Перейти к содержимому
kurs005

Трамвайные маршруты в Московском и ТиНАО

Оцените эту тему

Recommended Posts

На форуме много говорят о транспортной проблеме, обсуждают различные варианты ее решения.

Тут и строительство дополнительных выездов на Киевское шоссе, и даже строительством станции метро.

Между тем, считаю, незаслуженно остается без внимания идея строительства ветки трамвая от ТПУ "Саларьево" в поселение Московский.

Этот проект необходимо увязать со строительством автодороги Солнцево-Бутово-Видное, вдоль которой также хотят запустить трамвай.

Вот схема:

2970834.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а как и где предполагается проложить пути?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а как и где предполагается проложить пути?

рубить лес? пустить рельсы по заболоченной просеке?

вдоль киевки? как до нее доехать?

Один из вариантов -- пустить через лес.

Четырехполосная дорога требует вырубку полосы леса шириной более 40 метров.

Для двух линий трамвай потребуется около 12 метров.

К тому же трамвай -- экологичный вид транспорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Один из вариантов -- пустить через лес.

Четырехполосная дорога требует вырубку полосы леса шириной более 40 метров.

Для двух линий трамвай потребуется около 12 метров.

К тому же трамвай -- экологичный вид транспорта.

Если прорубаться через лес то получится и пути и дорога,иначе не выйдет. Лес жалко конечно.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В качестве идеи: попробовать это увязать с планируемым трамваем Внуково-Домодедово, который через Солнцево и Коммунарку могут провести. Может его как-то завернуть в нам? Правда, тогда Киевку придется пересекать.

UPD: http://www.lenta-msk.ru/skorostnoy-tramvay...dovo-do-vnukovo

Изменено пользователем Pashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если прорубаться через лес то получится и пути и дорога,иначе не выйдет. Лес жалко конечно.....

Ну да, вариантов может быть несколько:

1. Только дорога (ширина полосы вырубки 40 м.).

2. Дорога и трамвай (ширина полосы вырубки 40+12=56).

3. Только трамвай (ширина полосы вырубки 12 м.).

Площадь леса, подлежащую вырубке в различный вариантах, надеюсь, сможете посчитать сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну да, вариантов может быть несколько:

1. Только дорога (ширина полосы вырубки 40 м.).

2. Дорога и трамвай (ширина полосы вырубки 40+12=56).

3. Только трамвай (ширина полосы вырубки 12 м.).

Площадь леса, подлежащую вырубке в различный вариантах, надеюсь, сможете посчитать сами.

Ок, давайте посчитаем. Для этого хорошо бы хотя бы примерную схему, как могли бы пройти пути, где будет разовротный круг для трамваев и т.д.?

От себя могу добавить, что например в Измайловском парке есть участок, где трамвай проходит через парк. Там ширина конечно поболее, метров 15. Автомобильное движение там запрещено. Но все равно машины иногда снуют (кто пробку объезжает, кто едет в различные непонятные организации, разместившиеся в парке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Один из вариантов -- пустить через лес.

Четырехполосная дорога требует вырубку полосы леса шириной более 40 метров.

Для двух линий трамвай потребуется около 12 метров.

К тому же трамвай -- экологичный вид транспорта.

Все равно остается вопрос: а где эту дорогу по Московскому вести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все равно остается вопрос: а где эту дорогу по Московскому вести?

Так kurs005 как раз по этому вопросу ездил в архитектуру.

Роман, есть что-нибудь конкретное, какие у них предложения?

Изменено пользователем Мамик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так kurs005 как раз по этому вопросу ездил в архитектуру.

Роман, есть что-нибудь конкретное, какие у них предложения?

Сказали, что ситуация с проектированием дорог очень сложная.

Большое количество домов, и еще часть территории запланирована под застройку (3-я очередь).

Мы очень удивились, когда узнали, что они оперируют расчетной численностью населения в 86 тысяч человек (с учетом новостроек!!!)

А они очень удивились, когда я с Тедеевым П.С. предложили сделать ответвление трамвая на Московский.

Поскольку были в отделе проектирования дорог, то за подробностями о проекте отправили в другой отдел.

Мы пошли в другой отдел, а попали на прием к целому начальнику сектора.

Уже достал было ручку, чтобы подготовить заметку для газетки "Мой Московский", но сотрудники сказали, что вся информация только по официальному запросу.

Даже фотографировать запретили!

После нашего визита, как мы узнали позже, состоялось производственное совещание о необходимости рассмотреть возможность строительства ветки трамвая в Московский.

Думаю, подготовить и отправить заявление от себя лично, сходить на прием с товарищем на прием ;).

После получения ответа, думаю, можно будет еще один процесс по сбору подписей запускать! ;)

Теперь про трамвай! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ок, давайте посчитаем. Для этого хорошо бы хотя бы примерную схему, как могли бы пройти пути, где будет разовротный круг для трамваев и т.д.?

5930a006053bt.jpg

Вместо разворотного круга отстойник. Заехал, перешел через вагон, поехал в обратку.

Изменено пользователем almazov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сказали, что ситуация с проектированием дорог очень сложная.

Большое количество домов, и еще часть территории запланирована под застройку (3-я очередь).

Мы очень удивились, когда узнали, что они оперируют расчетной численностью населения в 86 тысяч человек (с учетом новостроек!!!)

А они очень удивились, когда я с Тедеевым П.С. предложили сделать ответвление трамвая на Московский.

Поскольку были в отделе проектирования дорог, то за подробностями о проекте отправили в другой отдел.

Мы пошли в другой отдел, а попали на прием к целому начальнику сектора.

Уже достал было ручку, чтобы подготовить заметку для газетки "Мой Московский", но сотрудники сказали, что вся информация только по официальному запросу.

Даже фотографировать запретили!

После нашего визита, как мы узнали позже, состоялось производственное совещание о необходимости рассмотреть возможность строительства ветки трамвая в Московский.

Думаю, подготовить и отправить заявление от себя лично, сходить на прием с товарищем на прием ;) .

После получения ответа, думаю, можно будет еще один процесс по сбору подписей запускать! ;)

Теперь про трамвай! ;)

Я собственно в т.ч. и про трамвай задал вопрос. Потому как если пускать в Московском ветку, то и дорога и трамвайные пути очень даже взаимосвязанные явления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5930a006053bt.jpg

Вместо разворотного круга отстойник. Заехал, перешел через вагон, поехал в обратку.

По такому варианту черновик письма есть, ну, тут, правда. еще дорога, убрать-добавить что-то в тексте всегда можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я собственно в т.ч. и про трамвай задал вопрос. Потому как если пускать в Московском ветку, то и дорога и трамвайные пути очень даже взаимосвязанные явления.

Под дорогу придется рубить очень много леса.

Власти опасаются возможности появления вторых "Химок".

Поэтому трамвай -- разумная альтернатива, которую просить надо, конечно же, наряду с дорогой (имеется в виду заявления по трамваю и по дороге подавать отдельно).

По такому варианту черновик письма есть, ну, тут, правда. еще дорога, убрать-добавить что-то в тексте всегда можно...

Спасибо!

Прочитал текст черновика. Кое-что для себя отметил.

Есть значительные отличия скоростного трамвая как вида внеуличного транспорта от просто трамвая.

Добиться "просто трамвая", имхо, легче, чем скоростного трамвая.

В этой части текст, возможно, стоит чуть изменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5930a006053bt.jpg

Вместо разворотного круга отстойник. Заехал, перешел через вагон, поехал в обратку.

Вариант хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В этой части текст, возможно, стоит чуть изменить.

На усмотрение народа:

- раз они боятся, можно добавить, что переживаем за судьбу леса

- добавить, что отправляли письмо про метро, были посланы, так будьте людьми, дайте хоть трамвай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Власти опасаются возможности появления вторых "Химок".

Какое поле деятельности для Игоря :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какое поле деятельности для Игоря :rolleyes:

Игорь, насколько я знаю, имеет взвешенную позицию в этом вопросе, без фанатизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вариант хороший.

в лесу пути пройдут по просеке для ЛЭП?

и при этом автомобильной дороги там не будет? Если так, то для автодороги вариант через Филатов Луг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трамвай нужно пускать через все микрорайоны Московского. Делать в Московском четыре остановки. Без этого слишком много пересадок получается. К примеру от града до ВВЦ- автобус, трамвай, метро. А кому то ещё после метро пересаживаться на наземный транспорт. А для молодой мамочки с ребёнком это доставит немала хлопот.

Можно сделать такую петлю - саларьево, картмазово, пмгп, град, юз, старый мск, пмгп, картмазово, саларьево.

Изменено пользователем sergpur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Трамвай нужно пускать через все микрорайоны Московского. Делать в Московском четыре остановки. Без этого слишком много пересадок получается. К примеру от града до ВВЦ- автобус, трамвай, метро. А кому то ещё после метро пересаживаться на наземный транспорт. А для молодой мамочки с ребёнком это доставит немала хлопот.

Можно сделать такую петлю - саларьево, картмазово, пмгп, град, юз, старый мск, пмгп, картмазово, саларьево.

интересно, где пути в ГМ проложить? из более-менее реального - за ФОК и школой?

и еще, кто-нибудь интересовался, сколько пассажиров в час реально перевезти трамваем? (я так прикинул - 120 чел в вагоне, где то 12 тыс.чел в час максимум?)

Изменено пользователем ZSV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
интересно, где пути в ГМ проложить? из более-менее реального - за ФОК и школой?

и еще, кто-нибудь интересовался, сколько пассажиров в час реально перевезти трамваем? (я так прикинул - 120 чел в вагоне, где то 12 тыс.чел в час максимум?)

За ФОКом, школой и дальше, между 2-ым и третьим кварталами. У котельной свернуть и - в город...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У котельной свернуть и - в город...

кстати, да. Весь город, а не только, например, район ГМ, должен иметь доступ к трамваю тогда. А так многие будут на машинах доезжать до трамвая, оставлять машины во дворах и пересаживаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Фото: пресс-служба Управления по ТиНАО ГУ МЧС России по г. Москве   Итоги деятельности окружного звена Московской городской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций по Троицкому и Новомосковскому административным округам подвели на сборе 31 января в поселении Московский.   Со вступительным словом на мероприятии выступил префект ТиНАО Дмитрий Набокин.   - Сегодня мы проводим сбор по подведению итогов деятельности территориального звена МГСЧС, выполнения мероприятий гражданской обороны, обеспечения пожарной безопасности в 2017 году, - сказал Дмитрий Набокин. - Надеюсь, что мероприятие пройдет плодотворно и проведенный анализ работы позволит нам качественно подойти к постановке задач на 2018 год.   За 2017 год пожарно-спасательные бригады ТиНАО совершили 3025 выездов. Сотрудники устранили последствия нескольких резонансных событий и спасли при тушении пожара 34 человека. Кроме того, на сборе отметили, что все основные мероприятия по плану на 2017 год были выполнены своевременно и в полном объеме. Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Как привлечь бизнес к созданию современного комфортного для жизни города, в интервью «Новым округам» рассказал глава Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

      Новая Москва развивается очень активно. Более 40 тысяч гектаров незастроенных территорий, леса, речки и желание города прокладывать новые дороги и станции метро, создавать инженерную и социальную инфраструктуру — инвесторам есть над чем поработать.
      Язык цифр
      - Владимир Федорович, принят Генеральный план, есть правила землепользования и застройки. Давайте подведем предварительные итоги 2017 года.
      - Здесь стоит говорить языком цифр — они лучший показатель работы города совместно с инвесторами. За прошедший год на присоединенных территориях появилось более 60 различных объектов.
      Например, к новому учебному году приняли ребят две современные школы в поселениях Десеновское и Воскресенское.
      Это большие здания, которые вмещают по 1375 и 1000 учеников соответственно.
      В поселке Коммунарка открылся детский сад на 220 мест. В технопарке «Индиго» в рамках программы импортозамещения начал работу производственно-административный комплекс WIKA. В районе деревни Картмазово на Киевском шоссе открыт крупный строительный гипермаркет, введены инженерные коммуникации для строящегося административно-делового центра в Коммунарке.
      Завершены культурно-спортивные и оздоровительные объекты в деревне Лужки. Построен и передан Московскому патриархату храм в Краснопахорском.
      В Крекшине построена поликлиника для оказания первичной медико-санитарной помощи детям и взрослым. Мы не забываем и про удобные магистрали. Около 62 километров возводятся — а это семь современных трасс, включая Калужское шоссе и первый этап магистрали Солнцево — Бутово — Видное. В этом году уже введено 12,5 километра дорог с тоннелем, эстакадой и подземными переходами на Калужском шоссе.
      Время бесценно
      - И это широкие дороги? С бессветофорным движением?
      - Это четырех- и шестиполосные автомобильные трассы, оснащенные системами освещения, пешеходными и велодорожками. Например, раньше, чтобы добраться из Коммунарки до Бутова, а это расстояние в десять километров, нужно было потратить более часа. Сейчас для этого требуется всего десять минут. Это же касается и других участков. Например, мы построили дорогу от Троицка до границы Московской области. Сегодня от Троицка можно через выезд на платную дорогу доехать за 40 минут. Ранее на это уходило 1,5–2 часа. За последние годы мы построили четыре путепровода через железную дорогу, чтобы ни слева, ни справа от веток не было ни одного моста, где автомобилисты, чтобы преодолеть железнодорожный переезд, порой затрачивали по нескольку часов.
      - Строя дороги, наверное, меняете и инженерные сети?
      - Все инженерные сети к объектам, которые есть в генеральном плане, а это сети газо-, тепло-, водо-, энергоснабжения, имеют четкую трассировку. Действительно, большая их часть проходит вдоль автомобильных дорог, хотя есть и прокладка через леса и поля. Строится водовод вдоль Калужского шоссе, первые питающие центры энергоснабжения, теп ловые сети.
      Соблюдая баланс
      - А если взять достижения в пятилетнем исчислении? Все-таки в 2017 году Новая Москва отметила свой первый юбилей.
      - За пять лет было многое сделано — построены восемь миллионов квадратных метров жилья, 70 километров дорог, более 50 объектов социального назначения, создано 100 тысяч рабочих мест, обустроены 13 парков. Новая Москва развивается сбалансированно, одновременно появляются и дороги, и инженерные сети, и социальные объекты, и рабочие места.
      - И все это в совокупности привлекает инвесторов?
      - Новые территории имеют большой ресурс развития, учитывая и то, что в Новой Москве находятся два аэропорта, железные дороги Киевского и Курского направлений и ветки, соединяющие их между собой, а также самый крупный в Европе транспортно-железнодорожный хаб в Бекасове. На сегодняшний момент площадь, свободная от застройки, составляет около 40 тысяч гектаров. Это гигантский объем, где нам предстоит реализовать проекты как жилой, так и нежилой недвижимости.
      - Владимир Федорович, раз уж мы заговорили о недвижимости. Какие квартиры на рынке в ТиНАО? Что предлагают застройщики?
      - Доля двух- и трехкомнатных квартир в ТиНАО, предлагаемых сейчас девелоперами к продаже в новостройках, превысила долю студий и однушек. Тенденцию к снижению доли маленьких квартир в новостройках ТиНАО мы наблюдаем уже на протяжении почти трех лет. Теперь она впервые опустилась ниже 50 процентов, а доля квартир двухи трехкомнатных, напротив, преодолела этот рубеж. Девелоперы очень чутко и оперативно отреагировали на изменение реальной ситуации рынка жилья в новостройках ТиНАО.
      - А территория вокруг кварталов как формируется?
      Инвесторы создают рекреационные зоны вокруг новых кварталов. Сегодня это один из факторов привлечения покупателей жилья. Да и сама общественная среда формируется по новым принципам. Поэтому вся застройка Новой Москвы, фасады домов выглядят по-новому. Уже нет инвесторов, которые бы подходили к этому так, как в прежние годы: не создавали социальные объекты, не благоустраивали окружающую территорию.
      И жить, и работать
      - А кто является среднестатистическим покупателем жилья?
      - Мы отмечаем, что Новая Москва стала привлекательной для жизни молодых семей. Этому способствует средняя цена «квадрата» в ТиНАО. Она составляет порядка 100 тысяч рублей. Плюс активное развитие социальной, дорожной, транспортной инфраструктуры. К примеру, благодаря строительству и реконструкции автодорог на присоединенных территориях Москва планирует уже в этом году организовать здесь почти 20 новых маршрутов общественного транспорта. Только социальных объектов здесь введено за пять лет более 50. Это и привлекает сюда прежде всего молодые семьи.
      - Жилье есть, дороги строите, метро откроете, а работать где?
      - Мест приложения труда в Новой Москве сейчас с избытком — более 180 тысяч.Из 100 тысяч рабочих мест, созданных в ТиНАО, десять тысяч организованы на первых этажах жилых многоэтажных домов. В этих помещениях разместились небольшие магазины, аптеки, мастерские, офисы. Таким образом, люди, купившие квартиры в новостройках, имеют возможность не только получать услуги, но и работать в шаговой доступности от своего жилья. Еще 55 тысяч рабочих мест приходится на крупные логистические центры, офисные и торговые комплексы.
      - Достаточен ли объем рабочих мест, которые организуются на новых территориях, чтобы соответствовать идее преодоления маятниковой миграции?
      - Рабочие места создаются инвесторами на 95 процентов. Однако это направление сегодня для нашей работы является самым сложным. Мы пытаемся мотивировать инвесторов в этом процессе. Замечу сразу и предупрежу застройщиков: без формирования нужного количества рабочих мест инвесторами город не будет выдавать разрешений на строительство дополнительных объемов жилой недвижимости.
      Василиса Чернявская
      Ссылка на источник
    • Автор: Kseniy
      Когда же в г.Московском встреча префекта с жителями снова состоится?
      График встреч префектов административных округов с населением на январь 2018 года
      ТиНАО 24.01.2018 
      19.00 поселение Марушкинское, ул. Липовая Аллея, д. 6 «Социально-экономическое развитие поселения Марушкинское в городе Москве»
       
    • Автор: Курьер
      Не секрет, что территориальные устройства «старой» Москвы и Новой разительно отличаются между собой. Те функции, которые в Москве «старой» поделены между управами и муниципалитетами, в ТиНАО отданы органам местного самоуправления внутригородских муниципальных образований. Как следствие, их бюджеты значительно превосходят по своим размерам бюджеты муниципальных округов «старой» Москвы.
      Территории Новой Москвы поделены на 21 муниципальное образование: 19 поселений и 2 городских округа (Троицк и Щербинка), которые несколько отличаются по своему правовому статусу и по структуре бюджета (особенно это касается Троицка). Давайте рассмотрим, как будут выглядеть их бюджеты в 2018 году. Для анализа мы использовали последние на настоящий момент редакции Решений Советов депутатов о рассмотрении бюджетов с официальных сайтов органов местного самоуправления.
      Общие доходы всех бюджетов внутригородских муниципальных образований ТиНАО составляют 10,3 млрд рублей. Для сравнения, суммарный доход всех (!) 125 муниципальных округов «старой» Москвы в 2017 году планируется на уровне 3,2 млрд рублей. Общие расходы — 10,8 млрд рублей. Таким образом, суммарный дефицит бюджетов составляет 500 млн рублей. Однако для погашения дефицита используются остатки на счетах муниципальных образований, проще говоря, накопления за прошлые годы. Ни одно муниципальное образование не использует для погашения дефицита заемные средства. Лидером по размеру дефицита является поселение Сосенское с превышением расходов над доходами в размере 388 млн. рублей. При этом размер накоплений на конец 2017 года составлял более 1,2 млрд. рублей. Интересно, что с момента присоединения новых территорий расходные и доходные части бюджетов поселений продолжают возрастать. Так, с 2012 года размер доходов увеличился в 2,8 раза. В значительной мере это связано с переоценкой кадастровой стоимости земли, а также с ростом численности населения и количества рабочих мест и, соответственно, ростом налоговых поступлений.
      Динамика расходов и доходов местных бюджетов ТиНАО за период 2012-2018. Источник: budget.mos.ru.
      Самым «богатым» поселением ТиНАО в 2018 году будет Сосенское с доходами в размере 1,5 млрд рублей. На втором месте — Московский с 1,1 млрд. Абсолютным же лидером является Троицк с доходной частью бюджета в размере 2,1 млрд рублей. Однако 51% этой суммы — это безвозмездные поступления из городского бюджета, тогда как у Сосенского и Московского они составляют 0,83% и 3,28% соответственно.  Самыми же «бедными» муниципальными образованиями оказались Михайлово-Ярцевское (142 млн) и Киевский (139 млн рублей).
      Размеры доходов и расходов муниципальный образований ТиНАО.
      Как видно на диаграмме, размер бюджетов остальных муниципальных образований, за исключением Марушкинского и Щербинки, не превышает 500 млн рублей. Интересно посмотреть на источники доходной части бюджетов. В силу законодательных особенностей структура бюджетов поселений и городских округов будет несколько различаться между собой. Для поселений основным источником доходов остается земельный налог с юридический лиц, который в среднем составляет 49% поступлений в местный бюджет. В самом «богатом» Сосенском поселении его доля составляет 87% (1299 млн рублей), а например, в поселении Киевский — менее 2% (2,4 млн. руб.). При этом площади поселений практически равны между собой, однако если в Сосенском огромные участки земли принадлежат застройщикам или заняты такими предприятия как «МЕГА Теплый Стан» и «Фуд Сити», то в Киевском количество участков, находящихся в собственности юридических лиц, крайне мало, а основную территорию занимают леса, населенные пункты и пути железной дороги. Также невелика доля земельного налога в структуре бюджетов Щербинки и Троицка — всего 10,33%.
      Структура доходов местных бюджетов ТиНАО в 2018 году.
      Вторыми по значимости статьями доходов (30% или 3,1 млрд рублей) в местные бюджеты являются различные безвозмездные поступления из городского бюджета (дотации, субвенции, субсидии и иные межбюджетные трансферы). При этом, если в поселениях доля таких поступлений составляет 27%, то в городских округах уже 41% (почему так, мы разберем при рассмотрении структуры расходов). Интересно, что часть поселений обходятся практически или полностью без таких поступлений (например, Мосрентген в 2018 году вообще не планирует получение средств из городского бюджета), но, скажем, доходы поселения Роговское на 85% состоят из средств, которые будут выделены из бюджета Москвы.
      Ну и наконец, третьим по значимости (19,4% или 2 млрд рублей) источником наполнения местных бюджетов является налог на прибыль физических лиц и индивидуальных предпринимателей. Причем, если в поселениях его доля 13,1%, то в городских округах достигает 38,2% доходной части бюджета. Такая разница объясняется как размерами налогооблагаемой базы, так и различными нормативами отчисления налога в местные бюджеты. Хотя примечательно, что если Московский получает 31% (345 млн рублей) поступлений за счет налога на прибыль, то Сосенское всего 1,4% (20 млн рублей).
      Остальные источники доходов, за редким исключением, составляют довольно незначительную долю поступлений в бюджеты.
      Вслед за доходами давайте далее разберем, на что поселения и городские округа тратят свои бюджеты. Структура трат предопределена законом о местном самоуправлении, так как муниципальные образования могут расходовать средства только на те направления, которые отнесены к вопросам местного значения. Поэтому, к примеру, администрация поселения не может за свой счет построить необходимый детский сад или проложить дорогу, даже если размер бюджета позволяет это сделать.
      Структура расходов местных бюджетов в 2018 году.
      Как видно из диаграммы, самой большой статьей расходов остается благоустройство. В среднем на содержание, ремонт и создание новых объектов благоустройства планируется потратить 1/3 бюджетов или 3,7 млрд рублей. Лидером по размерам трат остается поселение Сосенское, которое планирует израсходовать на эти цели 1,2 млрд рублей: здесь уже третий год продолжается масштабная программа благоустройства территории поселения, в первую очередь поселка Коммунарка.
      Из общего бюджета 18% или 1 950 млн рублей будет потрачено в 2018 году на содержание органов местного самоуправления: администраций поселений и городских округов, а также на обеспечение функционирования Советов депутатов. Полтора миллиарда из этой суммы израсходуют непосредственно на выплаты сотрудникам администраций (за исключением глав).
      Обращают на себя внимание некоторые аномалии в бюджетных расходах на функционирование администрации поселений Внуковское и Первомайское. Из диаграммы видно, что на выплату заработных плат сотрудникам администрации этих поселений тратят примерно столько же, сколько такие «административные монстры», как  Троицк, Щербинка или Сосенское с Московским.
      Расходы на содержание органов местного самоуправления в 2018 году.
      Ссылка на источник


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru