Перейти к содержимому
Войти  
aeneus

В ОП поступило от москвичей около 300 жалоб на неприятные запахи

Оцените эту тему

Recommended Posts

Жители столицы и Подмосковья сообщили о резких запахах химических веществ, канализации и мусора

6794f9192e9b1794353158801537428e.jpg
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов

За три недели работы на «горячую линию» Общественной палаты (ОП) РФ «Химические выбросы и неприятный запах» поступило около 300 жалоб от жителей Москвы и Подмосковья. Об этом «Известиям» сообщили в пресс-службе ОП. По словам представителя палаты, наиболее частой причиной жалоб был «резкий запах неизвестных химических веществ».

— Простому человеку достаточно сложно определить, чем именно пахнет. Но некоторые уточняли, что это сероводород или азот, бензин, — рассказали в пресс-службе ОП.

Также на горячую линию поступали жалобы на запах канализации и мусора.

В пресс-службе уточнили, что на основе полученных от жителей данных в ОП выяснят, какие предприятия виновны в выбросах неприятно пахнущих веществ в атмосферу.

— Главное, что мы получили, — это список неспокойных районов, где локализуются жалобы. Под подозрением несколько предприятий, но мы сейчас не можем их назвать, не получив подтверждений, — сказал представитель ОП.

В пресс-службе сообщили, что ОП уже направила обращение главному санитарному врачу РФ Анне Поповой, где сообщается о частых жалобах жителей окрестностей поселков Валуево и Филимонки на территории «новой Москвы». Также заметное количество жалоб поступило из окрестностей деревни Губцево (также «новая Москва») и района Бирюлево — жители жаловались на резкий химический запах.

— Оттуда жаловались на резкие запахи химических веществ, некоторые уточняли, что это сероводород. Запах вызывал у людей головную боль, слезотечение, удушье. Поступило не менее десятка жалоб, — утверждают в пресс-службе.

Представитель ОП отметил, что наибольшая часть жалоб поступила на «горячую линию» в первые два дня ее работы.

— В первые два дня был шквал звонков, примерно по 40 в день. Затем жалоб было уже меньше, по 15–20, — рассказали в пресс-службе.

Как ранее сообщали «Известия», «горячая линия» по химическим выбросам была открыта ОП в начале марта после инцидентов с выбросами сероводорода в атмосферу столицы. В палате также была создана рабочая группа по решению ситуации, в которую в том числе вошли представители МЧС.

Это не первая попытка общественников оградить москвичей от неприятных запахов. Еще в ноябре председатель комиссии по общественной безопасности ОП РФ Антон Цветков предложил Госдуме ужесточить ответственность за нанесение ущерба окружающей среде, установив штраф не менее 2 млн рублей за нарушение правил охраны атмосферного воздуха.

C ноября 2014 года по февраль 2015-го в различных районах Москвы были зафиксированы выбросы сероводорода, превышающие допустимый уровень содержания этого вещества в воздухе. Инциденты вызывали недовольство москвичей и активно обсуждались в СМИ и социальных сетях.

По данным столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды, в 2014 году в столице более чем в два раза возросло количество жалоб на качество атмосферного воздуха. В основном граждане жалуются на неприятные запахи химических веществ, гари, медикаментов. Районами-рекордсменами по числу источников зловонных ароматов стали Некрасовка, Кожухово, Косино-Ухтомский район.

Источник: Известия, http://izvestia.ru/news/584610

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«Горячая линия по химическим выбросам» (8-800-700-88-00) будет работать с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, а по пятницам — с 9.00 до 17.00.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
         


      Сегодня мы отправляемся в самый центр Москвы. Нет, здесь вы не найдёте ни туристов, ни исторических зданий, но там живут люди. Это посёлок Филимонки — один из многочисленных населённых пунктов так называемой «Новой Москвы», расположенный южнее города Московский примерно в 10 километрах от МКАД. И что удивительно, рядом с Филимонками действительно находится центр Москвы. Правда, он играет исключительно географическую роль, но сути это не меняет.

      1. Наша экскурсия начинается у автобусной остановки «Посёлок Филимонки», куда можно добраться из Саларьево на 420 или 876 автобусе. Сразу же мы видим дом № 9. На фото — секции 4-6.


      2. Секции 1-3 того же дома.


      3. Данные корпуса связаны между собой с помощью надземного газопровода.


      4. Хоккейная коробка рядом с этим же домом.


      5. Продуктовый магазин.


      6. Этот киоск продаётся.


      7. Детский сад.


      8. Дом № 2.


      9. Психоневрологический интернат № 5 — единственная «достопримечательность» Филимонок.


      10. Один из корпусов ПНИ.


      11. Дом № 5.


      12. Дом № 6.


      13. Оградка у того же дома.


      14. Дом № 7.


      15. Продуктовый магазин у того же дома.


      16. Мусорная площадка. Здесь есть спецконтейнер для сбора ПЭТ-бутылок.


      17. Гаражи у дома № 8.


      18. Филимонковское кладбище. Правая часть.


      19. Левая часть. Некрополь занимает сравнительно небольшую территорию.


      20. Дом № 8. Самый большой и высокий дом в Филимонках.

       
      Посёлок Филимонки (Москва)
    • Автор: AlekcDolche
      Друзья,вот наткнулся я в группе  ВК на историю,рассказанную нашему alexey40 об столкновение самолётов близ Валуево,которая произошла 23 декабря 1948 года.Поэтому решил перепостить ее сюда с сохранением авторской правки и комментариев.
      Вот сама и история:
      Я никогда не покупаю магазинного молока. Молоко должно быть настоящим, не кипячёным и да же не пастеризованным. Только такое молоко является по Аюрведе (древней системе индийской медицины) пищей мудрецов и святых. Это естественный, а с другой стороны – удивительный продукт, который питает не только тело, но и дух, придавая ему творческие силы. Не может не меняться и душевное состояние человека, который держит коров. Молочник Александр Петрович, у которого я беру молоко, немного отличается от своих деревенских соседей. Мало кто даже из старожилов может рассказать о прошлом столько, сколько он. Ведь Александр Петрович помнит ещё рассказы своей бабушки. Сколько же можно от него услышать историй! О том, что Зимёнки были летней резиденцией печально знаменитой Салтычихи. А ведь этой информации нигде нет. О давно забытом урочище «Тяпки». О лесе «Поповка», названном так потому, что он принадлежал Передельцевской церкви. По рассказам Александра Петровича можно писать целый краеведческий труд. 

      За время нашего знакомства Александр Петрович частенько уже рассказывает о некоторых вещах по второму или третьему разу. Поэтому, мне казалось, что я знаю уже все его рассказы. Но не тут-то было. Февральским вечером я услышал от него новую историю. 

      По его рассказу, в 1956 году в небе совсем рядом с усадьбой Валуево столкнулись два самолёта – Ил-12 и Ил-14. Место это находится в 300-400 м от ворот с оленями, слева по дороге-брусчатке. И есть особая примета – там растут дубы, макушки которых на высоте как бритвой срезал падающий самолёт. 

      Я принялся за поиски. Сначала залез в интернет. Просмотр авиакатастроф вблизи Внуково за 1956 г. ничего не дал. Тогда перешёл к катастрофам самолёта Ил-14. Но опять по инциденту над Валуево сведений не было. Но были другие малоизвестные катастрофы вблизи Внуково, о которых стоит упомянуть. 

      14 июня 1957 г. Самолёт польской авиакомпании LOT заходил на посадку в сложных метеоусловиях. Самолёт разбился в 4,5 км северо-восточнее аэропорта. Погибли 9 человек из 13, находившихся на борту. Интересно, что выжившая стюардесса, хоть и получила травмы, поймала машину и приехала в аэропорт, чтобы сообщить о катастрофе. Самолёт упал примерно на территории современного района Переделкино-Ближнее. 

      4 ноября 1957 г. Правительственный румынский самолёт, не выполнив указания диспетчера, врезался в землю в 500 м от взлётно-посадочной полосы. Из 16 человек погибло 4, среди выживших оказался Николае Чаушеску – будущий генеральный секретарь ЦК Румынской компартии. 

      23 октября 1959 г. При посадке во Внуково самолёт упал в 700 м от ВПП. 

      Потом перешёл к катастрофам Ил-12. 
      1 июля 1947 г. катастрофа произошла из-за отказа двигателя при взлёте. Самолёт упал на окраине дер. Пыхтино 

      23 декабря 1948 г. Столкновение самолётов Ил-12 и ТС-62. Катастрофа произошла вблизи профилактория «Валуево»! 
      Вот, наконец, нужный материал! За давностью лет рассказчик ошибся на 8 лет в дате и типе одного из самолётов. Но всё равно, предоставленных Александром Петровичем сведений вполне хватило для однозначной идентификации этого трагического события. 

      Так что же произошло за неделю до нового, 1949 г.? 

      Этот день, ставший последним для двенадцати лётчиков, был по-зимнему хмурым, шёл снег. Облака стояли низко, их нижний край находился в пределах 160-350 м. Такая низкая облачность и определяла высоту полёта самолётов. В Москве и Ташкенте лётчиков ждали семьи, где-то в ожидании своих пап дети уже наряжали ёлки. 

      Ил-12 только что вышел из цехов московского машиностроительного завода «Знамя труда». На Центральном аэродроме им. М. В. Фрунзе (в 1923—1926 годах — Центральный аэродром имени Л. Д. Троцкого, также Ходынский аэродром) новенький самолёт ожидал экипаж Узбекского управления гражданского воздушного флота (ГВФ). Самолёт предстояло перегнать в Ташкент с промежуточной посадкой на Люберецком аэродроме. 

      Примечательно, что Ил-12 первоначально должны были передать Грузинскому управлению ГВФ, но грузинский экипаж по каким-то причинам в установленное время на аэродром не явился. Если бы грузинские лётчики прибыли вовремя, трагедии бы не случилось, т.к. в этом случае самолёт должен был лететь во Внуково. 

      Аэродром имени М. В. Фрунзе относился к Министерству авиационной промышленности, поэтому его руководство не стало предупреждать об изменении плана полёта руководство аэропорта Внуково, который относился к Главному управлению гражданского воздушного флота. Сам узбекский экипаж не получил ни задания на полет, ни предполетной подготовки, ни метеообеспечения и даже не брал запрос в аэропорту Люберцы согласия на приём. 

      ТС-62 выполнял перегоночный рейс из аэропорта Внуково в Быково. Его пилотировал экипаж из четырёх человек, а в качестве пассажиров летел второй экипаж, возвращавшийся с Внуковского авиаремонтного завода. 

      Массовое внедрение радиолокаторов в систему управления воздушным движением началось только в середине 50-хх гг, а в то время на аэродромах их не было, и тем более на борту самолётов. Таким образом, ни лётчики, ни авиадиспетчер не могли видеть, что самолёты идут на опасное сближение. 

      И вот несутся навстречу друг другу две огромные стальные птицы. Несутся на встречу со своей гибелью. И нельзя их удержать, нельзя ничего исправить. Не отменить приговор, не уйти от судьбы. Не переписать вовек сухих неумолимых строк протокола. 

      «В 15:14 самолет ТС-62 вылетел из Внуково по ПВП (правила визуальных полётов) и летел курсом 85-90° на высоте 300 м. Ил-12 выходил из облаков курсом 180° с небольшим снижением. В 15:25, в 5,8 км юго-восточнее аэропорта Внуково с азимутом 101°, сразу после выхода Ил-12 из облачности, произошло столкновение. ТС-62 потерял хвостовую часть, вошел в пике, столкнулся с землей и сгорел. Ил-12 вошел в плоский штопор и потерпел катастрофу на опушке леса в 500-700 м от профилактория ГВФ «Валуево». Оба двигателя отделились от крыла при столкновении и упали в 135 м от фюзеляжа дальше по направлению полета. Консоль левой плоскости находилась в 160 м от фюзеляжа. Разрушенная хвостовая часть ТС-62 была разбросана в поле на площади 160х120 м. Оставшаяся часть фюзеляжа с моторами упала в лес в 220 м от фюзеляжа Ил-12». (См. сайт Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России http://www.airdisaster.ru/database.php?id=683 ). 

      Единственное пояснение. Самолёт ТС-62 – это американский Douglas С-47, поставлявшийся в СССР в рамках программы ленд-лиза, но с отечественными моторами. Устанавливали новые двигатели взамен родных, исчерпавших свой ресурс. Делалось это как раз на том самом заводе-400 рядом с Внуково, откуда летел ТС-62. На 26 июня 1948 г. имелось уже 46 таких машин (примерно четверть всего парка С-47 в гражданской авиации) (См. сайт Авиаколлекция http://aviacollections.ru/ts-62_i_ts-82.html). Эти самолёты получили собственное название совсем незадолго до катастрофы – в октябре 1948 г. 

      Уточнив детали, я выехал на предполагаемое место катастрофы. 

      Дорога от главных ворот усадьбы Валуево, которую рассказчик назвал «брусчаткой», была мне хорошо известна. Это так называемая каретная дорога. По ней съезжались гости в усадьбу. А сам хозяин любил кататься по ней на двуколке. Когда-то вымощенная камнем и окружённая глубокими канавами по обе стороны, сейчас она постепенно зарастает лесом и заваливается мусором. 

      В статье говорилось, что Ил-12 упал в 500-700 м от усадьбы на лесной опушке. Опушка на таком удалении здесь только одна. Здесь с лесом соседствовало поле. Оно было уникальным. Выращивали там отнюдь не кукурузу или кормовые травы, что было обычным. Всё это поле, где сейчас построен коттеджный посёлок «Валуево», в те годы было засажено ... клубникой. Шагаю туда по протоптанным собачниками тропинкам. Серьёзные коттеджи обнесены сплошным забором. Недалеко от него идёт тропинка. Она петляет мимо огромных дубов, которым на вид полторы сотни лет. Деревья с обломанными вершинами попадаются, но только отдельные. Мне так и не удалось найти массива рядом стоящих деревьев, повреждённых на высоте. Это и не удивительно - с момента катастрофы прошло без малого 70 лет, и повреждённые во время падения самолёта дубы могли за это время погибнуть. И действительно, на этом участке леса много дубового валежа. 

      Чем была эта трагедия? Нелепым стечением обстоятельств? Судьбой? Жестоким наказанием за несоблюдение правил полётов? Кровавой данью за технический прогресс, и данную им человеку возможность летать? Нам не дано этого знать. И судить кого-то за ошибки мы не должны. Нам остаётся только склонить головы перед памятью двенадцати лётчиков, трагически погибших в небе над клубничным полем близ деревни Валуево.   Алексей Захаринский
    • Автор: Алла Мосежная
      В библиотеке состоится лекция историка, главного редактора Краеведческого портала ТиНАО Дмитрия Юркова, посвященная забытым страницам местной истории и малоизвестным достопримечательностям поселений Московский и Филимонковское. 

      Впервые на широкую публику будут продемонстрированы недавно обнаруженные архивные документы и старые фотоснимки, связанные с окрестными деревнями и селами. 

      Приглашаем всех жителей Московского (а также Марьино, Саларьево, Валуево, и т. д.) которые интересуются прошлым своего края. 

      Вход бесплатный. Сидячее место гарантируется при условии предварительной записи (в библиотеке, либо письмом на почту [email protected] со словами «лекция в Московском» и указанием числа слушателей, либо аналогичным сообщением через нашу группу Вконтакте).

    • Автор: Курьер

      Руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы Антон Кульбачевский выпускает на волю ястреба-тетеревятника. Фото: Виктор Хабаров, "Вечерняя Москва". Выпуск животных в естественную среду обитания состоится 27 сентября на территории поселения Вороновское.
      В мероприятии примет участие руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы Антон Кульбачевский, сообщили в пресс-службе ведомства.
      Всего на волю выпустят двух ястребов-тетеревятников, одного канюка, сову неясыть, шесть соколов пустельги, утку крякву, двух ужей и серебристую чайку. Сейчас все животные находятся в Центре реабилитации.
      Отметим, что они поступили на лечение, благодаря обращению горожан в Единую справочную службу мэрии Москвы. В Центре животным оказали необходимую помощь, которая позволит им в дальнейшем жить в естественной среде обитания. Место выпуска выбрано с учетом биологических особенностей представителей фауны.
      Ссылка на источник


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru