ПрезиДЕНТ
sounddj

Транспортный вопрос в ГМ

Оцените эту тему:

6 218 сообщений в этой теме

Обсуждение транспортного вопроса.

Общественный транспорт - автобусы, маршрутные такси

Личный транспорт - как проехать в Град на автомашине, выезд на Киевское шоссе, альтернативы Киевскому шоссе, пробки и др..

Итак:

Утренний выезд или альтернатива киевке. Уже сейчас в Московском из за ЖК югозападный все стоит. Выехать на Киевку нереально трудно. Слышно что либо по поводу альтернативной дороги?

На маршрутке до Града от метро от м.Юго-западная

Последний вагон из центра - из стеклянной двери на лево и еще раз на лево (выход к макдоналдсу). Далее метров 10-ти будет табличка "Град Московский" (рядом остановка 590-ого автобуса).

Изменено пользователем АндрейС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Около заправки поварачиваете налево и будет Вам счастье :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так нету там счастья с 7 до 9 :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утренний выезд или альтернатива киевке. Уже сейчас в Московском из за ЖК югозападный все стоит. Выехать на Киевку нереально трудно. Слышно что либо по поводу альтернативной дороги?

в администрации об этом думают...подробнее см. тут: http://www.my-msk.ru/topic2608.html?view=f...ost&p=18663

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Я живу в Московсков д № 18 около которого собственно и проходит эта дорога, утром через институт Полиомелита не так много народу на Киевку выезжает. И на светофорах стоять не надо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то не могу понять - проблемы транспорта ни для кого не существуует что ли? Нигде это не обсуждается. Детские сады и школы с поликлиниками обсуждаем, а как добраться на работу, или отвезти ребенка - нет. Может пора начинать отрабатывать эту проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то не могу понять - проблемы транспорта ни для кого не существуует что ли? Нигде это не обсуждается. Детские сады и школы с поликлиниками обсуждаем, а как добраться на работу, или отвезти ребенка - нет. Может пора начинать отрабатывать эту проблему?

да потому что если начинать сейчас то сдвиги будут лет через 5, а то и вовсе не будут))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да потому что если начинать сейчас то сдвиги будут лет через 5, а то и вовсе не будут))

Этим вопросом у нас занимается Светлана. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Около заправки поварачиваете налево и будет Вам счастье :)

А где эта заправка? Объясните незнающим... :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где эта заправка? Объясните незнающим... :blush:

вот тут Генплан. там есть заправка. О ней речь? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где эта заправка? Объясните незнающим... :blush:

Если выезжать от Лидии, то через несколько метров первый поворот налево и по этой дороге прямо к Киевке, а на выезде как раз заправка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едем из Града к Лидии - у Лидии Т образный перекрёсток направо - 50 метров заправка (по ходу справа) - поворачиваем налево - мимо бассейна (по ходу слева) - едем дальше до выезда на Киевское ш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос очень важный. Хочется узнать хотя бы, что планируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ttt

Кнопа

KLIM

Спасибо Вам за разъяснения :okey:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ключи обещают в марте.сразу начну делать ремонт по мере финансовых поступлений.Надеюсь к июню- июлю заехать.Товарищи,а что с транспортом по утрам? интересует за сколько можно до мкада доехать в 8 утра,в 10 утра?и за сколько можно доехать до метро Юго-западная и Теплый стан в 8 утра,и в 10 утра ?Спасибо заранее.

Подруга живет в Московском, если выезжает на работу в 7 утра, то до Юго Западной добирается 30 минут автолайном, если в 8 - 9 утра, то можно добираться и полтора часа и два....:( в 10 утра - не знаю...До теплого стана разве ходит транспорт из Московского?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем все тайны раскрывать? Проехать можно и повернув на аллею от бассейна, а потом через круг на другую аллею к светофору и на Киевку. А по дороге через 43 дом ездить не стоит - там я езжу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если выезжает на работу в 7 утра, то до Юго Западной добирается 30 минут автолайном, если в 8 - 9 утра, то можно добираться и полтора часа и два....:(

Не хотелось бы в 7 утра выходить.. Мне, например, на работу к 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну когда все там ездить начнут, то вокруг 43 дома могут и блоками всё заложить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи,а что с транспортом по утрам? интересует за сколько можно до мкада доехать в 8 утра,в 10 утра?и за сколько можно доехать до метро Юго-западная и Теплый стан в 8 утра,и в 10 утра ?Спасибо заранее.В 8 или 10 нет разницы! Летом минут 30. Зимой от 1 часа 20 минут и более. До МКАДа кое как еще все едет, а вот съезд на Вернадку стоит всегда!! А если выезд из града сделают через таможню то еще плюс 20-30 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотелось бы в 7 утра выходить.. Мне, например, на работу к 10.

