Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

Мосжилинспекция не будет проводить внеплановые проверки по обращениям через электронную приёмную

Оцените эту тему

Recommended Posts

Теперь обращения, поступающие через электроную приёмную, фактически приравнены к анонимным, и внеплановые проверки по ним проводиться не будут.

Такой вывод можно сделать из новости, опубликованной на сайте Мосжилинспекции, ссылающейся на изменения, внесённые в Федеральный закон от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

В данный закон №294-ФЗ внесены изменения Федеральным законом от 03.07.2016 N 277-ФЗ.

Теперь, согласно части 3 статьи 10, обращения и заявления, направленные в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки при условии, что они направлены с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

Возможность идентификации обратившегося лица будет одной из причин для принятия решения о проведении внеплановой проверки.

Можно предположить, что такая же судьба ждёт все электронные приёмные всех контролирующих ведомств.

Ссылка на источник

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С 1 января в квитанциях должна исчезнуть графа на ОДН, но и этот закон у нас, в отличии от Москвы,  не действуют.

Мой любимый вопрос: "Почему московские законы не действуют в г.Московский?"

Отправляют разбираться к юристам и Мосжилинспекцию. Вовремя удрали обращение в электронном виде. Лично доедет не каждый.

Изменено пользователем Kseniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Kseniy сказал:

С 1 января в квитанциях должна исчезнуть графа на ОДН, но и этот закон у нас, в отличии от Москвы,  не действуют.

Мой любимый вопрос: "Почему московские законы не действуют в г.Московский?"

Отправляют разбираться к юристам и Мосжилинспекцию. Вовремя удрали обращение в электронном виде. Лично доедет не каждый.

Пишите им через Правительство Москвы или приемную Президента, они точно зарегистрируют обращение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ирина28 сказал:

Этот закон с Москвой никак не связан. Это общероссийский закон. Я еще   не  видела платежку.   В   ней есть строка ОДН????    

Есть и наш любимый директор долго уверял, что так во всей Москве решили, а мэрия меня в прокуратуру отправила. Все в Москве через МФЦ и ЕИРЦ квитанция получают с электронным контролем и там полный порядок.

А самое замечательное- последние два месяца с вас долги будут требовать, а вы нет, даже если докажите незаконность начислений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kseniy сказал:

Есть и наш любимый директор долго уверял, что так во всей Москве решили, а мэрия меня в прокуратуру отправила. Все в Москве через МФЦ и ЕИРЦ квитанция получают с электронным контролем и там полный порядок.

А самое замечательное- последние два месяца с вас долги будут требовать, а вы нет, даже если докажите незаконность начислений.

Так я не поняла , есть строка ОДН или долги по ОДН?  Долги- это одно. А если есть строка с новыми ОДН - можно смело обращаться в прокуратуту. Да и в жилинспекцию тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Ирина28 сказал:

Так я не поняла , есть строка ОДН или долги по ОДН?  Долги- это одно. А если есть строка с новыми ОДН - можно смело обращаться в прокуратуту. Да и в жилинспекцию тоже

Квитанции за январь уже давно во многих домах получили и в графе "холодная вода на ОДН" у меня 30 руб, а в соседнем доме 300руб , а еще электроснабжение на ОДН" Все правила со ссылкой на законы напечатаны в теме

Кто-то уже и к юристам в администрацию сходил - не должно быть такой графы, но у нас есть и опять говорят: "Видимо так решило ваше ТСЖ"   Не ясен вопрос перерасчета за тепло, которое регулярно делают в феврале, но это по правилам Москвы.

Изменено пользователем Kseniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, AlekcDolche сказал:

Kseniy и oreshek209 прекратите оффтоп в теме.

Удалите лишнее не по теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.02.2017 в 21:22, AlekcDolche сказал:

Kseniy и oreshek209 прекратите оффтоп в теме.

Замутили воду

А это по теме?

Российская газета - Федеральный выпуск №7196 (30)   Качество услуг ЖКХ - вновь главная проблема россиян 
В последние годы ЖКХ в России меняется в лучшую сторону, но картину портят недобросовестные управдомы. Лишить их лицензии могут сами жители, обратившись в госжилинспекцию. Фото: Александр Рюмин / ТАССВ последние годы ЖКХ в России меняется в лучшую сторону, но картину портят недобросовестные управдомы. Лишить их лицензии могут сами жители, обратившись в госжилинспекцию. Фото: Александр Рюмин / ТАСС
В последние годы ЖКХ в России меняется в лучшую сторону, но картину портят недобросовестные управдомы. Лишить их лицензии могут сами жители, обратившись в госжилинспекцию. Фото: Александр Рюмин / ТАСС
Холодные батареи, ржавая вода из крана и мигающий свет - основные проблемы ЖКХ, на которые жалуются россияне. По итогам ушедшего года проблемы с плохим качеством услуг вышли у жильцов на первый план, обогнав даже непрозрачность при начислении платежей.

Рейтинг того, что больше всего волновало потребителей в 2016 году, составили эксперты НП "ЖКХ Контроль" на основе жалоб и обращений в региональные центры организации.

На неудовлетворительное или откровенно плохое качество услуг жаловался почти каждый четвертый жилец (22 процента обратившихся за помощью). Как рассказали авторы рейтинга, "пик" данных обращений пришелся на первый и четвертый квартал и был в основном связан с вопросами по отоплению. Этому в немалой степени способствовала ранняя и небывало холодная зима: где-то не успели вовремя включить батареи, где-то, наоборот, натопили квартиры до состояния парилок. Претензии вызывала и слишком низкая температура горячей воды в кранах.

Эти проблемы, впрочем, как и мигающий свет с ржавой водой, решались довольно быстро.

В 2016 году было отозвано 203 лицензии у управляющих компаний, в том числе и по решению суда

Надо было лишь достучаться до управляющей компании. Что касается крупных аварий, то их больше не стало. Серьезных нарушений, связанных с подготовкой и прохождением осенне-зимнего отопительного периода в регионах, эксперты не обнаружили.

Впервые за три года существования рейтинга вопросы начисления платы за жилищно-коммунальные услуги перестали быть самыми часто задаваемыми, и ушли на второе место. Речь идет о непрозрачности при составлении квитанций, непонятных перерасчетах и дополнительных сборах. Если по итогам 2015 года это волновало почти 24 процента, то сейчас только 17 процентов. "Мы связываем этот факт с введением в России среднесрочного планирования при формировании тарифов, - рассказала исполнительный директор НП "ЖКХ Контроль" Светлана Разворотнева. - А также с тем, что в прошлом году ограничения, установленные для роста коммунальных платежей правительством, были ниже уровня инфляции".

Стоит отметить, что существенную часть составляли жалобы на слишком высокие цифры в графе "обслуживание общедомового имущества". Но в связи с тем, что с января этот тариф зафиксировали в зависимости от различных типов домов и включили в состав платы за "содержание и текущий ремонт дома", эксперты прогнозируют, что россияне начнут платить меньше и по итогам года значимость этой проблемы снизится.

На третьем месте в рейтинге проблем ЖКХ - работа управдомов, в том числе выборы и перевыборы управляющих компаний, проведение общих собраний и так далее. Но если год назад эта тема волновала 18 процентов россиян, то сейчас только 13. После введения лицензирования управляющих компаний прошло достаточно времени, чтобы ситуация стабилизировалась: недобросовестные компании с рынка ушли (в 2016 году было отозвано еще 203 лицензии, в том числе и по решению суда), самые честные остались.

При этом количество обращений по поводу состояния многоквартирного дома выросло - четвертое место в рейтинге (почти 12 процентов обратившихся). Это может быть связано не только с работой управляющих организаций, но и с другими факторами, например, капитальным ремонтом.

Вопросы о капремонте, кстати, заняли пятую строчку. Тема потеряла свою остроту, и на эти проблемы жаловались лишь 10,5 процента россиян. А скоро их будет еще меньше, так как жители смогут более внимательно следить за капремонтом - минстрой рекомендовал региональным операторам в режиме реального времени вести фото- и видеосъемку работ в доме, которую сможет посмотреть любой жилец. Это касается как видимых работ - таких, как ремонт фасада, так и скрытых, выполнение которых вызывает у собственников больше всего вопросов. Жители, например, смогут узнать, заменили ли строители стропила на чердаке.

Далее в рейтинге волнующих вопросов ЖКХ идут плохое благоустройство дворов, проблемы с установкой счетчиков, аварийное и ветхое жилье.

451340-native.v1000.jpg
Инфографика: Антон Переплетчиков / Елена Домчева / РГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Отдельной темой был озвучен вопрос работы с должниками по коммунальным услугам. Обсуждались эффективные методы управляющих организаций в работе с жителями по погашению задолженностей. Очередное заседание тепловой комиссии состоялось 16.11.2017 в администрации поселения Московский.
      - В нем приняли участие представители управляющих компаний и подрядных организаций, обслуживающие территорию поселения. Основным вопросом повестки дня стало содержание в чистоте и порядке жилого фонда и придомовой территории: подъездов, входных групп, дворовых территорий, тротуаров, особое внимание было уделено соблюдению правил пожарной безопасности и антитеррористической защищенности жилых домов – рассказал заместитель главы администрации Александр Мутовкин.
      Отдельной темой был озвучен вопрос работы с должниками по коммунальным услугам. Обсуждались эффективные методы управляющих организаций в работе с жителями по погашению задолженностей.
      Ссылка на источник
    • Автор: Koren'
       Ну, дождались! Сижу на работе, звонит супруга и сообщает следующее: возле дома движение, строят леса, стекаются разношерстные люди (по виду рабочие строительных специальностей), которых всё больше и больше. А на подъезде объявление (картинки пока нет, но будет надеюсь) примерно следующего содержания: в вашем доме начинается капитальный ремонт, включающий в себя замену труб водоснабжения, канализации и пр. ....  сроком до апреля 2018г.
       Собственно, сперва в августе были раскиданы по ящикам и приклеены объявления о замене газовых труб с ссылкой на администрацию: дескать, если что-то интересует в деталях обращайтесь туда-то к тому-то. Недавно в дворе появилось два вагончика, отгороженных лентами и с ними работяги, снующие в подвал. А теперь видимо начинается грандиозное действо! Вот и думай теперь: а до апреля как жить-то будем?
      Судя по графику капремонта, висящему на сайте Администрации, всё идёт по плану: эти работы запланированы на 2015-2017гг.
    • Автор: Курьер
      Электрику в жилом доме Московского заменят до начала декабря. Фото: архив, «Вечерняя Москва» Электрику в жилом доме поселения Московский заменят до начала декабря.
      Ремонтные работы проводят по адресу: 1-й микрорайон, дом №1. Рабочие уже отремонтировали подвал, кровлю, часть фасада. Сейчас осуществляется обвязка газопровода по внешней стене.
      — Сроки завершения ремонта в этом доме не определены, поскольку часть работ, в частности, по теплоснабжению, перенесут на следующий год. Это связано с тем, что начался отопительный сезон. Мы не можем допустить, чтобы жители остались без тепла, — пояснил заместитель начальника отдела эксплуатации жилищного фонда администрации поселения Московский Иван Суздалев.
      Он добавил, что все работы проходят в рамках программы капитального ремонта.
      Ссылка на источник
    • Автор: Anderson
      у всех также ?
      платежка от ООО "Союз-Московский" - основные платежи ЖКХ
      при этом  появился новый лицевой счет платежка от ООО "УК "Союз-Московский"- с пустой таблицей по центру. только поля к уплате, задолжность, пени, дата последней оплаты
      старый лицевой счет единый платежный документ г.Москвы - кап ремонт
      свой лицевой счет и я так понимаю, новый личный кабинет lk.uk-sm.ru (вместо lk.uksom.ru)
      ? опять надо  регистрироваться ? опять идти в УК, а дистанционно в свое время не давали пароль
      зачем поменяли лицевой ?
      все для жильцов ?
Пользовательский поиск

Яндекс.Погода






×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru