Перейти к публикации

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Станция будет обслуживать жилую и коммерческую застройку, которая должна появиться в районе «Саларьево», а также, возможно, и посетителей зоопарка, который может появиться вблизи города Московский. Сюда же должна прийти линия скоростного трамвая вдоль автомобильной дороги «Марьино — Московский — Саларьево, которую линия метро пересечет по строящейся в настоящее время эстакаде.

Nazemnaya-statsiya-metro-prodleniya-v-Ko

Перед станцией «Филатов луг» линия пересечет автодорогу «Солнцево-Бутово-Видное» в одноочковом тоннеле, строительство которого уже началось. Сама станция будет наземная, типовой конструкции и разместится вблизи одноименного СНТ в створе автомобильной дороги «Солнцево — Бутово — Видное». В настоящее время строители, по всей видимости, уже приступили к сооружению фундамента станции. Вестибюль будет совмещен с надземным пешеходным переходом, как это, например, сделано на большинстве станций Московского центрального кольца. Из-за того, что ранее вместо метро здесь предполагалось пустить линию скоростного трамвая, и проектировщики метрополитена вынуждены теперь вписывать станцию в уже реализуемый проект строительства автодороги, ширина платформы всех наземных станций, включая «Филатов луг», составит всего порядка 10 метров.

Источник: https://mosgazeta.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.05.2017 в 19:27, AlekcDolche сказал:

В отсутствии официальной информации или хотя бы проектной документации, с помощью которой можно делать привязки к происходящему на местности, приходится, конечно, гадать, но, по всей видимости, началось возведение конструкций станции Филатов Луг.

HuOmA50MYtM.jpg

 

5gIy0LlkDT4.jpg

Место будущей станции метро ФилатовЛуг. Предположительно, строители забивают сваи фундамента вестибюля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Станция «Филатов луг» (ПК 0236+25,148), следующая за ст. «Саларьево» — новая проектируемая промежуточная станция Сокольнической линии на участке продления от ст. «Саларьево» до ст. «Столбово», предполагается к строительству на территории Новой Москвы: Сосенского поселения Новомосковского административного округа, вдоль строящейся автодороги Солнцево — Бутово — Видное (СБВ), юго-восточнее дер. Картмазово, вблизи садоводческого товарищества «Филатов луг», рядом с местом примыкания трассы «Мосрентген – Зименки».

Станция — наземная крытая, запроектирована по оси трассы СБВ, в полосе отвода между проезжими частями обоих направлений, будет иметь один вестибюль, расположенный над платформой станции. Вестибюль будет связан с платформой лестничными сходами и иметь выходы через поперечный надземный переход на обе стороны трассы СБВ. Ширина платформы — 10 м.

 


Теперь переходим к основной части. Вышли на небольшую дорогу на территории строительства метро, она ведёт в сторону "Филатова луга". Справа остались ПИКовские корпуса, сзади - портал.
med_gallery_31491_4313_649423.jpg
Открыть в полном размере (4160x3088; 2,07 мегабайт)

Завозят плиты для внутриплощадочных дорог, вывозят грунт, работа идёт..
med_gallery_31491_4313_2626682.jpg
Открыть в полном размере (3863x2575; 2,09 мегабайт)

Чтобы было понятнее, посмотрим на это с высоты (на фотке дорога, где мы находимся - крайняя левая):
med_gallery_31491_4313_121184.jpg
Открыть в полном размере (1920x1080; 485,06 килобайт)

Замечаем сваебой, который в числе первых подобрался к порталу.
med_gallery_31491_4313_36689.jpg
Открыть в полном размере (3545x2363; 984,85 килобайт)

И, собсна, комплект забивных шпунтовых свай неподалёку. Тогда я насчитал там ровно 90 штук.
med_gallery_31491_4313_714349.jpg
Открыть в полном размере (4160x3088; 1,77 мегабайт)

Так, а вот и первая табличка по первому пути, потом я их встретил ещё много.
med_gallery_31491_4313_1292966.jpg
Открыть в полном размере (4160x3088; 3,29 мегабайт)

Вот так она расположена относительно портала:
med_gallery_31491_4313_4876232.jpg
Открыть в полном размере (4057x3010; 2,49 мегабайт)

Ещё раз посмотрим на всё это безобразие сверху (стрелка портала больно уж влево уведена, сам он ближе к первым корпусам ПИК):
med_gallery_31491_4313_495933.jpg
Открыть в полном размере (1572x968; 305,23 килобайт)

Грунт увозят, и...вот она свалка. As it is, как говорится.
med_gallery_31491_4313_3047926.jpg
Открыть в полном размере (4160x3088; 3,22 мегабайт)

Что ж, идём дальше:
med_gallery_31491_4313_4505195.jpg
Открыть в полном размере (4160x3088; 2,87 мегабайт)

Может я, конечно, что-то напутал, и это не Сетуньку в трубы убирают (канализацию, в приниципе, могут делать, чтобы потом ПИКовские территории соединить), но мне это кажется наиболее вероятным.
med_gallery_31491_4313_4167364.jpg
Открыть в полном размере (4160x3088; 2,4 мегабайт)

Далее дорога приводит нас к ответвлению на депо, здесь много техники и рабочих.
med_gallery_31491_4313_5014833.jpg
Открыть в полном размере (4160x3088; 2,15 мегабайт)

med_gallery_31491_4313_1730898.jpg
Открыть в полном размере (4160x3088; 2,75 мегабайт)

С высоты это выглядит так:
med_gallery_31491_4313_693596.jpg
Открыть в полном размере (1920x952; 400,89 килобайт)

Движемся дальше, к "Филатову лугу", но правда теперь только по воздуху.
med_gallery_31491_4313_330557.jpg
Открыть в полном размере (1920x944; 429,59 килобайт)

Строительство метро-тоннеля на примыкании к СБВ (дальний тоннель на фото - дорожный)
med_gallery_31491_4313_929502.jpg
Открыть в полном размере (1920x952; 436,67 килобайт)

med_gallery_31491_4313_247151.jpg
Открыть в полном размере (1920x956; 388,44 килобайт)

А вот уже наблюдаем начальную стадию строительства станционного комплекса "Филатов луг".
med_gallery_31491_4313_260451.jpg
Открыть в полном размере (1920x954; 391,34 килобайт)

med_gallery_31491_4313_238150.jpg
Открыть в полном размере (1920x952; 385,76 килобайт)

Далее видим возведение трёх эстакад. Метро-эстакада ютится между двумя более крупными эстакадами СБВ.
med_gallery_31491_4313_433179.jpg
Открыть в полном размере (1920x952; 440,42 килобайт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знают вот, какую задачу поставили строителям, но они просто гиперактивны. За несколько дней, прошедших с даты съёмки последнего репортажа, на участке от портала за "Саларьево" до примыкания к СБВ произошло следующее:
а) к сваебою, который стоял у границы с ПИКовским микрорайоном (см. прошлый репортаж), приехал второй, причём оба уже в работе и только за то время, пока я сегодня ходил, инспектировал, забили 4 сваи + к тому же месту приехал экскаватор, среднего размера гусеничный кран, и там же возникла новая бытовка
б) увеличилось количество завезённых свай на всём участке до "Филатова луга"
в) прилично вывезли "мусорного грунта" с места среза (см. прошлый репортаж), с каждым днём там остаётся всё меньше и меньше
г) бульдозер, сгребавший грунт на месте среза, утонул в грязи и в ней же засох
д) на уже огражденном сваями участке от ответвления к депо до тоннеля у СБВ начали выемку грунта
е) не понятно зачем, но непосредственно рядом с ответвлением к порталу, прямо по трассе будущего продления 2-го пути насыпали слой крупной щебёнки (более чем уверен, что к метро не относится, но запечатлел)

К сожалению, телефон сел уже в начале пути, не успев обработать снимки работы сваебоев с близкого ракурса. Что ж, попробую в другой раз, а пока:

Та самая щебёнка, вид к ОРП у "Саларьево"
med_gallery_31491_4313_3765751.jpg
Открыть в полном размере (4160x3088; 2,52 мегабайт)

Хоть это сохранилось - и то хорошо
med_gallery_31491_4313_4115071.jpg
Открыть в полном размере (4160x3088; 2,67 мегабайт)

Ведь если приблизить, всё видно
med_gallery_31491_4313_808015.jpg
Открыть в полном размере (2434x1369; 529,39 килобайт) 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство тоннеля 1-го пути Сокольнической линии Метрополитена рядом со станцией Саларьево. Тоннели здесь будут строится открытым способом, поэтому сейчас идут работы по забивке шпунтовых свай для ограждения котлована. Сверху на кадре первые корпуса ЖК СаларьевоПарк.


 

IrkjkE5NV34.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно МГ подробно писала о том, как в Новой Москве продлят Сокольническую линию метро до станции «Столбово». Сегодня мы решили пройти вдоль строящегося участка, чтобы оценить масштабы и темпы работ.

Начнем наш обзор у тупиков станции «Саларьево», которая на данный момент является конечной. Здесь линия несколько сот метров пройдет под землей, поэтому строители приступили к сооружению открытым способом перегонных тоннелей. Сейчас идет забивка шпунтовых свай по первому пути будущего перегона. На заднем плане растут корпуса жилого комплекса «Саларьево парк» от группы компаний «ПИК».

Prodlenie Sokolnicheskoy linii 1

А вот так это место выглядит с воздуха. Тупики «Саларьево» на этом кадре будут чуть выше. Таким образом, сейчас работы идут примерно в 150 метрах от ранее построенных тоннелей Сокольнической линии.

DCIM100MEDIADJI_0003.JPG

Технология строительства выглядит следующем образом: сначала по периметру будущего котлована вбиваются шпунтовые сваи, которые служат для крепления его стен и предотвращают обвал грунта. После этого идет извлечение грунта и бетонирование конструкций тоннеля. Затем сваи вынимаются, а котлован засыпается.

Следующая наша остановка примерно в 700 метрах дальше в сторону автодороги «Солнцево—Бутово—Видное», где идет строительство примыкания соединительных ветвей к будущему депо «Саларьево». Здесь строители также забивают сваи.

Prodlenie Sokolnicheskoy linii 2

Всего должно быть построено 4 тоннеля-ответвления в сторону депо, а сама линия метро в этом месте пройдет по поверхности земли. Необходимость строительства четырех ответвлений объясняется тем, что депо «Саларьево» будет обслуживать поезда не только Сокольнической линии, но и «Хорды на Коммунарку» —перспективной линии, которая должна прийти в посёлок от станции «Улица Новаторов» Третьего пересадочного контура.

Prodlenie Sokolnicheskoy linii 00

В полукилометре дальше отсюда Сокольническая линия пересечет автомобильную дорогу «Солнцево—Бутово—Видное». Здесь уже идет сооружение метротоннеля по аналогичной технологии. Где-то только забиты сваи:

Prodlenie Sokolnicheskoy linii 6

… а где-то уже идет выемка грунта:

Prodlenie Sokolnicheskoy linii 5

Ближе к станции «Филатов луг», в районе рампового участка, строители приступили к сооружению конструкций тоннеля.

Prodlenie Sokolnicheskoy linii 7

Сразу за тоннелем начинается стройлощадка станции «Филатов луг». На этом участке идет забивка свай фундаментов станции.

Prodlenie Sokolnicheskoy linii 11

Сразу за «Филатовым лугом» линии метро предстоит подняться на эстакаду, чтобы пересечь перспективную автомобильную дорогу «Саларьево—Московский—Марьино». Причем рельсы пройдут между уже практически построенными эстакадами трассы «Солнцево—Бутово—Видное». Большая часть опор для путей Сокольнической ветки здесь уже сооружена.

Prodlenie Sokolnicheskoy linii 13

Также в месте пересечения с «Саларьево—Московский—Марьино» начали собирать строительные леса. По всей видимости, пролеты здесь будут выполнены из монолитного железобетона, а леса служат опорой под опалубку.

Prodlenie Sokolnicheskoy linii 14

 

Ссылка на источник


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, буквально недавно за тупики приехал третий сваебой для работы на втором пути. Техники немного прибавилось, сейчас здесь 5 экскаваторов, 2-3 грузовика, автокран достаточно внушительных размеров и ещё пара тракторов (не считая 3 сваебоя).

med_gallery_31491_4313_2226917.jpg
Открыть в полном размере (4032x3024; 2,22 мегабайт)

med_gallery_31491_4313_2302135.jpg
Открыть в полном размере (4032x3024; 2,56 мегабайт)

Чуть подальше от второго пути, ближе к свалке, уже работает техника, формируя "коридор" для ответвления СБВ на Саларьево. Дорога, кстати, пойдёт буквально параллельно тоннелям метро, интересно как всё это вместе увяжут.
Между прочим это ответвление в будущем немного облегчит жизнь тем, кто хочет попасть напрямую к перехватывающей парковке "Саларьево-2" и не хочет попасть в пробку около Картмазово (съезжаешь с Киевки на СБВ, далее на разворотную эсткаду, в тоннель - и через 3 минуты ты прямо у парковки)
med_gallery_31491_4313_3450592.jpg
Открыть в полном размере (4032x3024; 2,41 мегабайт)

А вот и сама парковка "Саларьево-2"
med_gallery_31491_4313_3675368.jpg
Открыть в полном размере (4547x3410; 2,59 мегабайт)

Уж не серчайте, ветер вечером поднялся сильный, да и солнце слепило камеру, так что заснять толком ничего не смог, только через одно место.

Вид сверху на расчистку для СБВ, портал и площадку для автошкол.
med_gallery_31491_4313_2650638.jpg
Открыть в полном размере (4247x3185; 2,42 мегабайт)

Пытаемся разглядеть сваебои
med_gallery_31491_4313_4714396.jpg
Открыть в полном размере (4208x3154; 2,56 мегабайт)

Напоследок: на трассе продления второго пути стоит буровая...
med_gallery_31491_4313_1801214.jpg
Открыть в полном размере (3392x2544; 1,2 мегабайт)

А на трассе продления первого пути прямо рядом с порталом экскаваторы вторглись на территорию ПИКа.
med_gallery_31491_4313_2894018.jpg
Открыть в полном размере (4032x3024; 1,76 мегабайт) 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем по теме. Но зоопарк, детская железная дорога... Там же уже вроде места нет кроме леса между московским и картмазово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне больше всего пункт 10 понравился , который между ПМГП и Картмазово (со станцией метро) - называется тропа Динозавров , это наверное жители города московского которые  идут к метро ;-) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предусмотрена ли автомобильная дорога до этой станции из г. Московский, хотя бы в будущем?

Изменено пользователем polkilo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, polkilo сказал:

Предусмотрена ли автомобильная дорога до этой станции из г. Московский, хотя бы в будущем?

От Зимёнок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, SamVsk сказал:

От Зимёнок

Почему не сделать выезд из ПМГП или Града до этой станции? Кому прок от этой станции? Жителям Зимёнок?

*вопрос риторический.

Изменено пользователем polkilo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, polkilo сказал:

Почему не сделать выезд из ПМГП или Града до этой станции? Кому прок от этой станции? Жителям Зимёнок?

Пишите обращения в Правительство Москвы с данными вопросами.

Прок от станции для будущих жителей многоэтажек у метро.

p.s. Это мы, с Московского, пытаемся примерить на себя их наряд, но то размер не тот, то фасон не нравится, а всего лишь потому что наряд не для нас будет пошит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SamVsk сказал:

наряд не для нас будет пошит

Очень грустно от осознания данного факта. Надо продавать почку и выплачивать нынешний кредит что бы взять новый на покупку квартиры у м. Рассказовка. :dash1::dash1::dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, polkilo сказал:

Почему не сделать выезд из ПМГП или Града до этой станции? Кому прок от этой станции? Жителям Зимёнок?

*вопрос риторический.

В проекте дороги  «Солнцево—Бутово—Видное» слева на участке от станции  "Филатов луг" к Киевскому шоссе  запланирована дорога "к локальным очистным сооружением нового квартала" ( видимо ПМГП)  с одной полосой в каждую сторону. Где-то на форуме проект выкладывали дороги выкладывали и в Генпламе нарисована дорога регионального значения.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, polkilo сказал:

Очень грустно от осознания данного факта. Надо продавать почку и выплачивать нынешний кредит что бы взять новый на покупку квартиры у м. Рассказовка. :dash1::dash1::dash1:

Рассказовку еще не скоро откроют в свете текущих строительных проблем на участке в Солнцево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kseniy сказал:

В проекте дороги  «Солнцево—Бутово—Видное» слева на участке от станции  "Филатов луг" к Киевскому шоссе  запланирована дорога "к локальным очистным сооружением нового квартала" ( видимо ПМГП)  с одной полосой в каждую сторону. Где-то на форуме проект выкладывали дороги выкладывали и в Генпламе нарисована дорога регионального значения.

Лучше слова подкреплять актуальными картинками и проектами.

А так, где-то, когда-то, что-то, было нарисовано, я не спорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SamVsk сказал:

Лучше слова подкреплять актуальными картинками и проектами.

А так, где-то, когда-то, что-то, было нарисовано, я не спорю.

Публикация  AlekcDolche  в теме Метро мимо нас

Проект постановления Правительства Москвы «Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта – продления Сокольнической линии метрополитена от территории Саларьево в АДЦ „Коммунарка“ с предложениями по развитию прилегающей улично-дорожной сети»

На странице 3 сказано, что планируется строительство улицы местного значения ( с устройством одной полосы движения в каждом направлении ) для организации подъезда  к локальному очистному сооружению и транспортного обеспечения нового жилого района. 
Видимо это  про город Московский где проживает 53 тыс жителей. Другой дороги не запланировано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Kseniy сказал:

На странице 3 сказано, что планируется строительство улицы местного значения ( с устройством одной полосы движения в каждом направлении ) для организации подъезда  к локальному очистному сооружению и транспортного обеспечения нового жилого района. 

Видимо это  про город Московский где проживает 53 тыс жителей. Другой дороги не запланировано.

Новый жилой район - это не Московский. К тому же очистные ПМГП находятся около Града.

Опять всё на себя пытаетесь примерить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Будущая станция  метро  Филатов Луг  сегодня.
 
mlBJ4FOgRZ8.jpg
 
 
 

 
Изменено пользователем AlekcDolche

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у Вас есть аккаунт, войдите.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Продление Сокольнической линии метро в Коммунарку позволило существенно улучшить транспортное обслуживание москвичей, работающих в поселениях Московский и Сосенском. Открылся участок Сокольнической линии метро «Саларьево» — «Коммунарка». Он включает четыре станции: «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховую» и «Коммунарку».
      Со временем транспортная инфраструктура ТиНАО будет включать две ветки столичной подземки, напомнил Мэр Москвы.
      Во время открытия Сокольнической линии метро прошла церемония награждения метростроителей. Работники, участвующие в строительстве и развитии столичного метро, получили от Мэра Москвы благодарности за вклад в повышение качества транспортных услуг и многолетний добросовестный труд. Кроме того, ряд специалистов удостоили звания «Почетный работник транспорта и связи города Москвы».
      Удобнее и быстрее
      Протяженность нового участка Сокольнической линии составляет 10 километров. Большая его часть — наземная, но при этом является накрытой.
      Впервые линия метро проходит в створе автомагистрали (Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе). На пересечении с Калужским шоссе построили первый в Москве совмещенный автомобильный и метротоннель. Его длина — два километра.
      Продление Сокольнической линии метро в Коммунарку позволило существенно улучшить транспортное обслуживание москвичей, работающих в поселениях Московский и Сосенском. Благодаря открытию новых станций пассажиры смогут экономить на поездках по городу до 40 минут в день.
      Сократилось и расстояние до метро для жителей других поселений ТиНАО, за счет снижения интенсивности движения автомобилей по основным магистралям улучшилась экологическая ситуация. Пешеходам стало удобнее пересекать оживленную магистраль Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе, так как станции совмещены с переходами через дорогу.
      После открытия участка «Саларьево» — «Коммунарка» на 14 процентов должна снизиться нагрузка на станцию «Саларьево» (бывшую конечную), на 17 процентов — на станцию «Теплый Стан», на 12 процентов — на станцию «Рассказовка» и на 15 процентов — на станцию «Бунинская аллея».
      Ожидается, что в часы пик на семь — девять процентов уменьшится нагрузка и на городские автомагистрали — на Калужское и Киевское шоссе, а также на юго-западный участок МКАД.
      Витрины с живыми растениями и мозаичные панно: как выглядят новые станции
      Наземная станция «Филатов Луг» находится возле одноименного садоводческого товарищества — у примыкания к магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе автодороги Саларьево — Московский — Марьино. Она имеет платформу островного типа с одним наземным вестибюлем, совмещенным с надземным пешеходным переходом через магистраль, с выходами к жилой и общественной застройке и остановкам наземного городского транспорта.
      Отличительной чертой станции являются большие серповидные панорамные проемы со светопрозрачным остеклением на всю длину платформы. Цветовое решение станции подчеркивает простоту форм и элегантность конструкции. С помощью яркой краски созданы акценты на стальных колоннах каркаса, раскосах, балках покрытия, фермах мостов, кессонах антресолей и косоурах лестничных сходов.
      Станция отделана естественным и искусственным камнем, композитом, стеклом и крашеным металлом. Впервые в интерьере станции метро использовали витрины с живыми растениями.
      Станция «Прокшино» располагается у одноименной деревни, в районе пересечения магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с автодорогой Мамыри — Пенино — Шарапово. Платформа — островного типа с наземным вестибюлем, совмещенным с надземным пешеходным переходом через магистраль, с выходами к жилой и общественной застройке, а также к остановкам наземного городского транспорта. При строительстве «Прокшина» использовались архитектурные решения, аналогичные тем, что применялись при создании станции «Филатов Луг».
      Станция мелкого заложения «Ольховая» находится в центральной части административно-делового центра «Коммунарка». Платформа также относится к островному типу. У нее один подземный вестибюль, совмещенный с пешеходным переходом, с выходами к жилой и общественной застройке и остановкам наземного городского транспорта.
      Пространственное решение станции продиктовано ее расположением между двумя транспортными тоннелями магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. Внешние несущие стены подземной части станционного комплекса развернуты в соответствии с поворотом автодорожного тоннеля.
      При отделке станции использовали гранит черных и серых тонов, а также мрамор белого цвета. Стены украшены панно из мозаики.
      У пересечения магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с магистралью МКАД — Коммунарка — Остафьево расположена станция мелкого заложения «Коммунарка». Она имеет островную платформу и один подземный вестибюль.
      Основной декоративный элемент станции — светильник-решетка. Он расположен в центральном пролете по оси станции на всем протяжении платформы и кассового зала вестибюля.
      Для облицовки использовали гранит, мрамор и современные отделочные материалы.
      В перспективе с «Коммунарки» можно будет сделать пересадку на одноименную станцию строящейся Коммунарской линии метро. Это позволит жителям выбирать наиболее быстрый и комфортный вариант поездки, а также равномерно распределит пассажиропоток.
      Генпроектировщик участка от «Саларьева» до «Коммунарки» Сокольнической линии метро — АО «Моспромпроект», генеральный подрядчик — ПАО «Мостотрест».
      Для обслуживания нового участка Сокольнической линии приобрели 12 поездов «Москва». До октября 2019 года запустят еще 15 составов.
      Территорию возле новых станций красной ветки благоустроили. Тротуары замостили гранитом, установили перголы, скамейки, качели, декоративные вазоны и урны. Также разбили 330,5 тысячи квадратных метров газонов, высадили 3281 дерево и 51 тысячу кустарников.
      Для пассажиров наземного транспорта установили 31 новый остановочный павильон, а также проложили пешеходные и велодорожки. Построили четыре отстойно-разворотные площадки возле зданий конечных станций и 7,3 километра подъездных дорог (четыре километра из них находятся на территории административно-делового центра «Коммунарка»).
      Вблизи новых станций организованы перехватывающие парковки, где можно разместить 3701 автомобиль («Филатов Луг» — 1958 машино-мест, «Прокшино» — 1246 машино-мест, «Коммунарка» — 497 машино-мест).
      После открытия участка некоторые автобусы, следующие до «Теплого Стана» и «Саларьева», будут подъезжать и к станциям «Коммунарка», «Ольховая», «Прокшино» и «Филатов Луг».
       

       
      Следующая станция — «Потапово»
      Сокольническую линию метро продолжат развивать. В планах продлить ветку еще на одну станцию — «Потапово» (рабочее название — «Новомосковская»). Ее построят в районе пересечения автомагистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с улицей Александры Монаховой. Длина нового участка Сокольнической линии составит 4,4 километра (с учетом соединительной ветки в перспективное электродепо «Столбово»).
      Открытие станции «Потапово» улучшит транспортное обслуживание жителей новых жилых кварталов Коммунарки и расположенной рядом части района Южное Бутово. Построить станцию планируют в 2020–2022 годах.
       
      Открытие участка «Саларьево — Коммунарка» Сокольнической линии метро
       
       
       
    • Автор: Asker
      Мэру Москвы господину Сорбянину С.С о транспортной обстановке в Москва г Московский после открытия станции Филатов Луг.
      Уважаемый Сергей Семёнович Здравствуйте!
      Во втором квартале 2019 года откроется станция метро Филатов Луг и многие автобусные маршруты будут ездить от этой станции метро. Конечно уменьшится длинна маршрутов,  что даст экономию времени следования и бензина. Но в этой связи возникают серьёзные озабоченность  и опасения что жители Московского особенно  мкрн 1 и 3 могут вообще остаться без транспорта. Сейчас от метро Саларьево до Московского идут автобусы 863, 420, 876, 890К. То после открытия станции Филатов Луг до Московского будут ездить 2 маршрута  890К и 876. Они и сейчас ходят не очень часто, особенно после 17 часов. Иногда приходится их ждать по 30 – 40 минут. Сейчас у метро Саларьево построили хороший торговый центр. Он очень удобно расположен. Люди выходя из метро заходят в него, делают нужные закупки и  разъезжаются по домам на маршрутных автобусах. Теперь, с открытием станции Филатов Луг и изменением схемы движения автобусов, туда и вовсе не доедешь.   Напрашивается мнение о не доработке  вопроса движения пассажирского транспорта.  Когда я Вам предлагал строительство станции метро на окраине района Первый Московский город парк, Вы  эту идею отклонили.   А было бы удобным для быстро растущего города Московский наличие метро. И не надо было бы выезжать из города и маршруты общественного транспорта не пришлось бы почти менять.   В Некрасовку  метро построили а в Московский? Зачем, пусть  3 км едят на общественном транспорте. Зачем в Коммунарку вести две линии метро Сокольническую и от ул Наваторов?  Почему Вы не захотели продлить Солнцевскую линию метро от аэропорта Внуково  по Киевскому шоссе  со станциями метро Московский, Картмазово, Саларьево. А ведь тогда бы  жители несколько районов получили бы возможность  комфортно добираться до нужных им магазинов и  пользоваться другими услугами, которые не всегда можно найти в своем районе. С аэропорта Внуково можно было бы ездить на любой из двух линий метро. Что позволило бы равномерно распределить пассажиропоток
        Напрашивается мнение, что для Правительства Москвы видимо приоритетными интересами  были будущие проекты застройки территорий в ТиНАО и  уже потом интересы жителей имеющихся поселений, когда планировали  метро в ТиНАО.  К сожалению, других выводов сделать не получается. Был проект прокладки трамвайных путей и от него похоже отказались. Было бы удобным если вдоль Киевского шоссе была трамвайная линия с заездом в метро Саларьево и Филатов Луг (линию можно было бы проложить по окраинам районов Первый Московский город парк и град  Московский и далее до метро Филатов Луг),  от станции  метро Румянцево в Солнцево до станций метро Говорово,  Озерная. Тропарево – аэропорт Внуково. От Киевского шоссе до Калужского шоссе и там, она шла бы в два направления. В  одну  сторону линию до  МЕГА Теплый Стан и метро Теплый Стан, в другую до Троицка.
      Вы много делаете для старой Москвы (в пределах МКАД) и хочется надеется, что мои выводы все же преждевременные. И  открывающиеся новые станции метро не изменят  в худшую сторону транспортную ситуацию для жителей Московского и других поселений. И вопрос транспортной доступности в целом для жителей ТиНАО будет решаться в лучшую сторону.
      С уважением и надеждой на понимание, Аскер Бикбаев Заместитель Председателя НДП Ватан Москва г Московский мкрн 1 askerbey@gmail.com  19 июня 2019 года
Пользовательский поиск

Яндекс.Погода

Город Московский на карте






×
×
  • Создать...