Перейти к публикации
Курьер

МосГазета: Метро в Московский и Щербинку. Четвертый пересадочный контур

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

В МГ уже вышел целый цикл статей, посвященный развитию сети метрополитена на территории Новой Москвы. Мы рассказали вам о об общих планах строительства метро на территории ТиНАО, детально разобрали продление Сокольнической линии и проект новой хордовой ветки от станции «Улица Новаторов».

Настало время сказать, что не все в ТиНАО согласны с разработанными Правительством Москвы планами. Например, жители города Московского одноименного поселения собирают подписи о строительстве продления Сокольнической линии именно в Московский, а не в сторону Коммунарки. Альтернативные предложения по развитию метро звучат и обсуждаются на профильных форумах в интернете.

Со своей стороны МГ тоже решила поразмышлять, как могла бы выглядеть альтернативная схема развития метро в Новой Москве. Сразу оговоримся, что написанное ниже — не более чем наши предположения, которые не основаны на официальных документах.

Metro alternativnaya schema small

Альтернативная схема развития сети метрополитена на территории ТиНАО. Полную версию карты смотрите по ссылке в конце статьи

В первую очередь, как и предлагают живущие на Киевском шоссе москвичи, Сокольническую линию можно было бы продлить в центр города Московский с перспективой прокладки дальше до деревни Марьино Филимонковского поселения. Московский — крупнейший жилой район Новой Москвы, который продолжает расти, а значит, большим спросом со стороны его жителей будут пользоваться маршруты транспорта в центр города и обратно. Строительство станции метро непосредственно в Московском позволило бы разгрузить ТПУ «Саларьево» и ТПУ «Рассказовка» от дополнительного пассажиропотока.

Знаковой линией метрополитена в ТиНАО мог бы стать условный «Четвертый пересадочный контур», который способен связать все территории Новой Москвы в так называемом «первом поясе урбанизации», обеспечив соединения не только с радиальными линиями метро, но и с Курским и Киевским направлениями железной дороги.

В нашем представлении «Четвертый пересадочный контур» должен начинаться у железнодорожной станции «Мичуринец», вблизи жилого района «Переделкино Ближнее», и затем мелким заложением дойти до станции «Рассказовка», обеспечив пересадку на Солнцевско-Калининскую линию метрополитена.  Далее линия в наземном исполнении может пройти по оси автотрассы «Солнцево—Бутово—Видное» до Южного Бутова, со строительством пересадочных станций «Филатов луг» (пересадка на Сокольническую линию) и «Столбово» (пересадка на «Хорду на Коммунарку»). На следующем участке, в районе пересечения с Бартеневской улицей, линия снова уходит под землю, доходит до станции «Улица Адмирала Ушакова» Бутовской ветки и далее до станции «Бутово» Курского направления железной дороги. Здесь организуется пересадка и на перспективную линию, так называемую «Бирюлевскую хорду», а далее метро мелким заложением приходит на конечную станцию «Щербинка», которая вполне может расположиться на Варшавском шоссе.

Полную схему альтернативного развития сети Метрополитена в Новой Москве смотрите по ссылке.

А тут Вы можете посмотреть схему развития Метрополитена в ТиНАО, которая составлена на основании официальных документов Правительства Москвы.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне логично и убедительно. :acute:

Осталось только жителям Московского стать "частными инвесторами"... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Московский на возвышении. А к Ликове понижение 40 метров. А нужно ведь под Ликову нырнуть. Поэтому дальше Московского нереально.

Собственная ветка - тоже гут. Но тогда уже никакие СБВ не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, aeneus сказал:

А нужно ведь под Ликову нырнуть. 

Совсем не обязательно. Например перегон "Столбово" - "Сосенки" предполагается  целиком подземным, за исключением того места, где из-за рельефа и нецелесообразности глубокого зарывать перегон должен быть мост через Сосенку.

Еще можно вспомнить перегон Сокольники-Преображенская площадь, где метро  выныривает на поверхность, пересекает Яузу и ныряет обратно. Есть перегон Бабушкинская-Медведково, где тоннель проходит не под Яузой, а над. 

Т.е. ничто не мешает станции "Московский" быть мелкого заложения, потом тоннелем спустится к Ликовке, пересечь ее по мосту и дальше опять уйти под землю.

Собственной "Московской" ничто не мешает быть глубоко заложения, а тоннель без запредельных уклонов пересечь Ликовку под.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минуты назад, Бармашев Кирилл сказал:

Совсем не обязательно. Например перегон "Столбово" - "Сосенки" предполагается  целиком подземным, за исключением того места, где из-за рельефа и нецелесообразности глубокого зарывать перегон должен быть мост через Сосенку.

Еще можно вспомнить перегон Сокольники-Преображенская площадь, где метро  выныривает на поверхность, пересекает Яузу и ныряет обратно. Есть перегон Бабушкинская-Медведково, где тоннель проходит не под Яузой, а над. 

Т.е. ничто не мешает станции "Московский" быть мелкого заложения, потом тоннелем спустится к Ликовке, пересечь ее по мосту и дальше опять уйти под землю.

Собственной "Московской" ничто не мешает быть глубоко заложения, а тоннель без запредельных уклонов пересечь Ликовку под.

Самое уродливое, что можно сделать с этой местностью, - это выводить там всякие метро через по мостам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, aeneus сказал:

Самое уродливое, что можно сделать с этой местностью, - это выводить там всякие метро через по мостам.

Есть такие варианты: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?clid=2063711&ll=37.661838%2C55.881776&z=19&l=sat%2Cskl

https://img-fotki.yandex.ru/get/15554/270980881.9/0_1b1de7_ffb1e976_XXXL

Ну опять же, эта схема - не более чем фантазии на тему.

 

Изменено пользователем Бармашев Кирилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От своих планов вести Сокольническую линию до Коммунарки они не откажутся. Потому что потому. Они так решили. Остаётся надежда на ветку от Саларьево хотя бы до Московского. И такие примеры есть- например от Киевской ветка до Делового Центра. Наземный вариант отметаем- нет в планах строительства в этом месте эстакады через СБВ. Значит только подземка. А учитывая низкую активность в голосовании, организованном иниц. группой ПМГП (примерно 10% на данный момент), всё это слишком призрачно. Увы.. Но организаторы всё равно молодцы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мне понравилась  схема , может так когда нибудь и сделают, она логична и для удобства людей 

а сейчас ведут   метро в малонаселеные деревни  и  мимо кладбища, потому что так сказал хозяин пустого поля   в коммунарке 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mirnyj сказал:

От своих планов вести Сокольническую линию до Коммунарки они не откажутся. Потому что потому. Они так решили. Остаётся надежда на ветку от Саларьево хотя бы до Московского. И такие примеры есть- например от Киевской ветка до Делового Центра. Наземный вариант отметаем- нет в планах строительства в этом месте эстакады через СБВ. Значит только подземка. А учитывая низкую активность в голосовании, организованном иниц. группой ПМГП (примерно 10% на данный момент), всё это слишком призрачно. Увы.. Но организаторы всё равно молодцы!

Проблема в, том, что они не оставляют никакого задела для будущего продления к Московскому. т.е. этот вариант не рассматривается в какой-то обозримой перспективе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Бармашев Кирилл сказал:

Есть такие варианты: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?clid=2063711&ll=37.661838%2C55.881776&z=19&l=sat%2Cskl

https://img-fotki.yandex.ru/get/15554/270980881.9/0_1b1de7_ffb1e976_XXXL

Ну опять же, эта схема - не более чем фантазии на тему.

 

Очень круто! Не знал, что так делают у них... в России... а, так это у нас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, Кирилл, ваша схема в любом случае лучше, т.к. она учитывает и интересы застройщиков, и жителей.

В реальности же надежды только на то, что трамвай сделают хорошо. В 2035 году. Это какой же срок Путина будет...

Изменено пользователем aeneus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, aeneus сказал:

Очень круто! Не знал, что так делают у них... в России... а, так это у нас!

У нас :) Перегон Бабушкинская-Медведково Калужско-Рижской линии :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот если продолжать фантазировать на тему метро в Московском, где по Вашему должны быть расположены входы -выходы из него? лично меня пугает мысль о том что все машины которые сейчас в Саларьево на парковке стоят рассредоточатся у нас во дворах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, pchela сказал:

Вот если продолжать фантазировать на тему метро в Московском, где по Вашему должны быть расположены входы -выходы из него? лично меня пугает мысль о том что все машины которые сейчас в Саларьево на парковке стоят рассредоточатся у нас во дворах.

В рамках градостроительных фантазий - примерно так, где я поставил кружок. Я бы вынес агрокомбинат их Московского в более одаленные районы с лучшей экологией, а оставшиеся земли использовал для строительства ТПУ в составе метро с большим паркингом, а также разной другой коммерческой недвижимостью, которая генерирует рабочие места. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что, рациональное зерно в этой альтернативной фантазии есть. И в Щербинку гораздо проще будет добираться. Сейчас это около 2 часов с бесконечными пересадками на общественном транспорте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, pchela сказал:

Вот если продолжать фантазировать на тему метро в Московском, где по Вашему должны быть расположены входы -выходы из него? лично меня пугает мысль о том что все машины которые сейчас в Саларьево на парковке стоят рассредоточатся у нас во дворах.

Жители "старой" Москвы против такой парковки сооружают у себя во дворах шлагбаумы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в первом микрорайоне живу и не представляю где ставить шлагбаумы чтобы перекрыть дворы и наши аллеи... может быть в нашем случае лучше как раз трамвай который запланирован от саларьево через нас и марьино до троицка? Где-то в теме видела писали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, pchela сказал:

Я в первом микрорайоне живу и не представляю где ставить шлагбаумы чтобы перекрыть дворы и наши аллеи... может быть в нашем случае лучше как раз трамвай который запланирован от саларьево через нас и марьино до троицка? Где-то в теме видела писали.

Ну вот. Не зря же говорили, что первый микрорайон против метро. :russian_ru:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, SamVsk сказал:

Ну вот. Не зря же говорили, что первый микрорайон против метро. :russian_ru:

Да-да. И против больше всех именно те, кто на работу имеет возможность не ездить, а ходить. К примеру, в одно из зданий, расположенных на площади с фонтаном)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, polkilo сказал:

Жители "старой" Москвы против такой парковки сооружают у себя во дворах шлагбаумы.

Жителям Новой Москвы перед покупкой квартир показывали прекрасные проекты развития этой территории, где были нарисованы и метро и дороги.

Это один из вариантов с метро на месте теплиц между Солнечной и Валуевским шоссе и кучей многоуровневых парковок вдоль Солнечной улицы.

Это тот проект, который так и не дошел до публичных слушаний, но в Генплане от него две дороги районного значения все таки оставались. Одна от града через город парк к трассе Солнцево - Бутово- Видное ( но в проекте этой дороги про неё забыли) вторая от града через старый пионерлагерь на новый участок Валуевского шоссе- всего 500 метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.07.2017 в 21:44, skvair сказал:

что так сказал хозяин пустого поля   в коммунарке 

Это менеджеры ПАО "Газпром". Золотая метла России.

П.с. Или слово Метла тоже надо писать с большой буквы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у Вас есть аккаунт, войдите.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Я уже показывал как прошел технический запуск. Теперь настало время прогуляться по всему участку пешком. А это почти 10 километров! Начнем мы от отбойного бруса в тупиках станции «Коммунарка» и закончил в месте примыкания к действующему метрополитену около станции «Саларьево».

      1. Это тупик по первому главному пути за станцией «Коммунарка». Хотя уже принято решение продолжить еще на одну станцию. Там же будет находится ветка в депо.


      2. Служебная платформа.


      3. Венткамера. Как видите, станция «Коммунарка» построена по всем текущим нормам ГО — с гермообъёмом.


      4. Оборотные тупики.


      5. Служебная платформа.


      6. В тупиках находится один из самых вкусных участков — это огромная камера съездов и заделы под две служебные ветки на Коммунарскую линию. На фото слева — как раз задел.


      7. На станции установлен рекорд по количеству стрелок — аж 12!


      8. Огромная камера съездов. 


      9. Это задел под служебную ветку по второму пути.


      10. Без схемы не разобраться, поэтому вот. Но вам еще бутылка понадобиться :). Оригинал в виде pdf доступен на форму Наш Транспорт.


      11. Еще раз вид на задел и красивую кривую.


      12. Камера съездов. 


      13. Начало служебной платформы в тупиках.


      14. Платформа.


      15. Перекрестный съезд.


      16. Станция «Коммунарка».


      17. Классическая станция Московского метро.


      18. Довольно приятное оформление.


      19. У станции будет один вестибюль, а на фото — аварийный выход.


      20. Задел под пересадку на будущую станцию «Столбово» Коммунарской линии.


      21. А вот в документах метрополитена станция идет под первоначальным названием — «Столбово». Зачем между двумя станциями поменяли названия — ума не приложу.


      22. Перегон к станции «Ольховая».


      23. Вид для Московского метро весьма необычен.


      24. На этом участке тоннели метро находятся между автомобильными тоннелями и размеры такого сечения продиктованы как раз размерами всей конструкции.


      25. Станция «Ольховая».


      26. Она выполнена в стиле оригами. Ее построили под землей, в самом сердце административно-делового центра в поселке Коммунарка. При создании проекта «Ольховой» градостроители обратились к опыту зарубежных архитекторов, которые проектируют и возводят здания в этом стиле. Среди них Тирольский фестивальный зал в Эрле (Австрия), музейный комплекс в Каруидзаве (Япония), Тель-Авивский музей изобразительных искусств (Израиль).


      27. Очень красивое мозаичное панно на лестнице в вестибюль. 


      28. Но я в этих штуках на потолке не вижу бумажные самолетики. Я вижу имперский крейсер из ЗВ!


      29. Аванзал перед лестницами на платформу. На мой взгляд лестницы получились узковатыми.


      30. А вот панно выше всяких похвал!


      31. Участок от станции «Ольховая» до наземного длинный, но там применили естественную вентиляцию в большом количестве.


      32. Изюминка нового участка — это крытый наземный участок. 


      33. Эвакуационная платформа? Странно, длина перегона вроде бы небольшая, но тем не менее их сделали. Да и платформа весьма широкая получилась для служебной.


      34. Опыт эксплуатации открытых участков метро показал, что это не удобно. 


      35. Поэтому здесь было принято решение закрыть все наземные участки крышей.


      36. Получились весьма интересные и необычные виды.


      37. Станция «Прокшино».


      38. Стеклянные кубики в торце.


      39. Из четырех станций эта больше всего не понравилась — слишком темная.


      40. Две наземные станции построены по типовому проекту с одним вестибюлем и одним эвакуационным выходом (на фото).


      41. А так простая станция получилась. Смысл здесь метродворец делать?


      42. Путь хоть и накрыт, но из-за высоты навеса и отверстия по центру — снег все равно попадает. Мне кажется, стоило тут закрыть полностью.


      43. Красивые перегоны. Прям раздолье для телевика.


      44. Сейчас ведется монтаж инженерных систем и коммуникаций.


      45. Еще одна платформа на перегоне.


      46. Прям футуризм какой-то.


      47. Жалко, что кабельные линии идут на уровне окна поезда и закрывают вид.


      48. На подходе к станции «Филатов луг».


      49. Тоже стеклянные кубики.


      50. Но желтый цвет вносит свой позитив. Мне станция понравилась.


      51. Только вокруг ничего :)


      52. В проекте написано, что авторы вдохновлялись вокзалами в Нью-Йорке, Лондоне и Москве. Но, честно говоря, вокзалов я тут не увидел.


      53. Вестибюль.


      54. Загадочная конструкция на путевой стене.


      55. Решил, что это загородка, куда прятаться, в случае падения на путь.


      56. После станции тоннели ныряют под землю, чтобы пройти под дорогой.


      57. Почти весь путь, кроме двух небольших участков, уложен на щебенке.


      58. Странный вид. Вроде еще тоннель, но уже наземный участок.


      59. Двухпутный участок.


      60. Начало сложного узла с ветками в депо «Саларьево».


      61. Как видите, должно было быть очень интересно, но депо отменили. Ветку в депо построят в объеме, чтобы там поместился состав. С депо там ситуация очень интересная. Сначала оно должно было быть за станцией «Саларьево». Его начали даже строить, но участок около метро очень вкусный и его отдали под застройку. А депо перенесли к полигону бытовых отходов. Тоже начали строить. Но решили полигон рекультивировать и тоже отдать под застройку. А депо перенесли за станцию «Коммунарка». Полная съемка доступна по ссылке.


      62. Наземная «камера съездов».


      63. Вниз — ветка в депо.


      64. Тоннель.


      65. Конец ветки в депо. Насколько я понял, тут должны построить еще какой-то кусок для отстоя составов.


      66. Все накрыто навесом.


      67. Еще служебная платформа.


      68. Стрелки ветки в депо со стороны станции «Саларьево».


      69. Чем не гиперлуп? :)


      70. Начало ветки в депо.


      71. Рамповый участок перед станции «Саларьево».


      72. В целом необычные и странные решения.


      73. А участок около станции «Саларьево» построен уже с гермоворотами.


      74. На калитке написано: «Дверью не хлопать».


      75. Граница с действующим метро.


      76. А это старый участок тоннелей для первой версии депо. Теперь просто тупик.


      Весь участок в Коммунарку!              
    • Автор: Курьер
      На этом участке расположены четыре новые станции: «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка» («Столбово»). Состоялся технический пуск нового участка «Саларьево» — «Коммунарка» («Столбово») Сокольнической линии метро. Его общая протяженность — 12 километров. Бóльшая часть этого участка наземная. Впервые в практике строительства московского метро значительная часть трассы проходит в створе автомагистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      Вторая станция, «Прокшино», тоже наземная. Внешне она будет похожа на «Филатов Луг». Станция расположена у одноименной деревни, недалеко от пересечения трассы Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с автодорогой Мамыри — Пенино — Шарапово.
      История вопроса Назад в будущее: две новые станции Сокольнической линии будут похожи на старинные вокзалы «Ольховая» — подземная станция мелкого заложения. Она расположена в центральной части административно-делового центра «Коммунарка», между двумя транспортными тоннелями автомагистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. Вместе с поворотом автодорожного тоннеля поворачивают и внешние несущие стены подземной части станционного комплекса. Для отделки использовали гранит черных и серых тонов, мрамор белого цвета.
      У всех трех станций один наземный вестибюль, совмещенный с надземным пешеходным переходом через магистраль, с выходами к жилой и общественной застройке и остановкам общественного транспорта.
      «Коммунарка» («Столбово») — подземная станция мелкого заложения с островной платформой и одним подземным вестибюлем. Она расположена у пересечения магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с магистралью МКАД — поселок Коммунарка — аэропорт Остафьево. Основной декоративный элемент станции — светильник-решетка в центральном пролете на всем протяжении платформы и кассового зала вестибюля. Для облицовки использовали гранит, мрамор и современные отделочные материалы.
      Платформы на станциях стандартные для московского метро — все они островного типа длиной 163 метра. На них установлены лифты для маломобильных граждан.
      Рядом с новыми станциями сделают перехватывающие парковки на 4200 машино-мест(две тысячи — около «Филатова Луга», 1500 — около «Прокшина» и 700 — около «Коммунарки»).
      Также в планах скорректировать маршрутную сеть Мосгортранса и коммерческих перевозчиков, чтобы пассажирам было проще добираться до этих станций. «Весенний сезон будем ждать, чтобы сделать конечные автобусные остановки, временные стоянки для автомашин возле станций “Прокшино” и “Филатов Луг”. Особенно они необходимы рядом со станциями “Ольховая” и “Столбово”. Это связано с тем, что трасса так рассчитана, что огромное количество людей будет прибывать из Троицка, из Ватутинок на эти станции», — рассказал первый заместитель руководителя городского Департамента строительства Петр Аксенов.
       
    • Автор: Котобус
      Станция «Новомосковская» — планируемая южная конечная станция метро Сокольнической линии. Будет расположена в поселении Сосенское (НАО) в створе проектируемой автомобильной трассы «Солнцево — Бутово — Видное» у её пересечения с улицей Александры Монаховой. Названа по Новомосковскому административному округу. Открытие запланировано на 2020 год в составе участка «Столбово» — «Новомосковская»

      Станцию планируется возводить совместно с электродепо «Столбово», которое заменит непостроенное «Саларьево». Впервые новая станция появляется на предпроектных схемах в марте 2018 год.
      16 мая 2018 года Москомархитектура опубликовала распоряжение об изменении проекта планировки Сокольнической линии от станции «Саларьево» до станции «Столбово».
      6 июня 2018 года была опубликована обновленная схема развития метрополитена в Москве, в которой сроком ввода новой станции указан 2020 год.
      14 июня 2018 года Владимир Жидкин сообщил о планируемом строительстве станции Новомосковская около нового депо «Столбово»[.
      https://ru.wikipedia.org/wiki/Новомосковская_(станция_метро)
      И вот еще такая схема появилась:

    • Автор: Курьер
      За транспортно-пересадочным узлом (ТПУ) «Саларьево» линия выйдет на поверхность. Фото: Владимир Новиков
      Проектирование участка Сокольнической линии метро за станцией метро «Саларьево» скоро стартует, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
      По словам руководителя ведомства, на данный момент осуществляется поиск организации, которая выполнит проектные работы для возведения участка.
      В столице стартовал конкурс на проект участка метро. Фото: Стройкомплекс
      Победитель конкурса спроектирует участок длиной свыше 11 километров. Отмечается, что большая часть территории пройдет над землей.
      На новом участке появятся четыре станции метро — «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово».
      Кстати, в ближайшие три-четыре месяца будет представлен проект линии подземки от станции «Улица Новаторов» второго кольца и «Столбово» на территории Новой Москвы.
      Напомним, что 17 февраля, началась проходка правого перегонного тоннеля от станции «Раменки» до станции «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии метро.
      Ссылка на источник
Пользовательский поиск

Яндекс.Погода

Город Московский на карте






×
×
  • Создать...