ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
unakasa

Какого интернет-провайдера выбрать на ул Бианки?

Оцените эту тему

3 сообщения в этой теме

Здравствуйте, уважаемые соседи) Вот собираюсь уже летом переезжать в Московский, сейчас обустраиваем квартиру. Подскажите, пожалуйста, какого интернет-провайдера выбрать? Интересует мультипакет "Интернет с wifi+телевидение". Адрес ул Бианки, 7. Расскажите, чем пользуетесь, плюсы и минусы, уровень сигнала и тд.....Конечно, хотелось бы подключиться к широко известному провайдеру (МГТС, Онлайм, Билайн)....но если нет такой возможности, то что можно приобрести? Спасибо!

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Онлайм планирует туда прийти, но когда это будет - пока не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Бианки присутствует только Телеком центр, других провайдеров нет.
Удачного выбора =)

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Инициативная группа ПМГП
      Соседи, у нас появились раздельные контейнеры для сбора мусора (пластиковые бутылки).В скором времени появятся контейнеры под стекло и бумагу. 
      Кто хочет, чтоб наш мир стал чище, могут ими воспользоваться!)  
    • Автор: Инициативная группа ПМГП
      Доброго времени суток,Соседи!
      Рады приветствовать Вас в нашем разделе форума.
      Расскажем о себе.
      Инициативная группа жителей ПМГП была создана в 2013 году в период ожидания ключей 1 фазой нового жилого комплекса.
      С ростом 5 микрорайона начала расти  и наша группа.Сейчас в группе уже больше 1000 человек - реальных жителей замечательного нового района г. Московский -"Первый Московский Город-парк" (как уже получивших ключи в 1, 2, 4, 6 фазах, так и тех,кто их ожидает).
      В данной теме мы расскажем Вам - какая цель у инициативной группы, где нас найти и чем мы занимаемся.
      Цель, объединяющая жителей в  Инициативную Группу:
      Сделать наше совместное проживание и быт комфортным, безопасным, адекватным (с точки зрения предоставляемых нам услуг, тарифов и т.д..)  по соотношению "цена/качество".

      Кто Мы:
      Мы все – это реальные Жители ПМГП и Ваши реальные Соседи.

      Наша Группа состоит:
      • Наши настоящие Соседи – это те, кто уже заселился (1, 2, 4 и 6 фазы) и живет в ПМГП;
      • Готовящиеся к переезду Соседи – это те, кто уже получил ключи и находится в стадии ремонта и переезда в ПМГП
      - Наши будущие Соседи – это те, кто имеет на руках УДДУ и является участником долевого строительства и еще ждет ключи

      Мы приветствуем любую инициативу и именно поэтому, в нашу группу могут входить любые жители и участники долевого строительства ЖК ПМГП с активной жизненной позицией, разделяющие нашу совместную цель.
      Мы настроены на конструктивное общение по-соседски и не приветствуем хамство и оскорбления в нашей группе, поэтому такие участники сразу из нее исключаются.

      Что нужно делать, чтобы быть членом Инициативной Группы:
      •  Желание
      •  Разделять общую цель и помогать в её реализации.

      Вопросы в компетенции Инициативной Группы Жителей ПМГП:

      • Диалог с властью и государственными контролирующими органами (администрация, префектура, ОВД, прокуратура, МЖИ, ФАС, РосПотребнадзор, СтройИнвест, СтройНадзор, Департамент ЖКХ и жилищной политики, Департамент развития новых территорий и прочие) : обращения, присутствие на собраниях, затрагивающих интересы жителей, встречи;
      • Диалог с ГК Абсолют и их партнерами: застройщик, менеджмент из офиса продаж, УК и пр.;
      • Диалог с альтернативными поставщиками услуг: УК, ДЕЗы, ГБУ, Телекоммуникации и пр.;
      • Диалог с представителями НИиПИ и МКА по транспортной инфраструктуре;
      • Организация и проведение общих собраний собственников фазы либо фаз;
      • Организация и проведения технических осмотров МКД, фиксация показаний КПУ, знакомство с проектной документацией, которую согласно ФЗ-214 обязан предоставлять застройщик, знакомство с технической и исполнительской документацией, которая предоставляется УК;
      • Информационная и организационная поддержка жителей;

      Вопросы НЕ в компетенции Инициативной Группы:

      • Принятие решений, находящихся в компетенции Общего Собрания Собственников конкретного Дома: 
      - Выбор способа управления тем или иным домом;
      - Выбор списка платных услуг;
      - Организация и создание ТСЖ и иной формы управления;
      • Действия, находящиеся в компетенции Собственника и Общего Собрания Собственников Домов;
      • Организация несанкционированных митингов протеста любой направленности;
      • Любая реклама;

      Зачем нам все это надо?  

      Нам небезразлично - в каких условиях мы, Жители, будем делать ремонт, проживать, пользоваться социальными и прочими услугами.

      Инициативная группа Жителей ПМГП- для тех, кому не все-равно!!!
      Как нас найти?
      1. Основная страница инициативной группы жителей ПМГП  В Контакте:
      https://vk.com/pmgpig
      2. На данном форуме в разделе инициативной группы мы будем выкладывать важные темы для жителей ПМГП.
      Спасибо, что Вы с нами!!!
    • Автор: AlekcDolche
      Вчера ночью на Бианки, 7, кто-то забыл потушить окурок. В результате загорелся мусоропровод. Спасибо за фото с места событий Людмиле Шабалиной.

    • Автор: Курьер
      Мобильный доступ в Интернет сегодня уже не роскошь. Для многих смартфоны с различными «умными» приложениями стали не только средством увлекательного досуга, но и надежным помощником в повседневных делах. Различные мессенджеры, навигаторы, мобильный банкинг и прочие «радости» давно и прочно вошли в нашу жизнь. На бытовом уровне мы все привыкли к доступу в сеть отовсюду, где есть мобильная связь. Растет количество и тех пользователей мобильного доступа, для которых он важен ввиду специфики выполняемой работы. Мобильный Интернет сегодня — это еще одна степень свободы не только для курьеров и онлайн-консультантов, но и для руководителей всех звеньев. Одним словом, бизнес зачастую тоже стал сильно зависим от надежного коннекта.
      Специально для своих читателей МГ провела тесты качества услуг мобильного доступа в сеть Интернет от четырех операторов связи, представленных в столичном регионе. Замеры скорости приема и передачи данных производились в 8 различных точках на территории ТиНАО с помощью обычного смартфона, поддерживающего сети 4G. Положения для тестов выбирались на отрытом пространстве вне помещений, вблизи мест массового скопления людей, поскольку измерения просто в жилых районах не соответствуют логике использования мобильного доступа из-за наличия у большинства пользователей проводного домашнего Интернета. В каждой точке по каждому оператору выполнялись 2 измерения и затем рассчитывалось среднее из двух значений скоростей приема и передачи данных. Для замеров использовалось популярное мобильное приложение «Speedtest» в режиме автоматического выбора наилучшего сервера. Тесты выполнялись в рабочие дни (с 18 по 21 октября 2016 года) в интервале с 9 до 18 часов, то есть нагрузка на оборудование операторов не являлась пиковой.
      Карта точек замера скорости передачи данных в ТиНАО.
      Таблица 1. Средние скорости приема/передачи данных (Мбит/c).
      В качестве критерия оценки полученных результатов использовалась возможность смотреть и транслировать видео при текущей скорости потока. За основу были взяты рекомендации сервиса YouTube по битрейту для различных типов трансляций при стандартной частоте кадров. Результаты измерений скорости передачи данных оценивались по специальной шкале, которая отражена в таблице ниже. При наличии возможности смотреть или передавать видео соответствующего качества в конкретной точке оператору выставлялась оценка от 1 до 6 баллов. При скорости ниже 1 Мбит/с нормальная передача видео считалась невозможной и оператор получал штрафной балл (-1).
      Таблица 2. Оценки качества услуг в зависимости от скорости передачи данных.
      Таблица 3. Результаты оценки качества услуг мобильного доступа в сеть Интернет.
       
      Как видно из диаграммы, «Мегафон» лидирует по качеству услуг мобильного доступа в Интернет по Новой Москве. Второе место занимает оператор «TELE2». Этот результат тем удивителен, что «TELE2» вышел на московский рынок мобильной связи всего год назад — 22 октября 2015 года. Третье место в рейтинге по результатам наших тестов занял «МТС», четвертое — «Билайн».
      Интересно, что тест в поселке Коммунарка не уложился в общую картину измерений. Только в этой точке «Билайн» показал отличный результат, причем разы лучший среди всех операторов.
      Помимо представленных оценок общего уровня качества, суммированных по всем точкам измерения, необходимо также рассмотреть стабильность качества в целом по региону, характеризуемую разбросом полученных данных. Стабильность тем выше, чем меньше разброс результатов измерений. Высокая стабильность говорит о том, что базовые станции оператора расположены рационально, в зоне обслуживания их достаточно и нагрузка на них распределена оптимально. Исходя из таблицы 3, мы получаем следующее: разброс результатов измерений скоростей передачи данных «Билайн» составляет от -2 до 10 (12 баллов), разброс «Мегафон» — от 6 до 11 (5 баллов), разброс «МТС» — от 0 до 11 (11 баллов), разброс «TELE2» — от 3 до 9 (6 баллов). Таким образом, можно видеть, что места в рейтинге по стабильности качества распределяются также, как и по общему уровню: лидером является «Мегафон», затем следует оператор «TELE2», далее — «МТС» и замыкает рейтинг с самым большим разбросом по качеству оператор «Билайн». Причем точно также, как и по общему уровню качества, лидер опережает занявшего четвертое место по стабильности более, чем в 2 раза.
      Исследование независимое, не претендует на абсолютную точность и содержит оценку качества с точки зрения рядового потребителя услуг мобильного доступа в сеть Интернет. МГ будет продолжать подобные тесты в будущем с целью определить, как операторы работают над повышением уровня сервиса.
       
      Ссылка на источник
Пользовательский поиск

Подробный прогноз погоды в Москве