sounddj

Транспортный вопрос в ГМ

Оцените эту тему

6 218 сообщений в этой теме

Обсуждение транспортного вопроса.

Общественный транспорт - автобусы, маршрутные такси

Личный транспорт - как проехать в Град на автомашине, выезд на Киевское шоссе, альтернативы Киевскому шоссе, пробки и др..

Итак:

Утренний выезд или альтернатива киевке. Уже сейчас в Московском из за ЖК югозападный все стоит. Выехать на Киевку нереально трудно. Слышно что либо по поводу альтернативной дороги?

На маршрутке до Града от метро от м.Юго-западная

Последний вагон из центра - из стеклянной двери на лево и еще раз на лево (выход к макдоналдсу). Далее метров 10-ти будет табличка "Град Московский" (рядом остановка 590-ого автобуса).

Изменено пользователем АндрейС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Около заправки поварачиваете налево и будет Вам счастье :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так нету там счастья с 7 до 9 :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Утренний выезд или альтернатива киевке. Уже сейчас в Московском из за ЖК югозападный все стоит. Выехать на Киевку нереально трудно. Слышно что либо по поводу альтернативной дороги?

в администрации об этом думают...подробнее см. тут: http://www.my-msk.ru/topic2608.html?view=f...ost&p=18663

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:D Я живу в Московсков д № 18 около которого собственно и проходит эта дорога, утром через институт Полиомелита не так много народу на Киевку выезжает. И на светофорах стоять не надо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему то не могу понять - проблемы транспорта ни для кого не существуует что ли? Нигде это не обсуждается. Детские сады и школы с поликлиниками обсуждаем, а как добраться на работу, или отвезти ребенка - нет. Может пора начинать отрабатывать эту проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему то не могу понять - проблемы транспорта ни для кого не существуует что ли? Нигде это не обсуждается. Детские сады и школы с поликлиниками обсуждаем, а как добраться на работу, или отвезти ребенка - нет. Может пора начинать отрабатывать эту проблему?

да потому что если начинать сейчас то сдвиги будут лет через 5, а то и вовсе не будут))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да потому что если начинать сейчас то сдвиги будут лет через 5, а то и вовсе не будут))

Этим вопросом у нас занимается Светлана. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Около заправки поварачиваете налево и будет Вам счастье :)

А где эта заправка? Объясните незнающим... :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где эта заправка? Объясните незнающим... :blush:

вот тут Генплан. там есть заправка. О ней речь? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где эта заправка? Объясните незнающим... :blush:

Если выезжать от Лидии, то через несколько метров первый поворот налево и по этой дороге прямо к Киевке, а на выезде как раз заправка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Едем из Града к Лидии - у Лидии Т образный перекрёсток направо - 50 метров заправка (по ходу справа) - поворачиваем налево - мимо бассейна (по ходу слева) - едем дальше до выезда на Киевское ш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос очень важный. Хочется узнать хотя бы, что планируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ttt

Кнопа

KLIM

Спасибо Вам за разъяснения :okey:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ключи обещают в марте.сразу начну делать ремонт по мере финансовых поступлений.Надеюсь к июню- июлю заехать.Товарищи,а что с транспортом по утрам? интересует за сколько можно до мкада доехать в 8 утра,в 10 утра?и за сколько можно доехать до метро Юго-западная и Теплый стан в 8 утра,и в 10 утра ?Спасибо заранее.

Подруга живет в Московском, если выезжает на работу в 7 утра, то до Юго Западной добирается 30 минут автолайном, если в 8 - 9 утра, то можно добираться и полтора часа и два....:( в 10 утра - не знаю...До теплого стана разве ходит транспорт из Московского?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем все тайны раскрывать? Проехать можно и повернув на аллею от бассейна, а потом через круг на другую аллею к светофору и на Киевку. А по дороге через 43 дом ездить не стоит - там я езжу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если выезжает на работу в 7 утра, то до Юго Западной добирается 30 минут автолайном, если в 8 - 9 утра, то можно добираться и полтора часа и два....:(

Не хотелось бы в 7 утра выходить.. Мне, например, на работу к 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну когда все там ездить начнут, то вокруг 43 дома могут и блоками всё заложить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи,а что с транспортом по утрам? интересует за сколько можно до мкада доехать в 8 утра,в 10 утра?и за сколько можно доехать до метро Юго-западная и Теплый стан в 8 утра,и в 10 утра ?Спасибо заранее.В 8 или 10 нет разницы! Летом минут 30. Зимой от 1 часа 20 минут и более. До МКАДа кое как еще все едет, а вот съезд на Вернадку стоит всегда!! А если выезд из града сделают через таможню то еще плюс 20-30 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хотелось бы в 7 утра выходить.. Мне, например, на работу к 10.

Да, тогда в 7 не подходит... Хотя бы в 6-45... :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 8 или 10 нет разницы!

Не соглашусь. Приезжал на осмотр к 9.00 - выезд уже абсолютно свободен был. И киевка летела. Все самое интересное там раньше (с семи до восьми)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не соглашусь. Приезжал на осмотр к 9.00 - выезд уже абсолютно свободен был. И киевка летела. Все самое интересное там раньше (с семи до восьми)

Вам просто повезло. Муж каждый день едет по Киевке в сторону области в районе 9:30 и говорит, что Киевка всегда еле двигается в сторону Ленинского.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вам просто повезло. Муж каждый день едет по Киевке в сторону области в районе 9:30 и говорит, что Киевка всегда еле двигается в сторону Ленинского.. 

На Яндексе в картах можно посмотреть в реальном времени какие пробки и когда. Зрелище неутешительное. Но так везде, плохо , что к нам нет электрички или какой - нибудь альтернативы. И метро не пустят, где-то видела, что от Видного до Внукова будет скоростной трамвайчик, но это уже не в этой жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Яндексе в картах можно посмотреть в реальном времени какие пробки и когда. Зрелище неутешительное. Но так везде, плохо , что к нам нет электрички или какой - нибудь альтернативы. И метро не пустят, где-то видела, что от Видного до Внукова будет скоростной трамвайчик, но это уже не в этой жизни.

 Киевка  лучше, чем другие загородные шоссе, но факт, то что до метро из Московского можно добираться и 2,5 часа :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но так везде, плохо , что к нам нет электрички или какой - нибудь альтернативы. И метро не пустят, где-то видела, что от Видного до Внукова будет скоростной трамвайчик, но это уже не в этой жизни.

Почему плохо? Уже с 2005 года между аэропортом Внуково и Киевским вокзалом курсирует скоростная электричка.Вот выдержка: "Таким образом, начиная с сегодняшнего дня, у пассажиров появится возможность добраться от Киевского вокзала Москвы на скоростном электропоезде-экспресс за 35 минут непосредственно на привокзальную площадь аэропорта Внуково.В свою очередь, по словам президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина, теперь у пассажиров есть возможность доехать из центра Москвы до терминала аэропорта всего за 35 минут. «К примеру, в будние дни Вы вряд ли сможете за это время доехать от центра Москвы не то что до Внуково, но и до МКАДа на автотранспорте», - заметил Якунин. Он отметил, что для обычных пассажиров стоимость проезда на авиаэкспрессе составит 76 рублей."Вот Вам и альтернатива. Кстати, для льготников бесплатно, сам ездил по социальной карте москвича.http://rasp.yandex.ru/tablo/station/960021...p;span=schedule

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Похожие публикации

    • Автор: Уханова Елена
      Соседи!!!
      У нас есть шанс попробовать решить вопрос с транспортной доступностью для жителей Московского -метро и маршруты наземного автотранспорта.
       
      Но для этого нам нужно много-много подписей:
      1. метро - 50001 подпись жителей Московского;
      Обращаемся к Активистам всех районов нашего поселения- ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ.
      О готовности помочь-можете писать либо в ветке форума либо в л.с.
      2. наземный автотранспорт -10001 подписей реальных жителей, пользующихся ОТ в 5 микрорайоне (ПМГП).На сегодня очереди в ПМГП по 30-40 минут утром, чтоб сесть в маршрутку. Нас это больше не устраивает, так как заселяют новые фазы и транспортная доступность становится хуже и хуже.
      Для того,чтоб это начать-нам нужно понимание готовы ли жители помогать в сборе и реальная работа каждого.
       
      Одни мы не справимся-давайте решим,сможем ли мы все вместе организовать сбор подписей?
      Кто готов помочь собирать подписи вместе с нами? Подписи должны быть реальными с контактной информацией от реальных жителей.Так же будет нужна помощь в распечатке подписных листов.
       
      Если да и готовы,то мы готовим все необходимые документы.
       
      Если не будет помощи со стороны Жителей нам, то начинать данное мероприятие по сбору 500 подписей - нет смысла.
       
      P.s: Кстати,есть информация из источников, что маршрут 1166 в ближайшее время будут очень тщательно проверять и возможно в скором времени прикроют.
      Давайте обсудим готовность соседей поддержать нас и включиться в данную работу?
      Огромная просьба, комментарии типа это невозможно, не получится и т.д.. оставлять в других темах "Транспортная доступность"- в данной теме пишем по существу.
      Всем спасибо и хороших выходных!!!
    • Автор: Котобус
      За пять лет в Новую Москву вложено 750 млрд руб. 80% из них — частные инвестиции в проект. Что обещали власти, и что в итоге сделали? И почему политический проект Дмитрия Медведева трансформировался в коммерческий? Выясняла Аэлита Курмукова.
        Новая Москва должна была разгрузить «старую», в первую очередь, за счет переезда туда федеральных органов власти. Инициатором проекта в 2011 году выступил президент Дмитрий Медведев. В поселке Коммунарка — в 4 км от МКАД по Калужскому шоссе — планировали разместить Совет федерации, Госдуму, Генпрокуратуру, Счетную палату, Верховный и Высший арбитражный суды и мэрию. У чиновников такие планы энтузиазма не вызвали. Да и затраты на строительство были немалыми. В итоге через год, когда президентом вновь стал Владимир Путин, переезд свернули, говорит президент Института национальной стратегии Михаил Ремизов.
      «Сейчас постфактум можно сказать, что это был коммерческо-административный проект в политической упаковке. Дмитрий Медведев действительно имел в виду возможность переноса административных учреждений. Инициатива быстро сошла на нет главным образом из-за сопротивления чиновников», — напомнил он.
      Акцент сделали на развитии территорий. Подводя итоги пятилетки, Владимир Жидкин, руководитель департамента по развитию новый территорий города Москвы, заявил: «Переезд федеральных органов был актуален на докризисном этапе. Сегодня другой рынок. Возможно, пройдет время, и мы вернемся к этому проекту». Кроме того, господин Жидкин добавил, что до 2035 года в новые территории предполагается инвестировать порядка 7,5 трлн руб. А с учетом инфляции эта цифра будут возрастать. За пять лет, по его словам, в Новую Москву инвестировано 750 млрд руб., из них только 150 млрд руб. — деньги города.
      За «пятилетку» построили 8 млн кв. м жилья, 50 новых соцобъектов. До жителей Новой Москвы дошло метро — открыто две станции, а к 2029 году обещают еще 29. В работе 130 км дорог. Казалось бы, серьезный результат политики, делающей ставку на развитие новых территорий. При этом советник ООН по транспорту Александр Стрельников видит иной смысл в этой статистике.
      «У меня есть дача около Вереи — это город в Наро-Фоминском районе Подмосковья. Могу сказать, что дороги в этом направлении довольно приличные. Однако если появятся новые платные магистрали, то это станет жестким ударом. Миллион с четвертью жителей Подмосковья работают в столице, но они живут не на территории Новой Москвы, а в пределах ближайшей кольцевой "бетонки"», — пояснил он.
      По данным столичной мэрии, в «старую Москву» ездят на работу только 37% жителей. Остальные работают рядом с домом, в основном в сфере строительства и торговли. Большая стройка еще впереди, резюмирует зампредседателя центрального совета Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Евгений Соседов.
      «Главные хитрость при развитии территорий Новой Москвы заключалась в том, что этот проект не затронул крупные населенные пункты. Зато все поля и свободные территории, которые можно было застроить, в него включили. Огромное количество жителей Подмосковья оказалось в ситуации, когда их дом или, например, огород со всех сторон окружают здания Новой Москвой», — подчеркнул он.
      Планы по развитию Новой Москвы впечатляют. К 2035 году там планируют создать 1 млн рабочих мест, а это 300 млрд руб. в виде налогов ежегодно.
      В программу реновации планировалось включить более 260 домов из районов Новой Москвы. В список для голосования попали 67 зданий.
      Источник: https://www.kommersant.ru/
    • Автор: Курьер
      Разработана концепция благоустройства пешеходной зоны от наземного перехода до северного вестибюля станции «Румянцево» и бизнес-центра.
      С тех пор как на территории Новой Москвы открылись сразу две станции метрополитена — «Румянцево» и «Саларьево», — жизнь обитателей окрестных деревень и садоводческих товариществ, входящих в состав поселения Мосрентген, значительно упростилась. Теперь, чтобы сесть на подземный поезд — и уже через полчаса оказаться в центре столицы, им надо пройти всего лишь 600 метров. Однако этот путь пока комфортным для каждого не назовешь. Сегодня, чтобы от надземного перехода через Киевское шоссе дойти до входа в метро, будущим пассажирам нужно несколько раз пересечь автомобильные проезды...
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
       
      Ровно пять лет вскоре исполнится с тех пор, как несколько поселений на юге и на юго-западе Московской области вошли в состав мегаполиса, образовав Троицкий и Новомосковский округа столицы. На тот момент, как говорили эксперты, главной проблемой этих территорий была транспортная доступность. 

      Однако с недавних пор жители ТиНАО могут пользоваться станциями метро "Румянцево" и "Саларьево", а также десятками новых автобусных маршрутов. До центра Москвы можно добраться за 40–50 минут, хотя, разумеется, по-прежнему есть и те, кто предпочитает использовать автомобиль. Подробнее о том, что изменилось за эти годы в ТиНАО, смотрите в программе "Москва сегодня" на телеканале "Москва 24".
       http://www.m24.ru/videos/146167