Перейти к содержимому

Оцените эту тему

Recommended Posts

Соседи!!!

У нас есть шанс попробовать решить вопрос с транспортной доступностью для жителей Московского -метро и маршруты наземного автотранспорта.

 

Но для этого нам нужно много-много подписей:

1. метро - 50001 подпись жителей Московского;

Обращаемся к Активистам всех районов нашего поселения- ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ.

О готовности помочь-можете писать либо в ветке форума либо в л.с.

2. наземный автотранспорт -10001 подписей реальных жителей, пользующихся ОТ в 5 микрорайоне (ПМГП).На сегодня очереди в ПМГП по 30-40 минут утром, чтоб сесть в маршрутку. Нас это больше не устраивает, так как заселяют новые фазы и транспортная доступность становится хуже и хуже.

Для того,чтоб это начать-нам нужно понимание готовы ли жители помогать в сборе и реальная работа каждого.

 

Одни мы не справимся-давайте решим,сможем ли мы все вместе организовать сбор подписей?

Кто готов помочь собирать подписи вместе с нами? Подписи должны быть реальными с контактной информацией от реальных жителей.Так же будет нужна помощь в распечатке подписных листов.

 

Если да и готовы,то мы готовим все необходимые документы.

 

Если не будет помощи со стороны Жителей нам, то начинать данное мероприятие по сбору 500 подписей - нет смысла.

 

P.s: Кстати,есть информация из источников, что маршрут 1166 в ближайшее время будут очень тщательно проверять и возможно в скором времени прикроют.

Давайте обсудим готовность соседей поддержать нас и включиться в данную работу?

Огромная просьба, комментарии типа это невозможно, не получится и т.д.. оставлять в других темах "Транспортная доступность"- в данной теме пишем по существу.

Всем спасибо и хороших выходных!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью поддерживаю, как говорится, под лежачий камень вода не течет. Закрепил ссылку на эту тему в нашей группе ВК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могу походить по подъездам домов в Граде и с разрешения консьержей расклеить объявления об инициативе; распечатаю сам. Уверен, половина жителей варит дома супы и не инет не выходит в силу разных причин, а в пробках страдают все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Unchqua сказал:

Могу походить по подъездам домов в Граде и с разрешения консьержей расклеить объявления об инициативе; распечатаю сам. Уверен, половина жителей варит дома супы и не инет не выходит в силу разных причин, а в пробках страдают все.

Тупая ветвь эволюции. Рационально - составить соответсвующее грамотное письмо и разложить по подъездам у консьержей для подписей. Быстро и эффективно. Подписи будут сразу же, в течении 3-4 х дней. Кто понимает куда и как писать - составляйте письмо, выкладывайте сюда, обсудим, выправим и каждый распсечатает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сериал "Сбор подписей за метро. Часть-2".

Уже в Граде собирали подписи пару лет назад. Тоже объявления на форуме, походы активистов по подъездам, сбор подписей на остановках общественного транспорта.

Тыщ пятьдесят собрали, даже в АП на Старую площадь возили.

Тему то "Метро пройдёт мимо нас?!"  уже всю прочитали? Там больше ста двадцати страниц уже нафлудили с 2008 г.

Это так, в копилку Вашего опыта, чтобы учесть опыт предшественников.

Хотя к выборам местных депутатов пиар-ход нормальный (думаю сейчас все инициативы будут рассматриваться через призму предстоящих выборов).

Елена, соберетесь выдвигаться, дайте знать, за Вашу кандидатуру готов подписаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, kurs005 сказал:

ей за метро. Часть-2".

Уже в Граде собирмаю, ч назад. Тией.Дия на форуме, похофронтам.Мды активистов по подъездам, сбор подписей на остановках общественного транспорта.

Тыщ пятьдесят собрали, даже в АП на Старую площадь возили.

Тему то "Метро пройдёт мимо нас?!"  уже всю прочитали? Там больше ста двадцати страниц уже нафлудили с 2008 г.

Это так, в копилку Вашего опыта, чтобы учесть опыт предшественников.

Хотя к выборам местных депутатов пиар-ход нормальный (думаю сейчас все инициативы будут рассматриваться через призму предстоящих выборов).

Елена, соберетесь выдвигаться, дайте знать, за Вашу кандидатуру готов подписаться.

Kurs005,жаль, но в 1 акте балета Мы не участвовали-нас фактически не было в Московском. Ситуация с транспортом и выездом очень актуальна, особенно сейсас, когда заселяется еще одна фаза и нас уже 5 заселенных фаз, а вопрос никак не решается.Ситуация становится только хуже.

Сейчас мы договариваемся с микрорайонами о поддержке и повторного сбора подписей.Думаю, что если будем действовать вместе и долбить (мне больше нравится-долбАть по всем фронтам)-у нас может получится.За ссылки спасибо, если Вы можете нам помочь советом и опытом-с радостью с Вами встретимся, познакомимся и все обсудим. 

Kurs005,только не очень поняла чем нам местные депутаты могут помочь? Они ж от нас шарахаются и шифруются? Мы хотим через город решить-не только же реновация интересна властям...у жителей есть еще проблемы...

P.s: спасибо за доверие)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, polkilo сказал:

Бываю только в ПМГП. Готов помочь.

Мы сейчас документы сделаем и повесим информацию по сбору и местам

Изменено пользователем Инициативная группа ПМГП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Готов поучаствовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Уханова Елена сказал:

 

Сейчас мы договариваемся с микрорайонами о поддержке и повторного сбора подписей.Думаю, что если будем действовать вместе и долбить (мне больше нравится-долбАть по всем фронтам)-у нас может получится.За ссылки спасибо, если Вы можете нам помочь советом и опытом-с радостью с Вами встретимся, познакомимся и все обсудим. 

 

По своим домам в Граде распространим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо всем кто откликается и уже откликнулся!!! До согласовываем подписной лист и начинаем сбор.

Кстати с проадминистративных порталов наши объявления убрали-очень жаль, что люди спешащие на работу в свои конторы в шаговой доступности от дома не понимают, что основной массе людей до работы необходимо ехать на чем-то, а иногда ооочень долго.

 

Лирическое отступление.....

P.s: К сожалению, нас не отпускают с работы, как Вас в рабочее время на мероприятия, организованные Администрацией и я знаю, что человек сказавший эту фразу нам - читает мои посты на этом форуме. Так вот-может все-таки стоит повернуться хотя бы полубоком к жителям, пусть большинство из них не живут в Московском 40 лет и начать уже слышать их, опустив свою корону и тогда Жители в своем общении с Вами - начнут использовать только парламентские выражения...

Изменено пользователем Уханова Елена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Уханова Елена сказал:

...Так вот-может все-таки стоит повернуться хотя бы полубоком к жителям, пусть большинство из них не живут в Московском 40 лет и начать уже слышать их, опустив свою корону и тогда Жители в своем общении с Вами - начнут использовать только парламентские выражения...

Проблемы быдла (я о себе прежде всего) элиту не волнуют. Тем, кто на госслужбе (с налогов, которые мы платим) зарабатывает полторы-две сотни тысяч рублей в месяц (согласно заполненным декларациям) никогда не поймут тех, кто живет на 20 тыс. рублей  в месяц да еще и чешет за ними по 1,5-2 часа в конец из Московского в "Старую Москву" на "перекладных".

Кстати, есть смысл предать огласке, что за "административные порталы" убрали объявление про метро. Народ должен знать своих героев.

Изменено пользователем Moskovsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Moskovsky сказал:

Проблемы быдла (я о себе прежде всего) элиту не волнуют. Тем, кто на госслужбе (с налогов, которые мы платим) зарабатывает полторы-две сотни тысяч рублей в месяц (согласно заполненным декларациям) никогда не поймут тех, кто живет на 20 тыс. рублей  в месяц.

Кстати, есть смысл предать огласке, что за "административные порталы" убрали объявление про метро. Народ должен знать своих героев.

Подписываюсь под каждым словом-странно только, что элита быстро забыла (я сейчас про местную)-откуда она и что до этого делала.

Если честно, то я 3 день нахожусь в недоумении (познакомилась с Мун. Депамими Внуково и Марушкино)-почему наши такие борзые в общении с простыми людьми? Почему скрываются от жителей? Почему не помагают? Почему в глаза говорят -понаехали? Почему не проводят публичных заседаний и шифруют свою работу?Почему жители их не отозвали нафиг до сих пор?

По порталам убравшим-пока переписываемся и есть надежда на "одумаются", так как очень важно максимально проинформировать соседей. 

Очень радостно, что многие нас поддерживают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соседи!!!

Нужна помощь!!!

У нас готовы листы для сбора подписей, но их надо будет распечатать огромное количество!

У нас 3 подписных листа по следующим вопросам:

1. отдельный выезд на киевку и дорога до м. Саларьево;

2. ветка метро в шаговой доступности от жилых домов;

3. запуск маршрутов ОТ по 5 микрорайону с заездом в фазы.

Подписи мы будем собирать в 2 экземплярах,поэтому сами понимаете-напечатать такое количество листов для сбора не реально.

 

Огромная просьба,откликнуться в л.с. Елене Ухановой - тем,кто готов их распечатать хоть сколько-то и передать нам.

 

В л.с. пишите-готов распечатать (готова распечатать) и адрес эл.почты для отправки образца.

Спасибо!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 час назад, Уханова Елена сказал:

Соседи!!!

Нужна помощь!!!

У нас готовы листы для сбора подписей, но их надо будет распечатать огромное количество!

У нас 3 подписных листа по следующим вопросам:

1. отдельный выезд на киевку и дорога до м. Саларьево;

2. ветка метро в шаговой доступности от жилых домов;

3. запуск маршрутов ОТ по 5 микрорайону с заездом в фазы.

Подписи мы будем собирать в 2 экземплярах,поэтому сами понимаете-напечатать такое количество листов для сбора не реально.

 

Огромная просьба,откликнуться в л.с. Елене Ухановой - тем,кто готов их распечатать хоть сколько-то и передать нам.

 

В л.с. пишите-готов распечатать (готова распечатать) и адрес эл.почты для отправки образца.

Спасибо!!!!

Предлагаю параллельно подготовить и подписывать листы ЗА строительство дороги из града через город-парк на трассу Солнцево-Бутово-Видное.

Эта дорога есть на Генеральном плане как региональная четырехполосная дорога №21, но на проекте дороги Солнцево-Бутово- Видное её  забыли https://yadi.sk/i/D5xJvLpG35oP5y

или это двухполосный проезд к локальным очистным сооружениям. лист 3 Проект постановления Правительства Москвы, ч.1

"Слева от линии метрополитена ( по ходу от станции "Филатов луг" к станции "Саларьево") предусмотрено строительство улицы местного значения для организации подъезда к локальному очистному сооружению и транспортного обеспечения нового жилого района."

"Планировочное решение улицы местного значения предусматривает:

-строительство проезжей части с устройством одной полосы движения в каждом направлении ис организацией  регулируемого движения транспорта".

Но скорее всего это уже существующая дорога к радиоцентру и котежному поселку "Филатов луг", а про город Московсковский забыли.

Метро будет в каждой деревне поселения Московский. Четырехполосные дороги предусмотрены для удобного проезда даже в садовые товарищества по всему ТиНАО.

Город с 50 тысячами жителей получает дороги только мимо и все те же выезды агрокомплекса.

Повторю сообщение из темы "Метро мимо нас"

Если будет построена дорога от города-парка к трассе Солнцево-Бутово_Видное и далее в Саларьево ( что было на всех планах и проектах, только срок реализации 2035г.) до метро будет легко добираться без выезда на Киевское шоссе а как раз на пересечении с трассой сейчас станцию "Филатов луг строят" куда от нас всего 2,5 км, но даже троп через лес нет.

 

план-page-008.jpg


 

 

 
Изменено пользователем Kseniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддерживаю! Елена куда подойти и где подписать?

Бегу....

Ох как метро помогло бы! Давайте постараемся сообща!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

У нас 3 разных подписных листа по следующим вопросам:

1. отдельный выезд на киевку и дорога до м. Саларьево;

2. ветка метро в шаговой доступности от жилых домов;

3. запуск маршрутов ОТ по 5 микрорайону с заездом в фазы.

 

Всю информацию по местам сбора, времени и т.д вывесим позже-сейчас организационная часть -печатаем, комплектуем, определяем кто готов нам помочь.

Но планируем начинать сбор с понедельника 19.06

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минуты назад, Уханова Елена сказал:

 

У нас 3 разных подписных листа по следующим вопросам:

1. отдельный выезд на киевку и дорога до м. Саларьево;

2. ветка метро в шаговой доступности от жилых домов;

3. запуск маршрутов ОТ по 5 микрорайону с заездом в фазы.

 

Всю информацию по местам сбора, времени и т.д вывесим позже-сейчас организационная часть -печатаем, комплектуем, определяем кто готов нам помочь.

Но планируем начинать сбор с понедельника 19.06

 

Спасибо. Я повторю карту с дорогой к трассе Солнцево-Бутово-Видное из темы дорога Остафьево-Внуково

В 23.02.2015 в 03:23, aeneus сказал:

Сделал наложение, т.к. на схемах нет нормальной привязки к населённым пунктам и природным территориям.
Дороги на картинке близки к реальному масштабу.
Только на участке Киевское шоссе - Валуевское шоссе трасса "Внуково - Остафьево" требует вырубки порядка 35 га леса, что значительно больше всего 3-го микрорайона вместе со школой (его площадь 24 га). А там есть ещё участки у Валуевской усадьбы и в Пушкинском лесу.
0_89c6f_1097e7c3_XXXL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Уханова Елена сказал:

 

У нас 3 разных подписных листа по следующим вопросам:

1. отдельный выезд на киевку и дорога до м. Саларьево;

2. ветка метро в шаговой доступности от жилых домов;

3. запуск маршрутов ОТ по 5 микрорайону с заездом в фазы.

 

Всю информацию по местам сбора, времени и т.д вывесим позже-сейчас организационная часть -печатаем, комплектуем, определяем кто готов нам помочь.

Но планируем начинать сбор с понедельника 19.06

 

Елена, спасибо за Ваш ответ и Вашу активистскую деятельность. У меня вопросы по Вашим пунктам. Хотел бы у Вас уточнить:

1. Отдельный выезд на Киевку (это понятно. Я только ЗА) и дорога до м.Саларьево (а вот это не понятно). Если метро будет в Московском, то смысла отдельной дороги аж до Саларьево я не вижу (могу ошибаться, но пока имею такое мнение). Если даже метро не появиться в Московском, то не ближе ли будет отдельную дорогу до Филатово луга сделать (по моему это рациональней). Либо поясните что Вы имеете в виду и для чего. Возможно я ошибаюсь не учитывая потребности определенных слоев людей которым это реально нужно.

2. ЗА-а-а-а-а-а!!!

3. запуск маршруток ОТ по 5 микрорайону с заездом в фазы (не совсем понял). Вы имеете ввиду что ОТ по всем фазам 5-го микрорайона должен заезжать как внутренний/внутригородской транспорт??? Или на подобии как маршрутка 1166 которая проезжает с Атласова на Никитина и Бианки, а потом едет в Москву? Но тогда и скорее всего это будут только маршрутки, но не автобусы. По моему для них улицы узковаты будут, по крайней мере для поворотов/разворотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, TikTak сказал:

Елена, спасибо за Ваш ответ и Вашу активистскую деятельность. У меня вопросы по Вашим пунктам. Хотел бы у Вас уточнить:

1. Отдельный выезд на Киевку (это понятно. Я только ЗА) и дорога до м.Саларьево (а вот это не понятно). Если метро будет в Московском, то смысла отдельной дороги аж до Саларьево я не вижу (могу ошибаться, но пока имею такое мнение). Если даже метро не появиться в Московском, то не ближе ли будет отдельную дорогу до Филатово луга сделать (по моему это рациональней). Либо поясните что Вы имеете в виду и для чего. Возможно я ошибаюсь не учитывая потребности определенных слоев людей которым это реально нужно.

2. ЗА-а-а-а-а-а!!!

3. запуск маршруток ОТ по 5 микрорайону с заездом в фазы (не совсем понял). Вы имеете ввиду что ОТ по всем фазам 5-го микрорайона должен заезжать как внутренний/внутригородской транспорт??? Или на подобии как маршрутка 1166 которая проезжает с Атласова на Никитина и Бианки, а потом едет в Москву? Но тогда и скорее всего это будут только маршрутки, но не автобусы. По моему для них улицы узковаты будут, по крайней мере для поворотов/разворотов.

 По 1 вопросу согласна или или, но надо пробовать раскачать со всех сторон;

По 3 вопросу-у нас в 5 микрорайоне нет не одного маршрута от, а людей живет уже очень много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вангую, проблему ОТ должен решить МосГорТранс.

Но он (МосГорТранс) сможет начать этим заниматься только после окончания постройки ул. Никитина и сдачи её в эксплуатацию городу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, polkilo сказал:

Вангую, проблему ОТ должен решить МосГорТранс.

Но он (МосГорТранс) сможет начать этим заниматься только после окончания постройки ул. Никитина и сдачи её в эксплуатацию городу.

все верно+ город должен принять территорию, то есть и Застройщик должен напрячься и Администрация Поселения и нам их надо ускорять...а то будут думать еще лет 200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Уханова Елена сказал:

 По 1 вопросу согласна или или, но надо пробовать раскачать со всех сторон;

По 3 вопросу-у нас в 5 микрорайоне нет не одного маршрута от, а людей живет уже очень много

По 1 вопросу. В принципе согласен. Проси больше, а меньше всегда дадут.

По 3 вопросу - я За, особенно если отдельный съезд на Киевку с Никитина сделают, то с двумя съездами значительно веселее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Почти десять месяцев прошло с тех пор, как МГ делала обзор продления Сокольнической линии метрополитена в Коммунарку. За прошедшее время на строительной площадке очень многое изменилось, работы продолжаются ударными темпами. По заявлениям Марата Хуснуллина, движение по новому участку может быть запущено уже до конца 2018 года. В этой связи мы решили своими глазами еще раз взглянуть на стройку и самостоятельно оценить, не слишком ли оптимистичны слова заместителя мэра Москвы.
      Напомним, как выглядит схема нового участка линии, общая протяженность которого составит порядка 9 км. Здесь разместятся 4 станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Последняя станет пересадочной на одноименную станцию так называемой «Хорды на Коммунарку».

      Начнем наш обзор от станции «Саларьево» — крупнейшего пересадочного узла Новой Москвы. Десятки маршрутов автобусов привозят сюда пассажиров с разных уголков ТиНАО. Сейчас здесь идет строительство еще одного крупнейшего объекта — торгово-развлекательного центра «Саларис», в составе которого возводится транспортно-пересадочный узел, призванный повысить удобство пересадки между метро и наземным общественным транспортом. В ближайшее время в районе Саларьево также должна начаться реконструкция развязки с Киевским шоссе, и будет построена автодорога от магистрали «Солнцево-Бутово-Видное».

      Именно от «Саларьево» стартовало строительство продления Сокольнической линии в поселок Коммунарка. На снимке старое и новое: слева стена тупиков действующего метрополитена, справа — новые тоннели.

      Перегон от станции «Саларьево» до «Филатова луга» будет частично открытым, а частично пройдет под землей. Так, вдоль большей части ЖК «Саларьево парк» тоннели протянутся в подземном исполнении. На фото готовая секция тоннеля второго пути (на Сокольнический линии при движении с востока на запад путь будет иметь номер 1, а в обратном направлении — номер 2).

      На следующей фотографии вы можете видеть строительство портала (рампы) тоннеля: именно здесь поезда будут выныривать на поверхность. Как видно, расстояние до жилых домов ЖК «Саларьево парк» совсем незначительно. Интересно, насколько понравится такое окружение будущим жителям дома напротив: звуки метро в дополнение к виду на мусорный холм полигона ТБО «Саларьево».

      Согласно первоначальным планам, в районе Саларьево должно было быть построено элекродепо для обслуживания составов Сокольнической линии и «Хорды на Коммунарку«. Для этого в проект продления Сокольнической линии заложили строительство соединительных ветвей. В начале текущего года стало известно об отмене строительство депо «Саларьево» и переноса его в «Столбово». Однако, несмотря на это, начатое строительство тоннелей соединительных ветвей продолжается.

      Далее линии метро вновь предстоит нырнуть в тоннель, чтобы пересечь автодорогу «Солнцево—Бутово—Видное».

      В конструкциях этот тоннель по большей части готов, завершаются монолитные работы на открытой его части. Там внизу скоро пойдут поезда.

      После прохождения под «Солнцево—Бутово—Видное» поезда снова выйдут на поверхность и попадут на станцию «Филатов луг». Филатов луг — типовая наземная станция, совмещенная с надземным переходом через автодорогу.

      Здесь идет монтаж металлоконструкций, параллельно завершаются монолитные работы: строителям осталось забетонировать небольшой участок платформы.

      Также начались работы по возведению внутренних перегородок и черновой отделки служебных помещений. На фото ниже можно видеть помещение машинного зала совмещенной тягово-понизительной подстанции. Здесь будут установлены шкафы с распределительным электрооборудованием, а также появятся служебные помещения для сотрудников метрополитена.

      А вот так станция «Филатов луг» будет выглядеть уже 1 сентября 2018 года — именно к этой дате по плану-графику должны быть завершены все работы.

      Активно идут работы на перегоне между станциями «Филатов луг» и «Прокшино», который целиком пройдет в наземном исполнении. Здесь уже практически полностью готовы фундаменты ограждения перегона (кроме сложного участка в районе пересечения с рекой Сосенка), идет сборка рельсо-шпальной решетки на песчаном основании, а также монтаж конструкции, накрывающей перегон (она защитит пути и составы метрополитена от атмосферных осадков). На фото ниже идет монтаж такого укрытия на эстакаде на пересечении с автомобильной дорогой «Марьино—Саларьево».

      Станция «Прокшино» аналогична по конструкции «Филатову лугу», но будет выполнена в другой цветовой гамме. Здесь почти закончили сборку основных металлоконструкций, завершаются монолитные работы на строительстве блока служебных помещений и тягово-понизительной подстанции. Идет сборка конструкций наземного перехода.

      Вот так сейчас выглядит спуск из вестибюля станции «Прокшино»на платформу.

      А вот так будет выглядеть «Прокшино» после завершения всех работ и пуска движения. Проектная визуализация в данном случае — это вид с противоположной стороны будущей станции по отношению к виду на фото выше.

      Перегон между станциями «Прокшино» и «Ольховая», точнее наземная его часть, находится примерно в той же стадии строительства, что и предыдущий перегон. Здесь также полным ходом идет монтаж «крыши»:

      … и устройство рельсо-шпальной решетки.

      Следующая наша остановка — станция «Ольховая», которая имеет достаточно необычную конструкцию из-за своего расположения внутри совмещенного тоннеля автодороги «Солнцево—Бутово—Видное». На фотографии ниже показана платформа станции. Началось сооружение колонн, на которые будет опираться вестибюль.

      Вот так станция «Ольховая» будет выглядеть после завершения всех работ. Эта визуалиция и фото выше сделаны примерно с одной точки.

      Последний участок, где линия пройдет по земле. На заднем плане виднеется эстакада дороги, которая пройдет по территории АДЦ «Коммунарка», а за ней — совмещенный тоннель «Солнцево—Бутово—Видное» со станцией «Ольховая». На переднем плане можно видеть строительство начала рампового участка тоннеля перед самой станцией «Столбово».

      Один из самых сложных участков продления Сокольнической линии — место пересечения с «Хордой на Коммунарку». Здесь же расположится пересадочный узел между двумя станциями «Столбово». Строители продолжают раскрывать котлован, глубина которого составит порядка 18 метров.

      Платформа станции «Столбово». На всем новом участке она будет единственной классической для московского метро трехпролетной станцией мелкого заложения. Сейчас здесь заливают лотковую часть станции, а также стены, на которые будет опираться перекрытие платформы.

      С учетом того, что «Хорду на Коммунарку» изначально должно было обслуживать депо «Саларьево», за станцией «Столбово» проектом предусмотрели задел для камеры съездов и соединительных ветвей с «Хордой». На фото ниже строительство той самой камеры съездов. Слева и справа от строящихся тоннелей как раз видны заделы, куда должны подходить соединительные ветви. Теперь поскольку «Коммунарская хорда» должна получить собственное депо в районе деревни Летово, не очень понятно, будет ли реализован проект строительства соединительных ветвей между «Хордой» и Сокольнической линией, тем более, что у «Хорды» уже анонсировано соединение путей с Большим кольцом (Третьим пересадочным контуром) в районе станции «Улица новаторов». Для читателей поясним, что речь идет о переездах составов метро между ветками. Пассажиры, конечно же, смогут делать пересадки в любом случае.

      Наконец, последняя наша остановка — тупик за станцией «Столбово». Здесь идет строительство тоннелей и аварийного выхода. Именно в этом месте пока закончится южная часть Сокольнической линии московского метрополитена.

      Интересно, что в марте 2018 года прошла информация об утверждении размещения депо «Столбово» и продления Сокольнической линии дальше еще на один перегон в сторону улицы Александры Монаховой. Несмотря на это, строительство тупиков пока идет без учета этих решений, ведь здесь, если судить по проекту планировки, должна расположиться камера съездов и ветви к депо. При этом конкурс на выбор подрядчика строительства депо «Столбово» уже проведен, победителем стало АО «Мосотделстрой № 1». Однако оговоримся, что официальных документов о продлении Сокольнической линии и размещении депо Правительством  Москвы еще не выпускалось.

      В целом можно сказать, что в свете текущей готовности, а также с учетом того, что еще не начинался монтаж оборудования, участок продления Сокольнической линии от «Саларьево» до «Ольховой» удастся запустить не раньше декабря 2018 года, хотя, судя по документам, с которыми нам удалось ознакомиться ранее, еще в начале года было намерение осуществить пуск уже к 10 сентября. По последним данным, сам Московский метрополитен ориентируется на пуск в декабре.

      Позволим себе здесь еще небольшой скепсис относительно станции «Столбово»: по оценке МГ, она не будет готова к открытию в декабре. Рискнем предположить, что от «Саларьево» до станции «Ольховая» поезда смогут поехать уже в 2018 году, а вот «Столбово» откроет свои двери для пассажиров только в первой половине 2019 года.
      В завершении материала представляем читателям видеосъемку с воздуха строительства всего участка строительства метро от «Саларьево» до «Столбово».

      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер

      По результатам конкурсной процедуры определена компания подрядчик, которая займется разработкой проекта строительства линии метрополитена от станции "Рассказовка" до станции "Внуково". Как стало известно администрации поселения Внуковское: линия метро пройдет под землей и ее протяженность составит 11 километров.
      После станции «Рассказовка» будет размещено еще 2 станции, им присвоены рабочие названия «Пыхтино» и «Внуково».
      Продление Калининско-Солнцевской линии обеспечит транспортное обслуживание аэропорта «Внуково» и улучшит транспортную доступность для жителей поселения Внуковское (ТиНАО), в частности микрорайона Солнцево-Парк, и района Внуково (ЗАО).
      По мнению авторов технического задания, реализация данного проекта повысит качество условий перевозок пассажиров не только в Западном и Новомосковском административных округах, но и по Москве в целом за счет снижения загрузки действующих пересадочных узлов Калининской линии и пассажиропотоков на восточных участках Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Филевской, Сокольнической и Арбатско-Покровской линий метрополитена.
      Согласно проектной документации с сайта zakupki.gov.ru подрядчику дается не более 300 дней на проведение инженерных изысканий и разработку проекта. Дополнительно 60 дней дается на согласование в госэкспертизе.
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      Фото: ТАСС/Сергей Карпов
      Появление жилья в новых районах Москвы должно сопровождаться строительством инфраструктуры, заявил Сергей Собянин. 
       

      "Я принципиально считаю, нам нельзя уходить с массовым строительством далеко от МКАД. Город расползается, коммуникации удлиняются, эффективность от такого города снижается", – пояснил мэр.

      Глава города также отметил, что подобная застройка может привести к транспортным и экологическим проблемам в столице. Кроме того, резкое падение цен на жилье и увеличение его доступности привели бы к массовому притоку населения из других регионов, передает телеканал Москва 24. 

      Активное строительство жилых домов в столице идет по программе реновации. Современные многоэтажные дома возводят на месте пятиэтажек. Прежде всего, в них переселяются жители сносимых домов.

      В городе уже отобрано 242 стартовых площадки для такого строительства. Власти рассматривают еще около 100 участков.

      Первые переезды по программе стартовали в начале 2018 года. Один дом стал доступен на востоке города, еще четыре достроили на западе.
      https://www.m24.ru/
    • Автор: Курьер

      Благоустройство большей части Новой Москвы завершится к 2020 году. С таким заявлением выступил Сергей Собянин. Построят миллионы квадратных метров жилья, крупные предприятия и дороги, подземка дотянется до Рассказовки, а в городе Московский будет завершен один из крупнейших в столице проектов комплексного развития территории.
      Парты, стулья, кровати — здесь все готово. Мячи и машинки на месте — правда, пока в упаковке. Новые группы первыми осматривают мамы.
      Помимо этого детского сада в Московском строится еще и школа на 800 учащихся. Кроме того, здесь по соседству почти готов еще один сад на 350 воспитанников. Весь этот большой образовательный комплекс рассчитан на полторы тысячи детей. И как ожидается, он откроется уже нынешней осенью.
      У родителей не будет повода для переживаний: рядом с детскими садами и школой построили новое отделение полиции. Условия для сотрудников будут комфортные: есть комнаты отдыха, спортплощадка и тир.
      "Безусловно, здесь созданы все условия как для приема граждан, оказания госуслуг населению, так и для работы сотрудников", — говорит начальник УВД по ТиНАО ГУ МВД России по г. Москве Шамиль Сибанов.
      Новая Москва растет: за шесть лет ее население увеличилось на сто тысяч человек. Здесь есть где жить и где работать. Рядом со Внуковом появился инновационный логистический комплекс. Уже сейчас в нем есть завод металлоконструкций и производственный центр Почты России.
      "Мы планируем в сентябре открыть вторую очередь Внукова-2, это еще несколько корпусов современных логистических услуг, и хотим выделить направление "Москва" в отдельный корпус, чтобы повысить качество услуг для москвичей", — рассказал генеральный директор ФГУП "Почта России" Николай Подгузов.
      Комплекс сейчас дает шесть тысяч рабочих мест, а через пять лет их станет в два раза больше. Спрос на них наверняка будет, хотя еще пять лет назад сложно было представить, что сюда кто-то будет переезжать.
      "Нам досталось непростое наследство — отсутствие транспортной инфраструктуры, социальной инфраструктуры, — но мы год от года устраняем эти проблемы. Думаю, что в течение двух-трех лет большая часть территории Новой Москвы будет обустроена таким образом, что дальше можно будет уже в плановом порядке идти", — говорит мэр Москвы Сергей Собянин.
      До конца года в Новую Москву придет и метро — откроется участок Солнцевской ветки от "Раменок" до "Рассказовки". Это всего в паре километров от Московского.
       
       "Вести-Москва"  

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru