ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

Услуги Росреестра для физических лиц в центрах «Мои документы»

Оцените эту тему

1 сообщение в этой теме

 

Физические лица могут получить услуги Росреестра в центрах «Мои документы»

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Москве (Кадастровая палата по Москве) напоминает, что в центрах государственных услуг «Мои документы» физические лица могут получить все основные государственные услуги Росреестра: осуществить постановку недвижимости на государственный кадастровый учет, зарегистрировать права на недвижимое имущество, запросить сведения из государственного кадастра недвижимости и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Офисы «Мои документы» расположены практически в каждом районе столицы, а значит за получением услуг гражданам не нужно обращаться в приемные Кадастровой палаты по Москве. Все офисы «Мои документы» работают по принципу «одного окна». Придя в них, граждане могут без лишних временных затрат оформить запрос, получить необходимую справку, выписку или копию архивного документа.

Прийти в центр госуслуг «Мои документы» заявитель должен всего два раза: при сдаче документов и в момент получения услуги. Все остальное происходит без непосредственного участия заявителя, освобождая его от лишних хлопот: хождения по различным инстанциям и простаивания в очередях.

Напомним, что центры госуслуг «Мои документы» работают с 8.00 до 20.00 ежедневно без обеда и выходных. Узнать адреса и телефоны офисов «Мои документы», осуществляющих прием-выдачу документов для получения государственных услуг Росреестра, можно на сайте:www.rosreestr.ru в разделе «Офисы и приемные. Предварительная запись на прием». А с помощью сервиса «Проверка состояния запроса online» вы сможете отследить статус рассмотрения своего заявления независимо от того, каким способом были поданы документы.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
       

      Уважаемые жители!
      График работы клиентской службы Пенсионного фонда «Новомосковский - №2» Главного Управления ПФР №4 по г.Москве и Московской области: с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 16:45, суббота, воскресенье – выходные дни.
      В целях качественного предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации  государственных услуг гражданам, рабочие места сотрудников клиентской службы «Новомосковский - №2» оснащены только телефонной связью через многоканальную горячую линию Правительства г.Москвы.
      Для соединения с сотрудниками клиентской службы «Новомосковский - №2» необходимо набрать телефонный номер горячей линии Правительства г.Москвы - 8(499)777-77-77, кратко изложить оператору суть вопроса и сообщить о необходимости перевода звонка на сотрудника клиентской службы  ПФР «Новомосковский - №2».

      Напоминаем, что клиентская служба Пенсионного фонда поселения Московский расположена в здании многофункционального центра предоставления государственных услуг «Мои документы», по адресу: г.Москва, г.Московский, мкр.3, д.21.Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
       
      В настоящее время ПАО «МОЭСК» (входит в ГК «Россети») ведет работу по возможной интеграции своих электронных сервисов по техприсоединению к электросетям на Портал городских услуг Москвы pgu.mos.ru.
      Об этом начальник управления по развитию проектов поддержки предпринимательства МОЭСК Алиса Манака рассказала в рамках семинара серии #МоскваДляБизнеса, где обсуждались вопросы подключения объектов предпринимательства к электросетям.
      В качестве экспертов на семинар были приглашены представители двух крупнейших электросетевых компаний Москвы – ПАО «МОЭСК» и АО «ОЭК», а также столичного Департамента жилищно-коммунального хозяйства.
      Алиса Манака в своем выступлении отдельное внимание уделила проводимым в компании реформам в области ТП и возможностям клиентов при онлайн-обращении.
      — В 2017 году мы планируем расширить электронные каналы взаимодействия с нашими клиентами за счет возможностей Портала городских услуг города Москвы, — рассказала она. — В настоящее время представители малого и среднего бизнеса, которым требуется до 670 киловатт мощности, могут пройти всю процедуру онлайн на нашем портале utp.moesk.ru: от подачи заявки до получения договоров и финальных актов, подписанных электронной подписью.
      Было особо отмечено, что для экономии времени клиентов в МОЭСК действует опция одновременного заключения договоров технического присоединения и энергоснабжения. Заявителю не нужно дополнительно обращаться в офис энергосбытовой компании. МОЭСК действует по принципу «одного окна» и направляет все необходимые документы в «Личный кабинет» клиента сетевой компании.
      Участников семинара также интересовали вопросы формирования стоимости подключения и действующие тарифные ставки, сроки техприсоединения в зависимости от требуемой мощности и категорийности объекта, а также нововведения в действующем законодательстве по теме ТП.
      Серия бесплатных мероприятий для предпринимателей организована ГБУ «Малый бизнес Москвы» и Штабом по защите бизнеса, проходит при поддержке Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы.
      Ссылка на источник
Пользовательский поиск

Подробный прогноз погоды в Москве