Перейти к содержимому
Войти  
Элька

Экскаватор повредил магистральный газопровод в ТиНАО

Оцените эту тему

Recommended Posts

Экскаватор ковшом повредил магистральный газопровод на ул. 1-я Валуевская в ТиНАО. Как сообщил Агентству городских новостей «Москва» источник в экстренных службах города, на месте работают специалисты Мособлгаза.

«Произошел выброс газа на высоту до 2 м. Пострадавших нет, взрывов и загораний не происходило», - рассказал собеседник агентства.

По словам источника, в настоящее время идет утечка газа.

Ссылка: http://www.mskagency.ru/materials/2652966?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Специалисты ликвидировали утечку газа после аварии на газопроводе в ТиНАО.

Утечка газа после аварии на газопроводе в ТиНАО устранена, ситуация находится под контролем, сообщила Агентству городских новостей «Москва» заместитель генерального директора АО «МОСГАЗ» по связям с общественностью Дарья Распопова.

«Во время проведения строительных работ по подводу коммуникаций к детскому саду в дер. Валуево в ТиНАО поврежден газопровод высокого давления. Сотрудники АО „МОСГАЗ“ совместно с коллегами-газовиками устраняют последствия аварии на газопроводе в Троицком и Новомосковском административных округах. В настоящий момент произведено перекрытие запорных устройств, истекание газа из поврежденного участка прекращено, дальнейшие действия будут направлены на ликвидацию последствий инцидента. В результате случившегося никто не пострадал. Ситуация находится под контролем. Эвакуация людей не производилась, угрозы жизни и здоровью граждан нет», — сообщила Д.Распопова.

Как сообщил ранее источник Агентства «Москва», на ул. 1-я Валуевская в ТиНАО экскаватор ковшом повредил магистральный газопровод, произошел выброс газа на высоту до 2 м. В устранении последствий аварии задействованы сотрудники АО «МОСГАЗ» совместно с ГУП МО «Мособлгаз».

Ссылка: http://www.mos-gaz.ru/press-service/publications/2017/04/04/read96162.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Экскаватор повредил ковшом во время проведения строительных работ по подводу коммуникаций к детскому саду в дер. Валуево в ТиНАО поврежден газопровод высокого давления"

Жители посёлка Валуево уже второй день сидят по чьей то вине,халатности без отопления и горячей воды.(хорошо сейчас морозов нет)

Зимой на протяжении всего отопительного сезона,при строительстве этого детского сада жителям п.Валуево неоднократно  отключали горячую воду и отопление.Перерасчёты по коммунальным платежам,  при этом всём,жителям не делаются.Где спрашивается контролирующие органы и куда смотрит администрация поселения Филимонковское? Или администрация поселения Филимонковское только может устраивать фотоссесии для отчёта перед префектурой ТиНАО.К примеру, когда поливочная машина проедет несколько метров ,сотрудники администрации п.Филимонковскоемо бегут фотографировать. Сфотографируют эту машину, на этом уборка и промывка дорог внутри посёлка заканчивается,так же обстоят дела с поливкой газонов, уборкой территории и т.д.

Изменено пользователем Элька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отключение отопления и горячей воды связано не только со строительством детского сада. Аварии случаются на протяжении всего отопительное сезона на протяжении многих лет.Так как все лето администрация СОК Валуево , а так же  главный инженер Антипов, вместо того, чтобы заниматься ремонтом котельной, коммуникациями и подготовкой к отопительному сезону усердно и ответственно занимаются проведением свадеб и гулянок на территории усадьбы, а начальник котельной Попов усердно занимается своим большим огородом на территории котельной. Ну а администрации  надо заниматься фотосессией  на  кое-где убранной, кое-где политой,кое где покошенной территории. В общем все заняты. Не до котельной, не до коммуникаций.

Изменено пользователем KAZIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В подвалах домов п.Валуево старые,гнилые коммуникации.Подземные коммуникации,тоже старые, гнилые, не менялись со дня постройки домов,т.е.с 1963-64 гг. Жители п.Валуево неоднократно по этой проблеме обращались в Администрацию поселения Филимонковское, к главе поселения, к депутатам, писали в Префектуру ТиНАО,писали Собянину С.С., но всем наплевать на эту проблему жителей,все чиновники сразу становятся глухими и слепыми.  Жители получают одни отписки,на кого жители жалуются,тому жалобу и спускают.

На фото: обмотали теплоизоляцией гнилую трубу,дыры залатали,где надо что то прикрыли и нормально...

IMG_0006.JPG

Изменено пользователем Элька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это далеко не редкость даже в домах "континентальной" Москвы. А в доме 14 не так давно сделали капремонт коммуникаций : заменили стояки Цо, ГВС,ХВС , батареи внутри квартир ,правда повесили абы как  ,никакой симметрии с геометрией не выдерживалось , в подвале тоже заменены трубопроводы.

В настоящее время металл труб заметно меньше сохраняет свою целостность ,чем металл советского времени, который прослужил 30 и более лет, хорошо если трубы лет 10-15 прослужат ,то ли металл сам такой, то ли технология изготовления не соблюдается или примеси так влияют , не ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Инициативная группа Град Московский
      Зарегистрирован НАО "Жилищник Новомосковский"
      ИНН 7751063529 
      Ген директор Кретова Ирина Геннадьевна
      Учредители 
      51% ООО Васта
      49% Администрация поселения Московский

      Наименование: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВАСТА" 
      Сокращенное наименование: ООО "ВАСТА" 
      Сокращенное наименование OOO "VASTA" 
      (Eng): 
      Фактический адрес: 142784, г. Москва, Московский пос., д Мешково, д. 1 
      Адрес (место нахождения): 142784, г. Москва, Московский поселение, д. Мешково, д. 1 
      Телефон: +7 (495) 4368628 (ГМЦ Росстата) 

      Руководитель: Кретова Ирина Геннадьевна - генеральный директор

      Совладельцы (источник: ЕГРЮЛ) 
      Пустовойт Александр Иванович доля в уставном капитале 100% 31.05.2010 

      История изменений 
      Изменения юридического адреса 
      Адрес Дата изменений 
      г. Москва, д. Мешково д. 1 15.09.2015 
      г. Москва, ул. Сосновая, д. 71 27.05.2012 
      Московская обл., Ленинский район, Мешково д. Сосновая ул. 71 31.05.2010 

      Изменения руководителя 
      ФИО Должность Дата изменений 
      Потапов Дмитрий Викторович генеральный директор 27.03.2012 
      Пустовойт Александр Иванович генеральный директор 31.05.2010

      Предшественники при реорганизации 
      Наименование Местонахождение 
      ООО "ИНЖКАПСТРОЙ СЕРВИС" г. Москва, ул. Намёткина, д. 10А корп. 1 

      Зависимые и аффилированные лица 
      Наименование Местонахождение Причина связи 
      АГРОПРОМСТРОЙ, ООО Тульская обл, Кимовский район, г. 
      Кимовск, пос. Шахта 11 Гранковская 
      Компании, в которых руководитель 
      также является действующим 
      руководителем 
      ООО "ВАСТА". СПАРК - Профиль по состоянию на 17.08.2017 5
      ЖИЛИЩНИК НОВОМОСКОВСКИЙ, НАО г. Москва, г. Московский, микрорайон 
      1-Й, д. 19А 
      Дочерние и зависимые общества, с 
      долей в УК равной или больше 20% 
      Кретова Ирина Геннадьевна Руководитель (единоличный 
      исполнительный орган) 
      Пустовойт Александр Иванович Совладельцы с долей равной или 
      больше 20%
      https://vk.com/ig_grad
    • Автор: AlekcDolche
      Друзья,вот наткнулся я в группе  ВК на историю,рассказанную нашему alexey40 об столкновение самолётов близ Валуево,которая произошла 23 декабря 1948 года.Поэтому решил перепостить ее сюда с сохранением авторской правки и комментариев.
      Вот сама и история:
      Я никогда не покупаю магазинного молока. Молоко должно быть настоящим, не кипячёным и да же не пастеризованным. Только такое молоко является по Аюрведе (древней системе индийской медицины) пищей мудрецов и святых. Это естественный, а с другой стороны – удивительный продукт, который питает не только тело, но и дух, придавая ему творческие силы. Не может не меняться и душевное состояние человека, который держит коров. Молочник Александр Петрович, у которого я беру молоко, немного отличается от своих деревенских соседей. Мало кто даже из старожилов может рассказать о прошлом столько, сколько он. Ведь Александр Петрович помнит ещё рассказы своей бабушки. Сколько же можно от него услышать историй! О том, что Зимёнки были летней резиденцией печально знаменитой Салтычихи. А ведь этой информации нигде нет. О давно забытом урочище «Тяпки». О лесе «Поповка», названном так потому, что он принадлежал Передельцевской церкви. По рассказам Александра Петровича можно писать целый краеведческий труд. 

      За время нашего знакомства Александр Петрович частенько уже рассказывает о некоторых вещах по второму или третьему разу. Поэтому, мне казалось, что я знаю уже все его рассказы. Но не тут-то было. Февральским вечером я услышал от него новую историю. 

      По его рассказу, в 1956 году в небе совсем рядом с усадьбой Валуево столкнулись два самолёта – Ил-12 и Ил-14. Место это находится в 300-400 м от ворот с оленями, слева по дороге-брусчатке. И есть особая примета – там растут дубы, макушки которых на высоте как бритвой срезал падающий самолёт. 

      Я принялся за поиски. Сначала залез в интернет. Просмотр авиакатастроф вблизи Внуково за 1956 г. ничего не дал. Тогда перешёл к катастрофам самолёта Ил-14. Но опять по инциденту над Валуево сведений не было. Но были другие малоизвестные катастрофы вблизи Внуково, о которых стоит упомянуть. 

      14 июня 1957 г. Самолёт польской авиакомпании LOT заходил на посадку в сложных метеоусловиях. Самолёт разбился в 4,5 км северо-восточнее аэропорта. Погибли 9 человек из 13, находившихся на борту. Интересно, что выжившая стюардесса, хоть и получила травмы, поймала машину и приехала в аэропорт, чтобы сообщить о катастрофе. Самолёт упал примерно на территории современного района Переделкино-Ближнее. 

      4 ноября 1957 г. Правительственный румынский самолёт, не выполнив указания диспетчера, врезался в землю в 500 м от взлётно-посадочной полосы. Из 16 человек погибло 4, среди выживших оказался Николае Чаушеску – будущий генеральный секретарь ЦК Румынской компартии. 

      23 октября 1959 г. При посадке во Внуково самолёт упал в 700 м от ВПП. 

      Потом перешёл к катастрофам Ил-12. 
      1 июля 1947 г. катастрофа произошла из-за отказа двигателя при взлёте. Самолёт упал на окраине дер. Пыхтино 

      23 декабря 1948 г. Столкновение самолётов Ил-12 и ТС-62. Катастрофа произошла вблизи профилактория «Валуево»! 
      Вот, наконец, нужный материал! За давностью лет рассказчик ошибся на 8 лет в дате и типе одного из самолётов. Но всё равно, предоставленных Александром Петровичем сведений вполне хватило для однозначной идентификации этого трагического события. 

      Так что же произошло за неделю до нового, 1949 г.? 

      Этот день, ставший последним для двенадцати лётчиков, был по-зимнему хмурым, шёл снег. Облака стояли низко, их нижний край находился в пределах 160-350 м. Такая низкая облачность и определяла высоту полёта самолётов. В Москве и Ташкенте лётчиков ждали семьи, где-то в ожидании своих пап дети уже наряжали ёлки. 

      Ил-12 только что вышел из цехов московского машиностроительного завода «Знамя труда». На Центральном аэродроме им. М. В. Фрунзе (в 1923—1926 годах — Центральный аэродром имени Л. Д. Троцкого, также Ходынский аэродром) новенький самолёт ожидал экипаж Узбекского управления гражданского воздушного флота (ГВФ). Самолёт предстояло перегнать в Ташкент с промежуточной посадкой на Люберецком аэродроме. 

      Примечательно, что Ил-12 первоначально должны были передать Грузинскому управлению ГВФ, но грузинский экипаж по каким-то причинам в установленное время на аэродром не явился. Если бы грузинские лётчики прибыли вовремя, трагедии бы не случилось, т.к. в этом случае самолёт должен был лететь во Внуково. 

      Аэродром имени М. В. Фрунзе относился к Министерству авиационной промышленности, поэтому его руководство не стало предупреждать об изменении плана полёта руководство аэропорта Внуково, который относился к Главному управлению гражданского воздушного флота. Сам узбекский экипаж не получил ни задания на полет, ни предполетной подготовки, ни метеообеспечения и даже не брал запрос в аэропорту Люберцы согласия на приём. 

      ТС-62 выполнял перегоночный рейс из аэропорта Внуково в Быково. Его пилотировал экипаж из четырёх человек, а в качестве пассажиров летел второй экипаж, возвращавшийся с Внуковского авиаремонтного завода. 

      Массовое внедрение радиолокаторов в систему управления воздушным движением началось только в середине 50-хх гг, а в то время на аэродромах их не было, и тем более на борту самолётов. Таким образом, ни лётчики, ни авиадиспетчер не могли видеть, что самолёты идут на опасное сближение. 

      И вот несутся навстречу друг другу две огромные стальные птицы. Несутся на встречу со своей гибелью. И нельзя их удержать, нельзя ничего исправить. Не отменить приговор, не уйти от судьбы. Не переписать вовек сухих неумолимых строк протокола. 

      «В 15:14 самолет ТС-62 вылетел из Внуково по ПВП (правила визуальных полётов) и летел курсом 85-90° на высоте 300 м. Ил-12 выходил из облаков курсом 180° с небольшим снижением. В 15:25, в 5,8 км юго-восточнее аэропорта Внуково с азимутом 101°, сразу после выхода Ил-12 из облачности, произошло столкновение. ТС-62 потерял хвостовую часть, вошел в пике, столкнулся с землей и сгорел. Ил-12 вошел в плоский штопор и потерпел катастрофу на опушке леса в 500-700 м от профилактория ГВФ «Валуево». Оба двигателя отделились от крыла при столкновении и упали в 135 м от фюзеляжа дальше по направлению полета. Консоль левой плоскости находилась в 160 м от фюзеляжа. Разрушенная хвостовая часть ТС-62 была разбросана в поле на площади 160х120 м. Оставшаяся часть фюзеляжа с моторами упала в лес в 220 м от фюзеляжа Ил-12». (См. сайт Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России http://www.airdisaster.ru/database.php?id=683 ). 

      Единственное пояснение. Самолёт ТС-62 – это американский Douglas С-47, поставлявшийся в СССР в рамках программы ленд-лиза, но с отечественными моторами. Устанавливали новые двигатели взамен родных, исчерпавших свой ресурс. Делалось это как раз на том самом заводе-400 рядом с Внуково, откуда летел ТС-62. На 26 июня 1948 г. имелось уже 46 таких машин (примерно четверть всего парка С-47 в гражданской авиации) (См. сайт Авиаколлекция http://aviacollections.ru/ts-62_i_ts-82.html). Эти самолёты получили собственное название совсем незадолго до катастрофы – в октябре 1948 г. 

      Уточнив детали, я выехал на предполагаемое место катастрофы. 

      Дорога от главных ворот усадьбы Валуево, которую рассказчик назвал «брусчаткой», была мне хорошо известна. Это так называемая каретная дорога. По ней съезжались гости в усадьбу. А сам хозяин любил кататься по ней на двуколке. Когда-то вымощенная камнем и окружённая глубокими канавами по обе стороны, сейчас она постепенно зарастает лесом и заваливается мусором. 

      В статье говорилось, что Ил-12 упал в 500-700 м от усадьбы на лесной опушке. Опушка на таком удалении здесь только одна. Здесь с лесом соседствовало поле. Оно было уникальным. Выращивали там отнюдь не кукурузу или кормовые травы, что было обычным. Всё это поле, где сейчас построен коттеджный посёлок «Валуево», в те годы было засажено ... клубникой. Шагаю туда по протоптанным собачниками тропинкам. Серьёзные коттеджи обнесены сплошным забором. Недалеко от него идёт тропинка. Она петляет мимо огромных дубов, которым на вид полторы сотни лет. Деревья с обломанными вершинами попадаются, но только отдельные. Мне так и не удалось найти массива рядом стоящих деревьев, повреждённых на высоте. Это и не удивительно - с момента катастрофы прошло без малого 70 лет, и повреждённые во время падения самолёта дубы могли за это время погибнуть. И действительно, на этом участке леса много дубового валежа. 

      Чем была эта трагедия? Нелепым стечением обстоятельств? Судьбой? Жестоким наказанием за несоблюдение правил полётов? Кровавой данью за технический прогресс, и данную им человеку возможность летать? Нам не дано этого знать. И судить кого-то за ошибки мы не должны. Нам остаётся только склонить головы перед памятью двенадцати лётчиков, трагически погибших в небе над клубничным полем близ деревни Валуево.   Алексей Захаринский
    • Автор: Курьер
      В заседании тепловой комиссии также приняли участие представители ресурсоснабжающих организаций: АО «Мосводоканал» и ООО «ТСК Новая Москва» Фото: архив Заместитель главы администрации по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Александр Мутовкин 14 декабря провел заседание тепловой комиссии с управляющими организациями, работающими на территории поселения Московский.
      - Основным вопросом повестки заседания стала своевременная уборка дворовых территорий в зимний период, для обеспечения порядка и чистоты во дворах многоквартирных домов – сказал Александр Мутовкин.
      В заседании тепловой комиссии также приняли участие представители ресурсоснабжающих организаций: АО «Мосводоканал» и ООО «ТСК Новая Москва».
      Ссылка на источник
    • Автор: Алла Мосежная
      В библиотеке состоится лекция историка, главного редактора Краеведческого портала ТиНАО Дмитрия Юркова, посвященная забытым страницам местной истории и малоизвестным достопримечательностям поселений Московский и Филимонковское. 

      Впервые на широкую публику будут продемонстрированы недавно обнаруженные архивные документы и старые фотоснимки, связанные с окрестными деревнями и селами. 

      Приглашаем всех жителей Московского (а также Марьино, Саларьево, Валуево, и т. д.) которые интересуются прошлым своего края. 

      Вход бесплатный. Сидячее место гарантируется при условии предварительной записи (в библиотеке, либо письмом на почту [email protected] со словами «лекция в Московском» и указанием числа слушателей, либо аналогичным сообщением через нашу группу Вконтакте).



Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru