Перейти к содержимому
Войти  
AlekcDolche

Дорога построенная за 1.8 млрд. в Рассказовке уже разваливается

Оцените эту тему

Recommended Posts

Данная дорога проходит от Боровского до Киевского шоссе через дер. Рассказовка, пос. Внуковское, ТиНАО. Реконструкция дороги была завершена в июне 2014 года, в августе дорогу открыл мэр Москвы С.С. Собянин.
Длина дороги 2,9 км, полная стоимость реконструкции вышеуказанной дороги составляет 1 780 925 476,12 руб. 
Заказчик работ — Департамент развития новых территорий города Москвы. Подрядная организация — ООО «Трансстройинвест».

64358_600.jpg

В апреле 2016 года я обнаружил множество различных дорожных дефектов: около 12 проваленных дождеприёмных решёток и люков (это один из них):
64697_600.jpg

А также разрушение асфальта; просадки проезжей части и тротуаров; разрушение тактильной плитки; местами поваленный забор.

Я написал обращение в ОАТИ по ТиНАО, получил ответ:

64827_600.jpg

ОАТИ выдало предписание со сроком устранения до 1 июня 2016г. К сожалению, практически ничего не было сделано, кроме двух люков.

Я пишу новое письмо в ОАТИ, в июле получаю ответ, что все нарушения устранены:

65089_600.jpg

Т.е., по мнению ОАТИ, вот такая переделанная работа по гарантии является нормальной:

65406_600.png

Когда дождеприёмник через месяц после устранения нарушения вновь разваливается.

Так же меня возмутил тот факт, что подрядчик при устранении нарушений по гарантии использует совершенно другую марку асфальтобетона. Изначально была уложена марка ЩМА — 20, а сейчас подрядчик использует более дешёвую и менее качественную марку Б-1.

Тут не нужно быть гением, чтобы понять, что асфальт разный:

65638_600.jpg

ОАТИ в упор не замечают этот факт, в одном письме я дважды повторил свои требования и замечания по маркам асфальта, к сожалению, они так и не были услышаны.

Я написал новое письмо в ОАТИ, они подтвердили нарушения, назначили срок устранения до 8 августа 2016г.:

65846_600.png

8 августа, понятное дело, ничего не было сделано, работы даже не начинались.

Теперь я написал обращение в Департамент развития новых территорий города Москвы. Ответ пришёл 22 сентября 2016г.:

66211_600.jpg

В этот раз подрядчик соизволил хоть что-то сделать. Этот участок они переделывают уже второй раз за три месяца:

66553_600.jpg

В очередной раз решили прикинуться дурачками и сэкономить на марке асфальта:

66611_600.jpg

Про люки и дождеприёмники забыли, про остальные провалы асфальта тоже.

Я пишу новое письмо, только уже в мэрию Москвы, где требую, чтобы меня пригласили на комиссию по обследованию дороги. Но наши чиновники решили провести комиссию без меня:

66905_600.png

Спустя три недели пришёл ответ из Департамента развития новых территорий города Москвы:

67296_600.jpg

Прислали дефектную ведомость:

67379_600.jpg

В декабре подрядчик устранил литым асфальтобетоном одну просадку:

67784_600.jpg

Больше он здесь не появлялся. Новое письмо уже отправлено.

На 5 февраля 2017 года часть переделанных подрядчиком нарушений — вновь нуждаются в ремонте:

67905_600.jpg

Этот участок делали дважды в 2016 году, вот-вот третий раз будет.

Всего за 2016 год было устранено только 2 просадки проезжей части…

Целый километр новой дороги автомобилисты скачут, а не едут, лучше всего это видно на видеозаписи по автобусу:

 

 

Вот что пишет один из местных жителей, на условиях анонимности: «Проживаю на этой самой дороге и вся улица — мы живем как на вулкане в зоне постоянного землетрясения — дома прям трясутся, когда машины наезжают на люки, которые во множестве находятся на дороге, разрушается фундамент и трескаются стены домов!!!».

Жалко, что подрядчик и начальство из Департамента развития новых территорий не живут на этой улице.

На февраль 2017 года больше 20 люков и дождеприёмников не соответствуют ГОСТу (одни провалены, другие находятся выше уровня дорожного покрытия, а вокруг третьих разрушается асфальт):

68299_300.jpg 68418_300.jpg

Вот сломанный забор, а где-то он вообще пропал:

68672_300.jpg 68957_300.jpg

Разрушается и тактильная плитка:

69290_600.jpg

Ещё в 2014 году все остановки были стеклянными:

69540_600.jpg

А вот уже в 2016 году все остановки были обшиты поликарбонатом:

69692_600.jpg

Очень удивляет ситуация с заказчиком, который до моего обращения вообще ничего не предпринимал, хотя дорога находится на гарантии. Подрядчик постоянно — то не выполняет предписания, то, как говорится «тянет кота за яйца».

А теперь немного о подрядчике ООО «Трансстройинвест». Председатель совета директоров Алексей Фоменко. Сейчас компания «Трансстройинвест» занимается реконструкцией автодороги Боровское шоссе — Киевское шоссе — деревня Ботаково, через деревни Рогозинино, Верховье в Новой Москве. Общая протяженность дороги 15 км. Участвует в строительстве дороги М11. Это лишь малая часть работ подрядчика по освоению очередного бюджета РФ.

Судя по тому, как тяжело заставить подрядчика выполнить гарантийные обязательства по дороге от Боровского до Киевского шоссе через дер. Рассказовка, то, скорее всего, аналогичные ситуации будут и с другими государственными подрядами.

Никита Танасьев

© Ссылка на источник

 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот участок всегда проседал до реконструкции и будет проседать из-за особенностей грунта и наличия коммуникаций под дорогой.

Просадки появились сразу в первый же месяц после завершения реконструкции.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Дорога между Киевским и Боровским шоссе, в районе деревни Рассказовка.

В январе 2017 года я написал про эту дорогу отдельный пост

С тех пор просадки дорожного полотна только увеличились, провалившихся люков и дождеприёмников стало ещё больше:

185befb276f8ea55f89bd7546819af1b.jpeg

А асфальт, переделанный ранее по гарантии, стал разваливаться:

21ed8de28ee45b4cee39ca6e0eae4563.jpeg

На днях пришли интересные ответы:

Департамент развития новых территорий сообщает, что ремонт будет делать подрядчик:

639240a1667584d8be8ffad738eeb147.jpeg

А вот ОАТИ сообщает, что ремонт будет делать ГБУ "Автомобильные дороги", т.е. вновь будут выделяться бюджетные деньги:

836a530de038d202a079bb4ddde628e4.jpeg

На данный момент, 14 мая 2017 года, никаких работ на дороге не замечено. Если дорогу начнёт ремонтировать ГБУ "Автомобильные дороги", то жалоба будет направлена в прокуратуру на нецелевое расходование бюджетных средств, дорога, ведь на гарантии.

 

 

Изменено пользователем AlekcDolche
  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно делаете, что пишите и жалуетесь. Подобная ситуация происходит с покрытием на центральной площади вокруг ДК в Московском. Покрытие дешевле старого и некачественное, образовались сколы, в том числе и около люков. Смысл прокладывать новое покрытие дешевле и хуже предыдущего по качеству? Оно все равно просядет и никакие ремонты не помогут, оно будет скалываться и проседать снова и снова. Плюс низкоквалифицированная рабочая сила в виде таджиков и узбеков, несоблюдение технологий. И так везде и во всем. Нужно фотографировать все сколы и некачественные работы и отправлять в департамент Новомосковского округа. Другой момент, что многие остаются равнодушными и безучастными, этим и пользуются городские власти. 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разваливающаяся дорога в Рассказовке

в 2014 году Мэр Москвы С.С Собянин открыл новую дорогу от Боровского ш. до Киевского ш. через дер. Рассказовка


 

Для тех, кто забыл: стоимость ремонта дороги почти 1,8 млрд рублей за 2.9 км. Более подробно я уже писал в 2017 году.

В марте этого года заказчик работ Департамент развития новых территорий (ДРНТ) прислал ответ.

7f8fc75b06374ee4f2bd5000212b7e58.jpeg

Оказывается, множество просадок дорожного покрытия - это вина бытовых канализаций, которые не входили в состав ремонта в рамках контракта за 1,8 млрд. рублей! Хочется узнать, а проект ремонта данной дороги вообще специалист составлял?! Или заказчик работ с бухты-барахты решил ремонт осуществить?

Сколько теперь будет стоить ремонт этого участка дороги для бюджета... С такими работничками никакого развития Москвы не будет. Топчемся на месте. Раз в несколько лет выделяя деньги на ремонт одних и тех же "новых" дорог (ниже будет приведен пример ул. Скульптора Мухиной).

Вот эти люки.

8492b78a87c85ff5f8a4a7d282b2ab90.jpeg

ab854f26961f1e297818402388d73db1.jpeg

Кто теперь будет отвечать за 500 метров дороги, которые согласно ГОСТу Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы" являются дефектными?

На карте я отметил участок дороги красным цветом. Данный участок представляет из себя сплошные просадки, которые хорошо чувствуются на машине.

91e508ee49426cb5204938582a698c15.jpeg

Компетентность сотрудников ДРНТ поражает. Они уже не первый год знают об этих просадках, в марте опять были на месте, но ни разу не отправили запрос в ГБУ "Автомобильные дороги", чтобы они произвели работы по устранению дефектов. Несколько лет сотрудники ОАТИ и ДРНТ видят нарушения ГОСТа, но никто ничего не делает.

Да и остальные дефекты, которые являются гарантийными, не устраняются! ДРНТ, как заказчик работ, обязан заставлять подрядчика устранять нарушения. Но без пинка ничего не делается.

По поводу просадок, не являющихся гарантийными, написал письмо в ГИБДД и ОАТИ. А по поводу остальных дефектов, являющихся гарантийными, написал в прокуратуру.

 

Разваливающаяся дорога


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, AlekcDolche сказал:

Кто теперь будет отвечать за 500 метров дороги, которые согласно ГОСТу Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы" являются дефектными?

На карте я отметил участок дороги красным цветом. Данный участок представляет из себя сплошные просадки, которые хорошо чувствуются на машине.

 Выход есть: пожаловаться С.Собянину  -  действующему  градоначальнику Москвы, прислав ему фото с Балакиным и свитой на открытии дороги.  Пусть принимает решение - это будет его предвыборным обещанием.

Всё  было прогнозируемо ещё до начала балакинского ремонта. Там же колодец на колодце. Под полотном такие пустоты, а теперь ещё и с водой. Удивительно, что проседания, а не провалы размером с авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Горожанин сказал:

Пусть принимает решение - это будет его предвыборным обещанием.

мысль неплохая, но...вы можете указывать Собянину? формировать его список предвыборных тезисов-обещаний? в реальности - пожаловаться Собянину. и надеяться, что он услышит и примет к сведению. но для предвыборной кампании этот вопрос мелковат, мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Captain сказал:

в реальности - пожаловаться Собянину. и надеяться, что он услышит и примет к сведению

Я в шоке от таких слов. Вообще-то он наемный работник, требовать надо, а не надеяться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, SergeySN сказал:

Я в шоке от таких слов. Вообще-то он наемный работник, требовать надо, а не надеяться

я сам в шоке от этого. но это реальная действительность нашей повседневности((. потребовать, конечно, можно, но вот надеяться я бы не стал(((

Изменено пользователем Captain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.06.2018 в 10:40, SergeySN сказал:

Я в шоке от таких слов. Вообще-то он наемный работник, требовать надо, а не надеяться

))))))) Как я это пропустил. Шедевр. Вы еще может скажете, что главу исполнительной власти переназначил законно избранный Президент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ‎22‎.‎06‎.‎2018 в 12:21, Leopold сказал:

Шедевр

Что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часа назад, SergeySN сказал:

Что не так?

Вы назвали Собянина наёмным работником. Собянин - назначенный лояльный управленец, посаженный для контроля за московским направлением бюджета. Он следит за тем, чтобы посторонние к бюджету не подсасывались. Кем он нанят очень далёк от проваливающихся дорог, от взрывающихся квартир, от рассекающих по встречке мажоров. Его беспокоит только "чтобы лодку не раскачивали". Вы ж не будете "раскачивать лодку" из-за пары километров плохой дороги?

П.с. Задача того кто "нанял" Собянина умереть своей смертью. Все более мелкие задачи крутятся вокруг главной)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Leopold, Вы мне как будто глаза на жизнь открыли, как же я раньше сам не догадался?

А если серьезно, не надоело одни и те же очевидные вещи постоянно разными словами писать? Или Вы реально согласны с тем, что надо сидеть ждать и надеяться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SergeySN сказал:

А если серьезно, не надоело одни и те же очевидные вещи постоянно разными словами писать? Или Вы реально согласны с тем, что надо сидеть ждать и надеяться?

Мне, не не надоело. Я копирую. Нам сотрудникам Госдепа, за количество репостов доплачивают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Proboknet
      Уважаемые жители города Московский, просим вас посмотреть материал по ссылке и передать соседям, друзьям. Мы хотим жить в Москве, а не около Москвы! 

       
    • Автор: AlekcDolche
      Власти Москвы подписали распоряжение об изъятии участка, на котором расположена съемочная площадка реалити-шоу «Дом-2». Соответствующее распоряжение было опубликовано сегодня на официальном портале мэра и правительства города.
      В документе говорится о том, что у правообладателя «ЕТК-Инвест» будет изъят ряд объектов недвижимого имущества около деревни Летово в связи с государственными нуждами. На территории, где проходила съемка передачи телеканала «ТНТ» власти столицы планируют обустроить автомобильную дорогу «Марьино-Саларьево».
      Ранее сообщалось, что правительство Москвы выделит для съемок ток-шоу «Дом-2» новый участок,  который будет находиться недалеко от прежнего. Он будет подобран в течение двух месяцев.
       
    • Автор: AlekcDolche
      В конце сентября специалисты Центра организации дорожного движения (ЦОДД) начали переразметкунескольких участков Киевского шоссе. Главными дорожными проблемами магистрали были въезды в город Московский и выезды из него, а также Солнцевская и Румянцевская развязки. Что изменилось на трассе и удалось ли убрать заторы за счет новой разметки, читайте в материале портала Москва 24.
       
      Каким было Киевское шоссе
       
      В 2000-е Киевское шоссе было обычной скоростной магистралью, ведущей из Москвы. Но в 2012-году, когда к столице присоединили новые территории от Московской области, трасса стала одной из двух транспортных артерий ТиНАО. На "Киевку" ежедневно начали выезжать тысячи новых москвичей, чтобы добраться в центр города.
       
      В 2013 году на трассе сделали выделенные полосы, чтобы обеспечить горожан быстрым общественным транспортом. Однако "выделенки" сыграли злую шутку с остальными автомобилистами: из-за уменьшения количества полос, утром автомобилисты оказывались в заторах в сторону Москвы до МКАД, а вечером – в сторону области до поворота в город Московский.

       
      В 2017 году специалисты частично решили проблему – количество полос смогли увеличить на одну в каждую сторону за счет уменьшение их ширины (с 3,75 метра до 3,5 метра). Теперь на большей части Киевского шоссе в каждую сторону четыре общие полосы и "выделенка" для общественного транспорта. Но локальные проблемы остались: заторы в пиковое время по-прежнему собирались в районе поворота на Московский и перед въездом на МКАД.
       
      Каким стало Киевское шоссе
       
      В конце сентября специалисты ЦОДД начали переразметку нескольких участков магистрали. Одним из самых важных стал участок в районе развязки у Московского. Причем, чтобы вечером автомобилисты не стояли у въезда в город, а утром могли выехать из него на Киевское шоссе, поменяли разметку и на самой развязке.

       
      После нанесения новой разметки, перед поворотом на Московский стало шесть полос: две уходят на развязку, четыре "едут" в Москву. Дальше поток в два ряда приезжает на эстакаду, которую тоже переразметили: в сторону Московского теперь идет три ряда, из них два – с Киевского шоссе. Выезд из Московского теперь тоже разрешен в два ряда, которые буквально вливаются в магистраль. А на выезде нарисовали специальный островок безопасности, который разделяет параллельные потоки автомобилей.

       
      Также на участке шоссе от Родниковой улицы до улицы Адмирала Корнилова по направлению в центр добавили еще одну полосу за счет сужения других рядов. Таким образом, в сторону Москвы от Солнцевской развязки стало пять рядов, а от Румянцевской развязки до Москвы – целых шесть.
       
      Транспортный эффект

       
      По словам замначальника ситуационного центра ЦОДД Андрея Мухортикова, в сторону области проблемы с транспортными потоками практически решились: даже в самый час пик Киевское шоссе едет, так как добавленной пропускной способности в 1,8 тысячи машин в час более чем достаточно. Также увеличилась скорость движения общественного транспорта, поскольку "если общие ряды едут нормально, автомобилистам на выделенную полосу выезжать бессмысленно".
       
      Однако в сторону центра проблему удалось решить только частично. Из положительных результатов стоит выделить сокращение интервала часа пик (с 3-2,5 часов до 1,5-1 часа), а также увеличенную скорость проезда. Хотя утром дорожные затруднения на Киевском шоссе перед МКАД все еще бывают, отметил Мухортиков.
       
      По его словам, причина заторов – узкая эстакада съезда в обе стороны МКАД: двух полос для желающих попасть на кольцевую недостаточно, а очередь из ожидающих поворота автомобилистов встраивается на несколько сотен метров, мешая остальным водителям проехать в центр.
       
       
      Дальше поток в 2 ряда приезжает на эстакаду, которую мы тоже переразметили: в сторону Московского теперь 3 ряда, из них 2 с Киевского, причем они прикрыты островком 
       

       
      Выезд из Московского теперь тоже разрешен в 2 ряда:

       
      Эти 2 ряда вливаются в Киевское
       
       

       
      ... а на выезде прикрыты островком в разметке

       
      В сторону области проблемы решились вообще полностью: даже в самый час пик Киевское шоссе "зеленое". Оказалось, что добавленной пропускной способности 1800 машин в час более чем достаточно!

       
      Гораздо лучше на Киевском шоссе поехал и общественный транспорт. Потому что если общие ряды едут нормально, на выделенную полосу выезжать бессмысленно!.. 
      А вот в сторону центра проблему удалось решить частично. Конечно, интервал часа пик тоже сократился (с 2,5-3 до 1-1,5 часов), а скорость проезда выросла, но утром затор на Киевском шоссе перед кольцевой все ещё бывает. 

      Чтобы разобраться с этим узким местом, мы разработали проект переразметки начала эстакады на 3 полосы. Надеюсь, его удастся реализовать в 2019-м, что позволит убрать с Киевского шоссе вблизи МКАД последнее бутылочное горлышко, всё еще отравляющее жизнь автомобилистов.

       
      Как бы то ни было, уже сейчас в результате нашей переразметки Киевского десятки тысяч людей в сутки экономят от 10 до 30 минут в зависимости от направления и времени суток. И это самый главный результат нашей работы, ведь время - наш единственный невозобновляемый ресурс. 
      А воспользовались ли вы Киевским шоссе после добавления полос? Где еще в Москве нужна такая переразметка?
       
      Ссылка на источник   Ссылка на источник-2




       


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×