Перейти к публикации

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

7 часов назад, Xeux сказал:

Вот, ещё одни противники хорошей жизни.

Не понял...Кто противники хорошей жизни? Те , кто на вырубку жалуются? Или может те, кто противится наступлению цивилизации в Столбово?:wacko2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Xeux сказал:

Вот, ещё одни противники хорошей жизни.

Причём тут это. Техника заезжает на частную собственность (прямо на огороды), нет информационных щитов, работники не представляются и бегают от журналистов, шум стоит, превышающий все нормы, защитных щитов нет. Это же ненормально. До сих пор неизвестно, кто это творит и почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если есть нарушение прав собственности земельного участка, то следует обратиться в инспекцию. Инспектор обратиться в ДГИ, ДГИ в стройнадзор, стройнадзор в департамент развития новой Москвы, те к застройщику, застройщик даст отсылку к Хуснуллину. А уже префектура (не по полномочиям, а по поручению "чистого и пушистого" правительства Москвы) ответит, что будет проверка. Месяца через 4 ответят, что в ноябре 2017 года все согласовано. Генплан утвержден, жители (а их, на минуточку, более 11 миллионов) ЗА развитие города Москвы в целом, и не против скорейшего завершения строительства дороги. Такая же история была при строительстве ТПУ Саларьево, где, как известно, земля была частной. Так частник не был согласен с изъятием части своего ЗУ, за что в СМИ был назначен виновником того, что вся Москва в пробках стоит. Задача стройкомплекса Москвы строить, жители могут лишь наблюдать. Из моего опыта понял, что изъятие участка и постройки полностью - счастье (огромные компенсации), жизнь около новой дороги , когда твой участок вроде как не трогают-горе и ад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Somov сказал:

Не понял...Кто противники хорошей жизни? Те , кто на вырубку жалуются? Или может те, кто противится наступлению цивилизации в Столбово?:wacko2:

В Москве не должно быть растительности в новой Москве. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зацените ответ руководителя ДПиООС Кульбачевского Антона Олеговича.

Он предлагает обращаться к нему лично!

А на самом деле, это просто позор и хамство. Работы ведутся с нарушениями. Администрация не знает, кто работает на их территории. Жители давно уже обратились в различные инстанции, в т.ч. департамент природопользования. Уже все телефоны оборвали в его отделе экологического контроля. Но ответов нет.

А этот "редиска" обвиняет их в политической ангажированности и неинформированности. При этом от вопроса, конечно же, ушёл.
Такая предвыборная методичка, видимо, пришла "сверху".

Изменено пользователем aeneus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эксперты Центра общественного мониторинга ОНФ по проблемам экологии и защиты леса направили запросы в Следственный комитет РФ и Генеральную прокуратуру РФ по факту незаконных рубок леса вблизи деревни Столбово в районе Новой Москвы.

По словам координатора Центра общественного мониторинга ОНФ по проблемам экологии и защиты леса, депутата Госдумы Владимира Гутенева, любые работы по вырубке должны сопровождаться информационным плакатом с указанием заказчика, подрядчика и документа, разрешающего работы, также место проведения рубки должно быть обозначено лесохозяйственными столбами.

Кроме того, эксперты ОНФ сообщают, что на информационном стенде должна быть обязательная информация о количестве деревьев и кустарников, которые будут вырублены, пересажены и посажены. Поскольку такого стенда нет, а рабочие не предоставляют документы, жители считают эти работы незаконными. От них последовало несколько обращений в местные органы, которые не смогли доказать законность данных работ, после чего жители направили свое обращение в ОНФ.

Гутенев отметил, что в Общероссийский народный фронт регулярно приходят обращения о нарушении экологического законодательства на территории Новой Москвы.

«Это не только вырубки, но и незаконное складирование отходов, и даже физическое уничтожение уникальных природных территорий, как это случилось в деревне Нижнее Валуево. По этой причине все случаи нарушения природоохранного законодательства у нас находятся на особом контроле. Случай в деревне Столбово не исключение, по нему мы обратились в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и в Следственный комитет Российской Федерации. Рассчитываем на незамедлительную реакцию со стороны этих ведомств», – резюмировал Гутенев.

«Существует показатель обеспеченности жителей зелеными насаждениями. Он рассчитывался исходя из комфортности отдыха людей на озелененных и природных территориях в городе и изначально составлял 24 кв. м на человека. Сегодня этот показатель снижен до 16 кв. м. Всемирная Организация Здравоохранения в качестве норматива обеспеченности горожан «зелеными легкими» рекомендует 50 кв. м в черте города и 300 кв. м в пригородной зоне. Если посчитать, сколько всего должно быть зеленых насаждений, лесов и других участков, занятых растительностью в черте старой Москвы, где проживает основные масса горожан, то получится, что практически весь город должен быть занят «зелеными легкими». Поскольку эта цифра практически недостижима, все мы обязаны сохранять каждый квадратный метр зелени. У Москвы официальной пригородной зоны нет, к тому же в окрестностях мегаполиса расположено несколько крупных городов, поэтому потребность в зеленых насаждениях очень острая», – заявила эксперт московского штаба ОНФ Галина Морозова.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у Вас есть аккаунт, войдите.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Похожие публикации

    • Автор: Екатерина Иванова
      . Добрый день!   Я проживаю в деревне Картмазово, пос. Московский, г. Москва. К нашей деревне с одной стороны прилегает лес, который является заповедной зоной. Сразу за лесом застройщик ПИК строит ЖК "Саларьево". За время строительства данного ЖК в нашем лесу появилась дорога с колеей от грузовых автомашин и вдоль данной колеи происходит сброс строительного мусора (бетонные плиты, арматура, битый кирпич и прочее) Таким образом лес превращается в строительную свалку. Надо учесть, что мало того, что лес является заповедной зоной, в данном лесу гуляют дети, пожилые люди , житель нашей деревни. Сброс строительного мусора не только засоряет окружающую среду, но и небезопасен для людей, особенно детей! Так как арматура торчит в разные стороны и под снегом или травой ее легко можно  не заметить и как следствие получить серьезные травмы. Абсолютно непонятно, почему лесничество бездействует(Ульяновский лесопарк)!      Просьба разобраться с данным вопросом и принять меры по возврату леса в прежнее состояние.   С уважением, Екатерина Иванова
    • Автор: aeneus
      Срочная новость! В Ульяновском лесопарке за с/т Просвещенец появилась тяжёлая техника. Свозят к бровке долины р. Зимёнки грунт и строительный мусор, бульдозерами прокладывают дорогу через деревья и кустарники и укладывают мусор в сторону Зимёнок и Антоновки (т.е. вниз по течению).
      Информационных щитов нет. По проектам там не должно быть никаких дорог.
      Точные координаты: 55.580447, 37.374762




      Образец обращения в Департамент природопользования и охраны окружающей среды:
      На территории поселения Московский между с/т Просвещенец и проектируемым проездом №7031  (точные координаты: 55.580447, 37.374762) неизвестными лицами введена тяжёлая техника на особо охраняемую зелёную территорию (Ульяновский лесопарк). В лес грузовиками свозится грунт, смешанный со строительным мусором, бульдозерами уничтожается подлесок и деревья, грунт планируется по бровке долины реки Зимёнки в прибрежной защитной полосе. Информационные щиты отсутствуют. Информация о проектировании дорог в этом конкретном месте отсутствует. Прошу проверить законность работ и, если работы незаконны, принять меры по устранению нарушений и наказанию виновных лиц.
      Электронная приёмная департамента: https://www.mos.ru/feedback/individual/?department=20703090
      Фотографии лучше приложить. В тему, пожалуйста, пишите всё, что может пригодиться для выяснения ситуации.
      Распространите новость, чтобы жителями работа техники воспринимались в контексте.
    • Автор: AlekcDolche
      Я уже показывал как прошел технический запуск. Теперь настало время прогуляться по всему участку пешком. А это почти 10 километров! Начнем мы от отбойного бруса в тупиках станции «Коммунарка» и закончил в месте примыкания к действующему метрополитену около станции «Саларьево».

      1. Это тупик по первому главному пути за станцией «Коммунарка». Хотя уже принято решение продолжить еще на одну станцию. Там же будет находится ветка в депо.


      2. Служебная платформа.


      3. Венткамера. Как видите, станция «Коммунарка» построена по всем текущим нормам ГО — с гермообъёмом.


      4. Оборотные тупики.


      5. Служебная платформа.


      6. В тупиках находится один из самых вкусных участков — это огромная камера съездов и заделы под две служебные ветки на Коммунарскую линию. На фото слева — как раз задел.


      7. На станции установлен рекорд по количеству стрелок — аж 12!


      8. Огромная камера съездов. 


      9. Это задел под служебную ветку по второму пути.


      10. Без схемы не разобраться, поэтому вот. Но вам еще бутылка понадобиться :). Оригинал в виде pdf доступен на форму Наш Транспорт.


      11. Еще раз вид на задел и красивую кривую.


      12. Камера съездов. 


      13. Начало служебной платформы в тупиках.


      14. Платформа.


      15. Перекрестный съезд.


      16. Станция «Коммунарка».


      17. Классическая станция Московского метро.


      18. Довольно приятное оформление.


      19. У станции будет один вестибюль, а на фото — аварийный выход.


      20. Задел под пересадку на будущую станцию «Столбово» Коммунарской линии.


      21. А вот в документах метрополитена станция идет под первоначальным названием — «Столбово». Зачем между двумя станциями поменяли названия — ума не приложу.


      22. Перегон к станции «Ольховая».


      23. Вид для Московского метро весьма необычен.


      24. На этом участке тоннели метро находятся между автомобильными тоннелями и размеры такого сечения продиктованы как раз размерами всей конструкции.


      25. Станция «Ольховая».


      26. Она выполнена в стиле оригами. Ее построили под землей, в самом сердце административно-делового центра в поселке Коммунарка. При создании проекта «Ольховой» градостроители обратились к опыту зарубежных архитекторов, которые проектируют и возводят здания в этом стиле. Среди них Тирольский фестивальный зал в Эрле (Австрия), музейный комплекс в Каруидзаве (Япония), Тель-Авивский музей изобразительных искусств (Израиль).


      27. Очень красивое мозаичное панно на лестнице в вестибюль. 


      28. Но я в этих штуках на потолке не вижу бумажные самолетики. Я вижу имперский крейсер из ЗВ!


      29. Аванзал перед лестницами на платформу. На мой взгляд лестницы получились узковатыми.


      30. А вот панно выше всяких похвал!


      31. Участок от станции «Ольховая» до наземного длинный, но там применили естественную вентиляцию в большом количестве.


      32. Изюминка нового участка — это крытый наземный участок. 


      33. Эвакуационная платформа? Странно, длина перегона вроде бы небольшая, но тем не менее их сделали. Да и платформа весьма широкая получилась для служебной.


      34. Опыт эксплуатации открытых участков метро показал, что это не удобно. 


      35. Поэтому здесь было принято решение закрыть все наземные участки крышей.


      36. Получились весьма интересные и необычные виды.


      37. Станция «Прокшино».


      38. Стеклянные кубики в торце.


      39. Из четырех станций эта больше всего не понравилась — слишком темная.


      40. Две наземные станции построены по типовому проекту с одним вестибюлем и одним эвакуационным выходом (на фото).


      41. А так простая станция получилась. Смысл здесь метродворец делать?


      42. Путь хоть и накрыт, но из-за высоты навеса и отверстия по центру — снег все равно попадает. Мне кажется, стоило тут закрыть полностью.


      43. Красивые перегоны. Прям раздолье для телевика.


      44. Сейчас ведется монтаж инженерных систем и коммуникаций.


      45. Еще одна платформа на перегоне.


      46. Прям футуризм какой-то.


      47. Жалко, что кабельные линии идут на уровне окна поезда и закрывают вид.


      48. На подходе к станции «Филатов луг».


      49. Тоже стеклянные кубики.


      50. Но желтый цвет вносит свой позитив. Мне станция понравилась.


      51. Только вокруг ничего :)


      52. В проекте написано, что авторы вдохновлялись вокзалами в Нью-Йорке, Лондоне и Москве. Но, честно говоря, вокзалов я тут не увидел.


      53. Вестибюль.


      54. Загадочная конструкция на путевой стене.


      55. Решил, что это загородка, куда прятаться, в случае падения на путь.


      56. После станции тоннели ныряют под землю, чтобы пройти под дорогой.


      57. Почти весь путь, кроме двух небольших участков, уложен на щебенке.


      58. Странный вид. Вроде еще тоннель, но уже наземный участок.


      59. Двухпутный участок.


      60. Начало сложного узла с ветками в депо «Саларьево».


      61. Как видите, должно было быть очень интересно, но депо отменили. Ветку в депо построят в объеме, чтобы там поместился состав. С депо там ситуация очень интересная. Сначала оно должно было быть за станцией «Саларьево». Его начали даже строить, но участок около метро очень вкусный и его отдали под застройку. А депо перенесли к полигону бытовых отходов. Тоже начали строить. Но решили полигон рекультивировать и тоже отдать под застройку. А депо перенесли за станцию «Коммунарка». Полная съемка доступна по ссылке.


      62. Наземная «камера съездов».


      63. Вниз — ветка в депо.


      64. Тоннель.


      65. Конец ветки в депо. Насколько я понял, тут должны построить еще какой-то кусок для отстоя составов.


      66. Все накрыто навесом.


      67. Еще служебная платформа.


      68. Стрелки ветки в депо со стороны станции «Саларьево».


      69. Чем не гиперлуп? :)


      70. Начало ветки в депо.


      71. Рамповый участок перед станции «Саларьево».


      72. В целом необычные и странные решения.


      73. А участок около станции «Саларьево» построен уже с гермоворотами.


      74. На калитке написано: «Дверью не хлопать».


      75. Граница с действующим метро.


      76. А это старый участок тоннелей для первой версии депо. Теперь просто тупик.


      Весь участок в Коммунарку!              
    • Автор: aeneus
      Вот такая свалка (см. видео) грунтов с наваленными сверху мёртвыми животными образовалась в поселении Московском на склоне долины р. Ликовы в апреле 2018 г. (ориентир - посёлок Института полиомиелита, Валуевский лесопарк). Её стали убирать, но убрали не до конца, грунт оставили.
      Незаконная свалка строительного мусора в долине действует до сих пор, самосвалы подвозят грунт, иногда стоя в очереди друг за другом. Устанавливаемые администрацией поселения и префектурой ограждения без труда преодолеваются. Необходимо изменение самого подхода к предотвращению подобных преступлений.



      Март 2018 г.

      Август 2018 г.

       
Пользовательский поиск

Яндекс.Погода

Город Московский на карте






×
×
  • Создать...