Перейти к публикации

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Станция будет обслуживать жилую и коммерческую застройку, которая должна появиться в районе «Саларьево», а также, возможно, и посетителей зоопарка, который может появиться вблизи города Московский. Сюда же должна прийти линия скоростного трамвая вдоль автомобильной дороги «Марьино — Московский — Саларьево, которую линия метро пересечет по строящейся в настоящее время эстакаде.

Nazemnaya-statsiya-metro-prodleniya-v-Ko

Перед станцией «Филатов луг» линия пересечет автодорогу «Солнцево-Бутово-Видное» в одноочковом тоннеле, строительство которого уже началось. Сама станция будет наземная, типовой конструкции и разместится вблизи одноименного СНТ в створе автомобильной дороги «Солнцево — Бутово — Видное». В настоящее время строители, по всей видимости, уже приступили к сооружению фундамента станции. Вестибюль будет совмещен с надземным пешеходным переходом, как это, например, сделано на большинстве станций Московского центрального кольца. Из-за того, что ранее вместо метро здесь предполагалось пустить линию скоростного трамвая, и проектировщики метрополитена вынуждены теперь вписывать станцию в уже реализуемый проект строительства автодороги, ширина платформы всех наземных станций, включая «Филатов луг», составит всего порядка 10 метров.

Источник: https://mosgazeta.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.05.2017 в 19:27, AlekcDolche сказал:

В отсутствии официальной информации или хотя бы проектной документации, с помощью которой можно делать привязки к происходящему на местности, приходится, конечно, гадать, но, по всей видимости, началось возведение конструкций станции Филатов Луг.

HuOmA50MYtM.jpg

 

5gIy0LlkDT4.jpg

Место будущей станции метро ФилатовЛуг. Предположительно, строители забивают сваи фундамента вестибюля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Станция «Филатов луг» (ПК 0236+25,148), следующая за ст. «Саларьево» — новая проектируемая промежуточная станция Сокольнической линии на участке продления от ст. «Саларьево» до ст. «Столбово», предполагается к строительству на территории Новой Москвы: Сосенского поселения Новомосковского административного округа, вдоль строящейся автодороги Солнцево — Бутово — Видное (СБВ), юго-восточнее дер. Картмазово, вблизи садоводческого товарищества «Филатов луг», рядом с местом примыкания трассы «Мосрентген – Зименки».

Станция — наземная крытая, запроектирована по оси трассы СБВ, в полосе отвода между проезжими частями обоих направлений, будет иметь один вестибюль, расположенный над платформой станции. Вестибюль будет связан с платформой лестничными сходами и иметь выходы через поперечный надземный переход на обе стороны трассы СБВ. Ширина платформы — 10 м.

 


Теперь переходим к основной части. Вышли на небольшую дорогу на территории строительства метро, она ведёт в сторону "Филатова луга". Справа остались ПИКовские корпуса, сзади - портал.
med_gallery_31491_4313_649423.jpg
Открыть в полном размере (4160x3088; 2,07 мегабайт)

Завозят плиты для внутриплощадочных дорог, вывозят грунт, работа идёт..
med_gallery_31491_4313_2626682.jpg
Открыть в полном размере (3863x2575; 2,09 мегабайт)

Чтобы было понятнее, посмотрим на это с высоты (на фотке дорога, где мы находимся - крайняя левая):
med_gallery_31491_4313_121184.jpg
Открыть в полном размере (1920x1080; 485,06 килобайт)

Замечаем сваебой, который в числе первых подобрался к порталу.
med_gallery_31491_4313_36689.jpg
Открыть в полном размере (3545x2363; 984,85 килобайт)

И, собсна, комплект забивных шпунтовых свай неподалёку. Тогда я насчитал там ровно 90 штук.
med_gallery_31491_4313_714349.jpg
Открыть в полном размере (4160x3088; 1,77 мегабайт)

Так, а вот и первая табличка по первому пути, потом я их встретил ещё много.
med_gallery_31491_4313_1292966.jpg
Открыть в полном размере (4160x3088; 3,29 мегабайт)

Вот так она расположена относительно портала:
med_gallery_31491_4313_4876232.jpg
Открыть в полном размере (4057x3010; 2,49 мегабайт)

Ещё раз посмотрим на всё это безобразие сверху (стрелка портала больно уж влево уведена, сам он ближе к первым корпусам ПИК):
med_gallery_31491_4313_495933.jpg
Открыть в полном размере (1572x968; 305,23 килобайт)

Грунт увозят, и...вот она свалка. As it is, как говорится.
med_gallery_31491_4313_3047926.jpg
Открыть в полном размере (4160x3088; 3,22 мегабайт)

Что ж, идём дальше:
med_gallery_31491_4313_4505195.jpg
Открыть в полном размере (4160x3088; 2,87 мегабайт)

Может я, конечно, что-то напутал, и это не Сетуньку в трубы убирают (канализацию, в приниципе, могут делать, чтобы потом ПИКовские территории соединить), но мне это кажется наиболее вероятным.
med_gallery_31491_4313_4167364.jpg
Открыть в полном размере (4160x3088; 2,4 мегабайт)

Далее дорога приводит нас к ответвлению на депо, здесь много техники и рабочих.
med_gallery_31491_4313_5014833.jpg
Открыть в полном размере (4160x3088; 2,15 мегабайт)

med_gallery_31491_4313_1730898.jpg
Открыть в полном размере (4160x3088; 2,75 мегабайт)

С высоты это выглядит так:
med_gallery_31491_4313_693596.jpg
Открыть в полном размере (1920x952; 400,89 килобайт)

Движемся дальше, к "Филатову лугу", но правда теперь только по воздуху.
med_gallery_31491_4313_330557.jpg
Открыть в полном размере (1920x944; 429,59 килобайт)

Строительство метро-тоннеля на примыкании к СБВ (дальний тоннель на фото - дорожный)
med_gallery_31491_4313_929502.jpg
Открыть в полном размере (1920x952; 436,67 килобайт)

med_gallery_31491_4313_247151.jpg
Открыть в полном размере (1920x956; 388,44 килобайт)

А вот уже наблюдаем начальную стадию строительства станционного комплекса "Филатов луг".
med_gallery_31491_4313_260451.jpg
Открыть в полном размере (1920x954; 391,34 килобайт)

med_gallery_31491_4313_238150.jpg
Открыть в полном размере (1920x952; 385,76 килобайт)

Далее видим возведение трёх эстакад. Метро-эстакада ютится между двумя более крупными эстакадами СБВ.
med_gallery_31491_4313_433179.jpg
Открыть в полном размере (1920x952; 440,42 килобайт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знают вот, какую задачу поставили строителям, но они просто гиперактивны. За несколько дней, прошедших с даты съёмки последнего репортажа, на участке от портала за "Саларьево" до примыкания к СБВ произошло следующее:
а) к сваебою, который стоял у границы с ПИКовским микрорайоном (см. прошлый репортаж), приехал второй, причём оба уже в работе и только за то время, пока я сегодня ходил, инспектировал, забили 4 сваи + к тому же месту приехал экскаватор, среднего размера гусеничный кран, и там же возникла новая бытовка
б) увеличилось количество завезённых свай на всём участке до "Филатова луга"
в) прилично вывезли "мусорного грунта" с места среза (см. прошлый репортаж), с каждым днём там остаётся всё меньше и меньше
г) бульдозер, сгребавший грунт на месте среза, утонул в грязи и в ней же засох
д) на уже огражденном сваями участке от ответвления к депо до тоннеля у СБВ начали выемку грунта
е) не понятно зачем, но непосредственно рядом с ответвлением к порталу, прямо по трассе будущего продления 2-го пути насыпали слой крупной щебёнки (более чем уверен, что к метро не относится, но запечатлел)

К сожалению, телефон сел уже в начале пути, не успев обработать снимки работы сваебоев с близкого ракурса. Что ж, попробую в другой раз, а пока:

Та самая щебёнка, вид к ОРП у "Саларьево"
med_gallery_31491_4313_3765751.jpg
Открыть в полном размере (4160x3088; 2,52 мегабайт)

Хоть это сохранилось - и то хорошо
med_gallery_31491_4313_4115071.jpg
Открыть в полном размере (4160x3088; 2,67 мегабайт)

Ведь если приблизить, всё видно
med_gallery_31491_4313_808015.jpg
Открыть в полном размере (2434x1369; 529,39 килобайт) 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство тоннеля 1-го пути Сокольнической линии Метрополитена рядом со станцией Саларьево. Тоннели здесь будут строится открытым способом, поэтому сейчас идут работы по забивке шпунтовых свай для ограждения котлована. Сверху на кадре первые корпуса ЖК СаларьевоПарк.


 

IrkjkE5NV34.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно МГ подробно писала о том, как в Новой Москве продлят Сокольническую линию метро до станции «Столбово». Сегодня мы решили пройти вдоль строящегося участка, чтобы оценить масштабы и темпы работ.

Начнем наш обзор у тупиков станции «Саларьево», которая на данный момент является конечной. Здесь линия несколько сот метров пройдет под землей, поэтому строители приступили к сооружению открытым способом перегонных тоннелей. Сейчас идет забивка шпунтовых свай по первому пути будущего перегона. На заднем плане растут корпуса жилого комплекса «Саларьево парк» от группы компаний «ПИК».

Prodlenie Sokolnicheskoy linii 1

А вот так это место выглядит с воздуха. Тупики «Саларьево» на этом кадре будут чуть выше. Таким образом, сейчас работы идут примерно в 150 метрах от ранее построенных тоннелей Сокольнической линии.

DCIM100MEDIADJI_0003.JPG

Технология строительства выглядит следующем образом: сначала по периметру будущего котлована вбиваются шпунтовые сваи, которые служат для крепления его стен и предотвращают обвал грунта. После этого идет извлечение грунта и бетонирование конструкций тоннеля. Затем сваи вынимаются, а котлован засыпается.

Следующая наша остановка примерно в 700 метрах дальше в сторону автодороги «Солнцево—Бутово—Видное», где идет строительство примыкания соединительных ветвей к будущему депо «Саларьево». Здесь строители также забивают сваи.

Prodlenie Sokolnicheskoy linii 2

Всего должно быть построено 4 тоннеля-ответвления в сторону депо, а сама линия метро в этом месте пройдет по поверхности земли. Необходимость строительства четырех ответвлений объясняется тем, что депо «Саларьево» будет обслуживать поезда не только Сокольнической линии, но и «Хорды на Коммунарку» —перспективной линии, которая должна прийти в посёлок от станции «Улица Новаторов» Третьего пересадочного контура.

Prodlenie Sokolnicheskoy linii 00

В полукилометре дальше отсюда Сокольническая линия пересечет автомобильную дорогу «Солнцево—Бутово—Видное». Здесь уже идет сооружение метротоннеля по аналогичной технологии. Где-то только забиты сваи:

Prodlenie Sokolnicheskoy linii 6

… а где-то уже идет выемка грунта:

Prodlenie Sokolnicheskoy linii 5

Ближе к станции «Филатов луг», в районе рампового участка, строители приступили к сооружению конструкций тоннеля.

Prodlenie Sokolnicheskoy linii 7

Сразу за тоннелем начинается стройлощадка станции «Филатов луг». На этом участке идет забивка свай фундаментов станции.

Prodlenie Sokolnicheskoy linii 11

Сразу за «Филатовым лугом» линии метро предстоит подняться на эстакаду, чтобы пересечь перспективную автомобильную дорогу «Саларьево—Московский—Марьино». Причем рельсы пройдут между уже практически построенными эстакадами трассы «Солнцево—Бутово—Видное». Большая часть опор для путей Сокольнической ветки здесь уже сооружена.

Prodlenie Sokolnicheskoy linii 13

Также в месте пересечения с «Саларьево—Московский—Марьино» начали собирать строительные леса. По всей видимости, пролеты здесь будут выполнены из монолитного железобетона, а леса служат опорой под опалубку.

Prodlenie Sokolnicheskoy linii 14

 

Ссылка на источник


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, буквально недавно за тупики приехал третий сваебой для работы на втором пути. Техники немного прибавилось, сейчас здесь 5 экскаваторов, 2-3 грузовика, автокран достаточно внушительных размеров и ещё пара тракторов (не считая 3 сваебоя).

med_gallery_31491_4313_2226917.jpg
Открыть в полном размере (4032x3024; 2,22 мегабайт)

med_gallery_31491_4313_2302135.jpg
Открыть в полном размере (4032x3024; 2,56 мегабайт)

Чуть подальше от второго пути, ближе к свалке, уже работает техника, формируя "коридор" для ответвления СБВ на Саларьево. Дорога, кстати, пойдёт буквально параллельно тоннелям метро, интересно как всё это вместе увяжут.
Между прочим это ответвление в будущем немного облегчит жизнь тем, кто хочет попасть напрямую к перехватывающей парковке "Саларьево-2" и не хочет попасть в пробку около Картмазово (съезжаешь с Киевки на СБВ, далее на разворотную эсткаду, в тоннель - и через 3 минуты ты прямо у парковки)
med_gallery_31491_4313_3450592.jpg
Открыть в полном размере (4032x3024; 2,41 мегабайт)

А вот и сама парковка "Саларьево-2"
med_gallery_31491_4313_3675368.jpg
Открыть в полном размере (4547x3410; 2,59 мегабайт)

Уж не серчайте, ветер вечером поднялся сильный, да и солнце слепило камеру, так что заснять толком ничего не смог, только через одно место.

Вид сверху на расчистку для СБВ, портал и площадку для автошкол.
med_gallery_31491_4313_2650638.jpg
Открыть в полном размере (4247x3185; 2,42 мегабайт)

Пытаемся разглядеть сваебои
med_gallery_31491_4313_4714396.jpg
Открыть в полном размере (4208x3154; 2,56 мегабайт)

Напоследок: на трассе продления второго пути стоит буровая...
med_gallery_31491_4313_1801214.jpg
Открыть в полном размере (3392x2544; 1,2 мегабайт)

А на трассе продления первого пути прямо рядом с порталом экскаваторы вторглись на территорию ПИКа.
med_gallery_31491_4313_2894018.jpg
Открыть в полном размере (4032x3024; 1,76 мегабайт) 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем по теме. Но зоопарк, детская железная дорога... Там же уже вроде места нет кроме леса между московским и картмазово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне больше всего пункт 10 понравился , который между ПМГП и Картмазово (со станцией метро) - называется тропа Динозавров , это наверное жители города московского которые  идут к метро ;-) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предусмотрена ли автомобильная дорога до этой станции из г. Московский, хотя бы в будущем?

Изменено пользователем polkilo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, polkilo сказал:

Предусмотрена ли автомобильная дорога до этой станции из г. Московский, хотя бы в будущем?

От Зимёнок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, SamVsk сказал:

От Зимёнок

Почему не сделать выезд из ПМГП или Града до этой станции? Кому прок от этой станции? Жителям Зимёнок?

*вопрос риторический.

Изменено пользователем polkilo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, polkilo сказал:

Почему не сделать выезд из ПМГП или Града до этой станции? Кому прок от этой станции? Жителям Зимёнок?

Пишите обращения в Правительство Москвы с данными вопросами.

Прок от станции для будущих жителей многоэтажек у метро.

p.s. Это мы, с Московского, пытаемся примерить на себя их наряд, но то размер не тот, то фасон не нравится, а всего лишь потому что наряд не для нас будет пошит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SamVsk сказал:

наряд не для нас будет пошит

Очень грустно от осознания данного факта. Надо продавать почку и выплачивать нынешний кредит что бы взять новый на покупку квартиры у м. Рассказовка. :dash1::dash1::dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, polkilo сказал:

Почему не сделать выезд из ПМГП или Града до этой станции? Кому прок от этой станции? Жителям Зимёнок?

*вопрос риторический.

В проекте дороги  «Солнцево—Бутово—Видное» слева на участке от станции  "Филатов луг" к Киевскому шоссе  запланирована дорога "к локальным очистным сооружением нового квартала" ( видимо ПМГП)  с одной полосой в каждую сторону. Где-то на форуме проект выкладывали дороги выкладывали и в Генпламе нарисована дорога регионального значения.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, polkilo сказал:

Очень грустно от осознания данного факта. Надо продавать почку и выплачивать нынешний кредит что бы взять новый на покупку квартиры у м. Рассказовка. :dash1::dash1::dash1:

Рассказовку еще не скоро откроют в свете текущих строительных проблем на участке в Солнцево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kseniy сказал:

В проекте дороги  «Солнцево—Бутово—Видное» слева на участке от станции  "Филатов луг" к Киевскому шоссе  запланирована дорога "к локальным очистным сооружением нового квартала" ( видимо ПМГП)  с одной полосой в каждую сторону. Где-то на форуме проект выкладывали дороги выкладывали и в Генпламе нарисована дорога регионального значения.

Лучше слова подкреплять актуальными картинками и проектами.

А так, где-то, когда-то, что-то, было нарисовано, я не спорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SamVsk сказал:

Лучше слова подкреплять актуальными картинками и проектами.

А так, где-то, когда-то, что-то, было нарисовано, я не спорю.

Публикация  AlekcDolche  в теме Метро мимо нас

Проект постановления Правительства Москвы «Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта – продления Сокольнической линии метрополитена от территории Саларьево в АДЦ „Коммунарка“ с предложениями по развитию прилегающей улично-дорожной сети»

На странице 3 сказано, что планируется строительство улицы местного значения ( с устройством одной полосы движения в каждом направлении ) для организации подъезда  к локальному очистному сооружению и транспортного обеспечения нового жилого района. 
Видимо это  про город Московский где проживает 53 тыс жителей. Другой дороги не запланировано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Kseniy сказал:

На странице 3 сказано, что планируется строительство улицы местного значения ( с устройством одной полосы движения в каждом направлении ) для организации подъезда  к локальному очистному сооружению и транспортного обеспечения нового жилого района. 

Видимо это  про город Московский где проживает 53 тыс жителей. Другой дороги не запланировано.

Новый жилой район - это не Московский. К тому же очистные ПМГП находятся около Града.

Опять всё на себя пытаетесь примерить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Будущая станция  метро  Филатов Луг  сегодня.
 
mlBJ4FOgRZ8.jpg
 
 
 

 
Изменено пользователем AlekcDolche

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у Вас есть аккаунт, войдите.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Как мы ранее сообщали          Работы планируют закончить уже в этом году. В ТиНАО начались работы по благоустройству и озеленению парка «Филатов луг», сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства  Петр Бирюков .
      Он подчеркнул, что парк, площадь которого составляет 28,8 гектара, станет комфортным и современным. Проект разработали с учетом пожеланий местных жителей. Там появятся шесть детских игровых площадок с качелями, каруселями и развивающим оборудованием, а также скамейки с навесами.
      Петр Бирюков рассказал, что запланировано обустройство пяти спортивных зон с волейбольными и футбольными площадками, бегового маршрута и экотропы. Еще в парке будет велопрокат, навигационные стенды и указатели, новые фонари.
    • Автор: AlekcDolche
      Мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление об утверждении проекта планировки выездов из микрорайона города Московский на Киевское шоссе и на дорогу Солнцево - Бутово - Видное.   Документ    размещен на официальном сайте мэра столицы.
      «Утвердить проект планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети - выезды из микрорайона Первый Московский на Киевское шоссе и на автодорогу Солнцево - Бутово - Видное», - говорится в постановлении.
      Отмечается, что территория проектирования расположена в Новомосковском административном округе Москвы. Целью проекта планировки является формирование участков линейных объектов улично-дорожной сети, обеспечивающих дополнительные въезды и выезды в Московский и подвоз пассажиров к станциям «Саларьево» и «Филатов луг» Сокольнической линии столичного метрополитена.
      Мероприятия по реализации проекта планировки территории предусматриваются в два этапа, уточняется в документе.
       
      Ссылка на источник
       
    • Автор: AlekcDolche
      Я уже показывал как прошел технический запуск. Теперь настало время прогуляться по всему участку пешком. А это почти 10 километров! Начнем мы от отбойного бруса в тупиках станции «Коммунарка» и закончил в месте примыкания к действующему метрополитену около станции «Саларьево».

      1. Это тупик по первому главному пути за станцией «Коммунарка». Хотя уже принято решение продолжить еще на одну станцию. Там же будет находится ветка в депо.


      2. Служебная платформа.


      3. Венткамера. Как видите, станция «Коммунарка» построена по всем текущим нормам ГО — с гермообъёмом.


      4. Оборотные тупики.


      5. Служебная платформа.


      6. В тупиках находится один из самых вкусных участков — это огромная камера съездов и заделы под две служебные ветки на Коммунарскую линию. На фото слева — как раз задел.


      7. На станции установлен рекорд по количеству стрелок — аж 12!


      8. Огромная камера съездов. 


      9. Это задел под служебную ветку по второму пути.


      10. Без схемы не разобраться, поэтому вот. Но вам еще бутылка понадобиться :). Оригинал в виде pdf доступен на форму Наш Транспорт.


      11. Еще раз вид на задел и красивую кривую.


      12. Камера съездов. 


      13. Начало служебной платформы в тупиках.


      14. Платформа.


      15. Перекрестный съезд.


      16. Станция «Коммунарка».


      17. Классическая станция Московского метро.


      18. Довольно приятное оформление.


      19. У станции будет один вестибюль, а на фото — аварийный выход.


      20. Задел под пересадку на будущую станцию «Столбово» Коммунарской линии.


      21. А вот в документах метрополитена станция идет под первоначальным названием — «Столбово». Зачем между двумя станциями поменяли названия — ума не приложу.


      22. Перегон к станции «Ольховая».


      23. Вид для Московского метро весьма необычен.


      24. На этом участке тоннели метро находятся между автомобильными тоннелями и размеры такого сечения продиктованы как раз размерами всей конструкции.


      25. Станция «Ольховая».


      26. Она выполнена в стиле оригами. Ее построили под землей, в самом сердце административно-делового центра в поселке Коммунарка. При создании проекта «Ольховой» градостроители обратились к опыту зарубежных архитекторов, которые проектируют и возводят здания в этом стиле. Среди них Тирольский фестивальный зал в Эрле (Австрия), музейный комплекс в Каруидзаве (Япония), Тель-Авивский музей изобразительных искусств (Израиль).


      27. Очень красивое мозаичное панно на лестнице в вестибюль. 


      28. Но я в этих штуках на потолке не вижу бумажные самолетики. Я вижу имперский крейсер из ЗВ!


      29. Аванзал перед лестницами на платформу. На мой взгляд лестницы получились узковатыми.


      30. А вот панно выше всяких похвал!


      31. Участок от станции «Ольховая» до наземного длинный, но там применили естественную вентиляцию в большом количестве.


      32. Изюминка нового участка — это крытый наземный участок. 


      33. Эвакуационная платформа? Странно, длина перегона вроде бы небольшая, но тем не менее их сделали. Да и платформа весьма широкая получилась для служебной.


      34. Опыт эксплуатации открытых участков метро показал, что это не удобно. 


      35. Поэтому здесь было принято решение закрыть все наземные участки крышей.


      36. Получились весьма интересные и необычные виды.


      37. Станция «Прокшино».


      38. Стеклянные кубики в торце.


      39. Из четырех станций эта больше всего не понравилась — слишком темная.


      40. Две наземные станции построены по типовому проекту с одним вестибюлем и одним эвакуационным выходом (на фото).


      41. А так простая станция получилась. Смысл здесь метродворец делать?


      42. Путь хоть и накрыт, но из-за высоты навеса и отверстия по центру — снег все равно попадает. Мне кажется, стоило тут закрыть полностью.


      43. Красивые перегоны. Прям раздолье для телевика.


      44. Сейчас ведется монтаж инженерных систем и коммуникаций.


      45. Еще одна платформа на перегоне.


      46. Прям футуризм какой-то.


      47. Жалко, что кабельные линии идут на уровне окна поезда и закрывают вид.


      48. На подходе к станции «Филатов луг».


      49. Тоже стеклянные кубики.


      50. Но желтый цвет вносит свой позитив. Мне станция понравилась.


      51. Только вокруг ничего :)


      52. В проекте написано, что авторы вдохновлялись вокзалами в Нью-Йорке, Лондоне и Москве. Но, честно говоря, вокзалов я тут не увидел.


      53. Вестибюль.


      54. Загадочная конструкция на путевой стене.


      55. Решил, что это загородка, куда прятаться, в случае падения на путь.


      56. После станции тоннели ныряют под землю, чтобы пройти под дорогой.


      57. Почти весь путь, кроме двух небольших участков, уложен на щебенке.


      58. Странный вид. Вроде еще тоннель, но уже наземный участок.


      59. Двухпутный участок.


      60. Начало сложного узла с ветками в депо «Саларьево».


      61. Как видите, должно было быть очень интересно, но депо отменили. Ветку в депо построят в объеме, чтобы там поместился состав. С депо там ситуация очень интересная. Сначала оно должно было быть за станцией «Саларьево». Его начали даже строить, но участок около метро очень вкусный и его отдали под застройку. А депо перенесли к полигону бытовых отходов. Тоже начали строить. Но решили полигон рекультивировать и тоже отдать под застройку. А депо перенесли за станцию «Коммунарка». Полная съемка доступна по ссылке.


      62. Наземная «камера съездов».


      63. Вниз — ветка в депо.


      64. Тоннель.


      65. Конец ветки в депо. Насколько я понял, тут должны построить еще какой-то кусок для отстоя составов.


      66. Все накрыто навесом.


      67. Еще служебная платформа.


      68. Стрелки ветки в депо со стороны станции «Саларьево».


      69. Чем не гиперлуп? :)


      70. Начало ветки в депо.


      71. Рамповый участок перед станции «Саларьево».


      72. В целом необычные и странные решения.


      73. А участок около станции «Саларьево» построен уже с гермоворотами.


      74. На калитке написано: «Дверью не хлопать».


      75. Граница с действующим метро.


      76. А это старый участок тоннелей для первой версии депо. Теперь просто тупик.


      Весь участок в Коммунарку!              
    • Автор: Курьер
      Пешеходная дорожка от микрорайона Град Московский к строящейся станции метро «Филатов луг» поселения Московский будет!
      В связи со скорым открытием станции «Филатов Луг» Депутаты совета депутатов поселения Московский Михаил Арбатов, Валентина Васильева и Сергей Афанасьев совместно с жителями продолжают сбор подписей за организацию пешего доступа к метро. На сегодняшний день более 600 человек уже подписали обращение. 
      На указанной территории предусмотрена организация пешеходной дорожки, освещения, установка лавочек и урн.
      Ссылка на источник
Пользовательский поиск

Яндекс.Погода

Город Московский на карте






×
×
  • Создать...