kurs005

Трамвайные маршруты в Московском и ТиНАО

Оцените эту тему

338 сообщений в этой теме

На форуме много говорят о транспортной проблеме, обсуждают различные варианты ее решения.

Тут и строительство дополнительных выездов на Киевское шоссе, и даже строительством станции метро.

Между тем, считаю, незаслуженно остается без внимания идея строительства ветки трамвая от ТПУ "Саларьево" в поселение Московский.

Этот проект необходимо увязать со строительством автодороги Солнцево-Бутово-Видное, вдоль которой также хотят запустить трамвай.

Вот схема:

2970834.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а как и где предполагается проложить пути?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рубить лес? пустить рельсы по заболоченной просеке?

вдоль киевки? как до нее доехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а как и где предполагается проложить пути?

рубить лес? пустить рельсы по заболоченной просеке?

вдоль киевки? как до нее доехать?

Один из вариантов -- пустить через лес.

Четырехполосная дорога требует вырубку полосы леса шириной более 40 метров.

Для двух линий трамвай потребуется около 12 метров.

К тому же трамвай -- экологичный вид транспорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Один из вариантов -- пустить через лес.

Четырехполосная дорога требует вырубку полосы леса шириной более 40 метров.

Для двух линий трамвай потребуется около 12 метров.

К тому же трамвай -- экологичный вид транспорта.

Если прорубаться через лес то получится и пути и дорога,иначе не выйдет. Лес жалко конечно.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В качестве идеи: попробовать это увязать с планируемым трамваем Внуково-Домодедово, который через Солнцево и Коммунарку могут провести. Может его как-то завернуть в нам? Правда, тогда Киевку придется пересекать.

UPD: http://www.lenta-msk.ru/skorostnoy-tramvay...dovo-do-vnukovo

Изменено пользователем Pashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если прорубаться через лес то получится и пути и дорога,иначе не выйдет. Лес жалко конечно.....

Ну да, вариантов может быть несколько:

1. Только дорога (ширина полосы вырубки 40 м.).

2. Дорога и трамвай (ширина полосы вырубки 40+12=56).

3. Только трамвай (ширина полосы вырубки 12 м.).

Площадь леса, подлежащую вырубке в различный вариантах, надеюсь, сможете посчитать сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну да, вариантов может быть несколько:

1. Только дорога (ширина полосы вырубки 40 м.).

2. Дорога и трамвай (ширина полосы вырубки 40+12=56).

3. Только трамвай (ширина полосы вырубки 12 м.).

Площадь леса, подлежащую вырубке в различный вариантах, надеюсь, сможете посчитать сами.

Ок, давайте посчитаем. Для этого хорошо бы хотя бы примерную схему, как могли бы пройти пути, где будет разовротный круг для трамваев и т.д.?

От себя могу добавить, что например в Измайловском парке есть участок, где трамвай проходит через парк. Там ширина конечно поболее, метров 15. Автомобильное движение там запрещено. Но все равно машины иногда снуют (кто пробку объезжает, кто едет в различные непонятные организации, разместившиеся в парке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот так будет выглядеть трамвай из московского

54efb2e9b19cb67e7b37053609df80aa.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Один из вариантов -- пустить через лес.

Четырехполосная дорога требует вырубку полосы леса шириной более 40 метров.

Для двух линий трамвай потребуется около 12 метров.

К тому же трамвай -- экологичный вид транспорта.

Все равно остается вопрос: а где эту дорогу по Московскому вести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все равно остается вопрос: а где эту дорогу по Московскому вести?

Так kurs005 как раз по этому вопросу ездил в архитектуру.

Роман, есть что-нибудь конкретное, какие у них предложения?

Изменено пользователем Мамик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так kurs005 как раз по этому вопросу ездил в архитектуру.

Роман, есть что-нибудь конкретное, какие у них предложения?

Сказали, что ситуация с проектированием дорог очень сложная.

Большое количество домов, и еще часть территории запланирована под застройку (3-я очередь).

Мы очень удивились, когда узнали, что они оперируют расчетной численностью населения в 86 тысяч человек (с учетом новостроек!!!)

А они очень удивились, когда я с Тедеевым П.С. предложили сделать ответвление трамвая на Московский.

Поскольку были в отделе проектирования дорог, то за подробностями о проекте отправили в другой отдел.

Мы пошли в другой отдел, а попали на прием к целому начальнику сектора.

Уже достал было ручку, чтобы подготовить заметку для газетки "Мой Московский", но сотрудники сказали, что вся информация только по официальному запросу.

Даже фотографировать запретили!

После нашего визита, как мы узнали позже, состоялось производственное совещание о необходимости рассмотреть возможность строительства ветки трамвая в Московский.

Думаю, подготовить и отправить заявление от себя лично, сходить на прием с товарищем на прием ;).

После получения ответа, думаю, можно будет еще один процесс по сбору подписей запускать! ;)

Теперь про трамвай! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ок, давайте посчитаем. Для этого хорошо бы хотя бы примерную схему, как могли бы пройти пути, где будет разовротный круг для трамваев и т.д.?

5930a006053bt.jpg

Вместо разворотного круга отстойник. Заехал, перешел через вагон, поехал в обратку.

Изменено пользователем almazov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сказали, что ситуация с проектированием дорог очень сложная.

Большое количество домов, и еще часть территории запланирована под застройку (3-я очередь).

Мы очень удивились, когда узнали, что они оперируют расчетной численностью населения в 86 тысяч человек (с учетом новостроек!!!)

А они очень удивились, когда я с Тедеевым П.С. предложили сделать ответвление трамвая на Московский.

Поскольку были в отделе проектирования дорог, то за подробностями о проекте отправили в другой отдел.

Мы пошли в другой отдел, а попали на прием к целому начальнику сектора.

Уже достал было ручку, чтобы подготовить заметку для газетки "Мой Московский", но сотрудники сказали, что вся информация только по официальному запросу.

Даже фотографировать запретили!

После нашего визита, как мы узнали позже, состоялось производственное совещание о необходимости рассмотреть возможность строительства ветки трамвая в Московский.

Думаю, подготовить и отправить заявление от себя лично, сходить на прием с товарищем на прием ;) .

После получения ответа, думаю, можно будет еще один процесс по сбору подписей запускать! ;)

Теперь про трамвай! ;)

Я собственно в т.ч. и про трамвай задал вопрос. Потому как если пускать в Московском ветку, то и дорога и трамвайные пути очень даже взаимосвязанные явления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5930a006053bt.jpg

Вместо разворотного круга отстойник. Заехал, перешел через вагон, поехал в обратку.

По такому варианту черновик письма есть, ну, тут, правда. еще дорога, убрать-добавить что-то в тексте всегда можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я собственно в т.ч. и про трамвай задал вопрос. Потому как если пускать в Московском ветку, то и дорога и трамвайные пути очень даже взаимосвязанные явления.

Под дорогу придется рубить очень много леса.

Власти опасаются возможности появления вторых "Химок".

Поэтому трамвай -- разумная альтернатива, которую просить надо, конечно же, наряду с дорогой (имеется в виду заявления по трамваю и по дороге подавать отдельно).

По такому варианту черновик письма есть, ну, тут, правда. еще дорога, убрать-добавить что-то в тексте всегда можно...

Спасибо!

Прочитал текст черновика. Кое-что для себя отметил.

Есть значительные отличия скоростного трамвая как вида внеуличного транспорта от просто трамвая.

Добиться "просто трамвая", имхо, легче, чем скоростного трамвая.

В этой части текст, возможно, стоит чуть изменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5930a006053bt.jpg

Вместо разворотного круга отстойник. Заехал, перешел через вагон, поехал в обратку.

Вариант хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В этой части текст, возможно, стоит чуть изменить.

На усмотрение народа:

- раз они боятся, можно добавить, что переживаем за судьбу леса

- добавить, что отправляли письмо про метро, были посланы, так будьте людьми, дайте хоть трамвай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Власти опасаются возможности появления вторых "Химок".

Какое поле деятельности для Игоря :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какое поле деятельности для Игоря :rolleyes:

Игорь, насколько я знаю, имеет взвешенную позицию в этом вопросе, без фанатизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вариант хороший.

в лесу пути пройдут по просеке для ЛЭП?

и при этом автомобильной дороги там не будет? Если так, то для автодороги вариант через Филатов Луг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трамвай нужно пускать через все микрорайоны Московского. Делать в Московском четыре остановки. Без этого слишком много пересадок получается. К примеру от града до ВВЦ- автобус, трамвай, метро. А кому то ещё после метро пересаживаться на наземный транспорт. А для молодой мамочки с ребёнком это доставит немала хлопот.

Можно сделать такую петлю - саларьево, картмазово, пмгп, град, юз, старый мск, пмгп, картмазово, саларьево.

Изменено пользователем sergpur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Трамвай нужно пускать через все микрорайоны Московского. Делать в Московском четыре остановки. Без этого слишком много пересадок получается. К примеру от града до ВВЦ- автобус, трамвай, метро. А кому то ещё после метро пересаживаться на наземный транспорт. А для молодой мамочки с ребёнком это доставит немала хлопот.

Можно сделать такую петлю - саларьево, картмазово, пмгп, град, юз, старый мск, пмгп, картмазово, саларьево.

интересно, где пути в ГМ проложить? из более-менее реального - за ФОК и школой?

и еще, кто-нибудь интересовался, сколько пассажиров в час реально перевезти трамваем? (я так прикинул - 120 чел в вагоне, где то 12 тыс.чел в час максимум?)

Изменено пользователем ZSV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
интересно, где пути в ГМ проложить? из более-менее реального - за ФОК и школой?

и еще, кто-нибудь интересовался, сколько пассажиров в час реально перевезти трамваем? (я так прикинул - 120 чел в вагоне, где то 12 тыс.чел в час максимум?)

За ФОКом, школой и дальше, между 2-ым и третьим кварталами. У котельной свернуть и - в город...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У котельной свернуть и - в город...

кстати, да. Весь город, а не только, например, район ГМ, должен иметь доступ к трамваю тогда. А так многие будут на машинах доезжать до трамвая, оставлять машины во дворах и пересаживаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Итоги первой пятилетки "Новой Москвы": проект ни к чему не обязывает, а лес - не природный каркас
      1 июля было ровно пять лет с того момента, когда официально началась т.н. «Новая Москва». Растягивание Нерезиновой тогда вызвало немало ехидных смешков у одних и холодной испарины у других. Так случилось, что в прошлом месяце мне довелось столкнуться с двумя крайне показательными явлениями «Новой Москвы», которые лучше всех отчетов и докладов расскажут, что вышло из грандиозного градостроительного эксперимента.
      История первая: проект планировки – не руководство к действию.

       
      14 июня в Общественной палате России происходил круглый стол по развитию ТиНАО. По славной традиции московской мэрии, заявляться на мероприятие, где их, предположительно, хвалить не будут, они не рискнули – проводивший собрание член Общественной палаты Федоров иронично замечал, что они, конечно же, прильнули к экранам компьютеров и смотрят заседание по интернету.
      Наверное, в краю оленеводов про это не рассказывали, но неявка – тоже способ заявить позицию. Особенно неявка постоянная.
      Однако, к делу.

      Заседание началось с рассказа – о чем бы вы думали? – об обманутых покупателях квартир. Тут ведь какое дело: суровые российские девелоперы развили два относительно законных способа облапошить доверчивых людей, имевших неосторожность придти к ним с деньгами.
      Первый – это взять деньги и смыться. Но результатом таких забав становятся дети венболезни обманутые дольщики, за которых главам муниципальных образований могут неиллюзорно всыпать вышестоящие руководители.
      Обман дольщиков по схеме «спасибо за деньги… ну, мы пойдем» - это прошлый век. От современного стройкомплекса власть требует более изощренной работы. Так появилась вторая хрестоматийная схема: утвердить такие проекты, какие понравятся покупателю, а на практике строить так, как нравится самим.

      Бесспорным асом подобных фигур строительного пилотажа является, например, компания «ПИК», которая вот уже много лет хвалит сама себя за комфортные и современные проекты, но на месте всяких предусмотренных проектом благ появляются не парки и даже не паркинги, а жилые дома, снова жилые дома, еще жилые дома. В результате на месте «красивого» проекта оказываются кварталы человейников, которые небезызвестный Варламов охарактеризовал емким словом «пиздец». Кстати, если сейчас прошли по ссылке и открыли этот его пост – закрывать не спешите, пригодится еще по ходу.
      Так вот, суть второго способа – брать деньги за квартиру в комфортном районе, а ключи давать от квартиры в пиздеце. И обманутым дольщиком не назовешь: квартира-то дадена. Как говаривал Ильич, по форме верно, а по существу издевательство.
      Здесь надо отбросить ерничанье и заметить, что, конечно, слушать нескольких человек, которые рассказывали о том, если ли жизнь после покупки квартиры, было больно. Истории-то все известные: обещали дом культуры - строят жилой дом.
      Когда пришла череда отвечать застройщику, посыпались настоящие откровения:
      «Наличие ППТ (проект планировки территории – прим. авт.) еще не означает обязательство строить предусмотренные ими соц.объекты,» - выдала на-гора начальница правового управления застройщика «А101», виновника торжества.

      Перед нами пример той самой знаменитой полуправды, за которую не любят юристов. И правильно делают, кстати.
      Правда то, что проект планировки утверждает не застройщик – его утверждают органы власти. Технически, проект планировки – это муниципальный нормативный правовой акт. Переводя с птичьего на человеческий, это документ, которым установлены правила, обязательные для соблюдения всеми и действующий на территории, подведомственной тому органу власти, который его принял. Правила в данном случае – это ограничения и разрешения о том, какие здания можно (или нельзя) строить, где должны быть дороги, бульвары и т.п. *
      *важное примечание: с 1 июля 2017 г. порядок несколько поменялся, но ко всему, что происходило до 1 июля, применяются правовые акты в редакции, которая действовала на тот момент.
      Да, юристка застройщика права, что если в проекте планировке на улице нарисован дом культуры, это вовсе не значит, что его обязан строить конкретный застройщик.
      Однако, как в известном анекдоте про Чапаева, есть один нюанс. Даже два, в нашем случае.
      Во-первых, если уж застройщик занял позицию «строить не обязан и не буду» – какого ж вы тогда в рекламе поете, что возле дома будут соцобъекты? Обещаешь, завлекаешь, деньги берешь, а обеспечить не можешь, да и не собираешься. Это, дорогие мои, называется недобросовестная реклама, в народе больше известное, как наебалово.
      Кстати, антимонопольная служба – ФАС – как стало понятно со слов благодарных клиентов, уже проявила самый живой интерес к этим самым обещалкам «А101».
      Во-вторых, и это самое главное, если орган власти утвердил, к примеру, что на этом месте по проекту планировки должна быть прачечная, то там уже не может быть ни жилого дома, ни дома культуры.
      А строят по факту жилой дом, причем габаритами превосходящий все соседние настолько, что местные нарекли архитектурное излишество «дом-монстр».

      Другой представитель застройщика – кажется, еще и руководитель – стал неподдельно возмущаться: дескать, жители (они же покупатели квартир) говорят неправду о незаконностях, что параметры строительства дома утверждены в ГПЗУ.
      Хо-хо, практически явка с повинной. Тут вот, какое дело: хотя где что строить, утверждается проектом планировки, непосредственно разрешение на строительство выдается не по проекту планировки. Выдается оно на основе того самого ГПЗУ – градостроительного плана земельного участка. Пикантность ситуации в том, что никакие (понимать буквально: никакие) параметры строительства ГПЗУ не устанавливаются. От слова совсем. ГПЗУ – это только справка, в которой сведены воедино разные разрешения и ограничения: проект планировки, разные нормативы всех уровней и тому подобное. Этажность, минимальные отступы от границ земельного участка, площадь застройки, места, где допускается строительство. Но в ГПЗУ могут быть только те параметры, которые установлены специально предназначенными для этого правовыми актами – это, кстати, не мои выводы, а самая что ни на есть судебная практика верховного и высшего арбитражного судов.
      Как же получается, что по проекту планировки – который нормативный акт – социальный объект, а по факту – «дом-монстр»? 13, боже мой, подъездов. Застройщик и тут, святая простота, сообщил: градостроительно-земельная комиссия решила. ГЗК Москвы, возглавляемая лично г-ном Собяниным, это вообще интересное заведение с неясным правовым статусом: то ли полуофициальный орган власти, то ли клуб любителей пива для работников московской мэрии. Реально с помощью этой самой ГЗК мэрия в «ручном» режиме рулит градостроительными делами, не заморачиваясь по поводу всяких там законов и порядков. Очень удобно для написания сомнительных документов – таких, как противоречащий проекту планировки ГПЗУ.
      Разрядить обстановку попытался начальник отдела продаж. По хорошо подвешенному языку чувствуется опыт впаривать людям всякие разности. Начал он со слов:

      - Мне кажется, что вокруг негативная атмосфера…
      - Вам не кажется! – прогремели жители Коммунарки в ответ.
      Далее молодой человек начал заливисто расхваливать компанию «А101 Девелопмент», как они хорошо и социально ответственно строят – не то, что орудующие по соседству компании «ПИК» и «Крост». Вот и сейчас, говорил он, исключительно из заботы о благе жителей, компания решила строить музыкальную школу, хотя ее, школы, ни в одном проекте нет.
      Чуть позже эти вирши о благородстве «А101» слегка подправил представитель руководства компании: да, собираемся строить ради жителей, но не музыкальную школу, а детский развлекательный центр. На первом этаже нового, внепланового, дополнительного жилого дома. Вот тебе раз.

      Дальше началась форменная свалка споров и выступлений, но понятно было одно: не пожелавшая придти мэрия Москвы не может обеспечить элементарный порядок и законность застройки новых территорий.
      Когда ТиНАО только создавалось, мэрия преподносила событие, как эпохальное и для самих будущих москвичей, и для всей остальной галактики: дескать, было зачуханное Подмосковье, а будет – внимание, официальный слоган – «город, в котором хочется жить».
      Жителям ТиНАО оно-то, конечно, в новинку, а вот у нас, на другом краю Нерезиновой, это уже проходили.
      На западе от моего родного городка – вернее сказать, точно через дорогу – расположилось небезызвестное Куркино.

      Когда в середине нулевых стройка века окончилась, оказалось, что классическая деревня в стиле советских дач преобразилась в более, чем пристойный жилой район малоэтажной и среднеэтажной застройки, причем дома расположены на приличном расстоянии друг от друга, и свободное пространство отчего-то занято прогулочными зонами, а не ларьками шаурмы, двухэтажными магазинами и овощными киосками. Как люди там без них живут – загадка. Очень страдают, наверное.
      В середине «нулевых», глядя на успех Куркино, компания «ПИК» с криками «я тоже хочу!» пошла фигачить свой экспериментальный район с преферансом и барышнями. Назвали проект «Новокуркино». Бренд, панимаиш.
      Трудно винить нынешних жильцов Новокуркино в том, что они когда-то увидели не то, чтобы очень хороший, но вполне пригодный для житья-бытья проект, и потянулись к бумажнику. Кто ж мог знать, что
      застройщики, сделавшие себе бизнес на много-очень-много-этажках, становятся похожи на героиновых наркоманов: готовы рассматривать любые варианты дальнейшей жизни, кроме уменьшения дозы.
      Собственно, недовольным новокуркинцам «ПИК» сказал «извините, но у нас тут своя атмосфера» и даже подавал на протестующих новокуркинцев в суд иски по 34 ляма за плакаты на пикете.
      В Коммунарке до такого крепчания маразма пока не докатились, но все признаки грядущего пиздеца по новокуркинскому сценарию уже имеются. Когда на памятном круглом столе в воздухе повис вопрос «ну и что, собственно, будем делать?», главный толкач продукции «А101» выдал сакраментальный принцип:
      «не строить дом – не решение».
      Збс.
      Историю с Новокуркино я привел по двум причинам, вторая из которых - глубокая личная неприязнь по поводу того, как загадили добрый кусок родного города. Первая причина, собственно говоря, примерно та же: поучительная притча о Куркино-Новокуркино рассказывает, что
      развитие – не в количестве строящихся квадратных метров, а в их сбалансированности.
      Результатом Куркино стал таки-реально город, в котором хочется жить, а итогом продолжающейся (!) застройки Новокуркино стал район-дыра, который не только сам тонет в растущих дефицитах всего необходимого, но и тянет за собой все прилегающие территории: и подмосковные Химки, которые не знают, куда деть растущее население местного «района №9», и московское Куркино, жители которого далеко не рады, что соседи ходят к ним даже просто с собаками погулять. У себя-то, блин, негде.
      И это вовсе не потому, что там как-то не так сложились звезды или раскинулась зона аномальной активности. Подобную градостроительную помойку, которая идет ко дну сама и тянет на дно все близлежащие районы, мы получаем всякий раз, как оставляем девелоперов наедине с доверчивыми обывателями.
      Кресла, пустовавшие на круглом столе Общественной палаты, очень красноречиво объясняют, откуда у проблемы ноги растут. Власть как раз и должна быть тем самым регулятором, который все время в разных вариациях решает известную задачку о перевозке на лодке волка, козы и капусты.

      Наша власть имеет умилительную привычку лезть с ногами туда, куда не надо – в рыночные отношения, например – а вот оттуда, где она реально необходима – наоборот, устраняться. Оставить волков наедине с козами власть называет «строительством правового государства и гражданского общества», а капуста с ружьем, в их понимании, вообще сама себя прокормит.
      И вот тут – ни за что не поверите – мы плавно выруливаем на вторую часть леденящего душу повествования.
       
      История вторая: - Видишь лес? - Ну вижу. -Я и вижу. А его нет.
       
      Радость жителей Коммунарки была бы неполной, если бы не вскрылось, что даже останавливаться на достигнутом компания «А101» не планирует. Такие же «города, в которых хочется жить» девелоперы планируют наразвивать Новой Москве вместо лесного массива, окружающего (пока что) жилые районы ТиНАО.
      Вообще, не столь уж давно радио «Свобода» уже выдавало интереснейшую передачу из цикла «Археология» о том, как любопытно рисовали на карте Новую Москву: лес столица забрала себе, поселения между леса оставила Подмосковью. Экологи уже тогда правильно истолковали логику поступка. Такой важнейший параметр городской застройки, как озеленение, у нас до сих пор считают в попугаях квадратных метрах на человека – то бишь, в режиме средней температуры по больнице. Прирезаем к каменному мешку Москвы сотню-другую гектар подмосковных лесов, получаем известную ситуацию: я ем капусту, ты ешь мясо, а в среднем мы оба едим голубцы.
      И, разумеется, если Москва ВНЕЗАПНО, не насадив ни одного квадратного метра новых зеленых зон, стала зеленым городом – значит, можно строить дальше, ведь норматив-то соблюдается.
      Впрочем, сказки про изумрудный зеленый город сейчас действуют разве что на самые неокрепшие (или ангажированные) умы, и потребовались ушные макароны позаковыристее.
      Знакомьтесь: наш волшебник изумрудного города, в миру –
      руководитель департамента развития новых территорий Владимир Федорович Жидкин.

      Через многочисленные большие и малые медийные ресурсы разошелся изреченный им абзац:
      «Развивая новые территории, строя жилые кварталы, объекты социального назначения, дороги мы бережно относимся к зеленым насаждениям, водным ресурсам, так что природный каркас «новой Москвы» не будет нарушен при развитии Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО). Чтобы сохранить экологический баланс, принято решение строить новую недвижимость только на свободных территориях, не затрагивая природные зоны».
      Вместе с Новой Москвой у нас в многострадальном российском законодательстве появилось новое понятие – «ООЗТ», то бишь «особо охраняемые зеленые территории».
      По задумке, все леса, городские леса и просто замшелые буераки высокой экологической ценности автоматом относятся к «зеленому фонду Москвы», оттуда – так же автоматически сразу в ООЗТ.
      Это на словах. Ну, а теперь смотрим, как оно вышло на деле.
      Вот перед нами лес в поселении Сосенское.

      Вот – совершенно официальный ответ лесничества о том,
      что на момент присоединения к Новой
      Москве лес был лесом.

      Вот он же на публичной кадастровой карте.

        А вот – уже в амбициозных планах застройщика, некоей конторы с полным оригинальности названием «Ленд Юг».

        Собственно, планы уже претворяются в жизнь активнейшим образом, поэтому «исключительная экологическая обстановка» в исполнении «Ленд Юг» выглядит как-то так:

      Останавливаться подробно на теме, которую уже отлично, прямо-таки
      под хохлому, расписали уважаемые деятели
      гражданского фронта - к примеру, депутат Кирилл Бармашев, я не буду.
      Добавлю только еще один веселый документ, который раскопала адвокат Диана Рюрикова, помогающая жителям Сосенского отбиться от супостатов:

        Переводили-переводили, да не перевели. Перед нами одна из ситуаций, которую официальные лица стыдливо называют эвфемизмом «двойной учёт»: с десяток лет одна и та же территория как бы жила двойной жизнью. По одним документам еще со времен царя Гороха государственный лес, по другим – земля под застройку, причем второй пакет документов, естественно, готовился людьми, якобы, понятия не имевшими про первый. Дело-то, как ни крути, уголовно наказуемое – государственное имущество разбазаривать.
      Тут варианта два: либо местное руководство сельского поселения на пару с местным руководством Росреестра по-тихому тырило казенный лес, либо где-то на рубеже 30 июня и 1 июля 2012 года, когда территории переводили в Москву, пришел кот Вжух и навжухал.
      Мне лично первая версия ближе, поскольку кот, даже без примуса – древнее и неприкосновенное животное.

      Какая здесь мораль? Вкратце - следующее:
      За пять лет "развития" Новой Москвы мы увидели, что московская мэрия - по целому ряду причин внутреннего и внешнего характера - не имеет ни способности, ни намерения вести развитие территорий сбалансировано; в случае столкновений интересов коммерческих застройщиков и интересов государства/общества вопрос решается в пользу первых.
      Этому немало способствует откровенно идиотская политика московской мэрии в вопросах связей с общественностью. Для Главного города страны (тм) гопническая позиция "за стол переговоров не сажусь; делаю, как хочу и бубню свое, невзирая на факты" - это и слабо, и просто взрывоопасно.
       

        Тем не менее, корень проблем именно в том, что мэрия, увлекшись "ручным режимом", от своих обязанностей регулятора торжественно устранилась и искусственно поддерживает хаос.
      Эти нехитрые истины жителям Коммунарки - и защитникам леса в Сосенском, и борцами с застройщиком на Липовом парке - полезно не упускать из виду, если хотят отбиться. Ваша проблема - политическая, ее зовут Сергей Семенович Собянин, а точнее - характерный для Сергея Семеновича Собянина метод руководства.
      Собственно, пока такой метод руководства практикуется - обещаниям про гарантии москвичам при реновации цена полкопейки в базарный день. Посмотрите на Коммунарку.
       
       
    • Автор: Котобус
      Выставка «Новая Москва: развитие новых территорий» начнет свою работу 4 июля и продлится до 10 июля в «Доме на Брестской», сообщается в пресс-релизе на сайте Управы района Северного Бутова.
      Выставка посвящена пятилетию присоединения к Москве новых территорий. Организатор выставки стало ГБУ «Мосстройинформ» при поддержке столичного Департамента градостроительной политики.
      На выставке будет представлена общая концепция развития присоединённых территорий и «демонстрация достижений сбалансированной градостроительной политики на примере ТиНАО», говорится в релизе. В экспозиции «Новая Москва: развитие новых территорий» наряду с концепциями завтрашнего развития будут представлены проекты, уже реализованные на новых столичных территориях.  
      На территории ТиНАО определены 12 «точек роста», которые получат градостроительное развитие в первую очередь. Каждая из этих «точек роста» станет центром градостроительной активности в плане строительства жилья, развития транспортной инфраструктуры и создания высокооплачиваемых рабочих мест.
      Выставка «Новая Москва: развитие новых территорий» будет работать в будни с 10.00 до 20.00 (суббота и воскресенье – выходные).
    • Автор: Курьер
      Строительство Москвы идет полным ходом. Фото: архив, «Вечерняя Москва» Новая Москва продолжает развиваться. В 2035 году на присоединенных территориях появится 125 новых объектов здравоохранения, 700 центров спорта и 170 образовательных учреждений. Об этом рассказал руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.
      По его словам, с 2012 года жители Троицкого и Новомосковского административных округов получили 52 социальных объекта. Среди них: семь больниц, десять школ, 30 детских садов и пять крупных парков.
      — Все территории отвечают современным столичным стандартам, — отметил Владимир Жидкин.
      Он подчеркнул, что, благодаря присоединению новых территорий к Москве, жителям можно обеспечить качественное преобразование социальной сферы, сообщает официальный сайт Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      Геральдическая символика Новой Москвы– это особенный язык, который не стесняет, а служит средством выражения культурного и исторического наследия местности, - поделился председатель гильдии геральдических художников Михаил Медведев.

      Писарское перо на гербе поселения Внуковского напоминает о временах, когда на этих землях жили и писали свои произведения Борис Пастернак, Корней Чуковский, Булат Окуджава и Белла Ахмадулина.

      Народные промыслы и подвиги русского воинства на землях поселения Вороновского отражены на гербе в виде фигуры русского богатыря.
       

      Строящийся храм Воскресения Христа, природа и история запечатлены на гербе поселения Воскресенское. В центре изображено Солнце (которое выступает иносказательным изображением Воскресения, Возрождения), которое  указывает на строящийся ранее храм Воскресения Христа.

      Золотые русские кивер и шпаги накрест на гербе напоминают жителям поселения Десеновское о военном городке, с которым связаны судьбы нескольких поколений военнослужащих.

       
      Фигуры бекасов на гербе поселения Киевский символизируют отправку железнодорожных составов: птица с поднятым клювом - ожидание встречи, а с опущенным - грусть разлуки.

      Занятие коренных жителей бортничеством нашло свое отражение во гербе поселения Кленовское в виде изображения медоносного дерева клена и сот.

      Символика поселения Кокошкино состоит из фигур родового герба землевладельцев Кокошкиных, имевших здесь усадьбу в конце XIX - начале XX века. Там же нашел отражение русский женский головной убор - кокошник.

      Лучи солнца на гербе поселения символизируют открытость людей поселения Краснопахорского, а волнистый пояс - реку Пахру.

      Желтая полоса в форме литеры «М» на гербе поселения Марушкинское обозначает начальную букву названия, а красные звезды символику Великой Отечественной войны.

      Фигура медведя обозначает доброту, сердечность и гостеприимство жителей поселения Михайлово-Ярцевское.

      Геральдическая роза на гербе поселения Московский отражает расположение уникального сельскохозяйственного предприятия - Ульяновского совхоза декоративного садоводства.

      Белый грифон на флаге поселения Мосрентген аллегорически показывает тесную связь с гвардейской Севастопольской Краснознамённой мотострелковой дивизией.

      Фигура Архангела Михаила на гербе поселения Новофедоровское символизирует духовное наследие, оберегаемое местными жителями.

      Два золотых пшеничных снопа на гербе поселения Первомайское символизируют сельскохозяйственные производства, расположенные на территории поселения.

      Время Отечественной войны нашло свое отражение на гербе поселения Роговское - каска и лавровая гирлянда - символ славы, доблести сограждан, защитивших Отчизну в тяжелые военные годы.

      Изображение пера и древней царской короны на гербе поселения Рязановское говорит о том, что в этой местности Николай Карамзин написал «Историю государства Российского».

      Предприятия «Мострансгаз» и «Межрегионгаз» символически отражены на гербе поселения Сосенское в виде голубых языков пламени, а фигуры единорогов напоминают о гербах графах Шуваловых, которые долгое время владели местными землями.

      Многоотраслевой научно-производственный центр Российской Академии наук запечатлен на гербе городского округа Троицк серебряным острием и шестью лазоревыми поясами.

      Липовые ветви символизируют - богатую природу, а голубая волнистая полоса - водные ресурсы в символике поселения Щаповское.

      Уникальная природа и экология сделала поселение Филимонковское «жемчужиной», кстати, именно она нашла отражение на местном гербе.

      Развитие строительной и производственной инфраструктуры городского округа Щербинка запечатлено на государственной символике в виде изображения печи и кирпичной кладки.
      Источник: http://newokruga.ru/