Перейти к содержимому
Войти  
aeneus

Вредители хотят испортить московские электрички

Оцените эту тему

Recommended Posts

http://varlamov.ru/2327348.html

Новый

00s.jpg
10


Представьте, что было бы, если бы наше метро выглядело вот так. А ведь именно это хотят сделать с потенциальным "вторым метро" Москвы – электричками.

Во всём цивилизованном мире электрички превращают из пригородного транспорта в пригородно-городской, встроенный в единую транспортную систему города: RER в Париже, S-Bahn в Германии, Crossrail в Лондоне. Эти системы становятся вторым метро за счет соединения радиальных линий в диаметры с удобными пересадками и прохождением через центр города.

Но у нас собственный путь! Подается это как невинная затея, например: "На железных дорогах Москвы появится 6 новых станций на окраинах".

"Ну, новые станции – это здорово", – думает обыватель и идёт дальше.

Суть проекта в том, что эти станции станут конечными для большинства (или даже всех) электричек и поездов дальнего следования. Пассажиров будут принудительно загонять в метро на первой же остановке, где есть пересадка.


Что в итоге

Метро перегружено, жители лишены удобных транспортных связей, которыми пользовались десятилетиями, возможность превращения железной дороги во "второе метро" уничтожена навсегда. И это при том, что многие связки возможно организовать уже сегодня, почти ничего не строя. Удивительно, что это происходит на фоне появления и успеха городской железной дороги в виде МЦК, эффективность которого превзошла прогнозы не только скептиков, но и оптимистов.

01.jpg
10

Строительство новых пассажирских платформ на ст. "Царицыно". Фото Александра Чекмарёва.

Просто представьте, как в Царицыно будут оборачиваться поезда Курского направления, а все пассажиры пригородных электричек и дальних поездов пойдут в метро уже в 2018 году. Станция метро и линия перегружены уже сегодня, а ведь выходит там лишь 50% пассажиров электричек, а к этому хотят добавить оставшуюся половину электричек и пассажиров с поездов дальнего следования. Думаете, в Выхино всё плохо по утрам? Нет, филиал ада будет в Царицыно.

02.jpg
30


Зато высвободившееся пространство вдоль путей, а возможно и сами пути, грузовые дворы и вокзалы в центре Москвы можно будет застроить.


Кто же это придумал и продвигает?

В жизни каждого города были свои суперзлодеи у руля. Если в Нью-Йорке в прошлом веке это был Роберт "Строитель" Моузес, который уничтожил множество районов ради дорог и сомнительных проектов, то в Москве XXI века этим человеком стал Максим Львович Васильев, который отвечает в Москомархитектуре за внеуличный транспорт.

Самое смешное, что никому кроме него это особо не надо. Этот проект не двигает ни мэрия, ни транспортный комплекс, ни РЖД, ни операторы электричек (ФПК и ЦППК). Но буйной энергии Максима Львовича хватает, чтобы гробить целый вид транспорта фактически в одиночку.


Но это далеко не всё!
03.jpg
51


– Соединение Калининского и Солнцевского радиусов нецелесообразно, как и строительство новых станций в центре города в принципе, поэтому всё Солнцево будет забиваться на Парке Победы. Думаете, Арбатско-Покровская линия забита уже сегодня? А всё будет только хуже!
– Строить метро не по прямой линии, а S-образно;
– Снять трамвай с Ленинградки, в течение 6 лет не давать построить ни метра новых путей, а трассировки новых линий рисовать по помойкам;
Загнать весь трафик с новой трассы М-11 на улицу Академика Королева.
04.jpg
17


Всё это придумал тоже он! Ещё он был главным инженером чудо-развязки на Соколе, в которую вложено столько денег, что хватило бы на новую линию метро. Про нежную любовь к хордам-развязонькам и запихивание их везде, где только можно, и говорить нечего. У вас вырубили парк, чтобы построить хорду? Сделали из тихой улицы бессветофорную пробку? Построили прямо в окно эстакадоньку? Ну теперь вы знаете, кого благодарить.


Но что же делать?

Надо спасти электрички и как можно скорее начать превращать их в удобный для москвичей транспорт. Пример МЦК перед глазами – так вперёд! Первый шаг – единое билетное меню. Затем – соединение существующих радиусов в диаметры там, где это можно сделать уже сейчас, и организация сквозного движения с небольшими интервалами. Обновление подвижного состава, перенос платформ в более удобные места, организация удобных пересадок и пеших подходов.

Потом можно и о московском Сrossrail начать задумываться.

А М.Л. Васильева – наградить за вклад в развитие московской транспортной системы и отправить послом в Вануату.

Автор текста: Аркадий Гершман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


Пользовательский поиск

Яндекс.Погода






×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru