Перейти к содержимому

Оцените эту тему

Recommended Posts

Доброй ночи соседи!

Последние 2 недели изменилось направление взлета воздушных судов в вечерне-ночное время. Я написал обращение на 77.rospotrebnadzor.ru. Кто испытывает аналогичный дискомфорт и кому не безразлично прошу проявить активную гражданскую позицию.

 

Добрый день! Мы проживаем в поселении Московский. Последний месяц (ориентировочно с 02.2017) в аэропорту Внуково изменилось направление взлета с ИВПП1 06/24. Направление (по данным flyradar 24) стало 60 градусов - в сторону Москвы, это привло к значительному увеличению шума в вечерне-ночное время, что, в свою очередь, может вызвать растройства и заболевания у проживающих в 40 тысячном поселении Московский людей. В связи с указанным выше, а также в соответствии с ФЗ "О Санитарно-Эпидемиологическом благополучии населения" прошу Вас инициировать проверку правомерности проведенных изменений в порядке взлета воздушных судов, а также допустимость уровня шума в районе поселения Московский. О проведенных мероприятиях прошу уведомить меня на указанную электронную почту в установленном порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже раздражает. По опыту страдающих, видел, что данные обращения заворачивают, т.к. нет конкретики по самолетам.

В Граде зачастили с началом весны сокращать взлетную траекторию. Хочу попробовать использовать флайтрадар для определения конкретных самолетов, но для этого надо у компа дома сидеть постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, SamVsk сказал:

Тоже раздражает. По опыту страдающих, видел, что данные обращения заворачивают, т.к. нет конкретики по самолетам.

В Граде зачастили с началом весны сокращать взлетную траекторию. Хочу попробовать использовать флайтрадар для определения конкретных самолетов, но для этого надо у компа дома сидеть постоянно.

В мобильном приложении вроде была функция: наводишь камеру на летящий самолет (ну или в его сторону), а тебе информацию об этом рейсе и борте выдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SamVsk сказал:

В Граде зачастили с началом весны сокращать взлетную траекторию

Да ладно - в Граде.

Вот когда правый отворот над 21 домом 1 мкр или над 3 мкр - это впечатляет!

Все сразу задирают головы и вспоминают, что живут в 5 км от аэропорта Внуково.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не обращал внимания на градусы, но как-то не заметил изменения шумности. Да, иногда бывают особо громкие, но они и раньше бывали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ‎20‎.‎03‎.‎2017 в 09:40, SergeySN сказал:

Не обращал внимания на градусы, но как-то не заметил изменения шумности. Да, иногда бывают особо громкие, но они и раньше бывали

Когда ночую не в Московском, мне не хватает самолётов)

П.с. Хотя как подумаешь о 10-30 кубах керосина...... пролетающих перед окном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: GE0RGIY
      Что-то есть притягивающие внимание когда пролетает самолёт. 
       



       
      http://www.my-msk.ru/gallery/image/2999-proletel-i-vsyo/
       
    • Автор: AlekcDolche


      В субботу, 2 июля, состоялся пятый большой споттинг в Международном аэропорту Внуково. В этом году он был посвящён юбилею — старейшему действующему аэропорту России исполнилось 75 лет.


      1. Крыша ПГК «Внуково-Карго». Отличное место с обзором лётного поля и международных стоянок терминала А. Ещё с него хорошо наблюдать взлёты и посадки ВПП-2, но в в этот день работала ВПП-1.



      2. Единственные без «зеркалок». :)



      3. Хэштеги пользовались популярностью. 



      4. На самом перроне нет уже такой движухи, как в 2014 году. Надеюсь, всё ещё вернётся и тут снова не будет свободных стоянок.



      5. Кто-то рулит, надо снять!



      6. VKO и UTair. 



      7. Переснял панораму терминала A. 



      8. Преимущество крыши — хорошее охлаждение. В этом месте работает мощная вытяжка, причём температура выдуваемого воздуха градусов на 10 ниже.



      9. Двое из ларца, одинаковых с лица. 



      10. На второй точке у VIP-ЗОЛД второй год подряд снимаем посадки. Немного неудачный свет, но на другую сторону ВПП пока не попасть из-за строительства. Впрочем, не уверен, что можно будет попасть и после — будет ли туда дорога, доступная для перронных автобусов.



      11. Чьи это там уши торчат?



      12. Целый кортеж. 



      13. Две «дочки»: «Победа» и «Россия». 



      14. Вживую ливрея смотрится неплохо. 



      15. Мы немного изменили финал программы и в какой-то момент объединили две группы. Зато получилось сделать общее фото всех участников (кто влез в кадр конечно же :) Плюс наши #Внукинг #наперронеVKO и #VKO75



      16. Юля relax_action снимает очередной шедевр. 



      17. Новая «Россия» и старый Orenair, который теперь тоже «Россия». 



      18. Красивый всё-таки терминал. И красный хвост смотрится здесь отлично. :)



      19. Они всё-таки прилетели. Эффектным завершением споттинга должнен был стать пролёт пилотажной группы «ЧелАвиа», но из-за гроз, гулявших вокруг аэропорта, группе долго не давали разрешение на взлёт. Мы ждали до последнего, но нужно было уже отправлять участников на трёхчасовой «Аэроэкспресс». О том, что пролёт всё-таки разрешили, мы узнали, когда уже входили в здание терминала. Несколько человек всё-таки задержались и успели заснять пилотажную группу.



      В этот раз я как никогда чувствовал свою сопричастность и ответственность за происходящее. Мы работали настоящей командой. И пусть удалось реализовать не всё, что мы запланировали, но надеюсь, нам удалось главное: создать атмосферу праздника! Маша, Боря, Саша и Серёга, мы это сделали! Вика и Эля, вам реально повезло: такой опыт не пропадёт! Спасибо всем, кто пришёл, был рад всех снова (или вновь :) ) увидеть! И, конечно, спасибо «Аэроэкспрессу», UTG и Catering Vnukovo за помощь в организации!
       
      Внуково
    • Автор: Курьер
      29.04.2015 09:01. Агентство "Москва".
      ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в РФ» (ОрВД) разработает новые схемы маневрирования для пяти аэропортов московского авиационного узла (МАУ), сообщил Агентству городских новостей «Москва» заместитель директора международного сотрудничества и протокола, пресс-секретарь организации Николай Ивашов.
      Он уточнил, что речь идет об аэропортах Шереметьево, Домодедово, Внуково, Остафьево и Раменское. Н.Ивашов пояснил, что новые схемы маневрирования воздушных судов, а также переход на новую структуру воздушного пространства, по оценкам НИИ «Аэронавигация», может увеличить пропускную способность МАУ до 80%.
      «Внедрение новых схем маневрирования в частности и запланированный переход на новую структуру воздушного пространства планируются произвести в первую очередь, для того чтобы повысить пропускную способность МАУ. Также использование при выполнении полетов давления, приведенного к уровню моря (QNH), позволит повысить их безопасность, о чем свидетельствует общемировая практика. Соответственно, на авиаперевозках - и грузовых, и пассажирских - данные изменения скажутся положительно», - сказал Н.Ивашов.
      При этом он не уточнил, как подобные нововведения скажутся на расходах авиакомпаний, отметив, что представители ведущих перевозчиков привлекаются в качестве экспертов к разработке новой структуры воздушного пространства МАУ.
      «Целью работы является разработка схем маневрирования для аэродромов Внуково, Домодедово, Шереметьево, Остафьево и Раменское с использованием QNH и внесистемных единиц (футов) в рамках реализации мероприятий по переходу от существующей к новой структуре воздушного пространства Московской зоны Единой системы организации воздушного движения в РФ», - добавил представитель ОрВД.
      Основной задачей для организации, по словам Н.Ивашова, является разработка схем маневрирования, которая обеспечит возможность выполнения полетов по схемам маневрирования с применением методов зональной навигации, а также традиционных радиотехнических средств в районах перечисленных аэродромов с учетом стандартов и рекомендуемой практики Международной организации гражданской авиации (ИКАО).
      Кроме того, работа, которую предстоит провести специалистам ОрВД включает в себя: разработку стандартных схем прибытия/вылета по приборам (STAR/SID) и схем захода на посадку с применением методов зональной навигации, которые учитывают возможности применения непрерывного набора высоты и непрерывного снижения (CCO/CDO), замечания и рекомендации по результатам проведенного аудита новой структуры воздушного пространства, проведенного «НИИ «Аэронавигация» в апреле 2013 г.
      «Разработка новых схем маневрирования выполняется в рамках реализации решений протокола правительственной комиссии по транспорту от 30 сентября 2014 г., графика выполнения работ по переходу на новую структуру воздушного пространства московской зоны единой системы ОрВД», - заключил Н.Ивашов.
      Ссылка на источник
    • Автор: Горожанин
      Скажите, всё идёт по плану или всё-таки есть взаимосвязь между затянувшейся реконструкцией ВПП1 в а/п "Внуково" и колоссальным расширением Московского.
      Большинство людей, купивших квартиры в новых микрорайонах Московского просто не догадываются, что их ждёт с открытием ВПП1. Ведь самолёты взлетали как раз над теплицами и полями. Теперь это -жилые микрорайоны.
Пользовательский поиск

Яндекс.Погода






×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru