ПрезиДЕНТ
kurs005

Трамвайные маршруты в Московском и ТиНАО

Оцените эту тему

332 сообщения в этой теме

На форуме много говорят о транспортной проблеме, обсуждают различные варианты ее решения.

Тут и строительство дополнительных выездов на Киевское шоссе, и даже строительством станции метро.

Между тем, считаю, незаслуженно остается без внимания идея строительства ветки трамвая от ТПУ "Саларьево" в поселение Московский.

Этот проект необходимо увязать со строительством автодороги Солнцево-Бутово-Видное, вдоль которой также хотят запустить трамвай.

Вот схема:

2970834.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как и где предполагается проложить пути?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рубить лес? пустить рельсы по заболоченной просеке?

вдоль киевки? как до нее доехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как и где предполагается проложить пути?

рубить лес? пустить рельсы по заболоченной просеке?

вдоль киевки? как до нее доехать?

Один из вариантов -- пустить через лес.

Четырехполосная дорога требует вырубку полосы леса шириной более 40 метров.

Для двух линий трамвай потребуется около 12 метров.

К тому же трамвай -- экологичный вид транспорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один из вариантов -- пустить через лес.

Четырехполосная дорога требует вырубку полосы леса шириной более 40 метров.

Для двух линий трамвай потребуется около 12 метров.

К тому же трамвай -- экологичный вид транспорта.

Если прорубаться через лес то получится и пути и дорога,иначе не выйдет. Лес жалко конечно.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В качестве идеи: попробовать это увязать с планируемым трамваем Внуково-Домодедово, который через Солнцево и Коммунарку могут провести. Может его как-то завернуть в нам? Правда, тогда Киевку придется пересекать.

UPD: http://www.lenta-msk.ru/skorostnoy-tramvay...dovo-do-vnukovo

Изменено пользователем Pashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если прорубаться через лес то получится и пути и дорога,иначе не выйдет. Лес жалко конечно.....

Ну да, вариантов может быть несколько:

1. Только дорога (ширина полосы вырубки 40 м.).

2. Дорога и трамвай (ширина полосы вырубки 40+12=56).

3. Только трамвай (ширина полосы вырубки 12 м.).

Площадь леса, подлежащую вырубке в различный вариантах, надеюсь, сможете посчитать сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, вариантов может быть несколько:

1. Только дорога (ширина полосы вырубки 40 м.).

2. Дорога и трамвай (ширина полосы вырубки 40+12=56).

3. Только трамвай (ширина полосы вырубки 12 м.).

Площадь леса, подлежащую вырубке в различный вариантах, надеюсь, сможете посчитать сами.

Ок, давайте посчитаем. Для этого хорошо бы хотя бы примерную схему, как могли бы пройти пути, где будет разовротный круг для трамваев и т.д.?

От себя могу добавить, что например в Измайловском парке есть участок, где трамвай проходит через парк. Там ширина конечно поболее, метров 15. Автомобильное движение там запрещено. Но все равно машины иногда снуют (кто пробку объезжает, кто едет в различные непонятные организации, разместившиеся в парке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так будет выглядеть трамвай из московского

54efb2e9b19cb67e7b37053609df80aa.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один из вариантов -- пустить через лес.

Четырехполосная дорога требует вырубку полосы леса шириной более 40 метров.

Для двух линий трамвай потребуется около 12 метров.

К тому же трамвай -- экологичный вид транспорта.

Все равно остается вопрос: а где эту дорогу по Московскому вести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все равно остается вопрос: а где эту дорогу по Московскому вести?

Так kurs005 как раз по этому вопросу ездил в архитектуру.

Роман, есть что-нибудь конкретное, какие у них предложения?

Изменено пользователем Мамик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так kurs005 как раз по этому вопросу ездил в архитектуру.

Роман, есть что-нибудь конкретное, какие у них предложения?

Сказали, что ситуация с проектированием дорог очень сложная.

Большое количество домов, и еще часть территории запланирована под застройку (3-я очередь).

Мы очень удивились, когда узнали, что они оперируют расчетной численностью населения в 86 тысяч человек (с учетом новостроек!!!)

А они очень удивились, когда я с Тедеевым П.С. предложили сделать ответвление трамвая на Московский.

Поскольку были в отделе проектирования дорог, то за подробностями о проекте отправили в другой отдел.

Мы пошли в другой отдел, а попали на прием к целому начальнику сектора.

Уже достал было ручку, чтобы подготовить заметку для газетки "Мой Московский", но сотрудники сказали, что вся информация только по официальному запросу.

Даже фотографировать запретили!

После нашего визита, как мы узнали позже, состоялось производственное совещание о необходимости рассмотреть возможность строительства ветки трамвая в Московский.

Думаю, подготовить и отправить заявление от себя лично, сходить на прием с товарищем на прием ;).

После получения ответа, думаю, можно будет еще один процесс по сбору подписей запускать! ;)

Теперь про трамвай! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок, давайте посчитаем. Для этого хорошо бы хотя бы примерную схему, как могли бы пройти пути, где будет разовротный круг для трамваев и т.д.?

5930a006053bt.jpg

Вместо разворотного круга отстойник. Заехал, перешел через вагон, поехал в обратку.

Изменено пользователем almazov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сказали, что ситуация с проектированием дорог очень сложная.

Большое количество домов, и еще часть территории запланирована под застройку (3-я очередь).

Мы очень удивились, когда узнали, что они оперируют расчетной численностью населения в 86 тысяч человек (с учетом новостроек!!!)

А они очень удивились, когда я с Тедеевым П.С. предложили сделать ответвление трамвая на Московский.

Поскольку были в отделе проектирования дорог, то за подробностями о проекте отправили в другой отдел.

Мы пошли в другой отдел, а попали на прием к целому начальнику сектора.

Уже достал было ручку, чтобы подготовить заметку для газетки "Мой Московский", но сотрудники сказали, что вся информация только по официальному запросу.

Даже фотографировать запретили!

После нашего визита, как мы узнали позже, состоялось производственное совещание о необходимости рассмотреть возможность строительства ветки трамвая в Московский.

Думаю, подготовить и отправить заявление от себя лично, сходить на прием с товарищем на прием ;) .

После получения ответа, думаю, можно будет еще один процесс по сбору подписей запускать! ;)

Теперь про трамвай! ;)

Я собственно в т.ч. и про трамвай задал вопрос. Потому как если пускать в Московском ветку, то и дорога и трамвайные пути очень даже взаимосвязанные явления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5930a006053bt.jpg

Вместо разворотного круга отстойник. Заехал, перешел через вагон, поехал в обратку.

По такому варианту черновик письма есть, ну, тут, правда. еще дорога, убрать-добавить что-то в тексте всегда можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я собственно в т.ч. и про трамвай задал вопрос. Потому как если пускать в Московском ветку, то и дорога и трамвайные пути очень даже взаимосвязанные явления.

Под дорогу придется рубить очень много леса.

Власти опасаются возможности появления вторых "Химок".

Поэтому трамвай -- разумная альтернатива, которую просить надо, конечно же, наряду с дорогой (имеется в виду заявления по трамваю и по дороге подавать отдельно).

По такому варианту черновик письма есть, ну, тут, правда. еще дорога, убрать-добавить что-то в тексте всегда можно...

Спасибо!

Прочитал текст черновика. Кое-что для себя отметил.

Есть значительные отличия скоростного трамвая как вида внеуличного транспорта от просто трамвая.

Добиться "просто трамвая", имхо, легче, чем скоростного трамвая.

В этой части текст, возможно, стоит чуть изменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5930a006053bt.jpg

Вместо разворотного круга отстойник. Заехал, перешел через вагон, поехал в обратку.

Вариант хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этой части текст, возможно, стоит чуть изменить.

На усмотрение народа:

- раз они боятся, можно добавить, что переживаем за судьбу леса

- добавить, что отправляли письмо про метро, были посланы, так будьте людьми, дайте хоть трамвай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Власти опасаются возможности появления вторых "Химок".

Какое поле деятельности для Игоря :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое поле деятельности для Игоря :rolleyes:

Игорь, насколько я знаю, имеет взвешенную позицию в этом вопросе, без фанатизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вариант хороший.

в лесу пути пройдут по просеке для ЛЭП?

и при этом автомобильной дороги там не будет? Если так, то для автодороги вариант через Филатов Луг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трамвай нужно пускать через все микрорайоны Московского. Делать в Московском четыре остановки. Без этого слишком много пересадок получается. К примеру от града до ВВЦ- автобус, трамвай, метро. А кому то ещё после метро пересаживаться на наземный транспорт. А для молодой мамочки с ребёнком это доставит немала хлопот.

Можно сделать такую петлю - саларьево, картмазово, пмгп, град, юз, старый мск, пмгп, картмазово, саларьево.

Изменено пользователем sergpur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трамвай нужно пускать через все микрорайоны Московского. Делать в Московском четыре остановки. Без этого слишком много пересадок получается. К примеру от града до ВВЦ- автобус, трамвай, метро. А кому то ещё после метро пересаживаться на наземный транспорт. А для молодой мамочки с ребёнком это доставит немала хлопот.

Можно сделать такую петлю - саларьево, картмазово, пмгп, град, юз, старый мск, пмгп, картмазово, саларьево.

интересно, где пути в ГМ проложить? из более-менее реального - за ФОК и школой?

и еще, кто-нибудь интересовался, сколько пассажиров в час реально перевезти трамваем? (я так прикинул - 120 чел в вагоне, где то 12 тыс.чел в час максимум?)

Изменено пользователем ZSV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно, где пути в ГМ проложить? из более-менее реального - за ФОК и школой?

и еще, кто-нибудь интересовался, сколько пассажиров в час реально перевезти трамваем? (я так прикинул - 120 чел в вагоне, где то 12 тыс.чел в час максимум?)

За ФОКом, школой и дальше, между 2-ым и третьим кварталами. У котельной свернуть и - в город...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У котельной свернуть и - в город...

кстати, да. Весь город, а не только, например, район ГМ, должен иметь доступ к трамваю тогда. А так многие будут на машинах доезжать до трамвая, оставлять машины во дворах и пересаживаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
       

      Статьей 361.1 Налогового кодекса Российской Федерации, начиная с 2015 года, предусмотрена налоговая льгота, освобождающая от уплаты транспортного налога физических лиц в отношении транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, зарегистрированного в реестре транспортных средств системы взимания платы.

      Налоговая льгота может предоставляться:
      - в виде полного освобождения от уплаты налога, если внесенная плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения вышеуказанными транспортными средствами (далее – плата), превышает или равна сумме налога за данный налоговый период;
      - в виде налогового вычета, уменьшающего налог на сумму платы, если налог превышает сумму платы, уплаченную в данном налоговом периоде.
       
      Для использования льготы физическое лицо представляет в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы (в т.ч. может воспользоваться личным кабинетом налогоплательщика на сайте www.nalog.ru) и документы, подтверждающие право на налоговую льготу (например, информация о состоянии расчетной записи за соответствующий налоговый период, распечатанная пользователем из своего личного кабинета на сайте www.platon.ru).

      Заявление о предоставлении налоговой льготы рекомендуем представить в налоговый орган до начала массового расчета транспортного налога за 2016 год – до 1 мая т.г. Дополнительную информацию можно получить по бесплатному телефону Единого контакт-центра ФНС России: 8 800-222-22-22 или на сайте www.nalog.ru.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Сотрудники ДПС УВД по ТиНАО остановили автомобиль для проверки документов. Мужчина, находившийся за рулем, предоставил сотрудникам полиции водительское удостоверение, подлинность которого вызвала у них сомнение.
      Проведенное исследование показало, что документ является поддельным.
      По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 327 Уголовного кодекса РФ «Подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков». В отношении подозреваемого избрана мера принуждения в виде обязательства о явке.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
        Первый квартал года показал впечатляющий результат. Фото: комитет Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов За ближайшие три месяца в Новой Москве сдадут в эксплуатацию целый ряд торговых, офисных и производственных строений общей площадью более 320 квадратных метров.
      Только в апреле будет закончено возведение склада в Московском поселении, торгового центра в Сосенском, общественно-делового здания в деревне Десна и производственно-административного комплекса в деревне Николо-Хованское.
      Об этом заявил глава Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин. По его словам, в первом квартале округа получили более 30 тысяч «квадратов» коммерческой недвижимости.
      - По поручению мэра Москвы Сергея Собянина Строительный комплекс столицы уделяет большое внимание созданию новых рабочих мест в ТиНАО, - приводит слова Жидкина пресс-служба Департамента.
      Ссылка на источник
Пользовательский поиск

Подробный прогноз погоды в Москве