Да, тогда в 7 не подходит... Хотя бы в 6-45... :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 8 или 10 нет разницы!

Не соглашусь. Приезжал на осмотр к 9.00 - выезд уже абсолютно свободен был. И киевка летела. Все самое интересное там раньше (с семи до восьми)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь. Приезжал на осмотр к 9.00 - выезд уже абсолютно свободен был. И киевка летела. Все самое интересное там раньше (с семи до восьми)

Вам просто повезло. Муж каждый день едет по Киевке в сторону области в районе 9:30 и говорит, что Киевка всегда еле двигается в сторону Ленинского.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам просто повезло. Муж каждый день едет по Киевке в сторону области в районе 9:30 и говорит, что Киевка всегда еле двигается в сторону Ленинского.. 

На Яндексе в картах можно посмотреть в реальном времени какие пробки и когда. Зрелище неутешительное. Но так везде, плохо , что к нам нет электрички или какой - нибудь альтернативы. И метро не пустят, где-то видела, что от Видного до Внукова будет скоростной трамвайчик, но это уже не в этой жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Яндексе в картах можно посмотреть в реальном времени какие пробки и когда. Зрелище неутешительное. Но так везде, плохо , что к нам нет электрички или какой - нибудь альтернативы. И метро не пустят, где-то видела, что от Видного до Внукова будет скоростной трамвайчик, но это уже не в этой жизни.

 Киевка  лучше, чем другие загородные шоссе, но факт, то что до метро из Московского можно добираться и 2,5 часа :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но так везде, плохо , что к нам нет электрички или какой - нибудь альтернативы. И метро не пустят, где-то видела, что от Видного до Внукова будет скоростной трамвайчик, но это уже не в этой жизни.

Почему плохо? Уже с 2005 года между аэропортом Внуково и Киевским вокзалом курсирует скоростная электричка.Вот выдержка: "Таким образом, начиная с сегодняшнего дня, у пассажиров появится возможность добраться от Киевского вокзала Москвы на скоростном электропоезде-экспресс за 35 минут непосредственно на привокзальную площадь аэропорта Внуково.В свою очередь, по словам президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина, теперь у пассажиров есть возможность доехать из центра Москвы до терминала аэропорта всего за 35 минут. «К примеру, в будние дни Вы вряд ли сможете за это время доехать от центра Москвы не то что до Внуково, но и до МКАДа на автотранспорте», - заметил Якунин. Он отметил, что для обычных пассажиров стоимость проезда на авиаэкспрессе составит 76 рублей."Вот Вам и альтернатива. Кстати, для льготников бесплатно, сам ездил по социальной карте москвича.http://rasp.yandex.ru/tablo/station/960021...p;span=schedule

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Фото: пресс-служба ГУП "Мосгортранс". Новая схема размещения остановок возле метро "Саларьево"
      Рядом со станцией метро «Саларьево» с 10 декабря автобусы будут осуществлять посадку пассажиров на новых остановках. На выбранной территории появятся новые автобусные павильоны.
      При этом все маршруты останутся прежними. Об этом сообщает официальный сайт газеты «Новые округа» со ссылкой на пресс-службу Государственного унитарного предприятия «Мосгортранс».
      — Да, информация верна, у метро установили два новых павильона для того чтобы было более удобнее ориентироваться на месте, — сообщили в пресс-службе ГУП «Мосгортранс».
      Новые остановки общественного транспорта будут функционировать рядом со входом в вестибюль станции метро.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      В столице на минувшей неделе прошла крупнейшая в России и СНГ выставка ExpoCityTans 2016. Раз в два года на ней собираются различные специалисты: руководство компаний, операторы, представители промышленных предприятий, строители и подрядчики – все, кто определяет настоящее и будущее городского общественного транспорта. Посетители выставки смогли ознакомиться с образцами подвижного состава последнего поколения, а также с новинками в области транспортных технологий и пассажирского сервиса.
      Одним из самых ярких экспонатов выставки стал сочлененный шестиосный трамвайный вагон с низким уровнем пола 71-931 «Витязь», разработчиком которого выступает ООО «ПК Транспортные системы». Оборудованный кондиционерами трамвай может вместить до 320 человек, при этом 53 места — сидячие. В случае пропажи напряжения на линии, встроенные аккумуляторные батареи позволяют проехать ему до 1,5 км полностью автономно.
      Шестиосный трамвайный вагон 71-931 «Витязь» с низким уровнем пола
      В сентябре этого года ОАО «Метровагонмаш» стало победителем открытого конкурса по поставке трехсекционных трамваев «Витязь» (300 единиц на общую сумму свыше 56 млрд рублей) для нужд  ГУП «Мосгортранс». Проект будет реализоваться в партнерстве с разработчиком этих машин ООО «ПК Транспортные системы», а выпуск трамваев организуют на производственной площадке Тверского вагоностроительного завода. Возможно, этих красавцев москвичи в будущем увидят не только на улицах Москвы «старой». По словам заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, на территории Новой Москвы предварительно определены девять направлений для развития трамвайных линий. В частности, на официальном сайте Стройкомплекса столицы отмечается, что городские власти планируют построить линию легкорельсового транспорта длиной примерно 22 км от железнодорожной станции «Мичуринец» вблизи жилого комплекса «Переделкино ближнее» (поселение Внуковское) до Административно-делового центра в Коммунарке и далее в сторону станции «Бутово» Курского направления МЖД.  Правда, не совсем понятно, как будет решен здесь вопрос прокладки трамвайных линий, если часть запланированной для его прохождения территории отдано под строительство продления Сокольнической линии Метрополитена  от станции «Саларьево» до станции «Столбово». Еще одну линию трамвая, протяженностью около 26 км, планируется запустить по направлению Внуково — Остафьево — поселение Щербинка, а в поселке Коммунарка анонсировано также строительство 12-километровой кольцевой трамвайной линии.
      Электрический общественный транспорт был представлен на выставке не только трамваями. Публике продемонстрировали сразу две модели электробуса — автобуса, который вместо традиционного двигателя внутреннего сгорания использует электрические моторы, но, в отличие от троллейбуса или трамвая, не требует создания серьезной дополнительной инфраструктуры. Первая модель представлена группой компаний «ГАЗ», вторая — белорусским предприятием «Белкоммунмаш».
      Электробус модель 6274 от группы ГАЗ (вверху) и модель Vitovt E433 от Белкоммунмаш (внизу).
      Эти две машины демонстрируют разные подходы к реализации концепции электробуса. Модель от компании ООО «Русские Автобусы -Группа ГАЗ» оснащена литий-ионными батареями, которые обеспечивают автономность хода в 200 километров, при этом зарядка будет производиться на конечных остановках и в автобусных парках (время быстрой зарядки — до 1 часа, медленной — 4-6 часов) через стандартную промышленную розетку напряжением 380 вольт. Модель из Белоруссии использует для питания электромотора суперконденсаторы. При этом запас хода составляет 12 километров, а время зарядки конденсаторов — порядка 5 минут. Такой электробус сможет подзаряжаться на конечных остановках, а в случае длинных маршрутов — прямо на промежуточных остановках, что, однако, потребует создания хоть и не сложной, но все же дополнительной инфраструктуры. ГУП «Мосгортранс» проведет испытание обеих типов электробуса в условиях Москвы.
      Продолжая тему экологически чистого общественного транспорта, Mercedes-Benz представил новую модель своего автобуса Citaro NGT, оснащенного новейшим двигателем, работающем на природном газе.  Меньше выбросов, меньше шума — главные отличия новой модели от предшественников.
      Mercedes-Benz Citaro NGT
      Еще из интересных моментов прошедшей выставки можно отметить представленный компанией «МАН Трак энд Бас РУС» новый автобус «MAN Lion’s Intercity», который был признан в России в этом году «Автобусом года» в категории туристических и междугородних машин. Французская компания «SMOOVE», поставляющая велосипеды и сопутствующую инфраструктуру для системы городского велопроката Москвы, показала новинку сезона 2017 года — велосипед с электроусилителем тяги.  Также на экспозиции работал «Студенческий городок», который стал площадкой для демонстрации молодежных проектов по теме развития городского и общественного транспорта. Разочарованием выставки стало отсутствие полноформатных экспонатов, посвященных подвижному составу метрополитена.
       
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      Расписание автобуса № 876 (будни)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Торговый центр (выс., пос.) Торговый центр (выс., пос.) - 3-й мкр. Московского (к/ст) Расписание автобуса № 876 (выходные)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Торговый центр (выс., пос.) Торговый центр (выс., пос.) - 3-й мкр. Московского (к/ст)  Описание маршрута автобуса №876

      Начальный пункт:
      Троицк (микрорайон «В»)
      Конечный пункт:
      1-й микрорайон Московского
      Остановки:
      Туда:
      Режим работы: с 6 часов до 21 часа
      От Троицка (микрорайон «В»):
      «Суконная фабрика»,
      «Ватутинки (г. Троицк)»,
      «Ватутинки-2»,
      «Ватутинки-1»,
      «Школа»,
      «36 км»,
      «35 км»,
      «Новые Ватутинки»,
      «Ватутинки-микрорайон Южный»,
      «Десна-2»,
      «Пенино»,
      «Пенино-2»,
      «Ларино»,
      «деревня Марьино»,
      «Интернат»,
      «Нижнее Валуево»,
      «Валуево»,
      «Магазин»,
      «Верхнее Валуево»,
      «Поворот на Зименки»,
      «Пионерский лагерь имени Гагарина»,
      «По требованию»,
      «ГАИ»,
      «Универмаг»,
      «Московский»,
      «1-й микрорайон Московского»
      Обратно:
      От 1-го микрорайона Московского:
      «1-й микрорайон Московского»,
      «Московский»,
      «Универмаг»,
      «ГАИ»,
      «По требованию»,
      «Пионерский лагерь имени Гагарина»,
      «Поворот на Зименки»,
      «Магазин»,
      «Валуево»,
      «Нижнее Валуево»,
      «Интернат»,
      «Деревня Марьино»,
      «Ларино»,
      «Пенино-2»,
      «Пенино»,
      «Санаторий Десна»,
      «Десна-2»,
      «Ватутинки - микрорайон Южный»,
      «Новые Ватутинки»,
      «35 км»,
      «36 км»,
      «Школа»,
      «Ватутинки-1»,
      «Ватутинки-2»,
      «Ватутинки (г. Троицк)»,
      «Суконная фабрика»,
      «По требованию»,
      «Троицк (микрорайон «В»)».
      Расписание автобусного маршрута 876 от остановки Торговый центр (выс., пос.) до остановки 3-й мкр. Московского (к/ст) - ссылка на pасписание
    • Автор: Котобус
      Расписание автобуса №878 (будни)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Ст. Кокошкино (выс.) Ст. Кокошкино (выс.) - 3-й мкр. Московского (к/ст) Автобус № 878 (выходные)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Ст. Кокошкино (выс.)  Ст. Кокошкино (выс.) - 3-й мкр. Московского (к/ст) С 1 августа 2013 года, для улучшения транспортного обслуживания пассажиров, организуется новый маршрут автобуса № 878 от 3-го мкр-на Московского до станции Кокошкино. Маршрут обслуживается автобусами ГУП «Мосгортранс» с остановками по трассе следования от 3-го мкр-на Московского: «3-й мкр-н Московского», «Центр спорта»,  «Школа профсоюзов», «1-й мкр-н Московского», «Московский», «Город Московский», «Институт Полиомиелита», «Совхоз «Мешково», «Поселок Внуково», «Гостиница», «Центральная улица», «АТС», «Поворот на Боровское шоссе», «Ликова», «Поворот на Внуковское шоссе», «Изваринская улица», «Внуковский завод», «Постниково», «Внуково-3», «Садовые участки», «По требованию»,  «Дачный посёлок, «Марушкино», «Советская улица», «Советская улица, 41»,  «Жд станция Толстопальцево », «Дер.Толстопальцево », «Учительская ул.», «Станция Кокошкино»;
      от станции Кокошкино: "Станция Кокошкино", «Учительская ул.», "Дер. Толстопальцево", "Жд станция Толстопальцево", «Советская улица, 41», «Советская улица», «Марушкино», «По требованию», «Садовые участки», «АЗС», «Внуково-3», «Постниково», «Внуковский завод», «Изваринская улица», «Поворот на Внуковское шоссе», «Поворот на Боровское шоссе», «АТС», «Центральная улица», «Гостиница», «Поселок Внуково», «Совхоз «Мешково», «Институт Полиомиелита», «Московский», «1-й мкр-н. Московский», "Школа профсоюзов", "Центр спорта", "3-й мкр-н Московского". Режим работы: с 6 часов до 21 часа
  • Сейчас популярно