Перейти к содержимому
Курьер

Станция метро «Говорово»

Оцените эту тему

Recommended Posts

На участке строительства Калининско-Солнцевской линии метро начались работы по проходке правого перегонного тоннеля от станции «Говорово» до «Очаково». Такую информацию предоставил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Об этом сообщает сегодня агентство «Москва».

— 28 сентября на «желтой» ветке метро началась проходка нового тоннеля. Щит вышел со станции «Говорово» и двинулся в сторону будущей станции «Очаково». Диаметр щита 6,2 метров, а пройти ему предстоит около 2,2 километров под землей, — рассказал Марат Хуснуллин.

Калининско-солнцевская ветка будет организована благодаря присоединению к уже существующей Калининской линии нового строящегося участка с запада. Эта часть ветки строится поэтапно. На данный момент уже ходят поезда от станции «Деловой центр» до «Парка Победы». В 2016 году планируется ввести в эксплуатацию еще один участок с тремя пунктами пересадок– от подземной остановки «Парк Победы» до «Раменок».

Третий участок откроют в 2017 году. Он будет проходить от «Раменок» до «Рассказовки». С появлением полноценной линии метро снизится нагрузка Сокольническую линию метро и «поземные остановки» «Юго-Западная», «Проспект Вернадского».

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня МГ побывала на строительной площадке станции метро «Говорово» — третьей, которая откроется на территории Новой Москвы. Станция Солнцевско-Калининской линии расположена вдоль Боровского шоссе на границе поселения Московский Новомосковского административного округа и района Солнцево Западного округа. Изначально станция должна была называться «Терешково», но 8 апреля 2015 года проектное название поменяли на «Говорово» по наименованию расположенной поблизости деревни.

Stroitelstvo-stancii-Govorovo-2.jpg

Вид на ЖК «Татьянин парк» из котлована станции.

«Говорово» — привычная для московского метрополитена трехпролетная станция мелкого заложения из монолитного железобетона. Для сокращения длины станционного комплекса блок служебных и технических помещений будет располагаться над платформой, как это ранее было выполнено на станции «Румянцево». Вестибюлей у «Говорово» будет два: восточный расположится у пересечения Боровского шоссе и проектируемого проезда 6055 (улица Татьянин Парк), западный — у пересечения Боровского шоссе и улицы 50 лет Октября. В непосредственной близости от станции окажутся возводимые жилые комплексы «Татьянин парк» (застройщик «МИЦ») и «Мещерский лес» (застройщик — группа компаний «ПИК»). Предполагается, что в шаговой доступности будет проживать порядка 20 тысяч человек.

Согласно дизайн-проекту, разработанному проектным институтом «Метрогипротранс», на станции появится зеркальный черный подвесной потолок с подсветкой контурными люминесцентными лампами в виде лабиринта. Колонны будут подсвечиваться изнутри, а на их поверхности пассажиры смогут увидеть рисунок, напоминающий капли. Основание и верх колонн также подстветят, что визуально расширит пространство помещения.

Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов так описывает новую станцию:

«Говорово» будет иметь яркий современный дизайн, в котором основная роль отводится концепции освещения. Будут использованы желтый, белый и фиолетовый оттенки. Точечно будут светиться колонны, где свет спрятан за перфорированными каменными плитами.

В настоящее время строители приступили к сооружению платформы станции. Параллельно идет возведение стен и колонн.

В конце сентября стартовал проходческий комплекс для прокладки второго тоннеля между станциями «Говорово» и «Солнцево». Метростроевцам предстоит пройти тоннель длиной 1830 метров.  Предполагается, что эти работы будут завершены в апреле 2017 года.

По плану участок от станции «Раменки» до станции «Рассказовка», включая станцию «Говорово», должен открыться в 2017 году, однако, учитывая низкую готовность станции, данные сроки вызывают сомнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Станцию метро «Говорово» сооружают на пересечении Боровског­о шоссе и МКАД, где берет начало район ­Солнцево. Эту ст­анцию ждут­ уже почти 30 лет. С ее открытием 20 тысяч человек получат метро ­в шаговой доступности­ от дома.

Станция метро "Говорово": потолок-лабиринт и стереокапли на колоннах

Опубликовано: 22 янв. 2017 г.

Когда откроют станцию метро "Говорово" Калининско-Солнцевской линии?  Как строят станцию метро «Говорово» Калининско-Солнцевской линии? Когда начнется отделка помещений и укладка рельсов - узнайте в эксклюзивном видеосюжете от портала Стройкомплекса.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
«Говорово» планируют открыть в 2018 году. Фото: Владимир Новиков
«Говорово» планируют открыть в 2018 году. Фото: Владимир Новиков

На Калининско-Солнцевской линии метро Москвы завершена прокладка обоих тоннелей между станциями «Говорово» и «Солнцево».

Левый перегонный тоннель был готов уже в апреле, теперь достроен и правый. Об этом заявил генеральный директор «Мосинжпроекта» Марс Газизуллин.

— За семь месяцев тоннелепроходческий комплекс преодолел расстояние в 1830 метров, — подчеркнул он, добавив, что этот щит также построил тоннель протяженностью 2,5 километра между «Новогиреево» и «Новокосино», а также отрезок от «Ломоносовского проспекта» до «Минской» длиной в пять километров.

На строящемся участке «желтой» линии осталось проложить еще один тоннель. Он соединит станции «Раменки» и «Мичуринский проспект», передает портал мэра и Правительства Москвы.

Станцию «Говорово» на пересечении Боровского шоссе с улицами Татьянин Парк и 50-летия Октября планируется открыть в 2018 году. Ежедневно она сможет обслуживать до 35 тысяч жителей Новой Москвы

Ссылка на источник

Изменено пользователем Муся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство станции Метро Говорово на границе Московского и района Солнцево.На форуме доступна для просмотра панорама строительства 360 градусов!

hrcAnJl3Xus.jpg

 

ZHO66UE39TA.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  Строится станция метро, построены два больших ЖК (Татьянин Парк и Мещерский лес).

Имеющийся наземный пешеходный переход через Боровское шоссе у ст метро Говорово не справляется с потоком людей, а в часы пик приходится долго стоять под дождем, чтобы дождаться разрешающего сигнала светофора.

Хотелось бы уточнить, почему при строительстве станции метро запретили делать подземный переход в столь очевидном и нужном месте ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато у Вас метро есть... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Artur сказал:

  Строится станция метро, построены два больших ЖК (Татьянин Парк и Мещерский лес).

Имеющийся наземный пешеходный переход через Боровское шоссе у ст метро Говорово не справляется с потоком людей, а в часы пик приходится долго стоять под дождем, чтобы дождаться разрешающего сигнала светофора.

Хотелось бы уточнить, почему при строительстве станции метро запретили делать подземный переход в столь очевидном и нужном месте ?

Вы знаете, где ваша (и наша) администрация находится? Может есть смысл туда обратиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часа назад, Artur сказал:

Хотелось бы уточнить, почему при строительстве станции метро запретили делать подземный переход в столь очевидном и нужном месте ?

А его именно запретили? Сомневаюсь. Как пример - метро Румянцево, где переход через Киевское шоссе намного более очевиден и нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.11.2017 в 13:27, Xeux сказал:

Вы знаете, где ваша (и наша) администрация находится? Может есть смысл туда обратиться?

 Зачем наступать на грабли еще раз ? На форуме пишут уже тогда, когда все основные инстанции пройдены.

Ведь почему рождаются негативы - потому что Администрация все игнорирует, а потом, когда включается тяжелая артиллерия почему-то обижаются.

 

Ответ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.11.2017 в 22:39, SergeySN сказал:

А его именно запретили? Сомневаюсь. Как пример - метро Румянцево, где переход через Киевское шоссе намного более очевиден и нужен

 

 Да, запретили на этапе проектирования.

Истинные причины до сих пор не известны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Котобус

      Путин поддержал проект строительства новой линии наземного метро в Москве
      Транспорт Москвы
      Президент РФ Владимир Путин поддержал проект строительства в столице новой ветки наземного метро, которая соединит радиальные железнодорожные направления.

      Соответствующий документ представили в среду главе государства мэр Москвы Сергей Собянин и глава РЖД Олег Белозеров.

      «Просим поручение ваше, чтобы мы рассматривали этот проект как один из приоритетных в рамках московского транспортного узла», - сказал С. Собянин.

      «Так и сделаем. Когда можно начать в этой части работу?» - поинтересовался президент, передает ТАСС.

      Мэр Москвы сообщил, что первые два проекта по строительству сквозных железнодорожных диаметров наиболее эффективны и обеспечивают 30% от объема всего проекта по созданию от 5 до 15 таких линий.

      «Мы готовы приступить уже со следующего года и реализовать его либо в конце 2018 года, либо в середине 2019 года. А остальные проекты - требуется проектирование и капитальное строительство в течение пяти лет. Мы будем стараться сделать раньше», - отметил С. Собянин.

      Напомним, сейчас в городе действуют диаметральные связи пригородных поездов с Курского направления на Рижское и Смоленское, а также Савеловское - Смоленское.

      Власти Москвы вместе с РЖД планируют соединить все девять направлений железной дороги, создав 17 «сквозных» маршрутов.

      Для обеспечения пропускной способности радиальных направлений ведется строительство дополнительных главных путей и реконструкция инженерной инфраструктуры.

      Уже выполнен комплекс работ по Октябрьскому направлению железной дороги, ведутся работы на Ярославском, Горьковском, Курском и Смоленском направлениях ж/д.

      Разрабатывается проект реконструкции Киевского направления ж/д. Дополнительные мероприятия будут предложены после разработки предпроектной документации.
    • Автор: Курьер


      Участок Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до «Столбово» планируется открыть на рубеже 2018-2019 годов, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

      По его словам, сейчас идет проектирование этого отрезка длиной порядка 12 км. На нем разместятся четыре станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Большая часть линии будет наземной, рассказал А. Бочкарев в эфире радиостанции «Говорит Москва».

      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
       

      Завершен монтаж металлокерамических панелей на стены возле путей станции «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии метро, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

      По его словам, путевые стены облицованы декоративными панелями с рисунками в виде корешков книг известных авторов.

      Интерьеры станции оформлены в стиле читального зала библиотеки. Колонны задекорируют под «шкафы-картотеку». На лицевой поверхности картотечных ящиков будут нанесены QR-коды, с помощью которых пассажиры смогут скачать любимые литературные произведения.
      Ссылка на источник
    • Автор: Artur
      Просим сообщить, когда префект планирует провести встречу с жителями ЖК Татьянин Парк (Говорово) ?
Пользовательский поиск

Яндекс.Погода






×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru