Перейти к публикации

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

На участке строительства Калининско-Солнцевской линии метро начались работы по проходке правого перегонного тоннеля от станции «Говорово» до «Очаково». Такую информацию предоставил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Об этом сообщает сегодня агентство «Москва».

— 28 сентября на «желтой» ветке метро началась проходка нового тоннеля. Щит вышел со станции «Говорово» и двинулся в сторону будущей станции «Очаково». Диаметр щита 6,2 метров, а пройти ему предстоит около 2,2 километров под землей, — рассказал Марат Хуснуллин.

Калининско-солнцевская ветка будет организована благодаря присоединению к уже существующей Калининской линии нового строящегося участка с запада. Эта часть ветки строится поэтапно. На данный момент уже ходят поезда от станции «Деловой центр» до «Парка Победы». В 2016 году планируется ввести в эксплуатацию еще один участок с тремя пунктами пересадок– от подземной остановки «Парк Победы» до «Раменок».

Третий участок откроют в 2017 году. Он будет проходить от «Раменок» до «Рассказовки». С появлением полноценной линии метро снизится нагрузка Сокольническую линию метро и «поземные остановки» «Юго-Западная», «Проспект Вернадского».

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня МГ побывала на строительной площадке станции метро «Говорово» — третьей, которая откроется на территории Новой Москвы. Станция Солнцевско-Калининской линии расположена вдоль Боровского шоссе на границе поселения Московский Новомосковского административного округа и района Солнцево Западного округа. Изначально станция должна была называться «Терешково», но 8 апреля 2015 года проектное название поменяли на «Говорово» по наименованию расположенной поблизости деревни.

Stroitelstvo-stancii-Govorovo-2.jpg

Вид на ЖК «Татьянин парк» из котлована станции.

«Говорово» — привычная для московского метрополитена трехпролетная станция мелкого заложения из монолитного железобетона. Для сокращения длины станционного комплекса блок служебных и технических помещений будет располагаться над платформой, как это ранее было выполнено на станции «Румянцево». Вестибюлей у «Говорово» будет два: восточный расположится у пересечения Боровского шоссе и проектируемого проезда 6055 (улица Татьянин Парк), западный — у пересечения Боровского шоссе и улицы 50 лет Октября. В непосредственной близости от станции окажутся возводимые жилые комплексы «Татьянин парк» (застройщик «МИЦ») и «Мещерский лес» (застройщик — группа компаний «ПИК»). Предполагается, что в шаговой доступности будет проживать порядка 20 тысяч человек.

Согласно дизайн-проекту, разработанному проектным институтом «Метрогипротранс», на станции появится зеркальный черный подвесной потолок с подсветкой контурными люминесцентными лампами в виде лабиринта. Колонны будут подсвечиваться изнутри, а на их поверхности пассажиры смогут увидеть рисунок, напоминающий капли. Основание и верх колонн также подстветят, что визуально расширит пространство помещения.

Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов так описывает новую станцию:

«Говорово» будет иметь яркий современный дизайн, в котором основная роль отводится концепции освещения. Будут использованы желтый, белый и фиолетовый оттенки. Точечно будут светиться колонны, где свет спрятан за перфорированными каменными плитами.

В настоящее время строители приступили к сооружению платформы станции. Параллельно идет возведение стен и колонн.

В конце сентября стартовал проходческий комплекс для прокладки второго тоннеля между станциями «Говорово» и «Солнцево». Метростроевцам предстоит пройти тоннель длиной 1830 метров.  Предполагается, что эти работы будут завершены в апреле 2017 года.

По плану участок от станции «Раменки» до станции «Рассказовка», включая станцию «Говорово», должен открыться в 2017 году, однако, учитывая низкую готовность станции, данные сроки вызывают сомнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Станцию метро «Говорово» сооружают на пересечении Боровског­о шоссе и МКАД, где берет начало район ­Солнцево. Эту ст­анцию ждут­ уже почти 30 лет. С ее открытием 20 тысяч человек получат метро ­в шаговой доступности­ от дома.

Станция метро "Говорово": потолок-лабиринт и стереокапли на колоннах

Опубликовано: 22 янв. 2017 г.

Когда откроют станцию метро "Говорово" Калининско-Солнцевской линии?  Как строят станцию метро «Говорово» Калининско-Солнцевской линии? Когда начнется отделка помещений и укладка рельсов - узнайте в эксклюзивном видеосюжете от портала Стройкомплекса.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
«Говорово» планируют открыть в 2018 году. Фото: Владимир Новиков
«Говорово» планируют открыть в 2018 году. Фото: Владимир Новиков

На Калининско-Солнцевской линии метро Москвы завершена прокладка обоих тоннелей между станциями «Говорово» и «Солнцево».

Левый перегонный тоннель был готов уже в апреле, теперь достроен и правый. Об этом заявил генеральный директор «Мосинжпроекта» Марс Газизуллин.

— За семь месяцев тоннелепроходческий комплекс преодолел расстояние в 1830 метров, — подчеркнул он, добавив, что этот щит также построил тоннель протяженностью 2,5 километра между «Новогиреево» и «Новокосино», а также отрезок от «Ломоносовского проспекта» до «Минской» длиной в пять километров.

На строящемся участке «желтой» линии осталось проложить еще один тоннель. Он соединит станции «Раменки» и «Мичуринский проспект», передает портал мэра и Правительства Москвы.

Станцию «Говорово» на пересечении Боровского шоссе с улицами Татьянин Парк и 50-летия Октября планируется открыть в 2018 году. Ежедневно она сможет обслуживать до 35 тысяч жителей Новой Москвы

Ссылка на источник

Изменено пользователем Муся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство станции Метро Говорово на границе Московского и района Солнцево.На форуме доступна для просмотра панорама строительства 360 градусов!

hrcAnJl3Xus.jpg

 

ZHO66UE39TA.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  Строится станция метро, построены два больших ЖК (Татьянин Парк и Мещерский лес).

Имеющийся наземный пешеходный переход через Боровское шоссе у ст метро Говорово не справляется с потоком людей, а в часы пик приходится долго стоять под дождем, чтобы дождаться разрешающего сигнала светофора.

Хотелось бы уточнить, почему при строительстве станции метро запретили делать подземный переход в столь очевидном и нужном месте ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Artur сказал:

  Строится станция метро, построены два больших ЖК (Татьянин Парк и Мещерский лес).

Имеющийся наземный пешеходный переход через Боровское шоссе у ст метро Говорово не справляется с потоком людей, а в часы пик приходится долго стоять под дождем, чтобы дождаться разрешающего сигнала светофора.

Хотелось бы уточнить, почему при строительстве станции метро запретили делать подземный переход в столь очевидном и нужном месте ?

Вы знаете, где ваша (и наша) администрация находится? Может есть смысл туда обратиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часа назад, Artur сказал:

Хотелось бы уточнить, почему при строительстве станции метро запретили делать подземный переход в столь очевидном и нужном месте ?

А его именно запретили? Сомневаюсь. Как пример - метро Румянцево, где переход через Киевское шоссе намного более очевиден и нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.11.2017 в 13:27, Xeux сказал:

Вы знаете, где ваша (и наша) администрация находится? Может есть смысл туда обратиться?

 Зачем наступать на грабли еще раз ? На форуме пишут уже тогда, когда все основные инстанции пройдены.

Ведь почему рождаются негативы - потому что Администрация все игнорирует, а потом, когда включается тяжелая артиллерия почему-то обижаются.

 

Ответ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.11.2017 в 22:39, SergeySN сказал:

А его именно запретили? Сомневаюсь. Как пример - метро Румянцево, где переход через Киевское шоссе намного более очевиден и нужен

 

 Да, запретили на этапе проектирования.

Истинные причины до сих пор не известны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Строительство станции сегодня 

Панорама 360 градусов

Вид на площадку. На горизонте ЖК "Мещерский лес". Ближе к камере котлован восточного вестибюля. 

0_160d77_1958f17d_orig.jpg

 

Восточный вестибюль. На горизонте МКАД и ЖК "Татьянин парк". 
0_160d78_69a112ca_orig.jpg

 

Он же крупнее.
0_160d79_550edb6e_orig.jpg


0_160d7a_3e57086c_orig.jpg

 

Западный вестибюль
0_160d7b_e11ffe3e_orig.jpg


0_160d7c_3278e2bd_orig.jpg

 

Камера съездов.
0_160d7d_255503db_orig.jpg

 

Платформа. Гранит уложен процентов на 15, смонтированы направляющие на путевой стене, смонтированы вентиляционные короба системы дымоудаления.

0_160d63_429700ed_orig.jpg


0_160d64_469f2c2c_orig.jpg

 

0_160d6d_23045081_orig.jpg

 

Восточный вестибюль. Прямо - лестница на платформу, слева - продолжение вестибюля и выход на улицу. 
0_160d65_350898d7_orig.jpg

 

Там пока вот так.

0_160d67_85533941_orig.jpg

 

Блок служебных помещений над платформой.
0_160d66_bc70148a_orig.jpg


Лестница на платформу восточного вестибюля.
0_160d68_7d312c63_orig.jpg

 

Венткамера в межпутевом пространстве в сторону "Очаково"
0_160d69_93874b3_orig.jpg

 

Тоннель перед станцией. Впереди "Говорово"

0_160d6a_8239c601_orig.jpg

 

И вид в противоположную сторону, в сторону "Очаково"

0_160d6b_64e924b6_orig.jpg

 

И другой путь вид в сторону "Говорово". Впереди виднеется платформа.

0_160d6c_54919152_orig.jpg

 

Лестница на платформу западного вестибюля.

0_160d70_bff9f773_orig.jpg

 

Западный вестибюль, вид от лестницы на платформу. Еще не убраны леса после заливки перекрытия.

0_160d6f_4e9eb950_orig.jpg

 

Вид с противоположной стороны. Прямо - лестница на платформу, справа - продолжение вестибюля с выходом на улицу.

0_160d71_f4b701a6_orig.jpg

 

Там примерно так же как и на восточном. 
0_160d6e_636d31b2_orig.jpg

 

0_160d76_185715d6_orig.jpg

 

Тоннель. Впереди "Говорово", за спиной камера съездов и "Солнцево"
0_160d72_357e18a4_orig.jpg

 

Камера съездов пока выглядит вот так.
0_160d73_3da52a89_orig.jpg


0_160d74_943d7956_orig.jpg

 

Справа тоннель в сторону "Солнцево", слева - оборотный тупик.
0_160d75_8bdaeebd_orig.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Станция метро "Говорово" от 16.12.2017г. Небольшой скромный материал, как говорится лучше, чем ничего. 

gEjgnxXZZvI.jpg

yMgxPQGIcIc.jpg

3IVHmGnLMIs.jpg

ncYfl6C8cNI.jpg

WwWZBxT-wZE.jpg

H9EPcnXReeg.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фото от 28.04.2018
 

img-resized.png Уменьшено: 59% от [ 1280 на 960 ] — нажмите для просмотра полного изображения

vxBxRntk_h0.jpg

img-resized.png Уменьшено: 59% от [ 1280 на 960 ] — нажмите для просмотра полного изображения

lUgmP_ajrjw.jpg

Фото от 03-04.05.2018
 

img-resized.png Уменьшено: 66% от [ 1136 на 639 ] — нажмите для просмотра полного изображения

_41Ag2985DA.jpg

img-resized.png Уменьшено: 66% от [ 1136 на 639 ] — нажмите для просмотра полного изображения

xi-6d_6PnSc.jpg
 

Источник: vk.com/metrosunline.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1077070.483xp_0.jpg

 

У станции необычный дизайн: на потолке смонтированы лампы с рисунком в виде лабиринта, а колонны подсвечены изнутри, создавая стереоэффект дождя.

Станция построена путем мелкого заложения вдоль Боровского шоссе к востоку от улицы 50 лет Октября. Станция стала частью отрезка между «Раменками» и «Рассказовкой». Станция будет расположена в поселении Московский между улицей Татьянин парк и улицей 50 лет Октября.

Всего новый участок Калининско-Солнцевской линии метро включает семь станций: «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка». Технический запуск участка намечен на начало лета 2018 года.

Ссылка на источник

Изменено пользователем AlekcDolche

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первая станция на новом участке Калининско-Солнцевской линии, которая вышла за пределы МКАД. Тут, за МКАДом, хотя это все еще и Москва, качество заметно падает. Соседние станции "Говорово" и "Озёрная" сильно отличаются в плане качества архитектуры. В принципе все рассмотренные нами ранее станции на новом участке "Рассказовка", "Новопеределкино", "Боровское шоссе" и вот теперь "Говорово", это новый этап стандартизации и унификации, так характерный для периода в проектировании Московского метро, когда основными стали станции "сороконожки". Сходный конструктив и минимальное отличия в выразительных средствах. Тут то же самое. Просто применение различных современных облицовочных материалов дало возможность одинаковые конструктивно станции сделать визуально разными. Давайте посмотрим последнюю из 4 одинаковых станция на этом участке и потом перейдем к остальным трем действительно интересным.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у Вас есть аккаунт, войдите.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      23 апреля в администрации поселения Московский состоялось обсуждение проекта «Парк Говоровский лес» с участием депутатов поселения, молодых экологов школ 2065 и 2120, представителями органов исполнительной власти города Москвы, общественных организаций, старостами деревень поселения и проектировщиками.
      Совместно с проектировщиками глава администрации Дания Андрецова представила эскиз проектных предложений. После просмотра презентации проекта «Парк Говоровский лес» собравшиеся приступили к обсуждению.

      Активное участие в обсуждении принимали школьники, а также депутаты поселения. В ходе обсуждения были внесены предложения и рекомендации, задано несколько вопросов. Все предложения будут учтены разработчиком проекта.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Площадь возгорания составила около 300 квадратных метров.
      На место происшествия оперативно прибыли экстренные службы. Причины возгорания устанавливаются.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      В ходе совещания обсудили концепцию обустройства места массового отдыха «Парк Говоровский лес», этапы и сроки реализации проекта. Особое внимание в проекте уделено сохранению и развитию озелененных территории.
      В настоящее время проводятся работы по разработке проектно-сметной документации. В дальнейшем проект будет направлен на согласование в профильные ведомства.
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      Я уже показывал как прошел технический запуск. Теперь настало время прогуляться по всему участку пешком. А это почти 10 километров! Начнем мы от отбойного бруса в тупиках станции «Коммунарка» и закончил в месте примыкания к действующему метрополитену около станции «Саларьево».

      1. Это тупик по первому главному пути за станцией «Коммунарка». Хотя уже принято решение продолжить еще на одну станцию. Там же будет находится ветка в депо.


      2. Служебная платформа.


      3. Венткамера. Как видите, станция «Коммунарка» построена по всем текущим нормам ГО — с гермообъёмом.


      4. Оборотные тупики.


      5. Служебная платформа.


      6. В тупиках находится один из самых вкусных участков — это огромная камера съездов и заделы под две служебные ветки на Коммунарскую линию. На фото слева — как раз задел.


      7. На станции установлен рекорд по количеству стрелок — аж 12!


      8. Огромная камера съездов. 


      9. Это задел под служебную ветку по второму пути.


      10. Без схемы не разобраться, поэтому вот. Но вам еще бутылка понадобиться :). Оригинал в виде pdf доступен на форму Наш Транспорт.


      11. Еще раз вид на задел и красивую кривую.


      12. Камера съездов. 


      13. Начало служебной платформы в тупиках.


      14. Платформа.


      15. Перекрестный съезд.


      16. Станция «Коммунарка».


      17. Классическая станция Московского метро.


      18. Довольно приятное оформление.


      19. У станции будет один вестибюль, а на фото — аварийный выход.


      20. Задел под пересадку на будущую станцию «Столбово» Коммунарской линии.


      21. А вот в документах метрополитена станция идет под первоначальным названием — «Столбово». Зачем между двумя станциями поменяли названия — ума не приложу.


      22. Перегон к станции «Ольховая».


      23. Вид для Московского метро весьма необычен.


      24. На этом участке тоннели метро находятся между автомобильными тоннелями и размеры такого сечения продиктованы как раз размерами всей конструкции.


      25. Станция «Ольховая».


      26. Она выполнена в стиле оригами. Ее построили под землей, в самом сердце административно-делового центра в поселке Коммунарка. При создании проекта «Ольховой» градостроители обратились к опыту зарубежных архитекторов, которые проектируют и возводят здания в этом стиле. Среди них Тирольский фестивальный зал в Эрле (Австрия), музейный комплекс в Каруидзаве (Япония), Тель-Авивский музей изобразительных искусств (Израиль).


      27. Очень красивое мозаичное панно на лестнице в вестибюль. 


      28. Но я в этих штуках на потолке не вижу бумажные самолетики. Я вижу имперский крейсер из ЗВ!


      29. Аванзал перед лестницами на платформу. На мой взгляд лестницы получились узковатыми.


      30. А вот панно выше всяких похвал!


      31. Участок от станции «Ольховая» до наземного длинный, но там применили естественную вентиляцию в большом количестве.


      32. Изюминка нового участка — это крытый наземный участок. 


      33. Эвакуационная платформа? Странно, длина перегона вроде бы небольшая, но тем не менее их сделали. Да и платформа весьма широкая получилась для служебной.


      34. Опыт эксплуатации открытых участков метро показал, что это не удобно. 


      35. Поэтому здесь было принято решение закрыть все наземные участки крышей.


      36. Получились весьма интересные и необычные виды.


      37. Станция «Прокшино».


      38. Стеклянные кубики в торце.


      39. Из четырех станций эта больше всего не понравилась — слишком темная.


      40. Две наземные станции построены по типовому проекту с одним вестибюлем и одним эвакуационным выходом (на фото).


      41. А так простая станция получилась. Смысл здесь метродворец делать?


      42. Путь хоть и накрыт, но из-за высоты навеса и отверстия по центру — снег все равно попадает. Мне кажется, стоило тут закрыть полностью.


      43. Красивые перегоны. Прям раздолье для телевика.


      44. Сейчас ведется монтаж инженерных систем и коммуникаций.


      45. Еще одна платформа на перегоне.


      46. Прям футуризм какой-то.


      47. Жалко, что кабельные линии идут на уровне окна поезда и закрывают вид.


      48. На подходе к станции «Филатов луг».


      49. Тоже стеклянные кубики.


      50. Но желтый цвет вносит свой позитив. Мне станция понравилась.


      51. Только вокруг ничего :)


      52. В проекте написано, что авторы вдохновлялись вокзалами в Нью-Йорке, Лондоне и Москве. Но, честно говоря, вокзалов я тут не увидел.


      53. Вестибюль.


      54. Загадочная конструкция на путевой стене.


      55. Решил, что это загородка, куда прятаться, в случае падения на путь.


      56. После станции тоннели ныряют под землю, чтобы пройти под дорогой.


      57. Почти весь путь, кроме двух небольших участков, уложен на щебенке.


      58. Странный вид. Вроде еще тоннель, но уже наземный участок.


      59. Двухпутный участок.


      60. Начало сложного узла с ветками в депо «Саларьево».


      61. Как видите, должно было быть очень интересно, но депо отменили. Ветку в депо построят в объеме, чтобы там поместился состав. С депо там ситуация очень интересная. Сначала оно должно было быть за станцией «Саларьево». Его начали даже строить, но участок около метро очень вкусный и его отдали под застройку. А депо перенесли к полигону бытовых отходов. Тоже начали строить. Но решили полигон рекультивировать и тоже отдать под застройку. А депо перенесли за станцию «Коммунарка». Полная съемка доступна по ссылке.


      62. Наземная «камера съездов».


      63. Вниз — ветка в депо.


      64. Тоннель.


      65. Конец ветки в депо. Насколько я понял, тут должны построить еще какой-то кусок для отстоя составов.


      66. Все накрыто навесом.


      67. Еще служебная платформа.


      68. Стрелки ветки в депо со стороны станции «Саларьево».


      69. Чем не гиперлуп? :)


      70. Начало ветки в депо.


      71. Рамповый участок перед станции «Саларьево».


      72. В целом необычные и странные решения.


      73. А участок около станции «Саларьево» построен уже с гермоворотами.


      74. На калитке написано: «Дверью не хлопать».


      75. Граница с действующим метро.


      76. А это старый участок тоннелей для первой версии депо. Теперь просто тупик.


      Весь участок в Коммунарку!              
Пользовательский поиск

Яндекс.Погода

Город Московский на карте






×
×
  • Создать...