Гость

Маршрут 590 (м.Юго-Западная - г.Московский)

Оцените эту тему

233 сообщения в этой теме

В начале 2006 года (предварительно намечена дата 02 янв 2006 г.) будет открыто движение автобусов по маршруту № 590 "г. Москва (ст.м.Юго-Западная).-г. Московский".

Маршрут 590

Трасса следования маршрута: ст.м.Юго-Западная - проспект Вернадского - Ленинский проспект - Киевское шоссе - г.Московский.

Перечень остановочных пунктов: ст.м.Юго-Западная-Гостиница Салют - Дудкино - Румянцево -Картмазово - г. Московский: дом 20 - дом 31 - Школа -Почта - Московский.

Обслуживающая фирма: ООО "Автолайн-Троицк". Тип подвижного состава: автобусы большой вместимости "Scania Omni Link". Продажа билетов будет осуществляться кондукторами в салонах автобусов.

Время работы маршрута-с 6.00 до 22.00 часов, интервалы 15-20 мин., время в пути -27 мин.

Изменено пользователем Муся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В начале 2006 года (предварительно намечена дата 02 янв 2006 г.) будет открыто движение автобусов по маршруту № 590 "г. Москва (ст.м.Юго-Западная).-г. Московский".

Стоимость билетов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужто и до нас цивилизация доберётся?

Лично я считал бы цивилизацией наличие >1 провайдера быстрого подключения к И-нету, и наличие альтернативных операторов фиксированной телефонной связи (который может быть и провайдером).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пятисотые номера - это были пригородные автобусы, вспомните наш 511! Цена должна быть конкурентно способной. По чём ныне экспресс? (давно на нем не ездил) А с конкуренций провайдеров у нас затишье, так же как и со Стримом. :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любая конкуренция - это хорошо! Посмотрим на новых перевозчиков, должна быть альтернатива "мандариновым" ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

новый внешний вид транспортного сообщения со столицей

10957314be.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

новый внешний вид транспортного сообщения со столицей

Не понял, это одобрение?Внешний вид и строевая подтянутость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понял, это одобрение?Внешний вид и строевая подтянутость?

это автобус.сайт производителя заявляет, что пассажировместимость: до 122 человек; мест для сидения: от 23 до 43! (наверное зависит от строевой подтянутости пассажиров))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО Это те же "армянские" автолинии :evil: , только в красивой упаковке... Во Внуково и Солнцево уже такие ездят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От имени компании и от себя лично поздравляем Вас с Новым 2006 годом, желаем всем крепкого здоровья, исполнения желаний и высокого уровня транспортного обслуживания Вашего региона!

P.S. Чтобы Вы не гадали какие именно модели автобусов будут использоваться на маршруте, как они выглядят и какие качества имеют, привожу ссылку на официальный сайт компании, по которой каждый желающий может пройти и увидеть описание данного автобуса:

http://autoline3.rbc.ru/ru/main/order/auto...to.shtml?id=127

Всего доброго, до новых встреч в новом году!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любая конкуренция - это хорошо! Посмотрим на новых перевозчиков, должна быть альтернатива "мандариновым" ...

Да, конкуренция - это интересно! На 590 цена 15 рубчиков, а маршрутки и экспресс скинули до 10. Вот так бы с провайдерами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Осталось найти человечка, котороый притянет сюда хорошего провайдера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Война "мандариновых" с монстром нам, пользователям на руку ...Если бы не пришёл Автолайн-Троицк, то "армянские автолинии" с января задрали бы цены до 30 рублей ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В порядке информации пассажирам сообщаем о корректировке параметров работы маршрута № 590. Интервалы движения автобусов в часы "пик" -10 мин., в межпиковое время -12 мин. Время рейса в одном направлениии-25 мин. Тариф на маршруте -15 руб. В соответствии с Правилами перевозок в автобусах "Группы Автолайн" для перевозки льготных категорий пассажиров в автобусах "Скания" предоставляется 4 посадочных места (их расположение по правому борту автобуса перед передней дверью и отмечено специальными стикерами "Льготные места").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что маршрутки нам уже не нужны, да и слишком много стали рассказывать про аварии и другие случаи,происходящие с ними.Достаточно новых автобусов №590 и экспрессов(наших старых).Кстати, кто не знает - в экспрессе теперь тоже проезд стоит 15руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что маршрутки нам уже не нужны...

Это вы расскажите тем, кому надо сесть во что-то тёплое на морозе -30°С прямо сейчас, а не тогда, когда придёт большой и чистый автобус...пару дней назад (ещё до морозов) уезжал из Московского на маршрутке - целиком забита была...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас то у кого какие впечатления? Поделитесь впечатлениями. С какого часа по какой кто работает? Есть ли в какие часы затруднения в посадке? Да и вообще, что нравится, что нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впечатления отличные, просто иногда стоишь а их то нет бывает и минут по 20, непонятен немного график, начертили бы здесь маршрут следования, где в нашем городке остановки. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нет проблем, даю ссылку с официального сайта компании, где размещена схема движения с остановками по Московскому:

http://www.avtoline.ru/ru/main/passanger/s...shtml?route=804

(Чтобы просмотреть схему-надо нажать на ссылку г.Московский).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас то у кого какие впечатления? Поделитесь впечатлениями. С какого часа по какой кто работает? Есть ли в какие часы затруднения в посадке? Да и вообще, что нравится, что нет?

Во сколько идёт первый автобус? Я на первый всегда пытаюсь сесть ... По-идее он должен идти в 6.30? Или в 6.20? 22 января подъехал в 6.36 и "отправился в 6.38" ...Было бы здрово, если бы водители и кондукторы выдерживали какой-то определённый график движения ...Неплохо было-бы график движения автобусов (когда он "устоиться"), вывесить на остановках ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас то у кого какие впечатления? Поделитесь впечатлениями. С какого часа по какой кто работает? Есть ли в какие часы затруднения в посадке? Да и вообще, что нравится, что нет?

возможно ли движение автобусов до ...0:00?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нет проблем, даю ссылку с официального сайта компании, где размещена схема движения с остановками по Московскому:http://www.avtoline.ru/ru/main/passanger/s...shtml?route=804(Чтобы просмотреть схему-надо нажать на ссылку г.Московский).

все это безусловно радует! все-таки здоровая конкуренция это хорошо :lol: ну а карту-схему просто стырили, кстати ее рисовал админ этого форума..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Уханова Елена
      Соседи!!!
      У нас есть шанс попробовать решить вопрос с транспортной доступностью для жителей Московского -метро и маршруты наземного автотранспорта.
       
      Но для этого нам нужно много-много подписей:
      1. метро - 50001 подпись жителей Московского;
      Обращаемся к Активистам всех районов нашего поселения- ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ.
      О готовности помочь-можете писать либо в ветке форума либо в л.с.
      2. наземный автотранспорт -10001 подписей реальных жителей, пользующихся ОТ в 5 микрорайоне (ПМГП).На сегодня очереди в ПМГП по 30-40 минут утром, чтоб сесть в маршрутку. Нас это больше не устраивает, так как заселяют новые фазы и транспортная доступность становится хуже и хуже.
      Для того,чтоб это начать-нам нужно понимание готовы ли жители помогать в сборе и реальная работа каждого.
       
      Одни мы не справимся-давайте решим,сможем ли мы все вместе организовать сбор подписей?
      Кто готов помочь собирать подписи вместе с нами? Подписи должны быть реальными с контактной информацией от реальных жителей.Так же будет нужна помощь в распечатке подписных листов.
       
      Если да и готовы,то мы готовим все необходимые документы.
       
      Если не будет помощи со стороны Жителей нам, то начинать данное мероприятие по сбору 500 подписей - нет смысла.
       
      P.s: Кстати,есть информация из источников, что маршрут 1166 в ближайшее время будут очень тщательно проверять и возможно в скором времени прикроют.
      Давайте обсудим готовность соседей поддержать нас и включиться в данную работу?
      Огромная просьба, комментарии типа это невозможно, не получится и т.д.. оставлять в других темах "Транспортная доступность"- в данной теме пишем по существу.
      Всем спасибо и хороших выходных!!!
    • Автор: Котобус
      За пять лет в Новую Москву вложено 750 млрд руб. 80% из них — частные инвестиции в проект. Что обещали власти, и что в итоге сделали? И почему политический проект Дмитрия Медведева трансформировался в коммерческий? Выясняла Аэлита Курмукова.
        Новая Москва должна была разгрузить «старую», в первую очередь, за счет переезда туда федеральных органов власти. Инициатором проекта в 2011 году выступил президент Дмитрий Медведев. В поселке Коммунарка — в 4 км от МКАД по Калужскому шоссе — планировали разместить Совет федерации, Госдуму, Генпрокуратуру, Счетную палату, Верховный и Высший арбитражный суды и мэрию. У чиновников такие планы энтузиазма не вызвали. Да и затраты на строительство были немалыми. В итоге через год, когда президентом вновь стал Владимир Путин, переезд свернули, говорит президент Института национальной стратегии Михаил Ремизов.
      «Сейчас постфактум можно сказать, что это был коммерческо-административный проект в политической упаковке. Дмитрий Медведев действительно имел в виду возможность переноса административных учреждений. Инициатива быстро сошла на нет главным образом из-за сопротивления чиновников», — напомнил он.
      Акцент сделали на развитии территорий. Подводя итоги пятилетки, Владимир Жидкин, руководитель департамента по развитию новый территорий города Москвы, заявил: «Переезд федеральных органов был актуален на докризисном этапе. Сегодня другой рынок. Возможно, пройдет время, и мы вернемся к этому проекту». Кроме того, господин Жидкин добавил, что до 2035 года в новые территории предполагается инвестировать порядка 7,5 трлн руб. А с учетом инфляции эта цифра будут возрастать. За пять лет, по его словам, в Новую Москву инвестировано 750 млрд руб., из них только 150 млрд руб. — деньги города.
      За «пятилетку» построили 8 млн кв. м жилья, 50 новых соцобъектов. До жителей Новой Москвы дошло метро — открыто две станции, а к 2029 году обещают еще 29. В работе 130 км дорог. Казалось бы, серьезный результат политики, делающей ставку на развитие новых территорий. При этом советник ООН по транспорту Александр Стрельников видит иной смысл в этой статистике.
      «У меня есть дача около Вереи — это город в Наро-Фоминском районе Подмосковья. Могу сказать, что дороги в этом направлении довольно приличные. Однако если появятся новые платные магистрали, то это станет жестким ударом. Миллион с четвертью жителей Подмосковья работают в столице, но они живут не на территории Новой Москвы, а в пределах ближайшей кольцевой "бетонки"», — пояснил он.
      По данным столичной мэрии, в «старую Москву» ездят на работу только 37% жителей. Остальные работают рядом с домом, в основном в сфере строительства и торговли. Большая стройка еще впереди, резюмирует зампредседателя центрального совета Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Евгений Соседов.
      «Главные хитрость при развитии территорий Новой Москвы заключалась в том, что этот проект не затронул крупные населенные пункты. Зато все поля и свободные территории, которые можно было застроить, в него включили. Огромное количество жителей Подмосковья оказалось в ситуации, когда их дом или, например, огород со всех сторон окружают здания Новой Москвой», — подчеркнул он.
      Планы по развитию Новой Москвы впечатляют. К 2035 году там планируют создать 1 млн рабочих мест, а это 300 млрд руб. в виде налогов ежегодно.
      В программу реновации планировалось включить более 260 домов из районов Новой Москвы. В список для голосования попали 67 зданий.
      Источник: https://www.kommersant.ru/
    • Автор: Asker
      Уважаемые господа Здравствуйте! Позвольте мне обратится к вам с вышеуказанным вопросом на предмет надо ли их организовывать или нет. Когда строился ТРЦ РИО на Киевском шоссе то была информация что пустят бесплатные автобус от Саларьево до ТРЦ РИО. От м Юго-западная, Рямянцево и района Ново- Переделкино они есть.а от Салярьево их нет. Я хотел бы обратится в Администрацию Московского с предложением организовать остановки общественного транспорта  на дороги ведущей от Киевского шоссе к метро Саларьево у светофора. т.к там есть пешеходный переход и по мосту можно перейти шоссе и выйти к ТРЦ. И на самом Киевском шоссе у моста. А чтобы люди могли свободно проходить к ней от ТРЦ то можно сделать проход под дорогой идущей в сторону Солнцево, как это сделано при въезде в г Московский от Киевского шоссе. И поднять вопрос о проходе от остановке д. Румянцево к ТРЦ РИО. Сейчас проход осуществляется через деревню Румянцево и люди выходят к концу здания ТРЦ и чтобы войти в него, приходется идти в сторону Киевского шоссе. Я хотел бы предложить сделать проход за забором отделяющий Киевское шоссе и д Румянцево, Мимо продуктового магазина, вдоль забора на парковку. Ведь сейчас люди,чтобы пройти от ТРЦ к остановке д Румянцево идут по проезжей части Киевского шоссе.
      P.S.В ТРЦ есть хороший  гипермаркет Лента и много других магазинов, но с Московского до них добираться можно только на 611 автобусе иди на 590 маршрутке. В Ленте, при наличии карты Лента цены бывают ниже и ассортимент больше. Карту можно приобрести настойке информации  
      С уважением, Аскер
    • Автор: Курьер

      26 Июня 2017 
      Маршрут Леруа Мерлен — Метро Саларьево
      Время отправления микроавтобуса от Леруа Мерлен Киевское Шоссе:

      Время отправления микроавтобуса от станции метро Саларьево:

      Маршрут Леруа Мерлен — Боровское шоссе — ул. Новоорловская — ул. Новопеределкино — ул. Родниковая — Леруа Мерлен
      Время отправления микроавтобуса от Леруа Мерлен Киевское Шоссе:

      Время прибытия микроавтобуса к Леруа Мерлен Киевское Шоссе:

      Данный маршрут курсирует со следующими остановками:
      Совхоз «Ульяновский» Рассказовка-3 Рассказовка-1 Боровское шоссе, 56 Улица Шолохова Новоорловская улица Горнолыжный склон «Новопеределкино» Родниковая улица, 4 Платформа «Новопеределкино» Садовые участки Ссылка на источник