Перейти к содержимому
Котобус

Развязку в Саларьево на пересечении Киевского шоссе и Родниковой улицы реконструируют

Оцените эту тему

Recommended Posts

Загруженную автомобилями транспортную развязку на пересечении Киевского шоссе и Родниковой улицы реконструируют, - сообщает Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы! 

Здесь появятся дороги-дублеры, двухполосная эстакада-съезд к метро, а также расширенный выезд из деревни Саларьево на магистраль. 

Подробности Вы узнаете из видео, позаимствованного на официальном сайте первоисточника! 
 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в Московском развязка с Киевским шоссе незагруженная...

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все понятно сначала МКАД, потом Солнцево-Бутово, потом киевское и Родникова, видимо наше шоссе нормально никогда не поедет, было только пару месяцев хорошей дороги, когда закончили развязку на МКАД и не начали Солнцево-Бутово, а ближайшие года 4 нам стоять в пробках - отличная перспектива 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как же направленный выезд от метро в сторону области по Киевскому шоссе? Он не разгрузит развязку? Лучше нам и дальше крутиться по эстакаде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      В конце сентября специалисты Центра организации дорожного движения (ЦОДД) начали переразметкунескольких участков Киевского шоссе. Главными дорожными проблемами магистрали были въезды в город Московский и выезды из него, а также Солнцевская и Румянцевская развязки. Что изменилось на трассе и удалось ли убрать заторы за счет новой разметки, читайте в материале портала Москва 24.
       
      Каким было Киевское шоссе
       
      В 2000-е Киевское шоссе было обычной скоростной магистралью, ведущей из Москвы. Но в 2012-году, когда к столице присоединили новые территории от Московской области, трасса стала одной из двух транспортных артерий ТиНАО. На "Киевку" ежедневно начали выезжать тысячи новых москвичей, чтобы добраться в центр города.
       
      В 2013 году на трассе сделали выделенные полосы, чтобы обеспечить горожан быстрым общественным транспортом. Однако "выделенки" сыграли злую шутку с остальными автомобилистами: из-за уменьшения количества полос, утром автомобилисты оказывались в заторах в сторону Москвы до МКАД, а вечером – в сторону области до поворота в город Московский.

       
      В 2017 году специалисты частично решили проблему – количество полос смогли увеличить на одну в каждую сторону за счет уменьшение их ширины (с 3,75 метра до 3,5 метра). Теперь на большей части Киевского шоссе в каждую сторону четыре общие полосы и "выделенка" для общественного транспорта. Но локальные проблемы остались: заторы в пиковое время по-прежнему собирались в районе поворота на Московский и перед въездом на МКАД.
       
      Каким стало Киевское шоссе
       
      В конце сентября специалисты ЦОДД начали переразметку нескольких участков магистрали. Одним из самых важных стал участок в районе развязки у Московского. Причем, чтобы вечером автомобилисты не стояли у въезда в город, а утром могли выехать из него на Киевское шоссе, поменяли разметку и на самой развязке.

       
      После нанесения новой разметки, перед поворотом на Московский стало шесть полос: две уходят на развязку, четыре "едут" в Москву. Дальше поток в два ряда приезжает на эстакаду, которую тоже переразметили: в сторону Московского теперь идет три ряда, из них два – с Киевского шоссе. Выезд из Московского теперь тоже разрешен в два ряда, которые буквально вливаются в магистраль. А на выезде нарисовали специальный островок безопасности, который разделяет параллельные потоки автомобилей.

       
      Также на участке шоссе от Родниковой улицы до улицы Адмирала Корнилова по направлению в центр добавили еще одну полосу за счет сужения других рядов. Таким образом, в сторону Москвы от Солнцевской развязки стало пять рядов, а от Румянцевской развязки до Москвы – целых шесть.
       
      Транспортный эффект

       
      По словам замначальника ситуационного центра ЦОДД Андрея Мухортикова, в сторону области проблемы с транспортными потоками практически решились: даже в самый час пик Киевское шоссе едет, так как добавленной пропускной способности в 1,8 тысячи машин в час более чем достаточно. Также увеличилась скорость движения общественного транспорта, поскольку "если общие ряды едут нормально, автомобилистам на выделенную полосу выезжать бессмысленно".
       
      Однако в сторону центра проблему удалось решить только частично. Из положительных результатов стоит выделить сокращение интервала часа пик (с 3-2,5 часов до 1,5-1 часа), а также увеличенную скорость проезда. Хотя утром дорожные затруднения на Киевском шоссе перед МКАД все еще бывают, отметил Мухортиков.
       
      По его словам, причина заторов – узкая эстакада съезда в обе стороны МКАД: двух полос для желающих попасть на кольцевую недостаточно, а очередь из ожидающих поворота автомобилистов встраивается на несколько сотен метров, мешая остальным водителям проехать в центр.
       
       
      Дальше поток в 2 ряда приезжает на эстакаду, которую мы тоже переразметили: в сторону Московского теперь 3 ряда, из них 2 с Киевского, причем они прикрыты островком 
       

       
      Выезд из Московского теперь тоже разрешен в 2 ряда:

       
      Эти 2 ряда вливаются в Киевское
       
       

       
      ... а на выезде прикрыты островком в разметке

       
      В сторону области проблемы решились вообще полностью: даже в самый час пик Киевское шоссе "зеленое". Оказалось, что добавленной пропускной способности 1800 машин в час более чем достаточно!

       
      Гораздо лучше на Киевском шоссе поехал и общественный транспорт. Потому что если общие ряды едут нормально, на выделенную полосу выезжать бессмысленно!.. 
      А вот в сторону центра проблему удалось решить частично. Конечно, интервал часа пик тоже сократился (с 2,5-3 до 1-1,5 часов), а скорость проезда выросла, но утром затор на Киевском шоссе перед кольцевой все ещё бывает. 

      Чтобы разобраться с этим узким местом, мы разработали проект переразметки начала эстакады на 3 полосы. Надеюсь, его удастся реализовать в 2019-м, что позволит убрать с Киевского шоссе вблизи МКАД последнее бутылочное горлышко, всё еще отравляющее жизнь автомобилистов.

       
      Как бы то ни было, уже сейчас в результате нашей переразметки Киевского десятки тысяч людей в сутки экономят от 10 до 30 минут в зависимости от направления и времени суток. И это самый главный результат нашей работы, ведь время - наш единственный невозобновляемый ресурс. 
      А воспользовались ли вы Киевским шоссе после добавления полос? Где еще в Москве нужна такая переразметка?
       
      Ссылка на источник   Ссылка на источник-2




       
    • Автор: aeneus
      Расследование "Новых Известий" по строительству огромного жилого района в Саларьево на месте бывшей свалки (крупнейшей в Европе!) вызвало широкий общественный резонанс. Ожидаемой стала и реакция застройщика - группы ПИК. Подробности - в нашем новом материале. С новыми данными о воде и земле района, называемого "парком"
      Олег Горюнов, "Новые Известия"
      Анализ ответа начнем с первых двух абзацев:
      "На портале Новые Известия одновременно вышли два материала, освещающие в негативном свете строительство Группой ПИК жилого комплекса в Саларьево: «Экологическая катастрофа в зоне строительства ЖК «Саларьево-Парк» и «Эксперт: фильтрат со свалки в Саларьево – это яд для людей и растений»:
      https://newizv.ru/article/tilda/26-09-2018/salarievo-park-chto-skryvayut-ot-pokupateley-zhilya
      https://newizv.ru/news/city/26-09-2018/ekspert-filtrat-so-svalki-v-salarievo-eto-yad-dlya-lyudey-i-rasteniy
      Данные материалы крайне безапелляционно и однобоко освещают тему строительство микрорайона ПИК в Саларьево. Подчеркнем, что со стороны редакции Новых Известий не поступало никаких запросов касательно комментариев ПИК по вопросам, затронутым в статьях. По этой причине данный материал не может считаться объективным, а представленные в нём сведения считаться правдивыми, т.к. большинство из них поданы в искаженном виде".
      Скажем сразу: наличие или отсутствие редакционных запросов в ту или иную фирму никак не связано с правдивостью и объективностью материалов. В заголовке первого из них были недвусмысленно сказано: "что скрывают от покупателей жилья". Не говорят СМИ и проверяющим органам, а именно - СКРЫВАЮТ.
      Чтобы убедиться в самом факте сокрытия, корреспондент "НИ" вошел в роль покупателя квартиры в "Саларьево-парке" и записал диалог с менеджером по продажам. Из которого следовало, что рекультивация свалки давно закончена, строительство идет по законам и санитарным нормам, а волноваться будущим новоселам вообще не о чем.
      Однако результаты анализов привели к неутешительным выводам эксперта:
      "Представленная для анализа жидкость по - это практически неразбавленный фильтрат, образующийся в теле полигона, сброс которого в природную среду запрещён действующими нормативными документами. Эта жидкость представляет угрозу окружающей среде и человеку."
      Вот точные данные:
      - превышение по марганцу - в 20 раз
      - содержание хлоридов - в 8 раз выше нормы
      - содержание аммония более чем в 170 раз (!!) превышает норму...
      Анализ жидкости, которую выдавливает из себя ближайший сосед ЖК Саларьево парк – крупнейшая в Европе свалка или ТПБО Саларьево, о котором мы рассказали в предыдущей статье, подвергся критике со стороны ГК ПИК (цитата):
      "Касаемо момента статьи «Взяли пробы воды из этого ручья и отдали на независимую экспертизу - в аналитический центр МГУ». Согласно Реестру аккредитованных лиц, включая Национальную часть Единого реестра органов по сертификации и испытательных лабораторий, размещенному на официальном сайте Росаакредитации (http://fsa.gov.ru/index/staticview/id/413/), аналитический центр МГУ имеет право исследовать состав только очищенных сточных вод. Собранный фильтрат не относятся к очищенным сточным водам.
      Также в протоколе КХА указано, что определение таких показателей, как запах, цветность, общая жесткость, хлориды, сульфаты и др. анализировалась в соответствии с ГОСТом. В соответствии с п.1 «Область применения» ГОСТ 31867-2012 «Вода питьевая. Определение содержания анионов методом хроматографии и капиллярного электрофореза» настоящий стандарт распространяется на питьевую, в том числе расфасованную в емкости, и природную (поверхностную и подземную) воду, в том числе воду источников питьевого водоснабжения, и устанавливает определение содержания неорганических анионов методами ионной хроматографии и капиллярного электрофореза в диапазоне массовой концентрации. Использование данной методики не применимо для анализа сточных вод, соответственно и не применимо для анализа фильтрата. Указанные заключения ставят под сомнение полученные результаты анализа, на которые ссылается автор статьи".
      Мы ознакомили с этими замечаниями сотрудников Аналитического центра МГУ, и вот какой получили ответ:
        Фильтрат, выходящий со свалки загрязняет грунтовые воды, считают специалисты МГУ Ведущий специалист Аналитического центра МГУ Александр Смоленков назвал замечания ГК ПИК «не вполне корректными», и утверждает, что «свалка загрязняет грунтовые воды».
      В первой статье об экологической ситуации в районе ЖК "Саларьево" «НИ» не стали публиковать фотографию жидкости, которая вытекает из «полностью рекультивированного и экологически защищенного полигона Саларьево» ( это слова менеджера по продажам ГК ПИК).
      Исправляем эту ошибку с учетом замечаний, присланных нам в редакцию пресс-службой ГК ПИК.
        Цвет жидкости говорит сам за себя А теперь - о сенсационном заявлении ГК ПИК, содержащимся в письме этой строительной компании (цитата):
      «Таким образом, возведение жилых домов вблизи полигона будет возможным только после полного выполнения всего комплекса инженерных мероприятий по рекультивации полигона ТПБО «Саларьево», получения заключения о соответствии выполненных работ, а также тщательного мониторинга воздуха, почвы, воды».
      Перед этим заявлением, ГК ПИК сообщила "НИ" о том, что ей известно о 500-метровой санитарно-защитной зоне у полигона Саларьево, и о том, что «в соответствии с действующей редакцией СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03, говорить о том, что Москва сократила зону отчуждения ПИКу неверно».
        Дома с двадцатыми номерами, которые будут строить позже, намечено сдать в начале 2021 года. Полная рекультивация свалки намечена на 2024 год Тут есть в чем разбираться.
      По информации того же ПИКа, размещенной на официальном сайте этой строительной компании, дом № 18 корпус 2 уже возводится, почти закончен его первый этаж, а он ведь, по данным того же менеджера по продажам ПИКа, находится всего в 283 метрах от свалки...
      Дома с двадцатыми номерами, которые будут строить позже, по информации самого ПИКа, размещенный на его сайте, намечено сдать в начале 2021 года. Стало быть, 18-й дом сдадут еще раньше.
      Но по информации того же ПИКа, размещенной на том же самом сайте, полная рекультивация ТПБО Саларьево будет закончена только... в 2024 году!
      Учитывая все вышеизложенное, можно сделать вывод, что ГК ПИК невольно призналась в том, что строить ЖК "Саларьево-парк" явно поторопилась.
      Как это могло произойти? Что думает о свалке в Саларьево и о соседстве с ней огромного жилого комплекса префект Новой Москвы Набокин?
      Для полноты картины наше издание заказало не только анализ фильтрата, выходящего из "тела" свалки.
      Аналитический центр МГУ провел анализ земли, взятой в непосредственной близости от уже строящегося первого этажа жилого дома № 18 корпус 2. Расстояние от этого здания до крупнейшей в Европе свалки мусора – всего 283 метра. И новоселам ЖК "Саларьево-парк", а заселение микрорайона начнется уже 14 октября, будет, наверное, не лишним узнать, что содержится в земле, окружающей жилые дома, которые строит ГК ПИК. Вот эти данные:
       
          А вот пояснение к результатам анализа, подписанного ответственным исполнителем И.В. Михеевым:
      «Представленная проба почвы по ряду исследованных показателей не удовлетворяет требованиям нормативных документов, регламентирующих качество почвы».
      Почему же земля Саларьево «не удовлетворяет требованиям нормативных документов» Российской Федерации?
      Ответ прост: содержание цинка, нефтепродуктов и подвижной формы марганца значительно превышают нормы.
      Для справки:
      Отравление сульфатом цинка (ZnSO4) приводит к малокровию, задержке роста, бесплодию. Отравление оксидом цинка происходит при вдыхании его паров. Оно проявляется в появлении сладковатого вкуса во рту, снижении или полной потере аппетита, сильной жажде. Появляется усталость, чувство разбитости, стеснение и давящая боль в груди, сонливость, сухой кашель.
      Токсическая доза для человека составляет 40 мг марганца в день. Летальная доза для человека не определена. Пары нефтепродуктов высокотоксичны, они оказывают отравляющее действие на организм человека. Содержание в почве нефтепродуктов превышает норму в районе Саларьево на 80%.
      Содержание марганца – на 60%.
      Содержание цинка в земле Саларьево превышает норму более чем в два раза...
      И эти данные о состоянии почвы - не полные. Мы с нетерпением ждем, что покажет анализ саларьевской земли на тяжелые металлы и радиацию.
      Материалы по теме "Саларьево-парк": что скрывают от покупателей жилья Эксперт: "Фильтрат со свалки в Саларьево - это яд для людей и растений" Источник: https://newizv.ru/news/society/03-10-2018/zhk-salarievo-chto-nam-otvetila-gruppa-pik-i-chto-my-nashli-v-zemle-parka
       
    • Автор: AlekcDolche
      В распоряжении РЕН ТВ оказались жуткие кадры: московские врачи проделали поистине ювелирную работу — восстановили лицо мужчине с отрубленной челюстью.
      В тяжелом состоянии на бордюре его обнаружили очевидцы, жители деревни Саларьево, и сразу же вызвали скорую. По словам медиков, у пациента отсутствовала половина лица. Он находился в сознании и только моргал.
      Раненого доставили в городскую больницу. По предварительной информации, травму ему нанесли мачете, врачи пришили ему отрубленную челюсть и восстановили лицо. Мужчина находится в реанимации, самостоятельно дышит, но абсолютно не помнит того, что произошло.
      Вероятно, у него все же останутся шрамы.
      Еще подробности происшествия тут 
    • Автор: Котобус
      Станция «Новомосковская» — планируемая южная конечная станция метро Сокольнической линии. Будет расположена в поселении Сосенское (НАО) в створе проектируемой автомобильной трассы «Солнцево — Бутово — Видное» у её пересечения с улицей Александры Монаховой. Названа по Новомосковскому административному округу. Открытие запланировано на 2020 год в составе участка «Столбово» — «Новомосковская»

      Станцию планируется возводить совместно с электродепо «Столбово», которое заменит непостроенное «Саларьево». Впервые новая станция появляется на предпроектных схемах в марте 2018 год.
      16 мая 2018 года Москомархитектура опубликовала распоряжение об изменении проекта планировки Сокольнической линии от станции «Саларьево» до станции «Столбово».
      6 июня 2018 года была опубликована обновленная схема развития метрополитена в Москве, в которой сроком ввода новой станции указан 2020 год.
      14 июня 2018 года Владимир Жидкин сообщил о планируемом строительстве станции Новомосковская около нового депо «Столбово»[.
      https://ru.wikipedia.org/wiki/Новомосковская_(станция_метро)
      И вот еще такая схема появилась:



Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×