kurs005

Трамвайные маршруты в Московском и ТиНАО

Оцените эту тему

336 сообщений в этой теме

На форуме много говорят о транспортной проблеме, обсуждают различные варианты ее решения.

Тут и строительство дополнительных выездов на Киевское шоссе, и даже строительством станции метро.

Между тем, считаю, незаслуженно остается без внимания идея строительства ветки трамвая от ТПУ "Саларьево" в поселение Московский.

Этот проект необходимо увязать со строительством автодороги Солнцево-Бутово-Видное, вдоль которой также хотят запустить трамвай.

Вот схема:

2970834.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а как и где предполагается проложить пути?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рубить лес? пустить рельсы по заболоченной просеке?

вдоль киевки? как до нее доехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а как и где предполагается проложить пути?

рубить лес? пустить рельсы по заболоченной просеке?

вдоль киевки? как до нее доехать?

Один из вариантов -- пустить через лес.

Четырехполосная дорога требует вырубку полосы леса шириной более 40 метров.

Для двух линий трамвай потребуется около 12 метров.

К тому же трамвай -- экологичный вид транспорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Один из вариантов -- пустить через лес.

Четырехполосная дорога требует вырубку полосы леса шириной более 40 метров.

Для двух линий трамвай потребуется около 12 метров.

К тому же трамвай -- экологичный вид транспорта.

Если прорубаться через лес то получится и пути и дорога,иначе не выйдет. Лес жалко конечно.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В качестве идеи: попробовать это увязать с планируемым трамваем Внуково-Домодедово, который через Солнцево и Коммунарку могут провести. Может его как-то завернуть в нам? Правда, тогда Киевку придется пересекать.

UPD: http://www.lenta-msk.ru/skorostnoy-tramvay...dovo-do-vnukovo

Изменено пользователем Pashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если прорубаться через лес то получится и пути и дорога,иначе не выйдет. Лес жалко конечно.....

Ну да, вариантов может быть несколько:

1. Только дорога (ширина полосы вырубки 40 м.).

2. Дорога и трамвай (ширина полосы вырубки 40+12=56).

3. Только трамвай (ширина полосы вырубки 12 м.).

Площадь леса, подлежащую вырубке в различный вариантах, надеюсь, сможете посчитать сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну да, вариантов может быть несколько:

1. Только дорога (ширина полосы вырубки 40 м.).

2. Дорога и трамвай (ширина полосы вырубки 40+12=56).

3. Только трамвай (ширина полосы вырубки 12 м.).

Площадь леса, подлежащую вырубке в различный вариантах, надеюсь, сможете посчитать сами.

Ок, давайте посчитаем. Для этого хорошо бы хотя бы примерную схему, как могли бы пройти пути, где будет разовротный круг для трамваев и т.д.?

От себя могу добавить, что например в Измайловском парке есть участок, где трамвай проходит через парк. Там ширина конечно поболее, метров 15. Автомобильное движение там запрещено. Но все равно машины иногда снуют (кто пробку объезжает, кто едет в различные непонятные организации, разместившиеся в парке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот так будет выглядеть трамвай из московского

54efb2e9b19cb67e7b37053609df80aa.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Один из вариантов -- пустить через лес.

Четырехполосная дорога требует вырубку полосы леса шириной более 40 метров.

Для двух линий трамвай потребуется около 12 метров.

К тому же трамвай -- экологичный вид транспорта.

Все равно остается вопрос: а где эту дорогу по Московскому вести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все равно остается вопрос: а где эту дорогу по Московскому вести?

Так kurs005 как раз по этому вопросу ездил в архитектуру.

Роман, есть что-нибудь конкретное, какие у них предложения?

Изменено пользователем Мамик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так kurs005 как раз по этому вопросу ездил в архитектуру.

Роман, есть что-нибудь конкретное, какие у них предложения?

Сказали, что ситуация с проектированием дорог очень сложная.

Большое количество домов, и еще часть территории запланирована под застройку (3-я очередь).

Мы очень удивились, когда узнали, что они оперируют расчетной численностью населения в 86 тысяч человек (с учетом новостроек!!!)

А они очень удивились, когда я с Тедеевым П.С. предложили сделать ответвление трамвая на Московский.

Поскольку были в отделе проектирования дорог, то за подробностями о проекте отправили в другой отдел.

Мы пошли в другой отдел, а попали на прием к целому начальнику сектора.

Уже достал было ручку, чтобы подготовить заметку для газетки "Мой Московский", но сотрудники сказали, что вся информация только по официальному запросу.

Даже фотографировать запретили!

После нашего визита, как мы узнали позже, состоялось производственное совещание о необходимости рассмотреть возможность строительства ветки трамвая в Московский.

Думаю, подготовить и отправить заявление от себя лично, сходить на прием с товарищем на прием ;).

После получения ответа, думаю, можно будет еще один процесс по сбору подписей запускать! ;)

Теперь про трамвай! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ок, давайте посчитаем. Для этого хорошо бы хотя бы примерную схему, как могли бы пройти пути, где будет разовротный круг для трамваев и т.д.?

5930a006053bt.jpg

Вместо разворотного круга отстойник. Заехал, перешел через вагон, поехал в обратку.

Изменено пользователем almazov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сказали, что ситуация с проектированием дорог очень сложная.

Большое количество домов, и еще часть территории запланирована под застройку (3-я очередь).

Мы очень удивились, когда узнали, что они оперируют расчетной численностью населения в 86 тысяч человек (с учетом новостроек!!!)

А они очень удивились, когда я с Тедеевым П.С. предложили сделать ответвление трамвая на Московский.

Поскольку были в отделе проектирования дорог, то за подробностями о проекте отправили в другой отдел.

Мы пошли в другой отдел, а попали на прием к целому начальнику сектора.

Уже достал было ручку, чтобы подготовить заметку для газетки "Мой Московский", но сотрудники сказали, что вся информация только по официальному запросу.

Даже фотографировать запретили!

После нашего визита, как мы узнали позже, состоялось производственное совещание о необходимости рассмотреть возможность строительства ветки трамвая в Московский.

Думаю, подготовить и отправить заявление от себя лично, сходить на прием с товарищем на прием ;) .

После получения ответа, думаю, можно будет еще один процесс по сбору подписей запускать! ;)

Теперь про трамвай! ;)

Я собственно в т.ч. и про трамвай задал вопрос. Потому как если пускать в Московском ветку, то и дорога и трамвайные пути очень даже взаимосвязанные явления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5930a006053bt.jpg

Вместо разворотного круга отстойник. Заехал, перешел через вагон, поехал в обратку.

По такому варианту черновик письма есть, ну, тут, правда. еще дорога, убрать-добавить что-то в тексте всегда можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я собственно в т.ч. и про трамвай задал вопрос. Потому как если пускать в Московском ветку, то и дорога и трамвайные пути очень даже взаимосвязанные явления.

Под дорогу придется рубить очень много леса.

Власти опасаются возможности появления вторых "Химок".

Поэтому трамвай -- разумная альтернатива, которую просить надо, конечно же, наряду с дорогой (имеется в виду заявления по трамваю и по дороге подавать отдельно).

По такому варианту черновик письма есть, ну, тут, правда. еще дорога, убрать-добавить что-то в тексте всегда можно...

Спасибо!

Прочитал текст черновика. Кое-что для себя отметил.

Есть значительные отличия скоростного трамвая как вида внеуличного транспорта от просто трамвая.

Добиться "просто трамвая", имхо, легче, чем скоростного трамвая.

В этой части текст, возможно, стоит чуть изменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5930a006053bt.jpg

Вместо разворотного круга отстойник. Заехал, перешел через вагон, поехал в обратку.

Вариант хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В этой части текст, возможно, стоит чуть изменить.

На усмотрение народа:

- раз они боятся, можно добавить, что переживаем за судьбу леса

- добавить, что отправляли письмо про метро, были посланы, так будьте людьми, дайте хоть трамвай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Власти опасаются возможности появления вторых "Химок".

Какое поле деятельности для Игоря :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какое поле деятельности для Игоря :rolleyes:

Игорь, насколько я знаю, имеет взвешенную позицию в этом вопросе, без фанатизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вариант хороший.

в лесу пути пройдут по просеке для ЛЭП?

и при этом автомобильной дороги там не будет? Если так, то для автодороги вариант через Филатов Луг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трамвай нужно пускать через все микрорайоны Московского. Делать в Московском четыре остановки. Без этого слишком много пересадок получается. К примеру от града до ВВЦ- автобус, трамвай, метро. А кому то ещё после метро пересаживаться на наземный транспорт. А для молодой мамочки с ребёнком это доставит немала хлопот.

Можно сделать такую петлю - саларьево, картмазово, пмгп, град, юз, старый мск, пмгп, картмазово, саларьево.

Изменено пользователем sergpur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Трамвай нужно пускать через все микрорайоны Московского. Делать в Московском четыре остановки. Без этого слишком много пересадок получается. К примеру от града до ВВЦ- автобус, трамвай, метро. А кому то ещё после метро пересаживаться на наземный транспорт. А для молодой мамочки с ребёнком это доставит немала хлопот.

Можно сделать такую петлю - саларьево, картмазово, пмгп, град, юз, старый мск, пмгп, картмазово, саларьево.

интересно, где пути в ГМ проложить? из более-менее реального - за ФОК и школой?

и еще, кто-нибудь интересовался, сколько пассажиров в час реально перевезти трамваем? (я так прикинул - 120 чел в вагоне, где то 12 тыс.чел в час максимум?)

Изменено пользователем ZSV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
интересно, где пути в ГМ проложить? из более-менее реального - за ФОК и школой?

и еще, кто-нибудь интересовался, сколько пассажиров в час реально перевезти трамваем? (я так прикинул - 120 чел в вагоне, где то 12 тыс.чел в час максимум?)

За ФОКом, школой и дальше, между 2-ым и третьим кварталами. У котельной свернуть и - в город...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У котельной свернуть и - в город...

кстати, да. Весь город, а не только, например, район ГМ, должен иметь доступ к трамваю тогда. А так многие будут на машинах доезжать до трамвая, оставлять машины во дворах и пересаживаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Котобус

      Фото: m24.ru/Михаил Сипко
      Сокольническую и Калининско-Солнцевскую линии метро соединит линия скоростного трамвая. Об этом m24.ru рассказал руководитель департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

      По его словам, трамвайная линия соединит проектируемую станцию метро "Филатов луг" (Сокольническая линия) и станцию "Рассказовка" (Калининско-Солнцевская линия) и пройдет в транспортном коридоре магистрали "Солнцево – Бутово – Видное". Трамвайные пути будут строиться после открытия новых станций метрополитена.
      Кроме того, планируется строительство трамвайной ветки от Троицка до проектируемой станции метро "Прокшино". "Думаю, что в 2018–2019 годах может начаться строительство этой трамвайной линии. Всего в ТиНАО предусмотрено строительство до 2035 года 130 километров трамвайных путей", – пояснил Жидкин. 
       
      Фото: Москомархитектуры
      Участок метро от "Раменок" до "Рассказовки" должны построить до конца 2017 года, а строительство новых станций Сокольнической линии метро от "Саларьево" до "Столбово" должно завершиться в 2019 году.
      К 2035 году скоростная трамвайная сеть на территории ТиНАО достигнет 175 километров. Всего намечено девять трамвайных маршрутов, которые свяжут населенные пункты округа друг с другом, а также обеспечат их жителям доступ к магистралям, железнодорожным платформам и станциям метро. Для двух трамвайных линий уже начали разработку проектной документации. Первая пройдет от железнодорожной станции Мичуринец до административно-делового центра в Коммунарке и к железнодорожной станции Бутово. Ее протяженность составит примерно 22 километра. Вторая линия длиной около 26 километров соединит Внуково, Остафьево и Щербинку. Самый длинный маршрут, протяженностью тридцать километров, построят от поселения Рязановское до поселка Филимонки, он также пройдет через деревни Андреевское и Десна. 

      Кроме того, линии скоростного трамвая появятся и на территории Московской области. Протяженность линии составит 246 километров. Для этого в Подмосковье планируется построить порядка 50 станций. Новая транспортная сеть соединит более 20 крупных городов: Химки, Долгопрудный, Одинцово, Подольск, Домодедово, Раменское, Котельники, Люберцы, Балашиху, Мытищи и другие. 
        Старший научный сотрудники Института экономики транспорта ВШЭ Павел Зюзин считает, что скоростной трамвай будет высоко востребован среди жителей ТиНАО. "Если на пути следования трамвая будет высокоплотная застройка, то такой трамвай будет актуален по той простой причине, что линии метро, которые он будет связывать, являются единственными точками выезда в центр Москвы, – пояснил эксперт. – Кроме того, Сокольническая линия не может захватить всю территорию ТиНАО, и действительно будет подвоз к новым станциям после "Саларьево", которые будут открыты".

      По его словам, подобные проекты скоростных трамваев уже реализованы в европейских странах. "В Лондоне есть подобный пример, Кройдонский скоростной трамвай, который обслуживает пригородные зоны, подвозя людей к линиям метро, ведущим в центр города", – отметил он.

      Зюзин добавил, что рельсовый транспорт является самым подходящим для перемещения по территории ТиНАО. "Рельсовый транспорт является самым качественным, среди всех наземных видов транспорта, в первую очередь в сравнении с автобусом, он не зависит от дорожной ситуации, не требует высоких водительских кадров и практически всепогодный. Это будет очень качественный транспорт, подвозящий к метро", – заключил собеседник m24.ru.
      Источник: http://www.m24.ru/articles/143550
    • Автор: AlekcDolche
      Парк Горького и ВДНХ стали заповедными зонами хипстеров и ЗОЖ-зануд, поэтому, дорогие москвичи и гости столицы, пользуемся присоединением новых округов и прогулочным шагом выдвигаемся смотреть на уцелевшие усадьбы. Тем более, что синоптики называют вторую половину июня идеальным временем для прогулок по паркам. Предупреждаем: попасть в усадьбы не так легко. Но требовательная московская публика приучит экс-подмосковных хранителей культуры открывать музеи по расписанию.
      Дворянские усадьбы Новой Москвы — ценный и самый уязвимый пласт культурного наследия города. Сто лет назад вокруг Москвы их были сотни, сегодня с трудом можно насчитать десятки. До наших дней некоторые из них дожили в хорошем состоянии, некоторые — в виде руин. Есть усадебные комплексы, которым крупно повезло. Например, Остафьево — там находится прекрасный музейный центр, или усадьбе Щапово, где финансирование не очень большое, но есть энтузиасты, которые поддерживают свой музей. Некоторые усадьбы оказались в частных руках или перешли к госструктурам, например Валуево — там сейчас санаторий, или Вороново — дом отдыха в ведении Минэкономразвития.
      Если говорить о перспективах этих туристических объектов, с точки зрения привлечения посетителей, то в этом направлении есть определенные сдвиги. Усадьбы, которым повезло больше всего, существуют в качестве музеев, но таких, конечно, очень мало. На новых территориях лежит огромный культурный пласт, который надо спасать. Важно понять, что можно и нужно реставрировать, а что стоит пока законсервировать, чтобы застопорить разрушение. Ключевое значение в спасении этих прекраснейших мест сыграет уровень интереса горожан к ним.
      МИХАЙЛОВСКОЕ

      Попав на территорию усадьбы Михайловское, начинаешь физические ощущать вкус воздуха, наполненного хвоей. Наверное, поэтому здесь намерены сделать гостиницу со SPA-процедурами.
      Усадьба принадлежала долгое время Кречетниковым, потом Шереметьевым. Это дворянское гнездо, где было семейное воспитание, вечера с чтением литературы и где собиралась вся история рода, велись дневники о повседневной жизни этой усадьбы.
      Михайловское — необыкновенное место, которое сейчас находится не в таком ужасном состоянии, как Петровское-Алабино, например, но далеко от своего лучшего вида. Однако этого достаточно, чтобы представить себе, насколько здесь было прекрасно и какие пейзажи открывались. Сейчас Михайловское реставрируют энтузиасты. Вряд ли вы сможете арендовать здесь велик или купить хот-дог с газировкой, зато дух времени и тишина унесут вас от столичных реалий.
      Где находится: поселение Михайлово-Ярцевское, деревня Новомихайловское. Усадьба находится на территории «Курорта Михайловское». Посещение возможно только с экскурсией.
      СТАРО-НИКОЛЬСКОЕ

      На высоком берегу Десны расположилась усадьба Старо-Никольское. Имение основано во второй половине XVII века боярином Ртищевым-Большим (личным другом царя Алексея Михайловича и воспитателем его сына Федора) и принадлежало его роду до 1780-х годов, затем Мусину — Пушкину и его сыну, далее в конце столетия Гудовичу и Крыгину, а затем наследникам последнего. В 1812 году здесь на одну ночь останавливался Мюрат — правая рука Наполеона.
      Важно упомянуть о событии, которое спасло усадьбу. Летом 1928 года здесь проводился 6-й съезд Коммунистической партии Китая, единственный, прошедший за пределами страны. Съезд вел Мао Цзэдун. В работе съезда участвовало более 100 делегатов. В тот момент это было важным событием, ведь именно здесь приняли программу действий партии, заложили основные задачи китайской «демократической революции».
      Усадьба восстановлена китайскими специалистами и практически поднята из руин. Кстати, директор здесь тоже «ихний». В усадьбе можно посмотреть старые фотографии умирающей усадьбы. На них видно, из каких руин вытащила реставрацию это красивый культобъект.
      Сегодня же мы имеем возможность увидеть усадьбу вот такой. Выглядит она почти также, как и в 19-м веке.
      Где находится: Поселение Первомайское, поселок Первомайское. В усадьбе находится не так давно созданный музей Коммунистической партии Китая, из-за которого возникло довольно много споров в интернете. Попасть внутрь можно только по предварительной договоренности.
      КРЕКШИНО

      Имение Крекшино в 2016 году сдано в частную аренду за 209 тысяч рублей в год с условием реставрации и проведения экскурсий. Возможно, это спасет исторический объект от полного и окончательного разрушения.
      Крекшино принадлежало отчиму В.Г. Черткова, который был другом и единомышленником Льва Николаевича Толстого. Интересно имение прежде всего тем, что здесь неоднократно гостил великий русский писатель. Чертков подвергался гонениям за близость к взглядам Л. Н. Толстого, ему запрещено было жить в Тульской губернии, вблизи от Ясной Поляны.
      В 80-х годах 19-го века Л.Н. Толстой побывал в Крекшино дважды. Последний раз он посетил это имение в 1909 году, много общался с крестьянами.
      В советское время в здании находилась больница. В какой-то момент усадьбу даже хотели отреставрировать, сняли крышу. На этом и пришел конец знаменитому дому.
      К сожалению, усадьба давно уже находится в руинированном состоянии и представляет из себя двухэтажное сооружение с обрушенной крышей и прогнившими перекрытиями. Не сохранились до наших дней и знаменитые балконы. Усадьба неоднократно горела.
      Где находится: поселение Марушкинское, деревня Крекшино. Руины находятся в центре деревни.
       
      Усадьбы ТиНАО уходят в частные руки
       
    • Автор: AlekcDolche
      Автосалон Румянцево по адресу Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1 пошел на встречу и вернул денежные средства нашей героине. Покупая автомобиль, нужно быть предельно внимательным и не вестись на низкую стоимость, что касается этого автосалона, то он работает по следующей схеме: Вы приезжаете в автосалон и прежде чем увидеть авто, должны оплатить 25 тыс руб. Далее подписываете договор с отдельным пунктом, где указано, что если вы расторгаете этот договор, то должны оставить салону неустойку в размере 20%. Далее небольшие манипуляции с договором и вуаля.. вы обладатель не того, дорогого автомобиля. Схема запутанная, там есть посредник, который выполняет роль Агента, но он по договору не имеет права принимать денежные средства, он просто передает вам автомобиль. И еще, не ведитесь на юристов, которые берут 50 тыс за досудебное требование и на этом все заканчивается, с юридической точки зрения, все договора оформлены правильно.