Войти  
Подписка 0
Курьер

Автобус 911 (м.Саларьево - г.Московский - Внуково)

Оцените эту тему

8 сообщений в этой теме

9_b0490c0df8.jpg

Проезд к аэропорту Внуково станет быстрее – с 26 ноября аэровокзал и станцию метро «Саларьево» свяжет новый полуэкспрессный маршрут № 911. Автобусы будут следовать с минимальными интервалами, благодаря чему возрастет скорость проезда от аэропорта до ближайшей станции метро.

«Как и в случае с другими полуэкспрессными маршрутами, автобусы № 911 будут следовать с минимальным количеством остановок и, преимущественно, по выделенной полосе. На маршрут выйдет транспорт большой вместимости, что позволит обеспечить не только быстрый, но и комфортный проезд пассажиров, провозящих багаж», – прокомментировал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

Одновременно с организацией нового полуэкспрессного маршрута № 911 отменяется движение автобусов № 611к «Метро «Саларьево» – «Аэропорт Внуково».

«Для удобства пассажиров, осуществляющих посадку и высадку на других остановках, располагающихся вдоль трассы следования автобусов № 911, сохраняется длинный маршрут № 611. Автобусы здесь следуют от станции метро «Юго-Западная» до аэропорта Внуково со всеми остановками. Таким образом, добраться до аэровокзала быстро и удобно смогут и жители ЮЗАО, и пассажиры московского метро», – добавил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

На полуэкспрессном маршруте № 911 организуются следующие остановки: «Метро «Саларьево», «Город Московский», «Институт Полиомиелита», «Гостиница» (при следовании к станции метро «Саларьево»), «Аэропорт Внуково». Режим работы автобусов, отправляющихся от аэропорта Внуково: с 7:00 до 23:54, от станции метро «Саларьево»: с 6:41 до 23:35.

http://www.mosgortrans.ru/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да... Теперь с 863 на Картмазово не пересядешь. Печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Moscovsky сказал:

272, 304, 611, 1002 и прочие все же остаются, пересядешь

272 - надо топать, если погода хорошая

611 - ок, только ходит не очень часто

304 и 1002 здесь вообще как оказались? Они не едут в аэропорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, это очередная популистская глупость Департамента Транспорта.

911 маршрут ходит теперь один за одним с пустым салоном, а в Саларьево пассажиры штурмуют автобусы более дальнего следования, чтобы проехать пару остановок до Картмазово или Мешково, создавая еще большие очереди на остановке. А 911-й автобус выиграет на этом максимум одну или пол минуты.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С 6 февраля 2017 года изменяется время начала движения автобусного маршрута №911, который курсирует от аэропорта «Внуково» до станции метро «Саларьево».

Первый автобус будет отправляться от конечных остановок:

  • м. Саларьево – в 6.00 (вместо 6.39);
  • аэропорт Внуково – в 6.18 (вместо 6.57).

Первые автобусы на данном маршруте будут отправляться по указанному времени по всем дням недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С 29 апреля 2017 года на маршруте автобуса № 911 «Метро «Саларьево» – Аэропорт Внуково» вводятся дополнительные остановки «Картмазово» и «Совхоз «Мешково» по Киевскому шоссе в обоих направлениях.

Новые остановки на автобусе 911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Новые дорожки обеспечивают пешеходную и велосипедную доступность к станциям метро. Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва» Дорожно-тропиночные сети к станциям метро «Румянцево» и «Саларьево» организовали в поселении Московский.
      Новые дорожки обеспечивают пешеходную и велосипедную доступность к данным станциям метро. Вдоль дорожек расположены зоны отдыха со скамейками и урнами.
      — Все работы выполнены с учетом интересов маломобильных групп населения, — отметила глава администрации поселения Московский Дания Андрецова, добавив, что при обустройстве было заменено асфальтовое покрытие и уложена новая тротуарная плитка.
      Уточняется, что сейчас осуществляются работы по благоустройству территории бульвара в 1-ом микрорайоне, включая ремонт автомобильной дороги с прилегающими пешеходными зонами.
      Ссылка на источник
    • Автор: Уханова Елена
      Соседи!!!
      У нас есть шанс попробовать решить вопрос с транспортной доступностью для жителей Московского -метро и маршруты наземного автотранспорта.
       
      Но для этого нам нужно много-много подписей:
      1. метро - 50001 подпись жителей Московского;
      Обращаемся к Активистам всех районов нашего поселения- ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ.
      О готовности помочь-можете писать либо в ветке форума либо в л.с.
      2. наземный автотранспорт -10001 подписей реальных жителей, пользующихся ОТ в 5 микрорайоне (ПМГП).На сегодня очереди в ПМГП по 30-40 минут утром, чтоб сесть в маршрутку. Нас это больше не устраивает, так как заселяют новые фазы и транспортная доступность становится хуже и хуже.
      Для того,чтоб это начать-нам нужно понимание готовы ли жители помогать в сборе и реальная работа каждого.
       
      Одни мы не справимся-давайте решим,сможем ли мы все вместе организовать сбор подписей?
      Кто готов помочь собирать подписи вместе с нами? Подписи должны быть реальными с контактной информацией от реальных жителей.Так же будет нужна помощь в распечатке подписных листов.
       
      Если да и готовы,то мы готовим все необходимые документы.
       
      Если не будет помощи со стороны Жителей нам, то начинать данное мероприятие по сбору 500 подписей - нет смысла.
       
      P.s: Кстати,есть информация из источников, что маршрут 1166 в ближайшее время будут очень тщательно проверять и возможно в скором времени прикроют.
      Давайте обсудим готовность соседей поддержать нас и включиться в данную работу?
      Огромная просьба, комментарии типа это невозможно, не получится и т.д.. оставлять в других темах "Транспортная доступность"- в данной теме пишем по существу.
      Всем спасибо и хороших выходных!!!
    • Автор: Курьер
      Строительство съезда с Киевского шоссе к метро «Саларьево» начнется в этом году. Фото: архив, «Вечерняя Москва» Подъездные дороги от Киевского шоссе к станции Московского метрополитена «Саларьево» начнут строить во втором полугодии 2017 года.
      По словам руководителя Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева, сейчас идет проектирование этого участка. Развязку на пересечении с Киевским шоссе реконструируют, и появятся новые проезды к станции метро.
      Планируется построить около пяти километров дорог, уточнили в пресс-службе Департамента строительства города Москвы. Проект включает в себя подъезды и съезды с Киевского шоссе к станции «Саларьево» и наоборот. В том числе будет спроектирован направленный съезд из района Солнцево до метро «Саларьево», направленные съезды и подъезды в район Солнцево с Киевского шоссе.
      Помимо этого, планируют создать три путепровода тоннельного типа и одну — эстакадного, пять подпорных стенок, общая протяженность которых составит свыше 350 метров. Установят четыре шумозащитных экрана суммарной протяженностью более километра.
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      За пять лет в Новую Москву вложено 750 млрд руб. 80% из них — частные инвестиции в проект. Что обещали власти, и что в итоге сделали? И почему политический проект Дмитрия Медведева трансформировался в коммерческий? Выясняла Аэлита Курмукова.
        Новая Москва должна была разгрузить «старую», в первую очередь, за счет переезда туда федеральных органов власти. Инициатором проекта в 2011 году выступил президент Дмитрий Медведев. В поселке Коммунарка — в 4 км от МКАД по Калужскому шоссе — планировали разместить Совет федерации, Госдуму, Генпрокуратуру, Счетную палату, Верховный и Высший арбитражный суды и мэрию. У чиновников такие планы энтузиазма не вызвали. Да и затраты на строительство были немалыми. В итоге через год, когда президентом вновь стал Владимир Путин, переезд свернули, говорит президент Института национальной стратегии Михаил Ремизов.
      «Сейчас постфактум можно сказать, что это был коммерческо-административный проект в политической упаковке. Дмитрий Медведев действительно имел в виду возможность переноса административных учреждений. Инициатива быстро сошла на нет главным образом из-за сопротивления чиновников», — напомнил он.
      Акцент сделали на развитии территорий. Подводя итоги пятилетки, Владимир Жидкин, руководитель департамента по развитию новый территорий города Москвы, заявил: «Переезд федеральных органов был актуален на докризисном этапе. Сегодня другой рынок. Возможно, пройдет время, и мы вернемся к этому проекту». Кроме того, господин Жидкин добавил, что до 2035 года в новые территории предполагается инвестировать порядка 7,5 трлн руб. А с учетом инфляции эта цифра будут возрастать. За пять лет, по его словам, в Новую Москву инвестировано 750 млрд руб., из них только 150 млрд руб. — деньги города.
      За «пятилетку» построили 8 млн кв. м жилья, 50 новых соцобъектов. До жителей Новой Москвы дошло метро — открыто две станции, а к 2029 году обещают еще 29. В работе 130 км дорог. Казалось бы, серьезный результат политики, делающей ставку на развитие новых территорий. При этом советник ООН по транспорту Александр Стрельников видит иной смысл в этой статистике.
      «У меня есть дача около Вереи — это город в Наро-Фоминском районе Подмосковья. Могу сказать, что дороги в этом направлении довольно приличные. Однако если появятся новые платные магистрали, то это станет жестким ударом. Миллион с четвертью жителей Подмосковья работают в столице, но они живут не на территории Новой Москвы, а в пределах ближайшей кольцевой "бетонки"», — пояснил он.
      По данным столичной мэрии, в «старую Москву» ездят на работу только 37% жителей. Остальные работают рядом с домом, в основном в сфере строительства и торговли. Большая стройка еще впереди, резюмирует зампредседателя центрального совета Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Евгений Соседов.
      «Главные хитрость при развитии территорий Новой Москвы заключалась в том, что этот проект не затронул крупные населенные пункты. Зато все поля и свободные территории, которые можно было застроить, в него включили. Огромное количество жителей Подмосковья оказалось в ситуации, когда их дом или, например, огород со всех сторон окружают здания Новой Москвой», — подчеркнул он.
      Планы по развитию Новой Москвы впечатляют. К 2035 году там планируют создать 1 млн рабочих мест, а это 300 млрд руб. в виде налогов ежегодно.
      В программу реновации планировалось включить более 260 домов из районов Новой Москвы. В список для голосования попали 67 зданий.
      Источник: https://www.kommersant.ru/