Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

ТиНАО: Для удобства москвичей mos.ru объединен с порталом госуслуг

Оцените эту тему

Recommended Posts

file6mcp4vod0s2wufrzb2b.jpg 

Для удобства москвичей mos.ru объединен с порталом госуслуг

Все городские услуги были интегрированы в удобный каталог на официальном сайте мэра и Правительства Москвы. Чтобы воспользоваться предлагаемыми услугами, необходимо ввести свой пароль портала pgu.mos.ru.

Таким образом, mos.ru полностью объединил услуги и сервисы, которые ранее предоставлялись порталом городских услуг. С сегодняшнего дня здесь можно записать своего ребенка в детский садик или школу в Москве, поделиться показаниями счетчиков и выполнить запись к врачу. Подробнее о работе нового сервиса жители Москвы могут узнать на официальной странице проекта.

Тем, кто ранее пользовался порталом городских услуг не придется менять вкладки браузера – переход на mos.ru будет производиться автоматически.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Artur
      МФЦ на Домостроительной улице, что в пару километров от ЖК Татьянин Парк, отказывает жителям этих домов в приеме документов по фактическому местонахождению. Невозможно сдать документы на регистрацию, встать на воинский учет и т.д.
      Всех жителей Татьяниного Парка теперь отсылают не по фактическому местонахождению МФЦ, а по юридическому - в Московский, что в двадцати километрах от домов.
       
       
    • Автор: Курьер


      Центры госуслуг Москвы начали осуществлять выдачу загранпаспортов без выходных. Услугой можно воспользоваться с 08:00 до 20:00 в любой день недели, включая субботу и воскресенье.
      До этого в офисах «Мои документы» могли лишь принимать документы на загранпаспорт с учетом графика для местного отделения МВД.
      Сотрудники центров госуслуг окажут помощь как жителям Москвы, так и временно зарегистрированным в столице гражданам.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
       

      Уважаемые жители!
      График работы клиентской службы Пенсионного фонда «Новомосковский - №2» Главного Управления ПФР №4 по г.Москве и Московской области: с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 16:45, суббота, воскресенье – выходные дни.
      В целях качественного предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации  государственных услуг гражданам, рабочие места сотрудников клиентской службы «Новомосковский - №2» оснащены только телефонной связью через многоканальную горячую линию Правительства г.Москвы.
      Для соединения с сотрудниками клиентской службы «Новомосковский - №2» необходимо набрать телефонный номер горячей линии Правительства г.Москвы - 8(499)777-77-77, кратко изложить оператору суть вопроса и сообщить о необходимости перевода звонка на сотрудника клиентской службы  ПФР «Новомосковский - №2».

      Напоминаем, что клиентская служба Пенсионного фонда поселения Московский расположена в здании многофункционального центра предоставления государственных услуг «Мои документы», по адресу: г.Москва, г.Московский, мкр.3, д.21.Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
       
      В настоящее время ПАО «МОЭСК» (входит в ГК «Россети») ведет работу по возможной интеграции своих электронных сервисов по техприсоединению к электросетям на Портал городских услуг Москвы pgu.mos.ru.
      Об этом начальник управления по развитию проектов поддержки предпринимательства МОЭСК Алиса Манака рассказала в рамках семинара серии #МоскваДляБизнеса, где обсуждались вопросы подключения объектов предпринимательства к электросетям.
      В качестве экспертов на семинар были приглашены представители двух крупнейших электросетевых компаний Москвы – ПАО «МОЭСК» и АО «ОЭК», а также столичного Департамента жилищно-коммунального хозяйства.
      Алиса Манака в своем выступлении отдельное внимание уделила проводимым в компании реформам в области ТП и возможностям клиентов при онлайн-обращении.
      — В 2017 году мы планируем расширить электронные каналы взаимодействия с нашими клиентами за счет возможностей Портала городских услуг города Москвы, — рассказала она. — В настоящее время представители малого и среднего бизнеса, которым требуется до 670 киловатт мощности, могут пройти всю процедуру онлайн на нашем портале utp.moesk.ru: от подачи заявки до получения договоров и финальных актов, подписанных электронной подписью.
      Было особо отмечено, что для экономии времени клиентов в МОЭСК действует опция одновременного заключения договоров технического присоединения и энергоснабжения. Заявителю не нужно дополнительно обращаться в офис энергосбытовой компании. МОЭСК действует по принципу «одного окна» и направляет все необходимые документы в «Личный кабинет» клиента сетевой компании.
      Участников семинара также интересовали вопросы формирования стоимости подключения и действующие тарифные ставки, сроки техприсоединения в зависимости от требуемой мощности и категорийности объекта, а также нововведения в действующем законодательстве по теме ТП.
      Серия бесплатных мероприятий для предпринимателей организована ГБУ «Малый бизнес Москвы» и Штабом по защите бизнеса, проходит при поддержке Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы.
      Ссылка на источник
Пользовательский поиск

Яндекс.Погода






×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru