Перейти к содержимому
Войти  

Оцените эту тему

Recommended Posts

На Киевском шоссе стартовали работы по строительству торгово-развлекательного центра «Саларис» на базе транспортно-пересадочного узла «Саларьево».

Помещения общей площадью в 200 квадратных метров включат в себя кинотеатр, гипермаркет, семейно-досуговый центр, магазины одежды, рестораны и кафе. Парковка рассчитана на 5,5 тысячи автомобилей.

Проект «Салариса» принадлежит голливудскому архитектурному бюро, зарекомендовавшему себя в других мегаполисах. По словам авторов, «Саларис» органично впишется в окружающее пространство, став своеобразными «воротами» в Новую Москву.

На четвертый квартал планируется завершение строительных работ. Откроют торговый центр вначале 2019 года.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AIV_0413-300x196.jpg
Откроют центр в 2019 году. Фото: Анна Иванцова

На Киевском шоссе стартовали работу по строительству торгово-развлекательного центра «Саларис» на базе транспортно-пересадочного узла «Саларьево».

Помещения общей площадью в 200 квадратных метров включат в себя кинотеатр, гипермаркет, семейно-досуговый центр, магазины одежды, рестораны и кафе. Парковка рассчитана на 5,5 тысячи автомобилей.

Проект «Салариса» принадлежит голливудскому архитектурному бюро, зарекомендовавшему себя в других мегаполисах. По словам авторов, «Саларис» органично впишется в окружающее пространство, став своеобразными «воротами» в Новую Москву.

На четвертый квартал планируется завершение строительных работ. Откроют торговый центр вначале 2019 года.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Саларьево построят ТРЦ «Саларис»

Прошел почти год после того, как станция метро «Саларьево» в поселении Московский приняла первых пассажиров. Напомним, случилось это событие 15 февраля 2016 года.

В ближайшем будущем район возле метро «Саларьево» будет лишь преображаться. В 2018 году возле станции планируется построить крупный транспортно-пересадочный узел с автобусной станцией, подземным переходом, выходами на перроны, подземным паркингом и открытой автостоянкой.

Кроме того, на базе ТПУ будет построен торгово-развлекательный центр «Саларис». Официальное открытие центра планируется осуществить в начале 2019 года. Стоит отметить, что проект ТРЦ «Саларис» разработало американское архитектурное бюро 5+design, основанное в 2005 году в Калифорнии.

Общая площадь ТРЦ «Саларис» более 200 тыс.кв.м. В нем разместятся: гипермаркет, магазины одежды и обуви, магазин электроники и бытовой техники, магазин мебели; развлекательно-досуговый центр для всей семьи с многозальным кинотеатром, зоной фуд-корт и пр.

Изменится развязка на пересечении Киевского шоссе и Родниковой улицы. Её проектирование завершится в конце этого года, в это же время начнутся и первые работы по реконструкции.

Для заезда на развязку появятся новые дублеры вдоль Киевского шоссе. На съезде с развязки построят эстакаду, которая будет вести прямо к вестибюлям метро. Ожидается, что после реконструкции пропускная способность развязки увеличится на 30%.

Помимо прочего, в районе станции «Саларьево» ведется строительство жилого района «Саларьево Парк».

Ссылка на источник

Изменено пользователем Муся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блииин, ну кто названия эти придумывает? Саларис - в Саларьево, ТЦ Московский и ТЦ Новомосковский в Московском. Совсем фантазии никакой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хуснуллин как-то  в одном из интервью сказал "Солярьево". Наверное, возникла ассоциация с солярием. :beach:

А с фантазией, действительно, совсем плохо: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

589023418f644_1.jpg

 

5890234504d24_2.jpg

 

589023485084b_3.jpg

 

На официальном портале совсем другие картинки будущего ТПУ на том же месте
stroi.mos.ru/photo_lines/tpu-salar-ievo


И они совпадают с проектом от девелопера
www.essence-development.ru/ru/projects/trc_salarevo


И от подрядчика, статус строиться стоит, сроки тоже обозначены.
www.boesconstruction.com/project/salarevo/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

589023418f644_1.jpg

 

5890234504d24_2.jpg

 

589023485084b_3.jpg

 

На официальном портале совсем другие картинки будущего ТПУ на том же месте
stroi.mos.ru/photo_lines/tpu-salar-ievo


И они совпадают с проектом от девелопера
www.essence-development.ru/ru/projects/trc_salarevo


И от подрядчика, статус строиться стоит, сроки тоже обозначены.
www.boesconstruction.com/project/salarevo/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, iozhka сказал:

Блииин, ну кто названия эти придумывает? Саларис - в Саларьево, ТЦ Московский и ТЦ Новомосковский в Московском. Совсем фантазии никакой

Согласен. Фантазии нет не только по названию, но и по застройке территории. Опять ТЦ с "фуд-кортами и шмотьём"...А почему бы идею с ледовым дворцом, спортивным манежем со спортзалами (футбол, волейбол, баскетбол и др.), теннисными кортами, плавательными бассейнами и тому подобное не рассмотреть?!!! Ну конечно - это же прибыли не приносит! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Chris_69 сказал:

А почему бы идею с ледовым дворцом, спортивным манежем со спортзалами (футбол, волейбол, баскетбол и др.), теннисными кортами, плавательными бассейнами и тому подобное не рассмотреть?!!! Ну конечно - это же прибыли не приносит! 

Вопрос, кстати, спорный насчет прибыльности. Тот же футбольный манеж мог бы быть выгодным вложением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Chris_69 сказал:

..А почему бы идею с ледовым дворцом, спортивным манежем со спортзалами (футбол, волейбол, баскетбол и др.), теннисными кортами, плавательными бассейнами и тому подобное не рассмотреть?!!! Ну конечно - это же прибыли не приносит! 

 

6 часов назад, SamVsk сказал:

Вопрос, кстати, спорный насчет прибыльности. Тот же футбольный манеж мог бы быть выгодным вложением.

И плавательный бассейн тоже может быть прибыльным. В комплексе со спортзалом. Хорошая полезная штука. Не ТРЦ, конечно, но выгоду приносил бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю в народе, именно Солярис и закрепится, привычнее звучит, легче запоминается, и соответствует тематике фильма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часа назад, oreshek209 сказал:

Думаю в народе, именно Солярис и закрепится, привычнее звучит, легче запоминается, и соответствует тематике фильма.

А это должно непременно соответствовать тематике какого-то фильма, а не названию населенного пункта и станции метро? Насчет привычнее. Лично я название фильма и книжки в жизни произносил раз 10. А Саларьево наверняка несколько сотен раз.
Метро Вы тоже  Солярьево называете, как хуснуллин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SergeySN сказал:

Насчет привычнее. Лично я название фильма и книжки в жизни произносил раз 10.

А есть и такие, что ни о книге не слышали, ни фильм не смотрели :yes3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SERGEYSN ну ,Вы, и задирой стали !  Никто никому ничего не должен, а тем более соответствовать. Просто я предположила, что такое вполне возможно. Ну  а ежели народ означенную станцию будет называть правильно, так и замечательно. Просто "Солярис" звучит более романтично, а "Саларьево" более приземленно (что-ли) и  ассоциируется именно с тем , что на самом деле и есть-мусорный полигон))). Как-то так. Извините, ежели что.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ‎17‎.‎02‎.‎2017 в 22:38, oreshek209 сказал:

SERGEYSN ну ,Вы, и задирой стали !  

Ну это как посмотреть. Вы высказали предположения, а мне показались странными причины для таких предположений. Если с Вами дискутируют, Вы всех задирами считаете? Насчет романтичности: я как-то не особенно много знаю случаев, когда названия коверкались в сторону романтичности, все больше в сторону упрощения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.02.2017 в 19:54, AlekcDolche сказал:

Стройка ТРЦ Саларис у метро Саларьево началась! 

 

Гениальное решение! Сначала начать строить очередной торговый центр, привлечь потом покупателей, в том числе на автотранспорте, а потом пытаться строить транспортно-пересадочный узел в условиях коллапса вокруг торгового центра!:prankster2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж... Навеяло анекдот не по теме, прошу прощения:

"Идем мы с друзьями по Москве в день города, несем плакат «Спасибо Сергею Семеновичу Собянину за наше счастливое московское детство».
К нам один полицейский подошел, посмотрел, отошел.
Потом двое подошли, посмотрели, ушли. Потом подходит капитан и спрашивает
— Ребята, вы что издеваетесь?
— Нет!
— А что за плакат?
— Говорим Собянину спасибо за наше детство!
— Но ведь в вашем детстве Собянин Москвой не управлял!
— Вот за это и спасибо".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо начали строить торговый цент...поставили вагончики,трактор роет,стройматериалы лежат

 

20170305_133422.jpg

20170305_133428.jpg

Изменено пользователем AlekcDolche

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МОСКВА, 28 марта — РИА Недвижимость. Сеть гипермаркетов "Глобус" арендовала 26,7 тысячи квадратных метров в ТРЦ "Саларис" в составе ТПУ "Саларьево" в новой Москве, говорится в пресс-релизе ТРЦ "Саларис".

Магазин расположится на первом этаже торгового центра. Как следует из пресс-релиза, арендопригодная площадь ТЦ составляет 105 тысяч квадратных метров.

В сообщении уточняется, что открытие торгового центра запланировано на первый квартал 2019 года, его концепцией предусмотрен многозальный кинотеатр ведущей национальной сети, магазин электроники и бытовой техники, мебельный гипермаркет, развлекательно-досуговые форматы для всей семьи, магазины одежды и обуви, видовые рестораны и кафе.

В настоящий момент получено разрешение на строительство и ГПЗУ, пройдена экспертиза, генподрядчиком проекта BOES Construction ведутся земляные и фундаментные работы, говорится в пресс-релизе.

Сеть гипермаркетов "Глобус" арендовала четверть ТЦ при ТПУ "Саларьево"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.03.2017 в 06:19, AlekcDolche сказал:



В настоящий момент получено разрешение на строительство и ГПЗУ, пройдена экспертиза, генподрядчиком проекта BOES Construction ведутся земляные и фундаментные работы, говорится в пресс-релизе.

Сеть гипермаркетов "Глобус" арендовала четверть ТЦ при ТПУ "Саларьево"

Классная новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Я уже показывал как прошел технический запуск. Теперь настало время прогуляться по всему участку пешком. А это почти 10 километров! Начнем мы от отбойного бруса в тупиках станции «Коммунарка» и закончил в месте примыкания к действующему метрополитену около станции «Саларьево».

      1. Это тупик по первому главному пути за станцией «Коммунарка». Хотя уже принято решение продолжить еще на одну станцию. Там же будет находится ветка в депо.


      2. Служебная платформа.


      3. Венткамера. Как видите, станция «Коммунарка» построена по всем текущим нормам ГО — с гермообъёмом.


      4. Оборотные тупики.


      5. Служебная платформа.


      6. В тупиках находится один из самых вкусных участков — это огромная камера съездов и заделы под две служебные ветки на Коммунарскую линию. На фото слева — как раз задел.


      7. На станции установлен рекорд по количеству стрелок — аж 12!


      8. Огромная камера съездов. 


      9. Это задел под служебную ветку по второму пути.


      10. Без схемы не разобраться, поэтому вот. Но вам еще бутылка понадобиться :). Оригинал в виде pdf доступен на форму Наш Транспорт.


      11. Еще раз вид на задел и красивую кривую.


      12. Камера съездов. 


      13. Начало служебной платформы в тупиках.


      14. Платформа.


      15. Перекрестный съезд.


      16. Станция «Коммунарка».


      17. Классическая станция Московского метро.


      18. Довольно приятное оформление.


      19. У станции будет один вестибюль, а на фото — аварийный выход.


      20. Задел под пересадку на будущую станцию «Столбово» Коммунарской линии.


      21. А вот в документах метрополитена станция идет под первоначальным названием — «Столбово». Зачем между двумя станциями поменяли названия — ума не приложу.


      22. Перегон к станции «Ольховая».


      23. Вид для Московского метро весьма необычен.


      24. На этом участке тоннели метро находятся между автомобильными тоннелями и размеры такого сечения продиктованы как раз размерами всей конструкции.


      25. Станция «Ольховая».


      26. Она выполнена в стиле оригами. Ее построили под землей, в самом сердце административно-делового центра в поселке Коммунарка. При создании проекта «Ольховой» градостроители обратились к опыту зарубежных архитекторов, которые проектируют и возводят здания в этом стиле. Среди них Тирольский фестивальный зал в Эрле (Австрия), музейный комплекс в Каруидзаве (Япония), Тель-Авивский музей изобразительных искусств (Израиль).


      27. Очень красивое мозаичное панно на лестнице в вестибюль. 


      28. Но я в этих штуках на потолке не вижу бумажные самолетики. Я вижу имперский крейсер из ЗВ!


      29. Аванзал перед лестницами на платформу. На мой взгляд лестницы получились узковатыми.


      30. А вот панно выше всяких похвал!


      31. Участок от станции «Ольховая» до наземного длинный, но там применили естественную вентиляцию в большом количестве.


      32. Изюминка нового участка — это крытый наземный участок. 


      33. Эвакуационная платформа? Странно, длина перегона вроде бы небольшая, но тем не менее их сделали. Да и платформа весьма широкая получилась для служебной.


      34. Опыт эксплуатации открытых участков метро показал, что это не удобно. 


      35. Поэтому здесь было принято решение закрыть все наземные участки крышей.


      36. Получились весьма интересные и необычные виды.


      37. Станция «Прокшино».


      38. Стеклянные кубики в торце.


      39. Из четырех станций эта больше всего не понравилась — слишком темная.


      40. Две наземные станции построены по типовому проекту с одним вестибюлем и одним эвакуационным выходом (на фото).


      41. А так простая станция получилась. Смысл здесь метродворец делать?


      42. Путь хоть и накрыт, но из-за высоты навеса и отверстия по центру — снег все равно попадает. Мне кажется, стоило тут закрыть полностью.


      43. Красивые перегоны. Прям раздолье для телевика.


      44. Сейчас ведется монтаж инженерных систем и коммуникаций.


      45. Еще одна платформа на перегоне.


      46. Прям футуризм какой-то.


      47. Жалко, что кабельные линии идут на уровне окна поезда и закрывают вид.


      48. На подходе к станции «Филатов луг».


      49. Тоже стеклянные кубики.


      50. Но желтый цвет вносит свой позитив. Мне станция понравилась.


      51. Только вокруг ничего :)


      52. В проекте написано, что авторы вдохновлялись вокзалами в Нью-Йорке, Лондоне и Москве. Но, честно говоря, вокзалов я тут не увидел.


      53. Вестибюль.


      54. Загадочная конструкция на путевой стене.


      55. Решил, что это загородка, куда прятаться, в случае падения на путь.


      56. После станции тоннели ныряют под землю, чтобы пройти под дорогой.


      57. Почти весь путь, кроме двух небольших участков, уложен на щебенке.


      58. Странный вид. Вроде еще тоннель, но уже наземный участок.


      59. Двухпутный участок.


      60. Начало сложного узла с ветками в депо «Саларьево».


      61. Как видите, должно было быть очень интересно, но депо отменили. Ветку в депо построят в объеме, чтобы там поместился состав. С депо там ситуация очень интересная. Сначала оно должно было быть за станцией «Саларьево». Его начали даже строить, но участок около метро очень вкусный и его отдали под застройку. А депо перенесли к полигону бытовых отходов. Тоже начали строить. Но решили полигон рекультивировать и тоже отдать под застройку. А депо перенесли за станцию «Коммунарка». Полная съемка доступна по ссылке.


      62. Наземная «камера съездов».


      63. Вниз — ветка в депо.


      64. Тоннель.


      65. Конец ветки в депо. Насколько я понял, тут должны построить еще какой-то кусок для отстоя составов.


      66. Все накрыто навесом.


      67. Еще служебная платформа.


      68. Стрелки ветки в депо со стороны станции «Саларьево».


      69. Чем не гиперлуп? :)


      70. Начало ветки в депо.


      71. Рамповый участок перед станции «Саларьево».


      72. В целом необычные и странные решения.


      73. А участок около станции «Саларьево» построен уже с гермоворотами.


      74. На калитке написано: «Дверью не хлопать».


      75. Граница с действующим метро.


      76. А это старый участок тоннелей для первой версии депо. Теперь просто тупик.


      Весь участок в Коммунарку!              
    • Автор: Курьер
      В поселке Институт Полиомиелита планируется установить нестационарные торговые объекты
      По обращениям жителей в поселке Институт Полиомиелита планируется установить нестационарные торговые объекты, а именно: киоск «Овощи, фрукты» и киоск «Хлеб, хлебобулочные изделия». Данные киоски планируется разместить в районе дома №6. Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      На этом участке расположены четыре новые станции: «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка» («Столбово»). Состоялся технический пуск нового участка «Саларьево» — «Коммунарка» («Столбово») Сокольнической линии метро. Его общая протяженность — 12 километров. Бóльшая часть этого участка наземная. Впервые в практике строительства московского метро значительная часть трассы проходит в створе автомагистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      Вторая станция, «Прокшино», тоже наземная. Внешне она будет похожа на «Филатов Луг». Станция расположена у одноименной деревни, недалеко от пересечения трассы Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с автодорогой Мамыри — Пенино — Шарапово.
      История вопроса Назад в будущее: две новые станции Сокольнической линии будут похожи на старинные вокзалы «Ольховая» — подземная станция мелкого заложения. Она расположена в центральной части административно-делового центра «Коммунарка», между двумя транспортными тоннелями автомагистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. Вместе с поворотом автодорожного тоннеля поворачивают и внешние несущие стены подземной части станционного комплекса. Для отделки использовали гранит черных и серых тонов, мрамор белого цвета.
      У всех трех станций один наземный вестибюль, совмещенный с надземным пешеходным переходом через магистраль, с выходами к жилой и общественной застройке и остановкам общественного транспорта.
      «Коммунарка» («Столбово») — подземная станция мелкого заложения с островной платформой и одним подземным вестибюлем. Она расположена у пересечения магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с магистралью МКАД — поселок Коммунарка — аэропорт Остафьево. Основной декоративный элемент станции — светильник-решетка в центральном пролете на всем протяжении платформы и кассового зала вестибюля. Для облицовки использовали гранит, мрамор и современные отделочные материалы.
      Платформы на станциях стандартные для московского метро — все они островного типа длиной 163 метра. На них установлены лифты для маломобильных граждан.
      Рядом с новыми станциями сделают перехватывающие парковки на 4200 машино-мест(две тысячи — около «Филатова Луга», 1500 — около «Прокшина» и 700 — около «Коммунарки»).
      Также в планах скорректировать маршрутную сеть Мосгортранса и коммерческих перевозчиков, чтобы пассажирам было проще добираться до этих станций. «Весенний сезон будем ждать, чтобы сделать конечные автобусные остановки, временные стоянки для автомашин возле станций “Прокшино” и “Филатов Луг”. Особенно они необходимы рядом со станциями “Ольховая” и “Столбово”. Это связано с тем, что трасса так рассчитана, что огромное количество людей будет прибывать из Троицка, из Ватутинок на эти станции», — рассказал первый заместитель руководителя городского Департамента строительства Петр Аксенов.
       
    • Автор: Котобус
      Станция «Новомосковская» — планируемая южная конечная станция метро Сокольнической линии. Будет расположена в поселении Сосенское (НАО) в створе проектируемой автомобильной трассы «Солнцево — Бутово — Видное» у её пересечения с улицей Александры Монаховой. Названа по Новомосковскому административному округу. Открытие запланировано на 2020 год в составе участка «Столбово» — «Новомосковская»

      Станцию планируется возводить совместно с электродепо «Столбово», которое заменит непостроенное «Саларьево». Впервые новая станция появляется на предпроектных схемах в марте 2018 год.
      16 мая 2018 года Москомархитектура опубликовала распоряжение об изменении проекта планировки Сокольнической линии от станции «Саларьево» до станции «Столбово».
      6 июня 2018 года была опубликована обновленная схема развития метрополитена в Москве, в которой сроком ввода новой станции указан 2020 год.
      14 июня 2018 года Владимир Жидкин сообщил о планируемом строительстве станции Новомосковская около нового депо «Столбово»[.
      https://ru.wikipedia.org/wiki/Новомосковская_(станция_метро)
      И вот еще такая схема появилась:

×
×
  • Создать...