Перейти к содержимому
Войти  
AlekcDolche

Оповещение о проведении публичных слушаний в поселении Московский в городе Москве

Оцените эту тему

Recommended Posts

Информационное сообщение о проведении публичных слушаний

Комиссия по подготовке и проведению публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов поселения Московский «О внесении изменений и дополнений в Устав поселения Московский» (далее – Комиссия)  сообщает, что в соответствии со ст. 28 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» по инициативе Совета депутатов поселения Московский 14.03.2017. в 11.00 час. в здании Дворца культуры «Московский» (г. Москва, г. Московский, мкр.1, д. 49) будут проводиться публичные слушания с участием жителей поселения Московский по проекту решения Совета депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав поселения Московский». Проект решения опубликован в «Вестнике Совета депутатов и администрации поселения Московский» № 1(36) за 2017 год и размещен на официальном сайте администрации поселения Московский по адресу www.adm-moskovsky.ru.
Замечания и предложения по проекту решения Совета депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав поселения» принимаются Комиссией по рабочим дням с даты публикации проекта не позднее 10.03.2017 года по адресу: г. Москва, г. Московский, мкр.1, д.19а, администрация поселения Московский, каб. № 28, с 9.00 до 16.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.45).

Ссылка на изменения Решение № 2/48 от 16.02.2017 О внесении изменений и дополнений в Устав поселения Московский

 

Оповещение о проведении публичных слушаний в поселении Московский в городе Москве 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выдержка оттуда:

Совет депутатов решил:

 

 

1.      Внести следующие изменения и дополнения в Устав поселения Московский: 

 

1.1.  в части 2 статьи 3:

а) в пункте 5 слова «обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в муниципальном жилищном фонде в соответствии с жилищным законодательством,» исключить;

б) пункт 45 признать утратившим силу;

в) дополнить пунктом 47 следующего содержания:

«47) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения.»;

 

1.2. в части 3 статьи 5 цифры «16» заменить на цифры «15»;

 

1.3. статью 8 дополнить частью 10 следующего содержания:

«10. Проведение встреч депутата с избирателями в форме публичных мероприятий осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» и Законом города Москвы от 4 апреля 2007 года № 10 «Об обеспечении условий реализации права граждан Российской Федерации на проведение в городе Москве собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований».

 

1.4. в статье 15:

         а) в пункте 11 слова «обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в муниципальном жилищном фонде в соответствии с жилищным законодательством,» исключить;

         б) пункт 12 признать утратившим силу;

         в) пункт 13 признать утратившим силу;

         г) пункт 15 признать утратившим силу;

д) дополнить пунктом 53.7 следующего содержания:

«53.7) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения;»;

 

1.5. статью 17 дополнить частью 3.1. следующего содержания:

«3.1. В случае досрочного прекращения полномочий главы администрации либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет заместитель главы администрации, назначаемый Советом депутатов поселения Московский.»;

 

1.6.  абзац второй части 8  статьи 21 изложить в следующей редакции:

«Одновременно с проектом Устава, проектом решения о внесении изменений в Устав публикуется (обнародуется) порядок учета предложений и участия граждан в обсуждении проекта решения о внесении изменений в Устав, который определяется решением Совета депутатов. Названный порядок не публикуется (не обнародуется) в случае, когда в Устав вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, устава или законов города Москвы в целях приведения Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.»;

 

1.7. пункт 1  части 5 статьи 32 изложить в следующей редакции:

«1) проект Устава, а также проект нормативного правового акта Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав, кроме случаев, когда в Устав вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, устава или законов города Москвы в целях приведения Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все четко, Крымняш, Донбассняш, Сирияняш, скоро Ливияняш.

А параллельно вместо улучшения жилищных условий за счет государства - теперь "баракваш", только не обама, а именно сараи, в которые правращается жилой фонд с тем ремонтом, которые делают УК.

ибо не фиг аборигенам занимать территорию, которую можно продать выходцам из средней Азии или китайцам. Урря нашим депутатам и Соломону!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      15 февраля 2018 года в 15.00 по адресу г. Москва,поселение Московский,г. Московский, 1 мкрн., д. 19а, здание администрации поселения в кабинете 30 пройдет 61-е заседание Совета депутатов поселения Московский созыва 2013-2018 годов.
      Повестка дня:
      1. Об отчете об оперативно-служебной деятельности Межмуниципального Отдела МВД России «Московский» г. Москвы за 2017 год
      2. Об отчете главы поселения Московский о результатах своей деятельности за 2017 год, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов
      3. Об отчете главы администрации поселения Московский о результатах своей деятельности и деятельности администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов
      4. О внесении изменений в решение Совета депутатов поселения Московский от 19.10.2017 № 6/56 «О бюджете поселения Московский на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»

       
    • Автор: AlekcDolche
      18 января 2018 года  в 15.00 по вдресу:г. Москва,поселение Московский,г. Московский, 1 мкрн., д. 19а, здание администрации поселения, каб. 30 состоится заседание Совета депутатов поселения Московский в городе Москве
                                                                                               Повестка дня еще пока формируется
    • Автор: AlekcDolche
      17 января 2018 года в 19.00 по адресу:г. Москва,поселение Московский,пос. Московский, мкрн. 1, д. 49 МУК "ДК "Московский" состоится встреча главы администрации поселения Московский Д.А. Андрецова с населением
       
                                                                                                                                                   
                                                  Повестка дня:
                                                            1. О проведении массовых Крещенских купаний на территории поселения.
       
       
       
    • Автор: Курьер
      Не секрет, что территориальные устройства «старой» Москвы и Новой разительно отличаются между собой. Те функции, которые в Москве «старой» поделены между управами и муниципалитетами, в ТиНАО отданы органам местного самоуправления внутригородских муниципальных образований. Как следствие, их бюджеты значительно превосходят по своим размерам бюджеты муниципальных округов «старой» Москвы.
      Территории Новой Москвы поделены на 21 муниципальное образование: 19 поселений и 2 городских округа (Троицк и Щербинка), которые несколько отличаются по своему правовому статусу и по структуре бюджета (особенно это касается Троицка). Давайте рассмотрим, как будут выглядеть их бюджеты в 2018 году. Для анализа мы использовали последние на настоящий момент редакции Решений Советов депутатов о рассмотрении бюджетов с официальных сайтов органов местного самоуправления.
      Общие доходы всех бюджетов внутригородских муниципальных образований ТиНАО составляют 10,3 млрд рублей. Для сравнения, суммарный доход всех (!) 125 муниципальных округов «старой» Москвы в 2017 году планируется на уровне 3,2 млрд рублей. Общие расходы — 10,8 млрд рублей. Таким образом, суммарный дефицит бюджетов составляет 500 млн рублей. Однако для погашения дефицита используются остатки на счетах муниципальных образований, проще говоря, накопления за прошлые годы. Ни одно муниципальное образование не использует для погашения дефицита заемные средства. Лидером по размеру дефицита является поселение Сосенское с превышением расходов над доходами в размере 388 млн. рублей. При этом размер накоплений на конец 2017 года составлял более 1,2 млрд. рублей. Интересно, что с момента присоединения новых территорий расходные и доходные части бюджетов поселений продолжают возрастать. Так, с 2012 года размер доходов увеличился в 2,8 раза. В значительной мере это связано с переоценкой кадастровой стоимости земли, а также с ростом численности населения и количества рабочих мест и, соответственно, ростом налоговых поступлений.
      Динамика расходов и доходов местных бюджетов ТиНАО за период 2012-2018. Источник: budget.mos.ru.
      Самым «богатым» поселением ТиНАО в 2018 году будет Сосенское с доходами в размере 1,5 млрд рублей. На втором месте — Московский с 1,1 млрд. Абсолютным же лидером является Троицк с доходной частью бюджета в размере 2,1 млрд рублей. Однако 51% этой суммы — это безвозмездные поступления из городского бюджета, тогда как у Сосенского и Московского они составляют 0,83% и 3,28% соответственно.  Самыми же «бедными» муниципальными образованиями оказались Михайлово-Ярцевское (142 млн) и Киевский (139 млн рублей).
      Размеры доходов и расходов муниципальный образований ТиНАО.
      Как видно на диаграмме, размер бюджетов остальных муниципальных образований, за исключением Марушкинского и Щербинки, не превышает 500 млн рублей. Интересно посмотреть на источники доходной части бюджетов. В силу законодательных особенностей структура бюджетов поселений и городских округов будет несколько различаться между собой. Для поселений основным источником доходов остается земельный налог с юридический лиц, который в среднем составляет 49% поступлений в местный бюджет. В самом «богатом» Сосенском поселении его доля составляет 87% (1299 млн рублей), а например, в поселении Киевский — менее 2% (2,4 млн. руб.). При этом площади поселений практически равны между собой, однако если в Сосенском огромные участки земли принадлежат застройщикам или заняты такими предприятия как «МЕГА Теплый Стан» и «Фуд Сити», то в Киевском количество участков, находящихся в собственности юридических лиц, крайне мало, а основную территорию занимают леса, населенные пункты и пути железной дороги. Также невелика доля земельного налога в структуре бюджетов Щербинки и Троицка — всего 10,33%.
      Структура доходов местных бюджетов ТиНАО в 2018 году.
      Вторыми по значимости статьями доходов (30% или 3,1 млрд рублей) в местные бюджеты являются различные безвозмездные поступления из городского бюджета (дотации, субвенции, субсидии и иные межбюджетные трансферы). При этом, если в поселениях доля таких поступлений составляет 27%, то в городских округах уже 41% (почему так, мы разберем при рассмотрении структуры расходов). Интересно, что часть поселений обходятся практически или полностью без таких поступлений (например, Мосрентген в 2018 году вообще не планирует получение средств из городского бюджета), но, скажем, доходы поселения Роговское на 85% состоят из средств, которые будут выделены из бюджета Москвы.
      Ну и наконец, третьим по значимости (19,4% или 2 млрд рублей) источником наполнения местных бюджетов является налог на прибыль физических лиц и индивидуальных предпринимателей. Причем, если в поселениях его доля 13,1%, то в городских округах достигает 38,2% доходной части бюджета. Такая разница объясняется как размерами налогооблагаемой базы, так и различными нормативами отчисления налога в местные бюджеты. Хотя примечательно, что если Московский получает 31% (345 млн рублей) поступлений за счет налога на прибыль, то Сосенское всего 1,4% (20 млн рублей).
      Остальные источники доходов, за редким исключением, составляют довольно незначительную долю поступлений в бюджеты.
      Вслед за доходами давайте далее разберем, на что поселения и городские округа тратят свои бюджеты. Структура трат предопределена законом о местном самоуправлении, так как муниципальные образования могут расходовать средства только на те направления, которые отнесены к вопросам местного значения. Поэтому, к примеру, администрация поселения не может за свой счет построить необходимый детский сад или проложить дорогу, даже если размер бюджета позволяет это сделать.
      Структура расходов местных бюджетов в 2018 году.
      Как видно из диаграммы, самой большой статьей расходов остается благоустройство. В среднем на содержание, ремонт и создание новых объектов благоустройства планируется потратить 1/3 бюджетов или 3,7 млрд рублей. Лидером по размерам трат остается поселение Сосенское, которое планирует израсходовать на эти цели 1,2 млрд рублей: здесь уже третий год продолжается масштабная программа благоустройства территории поселения, в первую очередь поселка Коммунарка.
      Из общего бюджета 18% или 1 950 млн рублей будет потрачено в 2018 году на содержание органов местного самоуправления: администраций поселений и городских округов, а также на обеспечение функционирования Советов депутатов. Полтора миллиарда из этой суммы израсходуют непосредственно на выплаты сотрудникам администраций (за исключением глав).
      Обращают на себя внимание некоторые аномалии в бюджетных расходах на функционирование администрации поселений Внуковское и Первомайское. Из диаграммы видно, что на выплату заработных плат сотрудникам администрации этих поселений тратят примерно столько же, сколько такие «административные монстры», как  Троицк, Щербинка или Сосенское с Московским.
      Расходы на содержание органов местного самоуправления в 2018 году.
      Ссылка на источник


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru