ПрезиДЕНТ
sounddj

Транспортный вопрос в ГМ

Оцените эту тему

6 218 сообщений в этой теме

Обсуждение транспортного вопроса.

Общественный транспорт - автобусы, маршрутные такси

Личный транспорт - как проехать в Град на автомашине, выезд на Киевское шоссе, альтернативы Киевскому шоссе, пробки и др..

Итак:

Утренний выезд или альтернатива киевке. Уже сейчас в Московском из за ЖК югозападный все стоит. Выехать на Киевку нереально трудно. Слышно что либо по поводу альтернативной дороги?

На маршрутке до Града от метро от м.Юго-западная

Последний вагон из центра - из стеклянной двери на лево и еще раз на лево (выход к макдоналдсу). Далее метров 10-ти будет табличка "Град Московский" (рядом остановка 590-ого автобуса).

Изменено пользователем АндрейС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Около заправки поварачиваете налево и будет Вам счастье :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так нету там счастья с 7 до 9 :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утренний выезд или альтернатива киевке. Уже сейчас в Московском из за ЖК югозападный все стоит. Выехать на Киевку нереально трудно. Слышно что либо по поводу альтернативной дороги?

в администрации об этом думают...подробнее см. тут: http://www.my-msk.ru/topic2608.html?view=f...ost&p=18663

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Я живу в Московсков д № 18 около которого собственно и проходит эта дорога, утром через институт Полиомелита не так много народу на Киевку выезжает. И на светофорах стоять не надо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то не могу понять - проблемы транспорта ни для кого не существуует что ли? Нигде это не обсуждается. Детские сады и школы с поликлиниками обсуждаем, а как добраться на работу, или отвезти ребенка - нет. Может пора начинать отрабатывать эту проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то не могу понять - проблемы транспорта ни для кого не существуует что ли? Нигде это не обсуждается. Детские сады и школы с поликлиниками обсуждаем, а как добраться на работу, или отвезти ребенка - нет. Может пора начинать отрабатывать эту проблему?

да потому что если начинать сейчас то сдвиги будут лет через 5, а то и вовсе не будут))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да потому что если начинать сейчас то сдвиги будут лет через 5, а то и вовсе не будут))

Этим вопросом у нас занимается Светлана. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Около заправки поварачиваете налево и будет Вам счастье :)

А где эта заправка? Объясните незнающим... :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где эта заправка? Объясните незнающим... :blush:

вот тут Генплан. там есть заправка. О ней речь? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где эта заправка? Объясните незнающим... :blush:

Если выезжать от Лидии, то через несколько метров первый поворот налево и по этой дороге прямо к Киевке, а на выезде как раз заправка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едем из Града к Лидии - у Лидии Т образный перекрёсток направо - 50 метров заправка (по ходу справа) - поворачиваем налево - мимо бассейна (по ходу слева) - едем дальше до выезда на Киевское ш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос очень важный. Хочется узнать хотя бы, что планируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ttt

Кнопа

KLIM

Спасибо Вам за разъяснения :okey:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ключи обещают в марте.сразу начну делать ремонт по мере финансовых поступлений.Надеюсь к июню- июлю заехать.Товарищи,а что с транспортом по утрам? интересует за сколько можно до мкада доехать в 8 утра,в 10 утра?и за сколько можно доехать до метро Юго-западная и Теплый стан в 8 утра,и в 10 утра ?Спасибо заранее.

Подруга живет в Московском, если выезжает на работу в 7 утра, то до Юго Западной добирается 30 минут автолайном, если в 8 - 9 утра, то можно добираться и полтора часа и два....:( в 10 утра - не знаю...До теплого стана разве ходит транспорт из Московского?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем все тайны раскрывать? Проехать можно и повернув на аллею от бассейна, а потом через круг на другую аллею к светофору и на Киевку. А по дороге через 43 дом ездить не стоит - там я езжу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если выезжает на работу в 7 утра, то до Юго Западной добирается 30 минут автолайном, если в 8 - 9 утра, то можно добираться и полтора часа и два....:(

Не хотелось бы в 7 утра выходить.. Мне, например, на работу к 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну когда все там ездить начнут, то вокруг 43 дома могут и блоками всё заложить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи,а что с транспортом по утрам? интересует за сколько можно до мкада доехать в 8 утра,в 10 утра?и за сколько можно доехать до метро Юго-западная и Теплый стан в 8 утра,и в 10 утра ?Спасибо заранее.В 8 или 10 нет разницы! Летом минут 30. Зимой от 1 часа 20 минут и более. До МКАДа кое как еще все едет, а вот съезд на Вернадку стоит всегда!! А если выезд из града сделают через таможню то еще плюс 20-30 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотелось бы в 7 утра выходить.. Мне, например, на работу к 10.

Да, тогда в 7 не подходит... Хотя бы в 6-45... :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 8 или 10 нет разницы!

Не соглашусь. Приезжал на осмотр к 9.00 - выезд уже абсолютно свободен был. И киевка летела. Все самое интересное там раньше (с семи до восьми)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь. Приезжал на осмотр к 9.00 - выезд уже абсолютно свободен был. И киевка летела. Все самое интересное там раньше (с семи до восьми)

Вам просто повезло. Муж каждый день едет по Киевке в сторону области в районе 9:30 и говорит, что Киевка всегда еле двигается в сторону Ленинского.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам просто повезло. Муж каждый день едет по Киевке в сторону области в районе 9:30 и говорит, что Киевка всегда еле двигается в сторону Ленинского.. 

На Яндексе в картах можно посмотреть в реальном времени какие пробки и когда. Зрелище неутешительное. Но так везде, плохо , что к нам нет электрички или какой - нибудь альтернативы. И метро не пустят, где-то видела, что от Видного до Внукова будет скоростной трамвайчик, но это уже не в этой жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Яндексе в картах можно посмотреть в реальном времени какие пробки и когда. Зрелище неутешительное. Но так везде, плохо , что к нам нет электрички или какой - нибудь альтернативы. И метро не пустят, где-то видела, что от Видного до Внукова будет скоростной трамвайчик, но это уже не в этой жизни.

 Киевка  лучше, чем другие загородные шоссе, но факт, то что до метро из Московского можно добираться и 2,5 часа :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но так везде, плохо , что к нам нет электрички или какой - нибудь альтернативы. И метро не пустят, где-то видела, что от Видного до Внукова будет скоростной трамвайчик, но это уже не в этой жизни.

Почему плохо? Уже с 2005 года между аэропортом Внуково и Киевским вокзалом курсирует скоростная электричка.Вот выдержка: "Таким образом, начиная с сегодняшнего дня, у пассажиров появится возможность добраться от Киевского вокзала Москвы на скоростном электропоезде-экспресс за 35 минут непосредственно на привокзальную площадь аэропорта Внуково.В свою очередь, по словам президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина, теперь у пассажиров есть возможность доехать из центра Москвы до терминала аэропорта всего за 35 минут. «К примеру, в будние дни Вы вряд ли сможете за это время доехать от центра Москвы не то что до Внуково, но и до МКАДа на автотранспорте», - заметил Якунин. Он отметил, что для обычных пассажиров стоимость проезда на авиаэкспрессе составит 76 рублей."Вот Вам и альтернатива. Кстати, для льготников бесплатно, сам ездил по социальной карте москвича.http://rasp.yandex.ru/tablo/station/960021...p;span=schedule

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Первые итоги профилактической операции «Нелегальный автобус». Фото: архив, «Вечерняя Москва» С 15 февраля на территории Троицкого и Новомосковского административных округов сотрудниками Отдельного батальона ДПС ГИБДД УВД по ТиНАО проводится комплексная оперативно-профилактическая операция «Нелегальный автобус».
      В рамках проводимой операции инспекторами ГИБДД за сутки проверено 218 автобусов (в том числе малой вместимости), по внутригородским маршрутам – 174, междугороднего сообщения – 44, досмотрено автобусов – 122, из них по внутригородским маршрутам – 91, междугороднего сообщения – 31, выявлено 98 правонарушений, из которых 5 нарушений по ч. 2 ст. 12.1 (не пройден техосмотр), 13 нарушений по ч. 1 ст. 12.3 (без регистрационных документов), 17 правонарушений по ч. 2 ст. 12.3 (без в/у, полиса ОСАГО, путевого листа), 5 нарушений по ч. 1 ст. 12.5 (внесение изменений в конструкцию), 51 нарушение по ч. 1 ст. 12.23 (нарушение правил перевозки людей), 2 нарушения по ч. 3 ст. 12.23 (нарушение правил перевозки детей), 5 правонарушений по ч. 1 ст. 20.25 (неуплата штрафов).
      Пропаганда ОБ ДПС ГИБДД УВД по ТиНАО
    • Автор: Курьер
      На всех маршрутах коммерческих перевозчиков Москвы появилась возможность оплаты проезда с помощью смартфона.
      Для этого гаджет должен поддерживать технологию NFC и быть оснащен SIM-картой с приложением «Мобильный билет», которую можно бесплатно взять у любого оператора «Большой тройки».
      Стоит отметить, что в этом случае со счета будет списываться по 35 рублей. В случае покупки билета у водителя проезд обойдется в 55 рублей.
      Помимо прочего, частные автобусы сохраняют льготы для держателей социальных карт москвича.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Московский метрополитен — самый удобный и самый быстрый общественный транспорт города. Сегодня столичное метро насчитывает 13 линий  (без учёта монорельса и Московского центрального кольца) общей протяжённостью без малого 340 километров (в двухпутном исчислении) и 203 станции. Каждый день метрополитен перевозит свыше 7 млн москвичей и гостей столицы. Доля метро в перевозке пассажиров московского общественного транспорта составляет 56 %. Неудивительно поэтому, что планами развития присоединенных территорий Москвы предусматривается строительство новых линий метрополитена. В этой статье мы попробуем суммировать всю информацию о планах развития метро в ТиНАО, которая имеется на сегодня.
      Начнем наш обзор с ветки, которая уже пришла на территорию Новой Москвы — Сокольнической. В 2015 году на ней была открыта станция «Румянцево» рядом с одноименным бизнес-центром, а в 2016 году — станция «Саларьево». Помимо того, что «Саларьево» стала второй станцией, открытой на территории ТиНАО, она еще стала юбилейной 200-й станцией Московского метрополитена. Сейчас вокруг нее пустынно, но прилегающая территория в 961 гектаров будет активно осваиваться в ближайшие 20 лет. Уже сейчас группа компаний «ПИК» начала реализацию проекта строительства жилого комплекса «Саларьево парк». Проектом планировки также предполагается появление офисных зданий и производственной застройки. Численность населения, которое будет проживать вблизи станции «Саларьево» должно достигнуть 70 тыс. человек (сейчас официально проживает около 400 человек). Здесь же должен появиться крупнейший в Москве транспортно-пересадочный узел (ТПУ). В его состав, помимо станции метро, войдут электродепо, перехватывающая парковка на 5 тысяч мест, автовокзал и станция трамвая, а также крупный торговый центр. Как ранее сообщала МГ, дополнительно на месте расположенного по соседству закрытого мусорного полигона может появиться парк или горнолыжная трасса.
      В начале 2016 года Правительство Москвы приняло решение о продлении Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до станции «Столбово» вблизи Коммунарки. Новый участок, протяженностью порядка 9 км. будет включать в себя 4 станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховская» и «Столбово». На продление этой ветки в адресной инвестиционной программе Москвы заложено 40 млрд. рублей.

      Как уже писала МГ, линия будет начинаться от тупиков станции «Саларьево», где оставлен соответствующий технологический задел. До станции «Филатов луг» ветка пройдет через перспективную жилую застройку ЖК «Саларьево парк». На имеющихся схемах данный участок обозначается как наземный, что выглядит довольно странно на фоне прохождения через центр застройки. Хочется надеется, что в итоговом проекте перегон «Саларьево»-«Филатов луг» будет выполнен мелким заложением. Кроме этого, на данном участке предполагается ответвление к электродепо «Саларьево», которое должно быть построено на месте закрытого рынка «Международный». Предполагается, что депо будет обслуживать не только составы Сокольнической линии, но и еще одной перспективной ветки, которая пройдет от станции «Улица Новаторов» третьего пересадочного контура до Коммунарки. О ней мы поговорим ниже.
      Типовая наземная станция
      Наземная, типовой конструкции, станция «Филатов луг» разместится вблизи одноименного СНТ в створе автомобильной дороги «Солнцево — Бутово -Видное». Вестибюль станции будет совмещен с надземным пешеходным переходом. Из-за того, что ранее вместо метро здесь предполагалось пустить линию скоростного трамвая и проектировщики метрополитена вынуждены теперь вписывать станцию в уже реализуемый проект строительства автодороги, ширина платформы всех наземных станций, включая «Филатов луг», составит всего 10 метров. Станция будет обслуживать жилую и коммерческую застройку, которая должна появиться в районе «Саларьево». Сюда же должна прийти линия скоростного трамвая, которая по плану пройдет вдоль автомобильной дороги «Марьино — Московский — Саларьево» (о строительстве этой дороги читайте в нашем материале).
      Далее ветка протянется по земле в створе автодороги «Солнцево — Бутово — Видное» до станции «Прокшино», которая разместится в окрестностях одноименной деревни. Эта станция будет аналогичной конструкции, что и «Филатов луг» и станет обслуживать перспективную застройку данного района, прежде всего жилой комплекс «Клевер Сити», который планирует построить рядом группа БИН. Также в перспективе в этот район планируется подвести линию скоростного трамвая вдоль автодороги, которая пойдет от трассы «Солнцево — Бутово — Видное» на деревни Пенино и Шарапово.
      Следующий участок Сокольнической линии построят в сторону Калужcкого шоссе, пересечение с которым спрячется в тоннеле. От шоссе до центра застройки будущего административно-делового центра в Коммунарке пути проложат в выемке ниже поверхности земли. Здесь появится следующая станция — «Ольховская», которая по конструкции будет аналогичной двум предыдущим с той лишь разницей, что разместится в выемке. Пока на месте строительства будущей станции «Ольховская» находится просторное поле.
      Расположение будущей станции метро «Ольховская» на территории АДЦ вблизи поселка Коммунарка.
      Тупиковой станцией линии и еще одной станцией, призванной обслуживать АДЦ «Коммунарка» станет «Столбово». Здесь разместится крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ). В отличие от остальных, станция «Столбово» планируется подземной, мелкого заложения. Судя по имеющимся в нашем распоряжении материалам, это будет стандартная для Московского метрополитена трехпролетная станция из монолитного железобетона. На «Столбово» можно будет сделать пересадку на линию, которая пойдет в сторону станции «Улица Новаторов» третьего пересадочного контура. Нужно отметить, что этот ТПУ расположится на пересечении магистралей «Солнцево — Бутово — Видное» и «МКАД — Коммунарка -Остафьево», что позволит стянуть сюда большое количество маршрутов наземного транспорта. Также в перспективе сюда должна прийти линия скоростного трамвая.
      Ранее МГ сообщала, что работы по продлению линии к станции «Столбово» уже начались. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, завершить работы по продлению Сокольнической ветки Московского метрополитена  планируется в 2019 году.
      Перспективная схема развития метрополитена в ТиНАО до 2035 года.
      Вторая линия, которая придет в Новую Москву — Солнцевско-Калининская.  В настоящее время идет строительство южного участка этой ветки от станции «Парк победы» до станции «Рассказовка». Первая очередь, от «Парка победы» до станции «Раменки» в Западном административном округе столицы, возможно, откроется уже в этом году. Вторая очередь официально должна быть сдана в 2017 году, однако есть основания предполагать, что с учетом готовности линии на текущий момент, сроки будут сдвинуты на первую половину 2018 года. В рамках второй очереди от станции «Раменки» до МКАД вдоль Мичуринского проспекта появятся станции «Мичуринский проспект» и «Очаково». За кольцевой дорогой, в Новой Москве, на границе поселения Московский и района Солнцево вблизи строящихся микрорайонов «Татьянин Парк» и «Мещерский лес» расположится станция «Говорово» — третья станция подземки на территории Новой Москвы.
      Далее «желтая» ветка пройдет вдоль Боровского шоссе через районы Солнцево и Переделкино. Здесь откроются для пассажиров станции «Солнцево», «Боровское шоссе» и «Новопеределкино». После этого линия вновь протянется по территории Новой Москвы, где в поселении Внуковское расположится станция «Рассказовка». В районе станции также должен быть построен крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ). По итогам конкурса возведением ТПУ займется компания ООО «СМС», которая должна возвести объекты технологической части узла, а также коммерческие и социальные объекты. Общая площадь пяти земельных участков составит 11,3 гектаров. Объекты технологической части займут порядка 18 тысяч квадратных метров.
      В тупиках станции «Рассказовка» оставлен технологический задел для продления линии. Предполагается, что в перспективе ветка дойдет до аэропорта «Внуково», сделав его первым московским аэропортом, до которого можно будет добраться на метро. При этом в районе жилого микрорайона «Солнцево Парк» построят промежуточную станцию «Пыхтино». Однако каких либо конкретных сроков реализации данного проекта пока не названо. Предположительно, строительство завершится в период до 2035 года.
      Третья линия, которую мы рассмотрим, пока не имеет устоявшегося официального названия, но в качестве рабочего она именуется как «Хорда на Коммунарку» (ХНК). Впервые в планах линия появилась в конце 2011 года. В представленном тогда проекте развития метро эта линия обозначена от пересадочного узла Сокольнической линии и третьего пересадочного контура (ТПК)  на станции «Проспект Вернадского» до поселка Коммунарка с двумя или тремя промежуточными станциями, без дополнительных пересадок на какие-либо другие линии.
      В 2012 г. были пересмотрены проекты пересадочных узлов на ТПК, в результате чего от пересадочного узла на станции «Проспект Вернадского» отказались, а вместо него был спроектирован пересадочный узел на будущей станции «Аминьевское шоссе». В связи с этим претерпела изменения и трассировка ХНК. Теперь «хорда» должна была начинаться от «Аминьевского шоссе» и далее шла к станции «Тропарёво», где планировалась пересадка Сокольническую линию. Затем через Мамыри и Коммунарку линия продолжилась бы в Южное Бутово.

      В итоге в 2013 году появилась новая и окончательная на сегодня трассировка линии. На первом этапе ее протяженность составит более 15 км. Она начнется от тупиков в районе дома № 95 по Ленинскому проспекту и далее проследует на юго-запад к станции «Улица Новаторов», которая откроется в районе пересечения улицы Удальцова и Ленинского проспекта. Здесь будет организован пересадочный узел с одноименной станцией третьего пересадочного контура (ТПК).
      Далее тоннели подземки протянутся на юго-запад вдоль Ленинского проспекта с поворотом на юго-восток в районе перекрестка улиц Обручева и Ленинского проспекта, пройдут под Тропаревским лесопарком и свернут на юго-запад в районе дома № 23 корп. 2 по улице Миклухо-Маклая к станции «Улица Академика Опарина» в районе дома № 4 одноименной улицы. Станция проектируется мелкого заложения, с двумя подземными вестибюлями в торцах.
      Затем ветка пересечет улицу Островитянова и под особо охраняемой природной территорией ландшафтного заказника «Теплый Стан» придет к станции «Улица Генерала Тюленева» в районе дома № 2 по улице Генерала Тюленева.
      Продолжится линия поворотом на юго-восток у Московской кольцевой автодороги. Сразу за МКАД, в районе 42 километра, появится станция «Славянский мир» (другое название —  «Мосрентген»). Станция расположится рядом с крупнейшим в России строительным рынком, на месте которого планируется построить торговый центр, о чем ранее заявлял мэр Москвы Серегей Собянин.
      Далее, пройдя немного вдоль МКАД, ветка повернет на юго-запад и вдоль Калужского шоссе дойдет до станции «Мамыри» в районе оптового продовольственного центра «Фуд Сити».  Здесь также должен появиться транспортно-пересадочный узел. Можно предположить, что строительство станции «Мамыри» даст мощный толчок для появления вдоль Калужского шоссе торгово-офисного кластера. Помимо упомянутого ОПЦ «Фуд Сити», через который проходит примерно треть потребляемых Москвой продуктов питания, здесь уже работает крупнейший торгово-развлекательный центр «МЕГА-Теплый стан», введены в эксплуатацию 2 корпуса бизнес-центра «К2», а также началось строительство гипермаркета «Декатлон» с офисно-гостиничным комплексом.
      Следующей станцией этой линии станет «Коммунарка» в одноименном поселке. Станция разместится  в районе домов 1-5 по улице Сосенский стан на территории административно-делового центра. Затем ветка дойдет до станции «Столбово», о которой мы писали выше.
      В настоящее время «Хорда на Коммунарку» находится на стадии проектирования. В адресной инвестиционной программе Москвы на проектирование и строительство участка от станции «Улица Новаторов» до станции «Столбово» заложено 72,6 млрд рублей с предполагаемым окончанием строительства в 2020 году. С учетом того, что данной суммы явно недостаточно для строительства всей 15-километровой линии, власти Москвы, видимо, планируют привлечь к проекту и частных инвесторов. Ранее сообщалось, что в строительстве могут принять участие компании из Китая. В начале октября глава стройкомплекса Москвы Марат Хуснулин заявил по этому поводу следующее:

      К 2024 году, согласно планам Правительства Москвы, эта линия должна быть продлена еще дальше вдоль Калужского шоссе — от станции «Столбово» до станции «Десна» c промежуточными станциями «Сосенки» и «Воскресенское». На эти цели в бюджете заложено 31,3 млрд рублей.
      Генпланом ТиНАО предусмотрено и дальнейшее строительство линии до поселка Красная пахра с размещением станций в районе Ватутинок и города Троицк, но какой-либо четкой информации по данному участку пока нет.
      Что касается продления «Хорды на Коммунарку» в направлении центра города, то первоначально предполагалось, что линия дойдет до станции «Деловой центр» в районе Москва-Сити. Однако в 2016 году были озвучены планы продления ее в сторону Нагатинской поймы и территории бывшего завода имени Лихачева с последующим соединением с Кожуховской линией. Согласно последним заявлениям Марата Хуснуллина, эта ветка подземки может быть протянута до Московского Центрального Кольца в районе Севастопольского проспекта. Таким образом, можно констатировать, что говорить о каких-либо конкретных планах по продлению «Хорды на Коммунарку» от станции «Улица Новаторов» в центр города пока рано.
      Ну и наконец, четвертая линия, которая должна прийти в Новую Москву — это так называемая «Бирюлевская хорда». По данному проекту сегодня не сформулирована даже четкая концепция прохождения линии. Согласно территориальным схемам Новомосковского округа, в начале 2015 года предполагалось, что эта ветка, пройдя по окраинам районов Северное и Южное Бутово, должна прийти к станции «Столбово». Тем не менее, на генеральном плане ТиНАО, представленном в конце 2015 года, и на схемах НИиПИ Генплана Москвы, опубликованных в 2016 году,  линия огибает Северное и Южное Бутово уже с другой стороны и идет мимо Щербинки и аэропорта «Офстафьево», заканчиваясь на границе поселений Рязановское и Десеновское вблизи деревни Кувекино.
      «Бирюлевская хорда». Варианты прохождения по территории ТиНАО.
      Что касается прохождения этой линии в обратную сторону, по территории «старой» Москвы, то на текущий момент предполагается ее прокладка через район Бирюлево и выход на территорию бывшего завода имени Лихачева, которая сейчас активно застраивается, с возможным последующим продлением к Москва-Сити.
      Обзор сделан по состоянию на октябрь 2016 гола, на основании официальных документов и заявлений официальных лиц из Правительства Москвы. Многие планы, описанные в этой статье, скорее всего, еще неоднократно поменяются. МГ будет внимательно следить за этими изменениями.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      В соответствии с Федеральным законом от 23 июня 2016 года № 214-ФЗ с 1 января 2017 года страховые компании обязаны обеспечить возможность заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в виде электронного документа, сообщили в пресс-службе Управления внутренних дел по Троицкому и Новомосковскому административных округах.
      Для заключения договора в виде электронного документа необходимо заполнить на официальном сайте страховой компании соответствующее заявление и уплатить страховую премию с помощью банковской карты либо посредством электронной платежной системы, интернет-банка, если такая возможность предоставлена страховщиком на данном сайте.
      В случае невозможности заключения договора в течение 30 минут с момента направления через сайт страховщика надлежащим образом оформленного заявления о заключении договора следует обращаться с соответствующей информацией в территориальное учреждение Банка России (адрес: ___________, телефон ___________, сайт: www.cbr./today/?PrtId=tubr) либо Службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России (адрес: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12; электронная почта: fps@cbr.ru; телефон контактного центра: 8-800-250-40-72; сайт Банка России: www.cbr.ru).
      Информацию об указанных фактах следует также направлять в Российский союз автостраховщиков (адрес: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3; электронная почта: request@autoins.ru; телефон: 8-800-200-22-75; сайт: www.autoins.ru).
      Ссылка на источник
  • Сейчас популярно