрополитена в ТиНАО, которая составлена на основании официальных документов Правительства Москвы.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      "Сотрудники отдела уголовного розыска МО МВД России «Коммунарский» г. Москвы задержали троих подозреваемых в хищениях мошенническим путем денежных средств у пенсионеров", - сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк.
      В отдел полиции поступило сообщение от 95-летнего местного жителя. Потерпевший рассказал, что он следовал по МКАДу на своей иномарке, когда водитель соседней машины подал сигнал о том, что заметил неполадки с его автомобилем. Оба транспортных средства остановились на обочине. Незнакомец помог пожилому человеку открыть капот, отметил задымление и указал на неисправность в моторном отсеке. Далее выяснилось, что он работает в автосервисе неподалеку и может исправить поломку. Ветеран Великой Отечественной войны, поверив ему, оставил автомобиль на территории техцентра, где мастера оценили ремонт в 500 рублей, однако позже сумма за работу выросла до 55 тыс. рублей. Заподозрив неладное, мужчина обратился в полицию.
      В ходе оперативно-розыскных мероприятий стражи порядка задержали подозреваемых. Ими оказались трое мужчин в возрасте от 26 до 44 лет.
      В настоящий момент злоумышленники подозреваются в 2 эпизодах преступной деятельности. Как установлено, они заранее распределили роли и действовали по схеме. В ходе движения на дороге они незаметно распыляли неизвестное вещество под автомобиль, что вызывало дымовую завесу. Далее мужчины предлагали свою помощь и подвозили пожилых людей к автосервису якобы для ремонта транспортного средства. Однако накладных на произведенные работы они не предоставляли, а сумма оказывалась на порядок выше, чем та, о которой договаривались изначально.
      Согласно проведенным исследованиям двигателей машин, никаких повреждений в них обнаружено не было.
      По данным фактам следственным отделом МО МВД России «Коммунарский» г. Москвы возбуждены уголовные дела по признакам преступления, предусмотренного ст. 159 УК РФ «Мошенничество» и ст. 30 УК РФ. В отношении подозреваемых судом избрана мера пресечения в виде заключения под стражу.
      У следствия есть все основания полагать, что мужчины причастны к совершению серии подобных преступлений.
      Ссылка на источник