Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

МосГазета: Метро в Московский и Щербинку. Четвертый пересадочный контур

Оцените эту тему

Recommended Posts

В МГ уже вышел целый цикл статей, посвященный развитию сети метрополитена на территории Новой Москвы. Мы рассказали вам о об общих планах строительства метро на территории ТиНАО, детально разобрали продление Сокольнической линии и проект новой хордовой ветки от станции «Улица Новаторов».

Настало время сказать, что не все в ТиНАО согласны с разработанными Правительством Москвы планами. Например, жители города Московского одноименного поселения собирают подписи о строительстве продления Сокольнической линии именно в Московский, а не в сторону Коммунарки. Альтернативные предложения по развитию метро звучат и обсуждаются на профильных форумах в интернете.

Со своей стороны МГ тоже решила поразмышлять, как могла бы выглядеть альтернативная схема развития метро в Новой Москве. Сразу оговоримся, что написанное ниже — не более чем наши предположения, которые не основаны на официальных документах.

Metro alternativnaya schema small

Альтернативная схема развития сети метрополитена на территории ТиНАО. Полную версию карты смотрите по ссылке в конце статьи

В первую очередь, как и предлагают живущие на Киевском шоссе москвичи, Сокольническую линию можно было бы продлить в центр города Московский с перспективой прокладки дальше до деревни Марьино Филимонковского поселения. Московский — крупнейший жилой район Новой Москвы, который продолжает расти, а значит, большим спросом со стороны его жителей будут пользоваться маршруты транспорта в центр города и обратно. Строительство станции метро непосредственно в Московском позволило бы разгрузить ТПУ «Саларьево» и ТПУ «Рассказовка» от дополнительного пассажиропотока.

Знаковой линией метрополитена в ТиНАО мог бы стать условный «Четвертый пересадочный контур», который способен связать все территории Новой Москвы в так называемом «первом поясе урбанизации», обеспечив соединения не только с радиальными линиями метро, но и с Курским и Киевским направлениями железной дороги.

В нашем представлении «Четвертый пересадочный контур» должен начинаться у железнодорожной станции «Мичуринец», вблизи жилого района «Переделкино Ближнее», и затем мелким заложением дойти до станции «Рассказовка», обеспечив пересадку на Солнцевско-Калининскую линию метрополитена.  Далее линия в наземном исполнении может пройти по оси автотрассы «Солнцево—Бутово—Видное» до Южного Бутова, со строительством пересадочных станций «Филатов луг» (пересадка на Сокольническую линию) и «Столбово» (пересадка на «Хорду на Коммунарку»). На следующем участке, в районе пересечения с Бартеневской улицей, линия снова уходит под землю, доходит до станции «Улица Адмирала Ушакова» Бутовской ветки и далее до станции «Бутово» Курского направления железной дороги. Здесь организуется пересадка и на перспективную линию, так называемую «Бирюлевскую хорду», а далее метро мелким заложением приходит на конечную станцию «Щербинка», которая вполне может расположиться на Варшавском шоссе.

Полную схему альтернативного развития сети Метрополитена в Новой Москве смотрите по ссылке.

А тут Вы можете посмотреть схему развития Метрополитена в ТиНАО, которая составлена на основании официальных документов Правительства Москвы.

Ссылка на источник

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне логично и убедительно. :acute:

Осталось только жителям Московского стать "частными инвесторами"... 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Московский на возвышении. А к Ликове понижение 40 метров. А нужно ведь под Ликову нырнуть. Поэтому дальше Московского нереально.

Собственная ветка - тоже гут. Но тогда уже никакие СБВ не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, aeneus сказал:

А нужно ведь под Ликову нырнуть. 

Совсем не обязательно. Например перегон "Столбово" - "Сосенки" предполагается  целиком подземным, за исключением того места, где из-за рельефа и нецелесообразности глубокого зарывать перегон должен быть мост через Сосенку.

Еще можно вспомнить перегон Сокольники-Преображенская площадь, где метро  выныривает на поверхность, пересекает Яузу и ныряет обратно. Есть перегон Бабушкинская-Медведково, где тоннель проходит не под Яузой, а над. 

Т.е. ничто не мешает станции "Московский" быть мелкого заложения, потом тоннелем спустится к Ликовке, пересечь ее по мосту и дальше опять уйти под землю.

Собственной "Московской" ничто не мешает быть глубоко заложения, а тоннель без запредельных уклонов пересечь Ликовку под.

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минуты назад, Бармашев Кирилл сказал:

Совсем не обязательно. Например перегон "Столбово" - "Сосенки" предполагается  целиком подземным, за исключением того места, где из-за рельефа и нецелесообразности глубокого зарывать перегон должен быть мост через Сосенку.

Еще можно вспомнить перегон Сокольники-Преображенская площадь, где метро  выныривает на поверхность, пересекает Яузу и ныряет обратно. Есть перегон Бабушкинская-Медведково, где тоннель проходит не под Яузой, а над. 

Т.е. ничто не мешает станции "Московский" быть мелкого заложения, потом тоннелем спустится к Ликовке, пересечь ее по мосту и дальше опять уйти под землю.

Собственной "Московской" ничто не мешает быть глубоко заложения, а тоннель без запредельных уклонов пересечь Ликовку под.

Самое уродливое, что можно сделать с этой местностью, - это выводить там всякие метро через по мостам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, aeneus сказал:

Самое уродливое, что можно сделать с этой местностью, - это выводить там всякие метро через по мостам.

Есть такие варианты: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?clid=2063711&ll=37.661838%2C55.881776&z=19&l=sat%2Cskl

https://img-fotki.yandex.ru/get/15554/270980881.9/0_1b1de7_ffb1e976_XXXL

Ну опять же, эта схема - не более чем фантазии на тему.

 

Изменено пользователем Бармашев Кирилл
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От своих планов вести Сокольническую линию до Коммунарки они не откажутся. Потому что потому. Они так решили. Остаётся надежда на ветку от Саларьево хотя бы до Московского. И такие примеры есть- например от Киевской ветка до Делового Центра. Наземный вариант отметаем- нет в планах строительства в этом месте эстакады через СБВ. Значит только подземка. А учитывая низкую активность в голосовании, организованном иниц. группой ПМГП (примерно 10% на данный момент), всё это слишком призрачно. Увы.. Но организаторы всё равно молодцы!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мне понравилась  схема , может так когда нибудь и сделают, она логична и для удобства людей 

а сейчас ведут   метро в малонаселеные деревни  и  мимо кладбища, потому что так сказал хозяин пустого поля   в коммунарке 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mirnyj сказал:

От своих планов вести Сокольническую линию до Коммунарки они не откажутся. Потому что потому. Они так решили. Остаётся надежда на ветку от Саларьево хотя бы до Московского. И такие примеры есть- например от Киевской ветка до Делового Центра. Наземный вариант отметаем- нет в планах строительства в этом месте эстакады через СБВ. Значит только подземка. А учитывая низкую активность в голосовании, организованном иниц. группой ПМГП (примерно 10% на данный момент), всё это слишком призрачно. Увы.. Но организаторы всё равно молодцы!

Проблема в, том, что они не оставляют никакого задела для будущего продления к Московскому. т.е. этот вариант не рассматривается в какой-то обозримой перспективе. 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Бармашев Кирилл сказал:

Есть такие варианты: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?clid=2063711&ll=37.661838%2C55.881776&z=19&l=sat%2Cskl

https://img-fotki.yandex.ru/get/15554/270980881.9/0_1b1de7_ffb1e976_XXXL

Ну опять же, эта схема - не более чем фантазии на тему.

 

Очень круто! Не знал, что так делают у них... в России... а, так это у нас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, Кирилл, ваша схема в любом случае лучше, т.к. она учитывает и интересы застройщиков, и жителей.

В реальности же надежды только на то, что трамвай сделают хорошо. В 2035 году. Это какой же срок Путина будет...

Изменено пользователем aeneus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, aeneus сказал:

Очень круто! Не знал, что так делают у них... в России... а, так это у нас!

У нас :) Перегон Бабушкинская-Медведково Калужско-Рижской линии :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот если продолжать фантазировать на тему метро в Московском, где по Вашему должны быть расположены входы -выходы из него? лично меня пугает мысль о том что все машины которые сейчас в Саларьево на парковке стоят рассредоточатся у нас во дворах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, pchela сказал:

Вот если продолжать фантазировать на тему метро в Московском, где по Вашему должны быть расположены входы -выходы из него? лично меня пугает мысль о том что все машины которые сейчас в Саларьево на парковке стоят рассредоточатся у нас во дворах.

В рамках градостроительных фантазий - примерно так, где я поставил кружок. Я бы вынес агрокомбинат их Московского в более одаленные районы с лучшей экологией, а оставшиеся земли использовал для строительства ТПУ в составе метро с большим паркингом, а также разной другой коммерческой недвижимостью, которая генерирует рабочие места. 

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что, рациональное зерно в этой альтернативной фантазии есть. И в Щербинку гораздо проще будет добираться. Сейчас это около 2 часов с бесконечными пересадками на общественном транспорте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, pchela сказал:

Вот если продолжать фантазировать на тему метро в Московском, где по Вашему должны быть расположены входы -выходы из него? лично меня пугает мысль о том что все машины которые сейчас в Саларьево на парковке стоят рассредоточатся у нас во дворах.

Жители "старой" Москвы против такой парковки сооружают у себя во дворах шлагбаумы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в первом микрорайоне живу и не представляю где ставить шлагбаумы чтобы перекрыть дворы и наши аллеи... может быть в нашем случае лучше как раз трамвай который запланирован от саларьево через нас и марьино до троицка? Где-то в теме видела писали.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, pchela сказал:

Я в первом микрорайоне живу и не представляю где ставить шлагбаумы чтобы перекрыть дворы и наши аллеи... может быть в нашем случае лучше как раз трамвай который запланирован от саларьево через нас и марьино до троицка? Где-то в теме видела писали.

Ну вот. Не зря же говорили, что первый микрорайон против метро. :russian_ru:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, SamVsk сказал:

Ну вот. Не зря же говорили, что первый микрорайон против метро. :russian_ru:

Да-да. И против больше всех именно те, кто на работу имеет возможность не ездить, а ходить. К примеру, в одно из зданий, расположенных на площади с фонтаном)))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, polkilo сказал:

Жители "старой" Москвы против такой парковки сооружают у себя во дворах шлагбаумы.

Жителям Новой Москвы перед покупкой квартир показывали прекрасные проекты развития этой территории, где были нарисованы и метро и дороги.

Это один из вариантов с метро на месте теплиц между Солнечной и Валуевским шоссе и кучей многоуровневых парковок вдоль Солнечной улицы.

Это тот проект, который так и не дошел до публичных слушаний, но в Генплане от него две дороги районного значения все таки оставались. Одна от града через город парк к трассе Солнцево - Бутово- Видное ( но в проекте этой дороги про неё забыли) вторая от града через старый пионерлагерь на новый участок Валуевского шоссе- всего 500 метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.07.2017 в 21:44, skvair сказал:

что так сказал хозяин пустого поля   в коммунарке 

Это менеджеры ПАО "Газпром". Золотая метла России.

П.с. Или слово Метла тоже надо писать с большой буквы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      На этом участке расположены четыре новые станции: «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка» («Столбово»). Состоялся технический пуск нового участка «Саларьево» — «Коммунарка» («Столбово») Сокольнической линии метро. Его общая протяженность — 12 километров. Бóльшая часть этого участка наземная. Впервые в практике строительства московского метро значительная часть трассы проходит в створе автомагистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      Вторая станция, «Прокшино», тоже наземная. Внешне она будет похожа на «Филатов Луг». Станция расположена у одноименной деревни, недалеко от пересечения трассы Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с автодорогой Мамыри — Пенино — Шарапово.
      История вопроса Назад в будущее: две новые станции Сокольнической линии будут похожи на старинные вокзалы «Ольховая» — подземная станция мелкого заложения. Она расположена в центральной части административно-делового центра «Коммунарка», между двумя транспортными тоннелями автомагистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. Вместе с поворотом автодорожного тоннеля поворачивают и внешние несущие стены подземной части станционного комплекса. Для отделки использовали гранит черных и серых тонов, мрамор белого цвета.
      У всех трех станций один наземный вестибюль, совмещенный с надземным пешеходным переходом через магистраль, с выходами к жилой и общественной застройке и остановкам общественного транспорта.
      «Коммунарка» («Столбово») — подземная станция мелкого заложения с островной платформой и одним подземным вестибюлем. Она расположена у пересечения магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с магистралью МКАД — поселок Коммунарка — аэропорт Остафьево. Основной декоративный элемент станции — светильник-решетка в центральном пролете на всем протяжении платформы и кассового зала вестибюля. Для облицовки использовали гранит, мрамор и современные отделочные материалы.
      Платформы на станциях стандартные для московского метро — все они островного типа длиной 163 метра. На них установлены лифты для маломобильных граждан.
      Рядом с новыми станциями сделают перехватывающие парковки на 4200 машино-мест(две тысячи — около «Филатова Луга», 1500 — около «Прокшина» и 700 — около «Коммунарки»).
      Также в планах скорректировать маршрутную сеть Мосгортранса и коммерческих перевозчиков, чтобы пассажирам было проще добираться до этих станций. «Весенний сезон будем ждать, чтобы сделать конечные автобусные остановки, временные стоянки для автомашин возле станций “Прокшино” и “Филатов Луг”. Особенно они необходимы рядом со станциями “Ольховая” и “Столбово”. Это связано с тем, что трасса так рассчитана, что огромное количество людей будет прибывать из Троицка, из Ватутинок на эти станции», — рассказал первый заместитель руководителя городского Департамента строительства Петр Аксенов.
       
    • Автор: Котобус
      Станция «Новомосковская» — планируемая южная конечная станция метро Сокольнической линии. Будет расположена в поселении Сосенское (НАО) в створе проектируемой автомобильной трассы «Солнцево — Бутово — Видное» у её пересечения с улицей Александры Монаховой. Названа по Новомосковскому административному округу. Открытие запланировано на 2020 год в составе участка «Столбово» — «Новомосковская»

      Станцию планируется возводить совместно с электродепо «Столбово», которое заменит непостроенное «Саларьево». Впервые новая станция появляется на предпроектных схемах в марте 2018 год.
      16 мая 2018 года Москомархитектура опубликовала распоряжение об изменении проекта планировки Сокольнической линии от станции «Саларьево» до станции «Столбово».
      6 июня 2018 года была опубликована обновленная схема развития метрополитена в Москве, в которой сроком ввода новой станции указан 2020 год.
      14 июня 2018 года Владимир Жидкин сообщил о планируемом строительстве станции Новомосковская около нового депо «Столбово»[.
      https://ru.wikipedia.org/wiki/Новомосковская_(станция_метро)
      И вот еще такая схема появилась:

    • Автор: Курьер
      За транспортно-пересадочным узлом (ТПУ) «Саларьево» линия выйдет на поверхность. Фото: Владимир Новиков
      Проектирование участка Сокольнической линии метро за станцией метро «Саларьево» скоро стартует, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
      По словам руководителя ведомства, на данный момент осуществляется поиск организации, которая выполнит проектные работы для возведения участка.
      В столице стартовал конкурс на проект участка метро. Фото: Стройкомплекс
      Победитель конкурса спроектирует участок длиной свыше 11 километров. Отмечается, что большая часть территории пройдет над землей.
      На новом участке появятся четыре станции метро — «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово».
      Кстати, в ближайшие три-четыре месяца будет представлен проект линии подземки от станции «Улица Новаторов» второго кольца и «Столбово» на территории Новой Москвы.
      Напомним, что 17 февраля, началась проходка правого перегонного тоннеля от станции «Раменки» до станции «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии метро.
      Ссылка на источник


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×